Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный конденсатор для запуска двигателя

Доработка схемы зажигания автомобиля

Самым ответственным моментом при эксплуатации автомобиля является пуск двигателя. Особенно актуален этот вопрос в зимнее время года, когда на улице стоят большие морозы. Все смазочные материалы, в том числе и масло в картере двигателя внутреннего сгорания, теряют вязкость, и создают чрезмерную дополнительную механическую нагрузку на стартер.

Рекомендаций по решению этой проблемы в Интернете представлено великое множество, от подогрева масла в картере двигателя дополнительным нагревателем, до впрыскивания в цилиндры двигателя перед пуском легко воспламеняющихся веществ. Совершенствуются коммутаторы системы зажигания, делают многоискровой режим зажигания, оптимизируют взаимное расположение и форму электродов свечей.

Но все это не дает максимального эффекта по одной простой причине, во время пуска двигателя напряжение бортовой сети автомобиля падает до 9,5 V и соответственно значительно падает величина высокого напряжения на выходе катушки зажигания. Предложенная доработка системы зажигания позволяет устранить этот недостаток.

Принцип работы системы зажигания автомобиля

Рассмотрим часть схемы электрооборудования автомобиля, составляющую систему зажигания. От аккумулятора напряжение положительной полярности, через предохранитель поступает на контакты замка зажигания и реле зажигания.

Когда ключ из замка зажигания автомобиля вынут, все контакты в замке зажигания разомкнуты, и напряжение на систему зажигания не подается. Если ключ вставить в замок зажигания и повернуть его по часовой стрелке на один сектор, контакты в замке зажигания замкнутся и напряжение поступит на обмотку реле зажигания, по обмотке потечет ток, создаст магнитное поле, которое притянет якорь реле.

Контакты реле замкнутся, напряжение питания поступит на низковольтную обмотку катушки зажигания и через нее на коллектор транзистора VT коммутатора. Пока вал двигателя не вращается, на базу транзистора не поступают открывающие импульсы управления, и он закрыт, ток дальше не течет. В применяемых в настоящее время схемах зажигания автомобилей, элементов начерченных синим цветом (диод VD1 и конденсатор С1) нет.

Для пуска двигателя необходимо повернуть ключ в замке зажигания по часовой стрелке еще на один сектор. Стартер начнет вращаться и на коммутатор с датчика вращения поступят управляющие импульсы. Транзистор VT на время 1-2,5 мс откроется и через низковольтную обмотку катушки зажигания пойдет ток. Сердечник катушки начнет намагничиваться, и создаст в высоковольтной обмотке катушки зажигания высокое напряжение. Величина напряжения будет зависеть от соотношения количества витков в катушках.

Для надежной работы двигателя система зажигания должна создавать высокое напряжение с запасом, величиной не менее 25 кВ. Напряжение, при котором происходит пробой (образуется искра) между электродами в свече составляет 14-17 кВ. Таким образом, должен обеспечивается запас по высокому напряжению около 7 кВ, что гарантирует стабильную искру в свечах при любых условиях запуска двигателя.

Величина высокого напряжения
в момент запуска двигателя автомобиля

При работе двигателя, за счет работы генератора, напряжение в бортовой сети автомобиля обычно составляет 14,1±0,2 В. На первичную обмотку катушки зажигания, за вычетом падения напряжения (1,2 В) на транзисторе VT, поступают импульсы величиной 14,1 В-1,2 В=12,9 В. В этом режиме величина импульсов на вторичной обмотке катушки зажигания для образования искры в свечах составляет 27 кВ.

В момент пуска двигателя напряжение на выводах заряженного аккумулятора может снижаться до 9,5 В, если аккумулятор заряжен не полностью, то напряжение может быть и меньше. Тогда с учетом падения напряжения на транзисторе VT, величина напряжения на первичной обмотке катушки составит 9,5 В-1,2 В=8,3 В, это на 35% меньше, чем напряжение при работающем двигателе. При этом величина высокого напряжения тоже уменьшится на 35% и составит 17 кВ. Новая свеча создает искру при напряжении 12-17 кВ. Если установлены свечи с напряжением пробоя 17 кВ, то в таком случае искрообразование может быть нестабильным. Расчеты показали, что даже для нового автомобиля с узлами и деталями системы зажигания, находящимися в исправном состоянии, запаса по высокому напряжению может и не быть.

Что же тогда говорить о системе зажигания автомобиля, находящегося в эксплуатации не один год. Происходит старение изоляции свечей и выгорание ее электродов. В высоковольтных проводах и катушке зажигания тоже происходит старение изоляции, что приводит к дополнительным потерям. Несколько лет эксплуатируемый аккумулятор тоже вносит свою лепту. Путь тока от аккумулятора к катушке зажигания проходит по проводам через контакты предохранителя, реле зажигания, соединительные колодки и клеммы. На них тоже происходит падение напряжения.

В дополнение для устойчивого возникновения искры в зазоре свечи при сильно охлажденной воздушно бензиновой смеси требуется подавать на нее более высокое напряжение. Таким образом, запуск двигателя старого автомобиля с первой попытки при больших морозах существующая схема зажигания обеспечить с гарантией не может. Последующие попытки запуска двигателя могут полностью разрядить аккумулятор, с чем большинству автолюбителей доводилось сталкиваться.

Доработка схемы зажигания

С проблемой запуска двигателя в дни с большими морозами я столкнулся давно, когда ездил на автомобиле «Ока». Так как двигатель у «Оки» двух цилиндровый, то запустить его, из-за наличия мертвой точки, гораздо сложнее, чем четырехцилиндровый. Менял датчик холла, коммутатор, катушку зажигания, высоковольтные провода, свечи, но достичь уверенного запуска двигателя в морозы так и не получилось.

Проанализировав электрическую схему зажигания, пришел к выводу, что если подключить электролитический конденсатор к выводу катушки зажигания, на который подается +12 В, то все плохие контакты, через которые подается питающее на катушку напряжение наоборот, буду играть положительную роль, так как будут уменьшать разряд конденсатора. Сначала я установил только конденсатор С1, не хотелось резать провода для впайки диода VD. Пуск двигателя значительно улучшился. После установки диода, который не позволяет разряжаться конденсатору в электропроводку автомобиля при пуске двигателя, «Ока» стала с первого раза, на удивление многим, заводится даже при 25 градусном морозе.

Читать еще:  Фиат 125 двигатель характеристики

Работает схема следующим образом. Когда вставляется ключ зажигания и поворачивается до первого фиксированного положения, конденсатор С1 через диод VD быстро зарядится от аккумуляторной батареи с учетом падения напряжения на диоде около 1,2 В, до напряжения 11,5 В. При пуске двигателя, на катушку зажигания будет подано не напряжение с аккумулятора величиной 9,5 В, а напряжение с заряженного конденсатора 11,5 В. Таким образом высокое напряжение упадет не на 35%, а всего на 20% и высокое напряжение составит не менее 23 кВ, что вполне достаточно для уверенного возникновения в свечах искры.

Эффективность работы схемы можно еще улучшить, если поставить дополнительно автомобильное реле, подключить его обмотку параллельно реле пуска стартера, а пару нормально замкнутых контактов параллельно диоду. Тогда, когда стартер будет выключен, напряжение с аккумулятора на катушку зажигания будет подаваться, минуя диод. Если в реле стартера есть свободная пара нормально замкнутых контактов, то можно использовать их и не устанавливать дополнительное реле. Замыкание с помощью реле выводов диода еще повысит высокое напряжение на выходе катушки зажигания на несколько киловольт.

Конструкция и детали

Диод VD1 подойдет любого типа, рассчитанный на ток не менее 8 А и обратное напряжение не менее 25 В. Еще лучше применить диод Шоттки, например 90SQ045 (45 В, 9 А). Тогда необходимость в установке дополнительного реле отпадает, так как падение на диоде Шоттки составит всего 0,2 В, что и без установки дополнительного реле увеличит высокое напряжение на несколько киловольт. Такие диоды используют в низковольтном выпрямителе блоков питания компьютеров.

Электролитический конденсатор подойдет любого типа, рассчитанный на напряжение не менее 25 В и емкостью не менее 20000 мкф. Конденсатор должен быть рассчитан на работу в широком диапазоне температур, минус 30-65 градусов Цельсия. Лучше всего подходит конструкция конденсатора с выводами, рассчитанными на винтовое подключение. Я устанавливал конденсатор как на фото.

Если нет подходящего по емкости конденсатора, то можно подключить параллельно, соблюдая полярность, несколько конденсаторов меньшей емкости. При параллельном соединении плюсовые выводы конденсаторов соединяются с плюсовыми, а минусовые с минусовыми. Общая емкость тогда составит сумму всех соединенных параллельно конденсаторов.

Например, есть 4 конденсатора емкостью 4700 мкФ, соединив их параллельно, получим конденсатор емкостью 18800 мкФ.

Что касается реле, то можно применить любое автомобильное реле, имеющее нормально замкнутые контакты.

Конденсатор желательно установить в непосредственной близости с катушкой зажигания, но, для предотвращения его перегрева, на максимально возможном удалении от двигателя. Место установки должно не допускать попадания влаги на выводы конденсатора во время движения автомобиля. Предложить готовое решение по размещению диода и конденсатора сложно, так как каждая марка автомобиля имеет оригинальную конструкцию, и место установки деталей приходится выбирать индивидуально.

Вместо конденсатора можно применить кислотный аккумулятор небольшой емкости, например от UPS компьютера. Это еще более лучший вариант, чем установка конденсатора. Дополнительный аккумулятор будет при работе двигателя постоянно подзаряжаться и благодаря тому, что система зажигания будет питаться от двух аккумуляторов, дополнительный аккумулятор всегда будет полностью заряжен. При пуске двигателя на систему зажигания будет всегда подаваться напряжение питания более 12 В.

Порядок запуска двигателя автомобиля при морозе

Для безотказного запуска двигателя автомобиль перед наступлением холодов должен быть подготовлен к зимней эксплуатации. Необходимо залить масло в двигатель и коробку передач, предназначенное для работы при низких температурах. Необходимо в обязательном порядке заменить свечи и фильтры, масляный, воздушный и бензиновый. И конечно самое главное это техническое состояние аккумулятора. Даже если аккумулятор новый, его обязательно нужно зарядить от внешнего зарядного устройства. Если все эти требования заблаговременно выполнены, то с пуском двигателя в холодное время года проблем не будет.

Двигатель автомобиля рекомендуется запускать в следующем порядке: ☞ Необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть по часовой стрелке на один сектор и убедиться, что все электроприборы отключены. Хотя они при работе стартера должны отключаться автоматически, но, тем не менее, лучше их отключить, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на двигатель в первый момент после его пуска. ☞ Для приведения холодного аккумулятора в боевое состояние, его нужно прогреть, включив на 20-30 секунд фары или габаритные огни. ☞ Если коробка не автоматическая, то обязательно выжать педаль сцепления до упора. При этом будет отключена от двигателя коробка передач, что существенно снизит нагрузку на стартер. Включить зажигание на полсекунды, чтобы вал двигателя сдвинулся с мертвой точки, и масло смазало трущиеся поверхности двигателя. ☞ Повторно включаем зажигание на время не более 3 секунд. Если двигатель не запустился, необходимо выждать до повторного запуска не менее 15 секунд. За это время подогретый еще за счет неудачного пуска двигателя аккумулятор наберется силы. Если за 5-6 попыток с паузами двигатель запустить не удалось и при этом аккумулятор не сел, значит, либо попавшая в механизмы вода замерзла и необходимо отогреть автомобиль, поместив его в теплый гараж. Или возникла неисправность и необходимо обращаться в сервис. ☞ Если двигатель автомобиля запустился, то необходимо плавно отпустить педаль сцепления. После прогрева машина готова к поездке.

Задать вопрос автору статьи, оставить комментарий

Здравствуйте.
Прочитал ваш материал по доработке схемы зажигания автомобиля для лучшего пуска двигателя. Для меня это актуально. Т.к. стартер крутит, а двигатель не заводится. Но когда бросаешь ключ, и стартер отключается от АКБ, а коленчатый вал двигателя продолжает вращаться по инерции, то ДВС заводится. Давно задумываюсь об установке доп. АКБ от ИБП через диод на катушку зажигания.
Вы предлагаете использовать конденсатор. Это мне кажется сделать проще. Посоветуйте, какой вариант выбрать?
Заранее благодарен.

Читать еще:  Газ 3110 с какими двигателями

Уважаемый Юрий!
Дополнительный аккумулятор я ставить не пробовал, теоретически он даст при запуске двигателя такой же эффект, как и конденсатор. Но, стоит дороже, срок службы его ограничен, емкость его сильно уменьшается при отрицательных температурах.
Электролитический конденсатор в данном случае будет работать надежнее. Один раз установил и забыл до конца эксплуатации автомобиля.
Так что выбор однозначен, проверенный мною на практике, ставить конденсатор.

Конденсатор вместо аккумулятора в авто: можно ли заменить?

Производители вполне серьезно рассматривают замену аккумулятора суперконденсатором или двойным электрохимическим ионистером. Вопрос прорабатывается инженерами и даже когда-то применялся в практических целях. Сейчас использование такого устройства ограничено в областях применения техническим прогрессом. Так можно ли заменить АКБ автомобиля конденсатором? При каких условиях? На это и многое другое дадим ответы в нашей статье.

Плюсы и минусы конденсатора по сравнению с аккумулятором

АКБ и конденсатор — это устройства, которые накапливают электричество от генератора тока, отдают при необходимости, например, для запуска автомобиля. Каковы же достоинства, недостатки конденсатора по сравнению с аккумулятором?

  1. Ионистер отдает пиковый ток практически мгновенно.
  2. Заряжается суперконденсатор буквально за секунды. Недаром NASA использует их в космическом пространстве.
  3. Безопаснее жидкостного аккумулятора. В отличие от литиевых, свинцовых батарей, заряд накапливается на твердом теле.
  4. Надежно и долговечно. Конденсаторы позволяют производить до миллиона перезарядок. Вместо 1—2 тысяч у электрохимических батарейных АКБ.
  5. Эффективность отдачи энергии 98 %.
  6. Ионистеры устойчивы к экстремально низким или высоким температурам, механическим повреждениям.

Недостатки в сравнении с АКБ:

  1. Большой коммерческий суперконденсатор накапливает лишь 20 % от энергии АКБ похожего размера.
  2. Малая плотность энергии на единицу массы.
  3. Низкая автономность без внешнего питания.
  4. Высокая скорость саморазряда.
  5. Самый мощный ионистер не сможет питать бортовую сеть даже в течение нескольких минут.

Почему конденсатор редко используют вместо аккумулятора

Есть одно серьезное препятствие на пути использования этого средства запуска. Конденсаторы «не держат заряд».

У аккумулятора и конденсатора изначально разные цели использования. АКБ должен как можно более длительное время не разряжаться, выдавая энергию по частям. Если по какой-то причине генератор выйдет из строя, то аккумулятор позволит проехать машине около получаса. То есть она гарантированно доберется до дома или СТО. С ионистерами этот фокус не пройдет.

Разряд конденсатора будет постоянным из-за утечек, работы элементов бортовой сети даже при ожидании.

Величина напряжения у аккумулятора практически неизменна при полностью заряженном и полуразряженном состоянии. Кондер меняет напряжение от силы заряда. Иногда в очень широких пределах, что вредно для бортовой электроники.

Как заменить

Заменить АКБ как стартовое устройство, реально. Берем суперконденсаторы БУ Maxwell 1200F. Сборка из 6 штук по 200 фарад каждый, 2,7 вольт на один конденсатор.

Общий вольтаж системы — 16,2 вольт.

  1. Срок службы около от 10 лет гарантированно.
  2. Миллион циклов перезарядки.
  3. Ток максимальный — 930 А.
  4. Температура работы от -45 до +65 градусов.

За сутки напряжение на заряженном устройстве снижается с 14,7 вольт до 12,3 вольт. Потом разряжается все медленнее и через 6 месяцев остается 9 вольт.

При установке на Хонду Фит одного такого устройства без аккумулятора, заряженного до 14,5 вольт, конденсатора хватает на 3 ч. После этого напряжение падает до 11,5 единиц. Если установить автозапуск по падению напряжения, автомобиль автоматически запустится и генератор зарядит конденсатор.

Гибридная связка менее мощного аккумулятора с конденсаторной сборкой будет крутить стартер бодрее при низких температурах.

Использование суперконденсаторов позволит запустить машину даже с «дохлым» АКБ. Поддержание заряда суперконденсаторов не требует мощного аккумулятора. Если кондеры подключить параллельно с АКБ автомобиля, то срок службы аккумулятора возрастет многократно. Токовый удар сгладится.

импульсный конденсатор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Нашел сегодня такую тему :конденсатор автомобильный импульсный ИКЕ http://www.pskovinfo.ru/pleskava ставится параллельно аккумулятору и увеличивает ток стартера что позволяет заводить мотор в любой мороз с дохлым аккумулятором и еще там преимущества весчь хорошая но дороговато около 4000руб может кто видел такое напишите

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:

Импульсный конденсатор

Псковский Завод Радиодеталей «Плескава»
предлагает Вашему вниманию один из перспективных образцов новой техники:
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИМПУЛЬСНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ
СВЕРХВЫСОКОЙ ЭНЕРГОЁМКОСТИ
применяющиеся в системах запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей и автотракторной техники, спецтехники и дизелей.

Импульсный конденсатор энергоемкий (ИКЭ) является мощным импульсным источником вторичного тока. По зарядно-разрядным характеристикам ИКЭ представляет собой конденсатор сверхбольшой емкости с малым внутренним сопротивлением.
ИКЭ как источник энергии обеспечивает необходимый и достаточный импульс тока в период пуска ДВС совместно с аккумуляторной батареей (далее АБ) для холодной прокрутки коленчатого вала двигателя и, затем, после его заряда от генератора или АБ, готов к повторному неоднократному использованию.
ИКЭ как конденсатор сверхвысокой энергоемкости является высокоэффективным элементом подавления импульсных перенапряжений в бортовой сети автомобиля и значительно повышает сроки службы автомобильной электроники в процессе ее эксплуатации.

Применение комбинированной системы (АБ совместно с ИКЭ) для запуска ДВС позволяет решить ряд следующих задач:
— Понижение (на 30%-50%) максимального тока АБ в начальный момент пуска ДВС, что увеличивает срок службы АБ до 3-х раз;
— Повышение надежности запуска ДВС при повышенных и пониженных температурах окружающей среды;
— Запуск ДВС с АБ, разряженной более, чем на 50% от номинального значения;
— Возможность применения АБ с емкостью, уменьшенной в 1,5-2 раза.
— Дополнительная эффективность заключается в том, что использование ИКЭ позволяет временно эксплуатировать автомобиль без АБ.

Основные технические характеристики*

Читать еще:  Двигатель в20в расход топлива

Тип ИКЭ, кДж/В Емкость, Ф Напряжение, В Внутреннее сопротивление, Ом Длинна*, не более, мм Масса, кг Интервал рабочих температур, 0С
Номинальное Допустимое
9/14 90 14 15 0,01 200 11,0 — 40 +50
9/14м 90 14 15 0,005 170 15,0 — 40 +50
16/14 160 14 15 0,007 225 20,0 — 40 +50
16/14м 160 14 15 0,005 255 24,0 — 40 +50
25/14 255 14 15 0,007 235 28,0 — 40 +50
34/14 350 14 15 0,005 390 30,0 — 40 +50
45/14 460 14 15 0,005 385 36,0 — 40 +50
40/28 100 28 30 0,005 360 30,0 — 40 +50
47/28 122 28 30 0,005 420 35,0 — 40 +50
56/28 144 28 30 0,005 480 40,0 — 40 +50
40/64 20 64 66 0,005 430 33,0 — 40 +50
* Все ИКЭ имеют форму цилиндра диаметром не более 230 мм.
* Выбор ИКЭ для использования производится с учетом его емкости, напряжения, мощности используемого стартера, а также условий эксплуатации (разряженная АБ, низкие, высокие температуры окружающей среды и т.д.)
Рекомендуемые области применения
Тип ИКЭ, кДж/В Ориентировочная область применения
9/14, 9/14м* Легковые автомобили ВАЗ, АЗЛК, ОКА
16/14, 16/14* Автомобили ГАЗ, УАЗ, тракторы Т-16, Т-25
25/14* Автомобили ЗиЛ, тракторы Т-40
34/14 МТЗ-80, МТЗ-82 и мод.
2х34/14 Тракторы К700, К701А, комбайны «Дон»
45/14 Мощные дизель-генераторы
40/28, 47/28* Автомобили КамАЗ, МАЗ, УралАЗ, ЗиЛ, тракторы Т-142, МТЗ-102, колесные и гусеничные тягачи и различная спецтехника
2х47/28 БелАЗ
2х40/28*, 56/28
СуперМАЗ, дизеля путевых машин
* модификации, предпочтительные при температурах ниже минус 30 0С.
Возможно параллельное и последовательное соединение конденсаторов ИКЭ для получения требуемых технических характеристик, а также изготовление новых типов ИКЭ в зависимости от области применения и условий эксплуатации по согласованию с заказчиком.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИКЭ:

— ИКЭ пожаро- и взрывобезопасны;
— Высокая механическая прочность ИКЭ;
— Малые габариты;
— Устойчивость ИКЭ к кратковременным воздействиям высоких перенапряжений и токам короткого замыкания;
— Работа без обслуживания до 10 лет;
— Высокая степень надежности запуска двигателя при высоких и низких температурах.
ИКЭ не содержит токсических веществ, его конструкция достаточно проста, применяемые материалы получены с использованием передовых технологий. Предприятие постоянно проводит работу по усовершенствованию выпускаемых типов ИКЭ и разработке их новых модификаций.

35 мкФ + 5 мкФ 370/440VAC Run конденсатор с алюминиевой крышкой, компрессор для автомобильного кондиционера, работающий от запуск двигателя CBB65 Алюминий может P2 CBB65A-1 370 V 440 V

Цена не изменилась

Продавец надежный – 89%

Выше среднего, можно покупать, StarSolar Store

  • На площадке более 9 лет
  • Высокий общий рейтинг (20365)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 2.4% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 613.71 ₽

Найдено 22 похожих товаров

Конденсатор двигателя переменного тока, воздушный кондиционер, компрессор, пусковой конденсатор cbb65 450vac 20 мкф 25 мкф 30 мкф 35 мкф 40 мкф 45 мкф 50 мкф 60 мкф 70 мкф

300 350 мкф 250 450 v ac прибор моторный запускаемый конденсатор cd60 воздушный компрессор конденсаторы перегруженные электрические mf mfd ac вольт

189-227 216-259 233-280 243-292 270-324 300-360 мкф cd60 110v 125v 165v запуск двигателя конденсатор с алюминиевой крышкой, запуск двигателя ing mfd mf 110vac 125v

Конденсатор cd60 с проводным выводом 250 в переменного тока 600 мкф гц для конденсатора воздушного компрессора двигателя

Конденсатор cd60 с проводным выводом 250 в переменного тока 600 мкф 50/60 гц для кондиционера воздушных компрессоров двигателя, запуск однофазных двигателей

Cd60 моторный конденсатор 600 мкф 250 в переменного тока 50/60 гц компрессор кондиционера пусковой конденсатор с проводом свинца

400-450 мкф 250-450 в переменного тока прибор двигатель запуска конденсатор cd60 воздушный компрессор конденсаторы сверхмощный электрический двигатель пуск

189-227 216-259 233-280 243-292 270-324 300-360 мкф cd60 110 v 125 v 165 v запуск двигателя конденсатор с алюминиевой крышкой, запуск двигателя ing mfd mf 110vac 125 v

Двигатель переменного тока конденсатор кондиционер компрессор пусковой конденсатор cbb65 450vac 80 мкф

Cbb60 450v 30uf running motor start capacitor two 2 pins with bottom screw for electric washing machine air conditioners

Конденсатор компрессора кондиционера переменного тока, конденсатор запуска cbb65 450vac 20 мкф

645-774 мкф cd60 воздушный компрессор стиральная машина старт конденсатор 110 в 125 в 165 в 645-774 mfd мкф mf компрессор 110vac 125vac

Двигатель переменного тока конденсатор кондиционера компрессор пусковой конденсатор cbb65 450vac 20 мкф 25 мкф 30 мкф 35 мкф 40 мкф 45 мкф 50 мкф 60 мкф 70 мкф

Cbb60 450 в 35 мкф ходовой двигатель пусковой конденсатор два провода для кондиционеров стиральная машина электрическая машина

Универсальный конденсатор 25 мкф cbb60, конденсаторы для двигателя, водяной насос, пусковой механизм 450 в, двигатели переменного тока

Конденсатор переменного тока, компрессор кондиционера, конденсатор cbb65 450vac 20 мкф 25 мкф 30 мкф f 35uf 40uf 45 мкф 50 мкф 60 мкф 70 мкф

Supco spp5 spp6 твердотельное реле овкв и твердотельный двигатель запуск конденсатор pow-r-pak стартовый компрессор

200-250 мкф 250-450 v ac мотор прибора пусковой конденсатор cd60 воздушный компрессор конденсаторы сверхмощный электрический запуск двигателя ing

450 мотор с питанием от источника переменного тока с напряжением в конденсатор с алюминиевой крышкой, компрессор для автомобильного кондиционера, работающий от запускаемый конденсатор cbb65 15 мкф 20 мкф 25 мкф 30 мкф 35 мкф 40 мкф 45 мкф 50 мкф холодильник

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector