Audi rs6 двигатель технические характеристики
Обзор Ауди RS6 2021 2022 года
Модельный ряд Ауди 2021 года обновился после выхода новой Audi RS6 Avant 2022. Универсал РС6 является самым быстрым на рынке России. В обзоре даны технические характеристики, фото, цены и комплектации, а также отзывы владельцев Audi RS6 2021 года.
- Регион:
- Выбрать регион
Екатеринбург, ул. Бебеля д.57
Казань, пр. Победы д.93
Волгоград, пр. Университетский д.102
Способен ли автомобиль быть сумасшедшим, будоражащим кровь каждую минуту и в то же время – покладистым, практичным и функциональным авто на каждый день. Концерн Ауди решил, что способен. На самом деле немецкие машины всегда славились своей выдержанностью и практичностью.
Многие даже обвиняли их в скуке, но спортивные модификации всегда были удивительно привлекательными и сбалансированными. Во главе всех спортивных немецких машин многие годы стоял седан BMW M5, олицетворяющий собой идеальный баланс мощности и управляемости. Сдвинуть короля с вершины казалось практически недостижимой задачей. Но все-таки концерн из Ингольштадта решил рискнуть, в 2001-м году представив широкой публике седан Audi RS6 2022.
Старт продаж первого поколения Audi RS6 пришелся на 2002-й год. Машина могла похвастать исконно дорогими для немецкого концерна ценностями – фирменной системой постоянного полного привода Quattro и высокой надежностью.
Однако модель определенно имела свои недостатки. Так, audi rs6 c5 имел переднемоторную компоновку. Это значило, что машина обладала определенной недостаточной поворачиваемостью в крутых виражах. Собственного говоря, седан попросту не дотягивал до баварского конкурента по уровню управляемости в силу конструктивных особенностей.
Но были в загашнике у компании четырех колец также свои козыри. Это знаменитый v-образный 4,2-х литровый двигатель, способный выдать порядка 450-ти л.с., а также 560-ти н/м крутящего момента и работающий вместе с 5-ти диапазонным автоматом. Помимо прочего, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунд, а сам мотор отлично поддавался тюнингу. Но основным козырем было наличие версии в кузове универсал — ауди рс6 авант (см. фото). Именно этот кузов со временем и стал визитной карточкой заряженной линейки, отодвинув седан на второй план.
Также посмотрите на Ауди RS7 2021 и Фольксваген Крафтер 2021.
По соседству с суперкаром
Всего первое поколение Audi RS6 2021 продержалось на рынке порядка 5-ти лет, пережив традиционный рестайлинг, а в 2007-м было объявлено начало продаж второго поколения. Машина получила полностью новый кузов, иную линейку двигателей, ходовую часть и расширенную гамму цветов кузова. Интересно, что дорожный просвет вырос аж до 120-ти мм, против 105-ти мм у первого поколения. Audi rs6 c6 разжился двигателем от Lambargini, также входящим в VAG-групп.
Теперь под капотом автомобиля располагался мотор V10 на 580-т л.с. и 650 н/м крутящего момента, спаренный с 6-ти ступенчатым тип-троником. Как и прежде, механики для автомобиля не было предусмотрено.
Новая версия была способна разогнаться до 100-та км/ч за 4,5 секунд, а максимальная скорость была ограничена на уровне 250-ти км/ч. Audi rs6 2008 прожил на конвейере 6-ть лет, уступив место третьему поколению, дебютировавшему в 2013-м году.
Современное виденье
Современный заряженный универсал подрос в размерах и стал выглядеть гораздо более агрессивно и динамично. Практически с любого ракурса машина смотрится поразительно спортивно и стильно. Фигурные светодиодные фары с эффектной полоской посередине придают шарма модели, огромная решетка радиатора недвусмысленно намекает на то, что перед нами находится настоящий спортсмен, а огромные вырезы под воздухозаборники в ажурном переднем бампере только укрепляют в этой мысли.
Профиль audi rs6 avant смотрится чуть более спокойно, однако и здесь спортивное происхождение выдают 20-ти дюймовые легкосплавные диски и минимальный дорожный просвет. Из изысканных решений можно отметить изящную боковую линию остекления, а также стильный задний спойлер, разместившийся на вершине пятой двери. Корма автомобиля может удивить специальным рельефным бампером, а также огромными патрубками выхлопной системы, придающими мотору восхитительное звучание.
Интерьер ауди рс6 2021 тоже заслуживает высочайших оценок (см. фото). Сам салон выглядит очень стильно и богато даже в стандартной комплектации. Особого шарма ему придают стильные аксессуары и мелкие детали, типа изящного стежка на спортивных креслах или дверных картах.
Различных вариантов оформления – масса, но самым аутентичным для заряженной версии можно считать темную отделку со вставками из карбона на центральной консоли, кокпите и боковых картах. Все это сдобрено логотипами RS6, намекающими на то, что водитель находится в привилегированной версии универсала. При этом, вся композиция не выглядит нарочито, а смотрится очень стильно и гармончино.
Особой похвалы заслуживают специальный ковшеобразные кресла, расположенные в салоне ауди рс6 авант. Они имеют отличную отформовку, а в них с комфортом может расположиться человек практически любой комплектации. Благо, диапазон электрических регулировок очень широк. А в дополнение водитель получает подогрев сидений, вентиляцию и даже массажер с несколькими степенями интенсивности.
Впрочем, несмотря на спортивную направленность автомобиля, конструкторы ауди рс6 не забыли про роскошь и комфорт. Так, на спортивном руле, с обрезанным низом расположены все необходимые кнопки, включая управление круиз-контролем, а также аудиосистемой.
Примечательно, что отныне audi rs6 2022 выпускается только в кузове avant, т.е. универсал. К сожалению, седан не смог составить достойную конкуренцию своим соперникам из баварского подразделения М и штутгартскому кузену из AMG. Так что маркетологи решили сосредоточить все внимание на выпуске универсала.
Габариты audi rs6 2021 2022 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Объем бака | Клиренс |
4979 мм | 1936 мм | 1461 мм | 556-1680 л | 75 л | 100-120 мм |
Два брата
В свое распоряжение автомобиль получил бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 4-ре литра и способный выдать порядка 560-ти л.с. при 700-та н/а крутящего момента. Вкупе с роботизированной 8-ми ступенчатой коробкой передач он способен разогнать авто до скорости 100 км/ч за 3,9 секунд. Однако и это не предел. Инженеры компании представили модель audi rs6 avant performance, являющую собой заряженную версию спортивного универсала. Тот же мотор смогли форсировать до 605-ти л.с., а динамика выросла до 3,7 секунд до 100 км/ч.
технические характеристики Audi RS6 2021 2022 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT | 3993 куб.см | 560 л.с./5700 об/мин | 700 н/м/1750-5500 об/мин | Робот 8-ст. | 3,9 сек. | 7,4/13,4/9,6 л |
Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT | 3993 куб. см | 605 л.с./6100 об/мин | 700 н/м/1750-5500 об/мин | Робот 8-ст. | 3,7 сек. | 7,4/13,4/9,6 л |
Богатый универсал
Первое, что приходится по душе ауди рс6 – это универсализм (см. видео тест-драйв). Масса различных вариантов настроек для системы Audi Drive Select подразумевает то, что каждый водитель способен выбрать положения исключительно под себя и под текущую ситуацию. При мягких настройках Comfort, универсал ведет себя крайне мягко, вместе с тем избегая раскачки, но уверенно проглатывая всевозможные неровности.
Режим Auto делает сам руль более тяжелым, а подвеску жестче. При этом автомобиль становится более собранным и сбалансированным. Имеется также режим Individual, при котором можно самостоятельно настроить все параметры, вне зависимости друг от друга. Но самым злым является режим Dynamic при котором пружины подвески максимально зажимаются, комфорт отходит на второй план, а автомат перенастраивается в спортивный режим.
Именно в таком сочетании Audi RS6 показывает все, на что он способен. В этом положении автомобиль способен оспорить все существующие законы физики, как на разгоне или в поворотах, так и при остановке, поразив своей тормозной динамикой. За этот аспект, кстати, отвечают специальные карбоново-керамические тормоза.
Отзывы владельцев
Виталий, 42 года:
«Как по мне – это реально машина мечты. Единственное, что в audi rs6 пугает – это цена. Она действительно запредельная. Во всем остальном – это настоящий образец. Тяга – лучше, чем у дизеля.
На фаркопе можно хоть яхту тягать – ему все равно. В салоне очень комфортно – обзор отличный, эргономика на высшем уровне, аудиосистема Bang&Olufsen, шумоизоляция тоже на уровне.
Мотор слышно только тогда, когда реально хочешь зажечь, и он реально начинает тебе поддакивать и провоцировать. Но вот за что ее очень люблю – это за то, что на ней серьезно можно ездить каждый день. Во-первых, это универсал – проблем с багажником никогда не бывает. А во-вторых – расход топлива при спортивной езде не переваливает через отметку 15-ть литров бензина на 100 км. Практически идеальный автомобиль».
Копим деньги
Сколько же стоит audi rs6 2021 и где купить этот автомобиль. Согласно последним новостям, официальный дилер предлагает эту модель в России. Стоимость заряженного универсала начинается с отметки 7 млн. 575-ть тыс. рублей за машину в базовой комплектации. Самая роскошно оснащенная версия Audi RS6 обойдется в 8-мь млн. 330-ть тыс. рублей.
Впрочем, всегда можно обратить внимание на рынок автомобилей с пробегом. Цена в России на ауди рс 6 первого поколения колеблется между цифрами 750-т тыс. рублей и 1 млн. рублей. Второе поколение обойдется в сумму от 1-го млн. 400-т тыс. до 2-х млн. рублей.
Основными конкурентами Audi RS6 можно считать BMW M5 или Mercedes-Benz E63AMG. Но у Ауди определенно есть свои плюсы.
- наличие полного привода;
- стильная внешность;
- множество разнообразных настроек;
- крайне удобный, а также эргономичный салон.
- высокая цена;
- отсутствие седана в списке кузовов;
- не самый высокий уровень комфорта даже при самых мягких настройках подвески.
Audi RS 6 Avant
Audi RS 6 Avant — фото 1
Audi RS 6 Avant — фото 2
Audi RS 6 Avant — фото 3
Audi RS 6 Avant — фото 4
Audi RS 6 Avant — фото 5
Технические характеристики Audi RS 6 Avant
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4979 |
Ширина, мм | 1936 |
Высота, мм | 1461 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 565 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi RS 6 Avant
Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 3993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 560/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1750-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 3993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 605/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1750-6000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi RS 6 Avant по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant
Audi RS 6 Avant, 2013 г
Изначально хотел приобрести RS 4 Avant, но увидев у дилера RS 6 — сразу же понял, что это мой автомобиль. Но не все так быстро — машину пришлось 3 месяца ждать из Германии. У дилера в наличии был только выставочный экземпляр. Audi RS 6 Avant пришла ко мне в начале осени 2013 года. При регистрации оказалось, что я первый владелец Audi RS 6 Avant этого поколения по Москве. Это не удивительно, учитывая цену на этот автомобиль и тот факт, что он недавно вышел в свет. Отличия между прошлым кузовом и новым колоссальные. Новый Audi RS 6 Avant выглядит очень дерзко, агрессивно. Я выбрал ярко-красный, сочный цвет кузова. Очень нравятся диски R20 — они придают этому автомобилю мужественность. В салоне, как и у всех «Ауди», все очень комфортно. Сиденья удалось подогнать под себя с первого раза — очень удобно, в поворотах боковая поддержка работает отлично. Обкатку прошел за месяц. Буквально на днях решил опробовать Audi RS 6 Avant на шоссе и на треке. Автомобиль оправдал все мои ожидания. 4 секунды до ста — просто вжимает в кресло. Разгоняется уверенно до 200 км в час, дальше уже нет такого подхвата, но динамика просто поразительная. Тормоза прямо пропорциональные мощности двигателя Audi RS 6 Avant — останавливается, как «вкопанная». Руль весьма острый и чувствительный, но в то же время он легкий. Подвеска жесткая, зажатая, но не сказал бы, что некомфортная. Ездить по дорогам Москвы вполне приятно. Пробег пока 7000 км, провел сразу же ТО после обкатки — поменял масло и фильтры. Никаких проблем за этот период не выявлено.
Достоинства : дизайн. Разгонная динамика. Тормоза. Практичный и качественный салон. Универсал.
Недостатки : цена.
Audi RS 6 Avant, 2013 г
В июле 2015 года мой близкий друг позвонил мне и сообщил, что наш общий знакомый планирует продавать Audi RS 6 Avant. Стоимость — более чем адекватная, пробег — совсем небольшой, состояние — замечательное. Предложение меня заинтересовало и ровно через один день я стал владельцем прекрасного «Аванта», выпущенного в конце 2013 года и с небольшим пробегом. Технические особенности и эксплуатация. Как большинство уже знает, технически 4.0TFSI на S6 и RS6 очень и очень похожи, за исключением следующих деталей: Внутренности. RS6 обладает поршневой со сниженной степенью сжатия, что позволяет без проблем переваривать большие значения наддува, особенно на нашем топливе. Турбокомпрессоры. RS6 обладает ТКР с увеличенными колесами (крыльчатками), что вкупе с другими факторами, позволяет получить более чем 100 л.с. сверху к S6. Охлаждение наддувочного воздуха. На S6 — один радиатор, на RS6 — уже 3. 4.0Т на RS6 оснащается 8-ступенчатой автоматической КП фирмы ZF. Данная КП считается практически не убиваемой, способна держать более 1000 Н·м. Проехав около 10000км, могу заверить, что логика выбора передач данной КП также намного удобнее в любом режиме, нежели у «робота» DL501, которым комплектуются A6/S6 и т.п. Автомобиль оснащен пневмоподвеской, что для меня — несомненный плюс. В режиме комфорт — Audi RS 6 Avant очень спокоен, стыки и волны становятся незаметными, в режиме динамик — авто становится ниже и значительно жестче, при этом управляемость приближается к моей S4 на Ohlins. Помимо этого, нам удалось программно опустить авто еще на 15 мм, что придало замечательный вид. Одна из забавных особенностей — режим отключения цилиндров, который достаточно широко применяется на многих современных авто. При спокойном движении, это происходит практически незаметно, звук выхлопной системы становится тише и появляется иконка на приборной панели. Благодаря этому режиму, расход по городу запросто укладывается в 10-12 литров без резких ускорений.
Достоинства : динамика. Технологии. Комфорт.
Недостатки : цена.
Audi RS 6 Avant, 2013 г
Данный автомобиль — это совокупность противоречий во всем: комфорт седана и динамика суперкара, экстравагантность и не броскость, семейный «универсальчик» и король светофорных гонок. В Audi RS 6 Avant одновременно уживаются ангел и демон, и кому из них аккомпанировать в данный момент решать только тебе. Комплектация: «ковши», bang&olufsen, расширенное двойное остекление (стекла, лоб, панорама), активный выхлоп, активный дифференциал, климат 4-зонный, DVD-чейнджер, ассистенты перестроения, удержания полосы, проекция, дистроник, адаптивный круиз. В общем, есть все, что бывает на модели. Очень комфортный в обычном режиме и настоящая гонка, когда переключаешь в динамический режим. Дорогу Audi RS 6 Avant держит сказочно, машина в первую очередь создана для автобанов, устойчивость и плавность поражают, но и в обычном городском режиме не плошает.
Достоинства : отлично держит дорогу. Быстрый. Комфортный.
Недостатки : нет.
Audi RS 6 Avant, 2015 г
Ну что сказать, давно хотел Audi RS 6 Avant, разум не позволял. Купил сразу после кражи у меня GL63. Сейчас обкатываю, пробег пока 1000 км. Боялся жесткости, думал, будет «табуретка», но нет — вполне себе нормальная жесткость, правда езжу в «комфорте». Подвеска опционная спортивная, тормоза — керамика. Летние диски 21″, зима-20-е, шиповка Хакка 8. Звук! Едет! Самый оптимальный автомобиль из всех, на чем ездил. Лучше, чем Панамера турбо и CLS63. Максимальная комплектация, кроме люка: «БэнгОлуфсен», спорт-сиденья, спорт-дифференциал, спорт выхлопная система (черные), карбон пакет снаружи, карбон внутри, керамические тормоза, R21 матового серого цвета, проекция и многое другое. А как Audi RS 6 Avant держит дорогу – это нужно попробовать, словами не описать.
Достоинства : устойчивость. Динамика разгона. Управляемость. Комфортная подвеска.
Недостатки : пока не знаю, что написать.
Ауди RS6 Авант 2020 – новое поколение заряженного универсала Ауди
Загружен новый универсал Ауди RS6 Авант официально С8 филиал Ауди – Ауди Спорт 20 августа 2019 года в преддверии мировой премьеры новинки на автосалоне во Франкфурте. В нашем обзоре Ауди RS6 Авант 2019-2020 – фото, видео, цена, технические характеристики и характеристики универсал RS6 нового поколения, который одновременно является лидером “шестого” семейства Ауди. Старт продаж новой Ауди RS6 Авант С8 запланировано на европейском рынке в первом квартале 2020 года по цене от 125 тысяч евро. В России и новой Америки “ereska” появится позже – во втором квартале следующего года.
Начнем наш обзор с наиболее важными, на наш взгляд, с технической характеристики Ауди RS6 Авант С8 2019-2020. Новый заряженный “ereska” оснащен модернизированным бензиновым двигателем битурбо V8 4.0 TFSI за, новинка унаследовала от своего предшественника, но в дополнение 48-вольтовая система, “мягкий гибрид” мягкий гибрид. Двигатель выдает на гора 600 л. с. и 800 Нм и работает в паре с 8 АКПП Tiptronic и фирменной системой полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом. Ускорение заряженной RS6 на-фура нового поколения от 0 до 100 км / ч составляет 3,6 секунды, а от 0 до 200 км / ч за 8,4 секунды, конечно, когда вы активируете запуск контроль и максимальную скорость 250 км (электронный ограничитель).
В техническом арсенале есть активный задний дифференциал, полностью управляемое шасси, пневматическая подвеска со спортивной настройкой. И на платной основе динамической плавности хода амортизаторы с электронным управлением. Выбора режимов движения Audi диск выбора позволяет активировать одну из шести предложенных вариантов (комфорт, авто, динамичный, эффективность, экстремальных РС1 и РС2). Последние два режима, кстати, с тонкой индивидуальной настройки, и их активация возложена на специальную кнопку на рулевом колесе.
Новой Ауди RS6 Авант поражает отличными характеристиками, но… “Мерседес-Бенц” Е63 купе АМГ-это еще более мощный (4.0-литровый V8 битурбо 612 л. с. 850 Нм) и более динамический от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды. Поклонники Audi могут только надеяться, что компания из Ингольштадта представит новую версию спектакля Ауди RS6 Авант. Поколение до того, как двигатель выдавал 605 лошадиных сил, поэтому с оглядкой на двигатель в нормальном RS6 на-универсала, можно ожидать, что производительность версии получит 650-сильный мотор.
Внешне загружен универсала Ауди RS6 Avant является очень отличается от его обычной платформы брата Ауди А6 Авант. Общих частей в спортивных и обычных вагонах, только крыши, багажника и передних дверей. Так что “ereska” капюшон с куполом капоте, оригинальные бамперы (передний с огромными воздухозаборниками и эффектный аэродинамический обвес, мощный задний диффузор и два больших калибров овальные выхлопные трубы выхлопные трубы), продлен с каждой стороны на 40 мм колесные арки, в состоянии сделать 21-дюймовые колеса с 275/30 R21 и шины (опционные 22-дюймовые с шинами 285/30 R22 том), серебро украшения тела (тело зеркальных вставок на передний и задний бампера и пороги), затемненными фарами от Audi А7 Sportback и габаритных фонарей, с отличной стильной графикой, РС-спойлер.
Передняя колея расширена до 1668 мм, а колея задних колес до 1651 мм. Стандартный набор 420 мм тормозными дисками спереди и 370 мм на задней оси. За дополнительную плату предлагаются карбон-керамическими дисками (спереди 440 мм, 370 мм сзади), позволяющий снизить на 34 кг вес неподрессоренных.
Интерьер Ауди RS6 Авант С8 шик со спортивными нотками, богатое оснащение и высокое качество материалов, используемых для отделки. Имеется спортивный руль с усеченным снизу ободом и отделка перфорированная кожа алькантара РС спортивных сидений в первом ряду с выраженной боковой поддержкой и впервые “areski” вентилируемый, отделка сидений перфорированной кожей Valcona, виртуальная панель приборов с интерфейсом RS графика, пара цветных дисплеев на центральной консоли, декоративные вставки из углеродного волокна, светодиодные фонари. И солидный багажный отсек, способный принять 565-1680 литров полезного объема груза.
Ауди rs6 технические характеристики
Технические характеристики Audi RS6 Avant — DRIVE2
Представьте себе ситуацию: перекресток небольшого провинциального городка. На светофор подъезжают две машины: универсал с примерным семьянином за рулем и спортивный седан с молодым задавакой на водительском кресле. И вот, остаются считанные мгновения до того момента, когда загорится зеленый свет светофора, молодой воображала с ухмылкой поворачивается к семьянину и пугает последнего ревом мощного мотора.
Наконец, наступает момент истины, обе машины устремляются вперед и вдруг, универсал быстро вырывается вперед и в считанные секунды оставляет позади обескураженного молодого водителя. Утопия? Нет. Просто этот универсал ничто иное, как Audi RS6 Avant с двигателем в 580 лошадиных сил и спортивным управлением. При этом автомобиль весьма практичен. Итак, сочетание несочетамого – и в этом весь Ауди RS6 Avant. Но, необходимо отметить, что RS6 Avant – это автомобиль очень высокого класса, комфортабельный, быстрый и при этом вместительный, но и стоит он, мягко говоря, не дешево.
фото Ауди РС6 Авант 2009
При всем при этом, двигатель автомобиля оснащен двойным турбонаддувом, а сам Audi RS6 Avant разгоняется до 100 километров в час за 4.6 секунды. Можете себе представить ощущения водителя при такой мощи под сидением, которое буквально норовит вырваться из-под него. Надавил на газ, и Ауди RS6 Авант срывается с места, как огромный, но быстрый металлический хищник. Впрочем, об этом позже. Крутящий момент составляет 650Нм благодаря двум турбинам, которыми укомплектован двигатель этого автомобиля (каждая из этих турбин способна нагнетать давление 0.7 бар). Rs6 оборудован шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Автомобиль Audi rs6 avant способен вместить пятерых человек и имеет пять дверей. Гремучая смесь, не правда ли? По идее, автомобилю с такими серьезными показателями самое место на гоночном треке или на зеркальном асфальте ночного города где-нибудь на нелегальных уличных гонках. Но масса автомобиля для реальных гонок слишком велика. Как ни старались по максимуму уменьшить вес инженеры разработчики, все их старания свел на нет кузов универсал. Будучи около пяти метров в длину, этот автомобиль действительно вместителен и удобен в качестве семейной машины, на которой здорово выехать на пикник с друзьями, и взять с собой все необходимое. И в этом месте сам собой напрашивается вопрос: зачем у RS6 Avant в арсенале столько чисто гоночных преимуществ, таких как технология TFCI, которая была очень удачно применена в гоночном автомобиле R8? Ну что же, зато на таком автомобиле можно и погонять с друзьями и на выходные выехать всей семьей. Вот такой вот универсал 2 в 1 на любителя сочетания скорость/вместительность.
Audi RS6 Avant — безусловно, быстрая машина, но это и далеко не гоночный болид. Гоночные автомобили обычно производятся с точностью до наоборот: минимум веса, минимум пассажиров и максимум мощности двигателя. Но производители rs6 явно не искали легких путей. Используя на полную мощность свой инженерный талант, эти мастера автомобилестроения старались как можно больше облегчить RS6 Avant (ведь даже от двенадцатицилиндрового двигателя разработчикам пришлось отказаться по этой же причине), чтобы потом он был нагружен всевозможными атрибутами отдыха на природе и различными устройствами для пикника. Ауди RS6 Avant – это очень мощный качественный спортивный универсал (если можно так выразиться), но это не гоночный автомобиль в чистом виде, но и не универсал в привычном понимании. Можно сказать, что это нечто среднее между спорткаром и семейной машиной.
Итак, садимся в спортивное кресло, устраиваемся поудобнее, осматриваем приборную панель, заводим машину и слушаем звук мотора, в котором чувствуется настоящая мощь. Ну, а далее эмоции по нарастающей. Трогаемся, разгоняемся за считанные секунды и становимся участниками погони за адреналином. При этом автомобиль ведет себя на дороге довольно уверенно, даже при плохой погоде. Дают о себе знать и керамические тормоза и спортивное управление. Необходимо отметить, что автомобиль Audi RS6 Avant имеет спортивную подвеску, уровень жесткости которой можно отрегулировать. В целом управляется авто довольно легко. Однако есть у этого авто и серьезные минусы, такие, например, как большой расход топлива.
Внутри Audi RS6 Avant радует двумя гоночными сидениями, которые обтянуты алькантарой, настоящим спортивным рулем с плоским внизу ободом и конечно большой вместительностью: 565 литров и 1660л. со сложенными спинками.
Колесные арки у RS6 Avant расширены, за счет этого массивные колеса автомобиля придают ему некой внушительности. В остальном же, внешний вид Avant-a ничем не отличается от любого универсала данного класса.
Необходимо отметить, что это машина, прежде всего на любителя, а не для широкого круга автомобилистов. Благодаря своему уровню и оригинальному сочетанию скорости и практичности, этот автомобиль завоевал свою аудиторию ценителей, однако здесь нельзя говорить о массовости. Безусловно, Audi RS6 Avant – это автомобиль высокого класса, практичный и мощный, но это сочетание является довольно специфическим – отсюда и отсутствие повального успеха у этой модели.
Технические характеристики Audi RS6 Avant:
Максимальная скорость, км/ч – 250 (ограничено электроникой)Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 4.6Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 20.4 / 10.3 / 14.0Характеристики двигателя:Объем, см3 – 4991Тип топлива – бензин АИ-95Количество цилиндров – 10Расположение цилиндров – V-образноеРасположение двигателя – переднее, продольноеТип наддува – турбонаддувЧисло клапанов на цилиндр – 4Степень сжатия – 10.5Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84.5×89.0Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 580 / 426 / 6250
6700Трансмиссия:Коробка передач – автоматическая гидромеханическая, 6 передачПривод – полныйРазмеры (Длина х Ширина х Высота), мм – 4928 х 1889 х 1460Клиренс, мм – 120Размер колес – 255/40/R19Колесная база, мм – 2846Объем багажника мин/макс, л – 565/1660Объем бензобака, л – 80Масса (Полная / Снаряженная), кг – 2655 / 2025Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
Тормоза (передние и задние) – дисковые вентилируемые
Технические характеристики Audi RS6
Модификация: Audi RS6 (4F,C6) 5.0 TFSI V10 (580)