Авто с гибридным двигателем это как
Бензин с электричеством: разбираем все нюансы ремонта гибридных автомобилей
Изначально было понятно, что автомобили с гибридными двигателями, где обычному ДВС помогает электромотор с тяговой батареей, — это промежуточное звено: сегодня автоконцерны поголовно переходят на полноценные электромобили. Однако на вторичном рынке количество гибридных моделей достаточно велико. Причем даже в нашей стране их популяция такова, что в городах открываются профильные автосервисы, готовые выполнять ремонт почти любого уровня сложности. Корреспондент «Движка» провел день на СТО «Гибрид Сервис» в Санкт-Петербурге и поговорил с его руководителем Сергеем Щербаткиным.
Многие удивятся, но в нашей стране гибридные авто имеют неплохое распространение и спрос — как на вторичном, так и на первичном рынке. Другой вопрос, что большая часть новых автомобилей — это представители премиум-брендов, а если еще точнее — одной марки: Lexus. Рынок «бэушных» гибридов куда шире — тут огромное количество пригнанных как из Японии, так и из Европы и США всевозможных моделей разных классов, по разной цене и в разном состоянии. Лидером среди последних является хэтчбек Toyota Prius, который продолжительное время даже поставлялся к нам официально.
Очень интересна мотивация покупки гибридного автомобиля. Например, в компании Lexus открыто говорят о том, что хорошие продажи гибридных моделей — отнюдь не ответственность покупателей перед экологией или желание сэкономить на расходе топлива. Просто гибриды Lexus — это самые мощные и дорогие модификации, которые клиенты выбирают ради престижа и статуса, не всегда даже подозревая, что под капотом есть электродовесок.
Кстати, российские владельцы гибридных «Лексусов» с многолетним стажем также признаются, что за время владения подобной машиной никакой экономии топлива они не заметили: «жрет, как и все». Однако сами ощущения от динамики и комфорта бензоэлектрических машин им нравятся, так что менять их они не торопятся.
Toyota Prius в кузове XW20 — самая удачная и оттого популярная гибридная модель, сочетающая простоту, надежность и относительную доступность обслуживания. Машина еще два года оставалась на конвейере даже после выхода третьего поколения XW30
Причем тут все-таки есть некая доля самовнушения: дело в том, что, по официальным данным самой же компании Lexus, разница в динамике между одинаковыми моделями, но с разными силовыми агрегатами почти отсутствует. Например, тот же Lexus RX350 разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, а Lexus RX450h с электрическим довеском — за 7,7 секунды. А ситуация с кроссовером NX прямо противоположная: гибридная модификация уступает в динамике обычной бензиновой больше 2 секунд.
То же самое касается и вторичного рынка: большинство владельцев гибридных машин, как правило, принципиально поиском битопливной версии не занимались. Просто попалось хорошее предложение: свежая Toyota за недорого. Ну а дальше, если почитать отзывы, люди в большей степени открывают для себя не гибридные технологии, а просто новую модель, на которую они раньше не смотрели.
Очень часто можно встретить похвалу из разряда «пересел со старого 2,5-литрового „Форда“ на свежий 1,5-литровый „Приус“ и ощутил „гибридную“ экономичность!» — разница в объеме мотора почему-то опускается. Или еще один распространенный комплимент, когда люди открывают для себя кузов хэтчбек: «После своего старенького седана решился взять „Приус“ и удивился, что в багажник влезает стиральная машина, — отличный автомобиль, всем рекомендую».
Акцент именно на «гибридных» достоинствах делает лишь каждый третий-четвертый владелец: нет стартера — машина заводится в любой мороз, нет проблем с коробкой передач — ее роль выполняет редуктор. И так далее.
60% гибридных автомобилей в России — это машины с правым рулем, купленные на японских аукционах и обитающие главным образом в Зауралье. Косвенная причина того, что именно японские производители ударились в гибридные технологии, заключается в особенностях инженерной школы: японцам так и не удалось создать действительно удачную линейку экономичных дизельных двигателей, без которых невозможно было конкурировать в Европе. А одним из главных экспортных рынков для японцев всегда был американский, где дизели непопулярны, а экологические нормы строгие. Фактически у японских конструкторов не оставалось выбора, кроме как дорабатывать свои надежные, но старые бензиновые «атмосферники» до экостандартов с помощью электротехнологий, чтобы одновременно угодить всем
Само собой, в большинстве случаев владельцы опускают неприятные моменты поломок или ремонтов, а также специфические нюансы обслуживания гибридных автомобилей. Ведь гибрид — это как бы два агрегата: к классическому бензиновому ДВС со всеми его проблемами добавляются «фишки» электромотора, батареи и управляющей электроники, которая занимается синхронизацией работы битопливной системы.
О сервисной стороне обслуживания гибридных автомобилей нам согласился рассказать руководитель петербургского СТО «Гибрид Сервис» Сергей Щербаткин.
Гибрид гибриду рознь
При общей концепции слияния бензинового и электрического моторов техническая реализация подобных авто отличается порой от модели к модели, не говоря уже о разных марках. И, увы, пресловутое «настоящее японское качество» дает сбой из-за излишней навороченности систем и массы нюансов, которые вносят коррективы и в работу ДВС.
Главное, что нужно помнить: гибрид — это не электромобиль, без бензинового мотора система работать не будет. А потому на первом месте, разумеется, ДВС. Тут, в общем-то, все как обычно: регулярная и частая замена качественного масла, фильтров, профилактика системы ГРМ и — внимание! — обязательная чистка топливной системы.
Гибрид очень критичен к точной работе бензинового мотора: любые сбои, которые, как правило, происходят из-за топливной аппаратуры, приводят к резкому увеличению нагрузки на электрическую составляющую, а она старается компенсировать провалы в работе. Из-за этого система может выйти из строя гораздо раньше положенного срока.
Беда гибридных модификаций Lexus — трещина боковой крышки трансмиссии, появляющаяся в одном и том же месте. Это конструктивный просчет японских инженеров, который не был исправлен и на современных моделях. Отдельно деталь не продается — по гарантии меняют коробку в сборе. «Гибрид Сервис» разбирает трансмиссию и заваривает трещину аргоном, после чего узел продолжает работать в обычном режиме без каких-либо проблем
Еще одна особенность — работоспособность системы кондиционирования и охлаждения батареи. Для тягового аккумулятора предусмотрена отдельная система охлаждения с вентилятором, за функционированием которой также нужно следить.
Особенность гибридов Toyota — отдельная помпа системы охлаждения инвертора, жидкость для которой одновременно служит и смазкой. Менять ее нужно строго каждые 40–50 тыс. км, иначе помпа начинает подклинивать, что ведет к перегреву и выходу из строя очень дорого инвертора.
Что же касается коробки передач, то в «Тойотах», а позже и почти во всех остальных гибридных автомобилях начали использовать так называемый электровариатор, или e-CVT. Правда, чисто технически коробка к классическим вариаторам отношения не имеет: это некий симбиоз планетарной трансмиссии со специальными электромоторами, которые изменяют скорость вращения солнечной шестерни. В такой коробке нет ни передач, ни гидротрансформатора, да и в целом сломаться там могут только втулки, муфты, подшипники и в редких случаях дифференциал.
Рекомендации по таким коробкам стандартные: главное — это максимально частая замена масла (не позже 40 тыс. км пробега). Эксперты «Гибрид Сервис» рекомендуют использовать только оригинальные масла производителей, в частности по Toyota это трансмиссионное масло ATF WS.
Если же наблюдаются чисто механические повреждения, то обычно никто такую трансмиссию не перебирает — ее просто меняют на контрактную, благо стоит это не очень дорого: от 20 тыс. рублей.
Компания Toyota использует для своих гибридных моделей разные двигатели — от 1,5-литрового агрегата до V8 5.0. И, как показывает практика обслуживания, чем мощнее основной ДВС, тем больше проблем с гибридной системой, компоненты которой порой не справляются с огромным крутящим моментом. Специалисты СТО «Гибрид Сервис» фиксируют увеличение количества обращений владельцев Toyota Prius даже при переходе от мотора 1.5 к 1.8
Батарея и срок ее службы
Главный источник беспокойства в случае с гибридным автомобилем — это, конечно, тяговая батарея, состоящая из нескольких десятков отдельных сегментов. Как ни крути, а даже при идеальном содержании с возрастом ее емкость падает, ячейки разрушаются, контакты окисляются и бортовой компьютер выдает ошибку что-то вроде Check hybrid system. С вероятностью 90% это проблема именно батареи.
Сразу стоит обратить внимание, что батареи на разных гибридных автомобилях могут быть разными: где-то стоят элементы в виде парных цилиндров, прозванные в народе «бамбуком», где-то — более привычные катриджи-аккумуляторы. Количество и размер тоже разнятся, но в основном это все никель-металлгидридные элементы.
После диагностики батарея снимается — приходится частично разбирать заднюю часть салона, что требует дополнительного времени и денег. После этого батарея подключается к специальному стенду, нагружается и проверяется монитором — необходимо замерить ток в каждой ячейке батареи, чтобы определить «битые» элементы.
Производители диагностического оборудования почему-то не позаботились о мониторе, который может проверять все ячейки батареи одновременно, а потому техники СТО «Гибрид Сервис» сделали его сами: прибор получился не очень эстетичным внешне, зато весьма эффективным
Итак, нормальное состояние вольтажа каждой ячейки — 7,5 В. Отклонение не должно превышать 0,3 В. Все, что не вписывается в эти значения, — ошибка и неисправность ячейки. Если количество «битых» элементов более 50% — батарея идет на выброс. В зависимости от емкости и размера машины она обычно состоит из 28–40 элементов.
Главный недостаток в том, что «битые» ячейки портят окружающие исправные. Так что если проблему запустить, не очень дорогое обновление трех-пяти элементов грозит обернуться дорогостоящей заменой всей батареи.
К сожалению, оригинальные ячейки отдельно не продаются. Можно поискать неоригинальные китайского производства, однако на профильных сервисах доверия им нет. Специалисты рекомендуют выбирать контрактные. Для Toyota Prius одна ячейка стоит 3–4 тыс. рублей, для Lexus RX — 6–8 тыс. рублей, для Lexus LS — 8–10 тыс. рублей.
Эксперты СТО «Гибрид Сервис» называют Honda Civic Hybrid одним из самых неудачных гибридных автомобилей и не рекомендуют его к покупке. В машине используются цилиндровые ячейки, которые очень быстро выходят из строя даже после замены. Причем измененная конструкция гибридного привода на моделях Honda Insight и CR—Z служит заметно дольше
Каков итог?
Если подводить итог, то в целом особых технических проблем гибридные автомобили своим владельцам не доставляют, однако и расслабляться тоже не дают. Тут закономерность простая: чем больше узлов в автомобиле может выйти из строя, тем больше вероятность того, что рано или поздно они потребуют к себе внимания.
При выборе гибридного автомобиля крайне желательно знать все нюансы примененной бензоэлектрической системы и работоспособность тяговой батареи — это основные риски при покупке. В остальном проблемы будут касаться поиска грамотных профильных специалистов и контрактных запчастей. Нужно ли это для того, чтобы сэкономить три капли топлива и похвастаться перед друзьями чудом техники, каждый решает сам.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность СТО «Гибрид Сервис» и его руководителю Сергею Щербаткину за помощь в подготовке материала
Принцип работы бензиново-электрических гибридных автомобилей
Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 25224
Как работает гибридный автомобиль? Какие процессы происходят под его капотом во время движения? В этой статье мы поможем вам понять принцип работы гибридной силовой установки.
Любое транспортное средство, использующее в своей работе два или более источника энергии, является гибридом. Огромная часть выпускаемых в наше время автомобилей являются бензиново-электрическими гибридами, силовая установка которых сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор.
Бензиново-электрические гибридные автомобили — это своеобразный симбиоз автомобилей с бензиновыми двигателями и электромобилей. Различие, как известно, между бензиновыми и электрическими автомобилями заключается в источнике и механизме их питания. В бензиновом автомобиле топливо поступает к двигателю с топливного бака, в электромобиле же электрический мотор обеспечивают электроэнергией аккумуляторные батареи. Можно сказать, что гибридный автомобиль является своеобразным компромиссным вариантом между этими двумя автомобильными механизмами.
Для того, чтобы автомобиль был комфортным для пользователя в процессе эксплуатации, он должен отвечать определенным требованиям. Необходимо чтобы автомобиль был в состоянии:
— обеспечивать большой пробег до момента дозаправки/подзарядки;
— заправлялся быстро и легко.
Бензиновые автомобили отвечают вышеизложенным требованиям, но являются источником значительного загрязнения окружающей среды. Электрические же автомобили в процессе своей работы практически не образуют загрязняющих веществ, однако их пробег на одном заряде аккумуляторных батарей, как правило, не превышает 80-160 км. Главным недостатком электрических автомобилей является довольно продолжительный процесс их подзарядки.
Бензиново-электрические гибридные автомобили сочетают в себе преимущества как электрических, так и бензиновых машин, позволяя объединить в одной системе бензиновое топливо и электроэнергию. Совместное использование двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя позволяет значительно повысить топливную эффективность силовой установки транспортного средства, обеспечить быстрое достижение необходимого показателя скорости движения путем практически моментальной подачи энергии, снизить объемы образуемых вредных выхлопов, а также увеличить пробег автомобиля благодаря эффективному функционированию системы рекуперативного торможения, позволяющей преобразовывать кинетическую энергию движения в электроэнергию. К тому же, применение гибридной силовой установки в автомобиле создает возможность уменьшения его суммарного вес по сравнению с бензиновым аналогом.
Широкое использование гибридные автомобилей на дорогах способствует значительному снижению выбросок оксида азота в атмосферу (на 50%), а также сажи и углекислого газа.
Термин «гибридный автомобиль», чаще всего применяется к средствам передвижения, сочетающим в своей конструкции двигатель внутреннего сгорании и один или несколько электродвигателей. Однако, не исключена возможность использования в гибридных автомобилях и иных источников питания, помимо бензина и электроэнергии. В последнее время ряды гибридных автомобилей начали пополняться гибридными моделями, механизм работы которых предполагает сочетание ДВС и двигателя, работающего на сжатом воздухе, или же электромотора и двигателя, использующего в своей работе энергию солнца, ветра, биологического топлива.
Гибридные автомобили делятся на два вида: умеренные и полные. Движение умеренных гибридов обеспечивается преимущественно работой двигателя внутреннего сгорания, а электромотор при этом используется только в качестве дополнительного тягового механизма (яркий пример — Honda Insight). Полным же гибридам свойственна возможность перемещения исключительно только на одной электротяге, независимо от ДВС.
Наиболее популярными в мире гибридные автомобили — Toyota Prius, Shevrolet Volt, Honda Insight. В модели Toyota Prius реализован следующий механизм: движения автомобиля на низкой скорости (до 40 км/ч) происходит благодаря работе электродвигателя, питаемого литий-ионной аккумуляторной батареей, но при большем разгоне активизируется двигатель внутреннего сгорания, который обеспечивает тягу на высокой скорости. При этом электроника регулирует работу моторов и генератора.
Противоположный механизм работы реализован в гибриде Shevrolet Volt. Передвижение этого автомобиля происходит благодаря электродвигателю, функции же ДВС сводятся только к подзарядке его аккумуляторных батарей.
Для гибридных автомобилей свойствен механизм рекуперации энергии при торможении – электрический двигатель переходит в режим генератора, преобразующего кинетическую энергию в электрическую, которая способствует восполнению заряда аккумуляторных батареи.
Схемы подключения двигателей гибридного автомобиля:
— Последовательная схема – маломощный ДВС соединен только с генератором электроэнергии, а электрический двигатель — с колесами. ДВС приводит в движение небольшой генератор электрического тока, вырабатываемая электроэнергия от которого поступает к аккумуляторным батареям, обеспечивающим питание электрического мотора. При такой схеме подключения, ДВС никогда непосредственно не приводит транспортное средство в движение, и главным силовым механизмом является электромотор. Конструкция подобных гибридных автомобилей предполагает использование аккумуляторов увеличенной емкости. Данная схема подключения двигателей была использована в первых гибридных автомобилях, сконструированных Фердинандом Порше. На сегодняшний день представителями Plug-in Hybrid являются модели Chevrolet Volt, Opel Ampera.
— Параллельная схема – ДВС, электрический двигатель и коробка передач соединяются с помощью автоматических муфт. Данная схема свойственна практически для всех умеренных гибридов и для ряда полных (например, Audi Duo). Для гибридный автомобилей с параллельной схемой характерна возможность как одновременного, так и раздельного использования возможностей ДВС и электродвигателя для движения колес. Электрический мотор способствует быстрому разгону транспортного средства, а также обеспечивает выполнение функции рекуперативного торможения. Гибриды с параллельной схемой — Hyundai Elantra Hybrid, Civic Hybrid, BMW Active Hybrid 7, Volkswagen Touareg Hybrid.
— Последовательно-параллельная схема (смешанная) – планетарный редуктор обеспечивает связь ДВС, электрогенератора и электрического двигателя. Яркими примером гибридных автомобилей с последовательно-параллельной схемой (Full Hybrid ) является Toyota Prius, Ford Escape Hybrid, Lexus RX 450h.
Последовательная схема подключения двигателей гибридного автомобиля
Параллельная схема подключения двигателей гибридного автомобиля (слева)
Последовательно-параллельная схема подключения двигателей гибридного автомобиля (справа)
Гибридную силовую установку автомобиля могут образовывать следующие компоненты:
Двигатель внутреннего сгорания. В гибридных автомобилях также, как и в традиционных – бензиновых, используется ДВС, однако он значительно меньше и более усовершенствован в направлении сокращения уровня вредных выбросов в атмосферу и увеличения работоспособности.
Топливный бак. Топливный бак в гибридах является устройством хранения бензинового топлива для работы ДВС.
Электрический двигатель. Современные автомобилестроительные технологии позволяют использовать электродвигатель как в качестве силового двигателя, так и генератора энергии при торможении, тоесть электромотор способен ускорять автомобиль, питаясь от аккумуляторных батарей, или же может работать в генеративном режиме при спусках автомобиля по склону и торможении, обеспечивая восполнение энергии батарей.
Генератор. По механизму своей работы генератор схож с силовым электродвигателем, однако в ряде гибридном автомобиле он используется только для производства электрической энергии.
Аккумуляторные батареи – устройства хранения энергии для работы электродвигателя гибридного автомобиля. В то время, когда для бензинового двигателя свойственно только черпание бензина из топливного бака, электрический двигатель гибридного автомобиля может как использовать энергию батарей, так и восполнять её посредством механизма рекуперативного торможения.
В гибридных автомобилях, как правило, применяются более компактные и легкие аккумуляторные батареи, нежели в электромобилях.
Коробка переключения передач выполняет в гибридном автомобиле ту же функцию, что и бензиновом, с тем только различием, что контролирует работу как ДВС, так и электрического двигателей.
Для контроля потока энергии между генератором, батареей и электромотором используется блок управления энергией и полупроводниковое устройство переключения.
Ряд приемов позволяет увеличить эффективность использования бензинового топлива и энергии аккумуляторных батарей в гибридном автомобиле. Итак, в гибридном автомобиле с этой целью:
— Восполняется энергия, запасаемая в батареях, благодаря функции рекуперативного торможения электродвигателя.
— Приостанавливается работа ДВС. Гибридному автомобилю не нужно все время полагаться на бензиновый двигатель, поскольку в нем, как правило, есть полноценный тяговой электромотор.
— Используется развитая аэродинамика с целью уменьшения лобового сопротивления.
— Применяются легкие материалы. Снижение общего веса автомобиля является простым способом увеличения его пробега. Более легкий автомобиль потребляет значительно меньше энергии при ускорении и подъемах вверх по холмам. Композитные материалы, такие как углеродное волокно или же легкие металлы (алюминий, магний) могут использоваться для снижения веса общей конструкции гибридного транспорта.
— Используются специальные шины с пониженным сопротивлением качению.
Существует несколько эффективных методов обеспечения максимального пробега гибридного автомобиля:
— Поездки на небольших скоростях – аэродинамическое сопротивление резко возрастает при увеличении скорости.
— Поддержание стабильной скорости – при изменении скорости автомобиля, значительная часть энергии тратится впустую; поддержание скорости позволяет более эффективно использовать топливо.
— Предотвращение резких остановок – если транспортное средство будет останавливаться более длительный промежуток времени, электродвигатель сможет сгенерировать больше энергии.
Гибридные электроприводные автомобили
Лучшее из двух миров
HEV, или гибридные электрические автомобили, объединили в себе лучшее из двух миров: полный электропривод для работы в городе и экологичный дизельный двигатель для всех остальных задач. DAF испытывает эту весьма многообещающую технологию, обладающую важным преимуществом адаптации практически к любой ситуации.
DAF CF Hybrid
Инновационные автомобили DAF CF Hybrid, которые в настоящее время тестируются в реальных условиях эксплуатации, комплектуются дизельным двигателем PACCAR MX-11 10,8 л (до 330 кВт/450 л.с.) и электродвигателем ZF (75 кВт/100 л.с., пиковая мощность: 130 кВт/175 л.с.) со специальной коробкой передач ZF TraXon для гибридных трансмиссий. Электродвигатель работает от блока аккумуляторов 85 кВт, который перезаряжается во время работы дизельного двигателя. При полном заряде аккумуляторов автомобиль — в зависимости от общего веса — имеет запас хода от электропривода до 50 км, и этого более чем достаточно для въезда и выезда из городского района.
За пределами города CF Hybrid работает от экологичного и эффективного дизельного двигателя PACCAR MX-11, который обеспечивает возможность перевозок на дальние расстояния. Энергия, генерируемая тормозом-замедлителем и контролем скорости движения на склоне, используется электродвигателем для резервирования дизельного двигателя. Это очень выгодное решение как с точки зрения расхода топлива, так и с точки зрения выбросов CO2 во время использования дизельного двигателя.
DAF начинает полевые испытания CF Hybrid
Марсел Патер (Peter Appel Transport): «Вместе с нашим клиентом Альбертом Хейином мы постоянно ищем способы уменьшения объема выбросов CO₂. В городе DAF CF Hybrid может использовать полностью электрический привод, и в то же время наличие дизельного двигателя позволяет автомобилю посещать разные удаленные центры дистрибуции без каких-либо сложностей».
Соответствие более строгим стандартам выбросов
Гибридные решения также позволяют операторам обеспечить соответствие все более строгим стандартам выбросов. Начиная с 2025 года, в нескольких европейских городах в центральных районах будет разрешено использование коммерческих автомобилей только с нулевым производимым загрязнением. Для крупнотоннажных и среднетоннажных грузовиков, которые в основном эксплуатируются за городом, гибридная технология — это идеальное решение для выполнения вводимого ограничения. Полный электропривод обеспечивает нулевые выбросы в городском центре, а экологичное дизельное топливо гарантирует максимальный запас хода и гибкие возможности использования за пределами городов.
Гибридная технология DAF
Компания DAF уже много лет занимается разработкой гибридной технологии. В 2010 году мы создали LF Hybrid с запасом хода от электропривода 2 километра. Наш экспериментальный XF Hybrid был разработан в 2012 году и имел запас хода от электропривода 1,5 км. DAF Convenient, названный по имени проекта 2016 года, спонсированного ЕС — это гибридный тестовый автомобиль с повышенной топливной экономичностью и запасом хода от электропривода 3-6 км. В 2017 году в рамках проекта ЕС EcoChamps был выпущен гибрид с повышенной топливной экономичностью и запасом хода от электропривода 10 км при меньших затратах и массе.
Электрификация
Наше будущее электрическое
Наслаждайтесь чистой энергией наших электрифицированных автомобилей — заряженных для лучшего опыта вождения и климатически нейтрального будущего.
Насколько ты электрифицирован?
Электромобили (Pure electric)
Полностью электрический двигатель — для бесшумного, мощного и изысканного вождения с нулевыми выбросами из выхлопной трубы.
Гибриды (Plug-in hybrid)
(Доступно в 7 моделях автомобилей)
Мощная комбинация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания может обеспечить нулевую эмиссию углекислого газа в полностью электрическом режиме Pure, а также экономичную поездку на дальние расстояния в гибридном режиме.
Мягкие гибриды (Mild hybrid)
(Доступно в 2 моделях автомобилей)
Эффективная силовая установка, при которой электричество работает вместе с двигателем внутреннего сгорания для более плавного и экономичного вождения.
Volvo Recharge. Наш путь — это стремление к климатически нейтральному будущему.
Все наши автомобили доступны с подключаемой гибридной технологией. Внедрение мягких гибридных силовых агрегатов — все новинки Volvo будут электрифицироваными, гибридными или полностью электрическими. Анонсирование Volvo Recharge — наше стремление к климатически нейтральному будущему.
Запуск полного модельного ряда электрифицированных автомобилей, состоящих из гибридных и полностью электрических автомобилей, начиная с нашего первого чистого электрического компактного кроссовера — XC40 Recharge. Наша цель состоит в том, чтобы около 20% ежегодно продаваемых автомобилей составляли поключаемые гибриды.
Мы стремимся к тому, чтобы к 2025 году около 50% автомобилей, которые мы продаем, были полностью электрическими, а остальные 50% — гибридными.
Наше видение заключается в том, чтобы быть климатически нейтральным по всей нашей производственно-сбытовой цепочке в соответствии с целями Парижского соглашения.
XC40 Recharge, устойчивое будущее
В переводе со шведского слово «omtanke» означает «заботу» и «вдумчивость», но также значит «повторное обдумывание». Оно отражает наше стремление защищать то, что важно для вас и для всех людей. Узнайте подробнее о нашем подходе к устойчивому развитию — от этики нашего бизнеса до заботы об окружающей среде.
Концепт Volvo 360с, новый способ путешествовать
Наш полностью автономный концеп-кар без водителя-человека намекает на то, какими в будущем станут наши поездки и путешествия на автомобиле, — автономными, электрическими, подключенными и безопасными. Непродуктивное время в пути будет трансформировано в полезное качественное время.
Чтобы вы хотели знать об электрификации?
Мы занимаемся инновациями в области электрических двигателей с 1970-х годов. Для нас это естественный прогресс с точки зрения технологий и четкое заявление о нашем стремлении к устойчивому развитию и сокращению выбросов. А с инициативой «Volvo Recharge» наша цель — быть климатически нейтральной по всей производственно-сбытовой цепочке в соответствии с целями Парижского соглашения.
Наша цель состоит в том, чтобы к 2021 году все наши силовые агрегаты были либо мягкими гибридами, либо гибридами, либо полностью электрическими.
Электрифицированные силовые агрегаты предлагают целый ряд преимуществ — от сокращения выбросов во время вождения и, вероятно, более низких эксплуатационных расходов, до более совершенного привода и ускорения.
По-разному. Вскоре мы будем предлагать ряд электрифицированных силовых агрегатов, которые включают в себя мягкие гибриды, гибриды и полностью электрические двигатели. Полностью электрические двигатели имеют более низкие эксплуатационные расходы, а снижение затрат на аккумуляторы еще более значимо для выбора электрического автомобиля.
Большинство людей заряжают свои автомобили у дома или в гараже, оставляя их на ночь подключенными к розетке. Другие имеют возможность заряжать свои автомобили на работе или на общественных зарядных станциях, которые во многих областях становится все легче найти.
Время зарядки зависит от таких факторов, как температура на улице, текущая температура аккумулятора, зарядное оборудование, состояние аккумулятора и состояние автомобиля. Вы сможете найти конкретное время зарядки в технических характеристиках для каждой доступной электрифицированной модели.
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!
- 0″>
- <
- >
Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 74А/1
© 2020-2021, Volvo Car Дон
- Cookies
- Юридическая информация
- Конфиденциальность и персональные данные
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь по тел.: 8 (863) 310-33-33
Спецпредложение на Volvo
Оставьте заявку и успейте купить новый Volvo с выгодой
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.