Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авенсис рестайлинг с каким двигателем

Toyota Avensis III (2008-2015) — другой

Тойота Авенсис третьего поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 второго поколения. В сравнении с ними Avensis кажется менее привлекательным. В 2011 году недостаток попытались исправить, немного изменив форму передних фар, бампера и решетки радиатора. Но результат не впечатлил.

Конструкция

Даже Avensis II было сложно назвать консервативным, а третье поколение модели пошло еще дальше. Дизайн «передка» породил много споров. Остальные формы кузова поражают своей простотой. Согласитесь, вышел не самый красивый автомобиль.

Авенсис не получил существенных конструктивных отличий, в сравнении с предшественником. Он построен в характерном японском стиле. Безусловно, высоких оценок заслуживает работа инженеров по улучшению ходовых качеств. Японец стал более послушным и гораздо увереннее проходит крутые повороты на высокой скорости. Сзади применена многорычажная подвеска, а в качестве источника тяги используются только 4-цилиндровые моторы. Однако, в отличие от Мазда 6 и Хонда Аккорд, на передней оси Тойоты работают стойки Макферсон.

Колесная база та же, что и у предшественника – 2700 мм. Точно таким же результатом может похвастаться Toyota Corolla. Несмотря на это, места в салоне и в багажнике вполне хватает. Седан располагает багажным отсеком объемом 510 литров, а универсал, который длиннее на 7 см – 545 литров.

К сожалению, вместительность – это, пожалуй, одно из немногих преимуществ салона Toyota Avensis III. Ни качеством, ни долговечность материалов отделки автомобиль не превосходит своих конкурентов. Дизайн передней панели довольно простой, расположение органов управления логичное и понятное, а приборы – легко читаются.

Впрочем, можно пожаловаться на недостаточно удобные кресла, которые очень маленькие – как будто позаимствованы у компакта. Не каждый сможет найти комфортное положение за рулем.

Двигатели

Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема (1.6 л, 1.8 л и 2.0 л) располагают мощностью от 132 до 152 л.с. По своей конструкции они практически идентичны.

Бензиновые двигатели семейства Valvematic (заводское обозначение ZR) дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Эти универсальные агрегаты применялись в Auris, Corolla и RAV4. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям.

Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости.

Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока.

Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания. Главное вовремя менять масло и фильтры. Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20. Такое не купишь в первом попавшемся магазине. Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic.

Распределенный впрыск Toyota Avensis позволяет устанавливать газовое оборудование. Однако, двигатели Valvematic требуют точного дозирования топлива, поэтому лучше всего применять оборудование с последовательным впрыском из верхнего ценового диапазона – 30-40 тысяч рублей.

2-х и 2,2-литровые турбодизели D-4D имеют отдачу от 126 до 155 л.с. Дизельные моторы предшественника создавали немало проблем, но более поздние агрегаты серии, безусловно, стали надежнее. Они же и достались Toyota Avensis III. Например, пьезоэлектрические форсунки способны пройти 300 000 км. Однако порой встречаются и серьезные неисправности, которые могут существенно подорвать бюджет владельца. Именно поэтому рекомендаций достойны лишь бензиновые моторы.

Самая большая проблема двигателей серии AD — повреждение прокладки головки блока цилиндров. Дефект, в основном затрагивает двигатели 2.2 D-4D, т.е. 2AD-FTV. Происходит это из-за образования нагара на дне поршня. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. Официальная процедура обслуживания в процессе устранения дефекта требует повторной шлифовки посадочной поверхности головки, а в некоторых случаях и замену блока цилиндров. Однако, сегодняшнему владельцу, замена блока очевидно не выгодна. Поэтому в сервисах обходятся шлифовкой поверхностей и установкой более толстой прокладки головки блока, которую поставляет Тойота.

Есть вопросы и к обновленным дизелям объемом 1,6 и 2,0 л, которые стали устанавливать с 2015 года на Европейские автомобили. Первый создан BMW, а второй серьезно доработан немцами. А ведь еще никто не забыл череду неудач, преследовавшую владельцев дизельных БМВ. Долговечность цепи привода ГРМ оставляла желать лучшего.

Трансмиссия

Нет проблем и с надежностью бесступенчатых автоматических коробок передач типа CVT. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2 литра развивает максимум 196 Нм крутящего момента, поэтому нагрузки на вариатор Multidraive S небольшие. Классический автомат используется в паре с 2,2-литровым турбодизелем.

Механические коробки требуют регулярной замены масла. Иначе, гарантированы поломки после 200-250 тыс. км. Причем все они происходят именно на экземплярах, владельцы которых данной процедурой пренебрегали. Впрочем, периодическое обновление трансмиссионной жидкости необходимо любой из коробок.

Интерьер не отличается материалами высокого качества, и, тем не менее, его состояние зависит от владельца. Пример на фото: пробег 240 000 км.

Ходовая

Подвеска прочная и дешевая в ремонте. Ходовую задней оси практически невозможно убить, если только не перегружать машину. А спереди и вовсе находится лишь один рычаг, в котором можно отдельно заменить, как шаровую, так и сайлент-блок.

Читать еще:  Mdi двигатель что это такое

Третий Авенсис получил электромеханический стояночный тормоз. Японцы не стали, как немцы использовать независимые серводвигатели. Они установили один центральный шаговый двигатель, тянущий классические тросы. До 2010 года этот механизм периодически выходил из строя. Дефект сопровождался неисправностью стояночного тормоза, световой сигнализацией и сообщением на многофункциональном дисплее «check parking break system». Причиной стал неисправный серводвигатель управления, который менялся по гарантии.

Говоря о стояночном тормозе, следует упомянуть и эргономический недостаток — кнопка управления стояночным тормозом размещена справа от руля. Этот просчет был устранен в ходе модернизации в 2015 году.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов хорошо защищен от коррозии, но лакокрасочное покрытие, традиционно для японцев, «нежное». Это приводит к появлению сколов и отслаиванию краски в непосредственной близости от задних колесных арок. Кроме того, кузов не слишком жесткий, что приводит к появлению скрипов во время движения по неровным дорогам.

Первые признаки износа салона могут появиться уже после 50-60 тыс. км. На обивке кресел появляются складки и потертости по бокам.

Эксплуатационные расходы

Тойота Авенсис – довольно дешев в содержании. При спокойном вождении можно добиться расхода 7 литров на 100 км. Японец практически не ломается. Стоимость обслуживания в официальном сервисе, вполне очевидно, окажется дороже.

Сложностей с поиском и приобретением запасных частей не возникает. Но не все они имеют широкий список качественных заменителей.

Отзывы Toyota Avensis

Отзывы Toyota Avensis

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Toyota Avensis

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Avensis, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Авенсис. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Avensis , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Toyota Avensis

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Пробег на сегодня 460 тыс. км. Замена:

2. Свечи накаливания.

3. Сэт сцепления.

Остаточный ресурс двигателя (Д-4Д) примерно 500 — 600 тыс. км Надёжность автомобиля ВЫСОЧАЙШАЯ ! Предыдущий а/м BMW 520i также хорош (продан после 33 лет эксплуатации с пробегом в 960.000км ), однако, по надёжности, «Авенсис» вне конкуренции.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (147 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Почти пять лет езжу на рестайлинговом Toyota Avensis третьего поколения. У меня один из последних экземпляров данной модели, которые продавались официально в России. За новизной не гнался, хотел просто приобрести достаточно надежный и комфортный автомобиль. В целом покупкой доволен, хотя отдельные недостатки есть.

По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям. На моей машине стоит простенькая CD-магнитола. Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества. Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. ..полный текст отзыва о Toyota Avensis 1.8

Средняя оценка: 3.05

Toyota Avensis 2.4

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.4 (163 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Повышенный расход масла, оптика плохая, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Динамика и разгон удовлетворительные.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.8 (129 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Полгода назад мне досталась по наследству Toyota Avensis 1. Долго не думал, решил оставить. До этого ездил 10 лет на FIATe TEMPRA 1991 г: МКПП, 1.6, моновпрыск и больше никакой электроники. Вкладывался только в ходовую: цена 2110, но гарантия — всё таки фирма! Он просторный и надёжный, но простоват. Надоела жёсткость и шум. Сел на веник — растаял: тихо, мягко, салон добротный. До меня за машиной не следили года 2-3. Начал с тормозных колодок, заменил все (2500 руб. з/ч и 800 работа). Впереди что-то постукивало, это были втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поставил полиуретановые (640 руб. ..полный текст отзыва о Toyota Avensis

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Владею данным автомобилем 1 месяц, до этого была Toyota Camry 2002 года, и она меня дико раздражала, потому как бизнес-класс только в салоне и по внешнему виду, топливо ела много, ходовая жёсткая, и в салоне будто кто-то погремушек развесил, то там то тут, короче Камри не понравилась, и никогда не возьму больше, даже под дулом пистолета.

А вот у Авенсиса в салоне тишина, шумка лучше и погремушек нет, по жесткости, если и уступает Камри то на 0 целых шиш десятых. C моим невысоким ростом очень даже комфортно, не слышны стуки из колёсных арок, а главное, салон сбитый весь.

Также запчасти даже в моём городе Тирасполь найти можно без проблем, цены на Авенсис 1999-2002 года выпуска почти такие же, как и на Камри, потому как зарекомендовали себя лучше, чем Камри. ..полный текст отзыва о Toyota Avensis D4D

Средняя оценка: 3.05

Toyota Avensis 2.2 D CAD

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машиной очень доволен! Всё удобно, сидения регулируются как угодно, просторно для пассажиров, в универсале огромное пространство для перевозки больших предметов, если угодно, то можно разложить и задние сидения, и длина будет 2,2 метра. Управляемость хорошая! Маленький недочет — шумоизоляция боле менее. Зато долговечность, надёжность и недорогие запчасти оригинал. Хорошее освещение дороги + музыкальный центр + оригинал навигация = супер!

PS советую заменить диски с 17 размера на 16 (205/60 R16), меньше наносится вред подвеске, хотя у Авенсиса она сильная.

Средняя оценка: 3.1

Toyota Avensis 2.0

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль надёжный, комфортный, недорогой в обслуживании. По управлению и динамике не драйверский авто, поэтому возраст владельца далеко за тридцать. За рулём никогда не устаю, но только профиль сидения не идеал. Внутри всё радует, очень удобно за исключением мелочей, на которые не хочется обращать внимание. Дизайн кузова спорный, но в современном стиле. А в общем, машина очень хорошая. Берите — не пожалеете.

Читать еще:  Что подсоединено к двигателю на калине

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Это лучшая машина в своём классе. Более надёжной модели (по признанию специалистов по ремонту) нет. Полностью с ними согласна. Покупала её 7-леткой. С пробегом 78000 км. Сознательно выбирала машину на долгий период, поэтому не экономила и брала машинку на заказ в Германии с хорошим пробегом и без проблем. Конечно, она стоила на 1,5 -2 тыс дороже чем собратья. Но это того стоило. На машине было сделано полное ТО, вплоть до замены ремней ГРМ. До этого 5 лет ездила на Тойота Карина Е, которая тоже отличалась большой надёжностью. Так что привыкать к Аvensis не пришлось. Легла на сердце как родная. Свободный салон, хорошая печка и кондиционер, очень вместительная, отличный разгон, хорошая подвеска. ..полный текст отзыва о Toyota Avensis 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Вкратце предистория. К Авику шел долго и упорно. Из Тoyotа первым был у меня 4Runner. Машина просто отличная. Рассказывать про него могу долго и с воодушевлением, но это разговор отдельный. Спустя года полтора, когда жена вышла в декрет, подумалось мне, что возить на джипе по городу только себя, любимого, и много пустого пространства за много денег на бензин — малость не камильфо. Да и жинка изъявила желание, пользуясь моментом, навыки вождения восстановить, а на джипе ей ездить неудобно (типа большой очень) и типа давай его продадим, купим две машины, одну мне посвежее, одну — ей, попроще. В этой связи купил я Matrix (после «Форика» решил ездить только на Тoyota) и стал дрожайшей супруге чего-нить попроще подыскивать. ..полный текст отзыва о Toyota Avensis Verso 2.0

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

5 мкпп, комплектация солнечная.

Приобрел в 2010 г. с пробегом 30 тыс. км. Радует надежность, комфорт, вместительность салона, скоростные характеристики и т.д.

1. При разгоне от 90 до 100 км/ч появилась вибрация, заменил внутреннюю гранату (10 тыс. руб.)

2. Запотела фара, в итоге небольшой ремонт с заменой блока розжига (6 тыс. руб.). 3. Ткань салона — караул

4. Прошивает свечи, давление во всех цилиндрах 15 очков, возможно скоро буду менять свечи (еще 10 тыс. руб.) или (пока не знаю в чем причина).

5. Периодически меняю лампы (в противотуманках, габаритах)

Toyota Avensis: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Toyota Avensis – это японский автомобиль среднего и большого семейного класса, выпускаемый с 1997 года автокорпорацией Toyota Motor Corporation. С 2009 года производится 3-е поколение модели, а с 2015 года ее обновленная версия. Название авто произошло от французского avancer, что в переводе означает «продвигаться». Машина не продается официально в Северной Америке ввиду высокой популярности аналогичных по классу авто марки Camry. Минивэн Toyota Avensis Verso построен на отличной от этой модели платформе.

Двигатель 7A-FE

Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …

Двигатель 4A

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

Двигатель 3ZZ-FE

Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …

Двигатель 1ZZ

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатель 2AZ

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 1ZR

Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …

Читать еще:  Автоматический запуск двигателя с кнопки

Двигатель 1AZ

Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …

Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …

Двигатель 3S

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …

Toyota Avensis

Toyota Avensis — среднеразмерный автомобиль компании Toyota, выпускавшийся с 1997 по 2018 год. Модель предшественник — Toyota Carina E с 1992 года в Европе.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Завершение производства
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Toyota Corona
  • Toyota Vista
  • Toyota Camry (XV70)[d]

Toyota Avensis первого поколения выпускался в трех кузовных решениях — седан, лифтбек и универсал. Моторная гамма включала в себя 5 силовых установок — 3 бензиновых мотора: объёмом 1.6 литра, мощностью 110 (4AFE), объёмом 1.8 литра мощностью так же 110 л.с.(7AFE), но с большим крутящем моментом и объёмом 2.0 литра мощностью 128 л.с.(3SFE), а также два двухлитровых турбо-дизель мощностью 110 л.с.(1CD FTV) и (2CT). Сборка для Европы: Англия, Нидерланды.

Рестайлинг первого поколения. Основное: началась установка двигателей с изменяемыми фазами газораспределения VVT-I: 1.6(3ZZFE), 1.8(1ZZFE), 2.0(1AZFSE). Незначительно изменены кузовные детали, оптика, интерьер. Появился экран расходомера на приборной консоли.

Euro NCAP [1]
РейтингиПассажир23
Пешеход16
Протестированная модель:
Toyota Avensis 1,6 S (1998)

Второе поколение [ править | править код ]

  • Toyota Corona
  • Toyota Vista
  • Toyota Camry (XV70)[d]

Второе поколение Toyota Avensis (код модели T25) было запущено в начале 2003 года в совершенно новом формате, на этот раз были предложены большие изменения в комфорте для водителя и внешней привлекательности автомобиля. Дизайн этой модели, так же как и дизайн Toyota Corolla был разработан в дизайнерском ателье во Франции.

База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4645 мм. Автомобиль оснащался четырьмя бензиновыми:

— 3ZZ-FE (1,6л, 110 л.с., бензин); 1ZZ-FE (1,8л, 129 л.с., бензин), 1AZ-FSE (2,0л, 147 л.с., бензин D-4), 2AZ-FSE (2,4л, 163 л.с., бензин D-4);

и четырьмя дизельными моторами:

с 2003 по 2008 — 1CD-FTV (2.0л, 116 л.с., турбодизель, D-4D)

с 2006 по 2008 — 1AD- FTV (2.0л, 126 л.с., турбодизель, D-4D)

с 2005 по 2008 — 2AD-FTV (2.2л, 150 л.с., турбодизель, D-4D)

c 2005 по 2008 — 2AD-FHV (2.2л, 177 л.с., турбодизель, D-CAT);

На автомобиль устанавливались 4 вида КПП: пятиступенчатая механика (3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1CD-FTV), четырехступенчатый автомат (1ZZ-FE, 1AZ-FSE), пятиступенчатый автомат (2AZ-FSE) и шестиступенчатая механика (2AD-FHV).

Автомобиль выпускался в 3 вариациях кузовов: седан (4дв), универсал (5дв) и лифтбэк (5дв).

Euro NCAP[2]
РейтингиПассажир34
Пешеход8
Протестированная модель:
Toyota Avensis 1,8 (2003)

Третье поколение [ править | править код ]

  • Toyota Corona
  • Toyota Vista
  • Toyota Camry (XV70)[d]

Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1,6 (132 л.с.) и новые «четверки» объёмом 1,8 л (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2,4 больше не будет, а линейка дизелей дополнится новым двигателем 1.6 л (111 л.с.), также останутся прежние двигатели объёмом 2,0 л и мощностью 126 л.с., либо 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. На момент января 2016 года дизельные варианты Toyota Avensis официально в Россию не поставляются. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий с 2016 года ставится клиноременный вариатор Multidrive.

Завершение производства [ править | править код ]

Производство Toyota Avensis было прекращено в апреле 2018 года в связи с возвращением Toyota Camry в Европу. В июне 2018 года с конвейера сошёл последний универсал Toyota Avensis охристого цвета. Теперь в Англии Toyota производит только хэтчбеки Auris [3] .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector