Автобус паз технические характеристики бензиновый двигатель
Двигатель Д-245.9-361 (Автобус ПАЗ-4234)
- Артикул: Д-245.9-361
- Производитель: Минский Моторный Завод (ММЗ)
Дизель Д245.9 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Для обеспечения высоких технико-экономических показателей дизеля в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Двигатель Д245.9 и его модификации предназначены для установки на одиночные грузовые автомобили, самосвалы, шасси, автобусы с колесной формулой 4х2 и 4х4 полной массой до 12 т.
Дополнительные фотографии:
Технические характеристики:
Тип: | 4-х тактный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров: | 4, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л: | 4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
Степень сжатия: | 17 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): | 210 (154) |
Мощность, кВт (л.с.): | 100 (136) |
Частота вращения, об/мин: | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): | 446 (45,5) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1500 |
Масса, кг: | 530 |
Габаритные размеры, мм: | 1017 х 676 х 954 |
Заводская комплектация:
Стартер: | AZJ3385 (12В) (Искра, г. Гродно) |
Генератор: | нет |
Турбокомпрессор: | ТКР 6.5.1-07-01 |
Пневмокомпрессор: | 5336-3509012-02-БЗА |
Насос топливный: | PP4M10U1f-4233Р моторпал |
Насос водяной: | 245-1307010-А1 |
Насос масляный: | 245-1403010 |
Муфта сцепления: | есть |
Картер сцепления: | есть |
ЭФП: | есть |
Охладитель наддувочного воздуха: | 250-1172010 |
ГАРАНТИЯ — 1 ГОД.
- Техника
- ДВИГАТЕЛИ
- Запчасти МТЗ
- 10. Механизм дизеля
- 11. Система питания
- 12. Система выпуска газов
- 13. Система охлаждения
- 14. Система смазки
- 16. Сцепление
- 17. Коробка передач
- 18. Раздаточная коробка
- 22. Карданная передача
- 23. Передний мост (ведущий)
- 24. Задний мост
- 28. Рама
- 30. Передняя ось
- 31. Колёса и ступицы
- 34. Рулевое управление
- 35. Тормоза
- 38. Приборы
- 42. ВОМ задний
- 46. Навесное оборудование
- 48. Управление блокировкой
- 67. Кабина
- Запчасти ЛТЗ, ВТЗ
- 10. Механизм дизеля
- 11. Система питания
- 12. Система выпуска газов
- 14. Система смазки
- 16. Сцепление
- 17. Коробка передач
- 18. Раздаточная коробка
- 23. Передний мост (ведущий)
- 24. Бортовая передача
- 30. Ось передняя
- 34. Рулевое управление
- 35. Тормоза
- 42. ВОМ
- 46. Навесное оборудование
- 67. Кабина
- Запчасти ЮМЗ
- 10. Механизм дизеля
- 11. Система питания
- 13. Система охлаждения
- 16. Сцепление
- 17. Коробка передач
- 24. Задний мост
- 28. Рама
- 30. Передняя ось
- 31. Колёса и ступицы
- 34. Рулевое управление
- 35. Тормоза
- 42. ВОМ
- 46. Навеска
- 67. Кабина
- Запчасти ДТ-75
- 10. Механизм дизеля
- 09. Система смазки
- 13. Система охлаждения
- 15. Система питания
- 21. Сцепление
- 30. Рама
- 31. Каретка подвески
- 32. Колесо направляющее
- 33. Ролик поддерживающий
- 35. Прицепное устройство
- 36. Карданная передача
- 37. Коробка передач
- 38. Задний мост
- 39. Конечная передача
- 41. Вал отбора мощности
- 45. Кабина
- 52. Ходоуменьшитель
- 58. Реверс-редуктор
- 60. Механизм навески
- 72. Дополнительное оборудование
- Запчасти СМД
- Запчасти Т-150
- Запчасти ТДТ-55
- Запчасти Т-130/170
- Запчасти Шантуй
- Запчасти ЯМЗ
- Запчасти КАМАЗ
- Запчасти ПД-10
- Запчасти 2ПТС-4
- Запчасти к косилкам
- Поршневые группы
- Вкладыши
- Плунжерные пары и распылители
- Прокладки
- МТЗ-80/82
- ДТ-75
- Т-4
- ЮМЗ-6
- Т-150 (СМД-60)
- Т-40/Т-25
- ЯМЗ-236
- ЯМЗ-238/240
- СМД-14/22
- КАМАЗ
- ГАЗ-53
- ЗИЛ
- Гидравлика
- Гидрораспределители
- Гидроцилиндры
- Насосы НШ
- Рукава высокого давления
- Муфты и переходники
- Краны
- Навесное и прицепное оборудование
- Бороны
- Грабли
- Загрузчики сеялок
- Косилки
- Косилки однобрусные
- Косилки дисковые
- Косилки барабанные
- Катки
- Обмотчики рулонов
- Опрыскиватели
- Отвалы
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- Сцепки широкозахватные
- Щёточное оборудование
- Зернометатели
- Зерносушилки
- Буровое оборудование
- Доильные аппараты
- Лемеха Лапы Диски
- Электрооборудование
- Автолампы
- Выключатели
- Генераторы
- Датчики
- Клеммы
- Переключатели
- Разъёмы
- Реле
- Стартеры
- Указатели
- Фары, фонари, рассеиватели
- Прочая электрика
- Клавиши и кнопки
- Манжеты армированные
- Ремкомплекты
- Ремни
- Подшипники
- Радиаторы
- Турбокомпрессоры
- ФИЛЬТРЫ
- Для легковых автомобилей
- Масляные фильтры
- Топливные фильтры
- Воздушные фильтры
- Салонные фильтры
- Для спецтехники
- Масляные фильтры
- Топливные фильтры
- Воздушные фильтры
- Для легковых автомобилей
- Аккумуляторы
- Ароматизаторы
- Автохимия и масла
- Автомобильные стёкла
- Сельхозшины
- Камеры тормозные
- Цепи
- Цепи противоскольжения
- Цепи приводные
- Инструмент
- Хомуты
- Шайбы, уплотнения
- Электроды
- Прочие товары
Модификатор бензина
IFO 500мл

ПАЗ 320405-04 Vector NEXT
Автобус нового поколения — ПАЗ Вектор NEXT с улучшенными техническими характеристиками. Уникальный по внешнему виду, с богатым набором опций, разнообразный по пассажировместимости от 43 до 53 мест, в зависимости от расположения мест, этот автобус стремительно набирает популярность. Данная модель идеально подойдет для городских, пригородных перевозок, а так же для использования как корпоративного транспорта.
Пассажировместимость | 43 | 50 | 53 |
---|---|---|---|
Количество посадочных и стоячих мест | 25+18 | 21+29 | 17+36 |
Количество пассажирских дверей | 2, 650 мм. | ||
Габаритные размеры (мм) | 7645х2445х2915 | ||
Двигатель | ЯМЗ 53423; 168,9 л.с.; дизель; Евро 5 |
с 01.10.2021 Ожидается плановое повышение цен Группой ГАЗ. Приобретайте машины из наличия!
Технические характеристики: ПАЗ 320405-04 Vector NEXT
Двигатель | ЯМЗ 53423 (с системой рециркуляции EGR); дизель; количество и расположение цилиндров — 4R; Евро 5; рабочий объем- 4.43 л.; мощность двигателя — 110 кВт, 168,9 л.с. при 2300 мин -1; максимальный крутящий момент 597 Нм при 1200. 2100 мин -1; расположение — переднее, продольное; максимальная скорость 100 км/ч; КПП — C40R13, производства ГАЗ (мех.) |
---|---|
Тип кузова | Полунесущий; вагонной компоновки |
Ресурс кузова (лет) | 10 |
Колесная формула | 4х2 |
База (мм) | 3800 |
Высота потолка в салоне (мм) | 1950 |
Мин.радиус разворота (м) | 7.5 |
Масса снаряженная/полная (кг) | 6000/10000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось (кг) | 3500/6500 |
Емкость топливного бака (л) | 105 |
Шасси/мост | C40R13; производства ГАЗ |
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля |
Тормозная система | Тормозные механизмы — дисковые с автоматической регулировкой зазоров; пневматические с ABS |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | Предпусковой жидкостный подогреватель и 3 салонных отопителя |
Резина | 245/70R19.5 |
Преимущества:
- Выгодная стоимость владения
- Минимальный срок окупаемости
- Минимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!
Дополнительные опции: ПАЗ 320405-04 Vector NEXT
- Установка кондиционера без разводки по полкам «сплит система или моноблок» любой мощности
- Сиденья по типу «Комфорт» с ремнями безопасности
- Антивандальные сиденья
- Ремни безопасности
- Сиденье водителя на пневмоподвеске
- Звуковой сигнал заднего хода
- Противотуманные фары
- Занавески
- ТГУ внешнее и внутреннее
- Система видеофиксации
- Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС
- Система видеонаблюдения с видеорегистратором
- Цифровой тахограф
- Кондиционер
- Электронные рейсоуказатели
- Система пожаротушения
- Багажные полки
- Различные варианты сидений
- Тонированные стекла
- Окраска кузова в цвет металлик
- CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика+установка
- DVD магнитола+установка
- DVD система Монитор 15» + установка
- DVD система Монитор 17» + установка
- DVD система Монитор 19» + установка
- Микрофон +блок управления
- Автомобильный навигатор + установка
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
- Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
- Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
- Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
- Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
- Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
- Тахограф
- Комплект резины зима/лето
- Диски
- Набор автомобилиста
- Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
- Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
Гарантия, сервис и з/ч: ПАЗ 320405-04 Vector NEXT
На данную модель предоставляется гарантия 2 года или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru.
По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13).
Техника в наличии: ПАЗ 320405-04 Vector NEXT
Данные автомобили есть на складе.
Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.
Новый автобус ПАЗ Вектор Некст
Последней новинкой среди широкого ассортимента группы ГАЗ является пассажирский транспорт, который является модификацией модели 320405. Но можно с уверенностью сказать, что характеристики автобуса ПАЗ Вектор Некст изменены и улучшены, учтены все недочеты по ходовым качествам и дизайну.
Базой Vector Next является грузовое шасси Газон Next, с небольшими изменениями: удлиненной рамой, пневмоподвеской и задним мостом с другим передаточным числом, а также подвеска принимает ходовое положение автоматически. Технические характеристики ПАЗ Вектор отвечают последним стандартам: двигатель турбодизель, 150 л.с., Евро 5, рулевое управление Bosch, пятиступенчатая коробка с импортными компанентами, тормозная система Wabco с пневмоприводом.
Доступная цена на автобус ПАЗ Вектор
Стоимость нового автобуса ПАЗ Вектор Некст соответствует качеству техники. Так можно отметить безупречный кузов с ресурсом в 10 лет, просторный салон, в котором удобно стоять, т.к. высота метр девяносто пять. Посадочные места неброские, но очень удобные и практичные, коленки не упираются в соседнее кресло, которые обтянуты качественным кожзамом.
Рабочее место водителя просторное и многофункциональное. Отдельный вход с облицовкой двери и внушительным карманом. Комфортабельное кресло ТИС, щиток приборов с индикацией давления воздуха в контурах, регулируемая рулевая колонка, а также множество других преимуществ, которые можно оценить, только познакомившись с техникой лично.
На нашей стоянке в Москве, наши менеджеры проведут обзор Next,ответят на все вопросы, а также проконсультируют, сколько стоит новый автобус ПАЗ в различных комплектация и модификациях. На данной странице представлена информация по техническим характеристикам, цене, фотогалерея, видео обзор и отправить интересующий запрос нашим специалистам.
2005 — 2021 © Группа компаний «Транспортный центр» ® . Все права защищены.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.
Полноприводный автобус ПАЗ-3206
ПАЗ-3206 цены и перечень технических характеристик. Детальный обзор ПАЗ3206 с фотографиями.
Автобус ПАЗ-3206, представляющий собой полноприводную модификацию базовой модели ПАЗ-32053, поступил в серийное производство в 1995 году, однако его история началась значительно раньше – первый опытный образец появился в 1982 году, а его приемочные испытания были завершены в декабре 1986 году.
В 2015 году начался выпуск обновленной версии машины, которая получила небольшие доработки внешности.
ПАЗ-3206 представляет собой полноприводный автобус малого класса с колесной формулой 4×4, ориентированный на транспортировку людей по дорогам с любым типом покрытия.
Он имеет цельнометаллический кузов вагонной компоновки с несущей конструкцией, чье внутреннее убранство рассчитано на размещение 28 пассажиров.
Длина автобуса составляет 7000 мм, из которых 3600 мм приходится на расстояние между осями, ширина – 2530 мм, высота – 3015 мм (высота потолка в салоне насчитывает 1965 мм).
Технические характеристики. Для ПАЗ-3206 предлагается две бензиновые V-образные «восьмерки» на выбор.
- Первый вариант – это 4.67-литровый двигатель ЗМЗ 5234.10, генерирующий 130 лошадиных сил при 3200 об/минуту и 314 Нм максимального вращающего момента при 2250 об/минуту,
- второй – агрегат МЗ 52342.10 аналогичного объема, отдача которого достигает 124 «лошадей» и 298 Нм тяги при схожих оборотах.
Оба мотора сопрягаются с 4-скоростной «механикой» ГАЗ-3307 и технологией постоянного привода на четыре колеса с раздаточной коробкой и блокировками межосевого дифференциала.
Средний расход топлива у машины установлен на уровне 20.5 литра на 100 км пути, вследствие чего 105-литровый бак обеспечивает приличный запас хода.
Подвеска ПАЗ-3206 представлена зависимой конструкцией и на передней, и на задней осях (в обоих случаях имеется стабилизатор поперечной устойчивости). Рулевой привод автобуса дополнен гидравлическим усилителем, а тормозная система выражена двухконтурной пневматической схемой и оснащена антиблокировочной системой (ABS).
К положительным особенностям автобуса относятся: доступная цена (по сравнению с конкурентами), высокая ремонтопригодность, отличная проходимость и доступность запчастей.
К отрицательным: низкое качество сборки, устаревшая внешность и не самый комфортный салон.
Цена. На российском рынке в 2015 году за ПАЗ-3206 просят порядка 1,5 миллиона рублей.
Автобус ПАЗ 32053 — модернизированная версия популярной модели
Автобус ПАЗ 32053 выпускается Павловским заводом с начала 90-х годов. Он является одной из самых распространенных моделей на отечественных дорогах. Изначально автобус задумывался как пригородная модификация ПАЗ 3205, но сейчас во многих маленьких городах и селах он курсирует по маршрутам городского транспорта. Широкое распространение объясняется высокой надежностью модели, экономичностью в эксплуатации и хорошей рентабельностью производства. К тому же конструкторы еще на этапе тестовых испытаний заложили в модификацию возможность к модернизации. Поэтому ведущие специалисты Павловского завода постоянно находятся в поиске решений по улучшению комфортабельности и рабочих параметров ПАЗ 32053. Это позволяет ему уже более 20 лет оставаться на конвейере и успешно конкурировать с современными моделями.
Обзор основных технических характеристик автобуса
Технические характеристики ПАЗ 32053 заметно отстают от автобусов иностранного производства. Зато все узлы и агрегаты хорошо приспособлены к эксплуатации в суровых отечественных реалиях и имеют большой запас прочности. Ходовая часть способна длительное время эффективно сопротивляться разрушающему воздействию бездорожья. Все системы могут работать на горюче-смазочных материалах низкого качества. Так что именно такая модель и нужна для российской глубинки, потому что ни один импортный аналог не выдержит таких испытаний.
Двигатель ПАЗ 32053 работает на бензине марки АИ-92. Затраты горючего равняются 20,5 литрам на сотню километров. Модель ЗМЗ-5234.10 — это восьмицилиндровый мотор с V-образной компоновкой цилиндров. Объем движка — 4,67 литра. Развиваемая мощность — 130 «лошадей» при 3200 оборотах. Максимум в значении крутящего момента наблюдается на 2250 оборотах коленвала и соответствует 314 Н*м. По международной классификации экологической безопасности двигатель подпадает под стандарт EURO-3. По техпаспорту максимально развиваемая скорость — 80 километров в час. С 2011 года некоторые модели автобуса комплектуются дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-534.
Это четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный мотор с жидкостной системой охлаждения. Турбонаддув оборудован системой промежуточного охлаждения поступающего воздуха. Расход топлива у ПАЗ 32053 с таким двигателем составляет 22 литра на 100 километров. Мощность равняется 190 «лошадкам» 2300 оборотах в минуту. Крутящий момент равен 710 Н*м при частоте вращения 1300-1600 оборотов в минуту. Рабочий объем цилиндров — 4,43 литра, степень сжатия — 17,5. Уровень выбросов отработанных газов в атмосферу соответствует значению EURO-4. Максимально развиваемая скорость — 90 километров в час.
Сцепление ПАЗ 32053 — однодисковое, демпферное, постоянно замкнутое, сухого типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Автобус может быть укомплектован одной из двух коробок переключения скоростей — либо четырехступенчатой механикой модели ГАЗ-3307-1700010-11, либо пятиступенчатой механикой САА3 320670-1700010. Тормозная система ПАЗ 32053 — барабанного типа, пневматическая, двухконтурная с разделением по осям. Рабочие тормоза воздействуют на все колеса, а стояночный — только на задние. При необходимости экстренного торможения водитель может рассчитывать на систему ABS, входящую в базовую комплектацию. Рулевой механизм современного транспорта не обходится без гидравлического усилителя. Этот элемент устанавливается на все автобусы, начиная с 2011 года.
Габариты: внешние — 7х2,53х2,88 метра, высота потолка в салоне — 1,965 метра, база — 3,6 метра, колея передняя/задняя — 1,94/1,69 метра, клиренс — 320 миллиметров. Для полного разворота понадобится 7,6 метров. Снаряженная и полная масса имеет небольшое значение как для автобуса и составляет 5,61 и 8,39 тонн соответственно. Распределение осевой нагрузки: на переднюю ось — 3,115 тонн, на заднюю — 5,275 тонн. Формула работы колесных приводов — 4х2. Размерность колесной резины — 8,25 R20.
Устройство и особенности салона
Внутреннее устройство ПАЗ 32053 не отличается изяществом. Зато имеет длительный ресурс эксплуатации и долго сохраняет внутреннее убранство на достойном уровне. Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом несущего типа вагонной компоновки. Заложенный при производстве срок эксплуатации составляет 5-7 лет. После завершения указанного периода нужно будет провести антикоррозийную обработку. Салон рассчитан на 43 пассажира, из которых 25 будут обеспечены сидячими местами. Для посадки служит единственная двухстворчатая распашная дверь с автоматическим открытием, ширина которой составляет 726 миллиметров.
Также в заднем свесе имеется аварийный выход в виде обыкновенной двери с ручным открытием. Сидения в салоне обтянуты плотной тканью, стойкой к вытиранию и другим видам износа. Она зачастую имеет темно-коричневый цвет, на котором не так видны следы загрязнения. Сидения установлены стационарно и не имеют подрессоренной основы, так что пассажиры на себе прочувствуют все неровности дороги. Ранние модели автобусов комплектовались двойными сидениями без разделителя. Сейчас уже устанавливают одинарные места для каждого пассажира.
Водительское место оборудовано гораздо комфортнее. Оно имеет пружинную основу, которая смягчает встряски и подавляет большинство колебаний, а также его можно подвинуть ближе/дальше от приборной панели и установить желаемый угол наклона спинки. На приборной панели нет ничего лишнего. В зоне обзора всегда находятся только нужные показатели. Стекло снабжено антибликовой поверхностью, что помогает без проблем ориентироваться в солнечную погоду.
Вентиляция осуществляется через форточки и люки без принудительной вытяжки. Отопитель — калориферного типа. Он передает в салон тепло от системы охлаждения двигателя. Существует также северная модификация автобуса, которая имеет двойной стеклопакет и дополнительный автономный отопитель салона. Кроме того имеется возможность переоснащения топливной системы под газобаллонное оборудование. Это позволяет существенно снизить затраты на заправку.
Окупаемость наступит всего через несколько месяцев эксплуатации автобуса в стандартном режиме. Иногда владельцы заказывают у сторонних фирм установку кондиционеров для повышения комфортабельности пассажиров. Также существует модификация ПАЗ 32053-77, которая используется в качестве школьного автобуса. Она имеет принудительное ограничение скорости 60 километров в час, а каждое кресло в салоне укомплектовано ремнем безопасности.
Ремонт, обслуживание и цена автобуса
Обслуживание и ремонт ПАЗ 32053 пользуется хорошей славой у механиков. Все детали, системы и механизмы имеют понятное устройство и удобный доступ. В помощь новичкам завод-изготовитель предоставляет подробную инструкцию, которая поможет быстро отыскать неисправность и оперативно ее устранить. Высокий уровень унификации деталей с другими автобусами Павловского завода позволяет без проблем доставать необходимые детали.
При своевременном сервисном обслуживании двигатель откатает не одну сотню тысяч километров перед капитальным ремонтом. Достаточно следить, чтобы уровень рабочих жидкостей не опускался ниже минимальной отметки, и соблюдать все требования производителя. Основные неисправности ПАЗ 32053 связаны с плохим качеством дорог и затрагивают ходовую часть. Но тут уже все зависит от водителя, чем аккуратнее он себя ведет, тем дольше прослужит транспортное средство. Бережное отношение к техники позволит продлить срок ее безотказного использования и сэкономит денежные средства из ремонтного фонда.
Автобусы данной модели пользуются большим спросом как в государственных службах, так и среди частных лиц. Невысокая стоимость и отличные характеристики способствую ее конкурентоспособности на отечественном рынке. Модель идет также на экспорт в страны СНГ. Многие предприятия приобретают автобус для использования в качестве служебного транспорта, чтобы доставлять работников к месту службы из близлежащих населенных пунктов.
Цена ПАЗ 32053 на начало июня 2014 года составляет примерно 1 миллион рублей. На окупаемость транспортного средства уходит совсем немного времени при регулярных выездах на маршрут. Гарантийный период составляет 12 месяцев для моделей с бензиновым двигателем и 18 месяцев для дизеля. В этот промежуток времени можно обратиться к заводу-производителю в случае поломки и получить бесплатное обслуживание или замену вышедшей из строя детали.