Bd30 что за двигатель
Пять систем, которые снижают ресурс двигателя автомобиля
Не секрет, что новые моторы разрабатываются исходя из требований экономичности и экологичности, а потребительские характеристики при этом уходят на дальний план. В итоге снижается надежность и ресурс двигателя.
При выборе автомобиля стоит учитывать эту тенденцию. Есть список характеристик, которые неизбежно сокращают ресурс двигателя.
Первый пункт — это снижение объема камер сгорания. Это уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. При этом обозначенная мощность мотора обеспечивается за счет увеличенной степени сжатия, которая позволяет улучшить скорость сгорания.
Степень сжатия ограничена топливными характеристиками и материалами, из которых сделаны механизмы поршневой группы. Если степень сжатия увеличивается на треть, то воздействие на поршень и подвижные части вырастает в два раза. С этой точки зрения в легковых авто оптимальными потребительскими свойствами обладают 1,6-литровые 4-цилиндровые двигатели, пишет aif.ru.
Второй пункт — применение поршней с короткой юбкой. Логика производителя следующая. Чем меньше поршень, тем он легче. И благодаря этому он обеспечивает большую отдачу и эффективность. Сокращение юбки поршня в сочетании уменьшением плеча шатуна влечет за собой рост нагрузки на стенки цилиндров. На высоких оборотах такой поршень иногда пробивает масляную пленку и соприкасается с металлом цилиндров. Что, конечно, не продляет службу поршневой группы.
Третьим в списке идет использование турбонаддува на малообъемных моторах. Чаще всего встречается турбонаддув, работающий на энергии выхлопных газов для вращения центростремительной турбины. Температура в ней достигает 1000 градусов. Чем больше литровая мощность мотора — тем сильнее износ. Чаще всего турбоагрегат ломается на пороге 100 тысяч километров. Турбина может быстро вывести из строя поршневую часть, поскольку турбокомпрессор возьмет весь запас моторного масла.
Четвертый пункт — отсутствие прогрева двигателя при минусовых температурах. Действительно, современные моторы могут начинать работу без прогрева благодаря новейшим системам впрыска. При понижении температуры нагрузка на детали резко возрастает: двигателю нужно прокачать масло и прогреться хотя бы минут пять. Но из-за экологических требований производители опускают эту рекомендацию. А срок службы шатунно-поршневой группы сокращается.
Пятой в списке стоит система «старт/стоп». Ее придумали немецкие автопроизводители для отсечения режима холостого хода, при котором в атмосферу выбрасывается немало вредных веществ. Как только скорость автомобиля падает до нуля, система отключает двигатель. Проблема в том, что каждый мотор рассчитан на определенное число пусков. Без этой системы за 20 лет двигатель запустится, в среднем, 100 тысяч раз. С ней — около 10 миллионов. Чем больше пусков — тем сильнее происходит выработка трущихся частей.
Свеча накаливания Nissan BD30
Код: 1106554T00 Гарантия: мес. —> Бренд: Nissan
Введите свои данные.
- Описание
Параметры:
Бренд: | Nissan |
Модель: | BD30 |
Свеча накаливания Nissan BD30:
11065-54T00
Если вы сомневаетесь при выборе детали, вы можете задать вопрос нашим менеджерам по телефонам указанным на веб-сайте, или по email. А также узнать стоимость и наличие, нажав на кнопку «запросить». Вы быстро получите ответ по наличию и цене необходимой запчасти.
Введите свои данные.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!
Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Оставьте отзыв:
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.
Адрес и контакты:
Телефон: | 8 (800) 333-84-55, бесплатно по России |
Контактное лицо: | Садов Алексей |
Адрес: | Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия |
Email: | info@mixtcar.ru |
Skype: | MIXCAR214 |
Условия возврата и обмена:
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата:
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Условия оплаты и доставки:
- Способы доставки:
- Самовывоз
Склад компании находится по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 13 - Доставка курьером по Москве и обл.
- Транспортная компания «Деловые Линии»
- Другие транспортные компании
- Самовывоз
- Регионы доставки:
- Беларусь, все регионы
- Россия, все регионы
- Казахстан, все регионы
- Армения, все регионы
Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.
Поиск по наименованию
По запросу » NISSAN ATLAS BD 30 » нашлось 1 229 объявлений
—> Рессора на NISSAN ATLAS GH40 BD30
Состояние: б/у Расположение: зад
рессора 92г, задняя, 5л Актуально на момент 2021-09-14
—> Амортизатор на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у Расположение: перед
—> Крыло на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у Расположение: право
—> Крепление аккумулятора на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у
—> Тяга рулевая на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у
—> Реле свечей на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у
—> Рессора на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у Расположение: лево
—> Патрубок радиатора на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у Расположение: верх
—> Мотор дворников на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у
—> Патрубок воздушн.фильтра на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у
—> Тяга дворника на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у
—> Механизм переключения кпп на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у
—> Рессора на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у Расположение: право
—> Кпп механическая на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у
—> Узел педальный на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у
—> Патрубок радиатора на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у Расположение: низ
—> Климат-контроль на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у
—> Коса двигателя на NISSAN ATLAS JH40 BD30
Состояние: б/у
, под МКПП, узкий,24V
—> Ремкомплект двигателя на NISSAN ATLAS H40 BD30
Состояние: новая Производитель: ERISTIC 10101-54T25
ef90510 6 Доставка до дома по Москве
—> Ремкомплект двигателя на NISSAN ATLAS H40 BD30
Состояние: новая Производитель: ERISTIC 10101-54T25
ef90510 6 Доставка до дома по Москве
—> Ремкомплект двигателя на NISSAN ATLAS H40 BD30
Состояние: новая Производитель: ERISTIC 10101-54T25
ef90510 6 Доставка до дома по Москве
—> Ремкомплект двигателя на NISSAN ATLAS H40 BD30
Состояние: новая Производитель: ERISTIC 10101-54T25
ef90510 6 Доставка до дома по Москве
—> Ремкомплект двигателя на NISSAN ATLAS H40 BD30
Состояние: новая Производитель: ERISTIC 10101-54T25
ef90510 6 Доставка до дома по Москве
—> Ремкомплект двигателя на NISSAN ATLAS H40 BD30
Состояние: новая Производитель: ERISTIC 10101-54T25
ef90510 6 Доставка до дома по Москве
—> Ремкомплект двигателя на NISSAN ATLAS H40 BD30
Состояние: новая Производитель: ERISTIC 10101-54T25
ef90510 6 Доставка до дома по Москве
—> Стартер на NISSAN ATLAS H40 BD30
Состояние: новая OEM: S002 (S277) 24V, 23300-0T610, LC Производитель: JAPAN S002 (S277) 24V
(8057589) 6 Доставка до дома по Москве
—> Фильтр топливный на NISSAN ATLAS AF22, AGF22, AH40, AMF22, CSH40, DJH40, DSH40, DW2 BD30, ED35, FD35, QD32, TD23, TD25, TD27
Состояние: новая OEM: 16403-59E00, 16400-18A20, 16400- Производитель: SANKEI ROKI 16403-59E00
16405-05e01/fc-226 6 доставка до дома по москве . 6
—> Стартер на NISSAN ATLAS , H40 BD30, TD23, TD27
Состояние: новая OEM: S002 (S277) 24V, 23300-0T610, LC Производитель: JAPAN S002 (S277) 24V
Bd30 что за двигатель
- Главная
- Блог
- Советы автомобилистам
- Бензиновый, дизельный или газовый: как выбрать машину с лучшим двигателем?
- Новинки мира авто
- Новости автомобильного рынка
- Популярное
- Двигатель
- Кузов
- Салон
- Система охлаждения
- Трансмиссия
- Фильтры
- Шины и диски
- Электрооборудование
Бензиновый, дизельный или газовый: как выбрать машину с лучшим двигателем?
Какой двигатель лучше и надежнее – бензиновый, дизельный или работающий на газе? Так сразу и не скажешь – надо знать, «кто на что горазд».
Бензиновые двигатели
До середины прошлого века в системе питания бензиновых двигателей главенствовал карбюратор, а мощность зависела от рабочего объема.
Но карбюраторы канули в лету, а на рынке появились бензиновые двигатели разных типов:
- безнаддувные моторы со впрыском во впускной трубопровод (атмосферные моторы);
- моторы с непосредственным (прямым) впрыском;
- наддувные двигатели;
- двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Безнаддувные двигатели имеют надежную систему управления. Современные двигатели 1,6 л обеспечивают мощность 125 – 130 л.с. Для улучшения удельных показателей нужно повышать частоту вращения коленчатого вала до 7–8 тыс. об/мин. Однако для этого требуются «околоспортивный» двигатель и усовершенствованная трансмиссия.
ТОП-9 авто с самыми надежными «атмосферниками»
- BMW. Представители предпоследних поколений BMW третьей и пятой серий: 318i, 320i (E90) и 520i (E60)
- Volkswagen. Моторы 2.0 FSI ставили на VolkswagenGolf V и Passat B6
- Audi. A3 второго поколения
- Ford/Mazda. Совместная разработка компаний Ford и Mazda — двигатели Duratec HE/MZR и устанавливались на Mazda 3 и Mazda 6 первых двух поколений, Focus и Mondeo предыдущих генераций
- Renault-Nissan. Моторы концерна Renault-Nissan семейств M4R/MR20 установлены на Nissan X Trail и Qashqai, на Renault Megan III поколения и Renault FLUENCE
- Mitsubishi>. Outlander III и Lancer Х первых лет выпуска
- Honda. Мотор Honda серии R20 ставили преимущественно на Accord седьмого и восьмого поколений и на CR-V двух последних генераций
- Toyota. Хорошо зарекомендовавший себя мотор Toyota серии 1 AZ трудился под капотом Avensis III и кроссовера RAV4 предпоследней генерации.
- Subaru. Надежный и «долгоиграющий» EJ20 стоит на Subaru Forester и Impreza III поколения.
BMW — 3й и 5й серии имеют атмосферные двигатели
Непосредственный впрыск
За счет него мощность и экологичность двигателя улучшаются, но конструкция такого мотора сложнее: ему требуются специальные форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД).
Двигатели с прямым впрыском мало распространены, так как нуждаются в топливе высокого качества. В нашей стране и так не знаешь, какой бензин попадется, а тут еще и мотор требовательный.
Непосредственный впрыск и турбонаддув
Он еще более мощный и устроен сложнее, чем экземпляры только с прямым впрыском. При этом его чувствительность к качеству топлива настолько высока, что после заправки где-нибудь под Таганрогом этот мотор лучше не заводить.
Популярные модификации авто с турбонаддувом и системой прямого впрыска:
- Skoda Octavia и Octavia II
- Volkswagen Passat, Jetta, Golf, Scirocco
- Audi Q5 2.0 TFSI, A5 Coupé 2.0 TFSI, A3 Sedan Sport 2.0 TFSI
- BMW 335i (2007 – 2010), BMW 135i (2008 – 2010), BMW X6 xDrive 35i (2009), BMW Z4 sDrive35i (2009). BMW 335is (2011)
- Opel. Astra GTC и OPC, Corsa OPC
- Ford Focus, американские Fusion, Mustang и Transit
- SEAT Leon
Наддувные двигатели
Наддув повышает показатели или уменьшает рабочий объем, сохраняя ту же мощность. Мотор 1,5л способен развивать мощность от 150 л.с. и более.
Максимальный крутящий момент наддувника, в отличие от момента атмосферника, достигается раньше при частоте вращения коленчатого вала 1600–1800 об/мин. «Полка» высокого крутящего момента достигает 4000–4500 об/мин.
Самые мощные и быстрые версии авто с наддувным мотором:
- BMW 5 series
- Toyota Land Cruiser 200
- Jaguar F-Type
- Range Rover Evoque.
Машины Toyota одни из обладателей быстрого двигателя с турбонадувом
Дизельные моторы
Некоторые эксперты считают, что золотой век дизелей миновал. Но это утверждение спорно.
По уровню сложности и капризности современный дизель похож на наддувной бензиновый мотор. Ключевая причина — система питания Common Rail: она нагнетает большое давление и обеспечивает повышенные показатели динамики.
Кроме несколько завышенной цены, среди минусов дизеля:
- сложный ремонт;
- тучи сажи, которые электроника выпускает из-за конструкции с мочевиной и сажевыми фильтрами;
- необходимость оставаться начеку: если заправился не по сезону – жди проблем с запуском мотора в мороз.
Но для некоторых водителей эти недостатки меркнут перед преимуществами:
- прекрасными показателями мощности;
- отличной тяговитостью;
- экономичным расходом топлива.
Большинство автовладельцев отдают предпочтение экономичным дизельным двигателям
Рейтинг лучших дизельных машин 2017 года:
- Volkswagen Passat
- Škoda Octavia
- Ford Focus III
- Ford Fiesta
- Volkswagen Golf
- BMW 3-Series
- Toyota Land Cruiser
Газификация
Машину на газ переводят только в одном случае – для экономии на топливе. Однако такая оптимизация расходов сопровождается сложностями при установке газового оборудования и дальнейшими минусами эксплуатации:
- самостоятельно поставить газовый баллон получится только в машину с искровым зажиганием. Но имейте ввиду, если после этого мотор сломается (а он скорее всего сломается), даже профессионалу будет трудно вернуть его к жизни.
- переводить на газ дизельный двигатель можно только в заводских условиях. При этом сама установка оборудования стоит недешево, да еще и цены на дальнейшее обслуживание автомобиля возрастают;
- серьезная переделка двигателя неизменно снижает разгонную динамику (на 15 – 20%) и уровень безопасности автомобиля;
- метановый или пропан-бутановый баллон занимает половину багажника и нарушает «развесовку» автомобиля, добавляя ему 60 – 90 кг в самом неудачном месте – за задней осью. Если сзади сядут два пассажиров, машина начнёт цеплять глушителем те участки дороги, которые раньше вы резво пролетали;
- при каждой заправке придётся от души надышаться газом. Причем такая заправка вселяет дополнительную тревогу: даже на одной и той же станции газ может пахнуть по-разному, что говорит о нестабильном качестве топлива;
- газ опасен возгоранием из-за утечек и взрывом из-за наезда сзади. Лобовое столкновение также чревато печальным итогом: в случае аварии замедление авто может составить 15 g, при этом 90 кг баллон будет весить уже 1350 кг, легко сломает все крепежи и нанесет пристегнутому водителю удар силой около тонны!
Что имеем в итоге?
Как считают автомастера, самый беспроблемный вариант – безнаддувный бензиновый двигатель с впрыском топлива и цепным приводом ГРМ вместо ремня. Для тяжелых внедорожников, пикапов или небольших грузовиков лучше дизель.
У каждого двигателя свои плюсы и минусы. Какие преимущества для вас особенно важны и с какими недостатками вы готовы мириться – решайте сами и выбирайте оптимальный вариант для себя.