Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 почему трясет двигатель

Троит audi 80 2.6

AUDI 80 ABC Проблема в том что когда заводишь трогаешь или едешь, происходит потеря мощности(троит двигатель), это происходит где то на 2ух-3рех AUDI 80 ABC Проблема в том что когда заводишь трогаешь или едешь, происходит потеря мощности(троит двигатель), это происходит где то на 2ух-3рех тысячах потом опять всё хорошо. Помогите может у кого было что то подобное. Или может кто посоветует толкового специалиста, на севере Москвы kalash-gage@ASTKRAS.RU

AUDI 80 ABC. Тема в разделе «80/90///А6 С4», создана пользователем KALASH-GAGE, 12 фев Ответить в теме. KALASH-GAGE Новичок. 26 мар Москва. Audi 80 Avant B4. #1 KALASH-GAGE, 12 фев х тысяч оборотов опять троит, потом опять хорошо. Что делать ума не приложу. Подскажите может кто сталкивался этим? Уже не знаю что делать то, с чего начать, куда обратиться, живу на Севере Москвы, может есть у кого хотя бы знакомый специалист? (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.) Показать игнорируемое содержимое. Поделиться этой страницей. Загрузка Похожие темы — Помогите Троит двигатель.

Модели — Audi 80 B4, передний привод. Но помню когда только начинал, никакой помощи по этим моторам и комплектухе данной машины. И первые года искал грамотных спецов, но или цену гнут или ничего не понимают. Машина Ауди 80 аан. поменял датчик ож двух контактны свечи брони провода лямба зонды бензо насос и фильтер, в результате почти не чего не изменилось ваг ком показует низкие обороты бедная смесь. +1. 1 год. 1 — Если «троит» после старта сразу, то могут травить форсунки и за ночь или пока постоит подзаливает и пока не прокачает воздухом то работать будет плохо. К сожалению про форсунки забывают всегда а вернее их ВООБЩЕ не меняют, полагая что они вечные.

Главный модератор 28 сообщений Регистрация ноября 10 Модель Audi: Спасибо за ответ, а то бы я еще и по этому датчику заморочился На ААН первых годов этот датчик температуры впускного воздуха встроен в ДМРВ если я правильно понимаю? Буду иметь в виду. Но помню когда только начинал, никакой помощи по этим моторам и комплектухе данной машины.

Троит карб keihen 2 | AUDI 80 B3 | VK

Троит и не тянет ABC 2. Троит и не тянет ABC в сервисе уже голову сломали все что может быть причиной. Вобщем непонятно что делать, помогите пожалуйста. Где еще можно поискать причину. Андрей А4 Живу я здесь. ДМРВ — это что за штука такая? У меня такое было когда сгорела катушка зажигания после мойки двига проверить можно простым дедовским способом. Да подобная ситуация двигатель 2. Хотя эта первая AUDI и как она должна ехать я не знаю Вот интересно может кто поделится ощущениями у кого была подобная машина.

Есть еще мысль что динамика может быть теряется из-за полного привода? Сегодня ездил на Nissane Maxima 3. АндрейР Желаю чтобы все! Нету там датчика точно Проверить герметичность шланга для Лямбда-зонда. Искру «дедовским» способом вообще смотрели? Заведи и снимай колпачки со свечей по очереди не до конца, услышишь тик-тик Датчик температуры на коллекторе отвечает за обогащение смеси, то есть если он неисправен то твой двигатель работает на переобогощенной смеси топлива говоря языком кабюраторщика ты постоянно ездиеш на подсосе.

Странно почему тебе на сервисе не предложили его заменить, цена вопроса порядка руб. Сам столкнулся с такой ситуацией в феврале, на холодную боле мене нормально работает, а как нагреться все начинает трясти особенно на малых оборотах, заменили датчик и все в норму вошло. Промытые форсунки это еще не значит нормально работающие. Попробуй на холостых оборотах отключать форсунки поочередно и на какую не будет реагировать там и ищи, либо искра либо форсунка.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. Похожие темы — Троит тянет. Ауди а6с5 Пропуски зажигания, во втором цилиндре, обрыв цепи Ал , 23 сен , в разделе: Ал 23 сен General 14 май Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись?

Audi 80 2.6 V6 0-140

Троит 1.6 дизель audi80

Причины троения дизельного ДВС. Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива. Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Audi Клуб. Главная Форум Обслуживание автомобиля Ремонт Ауди. Audi 80 B4 двигатель троит при хол. запуске. Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Beslan, 20 июн Ответить в теме. Ответ: Audi 80 B4 двигатель троит при хол. запуске. На кочках стуки глухие задней подвески. Стоики заменил но безрузультатно.

Читать еще:  Что такое двигатель с мокрым ротором

После запуска поработала 5 минут и начала работать нормально,когда остывает начинается та же история.Фильтр поставил новый, шланги пересмотрел, хамуты.

Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя. Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Уже заменил лямбда-зонд, форсунки, потенциометр. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

Троит Ауди 80 (решено) — 6 ответов

Когда троит дизельный двигатель, причины следует искать в нескольких местах, именно об этом и будет наш обзор. Вообще, следует обмолвиться, что такое троит. Это означает, что один из цилиндров двигателя перестал работать, то есть топливо к нему не поступает, и происходит неравномерная работа «сердца» автомобиля, оно судорожно трясется.

После короткой преамбулы приступим к выяснению причин. Если вы решили определить самостоятельно, троит ли двигатель при работе, то стоит придерживаться определенных исходных данных. Это, конечно, под силу только опытному автомобилисту, причем важно, чтобы на автомобиле, который под подозрением, он проездил значительное время.

Определить эту неисправность можно и на прогретом автомобиле. Это обязательно надо делать только на прогретом автомобиле, так как характерный звук могут издавать и просто замерзшие рабочие части машины.

При заведенной машине необходимо почувствовать, как автомобиль будет работать на холостом ходу. Если его работа неравномерна, он периодически дёргается, то это может означать, что у вас есть неполадки с одним из цилиндров. Если вы все же сомневаетесь, троит ли двигатель или нет, то необходимо обратиться к опытному специалисту или же на СТО. Нужно знать, что эта поломка очень серьезная и требует срочного ремонта.

Причин троения дизельного двигателя не так уж и много. Одна из них — это низкая компрессия давление , при которой внутри цилиндра не достигается необходимая температура для воспламенения топлива. Виновницей может быть и не работающая форсунка, которая должна распылять топливо по стенкам цилиндра.

И последним объяснением данной неисправности может быть поломка ТНВД топливный насос высокого давления , к примеру, отказала плунжерная пара. Если вы эксплуатируете двигатель на трех цилиндрах вместо четырех, то это может привести к очень серьезным поломкам.

Из-за малого количества оставшихся в строю цилиндров проблемы дадут знать о себе быстрее. Они возникают за счет очень быстрого изнашивания основных деталей в моторе, а также их большого перегрева.

Но несмотря на это, вы все же можете доехать до ближайшего автосервиса, конечно же, если он не находится за километров от вас. Заметив проблему на разогретом моторе, следует проверить также тот факт, троит дизельный двигатель на холодную или нет. Любой размерный дефект, даже погрешность в толщине прокладки блока, приводит к небольшому отклонению работы мотора, и это видно только в холодном его состоянии. После разогрева компрессия которая и страдает из-за несовершенств соприкасания деталей уже приходит в норму, биение пропадает.

Холодный мотор может троить из-за плохой работы свечей зажигания, после разогрева этот дефект тоже пропадает, но так как все же он проявил себя, есть смысл проверить и состояние свечей.

Двигатель б/у на ауди 80 «1.6 d» (результат вскрития)

Audi 80 1.9 TDI (8C, B4) 4дв. седан, 90 л.с, 4АКПП, 1991 – 1995 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Читать еще:  Двигатель 165fmm технические характеристики

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Читать еще:  Чем очистить лаковые отложения двигателя

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры Audi 80 1.9 TDI / Ауди 80 в кузове (8C, B4) 4 дв. седан с двигателем 90 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1995 г.

Двигатель троит

#1 stair

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #2 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #3 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Для начала вывернуть свечи, посмотреть, какая свеча плохо работает. Если есть такая — то проблема найдена.

    Если нету, то придется глубже копать. Нужен код двигателя.

    • Наверх

    #4 stair

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #5 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Тогда получается, что либо тебе кажется, что троит (например, просто колбасит движок оттого, что подушка порвалась), либо не срабатывает произвольный цилиндр.

    Если второе, то это может быть глюк датчика Холла.

    • Наверх

    #6 stair

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #7 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #8 Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб. м «Московская»
    • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))
    • Наверх

    #9 ShootNICK

  • Пользователи
  • 758 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Audi / VW
    • модель: 80 / Golf6
    • год выпуска: 1989 / 2009
    • Наверх

    #10 stair

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #11 жора

  • Пользователи
  • 3 082 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #12 ShootNICK

  • Пользователи
  • 758 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Audi / VW
    • модель: 80 / Golf6
    • год выпуска: 1989 / 2009

    на счет проводов: да все на своем месте)))) Поменяю, спасибо. Форум супер. не думал, что столько откликнется, спасибо.

    1-2-3-4 это НЕ правильный вариант хотя самый очевидный.

    1-3-4-2 если память не изменяет правильный

    • Наверх

    #13 stair

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    я думаю второй. Решил завтра купить провода, все равно раздатые. Мож что и получится)

    1-2-3-4 это НЕ правильный вариант хотя самый очевидный.

    1-3-4-2 если память не изменяет правильный

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector