Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновые двигатели вольво расход топлива

Новый Volvo XC90 Recharge

Экстерьер

Посетив наш дилерский центр, легко убедиться, что дизайнеры Вольво своей работой подтверждают утверждение — «совершенство и привлекательность в простоте». Здесь нет эксцентричных линий, при этом внешний вид XC90 Hybrid отличается манящей элегантностью, практичной продуманностью и технологичной оригинальностью. Динамичный массивный силуэт Volvo подчеркивают обтекаемые линии, акцентирующие внимание на крупных колесных арках, главной оптике и радиаторной решетке, формирующей характерные бренду линии капота.

Интерьер

Внутри автомобиля царит теплая и уютная атмосфера, выполненная в привычном для владельцев Volvo скандинавском стиле. В каждом элементе можно проследить рациональное использование пространства, точно вымеренные размеры и идеально продуманное положение. Для отделки салона используются натуральные материалы, привлекающие внимание текстурой, цветом и идиллией сочетания с основными тонами.
Кроссовер XC90 Hybrid предусматривает 7 мест — два привычных ряда и дополнительно — третий с двумя трансформируемыми сидениями, отделяющими пространство салона от багажного отсека. Складная конструкция кресел позволяет быстро модернизировать Volvo, получая больше пассажирских мест, грузового пространства или комфортную площадку для отдыха.

Двигатель

Volvo XC90 Recharge комплектуется двумя силовыми установками. Это турбированный бензиновый двигатель внутреннего сгорания T8, вырабатывающий 320 л. с. при 240 Нм крутящего момента. Традиционный мотор является основной движущей силой, когда нужно задействовать полный привод, набрать большую скорость или быстро разогнаться. Дополняет его электродвигатель мощностью 87 л. с., который можно использовать в качестве основного при езде по городу с запасом хода 46 км. Работая в паре, двигатели создают необходимую мощь для динамичного движения массивного Volvo, обеспечивая средний расход топлива 2,5–3,3 л/100км.

Новые автомобили Volvo XC90 Recharge

XC90 Recharge Inscription T8 AWD plug-in hybrid 320+87 л.с. 7 мест АКПП
Опции: 2 пакета + 12доп.

XC90 Recharge Inscription T8 AWD plug-in hybrid 320+87 л.с. 7 мест АКПП
Опции: 3 пакета + 16доп.

XC90 Recharge Inscription T8 AWD plug-in hybrid 320+87 л.с. 7 мест АКПП
Опции: 3 пакета + 15доп.

XC90 Recharge R-Design T8 AWD plug-in hybrid 320+87 л.с. 7 мест АКПП
Опции: 3 пакета + 14доп.

XC90 Recharge R-Design T8 AWD plug-in hybrid 320+87 л.с. 7 мест АКПП
Опции: 3 пакета + 15доп.

Новый Volvo XC90 Recharge, представленный во всех комплектациях в шоурум официального дилера Volvo Car M1 — элегантный, функциональный и технологичный автомобиль, который заботится не только о вашем комфорте и благополучии, но и экологии. В нем представлены передовые разработки в области безопасности, реализована система подключаемого гибрида и масса других уникальных решений, делающих поездки приятными и увлекательными. Повышенный уровень защиты Volvo обеспечивают программируемые зоны деформации кузова, идеально проработанные формы каждой детали и расширенный набор интеллектуальных помощников.

Комплектации и отличия

Икс Си 90 гибрид выпускается в двух комплектациях с эксклюзивным дизайном, созданным подчеркнуть особенности премиального кроссовера с характером внедорожника.

  • R-Design Версия Volvo отличается четырехзонным электронным климат-контролем и уникальными элементами отделки. Салон покрыт мелковорсистой кожей с металлическими вкраплениями на приборной панели и органах управления. Снаружи черная радиаторная решетка, зеркала заднего вида и рейлинг на крыше.
  • Inscription. Сборка Volvo наделена хромированной отделкой элементов экстерьера, которые выполнены в черном цвете в комплектации R-Design. Характерная особенность — кожаный салон, разбавленный вставками из натурального дерева.

Преимущества покупки у дилера

  • Гибкие условия. Для каждого клиента применяется индивидуальный подход, расчет цены Volvo с учетом условий покупки.
  • Наличие всех комплектаций. Постоянно в наличии все модели для приобретения без ожидания поставок желаемой сборки.
  • Все способы покупки. Купить автомобиль можно одним платежом, в кредит, по программе Трейд-ин или лизинга.
  • Полный список дополнительных услуг. Страхование, тест-драйв Икс Си 90 2021 года.
  • Профессиональная поддержка. Продажи Volvo осуществляются с полным техническим обслуживанием, ремонтом, включая тюнинг, на гарантийных и послегарантийных условиях.

Чтобы купить новый Volvo XC90 Recharge, посетите наши шоурумы в Москве. Как официальный дилер, компания Volvo Car M1 гарантирует премиальный уровень обслуживания, профессиональную поддержку на каждом этапе и действительно выгодные условия!

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется: ООО «Премьер Авто»

  • ОГРН 1115032006253
  • от 28.07.2011 г.,
  • ИНН 5006241178,
  • КПП 500601001, ОКПО 90187025

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Volvo Penta представила обновленную линейку судовых двигателей с новыми функциями и возможностями

Обновленная линейка включает более экономичные двигатели

Volvo Penta 18 ноября 2020 года представила новые двигатели и решения для коммерческих судов. Учитывая действующие строгие экологические требования к судоходной отрасли, обновленная линейка включает в себя более экономичные двигатели, технические характеристики которых превышают обязательные требования IMO к уровню выбросов, а также цифровое приложение Easy Connect, говорится в сообщении компании.

Обновленная модель D16, по оценке производителя, подходит для работы при больших нагрузках. Двигатель будет доступен в качестве основного двигателя силовой установки, судовой генераторной установки и вспомогательного оборудования. Модель прошла модернизацию для увеличения мощности.

Наиболее заметным обновлением являются сдвоенные турбокомпрессоры с перепускным клапаном Twin Turbos. Отдельные выпускные коллекторы обеспечивают импульсную зарядку, приводящую к высокому крутящему моменту на низких оборотах. Еще одним важным обновлением стал насос-форсунка с электронным управлением, характеристики которого в сочетании с расширенной калибровкой двигателя обеспечивают низкий расход топлива и низкий уровень шумов при работе.

Низкие выбросы, повышенная мощность и долговечность, как отметили в Volvo, требуют эффективной системы охлаждения. Базовый двигатель охлаждается пресной водой, включая выпускной коллектор, турбокомпрессор, маслоохладитель и охладитель воздуха турбонаддува. Новый теплообменник с большей мощностью обеспечивает охлаждение, необходимое для управления более высокой выходной мощностью.

Модернизированный двигатель D16 поставляется в трех вариантах комплектации — D16 MH Inboard, D16 MG Marine Genset и D16 MH / MG IMO III. Модернизированные двигатели поставляется с различными вариантами бортовой электроники Volvo Penta: EVC, MCC и Open CAN для AUX, что дает оператору еще больший контроль бортовой системы питания.

Читать еще:  Что может постукивать в двигателе приоры

Полный комплект двигателя также доступен с несколькими вариантами международных стандартов уровней вредных выбросов: IMO-2, IMO-3, US EPA Tier 3 и China-2.

Модели Volvo Penta D8 MH 154–296 кВт, D8 MG 239 и 275 кВт, D13 MH 294 кВт и D13 MG 296 кВт будут сертифицированы для использования на морских судах Евростандарта-5 для внутреннего водного транспорта.

Поставки D13 на рынок запланированы на начало 2021 года, обновленная модель D8 будет доступна в середине 2021 года. Все версии могут поставляться с сертификатами международных классификационных обществ.

Один из крупнейших производителей двигателей и комплектных силовых установок для легких судов, грузовых судов и промышленного оборудования Volvo Penta (входит в Volvo Group), располагает сетью из почти 3,5 тыс. дилерских компаний в более чем 130 странах. В линейку продукции входят дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 10 до 1000 л.с.

Топливная эффективность Volvo FH с функцией I-Save стала еще выше: экономия достигает 10%

«Сокращение расхода топлива и, как следствие, снижение выбросов СО2 —важная задача для любой транспортной компании, и особенно для оператора магистральных перевозок. Новый Volvo FH с функцией I-Save — это отличная возможность для автоперевозчика сократить эксплуатационные расходы и снизить воздействие на окружающую среду », — говорит старший вице-президент по продукции Volvo Trucks Джессика Сандстрём.

Новый Volvo FH с функцией I-Save входит в состав обновленного модельного ряда для стран Европы, который компания Volvo Trucks представила этой весной. Среди множества компонентов топливосберегающей системы I-Save главным является двигатель Volvo D13TC. 13-литровый турбокомпаундный двигатель, выпускающийся с начала 2019 года, на сегодняшний день имеет наивысшую топливную эффективность среди производимых компанией моторов.

Первое поколение Volvo FH с функцией I-Save продемонстрировало высокий потенциал топливной экономичности за счет снижения расхода дизельного топлива и AdBlue на 7% по сравнению с грузовиками без I-Save с 13-литровыми двигателями Volvo. Эта цифра была подтверждена независимыми испытаниями, а также клиентами по результатам эксплуатации.

«Низкий расхода топлива, малый уровень шума и высокая управляемость — все это в совокупности вызвало положительные отзывы потребителей. Многие перевозчики рассматривают переход на эксплуатацию Volvo FH с функцией I-Save как возможность снизить выбросы углекислого газа», — говорит Джессика Сандстрём.

В новом поколении Volvo FH с функцией I-Save проектировщикам Volvo Trucks удалось еще больше снизить потребление топлива. Благодаря доработке программного обеспечения на основании анализа пользовательских данных специалисты компании добились еще более оптимального баланса между расходом топлива и управляемостью автомобиля. Таким образом, потребление топлива получилось снизить еще на 3% при использовании режима Eco.

Помимо системы I-Save также обновилась конструкция нового Volvo FH, которая стала более аэродинамичной. В системе I-See появилась новая функция, которая позволяет сэкономить еще больше топлива: теперь грузовик умеет в нужный момент ненамного повышать обороты двигателя, а затем двигаться на холостом ходу, что обеспечивает дополнительную топливную эффективность. Эта функция срабатывает даже на дороге с незначительным уклоном, которая для человеческого глаза покажется ровной.

Экономичность при превосходных ходовых качествах

Новый Volvo FH с функцией I-Save — это не только большой шаг вперед с точки зрения топливной экономичности. Оптимизированный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя обеспечивает плавность вождения и позволяет стабильно поддерживать высокую среднюю скорость даже на дорогах со сложным рельефом.

«Мы сделали так, что езда даже по холмистой местности может быть легкой, комфортной и эффективной с точки зрения расхода топлива. Обновленное и современное рабочее место в кабине Volvo FH также снижает нагрузку на водителя в течение всей рабочей смены», — подводит итог Джессика.

Видео: Посмотрите, как немецкий автообозреватель испытывает топливную эффективность Volvo FH с функцией I-Save на маршруте Green Truck Award к северу от Мюнхена.

Факты о новом Volvo FH с функцией I-Save

· Новый Volvo FH с функцией I-Save станет доступен для заказа на европейском рынке в сентябре 2020 года

· 13-литровый турбокомпаундный двигатель Volvo D13TC мощностью 460 л.с. (2600 Н·м) или 500 л.с. (2800 Н·м)

· Система I-See на основе данных картографии использует информацию о предстоящем маршруте для управления кинетической энергией грузовика

· Система переключения передач I-Shift с программным обеспечением, оптимизированным для магистральных перевозок (режим Eco)

· Система I-Cruise с функцией I-Roll, регулирующая скорость движения для снижения расхода топлива

· Топливоэкономичный задний мост

· Регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления

· Полный аэродинамический пакет

*Разница в расходе топлива рассчитывается путем сравнения затрат на дизельное топливо и AdBlue для двигателя с функцией I-Save: D13TC стандарта Евро-6 версии D с топливным пакетом для магистральных перевозок Long Haul Fuel Package и D13 eSCR стандарта Евро-6 версии D без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, полная масса автомобиля, рельеф местности и погодные условия во время езды.

Вольво ХС90 расход топлива 2.4, 2.5, 2,9, 3.2, 4.4 бензин и дизель

Компания Volvo заработала свою репутацию тем, что выпускает надежные автомобили, которые неоднократно завоевывали симпатии многих автолюбителей. Так, в 2002 году на Международном съезде автосалонов в Детройте состоялся дебют очередного детища компании – это был кроссовер Volvo XC90. Как и другие большие автомобили Вольво, XC90 был основан на базе Volvo S80. С начала производства он выпускался в двух комплектациях: с двигателем объемом 2.5 и 2.9 литра. За последние 13 лет мир увидел два поколения этого кроссовера, причем второе было представлено публике буквально в 2014 году, а производство началось только в феврале 2015 года. В 2007 году модель потерпела рестайлинг. Основные изменения коснулись внешнего дизайна автомобиля. Были изменены эмблема компании и радиаторная решетка, а также задний и передний бампер, фары.

Volvo ХС90 2.4d АТ+MT дизель

Норма расхода топлива на 100 км

В базовой комплектации Вольво ХС90 устанавливается три типа двигателей. Одним из них является дизельный мотор с объемом 2.4 литра. Данный силовой агрегат относится к серии турбодизелей с системой впрыска топлива common rail. Мощность такого движка равна 163 лошадиным силам. Владельцы автомобиля, под капотом которого размещен такой агрегат, имеют возможность погонять на максимальной скорости в 185 км/ч. При этом скорость в 100 км/ч будет достигнута за 12.3 секунды. В комплекте с 2.4-литровым дизелем устанавливается 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива движка с механикой составляет 10.5 литра при поездке по городу, на трассе это 7 литров, в смешанном цикле — 8.3 литра. Для автомата эти показатели равны 11.8 литра – город и 7.4 литра – трасса.

Читать еще:  Volvo xc90 сколько масло нужно двигатель

Реальные отзывы о расходе

  • Ибрагим, Иркутск. Являюсь владельцем Вольво ХС90 2.4d АТ уже третий год (взял модель 2008 года). За все время складывались только хорошие впечатления, так как автомобиль ни разу не подвел. Ездил на нем и по бездорожью, и по нормальным дорогам, везде проходимость отличная. В плане расхода, то, грубо говоря, ест около 12 литров в городе и 8 литров на трассе.
  • Владимир, Самара. Volvo XC90 2.4d AT 2013 г. Машина просто супер. Очень надежная и комфортная. Места в салоне и в багажнике больше чем предостаточно. Проходимость по любым дорогам на высшем уровне, ни разу нигде не застряла, несмотря на то, что авто не является полноценным внедорожником. Расход около 8.5 литра на трассе, в городе не менее 12 литров.
  • Андрей, Севастополь. От нашего Вольво ХС90 мы с женой просто в восторге. Покупали модель 2010 года с механической коробкой. Недостатков практически нет. Понравился довольно-таки строгий и красивый дизайн, комфорт в управлении. Ездить на дальние расстояния одно удовольствие. А свободного места внутри просто валом. Расход держится на адекватном уровне — в пределах 9.1-9.4 литра на сотню в среднем.
  • Алексей, Москва. Volvo XC90 2.4d AT 2006 г.в. Долго выбирал между Вольво ХС90 и Туарегом. В итоге остановился на Вольво и нисколько не пожалел. Автомобиль сделан на все случаи жизни: и на работу, и на отдых. На рыбалку ездить одно удовольствие. Расход дизеля около 12.5 литра в городе и 7.5 л на трассе. Зимой стабильно на 1.5-2.0 литра больше.
  • Ярослав, Иваново. Volvo XC90 2.4dat 2007 г. Идеальный автомобиль для отечественных дорог. Во-первых, очень надежный во всех смыслах этого слова, во-вторых — комфортный. Управлять такой машиной одно удовольствие. Движок очень резвый и динамичный, а для таких габаритов машины и расходует не так-то и много. У меня кушает максимум 13 литров в городе и 9.2 литра на трассе.

Вольво ХС90 2.5 AT+MT

Следующим стандартным двигателем, который устанавливают на Вольво ХС90, является бензиновый мотор объемом 2.5 литра с турбонагнетателем низкого давления. Мощность такого силового агрегата равна 210 лошадиным силам. Максимальная скорость, которую можно выжать из движка, — 210 км/ч. Мало какие кроссоверы других компаний могут похвастаться такой скоростью. Разгон же до сотни составит 9.9 секунды, что тоже является достаточно хорошим показателем как для паркетника. Так же, как и дизель 2.4, 2.5-литровый агрегат комплектуется 6-ступенчатой механикой. Расход топлива составляет 15.2 литра в городском цикле. На трассе же он держатся в пределах 9.1 литра, а в смешанном цикле — 11.4 литра. Некоторые модели комплектуются 5-ступенчатой автоматической КПП. Расход с автоматом равен 16 литрам в городе и 9.2 литра на трассе.

Отзывы владельцев о расходе бензина

  • Руслан, Москва. Volvo XC90 2.5 МT 2006 г. Целенаправленно хотел приобрести Вольво ХС90, так как уже был наслышан о том, что автомобили данной марки самые безопасные и надежные. После того как купил, убедился сам. Очень комфортный и удобный в управлении. Движок мощный, расходует около 16 литров в городе и 9-10 литров на трассе, зависимо от скороcти.
  • Евгений, Харьков. Машина отличная. Можно сказать, что недостатков никаких нет. Очень удобный, управляется легко и надежно. Правда, подвеска немного жестковатая, но для кроссовера считаю это нормальным показателем. Расход в норме: на трассе не более 10 литров, если гнать с кондемм, в городе около 16–17 литров летом. У меня модель 2010 года с мотором 2.5 АТ.
  • Сергей, Питер. У меня уже достаточно большой водительский стаж. С самого начала всегда ездил только на автомобилях марки Вольво, так как в них совмещено все самое лучшее. Это надежность, комфорт и простота. Двигатель у новой хс90 2.5 МТ отличной динамики (брал подержанную полгода назад почти без пробега). Разгон плавный. Расход составляет около 11.8 литра в смешанном цикле.
  • Тимур, Курск. Покупали с отцом новую машину из салона и езжу на ней еще с 2007 года. Несмотря на возраст, пока что не собираюсь менять, так как достойную ей замену не нашел. Машина просто с одними достоинствами. С ней мало какие автомобили смогут сравниться. Реальный расход 10.8-11.6 литра на трассе и 13-14 литров в городе.
  • Алексей, Тюмень. Volvo XC90 2.5 AT 2005 г. Хороший движок, достаточно резвый. Расход двигатели висит в пределах 12.5 литра в смешанном цикле. Клиренс достаточно высокий для хорошей проходимости по бездорожью. В салоне комфортно, в багажнике места полно. На дорогах ведет себя отлично.

Volvo ХС90 2.9 AT

Еще одним базовым двигателем Вольво ХС90 является бензиновый мотор объемом 2.9 литра с шестью цилиндрами и с двойным турбонагнетателем. Он устанавливается в модификации Т6. Мощность такого 2.9-литрового агрегата достаточно впечатляющая – она равна 272 лошадиным силам. Максимальная скорость, которую развивают все эти лошадки, составляет 210 км/ч. Разгоняется до сотни Вольво всего за 9.3 секунды. В паре с силовым агрегатом объемом 2.9 л в комплекте модификации Т6 устанавливается 4-ступенчатая коробка-автомат. Расход безина на сотню километров такого автомобиля составляет 18.5 литра при езде по городу и 9.6 литра на трассе. В смешанном цикле эта отметка держится на уровне 12.9 литра.

Расход бензина на дорогах

  • Дмитрий, Питер. Сказать, что автомобиль Вольво 2.9 АТ отличный значит ничего не сказать. На дорогах сх90 держится уверенно, по трассе не водит. В салоне комфортно и просторно. А еще нравится приятный внешний вид. В обслуживании относительно недорогой (у меня модель 2005 года). Двигатель мощный, даже сегодня мало кто пробует тягаться с ним. Расход в пределах 13 литров в среднем.
  • Игорь, Тамбов. Отличный кроссовер, покупал еще новым в 2004 году. Несмотря на то что он не является внедорожником, задатки от последнего все же есть. Проходимость отличная благодаря большому клиренсу и хорошей подвеске. В общем, водить такой автомобиль одно удовольствие. Расход топлива на уровне 19.1 литра в городе и 10-11 литров на трассе. Проглот, ничего не скажешь.
  • Владимир, Ростов. Купил Вольво ХС90 новый с полным фаршем. Пока только радует. Часто езжу на рыбалку и тягаю за собой катер, так он справляется с этим заданием без проблем, ни разу еще не подвел. Движок мощный, тянет на раз. Правда, ест ну очень много — летом около 20 литров по городу и 10.7-12.0 литра на трассе.
  • Василий, Владивосток. Выбирал автомобиль среди кроссоверов разных производителей. Рассматривал варианты среди Мерседесов и БМВ. Также рассматривал варианты японцев. Но в итоге все же остановился на Вольво ХС90 (2006 г.в.). С момента покупки только положительные впечатления. Единственное — расход великоват (13 литров в смешанном цикле).
  • Андрей, Минск. Volvo XC90 2.9 AT 2005 г. Когда шел покупать машину, то уже знал что возьму ХС90, так как был наслышан о ней. Плюс ко всему одни только хорошие отзывы. Соглашусь со многими, что автомобиль с одними достоинствами. Надежный, комфортный, быстрый. Расходует где-то 18.5-19 литров в городе, на трассе не больше 10 литров. Но я знал, на что иду.
Читать еще:  Холостой ход дергается двигатель 406

Вольво ХС90 3.2 AT

В 2006 году, когда Volvo XC90 потерпел небольшой рестайлинг, ряд силовых агрегатов автомобиля пополнился бензиновым двигателем объемом 3.2 литра, позаимствованный у Volvo S80. Как и 2.9-литровый он идет с 6 цилиндрами, которые развивают мощность в 238 л.с. Максимальная скорость осталась без изменения, она равна тем же 210 км/ч, в то время как скорость разгона увеличилась на 0.2 секунды (теперь до сотни можно разогнаться за 9.5 секунды). Комплектуется движок только автоматической КПП. Расход топлива составляет 17.1 литра на 100 км при езде в городе и 9.1 литра на трассе. Позже в 2010 году на смену 3.2 (238 л.с.) пришел двигатель такого же объема, но уже с мощностью 243 лошадиных силы. Его максималка также равна 210 км/ч, а расход топлива составляет 16.1 литра в городе и 8.7 литра на трассе.

О расходе бензина

  • Андрей, Москва. До этого уже был ХС90, но только дизельный. Теперь вот решил поездить с бензиновым движком. Автомобиль с хорошей динамикой и мощностью, тянет на всех дорогах. Проходимость отличная. В общем, сплошная надежность и комфорт. Расход составляет 17-18 литров в городе и на шоссе 10 литров (модель 2013 года, новая).
  • Вячеслав, Рязань. Volvo XC90 3.2 AT 2007 г. Брал машину в 2009 году. До этого уже поездил на разных автомобилях. Были отечественные и иномарки, но ни одна не сравнится сХС90. Автомобиль просто зверь. В салоне сплошной комфорт и уют, а на дорогах ведет себя уверенно. Хорошо чувствуется управление. Расход в среднем 12.3 литра.
  • Алексей, Саратов. Машина достойная. Цена этой модели соответствует качеству. Никаких недостатков, все работает отлично. Дорогу мой Вольво 2010 года держит уверенно. По поводу расхода — аппетит у машинки тот еще — на трассе около 11-12 литров, в городе отметку в 15 литров никогда не превышает. В общем, машина просто идеальная.
  • Виктор, Липецк. В 2007 году при покупке нового автомобиля пересмотрели много вариантов. Все они проходили наш тест-драйв, и в конечном счете единственный кто прошел на «5» – это Вольво ХС90. Машина идеальная: дизайн классный, ничего лишнего, двигатель мощный. Расход пока что составляет 16.2 литра в городе, на трассе 11 литров. Говорят, будет меньше.
  • Евгений, Суздаль. Volvo XC90 3.2 AT 2008 г. Брал машину новой. До этого был владельцем обычной легковой, но после того как пересел на ХС90 впечатлений море. В сравнении с предыдущими автомобилями Вольво просто танк. С бездорожьем справляется отлично. Расход у него в городе достигает 17.8 литра, за городом 9-10 литров.

Volvo ХС90 4.4 AT

Информация о двигателе

В 2006 году наряду с двигателем 3.2 на Вольво ХС90 стали устанавливать бензиновый двигатель объемом в 4.4 л. В отличие от 3.2-литрового и всех предшествующих движков, 4.4 был с V-образной восьмеркой. Он шел с восемью цилиндрами и мощностью в 315 л.с. Максимальная скорость Вольво ХС90 4.4 — 210 км/ч, но при этом скорость разгона до сотни км сократилась до 7.3 секунды. Двигатель идет в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход бензина же увеличился до 19.8 литра на сотню км в городе и 9.6 на шоссе.

Владельцы о реальном расходе

  • Сергей, Барнаул. Имеется опыт вождения отечественных автомобилей. Также сидел за рулем и японцев и немцев. Вольво ХС90 4.4 АТ пока что самая лучшая (покупал модель 2007 года с пробегом 82 тысячи км). Удобная и надежная, на трассе чувствуешь себя комфортно из-за хорошей управляемости. Расход приблизительно 14 литром в среднем.
  • Дмитрий, Воронеж. Раньше ездил на полноценном внедорожнике. Сейчас вот пересел на кроссовер. По своим свойствам и характеристикам Вольво ХС90 нисколько не уступает внедорожникам. У автомобиля такая же отличная проходимость независимо от типа дорог. Расход в пределах 11.8 литра в смешанном цикле.
  • Сергей, Пенза. Volvo XC90 4.4 AT 2007 г. Мощный и надежный автомобиль м большим комфортным салоном и багажником. Дорогу держит нормально, двигатель шустрый. Расходует топлива мой зверь под капотом около 17-18 литров в городе, на шоссе 10 литров. Сейчас хочу пересесть на новый ХС90 или же на ХС70.
  • Александр, Чита. Водительский стаж большой. Езжу исключительно только на автомобилях производства Вольво. Имея такой опыт, могу сказать, что ХС90 в целом хороший автомобиль, быстрый, безопасный, но качество сборки не особо. Расход тоже великоват. В городе при спокойной езде на уровне 18-19 литров — это явный перебор, как и 11.4 литра на трассе.
  • Андрей, Курган. Машина надежная. В моей семье много кто пользуется сх90 помимо меня. Салон просторный и удобный как раз для дальних поездок. Двигатель мощный и динамичный, благодаря чему разгоняется моментально и плавно. Расход, конечно, большой, хотелось бы поменьше. В среднем около 14 литров на сотню выходит. У меня модель 2006 года.

Недавно в Швеции дебютировал Volvo XC90 нового поколения. По словам критиков и ценителей данной марки, можно сказать, что новая машина является самым дорогим и роскошным автомобилем за всю историю бренда Volvo. Разработкой дизайна модели занимался бывший дизайнер компании Volkswagen. Обновленная версия – первый прототип из ряда Volvo, который был произведен на платформе SPA модульного типа. Что касается двигателей ХС90, то тут представлено два бензиновых агрегата Т5 и Т6 с мощностью 254 и 320 лошадиных сил соответственно, и два дизеля D4 190 л.с. и D5 225 л.с. Кроме того предлагается гибридная версия бензинового турбодвигателя объемом 2.0 литра и электродвигателя, общая мощность которых равна 400 л.с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector