Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто характеристики уаз двигатель

Технические характеристики UAZ Hunter (УАЗ Хантер)

Лучший друг охотников и рыбаков

UAZ Hunter — внедорожник, который не нуждается в представлении! Каждый россиянин отлично знает этот невероятно прочный и надежный автомобиль с высочайшим уровнем проходимости. Hunter укомплектован двигателем объемом 2.7 литра и мощностью 128 л.с.
Коробка переключения передач — пятиступенчатая механическая. Клиренс – 210 мм. Подвеска: спереди – зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади – зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

  • Экстерьер
    • Окраска цветами неметаллик
    • Цельнометаллический кузов
    • Распашная дверь багажника
    • Локеры колёс (подкрылки)
    • Передний бампер металлический
    • Буксирные крюки на переднем бампере
    • 16″ стальные диски
    • Шины 225/75 R16
    • Запасное колесо на штампованном диске
  • Безопасность
    • Передние и задние ремни безопасности
    • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • Антиблокировочная система (ABS)
  • Комфорт
    • Гидроусилитель руля
    • Зеркала заднего вида
    • Гидрокорректор фар
    • Обивка сидений на моющейся основе
    • Покрытие пола моющееся
    • Поручни в салоне
    • Прикуриватель
  • Общие
    • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач BAIC
    • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
    • Мосты «Спайсер» (4,625)
  • Экстерьер
    • Окраска цветами неметаллик
    • Цельнометаллический кузов
    • Распашная дверь багажника
    • Локеры колёс (подкрылки)
    • Передний бампер металлический
    • Буксирные крюки на переднем бампере
    • 16″ стальные диски
    • Шины 225/75 R16
    • Запасное колесо на штампованном диске
  • Безопасность
    • Передние и задние ремни безопасности
    • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • Антиблокировочная система (ABS)
  • Комфорт
    • Гидроусилитель руля
    • Зеркала заднего вида
    • Гидрокорректор фар
    • Обивка сидений на моющейся основе
    • Покрытие пола моющееся
    • Поручни в салоне
    • Прикуриватель
  • Общие
    • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач BAIC
    • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
    • Мосты «Спайсер» (4,625)
  • Экстерьер
    • Окраска цветами неметаллик
    • Цельнометаллический кузов
    • Распашная дверь багажника
    • Локеры колёс (подкрылки)
    • Передний бампер металлический
    • Буксирные крюки на переднем бампере
    • 16″ стальные диски
    • Шины 225/75 R16
    • Запасное колесо на штампованном диске
  • Безопасность
    • Передние и задние ремни безопасности
    • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • Антиблокировочная система (ABS)
  • Комфорт
    • Гидроусилитель руля
    • Зеркала заднего вида
    • Гидрокорректор фар
    • Обивка сидений на моющейся основе
    • Покрытие пола моющееся
    • Поручни в салоне
    • Прикуриватель
    • Подогрев передних сидений
  • Общие
    • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos
    • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
    • Мосты «Спайсер» (4,625)
  • Экстерьер
    • Окраска цветами неметаллик
    • Цельнометаллический кузов
    • Распашная дверь багажника
    • Локеры колёс (подкрылки)
    • Передний бампер металлический
    • Буксирные крюки на переднем бампере
    • 16″ стальные диски
    • Шины 225/75 R16
    • Запасное колесо на штампованном диске
  • Безопасность
    • Передние и задние ремни безопасности
    • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • Антиблокировочная система (ABS)
  • Комфорт
    • Гидроусилитель руля
    • Зеркала заднего вида
    • Гидрокорректор фар
    • Обивка сидений на моющейся основе
    • Покрытие пола моющееся
    • Поручни в салоне
    • Прикуриватель
    • Подогрев передних сидений
  • Общие
    • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos
    • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
    • Мосты «Спайсер» (4,625)
  • Экстерьер
    • Окраска: кузов без надставок дверей, крыши и рамы ветрового стекла в ярко-оранжевый цвет, надставки дверей, рамка ветрового стекла, боковины крыши в чёрный цвет, верх крыши — ярко-оранжевый цвет
    • Дверь багажника — откидной борт
    • Цельнометаллический кузов
    • Распашная дверь багажника
    • Локеры колес (подкрылки)
    • Передний бампер металлический
    • Буксирные крюки на переднем бампере
    • Диски штампованные черного цвета, с колпаками (4 шт.) черного цвета
    • Шины BFGoodrich AT TA KO 2 235/85R16
    • Передний бампер с лебедкой, пригодный для использования домкрата
    • Задний борт с исключением креплений и отверстий под фонарь заднего хода, фонарь освещения номерного знака и номерной знак
    • Задний бампер с кронштейном для транспортировки запасного колеса, пригодный для использования домкрата
    • Накладки петель верхней крышки багажного люка
    • Задние арки, доработанные под установку колёс увеличенной размерности, без задних локеров
    • Накладки крыльев передних и задних колес
    • Защита рулевых тяг
    • Пороги силовые
    • ТСУ с креплением в силовом бампере под квадрат с шаром под прицеп
    • Экспедиционная корзина
  • Безопасность
    • Передние и задние ремни безопасности
    • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
    • Буксирная проушина на раме в задней части
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Комфорт
    • Гидроусилитель руля
    • Зеркала заднего вида
    • Обивка сидений тканевая, с водоотталкивающей пропиткой и прострочкой белого цвета
    • Покрытие пола моющееся
    • Поручни в салоне
    • Прикуриватель
    • Подогрев передних сидений
  • Общие
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
    • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
    • Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала
    • Гидрокорректор фар
    • Покрытие пола моющееся
    • Поручни в салоне
    • Прикуриватель
  • Экстерьер
    • Окраска: кузов без надставок дверей, крыши и рамы ветрового стекла в ярко-оранжевый цвет, надставки дверей, рамка ветрового стекла, боковины крыши в чёрный цвет, верх крыши — ярко-оранжевый цвет
    • Дверь багажника — откидной борт
    • Цельнометаллический кузов
    • Распашная дверь багажника
    • Локеры колес (подкрылки)
    • Передний бампер металлический
    • Буксирные крюки на переднем бампере
    • Диски штампованные черного цвета, с колпаками (4 шт.) черного цвета
    • Шины BFGoodrich AT TA KO 2 235/85R16
    • Передний бампер с лебедкой, пригодный для использования домкрата
    • Задний борт с исключением креплений и отверстий под фонарь заднего хода, фонарь освещения номерного знака и номерной знак
    • Задний бампер с кронштейном для транспортировки запасного колеса, пригодный для использования домкрата
    • Накладки петель верхней крышки багажного люка
    • Задние арки, доработанные под установку колёс увеличенной размерности, без задних локеров
    • Накладки крыльев передних и задних колес
    • Защита рулевых тяг
    • Пороги силовые
    • ТСУ с креплением в силовом бампере под квадрат с шаром под прицеп
    • Экспедиционная корзина
  • Безопасность
    • Передние и задние ремни безопасности
    • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
    • Буксирная проушина на раме в задней части
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Комфорт
    • Гидроусилитель руля
    • Зеркала заднего вида
    • Обивка сидений тканевая, с водоотталкивающей пропиткой и прострочкой белого цвета
    • Покрытие пола моющееся
    • Поручни в салоне
    • Прикуриватель
    • Подогрев передних сидений
  • Общие
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
    • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
    • Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала
    • Гидрокорректор фар
    • Покрытие пола моющееся
    • Поручни в салоне
    • Прикуриватель
  • Подбор авто
  • Trade-in
  • С пробегом
  • Кредит
  • Услуги
  • Сервис
  • Отзывы
  • Контакты
  • Brilliance
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Джили
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • JAC
  • Kia
  • Lada
  • Lifan
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Zotye
  • УАЗ

Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.

Читать еще:  Двигатель x20xev не плавают холостые

Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.

МАСМОТОРС оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров:
АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015 г.,
АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот, 1 поколение (2005) — технические характеристики

АвтомобильУАЗ Патриот
Годы выпуска2014-201620162014-20162016-2018-
Название модификации2.72.72.22.72.7
Тип кузовапятидверный универсалпятидверный универсалпятидверный универсал
Число мест555
Длина, мм475047854785
Ширина, мм190019001900
Высота, мм191020051910
Колесная база, мм276027602760
Дорожный просвет (клиренс), мм210210210
Снаряженная масса, кг21252125216520502000 (2015)*
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409051
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.26932693223526932693
Число клапанов1616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин128 (94) / 4500-4700135 (99) / 4600114 (84) / 3500135 (99) / 4600150 (110) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 2400-2600217 / 3900270 / 1800-2800217 / 3900235 / 2650
Коробка передачмеханическая,механическая,механическая, (автоматическая, )
Приводполный, с подключаемым приводом передних колесполный, с подключаемым приводом передних колесполный, с подключаемым приводом передних колес
Шины225/75 R16225/75 R16225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч150150135150150 (150)
Время разгона 0-100 км/ч, с19,019,019,0
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км11,511,59,511,811,5 (9,5)*
Емкость топливного бака, л36+366868
Тип топливабензин АИ-92дизтопливобензин АИ-92бензин АИ-92
Примечание* В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Внедорожник УАЗ Патриот, 2005—2014

АвтомобильУАЗ Патриот
Название модификациибензиновыйдизельный (УАЗ-31631)дизельный (УАЗ-31638)бензиновый с ГБО
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5
Длина, мм4700
Ширина, мм2100
Высота, мм1910
Колесная база, мм2760
Сняряженная масса, кг2125224521652205
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04дизельный, с турбонаддувом Iveco F1Aдизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объем, куб. см.2693228722352693
Максимальная мощность, л. с. / об/мин128 (94) / 4600116 (85) / 3900114 (84) / 3500128 (94) / 4600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 2500270 / 1800-2800270 / 1800-2800217 / 3900
Коробка передачмеханическая,
Приводполный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором
Шины225/75 R16 или 245/70 R16
Максимальная скорость, км/ч150135135150
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км11,59,5н. д.10,4
Емкость топливного бака, л36+36
Тип топливабензин АИ-92дизтопливодизтопливобензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)

Технические характеристики автомобиля «УАЗ Патриот» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ Патриот — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

УАЗ 469

УАЗ-469 — это отечественный рамный внедорожник, который создавался прежде всего для нужд Советской Армии. В качестве основного армейского автомобиля он заменил собой другую известную модель — ГАЗ-69.

Интересно почитать литературу об истории создания УАЗ-469: потребность в новом, более совершенном, чем ГАЗ-69, внедорожнике возникла еще в 1950-х годах. К 1960 году были созданы первые опытные образцы: УАЗ-460 и УАЗ-469. Последний показал на различных тестах более убедительные результаты и поэтому именно его и решили пустить в серийное производство. А началось это самое серийное производство аж через 12 лет — в 1972 году.

С 1972 года УАЗ-469 выпускался вплоть до наших времен практически без изменений. И только в 2003 году появилось второе поколение — УАЗ «Хантер», о котором вы тоже можете почитать на нашем автопортале Vodi.su. Нужно отметить, что внешне они практически не отличаются друг от друга, да и интерьер салона говорит о том, что машина эта создавалась не для комфортной и безопасной езды, а для сложных условий бездорожья России.

Технические характеристики

Прежде всего нужно сказать, что УАЗ-469 и УАЗ-3151 — это две одинаковые модели. Просто новый четырехзначный индекс начали использовать после 1985 года с переходом на отраслевую нормаль 1966 года, о которой мы рассказывали в статье про грузоподъемность грузовых автомобилей КАМАЗ.

Понятно, что за 40-летнюю историю УАЗ несколько раз переживал обновления и технические модификации, однако основные характеристики остались почти без изменений.

Двигатель

Показатели двигателя у УАЗ-469 были не самыми лучшими, даже для тех времен. Это был карбюраторный агрегат 451М. Его объем составлял 2.4 литра. Максимальная мощность составляла 75 лошадиных сил. Работал он на бензине марки А-76 и мог разогнать 2-тонный автомобиль до 120 километров в час, причем разгон до сотни занимал 39 секунд. А расход топлива на скорости 90 км/час достигал в смешанном цикле 16 литров.

В 1985 году, когда автомобилю был присвоен новый индекс, он пережил некоторые обновления.

В частности новый двигатель УМЗ-414 стал немного более проворным и мощным:

  • установлена система впрыска — инжектор;
  • объем повышен до 2.7 литра;
  • мощность увеличена до 80 л.с., а потом и до 112 л.с.;
  • максимальная скорость — 130 км/час.

Трансмиссия и подвеска

УАЗ-469 оснащался простой механической 4-скоростной коробкой передач. Синхронизаторы были на 3 и 4 передачах. Привод у автомобиля был полный — с жестко подключаемой передней осью. С помощью 2-диапазонной раздаточной коробки можно было контролировать распределение мощности при включенном полном приводе. Раздатка жестко крепится к КПП без промежуточного карданного вала.

У гражданской версии автомобиля — УАЗ-469Б — раздаточная коробка имела одну передачу, без бортовых редукторов в мостах, то есть проходимость была хуже на бездорожье.

Сцепление было также достаточно простым — механический привод, рычажная корзина сцепления (позже заменена на лепестковую), диск фередо, подшипник сцепления — одним словом простейшая сухая система. Однако после модификации в 1985 году появился гидравлический привод сцепления, что было вполне правильным решением для достаточно тяжелого отечественного джипа. (Правда, у владельцев появилась новая проблема — покупка и замена главного и рабочего цилиндров).

Читать еще:  Двигатели каких машин не ремонтопригодны

Подвеска — зависимая. На более поздних версиях, а также на «Хантере» появились стабилизаторы поперечной устойчивости. Поскольку подвеска макферсона для условий бездорожья не подходит, то на УАЗ устанавливали спереди пружинные амортизаторы с продольными рычагами, а сзади — рессоры и гидропневматические амортизаторы.

Параметры и дорожный просвет

По своим размерам УАЗ-469 вписывается в категорию среднеразмерных внедорожников:

  • длина — 4025 мм;
  • колесная база — 2380;
  • ширина — 1805;
  • высота — 2015 миллиметров.

Масса снаряженного автомобиля составляла 1670-1770 килограмм, а полностью загруженного — 2520 кг. УАЗ брал до 675 килограмм полезного груза, что не так много, ведь он мог вмещать 5-7 человек (учтите, что внедорожник в основном предназначался для перевозки командного состава, а командный состав малой массой тела никогда не отличался).

Высота дорожного просвета у УАЗ-469 достигала 30-ти сантиметров, а у гражданского УАЗ-469Б — 22 сантиметра.

Интерьер и экстерьер

Автомобиль не был предназначен для комфортного времяпровождения во время поездки, поэтому и салон не впечатляет своим внешним видом. Достаточно сказать, что до 1985 года подголовников ни на передних, ни на задних сидениях не было. Передняя панель — металлическая. Приборы расположены вдоль панели, так что для считывания показаний нужно было поворачивать голову. Спидометр расположен практически под рулевым колесом.

Со стороны пассажира никаких бардачков нет, разве что можно было под переднюю панель устанавливать аптечку. Металлическая ручка на торпедо помогала удержаться в кресле на крутых неровностях дороги.

Задний ряд сидений представлял сплошную лавку со спинкой, на нее могли поместиться 3 пассажира. Можно было также установить дополнительный ряд сидений в багажное отделение. Задние сидения иногда полностью снимали для увеличения внутреннего пространства и перевозки грузов.

Уже ближе к началу 90-х годов интерьер немного осовременили: металлическую переднюю панель сменили пластиковой, на сидушках появились подголовники. Сами сидения вместо кожзаменителя стали покрывать приятной на ощупь материей.

Тентовый верх заменили металлической крышей в гражданской версии, которая после 1985 года стала называться УАЗ-31512.

Цены и отзывы

Выпускали УАЗ-469 во всех его модификациях до 2003 года. В 2010 году была выпущена ограниченная партия к 65-летию Победы. Так что новое авто в салоне вы не купите.

А на б/у цены будут приблизительно такие:

  • 1980-1990 годы выпуска — 30-150 тысяч (в зависимости от состояния);
  • 1990-2000 — 100-200 тысяч;
  • 2000-ные — до 350 тысяч.

Понятно, что можно найти и более дорогие варианты даже 70-х годов производства. Правда, владельцы вложили достаточно много денег в тюнинг.

Отзывы об этой машине можно найти разные.

Ганс из Костромы пишет:

«Купил подержанный уазик, вложил много денег. Достоинства: проходимость, тент можно снимать, на заправку заезжаю любой стороной, не жалко если попадешь в мелкое ДТП.

Недостатки: комфорта ноль, передние двери подтекают под дождем, абсолютно нет динамики, после легковушки нужно долго привыкать, расход сумасшедший».

«Я охотник и рыболов, купил УАЗ 88 года, пришлось поработать и вложиться финансово. УАЗ по нашим разбитым дорогам любую иномарку «сделает», а на бездорожье даст фору и Хаммерам и Лэнд Крузерам. Недостатки в любой машине найти можно, но уазик может и прицеп на 850 кг тянуть и из болота вылезти, так что меня все устраивает».

Валентин из Сызрани:

«Машина на любителя, если вам нравится лежать под ней целыми днями после каждой поездки, можете покупать — продам за 100 тысяч, вместе с фирменной резиной «Medved» широкими дисками для болотника. В машине нет электроники, кондиционера, печка не регулируется. Единственные плюсы — проходимость и ремонтопригодность».

Ну и такого типа отзывов очень много, в принципе команда Vodi.su тоже подтвердит, что УАЗ — машина серьезная, у нее мощная подвеска, можно проехать и по грунтовой дороге и вообще по бездорожью, но вот для города расход на уровне 16-17 литров слишком уж много. На трассе она не сравнится с другими авто — быстрее 90 км/час ехать просто опасно. Машина на любителя.


УАЗ Профи
новый грузовой автомобиль

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,5 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • низкая стоимость владения
  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

Рассчитать выгоду

УАЗ Профи « »

УАЗ Профи « »

Комплектации

  • ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя
  • Зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой (для стандартной платформы)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
  • Салонный фильтр
  • Электростеклоподъемники
  • Потолочная консоль для документов А4
  • Передние фары с дневными ходовыми огнями
  • Бортовой компьютер
  • Элементы крепления груза в бортовой платформе
  • Верхний перчаточный ящик
  • ММС 7’ тачскрин Windows, 2 динамика

  • Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик
  • Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком
  • Противотуманные фары (для стандартной платформы)
  • Регулировка высоты подушки водительского сиденья
  • Поясничный подпор водительского сиденья
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев сидений

Характеристики

МодельНовый ZMZ PRO
МодификацияЗМЗ 409051ЗМЗ 409052
ЧетырехтактныйЧетырехтактный
Тип топливаБензинБензин/Газ (пропан-бутан)
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем, см³26932693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,5 х 9495,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин110 (149,6)/ 5 000±100105,15 (143)/ 5 000±100***
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин235,4/ 2650±100227,5/ 2650±100***
Степень сжатия9.89.8
Система подачи воздухаАтмосферная
Система подачи топливаРаспределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления
Применяемое топливоБензин АИ-92-K5Пропан-бутан автомобильный (ПБА)
Читать еще:  Чем утеплить двигатель на форде
Тип привода4×2
с приводом на задние колеса
4×4
с подключаемым передним мостом
Коробка передач5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробкаНетМеханическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага.
Передаточное число понижающей передачи1.940
Передняя подвескаЗависимая, пружинная на двух продольных рычагах и поперечной тяге, с гидропневматическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, на двух продольных однолистовых рессорах с подрессорником, с гидропневматическими газонаполненными телескопическими амортизаторами двустороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм.
Рулевой привод с ГУР
Тормозная система
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)С дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски6.5Jх16Н2
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости225/75R16C
121 (1450 кг)
N (140 км/ч)
Модель236021236022236021 (ГБО)236022 (ГБО)
Пассажировместимость, чел3232
Снаряженная масса, кг1990206520852160
Полная масса, кг3500350035003500
Грузоподъёмность с пассажирами, кг1510143514151340
Габаритная длина, мм59405940
Габаритная высота, мм1900 (по кабине), 2520 (по тенту)
Колесная база, мм3,500
Колея передних колес, мм1,600
Колея задних колес, мм1,600
Тип платформыСтандартнаяШирокая
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм3200х19903200х2180
Внутренние размеры, ДхШ, мм3089х18703089х2060
Площадь платформы, м25.786.40
Вместимость в паллетах, шт45
Объем платформы по тенту, м39.510.5
Погрузочная высота, мм986
Тип привода4х2
с приводом на задние колеса
4х4
с подключаемым передним мостом
Пассажирское сиденьедвухместноеодноместное
Органайзер под пассажирским сиденьемданет
Бокс между передними сиденьяминетда
Количество подстаканников12
Расположение подстаканникана задней стенке кабиныв туннеле пола

Экстерьер

В новом УАЗ Профи все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Новый цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Неокрашенный бампер
  • Расширители арок

Интерьер

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Комфортное одноместное пассажирское кресло для а/м 4х4
  • Двухместное пассажирское сиденье с органайзером для а/м 4х2
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Интерьер модификации с полным приводом

Вместимость

Новый УАЗ Профи предлагается с двумя платформами:

  • В стандартной бортовой платформе (3089 х 1870 мм) размещаются 4 европалеты
  • Широкая бортовая платформа (3089 х 2060 мм) увеличенной вместимости под 5 европалет

Обе платформы обладают отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Комфорт и функциональность

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
  • Двухуровневый бокс для версии 4×4
  • Ниша для мелочей
  • Потолочная консоль для размещения документов формата А4
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Крючки для одежды в салоне

Безопасность

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка высоты ремней безопасности
  • Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
  • Регулировка ремней безопасности по высоте

Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Профи оснащен новым двигателем с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

Грузоподъемность и ходовая часть

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1500 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

Пресса о нас

* УАЗ Профи в кредит без первоначального взноса за 532* рублей в день»
*Ежедневный платеж достигается при следующих условиях:
приобретение нового автомобиля УАЗ Профи в комплектации «Стандарт» (236021–010) с учетом всех действующих специальных предложений, в кредит сроком на 72 месяца по ставке 15,35% годовых; первоначальный взнос 0 руб.; общая сумма кредита: 759 000 руб. Программой предусмотрено оформление полиса КАСКО по рискам «Ущерб» и «Хищение» автотранспортного средства в любой страховой компании, созданной в соответствии с законодательством РФ и осуществляющей соответствующий вид страховой деятельности. Кредит предоставляется П (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46). Не является публичной офертой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector