Автомат сам увеличивает обороты двигателя
Автомат сам увеличивает обороты двигателя
А у меня с нова такая же ситуяция. Т сутки простоит и мягкая, а то на следующий день и колом (я про педаль тормоза:rolleyes:). Да, мож пока поездить гарантия ещё год.
Комрады вопрос до кучи не создавая темы! Я вот через год езды узрел такую фишку с движком (до этой тачки не ездил на кпп-автоматах)
У меня дизель 3,0TDI. При скорости 60-70км при сбрасывании газа обороты движка держаться около 1500 и присутствует небольшой скачёк ну где то до 1800 . это чё — коробка автомат или сам дизель так держит или ещё чего.
В общем не так как обычно, сбросил газ и сразу получи обороты холостого хода.
опиши подробнее у меня тоже 3.0 TDI завтра проверю и какой режим D или S
а насчет коробки в режиме D все ориентированно на экономию топлива и снижения выброса всякого гом. немцы помешаны на экологии поэтому у АКПП алгоритм в режиме D пид.
она все время стремиться перейти на повышенную передачу, для снижения оборотов.
а скачек при переключении заложен конструктивно коробка не прямая (DSG) как на Гольфах
резче вдавливай педаль меньше будет рывок (коробка адаптируется немного)
обращался в Германии по этому поводу (наши ничего не смогли понять чего я хочу)
посоветовали по городу ездить на S ну а на автобане и на D нормально был ответ
вот только автобанов у нас нет и в левом ряду у нас ездят фуры и жигули
Еду просто на D, ну где то 70-90км/ч. примерно 1км, дальше впереди машина тормозит. Я сбрасываю газ, еду как бы накатом а обороты у движка 1500 ну и какой то скачёк. Надо понаблюдать может на пониженную переходит? Качусь обороты ну 1200 — не падают до холостых.
Когда торможу скорость 10км тогда падают до холостых. Полную картину ещё сам не прочувствовал, тока заметил.
ну если так это норма понаблюдай на мониторе за передачами
это автомат и накат у него выше чем у механики за счет гидромуфты
А ежели будет 100-120км/ч то при накате будет 1500-2000 оборотов. Да не хилый накат!
Эти цыфры в норме? Попробывать на нейтралку переключить?
Получается коробка движёк крутит! Или дизель специально такие обороты держит, например для отсутствия рывка при последующем газе?
не пойму как-то размыто пишешь. тебе не нравиться что когда отпускаеш газ она не останавливается сразу а продолжает движение(поменяй на УАЗ). сегодня сбросил на 120 и катился да скорость очень медленно падает на тахометр не смотрю этож не механика.
Попробывать на нейтралку переключить? а не боишся приобрести новую АКПП
не пойму как-то размыто пишешь. тебе не нравиться что когда отпускаеш газ она не останавливается сразу а продолжает движение(поменяй на УАЗ). сегодня сбросил на 120 и катился да скорость очень медленно падает на тахометр не смотрю этож не механика.
Попробывать на нейтралку переключить? а не боишся приобрести новую АКПП
Машина катится нормально. Мне просто не понятно стало, вот что конкретно — почему не падают обороты двигателя до холостого хода при сбрасывании газа и движении накатом после разгона около 70-110км, как на механике. И присутствует небольшой скачёк оборотов. Я просто пытаюсь понять — это свойство автомата, или дизеля на скорости, или это какие нелады! Просто по опыту на гольфе GTI при сбрасывании газа начинали плавать обороты холостого хода — это была неисправность и её устраняли. А т.к. на автомате и дизеле я не ездил — я не пойму чего происходит! То ли всё нормуль, то ли нет!
Вот я ещё написал в другой теме, но никто не ответил: Обороты хол.хода 3,0 TDI
Комрады вопрос! Я вот через год езды узрел такую фишку с движком (до этой тачки не ездил на кпп-автоматах) ( редко смотрел на тахометр).
У меня дизель 3,0TDI. При скорости 60-70км при сбрасывании газа обороты движка держаться около 1500 и присутствует небольшой скачёк ну где то до 1800 . это чё — коробка автомат или сам дизель так держит или ещё чего.
В общем не так как обычно, сбросил газ и сразу получи обороты холостого хода и едеш накатом.
Машина катится нормально. Мне просто не понятно стало, вот что конкретно — почему не падают обороты двигателя до холостого хода при сбрасывании газа и движении накатом после разгона около 70-110км, как на механике. И присутствует небольшой скачёк оборотов. Я просто пытаюсь понять — это свойство автомата, или дизеля на скорости, или это какие нелады! Просто по опыту на гольфе GTI при сбрасывании газа начинали плавать обороты холостого хода — это была неисправность и её устраняли. А т.к. на автомате и дизеле я не ездил — я не пойму чего происходит! То ли всё нормуль, то ли нет!
Вот я ещё написал в другой теме, но никто не ответил: Обороты хол.хода 3,0 TDI
Комрады вопрос! Я вот через год езды узрел такую фишку с движком (до этой тачки не ездил на кпп-автоматах) ( редко смотрел на тахометр).
У меня дизель 3,0TDI. При скорости 60-70км при сбрасывании газа обороты движка держаться около 1500 и присутствует небольшой скачёк ну где то до 1800 . это чё — коробка автомат или сам дизель так держит или ещё чего.
В общем не так как обычно, сбросил газ и сразу получи обороты холостого хода и едеш накатом.
Обороты хол.хода 3,0 TDI — у меня 850 и я считаю это нормой в мануале нет ни слова
почему так из опыта работы на фурах там 750-850 по букварю
почему не падают обороты двигателя до холостого хода при сбрасывании газа — а почему они должны упасть ведь это не нейтраль и не механика а комп. на коробке сам убирает передачи вниз что-бы удержать обороты двигателя
Внесу свою лепту. Я как-то стал наблюдать за оборотами двигателя и за номером передачи. Началось ещё до акции по ЕСП. Стало интересно узнать как машина тормозит двигателем. Так вот до перепрошивки после отпускания педали газа обороты начинали падать и где-то через 10-12 сек. начинался отсчёт передач вниз. Обороты при этом не прыгали вверх, а планомерно снижались до нормы ХХ. Очень тогда мне это понравилось т.к. можно было почти не тормозить. После проведения акции изменился выбег, т.е. приотпускании педали газа обороты падали до значения 1200-переключение на более низкую передачу-скачёк оборотов до1500 потом опять снижение — и так до первой передачи. Правда чем ниже скорость и меньше передача-скачёк оборотов меньше. Получается что торможение двигателем стало менее эффективно. Правда я к этому уже привык хотя до акции мне больше нравилось.
ДА!ДА! Вот такое поведение движка и такой скачёк. Если скорость побольше ну там 110км то обороты сначала снижаються до 1500, потом скачёк до 1900-2000 и потом ну оооочень плавно падают вместе со снижением скорости авто. А за переключением передач я не наблюдал. Значит вот что это такое! Торможение двигателем. Я очень привык к простому, свободному, накату. Тогда понятно — скачёк наверное для плавности включения передачи, как перегазовка на механике для включения пониженной. А временное отключение этого торможения возможно, или это и есть ЕСП.
Р.С. А обороты холостого хода оно понятно что около 800.
Падение на ходу оборотов до холостого хода — неисправность гидротрансформатора. На исправной коробке оборты до ХХ падать не должны. Это в общем случае, а у нас кроме всего ещё и муфта блокировки гидротрасформатора — тем более не должны падать, поведение как на механике(торможение двигателем).:hi:
Скачёк — переход на нижнюю передачу.
Всё уяснил. Но торможение двигателем это функция ЕСП, или это уже конструктивно и програмно заложено на совсем?
. но сильно увеличивает расход топлива при частом использовании, ну и нагрузки на трансмиссию плюс плохое сгорание топлива в цилиндрах отсюда нагар и повышенный износ. На хороших дорогах, при небольших скоростях в торможении двигателем нет особой необходимости.
Причём там ESP? И кто тебя такому бреду учил?
ESP — это система курсовой устойчивости авто (так кажись). И в неё вхдит всё — подтормаживание и различные функции против заноса и опрокидывания. Так мне было просто интересно торможение двигателем отключается или нет? Просто нравиться мне долгий свободный накат, особенно под горочку на трассе.:good:
Это не бред! Я начинал ездить на карбюраторных авто и механике 25лет назад — движение накатом считалось нормой и показателем классности вождения, умение быстро переключиться с наката на торможение двигателем в сложных дорожных условиях — тоже было зачётом.
Ща всё это делает компьютер авто.
Карбюратордый движёк при торможении двигателем льёт в цилиндры топливо. Да и дизель, ежели впрыск не электронный и не отключается.:vawe:
ESP — это система курсовой устойчивости авто (так кажись). И в неё вхдит всё — подтормаживание и различные функции против заноса и опрокидывания. Так мне было просто интересно торможение двигателем отключается или нет? Просто нравиться мне долгий свободный накат, особенно под горочку на трассе.:good:
Это не бред! Я начинал ездить на карбюраторных авто и механике 25лет назад — движение накатом считалось нормой и показателем классности вождения, умение быстро переключиться с наката на торможение двигателем в сложных дорожных условиях — тоже было зачётом.
Ща всё это делает компьютер авто.
Карбюратордый движёк при торможении двигателем льёт в цилиндры топливо. Да и дизель, ежели впрыск не электронный и не отключается.:vawe:
Ну тогда должен был знать, что на «продвинутых» авто был такой ЭКПХХ. И на грузовых (автобусах) дизелях на полу пимпочка «секретная» есть.
Ну тогда должен был знать, что на «продвинутых» авто был такой ЭКПХХ. И на грузовых (автобусах) дизелях на полу пимпочка «секретная» есть.
Только называется она правильно ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода).
Да уж,эта система работала нормально на ДААзовских карбюраторах,последнего поколения которые ставились на 9 семейство самар, на классике их как правло отключали.Да и сам принцип работы от вакуума был реализован не очень удачно, то диафрагма порвется, то тяги не так стоят.
Вы бы еще вспомнили тут про ускорительный насос и уровень топлива в поплавковой камере.:good:(особенно игольчатый клапан:biggrin:).
А по теме, то АКПП работает у вас нормально и если как уже здесь говорили переключитб комп. на показания мгновенного расхода, то увидите что в момент движения без открытой дроссельной заслонки(накат) комп. будет показывать нули.
З.Ы. Причем тут ЕСП леонид?
У меня так же и на TDI, машина 2008 г.в.
НО ! вчера 1-й раз за 23ткм получилось так — еду 50-60 км/ч, сбрасываю скорость, а машина сначала сбрасывает скорость, а потом как вальнет холостой ход к 1500 об., машина ускоряется вместо торможения двигателем (коробка в D), я по тормозам, гляжу на тахометр, она еще раз прыг к 1500, потом успокоилась, еду, опять — повторилось еще раз так же, потом прогрелась и больше такого не наблюдалось, сегодня тоже все ок. Вот задумался . :russian_ru:
на диагностику ошибки обязательно останутся
Отжим в стиральной машине: соблюдайте скоростной режим!
Завершающий этап стирки отжим всегда был одним из самых нелёгких её этапов. Как говорится, «последний бой он трудный самый». Женщины, которые в нашей стране, как правило, занимались стиркой, именно на этой стадии призывали на помощь мужей и детей: одной тяжёлый пододеяльник не отжать.
Привет из прошлого стиральная машина «» неплохо стирала, но отжимать бельё приходилось вручную. Специальными валиками мало кто пользовался, потому, что отжимали они плохо
К счастью, времена изменились. Теперь стиркой в доме, по сути никто из членов семьи не занимается. Подготовка и сортировка белья не в счёт. Сам же процесс отдан на откуп автоматике в наших квартирах поселилась современная стиральная машина.
Можно долго говорить о том, какие программы и функции есть у стиральных машин различных ценовых категорий и производителей, насколько они друг от друга отличаются или наоборот схожи. Порой, на специализированных Интернет-форумах или даже просто в метро, возникают споры о том, какие программы нужны стиральной машине, а без каких вполне можно обойтись. Все спорщики, однако, сходятся в одном без отжима автоматическая стиральная машина сразу потеряла бы свою привлекательность.
Классы и технология отжима
Стиральные машины по классу отжима делятся на 7 категорий, которые обозначаются латинскими буквами A, B, C, D, E, F, G . Присуждение той или иной категории зависит от остаточной влажности белья, которая измеряется в процентах. Определяется она просто сухое бельё взвешивается до стирки, а после неё взвешивается отжатое (влажное). Из веса влажного вычитается вес сухого, а полученная разность делится снова на вес сухого белья. Частное умножается на 100 процентов получается искомый результат.
Остаточная влажность белья при классе отжима А не должна превышать 45 процентов. допускает остаточную влажность до 54 процентов, С до 63, а D до 72. Модели, которые отжимают хуже, сейчас практически не встречаются в продаже.
Надо сказать также, что не стоит «пугаться» стиральных машин, у которых класс отжима ниже, чем А ( таких, кстати, большинство) разница между классами А и В или даже С хоть и выглядит значительной в процентах, на практике не так уж велика. Конечно, при отжиме понадобится чуть больше времени на сушку белья, но качество стирки (то, для чего, собственно и нужна стиральная машина) при этом явно не станет хуже.
Но класс отжима зависит не только от степени остаточной влажности белья. Одним из его критериев является так же и количество оборотов, которое способен совершить барабан стиральной машины за минуту. Чем их больше, тем выше шансы производителя гордо сообщить о том, что класс отжима их агрегата А. В большинстве моделей, предлагающихся на рынке сегодня число оборотов 1000 1200 в минуту. Однако есть агрегаты, которые «разгоняются» до 1600, 1800 и даже 2000 оборотов (например, модель Gorenje WA 65205).
Барабан стиральной машины Gorenje WA 65205 AL может отжимать с частотой вращения до 2000 оборотов в минуту
Хорошо это или плохо? Нужны ли такие «космические» скорости отжима или хватит обычных, «земных»? Чтобы ответить на эти вопросы необходимо, для начала, понять, как собственно происходит сам процесс отжима.
В принципе, он совсем не сложен. После окончания полоскания использованная вода сливается с помощью насоса. Затем и начинается сам отжим. Число оборотов барабана постепенно увеличивается, вода из белья, подчиняясь центробежной силе, сквозь отверстия в барабане поступает в бак, при этом периодически включается насос и она удаляется в канализацию. Максимальных оборотов двигатель (а значит и барабан) достигает в конце отжима, причем всего на несколько минут (обычно не более двух).
Циклограмма набора скорости вращения барабана при окончательном отжиме
Мнение специалиста
Возвращаясь к вопросу о необходимости «высоких скоростей» вращения барабана следует отметить, что до последнего времени в России существовало устойчивое мнение, что чем больше оборотов в минуту при отжиме способен совершить барабан стиральной машины, тем лучше и надёжней весь агрегат в целом. На самом деле это не так. Чтобы не быть голословными мы решили обратиться к практикам специалистам одной из крупнейших московских сетей по ремонту бытовой техники «». На наши вопросы ответил менеджер направления по ремонту крупной бытовой техники Андрей Беляев, чей стаж работы в этой области составляет 11 лет.
Андрей Беляев знает об устройстве стиральных машинах не понаслышке
—Андрей Викторович можно ли утверждать, что количество оборотов барабана стиральной машины при отжиме косвенно является показателем технического совершенства, большей надёжности модели, а значит и более длительного срока её службы?
Нет, прямой зависимости между количеством оборотов барабана, сроком службы и надежностью машины не существует. Каждая модель имеет свой срок службы, установленный производителем, также он берет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию своей техники, выпускает запчасти. И даже машины с 400 600 оборотами барабана в минуту (сейчас это, как правило, узкие и компактные модели) вполне могут работать более десяти лет. Правда, сроки службы, которые объявляются производителем, тоже подвержены пересмотру. Например, у фирмы «Ariston» срок службы машин снизился с 10 лет до 7. При этом каких-либо официальных объяснений производитель не предоставил. Но многие эксперты считают, что это связано с увеличением количества жалоб на работу агрегатов этой марки, а по сути это говорит о снижении качества продукции и «подстраховке» производителя. Стоит отметить, что подобная тенденция (снижение качества) отмечается сейчас у многих фирм, выпускающих бытовую технику. Объяснить это можно желанием некоторых компаний удешевить свою продукцию, сделать её доступной широкому кругу покупателей. этого многие прибегают к закупке более дешёвых комплектующих в итоге страдает качество.
А разве на агрегаты с высоким числом оборотов барабана не ставят, например, усиленные подшипники и другие специально подготовленные комплектующие?
Ставят, но к серьёзному увеличению рабочего ресурса тех же подшипников это, увы, не приводит. В принципе, можно утверждать даже обратное чем меньше число оборотов, тем дольше могут работать некоторые узлы стиральной машины, что отражается и на сроке службы всего агрегата в целом. Но всё же ещё раз подчеркну, что на прямую длительность службы стиральной машины и количество оборотов барабана при отжиме не связаны. Скорее то, сколько лет проработает ваша «автоматическая прачка» больше зависит от качества комплектующих. Например, раз уж мы заговорили о подшипниках, то некоторые фирмы заказывают их в Польше, но качество подшипников из этой страны хуже, чем, например, из Швеции, фирмы SKF. Так что желательно выбирать машину по комплектации, а не по числу оборотов барабана при отжиме.
Даже поломка одного подшипника приводит к выходу из строя всей стиральной машины
Какое количество оборотов выводит машину в разряд «высокоскоростных» агрегатов?
Сегодня такими считаются модели способные отжимать с частотой вращения барабана более 900 оборотов в минуту.
Имеются ли в стиральных машинах с высокой скоростью вращения барабана специальные устройства для снижения неизбежных шумов и вибрации? И вообще чем «высокооборотная» машина отличается от обычной, кроме, собственно, скорости вращения барабана?
Отличается, например, наличием платы процессора позволяющей пользователю самостоятельно менять число оборотов барабана в процессе настройки программы стирки. Кроме того наличием усиленных амортизаторов и пружин подвески. Как правило, на такие модели устанавливаются и более современные асинхронные двигатели. В последнее время вообще появляются машины с новым типом мотора он «напрямую» соединён с барабаном. Это позволяет избежать ременной передачи, одного из основных источников шума при отжиме. Например, такие машины уже есть у LG.
Стиральная машина LG с прямым приводом двигателя, стоимостью около 30000 рублей
И всё же, есть прямая зависимость между максимальным числом оборотов барабана и классом отжима стиральной машины. Чем быстрее вертится барабан, тем суше в итоге бельё, меньше его остаточная влажность, а значит выше класс отжима. Где же предел, на сколько ещё можно увеличивать скорость вращения 1600, 1800, 2000 , может 2500 оборотов в минуту идеальный вариант?
Нельзя увеличивать число оборотов барабана бесконечно. Если это делать, то бельё будет попросту рваться: микроскопические дырочки превратятся в маленькие, маленькие в большие, складки на синтетике могут стать заломами
Каково же оптимальное число оборотов?
Более 1000 оборотов в минуту не нужно. Все равно для стирки шерсти, шелка, тонких тканей предел 500 оборотов. Синтетику нельзя отжимать на скорости более 900 оборотов ( это максимум!). Некоторым же вещам отжим вообще противопоказан. А что до пресловутой остаточной влажности белья, то если сравнить её при 500 и 1000 оборотах в минуту разница будет значительна, а при 1000 и 1200 оборотах почти не заметна. Остаточная влажность 45 % и менее (к чему стремятся некоторые производители) достигается сложными и дорогостоящими техническими решениями.
В каком типе машин легче «организовать» высокие обороты отжима: с фронтальной или вертикальной загрузкой?
С одной стороны надёжность «вертикальных» стиральных машин теоретически выше, чем «фронтальных». Это объясняется тем, что в них барабан закреплен с двух сторон, а не с одной, как у аппаратов с фронтальной загрузкой. Естественно это влияет на срок службы и других деталей, например подшипников, которые в «вертикальных» аппаратах «разнесены» на разные стороны (в соответствии с креплениями барабана). Но с другой стороны уровень вибрации при отжиме у таких стиральных машин, в целом, больше особенностей конструкции. Поэтому сейчас особой разницы между типами в том, какой из них более пригоден к отжиму на высоких оборотах нет.
А есть ли альтернативные методы отжима белья?
Альтернативными их назвать сложно, скорее это симбиоз методов, при котором можно отжимать белье на «вменяемом» числе оборотов барабана, а после этого сушить его с помощью сушильного автомата или стиральной машины с сушкой. Но тут есть свои минусы. Например, на установку сушильной машины может просто не хватить места. Ведь ванные и кухни в квартирах у многих людей весьма не велики, а ставить такой агрегат в прихожей или в гостиной захочет не каждый. Стиральные же машины с сушкой отличаются своей малой вместительностью. Сушить в них, как правило, можно не более 3 килограммов белья, а, учитывая, что стирать обычно можно килограммов получается, что процесс сушки растянется на два этапа, а это дополнительное время, да и расход электричества. Кстати, многие сушильные автоматы вообще расходуют электричество не слишком экономно. В основном класс энергопотребления у них выше С. Кроме того, необходимо знать о том, что бельё, которое постоянно сушится «машинным» способом быстрее изнашивается. Это происходит оттого, что как бы не старались производители, как бы не совершенствовали процесс сушки волокна тканей не всегда прогреваются равномерно. В местах происходит банальный перегрев, вещь пересушивается и ткань истончается.
Сушильный автомат или стиральная машина с сушкой не всегда удобны в использовании. На фото: сушильная машина Ariston ASD 70 C EX и стирально-сушильная AEG L 16820
Вывод
Что ж, нам кажется, что теперь всё, что называется, стало на свои места. Желание производителя поразить воображение покупателя понятно. Ведь технику надо продать, чтобы получить прибыль. Но загвоздка в том, что в процессе автоматизации стирки сейчас, пожалуй, придумано практически всё, что позволило современное развитие техники. Прорывов и революций пока ждать не стоит. Вот и приходится «бедным» фирмам, выпускающим бытовую технику придумывать из ничего, для привлечения покупателей к своим новым моделям. «Высокоскоростной» отжим как раз из этой серии.
Надеемся, что те, кто раньше, при покупке стиральной машины обращал внимание на этот параметр обороты отжима, после нашего материала пересмотрят свой подход. Конечно, мы не призываем совсем не интересоваться тем, как машина отжимает. Но гнаться за «центнерами с гектара» большими числами оборотов барабана при отжиме уж точно не стоит. Будьте уверены 1000, максимум 1200 оборотов в минуту вполне хватает для качественного отжима махровых халатов, простыней и полотенец. Всё остальное отжимать на таких скоростях мы не рекомендуем.
Есть, конечно, ещё такое понятие, как престиж. Для некоторых особенно важно, чтобы всё у них было лучше, чем у других. Но поверьте, если вы приобретёте швейцарскую стиральную машину Schulthess (например, модель Spirit XL 1800 CH), за 75000 рублей, то она поразит воображение соседей и друзей одной только своей стоимостью, и, пожалуй, дизайном. Отжать что-нибудь ненужное, на скорости 1800 оборотов в минуту, вы, конечно, можете, но только если это вам действительно не нужно.
Schulthess Spirit XL 1800 CH поразит воображение стоимостью и дизайном. Но частота вращения барабана 1800 оборотов в минуту вряд ли вам пригодится
В общем, выбор, как всегда, за вами. Нам лишь хотелось бы, чтобы он был осмысленным.
(Ёкорн)>Что касается холодной коробки.никто ведь не мешает пока двигатель греется поставить раздатку
Перейти на новый Общий форум
Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск | Страницы: 1 2 3 4 5 6 |
Re: Специалисты! Поделитесь опытом эксплуатации АКПП. | |
|