Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi ремонт двигателя своими руками

Ремонт двигателей Audi 100. 2 часть

Категория: Полезные статьи | Дата: 23-06-2012, 14:00

Ремонт двигателя своими руками автомобиля ауди 100 чаще всего проводят из-за нескольких причин:

— увеличился расход топлива авто;

— повысился шум работы двигателя автомобиля;

— появились так называемые «провалы»;

— автомобиль Audi 100 начал терять мощность.

Полной гарантией того, что вам необходимо срочно провести капитальный ремонт двигателя своими руками или отправить его на СТО для решения этого вопроса является проявление всех четырех вышеперечисленных факторов одновременно.

Если после регулировки всех элементов улучшений не наблюдается, то самым рациональным средством для устранения проблем будет капитальный ремонт мотора.

Ремонт двигателя Audi 100 в первую очередь заключается в максимальном восстановлении абсолютно всех элементов мотора автомобиля до того качественного технического состояния, которое было при новом авто.

Замене в ауди 100 подлежат поршневые кольца, при этом цилиндры должны растачиваться, в результате необходимо будет заменить и поршни. Также меняются коренные и шатунные вкладыши, можно прошлифовать коленчатый вал до необходимых зазоров с вкладышами.

При этом клапанный механизм не изменяется, поскольку за срок всей эксплуатации Audi 100 особым изменениям не подвергается. Кроме того, при необходимости проводится ремонт карбюратора ауди 100, генератора, стартера и распределителя зажигания.

Ремонт двигателя своими руками авто ауди 100 сделан на высоком уровне, то он будет обладать характеристиками заводского нового мотора, и сможет проехать еще не одну тысячу километров.

Сам по себе ремонт двигателя Audi 100 не такой уж и сложный, но потребует немалых затрат времени и средств. Ремонт может затянуться недели на две, для него понадобится стандартный набор инструментов и изредка специальные измерительные приборы.

При этом состояние БЦ будет определяющим фактором при проведении ремонта, поскольку при приобретении нового блока понадобится еще приобрести составляющие элементы с последующей их доводкой до необходимого технического состояния.

Стоит отметить, что реальной ценой ремонта двигателей является только время, тогда не будет необходимости платить за ремонт или установку изношенных деталей.

Еще новости по теме

© 2015 УаЗовка При использовании статей с сайта активная гиперссылка на сайт обязательна

Капитальный ремонт двигателя и тюнинг своими руками

Всем привет, видео снимать — это, конечно, хорошо, но в момент работы камера только мешает и забирает время, поэтому дело медленно, но верно движется вперед, иначе быть и не может.

Я бы и не попал на капиталку, если бы не одно но — шпилька (одна из трех), которая крепила корпус воздушного фильтра к карбюратору, решила выскочить. Не помог ей фиксатор резьбы, в общем. Двум шпилькам помог, а этой не особо, ну да хрен с ним. Шпилька не прошла с гайками, а вот шайба, мелкая сучка, заскочила таки в четвертый горшок. Картина маслом, конечно. А вот и она, кстати.

Я давно хотел перейти на систему Mono-Motronic, а карбюратор выбросить на помойку, потому что он меня откровенно затрахал своими выкидонами, и вообще я считаю, что карбюраторы на иномарках в 2019-м году — это просто некродрочь и мазохизм, поэтому за два дня до трагического случая для моего ДВС и кошелька была куплена моторная коса от Ауди 80 Б4 с системой под 6-контактный РХХ. Выглядит добротно, состояние отличное, жалко, что салонная часть, которая идет под блоком предохранителей, нещадно выпилена. Все фишки помечены и проверены — везде есть контакт, и он нормальный.

И тут мне написал человек о том, что у него есть мотор в загашнике. Отдавал он его за скромные 150$ и находился сам в Борисове. Мотор от VW Passat/Vento/Golf Mk.III — AAM 1.8л. Интересный мотор с системой Mono-Motronic 1.2.1 на 75 л.с. и 140 Нм момента. Самое смешное, что лошадей меньше, чем в любом моторе
1.8 тех времен — а это RP, SH, SF, NE, PM и т.д. с их 88-90 л.с., а крутящий практически такой же — 140 против 145 Нм. И он бодро тянет уже с низов, ибо крутящий момент у ААМ доступен уже с 2500 об/мин против 3.5-4 тыс. у любого другого восьмиклапанника с той же кубатурой. Мотор отдавался в сборе с косой, моновпрыском, системой зажигания и мозгами — со всем, в общем.

Читать еще:  Двигатель 4g15 карбюратор характеристики

Т.е. даже если и блок был уставшим — ГБЦ с системой впрыска пойдет на мой блок, которому ничего от гайки не досталось — задиров нет, а поршень получил порцию насечек, и это никак не повлияет на работу ДВС, поскольку смесь образовывается не в самом горшке, а в коллекторе, поэтому тут похрену вообще.

Купленный мотор был куплен и разобран в день покупки. Чудес не ждал — так и вышло, блок уставший, без задиров, но поршень внутри болтался — т.е. выработка приличная, будет кушать масло, но некритично.

Блок был оставлен свой, так что осталось ничего — заменить маслосъемные колпачки в купленной ГБЦ, заменить шпильки для клапанной крышки, почистить все от нагара (а там его было просто абзац сколько) и поставить все на блок цилиндров.

Естественно, решено было все делать своими руками — какой-никакой опыт.

Новое: болты ГБЦ, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, шпильки для клапанной крышки, фланец моновпрыска, прокладка «тройника» системы охлаждения, патрубки на печку выходной и выходной, фильтры топливный и масляный, все тех.жидкости кроме тормозной, сальники клапанов (маслосъемные колпачки). Моторная коса полностью проверена и заново обернута в тканевую изоленту, поскольку старая рассыпалась.
Что осталось сделать:
-заменить ремень ГРМ, поскольку мой уже никакой, а ролик у меня новый в запасе есть
-выставить все по меткам, включая зажигание
-провести под капотом заново топливную систему, потому что мои топливные шланги никакие
-найти и закрепить насос топливный под капотом
-найти постоянный плюс от зажигания в проводке, чтобы он не пропадал при прокручивании двигателя стартером — это пока единственный косяк, который меня сильно тормозит, поэтому буду рад конкретному пину в конкретном разъеме, откуда можно этот самый плюс взять.

Сам двигатель собран и хорошо крутится стартером. Посмотрим, как оно будет работать. Если кому-то нужна моторная коса от Ауди 80 Б4 (мотор АВТ, моновпрыск) с разъемом на ЭБУ с 45-pin, оригинальные катушка зажигания, коммутатор зажигания, вакуумный ресивер и трамблер с живым вакуумом — пишите, договоримся.

Ремонт двигателя Ауди 80 своими руками | Блог Автотехцентр Столица

Автомобили Audi отличаются высоким качеством, надежностью и ходимостью. Однако со временем машины и этой марки нуждаются в ремонте, причем не только кузовном, но и агрегатном. Только если у современных моделей двигатели практически не поддаются ремонту, их в случае каких-либо серьезных поломок проще просто поменять, то силовые установки Ауди 80, независимо от модификации, ремонтируются довольно просто. А при наличии нужного инструмента и автослесарских навыков отремонтировать двигатель можно и самостоятельно.

Как сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками? Инструкция к применению

Автомобиль Ауди 80 выпускался с 1972 по 1996 год и всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. И сегодня среди них найдется множество почитателей этой модели, стремящихся поддерживать в надлежащем виде «рабочую лошадку». Наиболее часто встречающейся проблемой двигателя-«милионника» является естественный износ поршневой группы. Это проявляется чрезвычайной потребностью к топливу и маслу и потерей мощностных характеристик. Чтобы отремонтировать двигатель с данной проблемой потребуется:

• набор ключей и головок, точные измерительные инструменты, специальный съемник для рассухаривания клапанов;

Внимание! Набор инструментов может быть стандартным, но съемник, который обычно используется для ряда моделей Вазов и Лад, не подойдет, так как после него остаются неприятные вмятины. А если выбора нет, то для такого съемника необходимо придумать хитрое приспособление, которое поможет избежать такой вероятности. Какое именно приспособление потребуется, это вы сами поймете по мере разбора двигателя.

• поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов;
• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место;
• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос;
• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в «мертвую точку», то есть в крайнее нижнее положение;
• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника;
• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями;

Читать еще:  Хонда цивик какой двигатель надежный

Внимание! Выталкивать шатун и поршень удобнее всего рукояткой молотка или другим деревянным стержнем подходящего размера.



• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя;
• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их.

Совет. Если вы не собираетесь менять пальцы, то выталкивать их полностью не рекомендуется. Кстати, для облегчения процесса можно нагреть поршень в горячей воде.

• далее, освободите каждый поршень от колец, не забывая при этом правильно их ориентировать по местоположению и отмечая, какое кольцо на поршне является верхним;
• снятые кольца их канавки на поршнях очистите от нагара, это можно сделать при помощи кусков старых колец. Если они находятся в сносном состоянии, без явных дефектов и повреждений при помощи точных инструментов измерьте степень износа поршневой группы, как указано руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;

_Внимание! Степень износа не должная превышать 4 мм. Если износ больше, то обойтись заменой поршневых колец не удастся, необходимо растачивать цилиндры и устанавливать новую поршневую группу. Даже если в расточке нуждается только один поршень, растачивать придется все и менять придется все поршни.___

Для сборки вам потребуется провести операцию нагревания в горячей воде с каждым поршнем, чтобы вставить обратно шатун и затолкнуть палец. Не забывайте о метках: выступы на шатунах и метки на головках поршней должны быть обращены в одну сторону, только потом можно установить стопорные кольца!

Затем устанавливаем старые, если они в нормальном состоянии или новые кольца, новые кольца устанавливаются на новые поршни (не стоит использовать на них старые детали). Если при сборке вы засомневались в благонадежности шатунных вкладышей, замените их на новые. Собирая поршневую группу, старую или новую, не забывайте обильно их смазывать, так вы облегчите себе задачу установки поршней с шатунами обратно в головку цилиндров и убережете детали от износа при первом запуске двигателя после ремонта.

Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении. Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата. Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой. Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки. Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение. Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место.

Как видите, при знание некоторых нюансов, наличии навыков и инструментов сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками вполне реально. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, специалисты Автомобильно-технического центра «Столица» помогут вам в решении любых проблем с вашим любимым автомобилем.

Капитальный ремонт ДВС Audi 80 Своими руками

#1 Stanton

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны

    Купил Audi 80 неделю назад, под восстановление так сказать, что бы зимой скучно не было. Немного покатавшись решил провести капиталку двигателя т. к. масло кушает, дымит, не держит обороты и много чего. Сначала думал что маслосьемники виновники но скорее всего дело еще и в кольцах. Да и за одно прочистить двс от 25-ти летнего нагара. За 260 тыс. пробега ни одной капиталки. Задаю вопрос к камрадам кто этим занимался, на сколько сложно сие дело? Руки не из ж*пы растут, инженерное образование за плечами есть почему бы нет? Хотелось бы узнать по нарастающей:

    1. Подготовка.
    2. Необходимый инструмент.
    3. Поэтапный разбор.
    4. Тонкости и нюансы дабы не накосячить.
    5. Замена.

    Говорю сразу дело не в экономии денег на обслуживании.

    Audi 80 1987 г.в. 75 л.с. 1781 см 3

    Сообщение отредактировал Stanton: 11 декабря 2012 — 22:00

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Stanton (11 декабря 2012 — 21:54) писал:

    Купил Audi 80 неделю назад, под восстановление так сказать, что бы зимой скучно не было. Немного покатавшись решил провести капиталку двигателя т. к. масло кушает, дымит, не держит обороты и много чего. Сначала думал что маслосьемники виновники но скорее всего дело еще и в кольцах. Да и за одно прочистить двс от 25-ти летнего нагара. За 260 тыс. пробега ни одной капиталки. Задаю вопрос к камрадам кто этим занимался, на сколько сложно сие дело? Руки не из ж*пы растут, инженерное образование за плечами есть почему бы нет? Хотелось бы узнать по нарастающей:

    1. Подготовка.
    2. Необходимый инструмент.
    3. Поэтапный разбор.
    4. Тонкости и нюансы дабы не накосячить.

    Audi 80 1987 г.в. 75 л.с. 1781 см 3

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Stanton

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны

    Сообщение отредактировал Stanton: 11 декабря 2012 — 22:11

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Stanton (11 декабря 2012 — 22:08) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Stanton

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Vinni58

    Stanton сказал:

    нормальная у тя компрессия

    Stanton сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Stanton

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны

    Vinni58 (11 декабря 2012 — 22:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Vinni58

    Stanton сказал:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector