Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто датсун какой двигатель

Datsun on-Do (Датсун он-Ду)

Созданный концерном АвтоВАЗ в сотрудничестве с японской фирмой Nissan бюджетный автомобиль Datsun on-Do был поставлен на конвейер летом 2014 г. И если для российских автолюбителей марка Datsun – это новое имя, то на Западе и в стране Восходящего солнца – это марка с историей. Все началось в 2012 г., когда сотрудники фирмы Nissan Motor высказали намерение воссоздать марку Datsun. Следует отметить, что машина создавалась на базе Lada Kalina/Lada Granta. Тогда намеревалось создавать приемлемые по цене автомобили марки Datsun и наладить продажу в таких государствах, как Индия, Россия, африканской стране ЮАР. Для нашего рынка наладили производство двух моделей, опираясь на уже существующие »Лада».

Итак, в апреле 2014 г. российские автолюбители увидели новый седан Datsun on-Do. Отличия от российской »Лады» были налицо: светотехнический дизайн, бамперы, удлиненный свес, необычное решение передней панели, сидячие места, а также более эффективная шумоизоляция. Для данного автомобиля заранее были продуманы и созданы вакуумный усилитель тормозов, амортизаторы с газом, модернизированы дверные замки.

Экстерьер седана весьма заманчивый. Он привлекает внимание не только тех, кто ездит на ней, но и тех, кто созерцает ее. Интерьер также не оставит равнодушным никого: выполненные изящно элементы дизайна, отделанные хромом, современные ткани, большое количество ячеек, расположенных по всему салону. Одним словом, во всем вы ощутите качество и комфорт. При создании салона учтены последние тенденции современного производства, поэтому само понятие »компромисс между функциональностью и удобством» отпадает. Новая модель Datsun on-Do отвечает также современным запросам безопасности. Он оснащен опциями как пассивной, так и активной системы безопасности.

Технические характеристики Datsun on-Do

седан

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 337мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 174мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6
(82 л.с.)
Access≈ 329 000 руб.АИ-95Передний6,1 / 9,712,9 с165 км/ч
1.6
(87 л.с.)
Trust≈ 389 000 руб.АИ-95Передний5,8 / 912,2 с140 км/ч
1.6
(87 л.с.)
Dream≈ 445 000 руб.АИ-95Передний5,8 / 912,2 с140 км/ч

Тест-драйвы Datsun on-Do

По мнению нашей тест-пилотессы, этот доступный седан японской марки отлично подойдет женщинам, решающим свои транспортные задачи здесь и сейчас

«Датсуны» on-DO и mi-DO получили прибавку лошадиных сил. Теперь под их капотами можно увидеть 1,6-литровый 16-клапанный вазовский бензиновый мотор мощностью 106 л. с. Но это не единственное новшество

В Беларуси не чувствуешь себя за границей, но вместе с тем отчетливо ощущаешь европейский дух. Вот и Datsun on-Do – это вроде и Lada, а вроде и не совсем. Особенно когда речь идет о компакт-седане с автоматической коробкой передач, которую сейчас стали предлагать

6 0 09 января 2017

Бренд Datsun отметил первую годовщину продаж своих машин в России пробегом по Сибири. Седан on-DO и хэтчбек mi-DO, которые в компании справедливо называют самыми доступными «японцами» на рынке, не ударили в грязь лицом

Авто датсун какой двигатель

  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО
  • ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA
  • КОНТАКТЫ

МЫ ПОЗАБОТИМСЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ DATSUN

  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО
  • ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA
  • КОНТАКТЫ

Периодическое техническое обслуживание Datsun и какие услуги в него входят

Автоцентр АНТ стремится к тому, чтобы техническое обслуживание вашего автомобиля Datsun всегда было для Вас доступным, независимо от пробега и возраста автомобиля.

Наш принцип — понятные и честные условия. Вы всегда можете узнать об условиях технического обслуживания (ТО) и о том, что включает в себя техническое обслуживание в сервисном центре Nissan Автоцентр АНТ.

Официальный сервис Автоцентр АНТ — это оптимальные и удобные решения для Вас.

Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun и профилактики неисправностей. Ничего лишнего!

Длительность сервисных процессов строго регламентирована в соответствии с японскими стандартами, а запасные части проходят дополнительный контроль качества.

Периодическое техническое обслуживание Datsun [[8086]]

TO-0. 2000 км*

Обслуживание двигателя (проверка, регулировка)

  • Зазор в приводе впускных и выпускных клапанов

TO-1. 15000 км / 1 год*

Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)

  • Воздушный фильтр
  • Компьютерная диагностика
  • Состояние свечей зажигания
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
  • Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
  • Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Зазор в приводе впускных и выпускных

Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)

  • Направление света фар
  • Уровень тормозной жидкости
  • Положение выключателя стоп-сигналов
  • Проверка кузова на отсутствие коррозии
  • Целостность (состояние) деталей осей и подвески
  • Герметичность системы выпуска отработавших газов
  • Состояние, работоспособность системы кондиционирования
  • Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
  • Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
  • Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
  • Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
  • Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
  • Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
  • Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
  • Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями

ТО-2. 30000 км / 2 года*

Обслуживание двигателя (проверка, ремонт/замена)

  • Компьютерная диагностика
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
  • Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
  • Целостность (состояние) трубопроводов паров бензина и топливопроводов
  • Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
  • Свечи зажигания
  • Топливный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр

Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена):

  • Направление света фар
  • Уровень тормозной жидкости
  • Положение выключателя стоп-сигналов
  • Проверка кузова на отсутствие коррозии
  • Целостность (состояние) деталей осей и подвески
  • Герметичность системы выпуска отработавших газов
  • Состояние, работоспособность системы кондиционирования
  • Моменты затяжки креплений компонентов шасси и двигателя, узлов и агрегатов
  • Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
  • Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
  • Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
  • Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
  • Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
  • Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля.
  • Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
  • Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями

ТО-3. 45000 км / 3 года*

Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)

  • Воздушный фильтр
  • Компьютерная диагностика
  • Состояние свечей зажигания
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
  • Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
  • Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Зазор в приводе впускных и выпускных клапанов

Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)

  • Направление света фар
  • Уровень тормозной жидкости
  • Положение выключателя стоп-сигналов
  • Проверка кузова на отсутствие коррозии
  • Целостность (состояние) деталей осей и подвески
  • Герметичность системы выпуска отработавших газов
  • Состояние, работоспособность системы кондиционирования
  • Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
  • Проверка рабочей, стояночной тормозныx систем и сцепления (работа, свободный ход)
  • Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
  • Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
  • Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
  • Жидкость в тормозной системе
  • Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
  • Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
  • Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями

ТО-4. 60000 км / 4 года*

Обслуживание двигателя (проверка, ремонт/замена)

  • Компьютерная диагностика
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
  • Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
  • Целостность (состояние) трубопроводов паров бензина и топливопроводов
  • Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
  • Свечи зажигания
  • Топливный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Очистка и промывка компонентов системы вентиляции картера

Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)

  • Направление света фар
  • Уровень тормозной жидкости
  • Положение выключателя стоп-сигналов
  • Проверка кузова на отсутствие коррозии
  • Целостность (состояние) деталей осей и подвески
  • Герметичность системы выпуска отработавших газов
  • Состояние, работоспособность системы кондиционирования
  • Моменты затяжки креплений компонентов шасси и двигателя, узлов и агрегатов
  • Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
  • Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
  • Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов.
  • Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
  • Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
  • Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
  • Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
  • Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями

Двигатель Датсун он до (седан) фото, ГРМ, характеристики, коробка передач Datsun on-DO механика

Двигатель Датсун он до, как и общая платформа, отечественный. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот двигатель конечно модернизировали, но самой конструкции уже несколько десятков лет. Смотрим фото подкапотного пространства автомобиля Датсун.

Использование отечественного двигателя в бюджетном автомобиле Датсун оправдано, поскольку ремонт и обслуживание такого мотора можно провести в любом гараже собственными силами. Если учесть, то новый бюджетный седан направлен на региональных покупателей, где с сервисом может быть не очень хорошо, то такой выбор логичен.

Покупателям Датсун предлагают две модификации двигателя мощностью 82 и 87 л.с. Более мощный двигатель имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не только лошадиных сил, но и крутящего момента. Кроме прочего двигатель мощностью 87 лошадиных сил еще и более экономичен. Сегодня мотор 82 л.с. знаком покупателям Лада под названием ВАЗ-11183, более мощный силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186.

Газораспределительный механизм (ГРМ)
обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Датсун в ГРМ стоит ремень. У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателей Датсун он До.

Двигатель Datsun on-DO 82 л.с. (ВАЗ-11183), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 82 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двигатель Datsun on-DO 87 л.с. (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Что касается трансмиссии седана Датсун, то и здесь японцы решили не изобретать велосипед, а взять готовую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ. Сам производитель утверждает, что для переднеприводного автомобиля Datsun on-DO отечественную коробку немного модернизировали, что бы уменьшить вибрации и шум. Передаточное число главной пары механической коробки Датсун 3,7, как и у Гранты. Автоматическую трансмиссию (АКПП) на седан Датсун производитель решил не ставить. Но уже точно известно, что автомат появится на хэтчбеке Datsun mi-DO, который сейчас готовят к производству.

  • Двигатель Датсун ми до (хэтчбек) фото, характеристики, коробка передач Datsun mi-DO автомат
  • Двигатель Ford EcoSport, расход топлива, динамика, характеристики, трансмиссия Форд ЭкоСпорт, коробка передач, привод
  • Новый Датсун он до (седан) цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Datsun on-DO

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Какие двигатели устанавливаются на Datsun on-Do и mi-Do

Обе модели Datsun являются перелицованными и доработанными версиями отечественных Лада Калина и Гранта. Неудивительно, что основные усилия японцев были сконцентрированы на дизайне, интерьере и качестве сборки.

А потому двигатели Датсун он-До и ми-До остались такими же, как у моделей АвтоВАЗа. Тем не менее, необходимо рассмотреть, чем именно укомплектованы японские автомобили, ведь моторная гамма за время продаж претерпела некоторые изменения.

Двигатели

Всего под капот ставилось 3 силовых агрегата производства АвтоВАЗа:

  1. ВАЗ-11183-50;
  2. ВАЗ-11186;
  3. ВАЗ-21127.

Стоит отметить, что изначально на авто устанавливались только первые 2 мотора. Но позже ВАЗ-11183-50 убрали из списка оснащения, заменив его более мощным ВАЗ-21127.

ВАЗ-11183-50

Этот двигатель Датсун является модернизированной версией ВАЗ-11183 и ставился только на седан он-До. Видимо, маркетологи посчитали, что для более «молодежного» хэтчбека ми-До лучше оставить лишь 87-сильный агрегат. Впрочем, на конвейере он продержался только 2 года.

ВАЗ-11183 также имеет название 21114. Технически они идентичные, разница лишь в разных местах сборки на заводе. Сам двигатель стал развитием модели ВАЗ-2111. Он получил увеличенный на 2.3 мм блок цилиндров, что дало возможность повысить объем с 1.5 до 1.6 л, и с 71 мм до 75.6 мм нарастить ход поршня.

Силовой агрегат стандартной компоновки – рядная «четверка» с 8-ю клапанами, алюминиевой головкой, верхним расположением распредвала, инжектором и ремнем ГРМ. В конструкции гидрокомпенсаторы не предусмотрены, потому время от времени приходится осуществлять регулировку зазоров клапанов.

Ресурс этого двигателя Датсун он-До составляет около 200 000 – 250 000 км, но может «отходить» и 300 000 км.

Что касается ВАЗ-11183-50, то он дополнительно получил увеличенный ресивер и комплекс Е-Газ (электронное управление дроссельной заслонкой). Такая доработка позволила увеличить мощность до 82 л. с., а тягу до 132 Нм.

Характеристики двигателя Датсун он-До ВАЗ-11183-50

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10 ед.;
  • Мощность – 82 л. с.;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

к содержанию ↑

Поломки

Также стоит рассмотреть наиболее частые неисправности двигателя Датсун он-До на 82 л. с.

Перегрев

Все дело в низком качестве комплектующих. В результате, поломки термостата – отнюдь не редкость.

Течь масла

Она может проявиться даже на новой машине. Как правило, масло начинает просачиваться из-под крышки клапанов, сальников и прокладок.

Стук

Многие жаловались на шумность силового агрегата, когда он холодный, однако такая работа считается его конструктивной особенностью. Кроме того, шум может быть спровоцирован необходимостью регулировки клапанов. Если же оба фактора не являются причиной, необходимо провести диагностику на СТО.

Троит

Если долгое время не регулировать клапана либо регулярно заправляться некачественным бензином, все может обернуться прогаром клапанов.

Глохнет

Двигатель Датсун он-До может заглохнуть во время езды. В данной ситуации не обойтись без замены ДМРВ.

Плавающие обороты

Тут причин может быть масса. Однако чаще всего такая неисправность возникает при условии сильно загрязненной дроссельной заслонки или некорректной работы датчиков.

ВАЗ-11186

Изначально это был единственный двигатель Датсун ми-До, пока его не дополнил более мощный 106-сильный агрегат. ВАЗ-11186 был презентован в 2011 году, а создали его на основе ВАЗ-11183.

Силовой агрегат ВАЗ-11183

По сути, главным его отличием стало применение в конструкции новой шатунно-поршневой группы производства АвтоВАЗа, тогда как для мотора ВАЗ-21116 ее выпускает Federal Mogul. Эта ШПГ легче на 39%. Кроме того, использованы новые форсунки охлаждения, поршни обзавелись антифрикционными вставками, а еще мотор укомплектовали заслонкой Е-Газ.

В остальном он копирует своего предшественника. Блок цилиндров, выполненный из чугуна, остался прежним, равно, как и головка на 8 клапанов с одним распределительным валом. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически проводить регулировку клапанов.

Все это позволило снизить шумовой фон агрегата, повысить его экономичность и оптимизировать экологические показатели.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10.5 ед.;
  • Мощность – 87 л. с.;
  • Крутящий момент – 140 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

к содержанию ↑

Поломки

Троит

В большинстве случаев мотор начинает троить из-за прогара клапанов, если их вовремя не отрегулировать. Если же компрессия в порядке, следует заменить катушки зажигания.

Плавающие обороты

Этот двигатель Датсун он-До и ми-До отличается некорректной работой электронного комплекса Е-Газ. Из-за сбоев в функционировании датчиков, обороты силового агрегата на ХХ начинают плавать.

Перегрев

Как и в случае с предыдущим движком, всему причиной является сломанный термостат.

Стук

Это чаще всего встречающаяся неисправность мотора. Обычно все дело в неотрегулированных клапанах. Если же с зазорами все в порядке, стоит обратить снимание на поршни, а также подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) – в таком случае без дорогого ремонта уже не обойтись.

Глохнет

Как и с предыдущим движком, виноват вышедший из строя ДМРВ.

Электрика

В конструкции силового агрегата использован ЭБУ Ителма 11186 1411020 22. Однако его надежность не на высоте, и он часто ломается.

ВАЗ-21127

На данный момент это самый мощный двигатель Датсун, который ставится под капот модели. Как и в случае с двумя предыдущими, это ВАЗовский агрегат, созданный на базе модели ВАЗ-21126.

106-сильный мотор Datsun

Его компоновка в целом привычная. Блок из чугуна на 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор, облегченная шатунно-поршневая группа от бренда Federal Mogul, а также ремень ГРМ от марки Gates, укомплектованный автонатяжителем.

Но есть и существенные отличия. Главное из них – новый впускной комплекс с заслонками и резонансной камерой изменяемого объема. За счет заслонок увеличивается либо уменьшается объем камеры, что зависит от оборотов. Изменение камеры происходит от большего к меньшему, при этом минимально возможный показатель достигается при оборотах от 3 500.

Кроме того, инженеры отказались от ДМРВ, поставив вместо него ДАД+ДТВ. Такое решение устранило проблему плавающих оборотов.

В результате таких доработок двигатель Датсун он-До и ми-До стал заметно лучше тянуть в нижнем диапазоне оборотов. В верхнем перемены к лучшему не такие значительные, но тоже есть.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 16;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 11 ед.;
  • Мощность – 106 л. с.;
  • Крутящий момент – 148 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

к содержанию ↑

Поломки

ГРМ

Как заявляет производитель, ремень ГРМ должен пройти 180 000 км, однако до такого показателя он дотягивает далеко не каждый раз. Обычно клинит обводной ролик, из-за чего происходит разрыв ремня. А потому производить замену рекомендуется раньше.

Троит

Тут виноваты либо свечи зажигания, либо засорившиеся форсунки. Нужно заметить свечи или промыть форсунки.

Перегрев

Как и ранее, проблема в термостате, так как качество данного компонента невысокое. Кроме того, на состоянии этого двигателя Datsun негативно сказываются низкие температуры.

Электрика

Обычно происходят перебои в функционировании ЭБУ 1411020, катушек зажигания, РХХ, регулятора давления горючего и стартера.

Стук

Как правило, перестук в движке – повод провести инспекцию состояния гидрокомпенсаторов.

Как видно, у каждого двигателя Датсун есть как сильные, так и слабые стороны. Но в целом владельцы японских моделей довольны этими силовыми агрегатами.

Читать еще:  Ваз 211440 что за двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector