Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль с гибридным двигателем это как

Пресс-рум Россия

Cadillac CT6

Cadillac CT6: гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от электросети

  • Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети позволит более чем вдвое снизить потребление топлива по сравнению с обычным двигателем
  • Мощность двигателя — 335 л.с., крутящий момент — 586 Нм
  • Предустановленная система Regen On Demand

Шанхай. На Шанхайском автосалоне Cadillac объявил, что ожидаемый премиальный седан СТ6 будет также оснащен гибридным двигателем с возможностью подзарядки от электросети – система Plug-In Hybrid Electric (PHEV). По словам производителя, эта система позволит более чем вдвое снизить потребление топлива по сравнению с обычным двигателем.

Преимуществом модели СТ6 является инновационная облегченная конструкция, делающая этот престижный седан поистине уникальным.

«Первый в истории СТ6 — это великолепная технологическая платформа, идеальная основа для создания первого подзаряжаемого от сети гибрида, — заявил президент Cadillac Йохан де Найссен (Johan de Nysschen). — В модели СТ6 Cadillac представляет новую формулу автомобиля премиум-класса. Ключевое дополнение — инновационная подзаряжаемая гибридная система, обеспечивающая исключительную экономию топлива, превосходное ускорение и увеличение дальности поездки при использовании аккумулятора».

Система Plug-In Hybrid нового CT6 предназначена для ежедневных поездок в городских условиях при использовании только электричества. Она позволяет максимально повысить эффективность топливной установки, обеспечивая при высоких скоростях и высоких нагрузках смешанное использование энергии: от двигателя и аккумулятора, даже если аккумулятор еще заряжен.

Аккумулятор

Работая над CT6 PHEV, инженеры использовали проверенную технологию производства аккумуляторов компании General Motors. Литий-ионная аккумуляторная батарея 18,4 кВт⋅ч располагается между задним сиденьем и багажником и состоит из 192 небольших призматических элементов с гибкими выводами. В ее разработке использованы новейшие технологии электрохимических систем, которые применяются и в других гибридных транспортных средствах General Motors.

Отлаженное производство высококачественных аккумуляторов (менее 2 неполадок на миллион) позволило выпустить свыше 20 млн. элементов для более чем 73 тыс. уже работающих гибридных автомобилей General Motors. Кроме того, при создании аккумулятора для гибрида CT6 PHEV будет использоваться проверенная система активного термического контроля, поддерживающая срок службы батареи.

Аккумулятор можно подзаряжать устройством, рассчитанным на 120 В или 240 В. Приблизительный пробег на одном заряде будет объявлен накануне запуска гибрида в США.

Гибридная трансмиссия

Возможность работы полностью от аккумулятора — один из ключевых моментов для владельцев гибридных автомобилей. Cadillac CT6 PHEV совмещает абсолютно новую заднеприводную гибридную трансмиссию и самые технологичные двигатели для быстрого и плавного разгона.

Гибридная трансмиссия задействует три планетарные передачи и сопряжена с 4-цилиндровым турбированным двигателем объемом 2 л. Система двух моторов гарантирует ровное и бесперебойное движение автомобиля на протяжении всей поездки. Такая комбинация способна обеспечить общую мощность двигателя в 335 л.с. и крутящий момент 586 Нм.

«CT6 PHEV отличается отзывчивостью и плавным ускорением, которых и ожидают владельцы автомобилей Cadillac и других роскошных седанов, — утверждает ведущий разработчик Трэвис Хестер (Travis Hester). — Благодаря уникальной гибридной трансмиссии нам удалось улучшить ходовые качества автомобиля по сравнению с моделями конкурентов».

Cadillac ожидает, что CT6 PHEV позволит более чем вдвое снизить потребление топлива по сравнению со стандартными двигателями. Стандарты для измерения расхода топлива в Китае отличаются от критериев других стран. Более полная информация о топливной экономичности гибридной модели СТ6 в США и за пределами Китая будет уточнена по мере появления этих автомобилей на рынках.

Рекуперативное торможение

CT6 PHEV будет оснащен технологией iBooster — усилителем тормозной системы и системой ESP (Electronic Stability Program — электронного контроля устойчивости), специально приспособленными для рекуперативного торможения гибридных автомобилей. Это обеспечит восстановление максимального заряда аккумулятора, одновременно уменьшив тормозной путь, и значительно снизит расход топлива.

Технология iBooster и система ESP позволяют использовать электродвигатели CT6 в качестве генераторов, чтобы затормозить транспортное средство и накопить при этом как можно больше кинетической энергии при низком потреблении энергии, подключая традиционные гидравлические тормоза в периоды высокого энергопотребления.

Как и ожидалось от такого автомобиля, как CT6, система улучшает управление педалью тормоза и повышает производительность мотора в поездках с частыми остановками.

Рабочие режимы и система Regen on Demand

Читать еще:  Бмв е39 не заводиться двигатель

Водители CT6 PHEV смогут выбрать три различных рабочих режима: обычный (Normal), спортивный (Sport) и усиленный (Hold).

  • Режим Normal: предназначен для повседневных поездок. Это идеальный баланс между комфортом и максимальной производительностью двигателя и экономией топлива.
  • Режим Sport: при более агрессивном стиле вождения для лучшего восприятия трассы режим повышает реакцию автомобиля на нажатие на педали и усиливает отдачу рулевого управления
  • Режим Hold: позволяет водителю выбрать, когда гибридному CT6 использовать двигатель, сохраняя оставшийся заряд аккумулятора для последующего использования. Эта особенность повышает топливную экономичность, поскольку позволяет водителям сэкономить заряд аккумулятора в городских условиях, где гибридный CT6 работает максимально эффективно.

Еще одна особенность гибридного CT6 — система Regen on Demand, которая дает возможность восстанавливать энергию от механического движения, преобразуя ее в электричество и накапливая в аккумуляторе для последующего использования.

Система Regen on Demand подстраховывает водителя, замедляя автомобиль на входе в поворот и направляя его на наиболее удачное положение на выходе из поворота. Она действует подобно механической коробке передач при переключении на более низкую передачу. Система Regen on Demand включается с помощью рулевых переключателей, специально адаптированных от автомобилей с традиционными ездовыми характеристиками.

Каково будущее гибридных электромобилей?

Гибридные электромобили были представлены как экологически чистая альтернатива автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Несмотря на то, что они прочно закрепились в сознании потребителей, их продажи остаются на скромном уровне. Что может повлиять на рынок и почему пока нецелесообразно закрывать этот сегмент автомобильной промышленности?

Современные автомобильные решения должны быть ориентированы, прежде всего, на проблему экологичного вождения. Гибридные автомобили – важный шаг на пути к «зеленому» наземному движению.

Что такое гибридный автомобиль? Как работает гибридный автомобиль?

Под аббревиатурой HEV можно понимать гибридный электромобиль. Автомобили этого типа ассоциируются с комбинацией двигателя внутреннего сгорания с экологичными инновациями. Классический гибридный автомобиль использует механизмы, которые позволяют ему накапливать относительно небольшое количество энергии и использовать ее по мере необходимости во время движения, особенно во время ускорения. Дополнительный электрический двигатель обеспечивает отличную поддержку системы сгорания – независимо от типа топлива, на котором она работает.

Это решение предполагает, что автомобиль можно сделать значительно более экологичным, используя доступные электрические ресурсы, когда потребность в дополнительной энергии очень высока. В результате сгорание топлива может значительно снизиться. В то же время, нет необходимости изготавливать автономную трансмиссию, которая позволит автомобилю ездить независимо от «стандартного» двигателя, как в случае с подключаемыми гибридами (PHEV).

Наибольшие различия в силе, воздействующей на автомобиль, присутствуют при торможении, когда гибридный автомобиль «восстанавливает» часть кинетической энергии и преобразует ее в электрическую энергию. При ускорении происходит обратный процесс – в этом случае энергия, накопленная в батарее, высвобождается. Эффективность и экологичность вождения гибридного автомобиля сильно зависят также от стиля вождения.

В чем разница между гибридами? Plug-in гибридные автомобили против классических гибридов.

Классический HEV – это гораздо более дешевое решение для производства, чем гибридный автомобиль со штепсельным соединением. Он позволяет очень эффективно снизить расход топлива во время ежедневного вождения, особенно в городских условиях. Эффективность HEV зависит от условий, в которых водитель едет. При обсуждении различий между этими типами автомобилей также важно, как они функционируют в сознании потребителя и как различия в дизайне выражаются в отношении потребителей к этим решениям.

Является ли классический гибридный электромобиль более устоявшимся в сознании потребителя, чем PHEV?

«Зеленые» подключаемые гибриды также присутствуют в сознании потребителя, но имеют более высокую цену. Это может стать значительным барьером для многих людей, заинтересованных в экологичных технологиях. Однако, похоже, что потребитель, который имеет базовое понимание того, как работают классические гибридные автомобили, также оценит решения plug-in. Вариант plug-in предлагает возможность езды на короткие расстояния с использованием только электродвигателя, что приводит к тому, что он ассоциируется со все более популярными электромобилями. Однако эти решения существенно отличаются друг от друга с точки зрения основополагающих принципов работы, что затрудняет оценку ожиданий и общих точек соприкосновения с потребностями целевых групп HEV и PHEV.

Читать еще:  Двигатель ваз характеристика мощность обороты

Почему развитие рынка гибридных автомобилей имеет важное значение и каковы перспективы роста продаж?

Одним из столпов эволюции автомобильного рынка является оптимизация имеющихся в настоящее время решений. Ключевым аспектом развития технологий, связанных с гибридными автомобилями, является то, что они позволяют более эффективно использовать такие ресурсы, как бензин или электричество. Учитывая потребности энергетической инфраструктуры и необходимость сокращения потребления ископаемого топлива, развитие инноваций в области гибридов становится очень важным аспектом внедрения новых стандартов электромобильности.

Этот вопрос не только включен в стратегии отдельных автомобильных компаний – развитие этого типа технологий также подчеркивается международными органами, такими как Европейская комиссия. Влияние органов власти, представляющих интересы разных стран в продвижении «зеленых» решений и повышении осведомленности потребителей, может эффективно повысить спрос на электромобильность.

Наряду с оптимизацией текущих решений не менее важно поддерживать определенный баланс при реализации электромобильности. Опора исключительно на электроприводы кажется невозможной из-за ограниченности энергетических сетей – по этой причине все большее число научно-исследовательских институтов работают над решениями, связанными с водородными и другими альтернативными способами приведения автомобиля в движение. В случае гибридных электромобилей нет необходимости в инновационных исследованиях; современные знания и инфраструктура позволяют большинству производителей, работающих на автомобильном рынке, развивать этот тип автомобиля. Это проверенное решение присутствует в сознании потребителей и поэтому очень важно с точки зрения создания продуктов, ориентированных на европейский и международный рынки. В будущем можно ожидать, что этот сектор будет играть все более важную роль в продвижении «зеленых» автомобилей.

Современные решения для гибридных транспортных средств

Решения для гибридных автомобилей позволяют разрабатывать эффективные, долговечные и экономичные силовые агрегаты. Knauf Automotive специализируется на разработке передовых компонентов из вспененного материала, которые в паре с аккумуляторной системой снижают выбросы вредных веществ за счет снижения веса автомобиля и способствуют поглощению и уменьшению ударных нагрузок. Кроме того, их использование обеспечивает адекватное разделение аккумуляторных модулей друг от друга, обеспечивая тепловой баланс во всей системе. Комплекс изоляции автомобильных батарей и решения по амортизации ударов изготавливаются из материалов, пригодных для вторичной переработки, что способствует экологически чистому производству и увеличению срока службы батарей, а также повышению их эксплуатационных характеристик.

Как вспененный полипропилен влияет на отрасль automotive / автомобилестроения?

10 сентября 2019

EPP компоненты в производстве аккумуляторов для электромобилей – применение и преимущества

Эргономичный автомобиль — как меняются концепции интерьеров автомобилей?

Электромобили, 3D-печать и устойчивое развитие: пластмасса станет героем в решении задач, стоящих перед автомобильной промышленностью в 2020 году

21 февраля 2020

Экономические последствия коронавируса против развития автономных автомобилей после 2021 года

Автокресло и правильное положение за рулем

30 августа 2021

Инновации в автомобильной отрасли – какие технологии моторизации имеют будущее?

27 августа 2021

Зеленый, надежный транспорт – что вам нужно знать об этом?

DFM – Дизайн для производства в автомобильной промышленности. Преимущества, добавленная стоимость и затраты

Защита двигателя от брызг – защита днища и улучшение управляемости

Анализ экономической эффективности и технико-экономическое обоснование в автомобильном секторе

Инфинити гибрид

В современном автомобильном мире всю большую популярность набирают гибридные двигатели. Они призваны сделать автомобиль более мощным, эффективным, экологичным и менее затратным в плане расходов на топливо. Японский производитель Infiniti не остался в стороне, обратив внимание на данную категорию автомобилей, и занимается разработкой и выпуском Инфинити гибрид, начиная с 2012 года. Узнаваемый стильный дизайн, широкий спектр стандартного оборудования, сервисная поддержка клиентов в сочетании с инновационным мотором — это далеко не все преимущества, которые получает владелец авто.

Гибридный QX60

Обзор Инфинити гибрид позволяет выделить модель Инфинити QX60 гибрид.

Это — кроссовер с двигателем QR25DER в 250 лошадиных сил (231 сила генерируется четырехцилиндровым ДВС объемом 2,5 литра и 19 — электромотором), вариатором Xtronic, с 7 виртуальными передачами и системой полного привода. Для QX60 гибрид расход бензина составляет 8,5 литров при смешанном типе. Особенность данного автомобиля в том, что движение начинается с запуска электромотора. Экономится, и бензин, и заряд, что актуально при перемещении в режиме городских пробок. Экстерьер и интерьер Infiniti кроссовера отличает стильный лаконичный дизайн, а ходовые качества совпадают с особенностями бензиновой версии.

Читать еще:  Чем опасна низкая температура двигателя

Infiniti QX60 hybrid на рынке представлен двумя комплектациями: Elite и Hi-Tech. Покупка Инфинити гибрид доступна для жителей России. Цена в 2019 году — от 3735000 рублей за новый автомобиль у официального дилера «У СЕРВИС+».

Особенности гибридных авто

Несмотря на то, что автомобили с гибридным двигателем прочно заняли свое место рядом с бензиновыми, споры об их особенностях, преимуществах и недостатках продолжаются. Гибридный двигатель, состоит из двух частей: топливной (бензиновой или дизельной) и электрической. Компьютер, регулирующий их работу, распределяет нагрузку наиболее оптимально. Электрический мотор задействован в городе, где машина часто останавливается и трогается с места. Топливный — на трассе. Пока функционирует ДВС, электромотор заряжается.

Одним из главных плюсов такого двигателя считается уменьшение расхода топлива до 30 %, по сравнению с обычным. Но пессимисты отмечают, что эта экономия характерна только для движения по городским улицам.

Уменьшение расхода топлива благотворно влияет на состояние окружающей среды: Уменьшается количество токсичных выбросов. Снижается общий шумовой фон, так как двигатели гибридов работают тише.

К недостаткам относят всё же меньшую доступность, по сравнению с бензиновыми авто, сложности при обслуживании и ремонте, влияние климатических условий на продолжительность работы аккумулятора, особенно в условиях резких перепадов температуры.

Тем не менее, спрос на автомобили с гибридными двигателями Infiniti QX60 растет и его снижения, по мнению экспертов, не предвидеться. Это связывают с тем, что гибридные автомобили более безопасны, при использовании гибридных лошадиных сил меняется развесовка, повышается жёсткость кузова, а также с экономичностью гибридных авто, что делает их эксплуатацию дешевле и сокращает количество вредных выбросов в окружающую нас атмосферу.

Мягкие гибриды

Интегрированный стартер-генератор поддерживает бензиновый или дизельный двигатель автомобиля для более плавной езды с уменьшенным расходом топлива и более низким уровнем выхлопных газов.

Технология мягких гибридов создает более изысканный опыт вождения. Двигатель запускается мгновенно, и вы можете наслаждаться более плавным стартом при движении с места.

Более низкий расход топлива

Интегрированный стартер-генератор активно снижает нагрузку на двигатель для снижения расхода топлива, особенно в городских условиях.

Используя рекуперированную электрическую энергию, интегрированный стартер-генератор повышает мощность двигателя внутреннего сгорания для более быстрого ускорения.

Наша линейка мягких гибридов

*В разных странах список доступных моделей Volvo с мягкими гибридными силовыми установками может отличаться.

XC90 Мягкий гибрид

XC60 Мягкий гибрид

Мягкий гибрид — как он работает?

Наши мягкие гибриды используют энергию торможения для зарядки 48-ми вольтовой батареи. Интегрированный стартовый генератор использует эту энергию для мгновенной поддержки двигателя внутреннего сгорания. Вместе это обеспечивает более экономичное и плавное вождение.

Насколько ты электрифицирован?

Мягкий гибрид также считается электрифицированным автомобилем. Мягкие гибриды используют как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель, чтобы уменьшить выбросы и повысить экономию топлива. Это происходит за счет использования энергии, накопленной в аккумуляторной батарее 48 вольт, которая создается при торможении. Эта энергия затем используется двигателем внутреннего сгорания для разгона автомобиля.

Нет. Электродвигатель предназначен для того, чтобы помочь дизельному или бензиновому двигателю, и снизить нагрузку, которая на него приходится.

Мягкий гибрид обеспечит снижение расхода топлива и, следовательно, снижение выбросов выхлопных газов. Мягкие гибриды также способствуют плавному разгону и, как правило, более доступны, чем полные гибриды или подключаемые гибриды.

Мягкий гибрид использует электродвигатель, чтобы помочь двигателю внутреннего сгорания. Полный гибрид имеет больший электродвигатель и аккумулятор по сравнению с мягким гибридом. Полный гибрид может на небольшие расстояния обеспечивать движение автомобиля, используя электродвигатель, а также заряжать аккумулятор с помощью двигателя или посредством рекуперативного торможения. Подключаемый гибрид можно зарядить, буквально подключив его к домашней розетке или используя общественную зарядную станцию. Подключаемый гибрид предлагает только в электрическом режиме большую дальность хода благодаря большему блоку батарей и электродвигателю. Подключаемый гибрид способен удовлетворить ежедневные потребности большинства людей по запасу хода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector