0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бад флаер технические характеристики двигателя

Технические характеристики автомобилей

Выбрать автомобиль

BYD > BYD Flyer > BYD FLYER II 0.8 i

Параметри кузова
Тип кузова автомобиляХэтчбек
Длина автомобиля (мм)3605
Высота автомобиля (мм)1470
Ширина автомобиля (мм)1468
Число мест5
Число дверей5
Колесная база автомобиля (мм)2300
Снаряженная масса авто (кг)720
Максимальная полная масса автомобиля (кг)1095
Размер шин автомобиля155/65 R13
Даные двигателя
Объем двигателя автомобиля (см3)796
Используемое топливоАИ-92
Расположение двигателя автомобиляСпереди, поперечно
Количество цилиндров автомобиля3
Число клапанов на цилиндр двигателя2
Газораспределительный механизм двигателяOHC
Система питания топливомРаспределенный впрыск
Мощность двигателя автомобиля (л.с.)40.
При оборотах5000
Трансмиссия
Привод автомобиляПередний
Количество передач (механическая коробка)4
Тип подвески
Задняя подвеска автомобиляВинтовая пружина
Передняя подвеска автомобиляАмортизационная стойка
Руль
Вид рулевого управления автомобиляШестерня-рейка
Тормозная система
Задние тормоза автомобиляБарабанные
Передние тормоза автомобиляДисковые
Показатели эксплуатации
Время разгона до 100 км/час25
Объем топливного бака автомобиля (л)30
Расход топлива — город (л)4.4
Максимальная скорость (км/час)120
BYD FLYER II 0.8 i описание технических характеристик:

Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный BYD Flyer б/у: Объем двигателя составляет 796 см3, расположен Спереди, поперечноЧисло цилиндров, новый BYD FLYER II 0.8 i имеет: 3 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя: , количество клапанов 2 на цилиндр, система подачи топлива — Распределенный впрыск, мощность двигателя 40. лошадиных сил при оборотах 5000

Чтобы купить BYD FLYER II 0.8 i: привод — Передний нужно знать спецификацию трансмиссии, и 4 передач механической коробки.Рулевое управление Шестерня-рейка типа.Новая BYD FLYER II 0.8 i имеет Барабанные задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые

Продать BYD Flyer очень просто на авторынке.Параметры эксплуатации автомобилей BYD Flyer и покупка: разгон до сотни за 25 секунд. Максимальная скорость 120 км/час. Бензобак BYD Flyer вмещает 30 литров топлива. Машина потребляет 4.4 литров при езде в городе

Для сравнение автомобилей при продаже BYD Flyer можете перейти на другие страницы сайта.

Характеристики BYD Flyer

BYD Flyer технические характеристики и комплектации

BYD Flyer — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность BYD Flyer.

Бренд:BYD
Модель:Flyer
Класс:Класс A
Начало выпуска:1998

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
BYD Flyer 0.8si 4MT 5dr Sport Coupe4MT40 л.с.2005 г.2008 г.
BYD Flyer 1.1 AT 4AT HB4AT52 л.с.1998 г.2005 г.
BYD Flyer 0.8 AT 4AT HB4AT40 л.с.2001 г.2005 г.
BYD Flyer 1.1 MT 4MT HB4MT52 л.с.1998 г.2005 г.
BYD Flyer 0.8 MT 4MT HB4MT40 л.с.2001 г.2005 г.
BYD Flyer 0.8 AT 4AT HB4AT40 л.с.2005 г.
BYD Flyer 1.1 AT 4AT HB4AT52 л.с.2005 г.
BYD Flyer 0.8 MT 4MT HB4MT40 л.с.2005 г.
BYD Flyer 1.1 MT 4MT HB4MT52 л.с.2005 г.
Официальные дилеры BYD
Описание автомобиля BYD Flyer

BYD Flyer – это экономичный, компактный, маневренный городской хэтчбек предоставляющий комфортный салон и обладающий оригинальным внешним видом кузова. Презентация хэтчбека состоялась в 2005 году на автосалоне, проходившем в Москве. Автолюбителей к этому транспортному средству привлекает адекватная, доступная для широкого круга покупателей стоимость.

Комплектация кузовных элементов

Кузов BYD Flyer имеет пятидверную компоновку. В короткой носовой части располагаются фары овальной формы, радиаторная решетка закрытая горизонтальными пластиковыми жалюзями. Под передним бампером скомпонован воздухозаборник разделенный горизонтальной перемычкой и установлены габаритные галогеновые огни. Особенный интерес вызывает задняя часть хэтчбека. Здесь крыша спускается к корме практически под прямым углом и в результате образуется плоская, высокая корма с большой дверью багажного отсека. Задние габаритные огни расположены вертикально, на бампере смонтированы отражатели. Автомобиль имеет габаритные размеры 3605х1468х1470 миллиметров, колесная база составляет 2300 миллиметров. Кузов может окрашиваться в семь вариантов расцветок.

Оформление интерьера салона

Салон хэтчбека оформляется недорогими, но качественными, не маркими материалами. Рулевое колесо четырехспицевое. За ним размещается панель приборов с двумя циферблатами обеспеченными белой подсветкой и цветными индикаторами показывающими работоспособность основных узлов и агрегатов машины. Консоль используется для установки панели автомагнитолы и регуляторов вентиляции, отоплениям. Между передними сиденьями имеется бокс-подлокотник. На него можно установить стакан, под который предусмотрено наличие специального места закрытого пластиковой крышкой. Благодаря высокому потолку создается ощущение, что в салоне присутствует обширное свободное пространство, хотя с полным комфортом в хэтчбеке сможет разместиться только четыре человека.

Читать еще:  Гетц в чем разница двигателей

Техническое оснащение

BYD Flyer реализуется в двух вариантах комплектации – базовой и стандартной. Базовое оснащение ничем примечательным не отличается, а в состав комплектации «стандарт» входит достаточно внушительный список опций. Так, если при покупке хэтчбека вы отдадите предпочтение более дорогому варианту комплектации, то получите автомобиль с кондиционером, полным электропакетом, центральным замком, легкосплавными дисками.

Рассматриваемое авто комплектуется двигателем мощностью 40 л. с. На первый взгляд может показаться, что это не слишком много, но не стоит забывать, что BYD Flyer весит всего 730 килограмм. Поэтому 40-сильный агрегат уверено разгоняет машину до 130 км/час, а расход топлива составляет около четырех литров.

Показать отзывы

eva.zabelo@yandex.ru
26 сентября, 00:55

Я конечно все понимаю, но такие машины в принципе не стоило выпускать на мой взгляд. Начиная от внешнего дизайна, вместительности салона и багажника, не понятно вообще для кого такую модель выпустили?

Общие сведения BYD Flyer с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель BYD Flyer , характеристики BYD Flyer , система охлаждения BYD Flyer , система смазки BYD Flyer , система питания BYD Flyer , система управления BYD Flyer , система впуска BYD Flyer , система выпуска BYD Flyer , электросхема BYD Flyer , коробка передач BYD Flyer , тормоза BYD Flyer , кузов BYD Flyer , подвеска BYD Flyer

Общие сведения

На автомобиль устанавливается четырехтактный бензиновый двигатель с тремя расположенными в ряд цилиндрами.

Один распределительный вал расположен над цилиндрами в головке блока (SOHC), благодаря этому отпадает необходимость в толкателях, что позволяет повысить рабочую частоту вращения коленчатого вала, а также более точно управлять открытием и закрытием клапанов без задержки. Распределительный вал приводится от коленчатого вала посредством зубчатого ремня.

Отличительными особенностями данного двигателя является следующее:

  • Благодаря перекрестному расположению впускных и выпускных каналов V-образно расположенных клапанов, наполнение и продувка камеры сгорания происходит наиболее эффективно.
  • Камера сгорания, формируемая между днищем поршня и нижней частью головки блока цилиндров мультисферического типа, обеспечивает оптимальное завихрение, а это в свою очередь позволяет снимать большую мощность с меньшего количества потребляемого топлива, поскольку его сгорание происходит более эффективно.
  • Опоры распределительного вала и оси коромысел выполнены как одно целое с головкой блока цилиндров, благодаря чему уровень шума при работе двигателя снижается, а снижение количества запчастей позволяет сделать двигатель более компактным.
  • Зубчатый ремень привода распределительного вала обладает малым весом и бесшумен при работе.
  • Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного металла, что в сочетании с конструкцией кромок и ребер обеспечивают высокую жесткость агрегата.
  • Монолитный коленчатый вал, поддерживаемый четырьмя коренными опорами, обеспечивает низкие показатели вибрации при вращении.
  • Подогреваемый горячей жидкостью системы охлаждения впускной коллектор обеспечивает лучшее смесеобразование в камерах сгорания.
  • Плавная работа двигателя с минимальными показателями шума и вибрации по сравнению с двухцилиндровыми двигателями обеспечивается тем, что шатунные шейки коленчатого вала расположены под углом 120 º относительно друг друга.

*От воздушного фильтра Впускной коллектор*

  • Система рециркуляции картерных газов значительно снижает токсичность выбросов двигателя.
Тип двигателяЧетырехтактный, с водяным охлаждением, с верхним расположением распредвала
Количество и расположение цилиндров3 в ряд
Система смазкиС масляным картером
Диаметр цилиндра, мм68,5
Ход поршня, мм72,0
Рабочий объем, см³796
Степень сжатия9,4
Количество клапанов6
Воздушный фильтрСухого типа
Максимальная мощность, л.с. / об/мин40 / 5500
Максимальный крутящий момент, Н · м / об/мин62 / 4500
ТопливоБензин АИ-92

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читать еще:  Автосигнализация с кнопкой запуска двигателя

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Реальный расход топлива на Бид Флаер

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Бид Флаер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км у Бид Флаер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Бид Флаер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2005 по 2008 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для BYD Flyer является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Бид Флаер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у BYD Flyer подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива BYD Flyer

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2005-2008.

BYD Flyer Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
0.8 л. i, 40 л.с.МКПП4.43.96.5Бензин30

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Бид Флаер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BYD Flyer в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Бид Флаер. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Бид Флаер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Бид Флаер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты