Баллончик для быстрого запуска двигателя
Тема: Спрей быстрый старт. Аэрозоли для быстрого пуска двигателя
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Спрей быстрый старт. Аэрозоли для быстрого пуска двигателя
друзья всем привет. кто нибудь пользовался спреем быстрый старт.какие плюсы и минусы.и куда конкретно его брызгать
Лучше прям в дроссель, побрызгал подождал немного и крути
А инструкцию от производителя на баллоне почитать лень что-ли?
Не, ну а вдруг куданить в другое место содержимое баллончика внедрить можно.
Стоимость нового мотора изучили?
Для быстрого и уверенного старта в морозы необходимо иметь нормальное залитое масло в ДВС нормальной вязкости, хороший бензин в баке, и заряженный аккумулятор.
Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.
5 пользователей сказали cпасибо Колян 86 за это полезное сообщение:
1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:
Леша,у него 4В12 судя по подписи,там нужно снять воздуховод и брызгать в дросель,но на мой взгляд не стоит оно того.Сначала на морозе все разобрать,завести,собрать, выскочит ошибка. Я бы не стал этим морочиться.
КМК на колеса этот спрей не подойдёт, для колёс нужен спрей с эффектом шипованной резины.
1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
я про то, что если нет карбюратора, то и нехрен заниматься этими шаманствами.
инжекторный двигатель запустится сам, если с ним ничего не намудрили.
7 пользователей сказали cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:
Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.
3 пользователей сказали cпасибо Колян 86 за это полезное сообщение:
добавлю — система зажигания, свечи должны быть так же исправны
Все эти приблуды с быстрым запуском, как верно подметил Алексей megaaxel, для КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Если уж хотите запустить — тогда уж купите Пусковое устройство
PS вчера знакомый дизелист звонил (не завелся) — говорит во всех магазинах автозапчастей массово скупаются АКБ, пуско-зарядные и провода прикуривателя Нашел теплый бокс, хотел тащить волоком на автомате полноприводный автомобиль.
Я его отсоветовал это делать — сказал ему вызвать эвакуатор и дотащить за 2-3 тыс и отогреть машину в боксе.
После этого — купить антигель и бегом на заправку — влить антигель по инструкции и заправить до полного бака (у него чуть меньше полбака залито). Это дешевле, быстрее и безболезненнее для бюджета семьи.
PPS Я вчера Сандеру не завел. Ситроен почти с полоборота все морозы заводился, а вот Сандер вчера сказал мне что он устал До этого тоже заводился легко.
Ждем завтра, обещают -7. -9
2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Да ничего страшного не будет у нас много кто пользуется, мотор конечно и так должен завестись но если свечи залило пусковое не поможет (2 комплект или горелка это другое дело) так что страшного точно ничего не будет если много не лить. Ну и лить в дроссель а не в фильтр, а то разлетаются
фиг-вам (индейское национальное жильё)
максимум три свечки вывернешь, остальные три (или 4 на 8горшковом) накрыты впускным коллектором. И то такое не везде. Есть и того хуже.
Да и нарядных 4-х порой не подлезть так просто, а с учетом мороза утопия.
Курутить любую гайку в мороз — надругательство над своим здоровьем.
А разогретой свечой в холодной блок — снести резьбу, «как два пальца об асфальт».
Вот и крутит народ до посинения, да так, что в картере не понятно что — масло или бензин (скорее бензин) плещется.
В Рольфе ребята пральна поступали: — им привозили замерзший трупик, они его отогреютакк зарядят и маслице поменяют со свечками. заведут и возвращают хозяевам. Это в 90-е, когда тока Ланс-9й появился, была холодная зима и «была пандемия незаводов» в мороз
-30С. На Магистральной трупики в два этажа с эвакуаторов сгружали. Рольф всем объяснял — лейте 92-й на нормальных заправках, не оставляйте на ночь авто с полу-пустыми баками, и если сразу не пошло — не крутите до смерти акка. И свечи зальете и стартер спалите.
И ваще. раньше яппы честно предупреждали, что рассчитывают авто на -25С.
Вложение 34758
ЗЫ (с красносекты) про 50 оттенков серого ( читать = надругательство) — запуск 3-х литрового с использованием эфира:
divbyzero\
. Начитался всякой херни в сети , пытался запустить с эфиром. Во время таких попыток было где-то 3 — 4 хлопка в обратную сторону.
. Заменил ДМРВ (он, что удивительно ) был с подпаленными кромками
—————————
ЗАО «Рольф Холдинг», А. Глeмбоцкий, Мeнeджeр по продукции, Памятка для Клиeнта ZAO «ROLF HOLDING» Mitsubishi Motors Distributor
Подготовка автомобиля с бензиновым двигателем к зимней эксплуатации
В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при тeмпeратурe нe нижe -25C. Для эксплуатации автомобиля при низких тeмпeратурах eго нeобходимо подготовить слeдующим образом:
Мeры по подготовкe к зимнeй эксплуатации:
• Провeрьтe уровeнь элeктролита в аккумуляторной батарee, при нeобходимости долeйтe воду до отмeтки MAX.
• Полностью зарядитe аккумуляторную батарeю (плотность элeктролита 1,28-1,29; для Сeвeров – 1,29 — 1,30);
• Провeрьтe концeнтрацию антифриза – для низких тeмпeратур она должна составлять примeрно 60% (но нe в
ышe, иначe падаeт эффeктивность антифриза);
• В холодноe врeмя года нeобходимо заправлять автомобиль качeствeнным зимним топливом.
Пуск бензинового двигателя
При низкой температуре воздуха:
1. Пeрeд запуском двигатeля отключитe всe потрeбитeли элeктроэнeргии (освeщeниe, обогрeв заднeго стeкла, сидeний, магнитолу и т.п.).
2. Пeрeд запуском двигатeля выжмитe пeдаль сцeплeния (для автомобилeй с мeханичeской коробкой пeрeдач) – это позволит нeмного умeньшить инeрционныe нагрузки на двигатeль. Отпуститe пeдаль сцeплeния послe начала устойчивой работы двигатeля. Для модeлeй с автоматичeской трансмиссиeй сeлeктор КП должeн находится в рeжимe P (Park).
3. При прокручивании двигатeля стартeром выжмитe пeдаль аксeлeратора приблизитeльно до половины ee хода. При пeрвых вспышках в цилиндрах двигатeля отпуститe пeдаль аксeлeратора.
4. При затруднeнном запускe нe отпускайтe ключ зажигания из положeния START сразу послe пeрвых вспышeк, прокрутитe запускающийся двигатeль стартeром нeсколько сeкунд до появлeния равномeрных вспышeк в цилиндрах, (в это врeмя двигатeль можeт работать нe на штатных оборотах холостого хода, а на понижeнных, но равномeрно).При этом общee врeмя работы стартeра за одну попытку запуска нe должно прeвышать 10 сeкунд.
5. Eсли двигатeль нe запустился с пeрвой попытки, нe пытайтeсь запустить eго снова тут жe, подождитe примeрно 20 сeкунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при слeдующeй попыткe максимальный пусковой ток, а такжe даст возможность впрыснутому при нeудачной попыткe запуска бeнзину испариться и лучшe пeрeмeшаться с воздухом, что создаст лучшиe условия для запуска двигатeля.
Переобогащениe топливовоздушной смеси («Заливание свечей»)
Eсли двигатeль нe удалось запустить со второй попытки и при этом нe происходит вспышeк в цилиндрах, вeроятно произошло пeрeобогащeниe топливо-воздушной смeси (так называeмоe «заливаниe свeчeй»). В этом случаe вначалe включитe стартeр на 5-6 сeкунд при полностью нажатой пeдали аксeлeратора (т.e. произвeдитe «продувку свeчeй»), послe чeго подождитe примeрно 20 сeкунд и запуститe двигатeль, нe нажимая на пeдаль аксeлeратора или нажимая ee до половины хода.
Советы по запуску двигателя
(1) Нe дeржитe стартeр включeнным болee 10 сeкунд, так как это можeт привeсти к сильному разряду аккумуляторной батарeи. Eсли двигатeль нe начал работать, возвратитe ключ в замкe зажигания в положeниe «LOCK» («Блокировка»), подождитe нeсколько сeкунд, а затeм повторитe пуск. Повторноe включeниe стартeра до полной остановки двигатeля можeт привeсти к поломкe стартeра.
(2) Eсли двигатeль нe запускаeтся из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батарeи, то дeйствуйтe согласно инструкциям по пуску двигатeля, привeдeнным в раздeлe «Пуск двигатeля от внeшнeго источника» Руководства по эксплуатации Вашeго автомобиля.
(3) Двигатeль считаeтся прогрeтым достаточно, eсли стрeлка указатeля тeмпeратуры охлаждающeй жидкости начинаeт двигаться (частота вращeния двигатeля умeньшаeтся). Слишком продолжитeльный прогрeв двигатeля привeдeт к увeличeнию расхода топлива.
(4) Пeрeд эксплуатациeй автомобиля подробно ознакомьтeсь с Руководством по эксплуатации Вашeго автомобиля.
Быстрый старт для дизеля
Всем привет, сегодня расскажу чем грозит быстрый старт для дизеля, и как его использовать правильно, чтобы не запороть мотор. Скажу сразу, это не безопасная и не безобидная смесь, которой обеспечивается быстрый старт, есть случаи возникновения пожаров и разрушения датчиков, расположенных в выхлопном коллекторе. Поэтому прежде чем применять быстрый старт для двигателя дизель, рекомендую испробовать все иные способы, хорошенько подумать и подготовиться, чтобы избежать последствий.
- Зачем нужен
- Что это такое
- Самостоятельное изготовление не советую
- Запускаем мотор
- Насколько вредно для мотора
- Чем можно заменить
- Предотвратить проще
- Иные варианты запуска
Зачем нужен
Этот состав предназначен для легкого и быстрого пуска бензинового или дизельного мотора, при низкой температуре окружающей среды, высокой влажности воздуха или плохом качестве горючего. Важно знать, что это средство для дизеля должно быть либо универсальным (для всех типов моторов), либо с пометкой «для дизелей», убедитесь в этом перед тем как использовать. Иначе может получиться так, что средство есть а толку нет.
Потому что моторы все таки разные, и простой бензиновый быстрый пуск может не помочь.
Что это такое
Спрей быстрый старт для дизеля – это специальная жидкость, (может иметь название «быстрый запуск»), распыляется как аэрозоль, делает топливо более легко воспламеняемым, сама служит топливом для первого поворота коленвала. По составу отличается у разных производителей, однако входящие в него вещества все легко воспламеняющиеся. Это различный эфир, спирты, газы (бутан, пропан), стабилизаторы, компоненты для смазки, и разнообразные присадки.
Самостоятельное изготовление не советую
Есть множество советов «лайфхаков» по самостоятельному приготовлению быстрого старта. Это как раз тот случай, когда запуск дизеля быстрым стартом самодельного состава, как игра с неразорвавшейся бомбой. Можно самому пострадать и машину спалить, а не спалить так двигатель угробить с гарантией.
В общем вы рискуете своей жизнью и машиной, но запретить этого вам никто не может, решайте сами.
Запускаем мотор
Как пользоваться на дизеле? Прежде всего думаем о мерах безопасности при применении таких средств. Поэтому сначала нужно иметь рабочий огнетушитель под рукой. Применение вещества для мотора со свечами накаливания опасно тем, что эфир полыхнет от нагретых свечей мгновенно, вследствие чего можно получить ожоги, и разрушение клапанов, если детонация произойдет не в той фазе движения поршня, в которой надо.
Тут для вашей же безопасности необходимо отключить свечи от питания. Для этого вытащить реле из блока с предохранителями, реле называется «Glow plug relay».
Теперь можно приступать к применению быстрого старта. Сначала определимся для двигателя дизель куда брызгать жидкость. Для дизеля нужно брызгать в воздухозаборник мотора, с такой последовательностью:
- Непременно встряхиваем баллончик, чтобы перемешать вещества внутри него как можно лучше, в течении пятнадцати секунд;
- Делаем впрыск в воздухозаборник на 2-3 секунды не более;
- Заводим дизель стартером, теперь должен запуститься легко;
- Если не вышло повторите действия, начиная со встряхивания баллончика;
- Когда мотор не запустился дважды от быстрого пуска, это означает проблемы с системой зажигания или стартером. Проверяйте аккумулятор, генератор и стартер на предмет неисправностей;
Нельзя делать быстрый старт с помощником. Когда один заводит мотор а второй впрыскивает смесь, от вспышки пламени можно обжечься очень сильно, а она будет обязательно.
Насколько вредно для мотора
Применение такого способа запуска мотора сказывается на его деталях отрицательно. При детонации, поршневые кольца и поршни испытывают повышенную нагрузку, поэтому возможны повреждения колец и канавок под них.
Так же повышенная нагрузка идет на газораспределительный механизм, и в частности на ремень ГРМ, который может лопнуть. Если цепь вместо ремня, то она растягивается и могут быть сколы зубьев шестерен. Воспламенение не в той фазе может привести к поломке клапанов, из за их столкновения с поршнями.
Что касается прогорания поршней или термической деформации деталей, то при действии по выше описанной инструкции они практически невозможны. Слишком короткий период впрыска этого вещества.
А вот если дизель заводится только с быстрого старта, причина может быть в стартере или системе зажигания. Тогда частое применение такой жидкости способствует прогоранию и клапанов и поршней и даже полному разрушению поршней. Слишком большое количество вещества за один впрыск тоже вредно, детонация большой порции может трещины вызывать и гильз, и на блоке и головки. То есть этот способ годится в экстренном случае для разового запуска. На постоянной основе вы быстро испортите мотор.
Не забываем и о том, что входящие в состав такого средства эфиры смывают масло с деталей мотора, а наличие смазывающих добавок не компенсирует полностью необходимую защиту от трения.
Это означает что детали ЦПГ хоть и кратковременно, но подвергаются повышенному износу, могут появляться царапины и задиры и прочие повреждения от трения на сухую.
Чем можно заменить
Бензиновому мотору достаточно впрыснуть 1 кубик 95 бензина, для легкого пуска. А вот для дизеля это не поможет. Чем заменить такой запуск? Рекомендуют применять спрей силиконовую смазку, которой обычно обрабатывают пластик или резиновые элементы в салоне машины. В нем легковоспламеняющиеся быстроиспаряющиеся вещества и силикон. Для одноразового применения в критической ситуации сгодится. Однако, при сгорании компонентов, входящих в его состав, получаются твердые вещества, которые работают как абразив, вызывая задиры металла. Поэтому частые его применения крайне вредны для деталей мотора.
Предотвратить проще
Произведя предварительную (заранее) подготовку вашего мотора к зиме, можно избежать любых неприятностей с запуском зимой, надо всего лишь:
- Сменить масла на зимний вариант;
- Добавить зимние присадки в топливо, особенно это важно дизелю, либо заправиться «зимней» соляркой;
- Залить тосол вместо воды;
- Сменить все фильтрующие элементы (воздуха, масла и бензина);
- Почистить и заменить при необходимости свечи;
- Установить предпусковой подогреватель;
- Выполнить обслуживание и зарядку аккумуляторной батареи от зарядного устройства, почистить клеммы от налета;
- Перепроверить стартер;
В таком случае даже для холодного дизеля, пуск будет легким и не вызовет проблем ни в мороз ни в дождливую погоду.
Иные варианты запуска
Чтобы не рисковать, можно предварительно попробовать иные способы завести мотор. Разумеется, смотрите по ситуации, они тоже помогут вам не всегда. Однако помните, что такие способы есть. Например, если дизель запускается только с применением специальной жидкости:
- Можно попытаться запустить мотор прикурив от другого аккумулятора, или донорской машины. Только помните, как правило дизельные аккумуляторы 24 вольта, а бензиновые 12 вольт, поэтому прикурить дизель можно от двух аккумуляторов по 12 вольт включенных как батарейки последовательно.
- Второй народный метод, который не раз спасал многих автолюбителей и даже профессионалов – завести мотор «с толкача». То есть подтолкнуть автомобиль и попытаться завести мотор.
Теперь вы знаете, как запустить дизель таким способом, что делать, когда дизель не заводится без быстрого старта, и поэтому для вас ситуация не будет безвыходной. До встречи на страницах сайта, подпишитесь на обновления и подпишите на них друзей, им тоже будет полезно.
Технический осмотр автомобиля
Автомобиль – это практичное средство передвижения, но он тоже требует обязательного ухода. Вы должны постоянно следить за вашей машиной. Проверять, хорошо ли накачаны колеса, исправны ли фары. Эти вещи не требуют много времени, но те, кто регулярно проводят технический осмотр автомобиля, гарантируют себе большую безопасность во время движения. Ниже мы покажем вам, на что нужно обращать внимание.
1. К старту готов | 2. Всё под лак |
3. Перевозка детей и животных | 4. Экологичное вождение |
5. Проверка колес | 6. Приспособление для облегчения запуска двигателя |
7. Устранить повреждения краски |
1. К старту готов
Вы должны тщательно осматривать свой автомобиль, по крайней мере, перед длительными поездками. Проверьте уровень масла, гайки крепления колес, необходимые принадлежности, такие как знак аварийной остановки и аптечка. Перед началом поездки проверьте пригодность передних и задних световых приборов; не забудьте про сигнал заднего хода.
2. Всё под лак
Маленькие царапины и вмятины быстро появляются при ежедневной эксплуатации автомобиля. Они не только раздражают своим неаккуратным видом, но и оставляют ржавчину. Самостоятельное покрытие лаком экономит время и деньги. Аэрозольные лаки легко использовать, с ними можно добраться и до труднодоступных мест.
3. Перевозка детей и животных
4. Экологичное вождение
5. Проверка колес
6. Приспособление для облегчения запуска двигателя
7. Устранить повреждения краски
Как легко самим устранить маленькие повреждения читайте в нашей инструкции.
1. Удалить ржавчину рядом с местом повреждения с помощью наждачной бумаги. Для трудноудаляемой ржавчины используйте специальное средство против ржавчины.
2. Покройте зачищенный участок металла специальным антикоррозийным средством и затем нанесите замазку или шпаклевку из баллончика.
3. После высыхания выполните мокрую шлифовку.
4. Затем накройте место повреждения бумагой и распылите специальный заполнитель.
5. Теперь вы можете использовать шлифовальную бумагу для мокрой шлифовки (зернистость 800-1000) для тонкой шлифовки.
6. Приготовьте лист картона с отверстием в размер места повреждения.
7. Держите лист в 5 см от места повреждения и распыляйте автоэмаль с расстояния 30 см (идеальная температура воздуха 20 градусов).
8. Распыляйте маленькими заплатками по кругу, при большой площади тонкими слоями по кругу.
9. Для лаков типа металлик после высыхания покройте место двумя слоями прозрачного лака.
10. После высыхания вы можете еще раз отполировать края и готово!
Как быстро завести авто в мороз?
Холодным утром хочется быстрее оказаться в салоне автомобиля. Но это может произойти не сразу: чем более низкую отметку показывает термометр, тем труднее бывает завести мотор. В сегодняшнем обзоре расскажем, как быстро завести автомобиль в мороз, если в одно «прекрасное» утро двигатель перестал реагировать на поворот ключа в замке зажигания.
Что делать, если авто не заводится?
Первое, от чего зависит запуск двигателя — аккумулятор. Он должен дать ток на старте, но если батарея замёрзла, этого не произойдёт. Специалисты рекомендуют немного «прогреть» аккумулятор перед тем, как запустить двигатель в мороз. Для этого достаточно на полминуты-минуту включить ближний свет фар. Это позволит разогнать поток электронов и привести батарею в рабочее состояние. Если после двух-трёх попыток это не произошло, придётся сменить стратегию.
Прогреть замёрзшую батарею можно с помощью грелки или бутылки с горячей водой. Положите её на аккумулятор как минимум на 10 минут.
Возможно, аккумулятор сел (тогда при этом не работают фары, освещение внутри салона и магнитола). Самый безопасный способ запустить двигатель в мороз в таком случае — снять аккумулятор, отнести в тёплое помещение и поставить на зарядку.
Если времени на это нет, опытные автомобилисты прибегают к более быстрому способу завести автомобиль зимой: позвать на подмогу другого водителя и «прикурить» свой автомобиль от аккумулятора его машины. Эти манипуляции можно производить только с исправным автомобилем, а также при условии, что ёмкость аккумулятора «донора» не более чем на 15% отличается от аккумулятора «пациента», а их номинальное напряжение равно.
В сильные морозы можно забирать аккумулятор домой — тогда он не промёрзнет настолько, чтобы перестать подавать признаки жизни утром. Другой вариант — купить и установить в автомобиль автоодеяло — специальный утеплитель из несгораемого материала, который увеличивает время полного остывания двигателя.
Предупрежден – значит вооружен!
Чтобы не пришлось исполнять «танцы с бубном» в попытках завести автомобиль, подготовьте машину к зимнему сезону до начала холодов и соблюдайте правила эксплуатации авто в это время года:
• Используйте качественное топливо и масло. Если в нём присутствуют примеси, жидкость может загустеть на морозе, и двигатель не заведётся.
• Регулярно проверяйте заряд аккумулятора и его состояние. При подозрениях, что аккумулятор «не переживёт» зиму, его стоит заменить до начала холодов.
• Иногда машина не заводится из-за нарушения контакта клемм и аккумулятора. Ещё осенью их стоит очистить и смазать специальной водостойкой смазкой.
• Следите за уровнем всех технических жидкостей.
Что такое «быстрый старт» и стоит ли его использовать?
Иногда спасительной соломинкой для автомобилиста становится аэрозоль «быстрый старт». Это баллончик с жидкостью, которая содержит активаторы воспламенения. Если автомобиль не заводится, интенсивно встряхните баллончик, направьте в воздухозаборник двигателя или карбюратора и впрыскивайте жидкость в течение 2-3 секунд. Такая манипуляция снизит температурный порог, необходимый для воспламенения топлива. Такой способ может служить спасением, если нужно завести автомобиль быстро, и нет времени на диагностику. Использовать его на постоянной основе не рекомендуется — это приводит к быстрому износу двигателя!