Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автобус маз 241000 какие двигателя

МАЗ-241

МАЗ-241

МАЗ-241 областного автотранспортного предприятия в Минске, обслуживающий маршрут Минск—Логойск
Завод-изготовитель МАЗ
Выпускался, гг2013 — 2018 [1]
Экземплярыне менее 550 [1]
Полная масса, т9300
Макс. скорость, км/ч116
Класс автобусамалый
ЭКО стандартЕвро-4
Вместимость
Мест для сидения22
Номинальная вместимость (5 чел./м²)36
Габариты
Колея передних колёс, мм2110
Колея задних колёс, мм1908
Длина, мм6790
Ширина, мм2550
Высота по крыше, мм2945
База, мм3800
Двигатель
Модель двигателяCummins ISF3.8s или ММЗ Д-245.35Е4
Тип топливадизель
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Мощность, л. с.177 / 170
Крутящий момент, Н·м600 / 650
Объём, см³3,76 / 4,75
Трансмиссия
Модель коробки передачFast Gear 6J70T
Тип коробки передачмеханическая
Количество передач6
Подвеска
Тип задней подвескирессорно-пневматическая с амортизаторами и стабилизатором
Тип передней подвескирессорно-пневматическая с амортизаторами и стабилизатором
Медиафайлы на Викискладе

МАЗ-241 — белорусский автобус малого класса производства Минского автомобильного завода. Выпускался в пригородной и школьной модификациях в 2013—2018 годах, произведено по меньшей мере 948 экземпляров [1] .

Модель была разработана в рамках программы создания школьного автобуса. Впервые автобус был представлен в 2011 году [2] . Серийное производство началось в 2013 году. Автобус оснащался двигателем ISF3.8s (Cummins, 177 л.с.) или ММЗ Д-245.35Е4 (Минский моторный завод, 170 л.с.). Модели с белорусским двигателем имеют обозначение МАЗ-241000 (пригородный) и 241S00 (школьный), с американским — МАЗ-241030 (пригородный) и 241S30 (школьный). Максимальная скорость с двигателем Cummins составляет 116 км/ч, с двигателем ММЗ — 107 км/ч (в школьной модификации установлено принудительное ограничение скорости в 60 км/ч) [3] [4] [5] [2] . Предполагается, что на российский рынок ориентировались автобусы с двигателем Cummins, на белорусский — с отечественным ММЗ [6] . В одной из опытных моделей (241096) использовался двигатель Navistar—MWM [7] . Дверь общая для пассажиров и водителя, имеется также аварийная дверь в задней части автобуса. Над пассажирскими креслами установлены индивидуальные воздуховоды и блоки управления [7] .

Несмотря на преимущественно благоприятные отзывы на МАЗ-241, модель оказалась дороже основных конкурентов, и в дальнейшем завод-изготовитель вернулся к использованию шасси среднетоннажных грузовиков для производства пригородных автобусов (МАЗ-257) [1] .

Автобусы МАЗ

Продажа автобусов МАЗ на выгодных условиях

Автобусы МАЗ широко используются для пассажирских перевозок во многих городах Республики Беларусь и России. Высокое качество автобусов обусловлено жестким контролем, который реализован на каждом этапе проектирования и создания машин на Минском заводе. Новые автобусы МАЗ оснащены всем необходимым для комфорта водителей и пассажиров, а также в целях повышения уровня безопасности на дороге. Качественные характеристики автобусов МАЗ нового модельного ряда позволяют им на равных конкурировать с иностранным пассажирским транспортом.

Читать еще:  Автоматы для пуска двигателя характеристика

Автомобильная техника МАЗ давно стала синонимом надежности и беспроблемности в эксплуатации. Минский автомобильный завод выпускает транспортные средства разных видов, включая автобусы для пассажирских перевозок на разные расстояния.

Автобусы МАЗ можно встретить на улицах практически любого города. Это связано с тем, что они сочетают в себе комфорт для перевозки людей и доступную цену для владельца транспортного средства.

Ключевые преимущества автобусов МАЗ

  • Современный привлекательный дизайн. Внешне автобусы Минского автозавода легко спутать с зарубежными аналогами. Они отлично вписываются в городскую среду.
  • Высокие технические характеристики и внедрение инновационных технологий в производственный процесс.
  • Надежность при эксплуатации. Это достоинство отмечают не только владельцы автотранспорта, но и водители.
  • Хорошая ремонтопригодность. Большинство поломок или неисправностей удается устранить в короткие сроки.
  • Отсутствие дефицита запасных частей и расходных материалов и их невысокая цена. Все необходимое для ремонта или оснащения транспорта можно недорого и без труда приобрести.
  • Маневренность и мобильность. Это преимущество особенно актуально для городских перевозок в условиях плотного автомобильного потока или узких улиц.
  • Комфортный салон и водительская кабина.
  • Хорошая управляемость и устойчивость на дороге.
  • Доступная цена не только на приобретение нового автобуса, но и на его дальнейшее обслуживание.
  • Возможность использовать автобусы МАЗ не только для работы на городских маршрутах, но и для междугородных перевозок.

Купить автобус МАЗ всегда можно в официальном дилерском центре РУСБИЗНЕСАВТО. Мы предлагаем покупателям полный модельный ряд производителя, а также большое количество моделей автобусов в наличии.

При первом вашем обращении специалист компании выяснит все потребности и предложит оптимальный вариант транспортного средства, которое максимально будет соответствовать запросу и бюджету. В случае если нужной модели или комплектации не оказалось в наличии, мы доставим ее в короткие сроки в любой регион России.

Преимущества сотрудничества с компанией РУСБИЗНЕСАВТО

  • Опыт работы на рынке продаж техники МАЗ более 25 лет и доскональное знание ее особенностей.
  • Предоставление гарантии производителя на автомобили.
  • Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание в собственном автосервисе, оснащенном современным оборудованием и инструментами.
  • Выгодные кредитные программы с низкой процентной ставкой и комфортной суммой ежемесячных платежей, а также льготный лизинг.
Читать еще:  Чем очищать масло с двигателя

Для подбора подходящей модели автобуса или другой техники МАЗ рекомендуем приехать к нам в дилерский центр. Менеджер проконсультирует вас по особенностям и преимуществам интересующих моделей и поможет сделать выбор. При необходимости мы установим на автомобиль дополнительное оборудование, увеличивающее эффективность работы и комфорт водителя и пассажиров.

Автобус маз 241000 какие двигателя

«Минский автомобильный завод» – является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Уже более 15 лет на Минском автозаводе выпускаются автобусы. Сегодня освоили производство и ведутся поставки во многие регионы Российской Федерации целой гаммы городских, пригородных, междугородних и туристических автобусов, а также их модификаций.

Отличительной чертой автобусов МАЗ является то, что в их конструкцию заложен ряд прогрессивных технических решений, объективно требующих применения более качественных, а, следовательно, и дорогостоящих комплектующих.

Поскольку сегодня наиболее актуален вопрос по обоснованности цены на автобус МАЗ приведем ряд характеристик, отличающих его от аналогов по классу, но не по потребительским свойствам, качеству и дизайну российского производства.

Например, низкопольный автобус модели МАЗ 103 является наиболее современной и технически совершенной моделью, которая занимает более 30% общего выпуска автобусов МАЗ.

Цена его в наиболее востребованной комплектации (с двигателем Mercedes, гидромеханической коробкой передач, с радиооборудованием (без магнитолы), с антиблокировочной и противобуксовочной системой тормозов (ABS и ASR), приводами управления дверей «Festo», пенополиуретановым напылением потолка, антикоррозийной обработкой днища и скрытых полостей, независимым жидкостным подогревателем двигателя Webasto или Eberspacher, тонированными стеклами, независимым воздушным отопителем кабины водителя Webasto или Eberspacher ) составляет 3 320 000 руб.

Основным преимуществом автобуса МАЗ 103 является низкопольная конструкция, обеспечивающая следующие преимущества:

  • Удобство посадки и высадки пассажиров за счет отсутствия ступенек в передней и средней двери.
  • Высокая средняя эксплуатационная скорость движения на маршруте, что приводит кроме прочего к экономии топлива, ресурса автобуса и проч. По имеющимся данным, средняя скорость прохождения маршрута низкопольным автобусом на 10% выше, чем у автобуса высокопольной («стандартной») конструкции, что позволяет обходиться меньшим количеством подвижного состава при равном объеме перевозок.
  • Низкопольная конструкция выполняет также социальную функцию, позволяющую пользоваться автобусом инвалидам, людям пожилого возраста, другим категориям пассажиров с ограниченной двигательной активностью.
  • Повышение плавности хода, в связи с применением независимой передней подвески.
  • Прогрессивная конструкция низкопольного автобуса является одним из элементов, работающих на создание имиджа города.
  • Важным отличительным фактором автобусов МАЗ является применение более совершенных комплектующих, позволяющее повысить надежность узлов автобуса, минимизировать отказы в процессе эксплуатации, снизить расход горюче-смазочных материалов и расходы на ремонт и восстановление.
Читать еще:  Чего боится дизельный двигатель

Таким образом, основными факторами, обеспечивающими преимущества автобусов МАЗ перед имеющимися аналогами, являются:

  1. Оригинальная схема каркаса, обеспечивающая максимальную безопасность пассажиров и водителя в случае аварийной ситуации. Каркас, сваренный из прямоугольных труб и импортных (Германия) спецпрофилей обеспечивает максимальную пассивную безопасность автобуса. Его высокая прочность доказана прохождением испытаний на опрокидывание, которые подтверждают соответствие европейским требованиям (Правила №66 ЕЭК ООН).
  2. Применение для облицовки оцинкованного стального листа, заполнение внутренних полостей труб антикоррозионным составом, применение алюминиевых и пластиковых элементов отделки, что повышает срок службы кузова до 10 лет без появления сквозной коррозии.
  3. Дополнительным фактором, влияющим на коррозионной стойкости кузова, является технология вклеивания стекол в каркас (у российских производителей применяется технология вставки стекол в рамку с резиновым профилем, благодаря чему подоконная часть каркаса является постоянным источником коррозии). Эта технология положительно сказывается также на прочности силовой конструкции кузова.
  4. Применение пластиковых элементов облицовки, позволяющих придавать дизайну автобуса современный вид.
  5. Прогрессивное размещение воздушного фильтра, элементов пневмосистемы и электрооборудования автобуса, способствующее созданию оптимальных условий для их контроля и технического обслуживания.
  6. Применение на всех автобусах Минского автозавода силовых агрегатов, отвечающих требованиям экологичности Евро-3 Серийное применение предпускового подогревателя двигателя Webasto, улучшающее условия пуска двигателя, что положительно сказывается на его долговечности.
  7. Комбинированная система отопления, сочетающая отопление посредством салонных отопителей с конвекционной системой отопления от системы охлаждения двигателя обеспечивает более эффективный нагрев и поддержание температуры салона в зимнее время.
  8. Важным преимуществом является и то, что вышеуказанные технические особенности и установка дополнительного оборудования производится по отработанной технологии, что гарантирует их надежную работу.

Применение всех вышеозначенных конструктивных решений позволяет сократить эксплуатационные затраты, оптимизировать графики движения автобусов по маршруту, минимизировать затраты на ремонт и восстановление.

Таким образом, экономия за расчетный срок эксплуатации более дорогого в первоначальной закупке, по сравнению с ЛиАЗом, ЛАЗом или НефАЗом, автобуса МАЗ, составит около 45-50 тысяч долларов США.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector