Аварийный запуск двигателя киа соренто
Проблемы с пуском двигателя Киа Соренто
Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров. Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов. Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.
Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:
- Разрядка аккумулятора Киа Соренто
- Плохой контакт в клеммах
- Загустевшее на морозе топливо (относится к дизельным двигателям)
- Проблемы с ТНВД, форсунками, датчиками положения коленвала и распредвала (дизель)
- Выход из строя бензонасоса, проблемы с дроссельной заслонкой (бензин)
Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.
Что делать если машина не завелась
Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор. Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить. Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт. Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.
Если не завелся дизельный Соренто
Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться. В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.
Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.
Другие причины
Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.
- Проблема с зажиганием. Чаще всего возникает из-за вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется при помощи компьютерной диагностики.
- Отсутствие искры в свечах зажигания. Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее.
- Бензонасос. Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры.
- Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе.
- Отсутствие компрессии. Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами. Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.
- Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.
- Опять же топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особые требования. Менять его можно только на рекомендованный производителем.
- Проблемы с форсунками на таких моторах не редкость, могут возникать вследствие несвоевременной замены, неквалифицированного ремонта и так далее.
Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись. Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил. В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.
Устройство аварийного питания для запуска двигателя
Приобрел вот такого малыша. Правда не для себя, а на подарок ягуароводу. Есть инфа 100% 🙂 о том, что эта букашка может раз двадцать завести двигатель. Все, кто не верил уже посмотрели видео на ютубах и поверили.
Себе такую покупать пока не планирую исключительно по той причине, что вожу в багажнике новый полноценный аккумулятор с тех пор как установил вебасто.
Себя на морозе попробую завести, но только после того, как вручу подарок 🙂
KIA Sorento 2010, 197 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Kia Sorento, 2011
Kia Sorento, 2013
Kia Sorento, 2019
Kia Sorento, 2014
Комментарии 50
У меня такая пол года, очень часто выручает, при разряде аккума заводил с нее частенько.
Врать не буду)) зимой свой трактор не пробовал заводить, тк недавно аккум поставил новый, но корсу жены заводил)) тушкана заводил. Свою летом пока только заводил тк аккум подыхал уже…
прикольно. думал и себе такойприкупить.
у тебя ж тоже дизель? погоди, я его протестирую на своём
да дт… пока заводится тьфу тьфу. но еще и морозов не было сильных. а то эбершпехер помер. пока не сделал его
классная зарядка для айфона, но дорогая 😀
Без обид, но это чушь полная! На счет этого именно устройства не буду спорить!
А вот то что рекламируют в рекламе на телеке СТАРТДЖИНИ, типа сдох аккум и воткнули эту хрень в прикуриватель и на тебе, о чудо мотор запустился! 🙂 РЖУ НЕ МОГУ! Тут от нормальноо аккумулятора прикуриваешь через толстенные провода, а на телевизоре мтор запускают через прикуриватель где провод тоньше миллиметра:) и предохранитель на 15 Ампер максимум. Ради интереса посмотреть можно на сколько ампер расчитано реле стартера даже на вшивой Газели, минимум 60-80 ампер. Так что как можно запустить мотор, да еще и померзший через прикуриватель по тонюсенькому проводу! и самый главный вопрос, каким образом связан прикуриватель с генератором в котором реле-регулятор стоит? прикуриватель то потребитель!
Ругаться не надо на меня! я высказал свое мнение основываясь на 21,5 летнем опыте с автомобилями разных марок и размеров. Спорить не стану, скажете то крокодил летает- отвечу да летает, но низЕнько.
эта штука цепляется с помощью «силовых» крокодилов на клеммы аккумуляторные (не аккумулятора самого, а на провода автомобиля) . на фото их видно.
а штекер для прикуривателя зачем?
Так же на фото видно портативное устройство аварийного питания написано, а не ПУСКОВОЕ и Тем более зарядное устройство.
штекер — чтобы его заряжать видимо
на все остальные вопросы — доказательства тут www.drive2.ru/l/2152678/
там и видео есть
ага, ща гляну
Но лучшего помощника чем тот что ты у себя в багажнике возишь после установки вебасто все равно не найти:) и чем больше ёмкость и пусковой ток у помощника тем лучше:)
только у него есть два минуса — габариты и вес 🙂 оба несущественные
пусть есть минусы, за то сколько плюсов у полноценного аккума!
только у него есть два минуса — габариты и вес 🙂 оба несущественные
ты только сильно не злись на меня, не ругайся:) я парень очень спокойный и доброжелательный! просто я учил физику, и из курса физики понял, что чудес не бывает! Законов физики никто пока не отменял:)
Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 29
Характеристики автомобиля
Даже если нажать на кнопку, двери не
будут заблокированы и будет подан
звуковой сигнал, если произойдет
любое из перечисленного ниже:
• Электронный ключ находится в
• Кнопка запуска и остановки
двигателя находится в положении
ACC или ON (ВКЛ).
• Открыта любая из дверей, исключая
крышку багажника.
Отпирание дверей
Если все двери автомобиля (включая
заднюю откидную дверь) закрыты и
заперты, то при нажатии кнопки на
наружной ручке передней двери
происходит отпирание всех дверей (в
том числе задней откидной). Данная
кнопка действует только в том случае,
когда электронный ключ находится в
пределах расстояния 0,7
39,3 дюйма) от наружной ручки двери.
В случае обнаружения присутствия
электронного ключа на расстоянии 0,7
39,3 дюйма) от наружной
ручки передней двери другие люди
также могут открыть дверь без
помощи электронного ключа.
Отпирание задней откидной
двери
Если задействовать переключатель на
ручке задней откидной двери,
находясь в пределах 0,7
39,3 дюйма) от этой ручки и имея при
себе электронный ключ, задняя дверь
отпирается и открывается.
При этом лампы аварийной
сигнализации дважды мигают, что
свидетельствует об отпирании задней
откидной двери.
Кроме того, если открыть, а затем
закрыть заднюю откидную дверь, она
автоматически запирается.
Запуск двигателя
Вы можете запускать двигатель, не
вставляя ключ в замок зажигания. Для
получения дополнительной
информации обратитесь к подразделу
“Запуск двигателя с помощью
электронного ключа” в главе 5.
Примечания по использованию
ключей
Оставляя ключи работнику
автостоянки или гостиницы, можно
заблокировать вещевой ящик
следующим образом:
1. Удерживая кнопку отпускания (1),
извлеките механический ключ (2).
2. Закройте вещевой ящик и заприте
его механическим ключом.
Оставьте электронный ключ
работнику автостоянки. Вещевой
ящик не откроется без
механического ключа.
Меры предосторожности при
использовании пульта
дистанционного управления
Передатчик не будет работать в
любом из следующих случаев:
• Ключ вставлен в замок зажигания
• Рядом с транспортным средством
используется электронный ключ
другого автомобиля.
• Ключ находится вне зоны действия
(приблизительно 10 м [30 футов]).
• Разрядилась батарея в
• Сигнал блокируется другими
транспортными средствами или
предметами.
• Чрезмерно низкая температура
• Передатчик находится рядом с
радиопередатчиком, например,
рядом с радиостанцией или
аэропортом, которые могут
создавать помехи для нормальной
работы передатчика.
• Если передатчик находится рядом с
мобильным телефоном или
смартфоном, сигнал передатчика
может блокироваться при
стандартной работе мобильного
телефона или смартфона. Это
наиболее вероятно при активном
состоянии телефона (совершение
или прием вызова, передача или
прием текстовых сообщений и/или
отправка/прием электронной почты).
Не кладите передатчик и мобильный
телефон или смартфон в один
карман брюк или пиджака и держите
оба устройства на достаточном
расстоянии друг от друга.
Если передатчик не работает должным
образом, открытие и закрытие дверей
может производиться с помощью
механического ключа. При наличии
проблем с передатчиком рекомендуется
обратиться к официальному дилеру Kia.
Не допускайте контакта пульта
дистанционного управления с
водой или любой другой
жидкостью. Неисправность
системы дистанционного
отпирания дверей, вызванная
контактом с водой или иными
жидкостями, не покрывается
гарантией, предоставляемой
производителем автомобиля.
Изменения или модификации, не
разрешенные явно органом,
ответственным за
соответствие нормативам,
могут лишать пользователя
прав эксплуатации
оборудования. Если система
дистанционного управления
замками дверей станет
неработоспособной вследствие
изменений или модификаций, не
разрешенных явно органом,
ответственным за
соответствие нормативам, то
это не будет покрываться
гарантией изготовителя
вашего автомобиля.
Замена батарейки
В пульте дистанционного управления
используется литиевая батарея
напряжением 3 В, срок службы
которой в обычных условиях
составляет несколько лет. При
необходимости ее замены действуйте
следующим образом.
Вставьте инструмент с тонким
лезвием в прорезь и аккуратно
подденьте центральную крышку
пульта дистанционного управления.
2. Замените аккумулятор на новый
(CR2032). Устанавливайте
аккумуляторную батарею в
правильном положении.
3. Установите батарейку в порядке,
обратном порядку снятия.
Для замены передатчиков
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.
Неправильно утилизированная
аккумуляторная батарея может
нанести вред окружающей среде и
здоровью людей.
Утилизация аккумуляторных батарей
должна проводиться в соответствии с
местным законодательством или
нормативами.
• Пульт дистанционного
отпирания замков дверей
рассчитан на длительный срок
безотказной службы, однако
воздействие на него влаги или
статического электричества
может привести к его
неисправности. Для получения
информации об использовании
или замене батареи
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Использование неподходящей
батарейки может вызвать
отказ пульта
дистанционного управления.
Обязательно используйте
подходящую батарейку.
• Во избежание повреждения
пульта дистанционного
управления не роняйте его, не
позволяйте ему намокать и не
допускайте воздействия на
него тепла или солнечного
света.
Эта система предназначена для
защиты автомобиля от
несанкционированного проникновения.
В работе системы существуют три
этапа: первый этап называется
“Готовность”, второй — “Тревога”, третий
этап — “Выключено”. Во сработавшем
состоянии система противоугонной
сигнализации подает звуковой
тревожный сигнал одновременно с
миганием огней аварийной
сигнализации.
Остановите автомобиль на месте
стоянки и выключите двигатель.
Активируйте систему в порядке,
описанном ниже.
Использование складного ключа
1. Остановите двигатель и извлеките
ключ из замка зажигания.
2. Закройте и заприте капот, крышку
багажника и все двери.
3. Заблокируйте двери нажатием
кнопки блокировки на передатчике.
После завершения описанных выше
операций огни аварийной
сигнализации мигнут один раз, что
указывает на активацию системы.
Если крышка багажника или капот
двигателя останутся открытыми, то
огни аварийной сигнализации не
будут мигать и противоугонная
сигнализация не включится. Если
после этого крышка багажника и
капот будут закрыты, лампы
аварийной сигнализации мигнут
один раз, и включится
противоугонная сигнализация.
Использование электронного
ключа
1. Остановите двигатель.
2. Закройте и заприте капот, крышку
багажника и все двери.
Заблокируйте двери нажатием
кнопки на внешней ручке передней
двери (имея при себе электронный
ключ).
После завершения описанных
выше операций лампы аварийной
сигнализации мигнут один раз, что
указывает на активацию системы.
Если крышка багажника или капот
двигателя останутся открытыми, то
огни аварийной сигнализации не
будут мигать и противоугонная
сигнализация не включится. Если
после этого крышка багажника и
капот будут закрыты, лампы
аварийной сигнализации мигнут
один раз, и включится
противоугонная сигнализация.
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Запуск двигателя от внешнего источника электроэнергии KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , неисправности Kia Sorento , мануал Kia Sorento , manual Kia Sorento , схема Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , устройство Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , аккумулятор Kia Sorento
3. Запуск двигателя от внешнего источника электроэнергии
Запуск двигателя от внешнего источника
Такой способ запуска двигателя может представлять опасность, если он производится неправильно. Поэтому, чтобы при запуске двигателя от внешнего источника не нанести вред себе, автомобилю и аккумуляторной батарее, делайте это приведенным ниже образом. При наличии сомнений мы настоятельно рекомендуем доверить эти операции опытному специалисту или службе буксировки.
Внимание:
— Используйте только 12-вольтную систему внешнего питания. Если вы подадите 24-вольтовое питание (две 12-вольтовые батареи, соединенные последовательно, или 24-вольтовый генераторный агрегат) на 12-вольтовые стартер, систему зажигания и другие части электрооборудования, то это может привести к неисправимому повреждению последних.
— Никогда не пытайтесь проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее, поскольку это может привести к ее разрыву или взрыву, опасному получением тяжелой травмы.
— Не допускайте появления открытого огня или искр вблизи аккумуляторной батареи. Она выделяет газообразный водород, который может взорваться в их присутствии.
— Во избежание серьезных травм и повреждения автомобиля исполняйте эти указания вточности! Если вы не уверены, как правильно выполнять данную операцию, обратитесь за квалифицированной помощью. Автомобильные аккумуляторные батареи содержат серную кислоту. Она ядовита и оказывает коррозионное действие. При запуске двигателя от внешнего источника надевайте защитные очки и следите за тем, чтобы кислота не попала на кожу, одежду или автомобиль.
— Не пытайтесь запустить двигатель от внешнего источника в случаях замерзания инизкого уровня электролита разряженной батареи, иначе она может разорваться или взорваться.
— Недопустимо соприкосновение кабелей («+» и «−») для запуска от внешнего источника: при этом может образоваться искра.
Процедура запуска двигателя от внешнего источника
1. Убедитесь, что напряжение внешней батареи равно 12В, и заземлите ее минусовой вывод.
2. Если внешняя батарея находится на другом автомобиле, не допускайте их соприкосновения.
3. Отсоедините все электрические нагрузки, ненужные в данный момент.
4. Присоедините кабели для запуска двигателя от внешнего источника (соединительные кабели) в точно такой же последовательности, как показано на рисунке. Сначала присоедините один конец соединительного кабеля к плюсовому выводу разряженной аккумуляторной батареи (1), затем присоедините другой его конец к плюсовому выводу внешней батареи (2). Затем присоедините один конец другого соединительного кабеля к минусовому выводу внешней батареи (3), адругой конец — к твердой неподвижной металлической части (например, кронштейну подъема двигателя), расположенной вдали от нее (4). Не присоединяйте его к частям, которые придут в движение после начала проворачивания коленвала, а также вблизи таких частей. Не дотрагивайтесь концами соединительных кабелей до чего-либо, кроме соответствующих выводов батарей и точек заземления. Присоединяя кабели, не наклоняйтесь над батареей.
Примечание:
Подключайте кабели в прямой последовательности нумерации, а отсоединяйтевобратной.
Внимание:
Не соединяйте минусовые выводы разряженной и внешней аккумуляторных батарей. Это может привести к перегреву и растрескиванию разряженной батареи, сопровождаемому выбросом кислоты.
5. Запустите двигатель от внешней батареи и дайте ему поработать с частотой вращения 2000об/мин, после чего запустите двигатель от разряженной батареи.
Примечание:
Если причина разряда АКБ не очевидна, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру KIA для проверки системы.
Запуск двигателя буксировкой
Запрещается запускать двигатель, толкая автомобиль, оборудованный ручной коробкой передач, поскольку это может привести к повреждению системы снижения токсичности отработанных газов.
Таким способом нельзя запускать двигатели автомобилей с автоматической коробкой передач. Следуйте инструкциям, приведенным в этом разделе, относительно запуска двигателя от внешнего источника питания.
Внимание:
Никогда не буксируйте автомобиль для запуска его двигателя, поскольку в результате резкого броска вперед после запуска возможно его столкновение с буксирующим автомобилем.