Авторегистратор не включается при запуске двигателя
Выключается видеорегистратор. Затем включается – почему? Может происходить при запуске двигателя
После длительного использования видеорегистратора, например два или три года, может происходить такая картина (причем она не редкая) – видеорегистратор выключается, затем может сразу же включиться, все это происходит самопроизвольно (без вашего вмешательства), например при пуске двигателя. Многих моих читателей это реально раздражает. Что за поломка такая? Что теперь делать — если решение …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Первая причина или питание
- Причина вторая или вздулся аккумулятор
- Что делать?
- Не нашел АКБ – как быть?
- ВИДЕО ВЕРСИЯ РЕМОНТА
Некоторые мои читатели начинают ругать китайскую «чудо-технику» – «вот купил г..но теперь мучайся». Но ребята не в этом дело даже вполне дорогой видеорегистратор, может так себя вести, то есть выключаться самопроизвольно, затем также включаться, просто чудеса какие-то. Все дело во внутренностях 90% устройств.
Первая причина или питание
Происходит это редко, но происходит! Лично на моем опыте был такой случай, когда отрубался только из-за того что было некачественное крепление – соединение с прикуривателем автомобиля. А именно в блоке питания был обрыв (неконтакт), и он то давал питание, то не давал. Правда, это достаточно быстро выяснилось, ибо на нем был индикатор заряда, как только он потухал, через какое-то время отрубался видеорегистратор. Разобрали – поправили контакт и все, отключения перестали проявляться.
Так что первым делом проверяем питание, как правило, оно идет от прикуривателя, в некоторых дорогих аппаратах может перегореть предохранитель. Правда, после такого он вообще не будет включаться. Однако есть честно, это не основная проблема, и она не проявляется через два – три года, тут дело в другом.
Причина вторая или вздулся аккумулятор
Хочу вас предупредить, никто не избежит такой участи. Все дело в том, что от постоянной зарядки, аккумулятор видеорегистратора разогревается. От высоких температур, которые неизбежны летом, батарея опять разогревается, это реально для него губительно. Ведь она постоянно на зарядке. В общем, от такой работы заряд – заряд и еще раз заряд, как раз через два года она выходит из строя и не просто так она «вздувается».
Это как раз и является причиной многих странностей в работе, перечислю еще раз:
- Самопроизвольное включение – отключение
- Выключение при запуске двигателя
- Отключение при зарядке или при подключению к зарядке
- Во время движения
Почему такое происходит? Да все просто многие видеорегистраторы не могут работать, без буфера которым и является наш с вами аккумулятор. А он у нас на 90 – 95% мертвый, если вздулся. Вот и не хватает ему питания для нормальной работы, ведь старт записи «отжирает» много энергии из батареи – а еще раз подчеркиваю, если она «мертва» — вот вам и выключения – включения.
Еще одна косвенная причина выхода из строя батареи это постоянный сброс настроек на «дефолтные». То есть вы устанавливаете время, дату и прочие параметры, а каждый раз после отключения они опять сбрасываются – тогда нужна замена батареи в 95% случаев.
Что делать?
ДА понятно что — нужно менять батарею! Но вся загвоздка в том что, аккумуляторы для видеорегистраторов не продаются налево и направо, их нужно искать!
Для начала просто аккуратно разберите видеорегистратор, и посмотрите модель и желательно марку. После начинаем поиски, в России найти сложно, но возможно. Однако самый простой способ заказать на китайских сайтах, таких как АЛИЭКСПРЕСС и прочие.
Кстати вы можете не найти один в один такой же, но берите с похожими характеристиками, может чуть большей емкости. Тогда регистратор будет работать от батареи дольше, чем со штатной.
Еще один небольшой минус – это то что вам придется выпаивать элемент питания из платы, как правило они припаяны к контактам, а не вставлены как на многих телефонах.
Однако после такого ремонта, самопроизвольно выключаться – включаться видеорегистратор перестанет. Цена ремонта примерно 200 – 400 рублей.
Конечно можно обратиться в специальную сервисную мастерскую, но иногда цены за такую работу просто нереальные, около 1500 рублей! А если у вас дешевый китайский вариант, которому цена вопроса эти же 1500, ну не смешно ли!
Так что если у вас руки хоть немного растут из «нужного» места, тогда делаем все сами. Работа примитивная.
Не нашел АКБ – как быть?
Недостаток нужно бороть, даже если необходимых частей вы не нашли – НО КАК? Включаем смекалку. Характеристики элемента питания зачастую 3,7 Вольта и 300 – 700 mah, ничего не напоминает?
Конечно же — элемент питание телефона, то есть можно прекрасно подобрать от дешевого варианта и перепаять контакты. Одно НО, у видеорегистратора на корпусе (обычно сверху) есть специальная плата, ее нужно приспособить к вашей новой АКБ, тогда заряд и разряд будет идти как нужно. Таким образом, быстро и легко можно победить выключения (некоторые вообще «колхозят» и выносят за пределы корпуса). Кстати цена также будет не большой.
Сейчас небольшое видео по ремонту, смотрим.
На этом собственно заканчиваю, думаю, для вас эта информация будет полезной. Запомните мои слова, рано или поздно это произойдет со всеми, так что если начал выключаться — читайте наш АВТОБЛОГ.
(33 голосов, средний: 4,21 из 5)
Не включается видеорегистратор
Радость от приобретения видеорегистратора может быть омрачена в один момент, когда, запустив двигатель, заметите, что устройство не включается. Не стоит паниковать. Лучше вначале разберитесь, в чём причина отказа прибора. Возможно, всё исправимо на месте.
Почему не включается видеорегистратор
Бывает, что видеорегистратор следует включать самостоятельно, нажимая на кнопку. В этот момент должен раздаться характерный сигнал, и экран засветится. Если подобное не происходит, осмотритесь вокруг, возможно:
- шнур подзарядки перебит или защемился;
- аккумулятор разрядился из-за длительного простоя автомобиля;
- зарядка неплотно прилегает к прикуривателю, разболтавшись;
- неправильно проведено форматирование карты памяти;
- не удалили старые прошивки с флеш-карты;
- не установлены обновления.
Проверив все вышеописанные причины и устранив недостатки, убедитесь, что с видеорегистратором всё нормально, и он способен делать своё дело — записывать ролики.
Но если проблема более серьёзная, тогда читайте дальше, как с ней справляться.
Аномальная температура
Как сильная жара, так и лютый мороз могут повлечь за собой «молчание» видеорегистратора. Чаще всего причина кроется в проблеме с аккумулятором. В холодную зиму его функциональность резко падает, а от летнего зноя он вздувается.
Заметив на экране прибора сообщение об отсутствии батареи или просьбе вставить аккумулятор, разберите регистратор и вытащите блок питания.
Резкие перепады температур могут привести к появлению конденсата внутри прибора и вызвать его поломку.
При отсутствии визуальных дефектов, попробуйте «оживить» батарею, подав на клеммы напряжение:
- «+» 3,7Вт;
- «-» 4,2Вт.
Заметив вздутие корпуса, даже не пытайтесь эксплуатировать устройство. Это явная причина для замены аккумулятора.
Чтобы подобных эксцессов не возникало, защищайте прибор от воздействия солнечных лучей. Припарковавшись, либо прячьте автонавигатор в бардачок, либо прикрывайте листом белой бумаги. А в холода не оставляйте агрегат на ночь в машине. Лучше заберите с собой в тёплое помещение.
Включается и сразу выключается
Подобное может быть связана с:
- адаптером питания;
- предохранителем;
- микротрещинами на плате;
- разряженной батареей.
Проблема, возможно, лежит в выходе из строя микросхем питания из-за скачков напряжения.
Попробуйте заменить адаптер питания, но только выбирайте модель, соответствующую видеорегистратору, иначе он может не подойти. Даже если кабель идеально войдёт в разъём USB, распайка в неоригинальном гаджете может не сойтись. А с трещинками следует бороться с помощью паяльника и перепаивания контактов.
Попробуйте снять аккумулятор и зарядить. Если батарея мертва, значит, потребуется её замена на новую.
Не помешает также проверить работоспособность прикуривателя, поставив на зарядку телефон или подключив кружку для разогрева.
Горит красная лампочка
Сигнал предупреждает о сбое в системе. Тут возможны варианты:
- вышел из строя аккумулятор;
- регистратор не распознал кабель;
- карта памяти слишком низкого класса.
После замены аккумулятора или неоригинального кабеля на оригинальный прибор, возможно, заработает. С накопителем тоже следует разобраться, проверив, будет ли работать гаджет с другой картой. Попробуйте перезагрузить устройство.
Устарела прошивка
Одной из возможных причин может быть и старая прошивка. Новая в карте памяти отсутствует, вот и происходит сбой. В этом случае снимите флешку, отнесите домой и подключите к компьютеру:
- Отформатируйте флеш-карту.
- Удалите имеющуюся в наличии прошивку.
- На сайте производителя видеорегистратора скачайте новую.
- Установите её на накопитель.
Можете возвращать обновлённую карту в регистратор и проверять, заработает или нет. Если снова не включится, значит, причину следует искать в вышеперечисленных проблемах.
Отдельные модели видеорегистраторов имеют ограничение объёма карты памяти не более 64 Гб. А с картой на 128 гигов работать просто не смогут.
Конечно, можно сразу же поехать в сервис, где мастера быстро разберутся в причине поломки и устранят её. Но поначалу попробуйте справиться своими силами. А если не получится, тогда уж обратитесь за помощью к специалистам.
Неисправности регистраторов и способы их устранения
Видеорегистратор – один из автомобильных аксессуаров, который следует обязательно купить и использовать, ведь именно он может помочь в решении спорных вопросов при возникновении нештатных дорожных ситуаций.
Но данный прибор – достаточно сложное электронное устройство, а значит, оно вполне может сломаться, причем независимо от того, какая модель и марка установлена у вас в автомобиле.
Неисправности могут возникнуть и с дешевыми китайскими регистраторами, и с дорогими брендовыми моделями.
Интересно, что многие виды поломок являются, по сути, обычными «глюками», которые присущи многим электронным устройствам. И при их появлении необязательно обращаться в сервис или же приобретать новый видеорегистратор.
Часто эти «глюки» удается устранить самостоятельно, причем даже без использования каких-либо инструментов или приборов.
Самые распространенные неисправности
Далее рассмотрим самые типичные проблемы с видеорегистраторами, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.
Регистратор не включается при этом горит красная лампочка.
Возникает такая проблема с разными моделями – и популярным Carcam Q2, и с продукцией компании Mystery.
Во многом причиной данной проблемы является устройство для хранения отснятого материала.
Все автомобильные устройства для записи дорожной ситуации сохраняют ролики на сменных носителях памяти – флеш-картах.
Сбои в работе носителя или же переполнение его может повлиять на работу регистратора. И горящая красная лампа как раз и указывает на то, что имеются проблемы с флеш-картой.
Для того чтобы восстановить работоспособность устройства бывает достаточно произвести сброс его до заводских настроек.
Для этого на приборе имеется кнопка «Reset», она обычно глубоко посажена в корпус, чтобы исключить случайное нажатие.
Для воздействия на эту кнопку придется воспользоваться тонким длинным предметом.
Также на многих моделях, к примеру, Техеt, Supra, часто для сброса необходимо удерживать эту кнопку определенное время – от 5 до 30 секунд.
В тех же регистраторах, где кнопки «Ресет» нет, сброс производится путем извлечения на непродолжительное время батареи.
Данный способ помогает в случае сбоя в инициализации карты памяти. Если же она переполнена, потребуется ее форматирование. При этом, если после сброса так и не удалось запустить регистратор, чтобы отформатировать носитель, придется его извлечь и провести данную операцию уже на компьютере или ноутбуке.
После форматирования карты, необходимо установить ее на место и проверить работоспособность прибора. Если форматирование не помогло, можно попробовать заменить карту памяти на другую.
В случае, когда форматирование и замена носителя не помогла, вероятнее всего, что проблемы возникли со слотом под карту памяти. При такой поломке сброс настоек и форматирование уже не помогут, необходимо будет обращаться в сервисный центр.
В некоторых моделях регистраторов используются карты памяти SD, но в продаже обычно имеются только microSD. Чтобы установить такую карту необходимо использовать переходник.
Из-за этого элемента тоже могут возникнуть проблемы в работе. В ряде случаев замена переходника может устранить неисправность.
Еще одна проблема с накопителем, которая может привести к данным проблемам – форматирование карты не в той файловой системе.
К примеру, устройство работает с картой, файловая система которой – NTFS. А при форматировании была задействована система FAT32. В итоге после чистки флеш-карты она перешла в систему FAT, и как следствие – регистратор ее воспринимать не будет.
Чтобы вернуть работоспособность достаточно карту еще раз отформатировать, но уже в нужной файловой системе.
Повреждение программного обеспечения.
Проблему с не включающимся регистратором и горящей красной лампочкой может создать повреждение программного обеспечения.
Из-за слетевшей прошивки регистратор может вести себя по-разному – самостоятельно включаться и выключаться, не записывать видео и т. д.
Данную неисправность можно решить при помощи перепрошивки устройства, но для этого придется искать на просторах интернета рабочую прошивку, причем лучше искать их на официальных сайтах производителя. Иначе нет никакой гарантии, что с новым программным обеспечением регистратор будет работать.
Перепрошивка может помочь решить многие проблемы с барахлящим устройством. Но следует запомнить, что новая прошивка может стать также и причиной сбоя в работе.
Дело в том, что при установке нового программного обеспечения, оно записывается на карту памяти с компьютера, а уже затем с носителя производиться установка.
И если после перепрошивки с карты не удалить установочные файлы, то при каждом последующем включении регистратора он начнет самостоятельно переустанавливать прошивку, то есть, работать он не будет.
Поэтому обязательно после обновления программного обеспечения выполнять форматирование карты памяти.
И все же, перепрошивка – один из лучших способов избавиться от мелких «глюков», поэтому рекомендуется периодически проводить данную операцию.
Не стоит сбрасывать со счетов и вредоносное программное обеспечение – вирусы, которые можно по незнанию сохранить на карте памяти, используемой в устройстве.
Некоторые из вирусов повреждают программное обеспечение регистратора, что приводит к проблемам в его работе.
«Лечится» это все путем форматирования карты, проверкой ее антивирусными программами и перепрошивкой регистратора.
Иногда с регистраторами возникает такая проблема, как запись рывками. Присуща такая неисправность устройствам, записывающим видео с высоким качеством – HD DVR.
И здесь снова виновата карта памяти.
Проблема заключается в том, что запись с высоким разрешением требует высокой скорости передачи и сохранения данных на носитель. Если флеш-карта не соответствует по классу передачи данных, то она попросту не сможет обеспечить быструю обработку и сохранение данных, отсюда и проблема с рывками во время записи.
Лечится такая неисправность достаточно просто – необходимо лишь установить в устройство подходящую по классу флеш-карту. Для регистраторов, снимающих видео с высоким разрешением, накопитель должен соответствовать 10 классу.
Видеорегистратор не включается вообще, и никакие лампочки не горят.
Такая проблема говорит о том, что аккумуляторная батарея полностью разряжена.
Конструкция данного устройства такова, что включение производится от батареи, даже если регистратор подключен к бортовой сети авто.
И если источник питания полностью разряжен, то устройство просто не сможет включиться (причины этого явления пока не выяснены).
Проблема еще заключается в том, что при постановке на зарядку регистратора посаженый аккумулятор не сможет брать заряд. Для этого ему нужно что-то по типу толчка. И сделать его можно универсальным зарядным устройством, который в народе называется «лягушкой».
АКБ регистратора извлекается и подключается к «лягушке», которая обеспечит толчок, и батарея начнет заряжаться. После ее можно уже установить в устройство и продолжать зарядку в обычном режиме.
Регистратор «живет своей жизнью».
Бывает такое, что устройство само включается и выключается, часто такая проблема возникает в регистраторах, которые запитываются от прикуривателя. В этом и вся их беда.
Соединение зарядного штекера с гнездом прикуривателя может быть ненадежное, из-за чего появляются перебои с питанием.
Иногда достаточно немного разогнуть металлические дуги на штекере, чтобы посадка его стала плотной, и обеспечивался надежный контакт.
Устройство после включения на дальнейшие действия не реагирует.
Еще одна из типичных проблем – регистратор включается, появляется меню, но на любые дальнейшие действия не реагирует.
Обычно данная неисправность возникает с устройствами, где для питания используется универсальный шнур miniUSB.
Здесь обычно проблема кроется в несоответствии выводов кабеля. Производители поступают хитро, делая вводной штекер USB регистратора со своей определенной конфигурацией выводов. В итоге, использование другого кабеля может привести к такой проблеме.
То есть, другой шнур просто может не подойти, к примеру, кабель от Texet вряд ли подойдет к Prestigio. При этом сам регистратор может включаться, но как в режиме подключения к компьютеру, а зарядки от бортовой сети не будет.
То есть, многие устройства могут нормально функционировать только с оригинальными кабелями, которые идут в комплекте.
Если в процессе эксплуатации шнур был перебит и на его замену приобретен универсальный переходник, то возможны и проблемы с его работой.
Поэтому при необходимости приобретения нового кабеля лучше сразу искать оригинальный шнур от производителя.
Это самые типичные проблемы, которые могут возникать с регистраторами. И, как видно, большинство из них связано с картами памяти, прошивкой и зарядкой.
Положительным фактом в данных случаях является то, что эти мелкие неисправности можно устранить самому – отформатировать карту, произвести сброс до заводских настроек, заменить прошивку и пересмотреть шнур питания.
Но если все эти действия так и не смогли вернуть работоспособность устройству, то придется уже обращаться в сервисный центр. Причем сдача регистратора в ремонт имеет смысл только, когда прибор еще находится на гарантии.
Если же она уже прошла, то не всегда будет целесообразным ремонтировать сломанный видеорегистратор, поскольку возврат работоспособности прибора может обойтись дорого и займет длительное время.
Иногда проще купить новый видеорегистратор, чем отремонтировать старый.
подключение видеорегистратора
Добрый день, Хондай солярис с безключевым доступом и удаленным запуском двигателя, машина 2021 года.
в автосалоне поставили сигнализацию A93 v2 и судя по коробке дополнена она 2can 2 lin.
от контактов сигнализации произвели подключение видеорегистратора Hybrid evo s.
при этом наблюдается следующая проблема, при удаленном запуске двигателя со штатного брелка видеорегистратор не включается. Как можно решить эту проблему? в автосалоне разводят руками.
Ответы 11
Забыл добавить, в машине бесключевой доступ.
- Ответить
- |
Здравствуйте. Все полностью зависит от выполненных настроек и подключений системы. Без полного описания ответить не получится. Рекомендую посетить установщиков для решения задачи.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
- Ответить
- |
Установщик сказал, что по другому сделать невозможно, и большего я от него ничего не добился. Тут надо либо правильно настроить реакцию со стороны сигнализации либо подключить регистратор не от сигнализации, а от другого источника.
вот я и пытаюсь даже для себя понять, правду он мне сказал или просто отмахнулся чтобы я не приставал к нему. но меня такая реализация полностью не устраивает, потому как полезный штатный функционал с установкой сигнализации невозможно использовать полноценно.
- Ответить
- |
Приветствую,попробуйте запустить машину с брелока сигнализации и посмотрите что будет.У меня у тестя Солярис 15 года.У него при ДЗ не работает магнитола,смею предположить что если заводить авто со штатного ключа,могут не полностью работать цепи АСС и зажигания..Например на автомобиле Geely Coolray если завести машину со штатного ключа,то не работает также магнитола и ДХО не горят.А вот если завести авто с брелока,то все работает и в том числе регистратор
- Ответить
- |
ну по логике вещей не должно быть разницы с какого брелка заводить, иначе для чего ставить сигналку?
Когда завод удаленный идет с брелка сигналки, то подходя к машине и снимая ее с охраны, бесключевым доступом, она глушит двигатель, садишься и заводишь заново уже кнокой, тогда все работает. а если завести со штатного брелка, при разблокировке машина понятно что не глохнет, продолжает работать, но видеорегистратор выключен. Тут действительно похоже на то, что у установщика недостаточно знаний по правильной установке данного комплекса на машины с бесключевым доступом и штатным удаленным запуском. Надеюсь что специалисты найдут общий язык и все подключат в машине правильно.
- Ответить
- |
Здравствуйте. Технических ограничений на реализацию нужной Вам функции нет.
Попробуем связаться с установщиками.
- Ответить
- |
Дмитрий, спасибо за обнадеживающий ответ, оповестите меня пожалуйста о результатах общения с установщиком.
- Ответить
- |
Кроме этой проблемы еще есть проблема с автозапуском, производим удаленный запуск машины с брелка сигнализации, все заводится и работает, при разблокировке машины двигатель глохнет, и насколько я понимаю это опять так связано с бесключевым доступом.
- Ответить
- |
При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Варианты решения:
1. Использовать бесключевой обход, изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.
2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.
Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты.
- Ответить
- |
А существуют варианты с эмуляторами ключа? на сколько это безопасно?
- Ответить
- |
А существуют варианты с эмуляторами ключа?
Электронный бесключевой обход «по цифре» самой сигнализацией — это и есть ЭМУЛЯТОР. Причем не ключа, а ЧИПа-транспондера, замурованного в ключ.
на сколько это безопасно? С точки зрения угоностойкости — абсолютно. Заставить сигнализацию «выдать» код ключа, хранящийся в ней возможно только одним способом — завладеть её управлением. С диалоговой системой охраны при грамотном и качественном монтаже со сменой заводского ПИН-кода на индивидуальный (который знает только владелец) и правильно сделанной вторичной авторизацией владельца сие действо если и возможно, то только при непосредственном участии владельца — если он выдаст преступникам все рубежи охраны и защиты. Криво установленная сигнализация машину не защитит никак. Зачастую автосалонская установка как раз из разряда «как можно быстрее», а не «как можно грамотнее и качественнее».