Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновые двигатели для моделей своими руками

Двигатели для моделей автомобилей

Показать товары которых
нет в наличии

В этом разделе каталога RC-TODAY.RU представлены двигатели внутреннего сгорания для радиоуправляемых моделей автомобилей. Здесь можно найти моторы для машинок, выполненных в любом масштабе. Для каждой модели сделан краткий обзор и указаны основные технические характеристики.

Особенности работы двигателей для моделей

ДВС для радиоуправляемых автомобилей делятся на два типа:

  • бензиновые;
  • калильные.

Они различаются как по используемому топливу, так и по способу воспламенения его смеси с воздухом. В первом случае используется бензин, перемешанный с маслом. Калильные двигатели работают на метаноле с присадками. При использовании такого топлива нужно помнить о его высокой токсичности.

Бензиновые двигатели для моделей имеют обычные свечи, которые поджигают топливовоздушную смесь с помощью искры. Она образуется в результате подачи высокого напряжения. У калильных моторов иной способ воспламенения рабочей смеси. Здесь тоже имеется свеча, но она поджигает топливо не искрой, а разогретой до высокой температуры спиралью.

Калильные двигатели для моделей отличаются компактностью. Их устанавливают обычно на небольшие радиоуправляемые автомобили. Если особых ограничений по размерам машинок нет, то используются бензиновые двигатели для моделей. Они работают на более привычном топливе, а также выигрывают из-за простоты настройки и эксплуатации.

Двигатели для моделей могут быть двух- и четырехтактными. Впрочем, второй вариант распространен мало из-за сложности конструкции.

В описании большинства ДВС указывается, для какого типа радиоуправляемых автомобилей он предназначен. Кроме этого, при подборе мотора учитывается его мощность и габариты. Все эти и другие параметры также подробно расписываются в нашем каталоге.

Двигатели

Цена — 11 900 руб.

Цена — 11 000 руб.

Цена — 19 200 руб.

Цена — 24 000 руб.

Цена — 10 500 руб.

Цена — 12 000 руб.

Цена — 29 500 руб.

Цена — 31 200 руб.

Цена — 24 000 руб.

Цена — 38 500 руб.

Бензиновый двигатель для мотоблока и мотокультиватора

ЗАО «КО-Нева» закупает бензиновые ДВС у надежных производителей. Нашими партнерами являются такие компании, как Briggs&Stratton Corporation (США), Yamaha Motor Powered Products (Япония), Honda Motor Co., Ltd. (Япония), Shandong Huasheng Zhongtian Machinery Group Co., Ltd (Китай). Данные силовые агрегаты устанавливаются на мотоблоки, мотокультиваторы, мотобуксировщики нашего собственного производства. Также мы осуществляем продажу бензиновых моторов. Двигатель для мотоблока или культиватора можно купить как оптом, так и в розницу. Вся представленная продукция имеет соответствующие сертификаты качества.

В ассортименте присутствуют как бытовые, так и профессиональные двигатели на мотоблок и мотокультиватор. Класс бытовых ДВС включает в себя изделия брендов Kasei и Briggs&Stratton. Класс профессиональных силовых агрегатов составляют модели брендов Briggs&Stratton, Yamaha, Honda.

Двигатель для мотоблока и мотокультиватора Kasei выпускается китайским заводом Shandong Huasheng Zhongtian Machinery Group Co., Ltd, на котором до сентября 2017 г производились моторы Subaru серии EX. При изготовлении данных изделий применяются те же технологии и тот же контроль качества, что и при выпуске ДВС бренда Subaru. Силовые агрегаты Kasei — качественные и неприхотливые в обслуживании изделия с моторесурсом, достаточным для бытового использования. Установка изделия на мотоблок, культиватор и иную технику достаточно проста. Подробная характеристика движков Kasei представлена в этой статье.

Читать еще:  Все о неисправностях двигателей 1kz

Бытовые и профессиональные двигатели для мотоблоков Briggs&Stratton производятся на китайских заводах компании Briggs&Stratton Corporation. При изготовлении изделий специалисты компании осуществляют строгий контроль качества. Моторы Briggs&Stratton отличаются надежностью, практичностью, износостойкостью. Получить дополнительную информацию о двигателях Briggs&Stratton серии Vanguard можно здесь.

Профессиональный бензиновый двигатель для мотоблока Yamaha выпускается на заводе компании Yamaha Motor Powered Products, расположенном в Китае. Японские специалисты контролируют производство продукции на каждом этапе. Прежде чем поступить в продажу изделия проходят тщательные испытания. Для силовых агрегатов Yamaha характерны производительность, прочность и долговечность.

Бензиновый двигатель на мотоблок Honda серии GX относится к числу профессиональных ДВС. Производство изделий осуществляет на заводе Honda Motor Co., Ltd. Данная модель давно зарекомендовали себя в качестве надежного силового агрегата, предназначенного для длительной и бесперебойной работы в сложных условиях эксплуатации.

Бытовые и профессиональные модели силовых агрегатов, представленные в ассортименте, могут быть установлены на мотоблок, мотокультиватор, а также на другую технику, на которую можно поставить мотор с горизонтальным валом.

Где купить бензиновый двигатель

Если Вы хотите покупать бензиновые двигатели на мотоблок или культиватор оптом, то обратитесь в Отдел реализации ЗАО «КО-Нева». Получить информацию по характеристикам, наличию и ценам изделий можно по телефону (812) 297-72-20 или e-mail: sales@motoblok.ru.

Продажа бензиновых моторов в розницу осуществляет в фирменном магазине «Мототехника НЕВА» в Санкт-Петербурге. Купить в СПб двигатель для мотоблока или культиватора можно по адресу улица Политехническая, д. 13-15, лит.3 (в 5-ти минутах от ст.м. Площадь Мужества). По характеристикам, стоимости и наличию товара Вам подскажут по тел. (812) 297-13-14, 297-12-37.

Если Вы хотите быть в курсе последних новостей нашей компании, пожалуйста, укажите свой E-mail и нажмите кнопку «ОК».

Бензиновые и калильные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) в RC-моделях: в чем разница, особенности, преимущества и недостатки

В предыдущих статьях мы рассказывали об особенностях радиоуправляемых моделей с ДВС и электродвигателем. Вместе разбирались, что лучше, а что имеет свои недостатки, думали как выбрать, чтобы не ошибиться. Однако, если вы заметили, в разговоре постоянно проскакивала тема ДВС на бензине и на нитро-топливе.

В этой статье мы подробно остановимся на двигателях внутреннего сгорания для RC-моделей – они ведь тоже бывают разных типов.

Калильный или бензиновый?

Радиоуправляемые модели с ДВС – это профессиональная техника, которая хоть и требует особого ухода и внимания, зато и удовольствия дарит побольше, чем аппараты на электротяге.

Читать еще:  Альбеа двигатель как дизель

С изобретением бесколлекторных электромоторов и емких литий-полимерных аккумуляторов радиоуправляемые электромодели практически не уступают по техническим характеристикам моделям с ДВС. Однако визуальный эффект в эксплуатации RC-модели с ДВС часто перевешивает все доводы в пользу «простых в использовании» электромоторов.

Двигатели внутреннего сгорания подразделяют на калильные нитро-ДВС и бензиновые.

Все просто: для бензинового нужен бензин, а для калильного – специальное топливо (топливная смесь) на основе метилового спирта.

Для чего эти два вида ДВС? В чем разница?

Бензиновые моторы большие и тяжелые – их используют на крупных моделях (масштаб 1:5 и размеры более полуметра). Минимальный объем такого мотора около 20 см3, а то и больше – 23-30 см3.

Калильные двигатели предусмотрены для моделей меньшего масштаба и размера. Они компактные и легкие, но при этом не уступают по мощности бензиновым ДВС.

Объем калильного двигателя 2-6 куб.см, но определяют его не в кубических сантиметрах, а в сотых долях кубического дюйма. Так калильный ДВС объемом 3,44 куб. см. – это всего 0,21 куб. дюйма. Сотые доли объема двигателя в дюймах называют классом двигателя. Так, наш приведённый в примере двигатель с объемом 0,21 куб дюйма относится к 21-му классу.

Принципиальные отличия

1. Алгоритм работы

Калильный и бензиновый двигатели кардинально отличаются по способу воспламенения топливной смеси.

Для бензинового используется свеча зажигания как в обычном автомобиле (искровая). Просто в нужный момент на свечу подается напряжение, вызывающее искру, что и воспламеняет топливо после подачи. Размер искровой свечи около 4-5 см.

Калильный двигатель предусматривает работу калильной свечи. Она разогревается перед запуском мотора, а в процессе работы не теряет температуру, достаточную для воспламенения топливной смеси при контакте.

Размер калильной свечи – около 1 см.

2. Топливная смесь

Бензиновый мотор работает на смеси бензина и масла. Обратите внимание, что обычный автомобильный бензин не всегда можно использовать для RC-модели. Тут применяется бензин АИ-92 и АИ-95, разбавленный специальным синтетическим маслом для двухтактных двигателей. Пропорции масла и бензина указываются в инструкции для каждой отдельной модели.

Калильный намного меньше по размеру, а потому нуждается в более эффективной смеси. В состав горючего для него входит нитрометан, масло и метанол. Пропорции сложные и отличаются для разных классов RC-моделей, но об этом мы говорим в следующих публикациях.

Параметры для оценки двигателя внутреннего сгорания

Размер двигателя и модели

Крупный (для автомоделей это масштаб 1:5)

Средний (для автомоделей это масштаб 1:8 и 1:10)

Продолжительность работы

Универсальность использования

(только для больших моделей)

Стоимость смеси

Доступность топлива

Высокая (продается на любой заправке)

Продается только в специализированных магазинах

Читать еще:  Химчистка двигателя для чего

Стоимость модели

Настройка двигателя

Не нуждаются в подстройке

Постоянная подстройка в зависимости от температуры и влажности

Чистота модели после эксплуатации

Загрязнений меньше, более чистые выхлопы

Выхлопы грязные, модель пачкается

Высокий, свечи более долговечные

Реалистичные шумовые и звуковые эффекты

Техобслуживание

Не нуждается в особом уходе

Теперь вы в курсе, что если модель ревет и выдает клубы дыма, то это не обязательно бензин.

Калильный мотор (слева на картинке) ничем не хуже, но называют его «бензиновым» только те, кто не знаком с тонкостями RC-моделизма.

Двухтактный бензиновый двигатель OS Max GT55 для самолётов

Звоните!
Поможем найти замену:

Товара в данный момент нет на складе.
Вероятно, он закончился или снят с производства.

Двухтактный бензиновый двигатель OS Max GT55 для самолётов

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

  • ОПИСАНИЕ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОТЗЫВЫ

OS MAX GT55 — Новейший бензиновый двухтактный двигатель для моделей самолётов. В двигателе применено множество инновационных идей, и за счёт них двигатель мощнее на 20-30% других двигателей такого же класса!

* Более крепкий уникальный цельный картер, позволяет избавиться от множества прокладок стоящих в других двигателях и тем самым избавляет вас от возможных течей и других проблем связанных с ними;
* Уникальный карбюратор с передним расположением даёт множёство преимуществ, таких как:
* Лучшее охлаждение карбюратора для более правильного приготовления смеси в результате лучшая производительность двигателя ;
* Требуются гораздо меньше места позади двигателя для установки его, и в результате более крепкое крепление двигателя к шпангоуту и максимально низкая вибрация при работе;
* Очень простая установка, требуется всего прикрутить двигатель и протянуть тягу газа и подсоса.
* Для оптимальной работы свечи зажигания в двигателе применен модуль электронного зажигания IG-01 (CDI) на микроконтроллере и магнитный датчик оборотов коленвала.
* Для максимально лёгкого запуска двигателя, модуль зажигания IG-01 может детектировать “мокрую” свечу и компенсировать мощность искры.
* Модуль зажигания IG-01 имеет очень маленький ток потребления в режиме ожидания и может работать от разного напряжения (4.8

7.4V) и разных аккумуляторов, начиная от NIMh аккумуляторов, заканчивая LiFe аккумуляторами.
* Также модуль зажигания IG-01 имеет предупреждение о низком напряжении аккумулятора питающего его (прерывистый режим работы мотора (пропуск искры)).
* Модуль зажигания IG-01 начинает работать, как только обороты двигателя достигают 100 оборотов в минуту, поэтому для запуска двигателя требуется раскрутить вал двигателя до 100 или более оборотов в минуту!

Производитель рекомендует воздушные винты:
Для обкатки: 22×8
Для тренеров, спортивных моделей и копий:22×10, 23х8, 23×10, 24х8, 24х10.

Комплект включает:
Бензиновый ДВС мотор OS MAX GT55,
Карбюратора Walbro WLA-2,
Свеча CM-6,
Инструкция и прокладка выхлопного патрубка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector