Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический запуск двигателя ваз 2107

Автосигнализации для Лада ВАЗ 2107

На ВАЗ 2107 достаточно будет установить надёжную дешёвую автосигнализацию Томогавк или Шерхан. А если Вам требуются дополнительные опции, которые возможно реализовать в машине, тогда скорее всего это Старлайн.

Недорогие сигнализации Шерхан и Томогавк

Ниже представлены надёжные и популярные автосигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Охранные системы без автозапуска

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 25 ❤

Предложения в магазинах

Сигнализации с автозапуском и обратной связью

StarLine E93 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация с автоматическим запуском двигателя по температуре, времени и заряду аккумулятора. Оснащена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, прочным брелком, технологией несканируемого диалогового кода и скрытой блокировкой двигателя.

Рейтинг: 4.5 ★ Отзывов: 21 ❤

Pandora DX 40 S

Самая бюджетная сигнализация 2020 года с интеллектуальным автозапуском и мультисистемными 2CAN, LIN интерфейсами решает основные задачи большинства автовладельцев: надёжная система с динамическим диалоговым кодом и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 104 ❤

StarLine A96 2CAN LIN

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN, ударопрочным брелком управления, невидимой блокировкой двигателя.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 17 ❤

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

Pandora DX 4GL

Телеметрическая охранно-сервисная система 2020 г с интеллектуальным автоматическим и дистанционным запуском двигателя и обратной связью — Pandora DX 4GL — доступная версия продукта в линейке телеметрических комплексов Пандора с 4G-связью. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 29 ❤

Pandora DX 91 LoRa

Двухсторонняя сигнализация с автозапуском и интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, алгоритмическим обходом встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интерфейсом Bluetooth 5.0 для связи со смартфоном владельца, метками присутствия.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 29 ❤

Предложения в магазинах

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление с телефона)

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 53 ❤

Pandora DX 90 LoRa

Топовая охранно-сервисная двухсторонняя система 2020 года с радиотрактом рекордной дальнобойности (до 1 км в городских условиях) с LoRa-модуляцией. Работает с большинством протоколов Bluetooth 5.0 и обладает низким энергопотребление. Управление охраной возможно со смартфона.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 43 ❤

StarLine A96 GSM 2CAN+2LIN BT

Надёжная автомобильная сигнализация 6-го поколения с CAN-LIN модулем, умным автозапуском, управлением ч/з смартфон (GSM телематика), 3D датчиками удара и наклона, автодиагностикой, гибкими сервисными настройками, скрытой блокировкой двигателя.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 13 ❤

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 35 ❤

Pandora DX 4GS

Премиальная автомобильная телеметрическая охранная система 2020 г.в. с умным автозапуском и обратной связью, с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), но уже с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником по привлекательной цене. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 24 ❤

Купить в интернет магазине

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

Pandora X 4G

Современная сигнализация с автозапуском и обратной связью 2020 г.в. с универсальным 4G-модемом, который поддерживает все доступные диапазоны связи (2G/3G/4G) и полноценным Bluetooth 5.0 интерфейсом. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 38 ❤

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

Надежная автомобильная сигнализационная система с интеллектуальным автозапуском и обратной связью, несканируемым диалоговым кодом управления, 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелоком и функцией автодиагностики.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 11 ❤

Pandora DXL 4710

Охранная система бизнес класса 2019 гв со сверхэкономичным энергопотреблением и поддержкой всех самых современных протоколов цифровых шин. Сигнализация имеет встроенный 4G LTE GSM-модем, GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth 5.0-интерфейс. Возможность управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 41 ❤

Pandora DXL 4910

Охранно-телеметрическая система с автозапуском ПРЕМИУМ-класса. На борту современнейший 3G GSM-модем, работающий с 2 сим-картами, высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth-интерфейс. Личная охрана владельца, сервис PANDORA-спутник.

Читать еще:  Что такое гтд на двигатель автомобиля

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 19 ❤

StarLine Победит S96

Охранно-телематический комплекс с 7 рубежами защиты: охрана периметра, авторизация ч/з смартфон, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности от НПО СтарЛайн. Скидка на КАСКО до 50%.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 16 ❤

StarLine X96v2 SL

Автомобильный охранный комплекс с автозапуском, 2CAN+2LIN, GSM, Bluetooth Smart интерфейсами, блокировкой двигателя, функцией автодиагностики. В комплекте навигационный модуль N11 pro с ГЛОНАСС+GPS-антенной.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 9 ❤

Pandora DXL 4750

Автосигнализация 2020 года премиум класса для обеспечения максимальной защиты автомобиля. Лучшее качество связи всех беспроводных интерфейсов: встроенного 4G-LTE/3G/2G-GSM-интерфейса, радиоканала управления 868MHz и интерфейса Bluetooth 5.0. Возможность управления Вебасто и Гидроник.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 27 ❤

Pandora DXL 4790

Охранный комплекс для автомобиля премиум класса 2019 гв со вседиапазонным GSM-модемом, который поддерживает 4G/LTE (class1), 3G, 2G (GPRS), работающего сразу с двумя замечательно настроенными антеннами. Управление системой возможно с мобильного телефона, в том числе, через технологию Bluetooth 5.0

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 22 ❤

Pandora DXL 4970

Одна из лучших автосигнализаций 2018 года, обеспечивает максимально возможную защиту для автомобиля абсолютно любого класса, максимальный комфорт и функциональность его владельцу. Включает в себя практически все передовые функции Pandora.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 16 ❤

Купить в интернет магазине

Установка сигнализации на Лада ВАЗ 2107 в Томске

Официальные установочные автосервисы > выбрать город

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Здравствуйте не работает автозапуск старлайн а 91 ваз классика 2107 на брелке тормоз

Ответы 40

Что делали ,кто ставил,работало ли раньше?

  • Ответить
  • |

При натягивании стояночного тормоза есть ли индикация об этом на щитке приборов?

  • Ответить
  • |

Да есть индикатор работает

  • Ответить
  • |

Почистите кнопку включения ручника. Она такая же больная как и кнопки в стойках дверей.

  • Ответить
  • |

уточнение это классика там кнопка вк 409

  • Ответить
  • |

Поставил всем уже ответившим по плюсу, так как непонятно — как давно установлена сигнализация и как давно появилась описанная проблема.

А к уже сказанному добавлю — подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи ручника следует выполнить по схеме приведенной в инструкции по установке сигнализации и вот ТУТ

Автозапуск будет работать без сбоев, если:

а) подключение сделано именно с установкой диода в штатный провод лампы ручника

б) концевик под ручником четко замыкается на массу при подъеме ручника

в) проводка до лампы цела и лампа не перегоревшая (зажигается при подъеме ручника) при включенном зажигании.

г) ВЫПОЛНЕНА ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (читаем в инструкции — «подготовка к запуску автомобилей с МКПП»).

  • Ответить
  • |

И у меня выведен на выключатель тормоза

  • Ответить
  • |

И у меня выведен на выключатель тормоза

Тормоза ,лампочки ВСЕ работают? Массу почистить.

  • Ответить
  • |

Все отлично работают лампочки простые не диоды

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Что делали ,кто ставил,работало ли раньше?

  • Ответить
  • |

Да раньше работало но как помню бывало но очень редко

  • Ответить
  • |

не давно менялось салонная проводка на ваз 2107 до этого 2105 и соответственно приборка на 2115 все указатели работают все дублировал от старой проводки 2105

  • Ответить
  • |

Вот и начинайте с провода контроля работы двигателя. Как реализован контроль?

  • Ответить
  • |

Можно пояснить чуть не понимаю

  • Ответить
  • |

1. серо.черный провод куда подключен?

  • Ответить
  • |

Нет диоды точно нет .серочерный вот не помню завтра думаю проверить

  • Ответить
  • |

Вот 2 задачи. До завтра.

  • Ответить
  • |

Спасибо большое извините за ваше время

  • Ответить
  • |

Уже не знаю все концевики функционируют чистил их

  • Ответить
  • |

Перефразирую. После чего перестало?

  • Ответить
  • |

Могу сказать что после проводки, но хочу заметить что и на старой проводки такая проблема возникало! ‘. все подключения по схеме

  • Ответить
  • |

Могу сказать что после проводки, но хочу заметить что и на старой проводки такая проблема возникало! ‘. все подключения по схеме

По какой схеме? У Вас сейчас схема проводки автомолия не совпадает ни с одной из стандартных схем — у Вас и не ВАЗ-2105, и не ВАЗ-2107, и тем более — не ВАЗ-2115

Вам уже дали совет — что надо посмотреть!

Вы смотрели — куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Он должен быть подключен или к цепи ручника вот по такой схеме и это между прочим — ПРАВИЛЬНЕЕ для автомобиля с МКПП (такое подключение не дает забыть автомобиль на передаче. ). Причем у блока сигнализации должн быть перерезан проводок-петелька — выбор МКПП.

Так как у Вас кто-то подключил на провод включения ламп СТОП , то теперь Вам надо не забывать поднимать ручник и ловить нейтралку! Но тем не менее — надо проверить вольтметром — что происходит на оранжево-фиолетовом проводе — чтобы не было проблем с автозапуском — на нем должно быть НОЛЬ вольт. Подключите туда провод вольтметра (второй провод вольтметар — на массе) — при ненажатой педали СТОП — вольтметр должен показывать ноль, при нажатии педали — должно появляться +12 вольт. Если у Вас не так — то разбирайтесь — ПОЧЕМУ.

Я не знаю — кто и как Вам сращивал проводки от разных автомобилей, но если ТАХОМЕТР показывает обороты, а контрольная лампа ЗАРЯДКА (символ аккумуляторика) зажигается красным при включении зажигания и гаснет после запуска мотора, то

Читать еще:  Hubsan x4 не работает двигатель

СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации должен быть прицеплен или на коричневый с красной полосой или на коричневый с белой полосой провода в проводке разъемов приборной доски (надеюсь, что использованы стандартные пучки проводов, а не «сборная солянка»). Если серо-черный сидит на коричневом с красной полосой, то в настройках сигнализации в таблице 2 должно быть в функции 11 (контроль работы мотора — ТАХОМЕТР), если на коричневом с белой полосой, то ГЕНЕРАТОР+ (а в настройках функции 9 — вариант 4 — максимальная прокрутка).

Кроме того — силовые провода сигнализации — красный, желтый и черно-желтые должны быть правильно подключены в пучке замка зажигания — соответственно — на питание+12 , зажигание и стартер.

Если не готовы разобраться со всем этим самостоятельно — обратитесь к грамотным установщикам — они быстро найдут и устранят причины сбоев в работе сигнализации.

Автоматический запуск двигателя ваз 2107

Так хотелось написать оду отечественному дизелю, но увы, пока что получается, скорее, реквием. А все потому лишь, что до сих пор ни один из них не производится настоящими, большими сериями. Мы в какой то мере стали заложниками замкнутого круга, когда распространение новых дизельных двигателей сдерживается их малым производством. А развертыванию полномасштабного производства мешает. низкий спрос на дизели. Так или иначе, но сегодня встретить в продаже автомобиль с дизельным двигателем под капотом в Иркутске практически невозможно. Так, в фирме »Лада-брокер» на вопрос о наличии в продаже дизельной »четверки» ответили, что поставками неконвейерных машин они не занимаются (хотя, насколько нам известно, ВАЗ-21045 производится малыми партиями на ВАЗе и более высокую цену имеет только из-за импортных комплектующих двигателя). Только в минувшую субботу среди многочисленных автомобилей, выставленных на продажу в Рабочем, оказалась и ВАЗ-21045, ТО есть »четверка» с дизельным двигателем, вызвавшая у посетителей авторынка неподдельный интерес. Нет дизельных УАЗов и Волг. Иногда, впрочем, встречаются дизельные Газели, но и те в единичных экземплярах и чаше — под заказ. 6 принципе, под заказ можно купить любой отечественный автомобиль с дизелем: хоть УАЗ, хоть Волгу. Вот только цена при этом обычно складывается из двух составляющих: стоимость базового автомобиля плюс стоимость дизельного двигателя. В итоге получается на 3-4 тыс. долларов дороже. Естественно, что никакого экономического эффекта от применения дизеля в этом случае не будет. Для западных стран это — абсурдная ситуация.

Началось все лет двадцать назад, когда Волжский завод получил указание разработать дизельный мотор для »пятерки», Нивы и перспективной тогда еще »восьмерки». За точку отсчета вазовцы взяли один из зарубежных аналогов, а в конструкции мотора максимально использовали уже имеющиеся комплектующие бензиновых силовых агрегатов.

При анализе сравнительных характеристик выяснилось, что блок полуторалитрового мотора ВАЗ-2103 по геометрическим и прочностным характеристикам схож с блоком самого первого фольксвагеновского дизеля, появившегося на модели Со1Г в 1976 году (4 цилиндра, 1471 куб. см., 50 л. с.). Его-то и приняли за основу. Клапанный механизм позаимствовали у двигателя ВАЗ-2108, чугунный коленвал — у того же ВАЗ-2103, шатуны — у Нивы, генератор, подшипники коленвала, выпускной коллектор и море всякой мелочи достались в наследство от ВАЗ-2101. Столь высокоточное устройство, как топливный насос высокого давления Bosch (в России пока не создано надежной топливной аппаратуры для небольших дизелей), потребовало отказа от цепи в приводе распредвала и перехода на зубчатый ремень, который идентичен ремню от мотора ВАЗ-2112. В результате степень унификации дизельного двигателя с бензиновыми достигла почти 50%. Но без новых узлов, обусловленных спецификой дизеля, обойтись было нельзя. Пришлось разрабатывать более мощный стартер с редуктором, вакуумный насос (без него не способен функционировать усилитель тормозов), радиатор большей площади с электрическим вентилятором, ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода и фильтр тонкой очистки топлива с подогревом; была изменена форма крыльчатки водяного насоса. Появились аккумулятор на 66 А/ч и улучшенная шумоизоляция салона, а возросшая на 40 кг масса автомобиля потребовала применения усиленных передних пружин. В итоге ВАЗ-21055 с 1452-кубовым дизелем ВАЗ-341 к 1988-му году успешно завершил комплекс госиспытаний, после чего проект благополучно. лег на полку — для завода наступила пора борьбы за выживание.

Возвращение машины в строй произошло в августе 1997 года, когда АвтоВАЗ представил дизельную »четверку». Первые машины поступили в продажу лишь весной 1998-го, и то в качестве отдельных экземпляров, а серийное производство официально считается с 1999 года. Кстати, сегодняшние ВАЗ-21045 оснащаются стальными коленвалами от 1.7-литрового двигателя ВАЗ-21213, что привело к увеличению хода поршня и, соответственно, рабочего объема, который теперь равен 1524 куб.см.

Тип двигателя: Вихрекамерный атмосферный дизель Объем двигателя; 1.524л

Мощность двигателя:53 Л.С./4800 об.мин.

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.): 92/2500

Наверное, не все знают, а кто-то просто забыл, что в Иркутске уже больше года эксплуатируются дизельные Жигули. Одна из них работает на телевидении, а еще три несут службу в милиции, точнее — в отделах вневедомственной охраны. Учитывая непростую специфику службы в ОВО, я попробовал выяснить, как живется необычной технике у нас? И оказалось, что совсем не плохо. Один из водителей ВАЗ-21045, с самого начала работающий на этой машине, об опыте эксплуатации много и сказать то не смог, А все потому, что ничего особенного с машиной и не было. Проводилось регулярное техобслуживание (замена масла и фильтров), да в начале зимы провели чистку топливной аппаратуры. И все! А ведь пробег автомобиля сейчас приближается к 50 тыс.км.! Две другие машины также не приносили особых хлопот: та же чистка топливной аппаратуры у одной машины и замена редуктора стартера у другой. Что это — надежность дизеля или просто результат сборки на опытно-промышленном производстве?

Читать еще:  Что образуется в двигателе после масла

Отличается ли ВАЗ-21045 от обычных четверок внешне? Хоть и чуть-чуть, но отличается — нет, мы не о шильдике на задней двери, а об изогнутой, наружной части выхлопной трубы. Ее назначение объясняется следующим образом: при открытой задней двери, что случается при перевозке крупногабаритных предметов (а так же и из-за слабого уплотнителя), выхлопные газы затягиваются в салон, а новая форма трубы позволяет этого избежать. Правда, непонятно, почему эти изменения не коснулись бензиновых версий, у которых выхлоп еще ядовитее? В салоне все нововведения — лампа свечей накаливания да клавиша включения подогрева топливного фильтра, благодаря чему завод-изготовитель гарантирует пуск мотора при температурах до -25 С. От обычных Жигулей машина почти не, отличается не только внешне и внутри, но и в движении. Удивила тихая работа дизеля на холостых оборотах — в салоне уровень шума практически как у бензиновой версии. Да и при разгоне двигатель не досаждает. При этом даже на холостых оборотах каких-либо вибраций, кроме как на рычаге КПП, не чувствуется, Сам разгон у полупустой машины фактически как у бензинового Жигуля, правда с увеличением нагрузки слабость мотора начинает сказываться и »четверка» заметно »тупеет», хотя, по словам ездивших на машине, это больше мешает на холмистых загородных дорогах, нежели в городе.

Заводится дизель, даже зимой, исправно — трудности могут появиться только при температуре ниже -20С, Только недавно мотор стал подъедать масло — по видимому, сказался перегрев двигателя, вызванный тем, что механики по привычке залили 7 литров тосола вместо положенных 10. Последнее еще раз подтверждает то, что эксплуатация дизеля требует качественного и своевременного обслуживания.

Так или иначе, но ВАЗ-21045 можно признать самым практичным легковым автомобилем из всех производимых в России: он оснащен кузовом универсал, действительно экономичный, и к тому же готов прощать некоторые ошибки водителя. Вот только если бы еще цена была не столь высока.

Стартер для автомобилей Лада 2101-2107 1,4кВт

Код STARTVOLT: LSt 0101

Код STARTVOLT: LSt 0101

OEM номер: 2101-3708000 21214-3708000 21214-3708010-81 21214-3708010-01 21213-3708010-00 21213-37080100-00 21070-37080100-10 21214-37080100-10 5722.3708 5722.3708000

2101-3708000 21214-3708000 21214-3708010-81 21214-3708010-01 21213-3708010-00 21213-37080100-00 21070-37080100-10 21214-37080100-10 5722.3708 5722.3708000

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
1200-1500 универсал 1.3 1300NULL1974 — 19791200-1500 универсал 1200 (VAZ, WAS2102)BA3 21011973 — 19841200-1500 универсал 1300 (VAZ-21021)BA3 21051981 — 19821200-1500 универсал 1500 (VAZ2102)BA3 21031973 — 19851200-1600 1.3 2106NULL1976 — н.в.1200-1600 1.5 (2103)NULL1972 — 19831200-1600 1200 L/S (VAZ, WAS2101)BA3 21011970 — 19861200-1600 1300 (VAZ2101)BA3 210111978 — 19871200-1600 1300 (WAS21011)BA3 21051974 — 19841200-1600 1500 (WAS2103, WAS2106)BA3 21031972 — 19841200-1600 1500 N/S (VAZ2103)BA3 21031975 — 19861200-1600 1600 (2106)BA3 21061984 — 19901200-1600 1600 (WAS2106)BA3 21061972 — 19841200-1600 1600 N/L (VAZ2106, VAZ2103)BA3 21061979 — 2005NIVA II (2123) 1.7BA3 212142002 — н.в.NIVA II (2123) 1.7 LPGBA3 212142002 — н.в.NIVA вездеход закрытый (2121) 1.8NULL1987 — 2011NIVA вездеход закрытый (2121) 1.8 21213NULL1987 — 2011NIVA вездеход закрытый (2121) 1600BA3 21211976 — 1993NIVA вездеход закрытый (2121) 1600 4×4BA3 21211987 — 1995NIVA вездеход закрытый (2121) 1700 iBA3 21214, VAZ-2121.31996 — 2006NIVA вездеход закрытый (2121) 1700 i 4×4BA3 212142000 — 2010NIVA вездеход закрытый (2121) 1900 DieselXUD9SD / XUD9A1993 — 2006 Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector