Бензиновый двигатель сам набирает обороты - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель сам набирает обороты

Бензиновый двигатель сам набирает обороты

Сообщение OlegOleg1980 » 16 май 2014, 20:41

Помогите определить причину, хотя бы узел неисправности.

В движении: при нажатой педали газа машина разгоняется более менее нормально, но не приемисто (более менее наверное потому, что движок 2,7 — на меньшем объеме вероятно сильнее тупость движка ощущалась бы). Далее если педаль газа держать в одном положении (например набрал 60 кмч и едешь) , то наблюдается следующее — машина как будто сама сбрасывает газ постепенно и едет накатом-т.е. не держит заданную скорость при том же уровне нажатия педали. Если начинаю совсем чуть-чуть добавлять газ (ни в коем случае не резко и не много — просто меняю немного положение педали газа), то двигатель начинает опять резко выравнивать обороты под данное положение педали газа, из за чего машина дергается достаточно резко вперед (особенно чувствительно на 1-2 передаче, на 3-4 менее заметно). Но не как кикдаун, просто двигатель начинает работать в нормальном режиме и из-за этого получается скачек. Далее все повторяется. И если положение педали газа не изменять, то машина начинает снижать скорость, как при торможении коробкой на передаче.
При резком нажатии педали газа кикдаун не срабатывает, просто постепенно увеличиваются обороты и машина разгоняется более менее уверенно и ровно. (динамика наподобие обгона на 5 передаче на вазе на скорости 160 кмч — ускоряется, но вяло) Т.е. кикдаун вообще не срабатывает ни на одной передаче ни на какой скорости.
На месте: до 1800-1900 обороты на паркинге набираются нормально — ровно без провалов. После 1900, если опять держать педаль газа на месте около 2000 оборотов, наблюдается следующее. Педаль в одном положении, обороты ровные, но через небольшое время достаточно резко прыгают до 4000-5000 оборотов и также быстро спадают, но бывает и держаться несколько секунд. Повторюсь — педаль все время в одном положении (2000 оборотов). И если держать педаль в одном положении дальше, то такие флуктуации периодически (5-10 секунд) повторяются.

Коробка: скорости переключаются все, плавно. Работают и автоматическом и в ручном режиме. Не работает кикдаун. Масло старое. Цвет коричневый, гарь есть, но немного.
Двигатель: обороты на холостых плавают немного, причина — бронепровода старые — троит. Масло свежее. Свечи новые. Горит чек. Ошибку пока не знаю.

Какие могут быть варианты?
Мои предположения — думал коробка, но почему тогда движок плавает так? А если движок — то почему кикдауна нет? Какая взаимосвязь?

В общем, если у кого было подобное, просьба написать в чем причина и что под замену.

P.S. Машина в подписи. Пробег 150 000 км.

Сообщение E.V.G.E.N. » 17 май 2014, 05:38

Сообщение OlegOleg1980 » 17 май 2014, 11:25

Огромное спасибо!!
Скинул клемму — машинка «поехала»! И чек перестал гореть! Но сканером все равно попозже пройдусь — надо убедиться что все нормально.

Сообщение denigk » 17 май 2014, 16:04

У нас на глазастом маджике V6 такая же беда была, поменяли датчик ДПДЗ, почистили дроссель. Сделали после этого 2 круга по району, ставим машину на паркинг, обороты снова растут, гоняли к официалам, приговорили датчики ингибитора на АКПП, поменяли — результат 0. В итоге оказалось все просто — трос газа загрязнился и залипал, поменяли его и стало все ок!

Сообщение OlegOleg1980 » 17 май 2014, 20:12

Это не мой случай
Просто мне не совсем понятно было как зависит коробка от движка, а сейчас ситуация прояснилась..

Сообщение OlegOleg1980 » 21 май 2014, 20:59

Информация к размышлению.

Вся эта хрень появилась после того как мне в сервисе поменяли свечи.
Внимание, вопрос! Что они могли мне нарушить (читаем — оторвать, отломать, не подсоединить, не докрутить и т.п.)?
Потому что до замены все работало почти идеально — холостые были очень ровные (разве что немного подтраивало изза старых свечей), никаких провалов и флуктуаций не наблюдалось.
Прошу ваши предположения в студию.

Двигатель сам набирает обороты на холостом ходу

Доброго дня товарищи дизелисты, суть проблемы, имеем дизель TD27t механическая ТНВД. Заводиться на халодную и на горячую отлично, едит тоже хорошо, расход слегка завышен 17литров. Воооот, имея такой расход решил первым делом сменить топ.фильтр, поменял, прокачал, завел, начал поддергиваться из за воздуха, решил я его прогазовать аж до 5000 оборотов при том что красная зона начинается с 4500 и так пару раз хорошенько навалил, после чего начали плавать обороты от 800 до 1200, подумал что воздух прокачивал всеми путями и даже поставил обратно старый фильтр но становилось только хуже. Обороты стали сами подниматься до2400 и после 2 минут падать до 400 а то и вовсе глохнуть. Заводиться перестал только если придавить педаль газа, заводиться моментально поднимает до 2400 и держит пока не нажмеш снова на педаль газа, после чего падают обороты на 400 или глохнет. Пробовал во время упадка оборотов покачивать лягушкой ноль эмоций т.е дело не в воздухе.

Comments 34

Возможно центробежный регулятор развалился из за выработки на максимальных оборотах. Я то конечно такого не встречал но логически предположил. www.land-cruiser.ru/uploa…/post-6751-1226356402.jpg

Вот что то с регулятором с виду все нормально, ларатки и шток не заклиневшие

У меня перекрут двигателя привёл к замене мотора, проблема была в форсунках и управлении ТНВД.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две препядствия:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Триммер не набирает обороты, работает на холостом ходу бензокоса глохнет на. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

Читать еще:  Графики работы тепловых двигателей

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. Если триммер не набирает обороты, бензокоса должна у них на холостом ходу. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

Бензотример (китай) Регулировка холостого хода, катушка сразу крутится при запуске на холостом ходу

В ремонт принесли китайский бензо триммер (произнесли вертится в оборотную сторону , не успеваем завести как

Почему китайская бензокоса не развивает обороты?

Регулировка карбюратора китайской бензокосы:.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Почему глохнет мотокоса или бензокоса при нажатии на на ходу – когда в набирает обороты. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Бензокоса является его обороты на холостом ходу, её от земли.и обороты набирает с. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Режим холостого хода (ХХ) является таким режимом работы ДВС, который необходим для поддержания процесса сгорания топлива в цилиндрах на минимальном уровне, то есть чтобы двигатель продолжал работу и не глох. На разных моторах обороты холостого хода могут отличаться, а также зависят от температуры ДВС. В случае повышения указанных оборотов ХХ двигатель начинает расходовать больше топлива, выхлоп в таком режиме становится более токсичным. Понижение холостых оборотов приводит к нестабильной работе силового агрегата, а также к тому, что мотор начинает глохнуть после отпускания педали газа. В этой статье мы поговорим о том, какой может быть причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу, почему высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе встречаются на многих авто, а также рассмотрим основные способы диагностики данной неисправности.

Читайте в этой статье

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор

Обороты и работа мотора на ХХ фактически означает, что воздух подается в двигатель в обход дроссельной заслонки. Другими словами, на холостых указанная заслонка перекрыта. Отметим, что в норме холостой ход для разных агрегатов составляет около 650-950 об/мин. Параллельно с этим частой неисправностью является то, что на прогретом двигателе обороты ХХ держатся на отметке около 1500 об/мин и выше. Такой показатель является признаком неисправности, которую следует устранить.

Также следует отметить такое явление, когда «плавают» обороты холостого хода, то есть, например, повышаются до 1800 об/мин, после чего понижаются до 750 и снова повышаются. Очень часто повышенные обороты ХХ и плавающие обороты являются результатом одних и тех же поломок. Давайте взглянем на бензиновый агрегат с инжектором в качестве примера. В таком ДВС обороты двигателя зависят от количества всасываемого воздуха. Получается, чем сильнее открывается дроссельная заслонка, тем большее количество воздуха поступает во впускной коллектор. Затем ЭБУ определяет количество поступающего воздуха, параллельно учитывает угол открытия дросселя (положение дроссельной заслонки) и ряд других параметров, после чего подает соответствующее количество бензина.

Еще одним случаем является такой, когда двигатель держит обороты холостого хода около 1500-1900 об/мин, при этом работает ровно, обороты не плавают. В этом случае можно предположить, что инжектор подает столько топлива в режиме ХХ, что его достаточно для работы на таких высоких оборотах. Другими словами, имеет место перерасход горючего. Данные особенности могут быть характерны для одних двигателей и отсутствовать на других, так как имеется зависимость от устройства конкретной системы впрыска (агрегаты с воздухорасходомером, моторы с датчиком давления во впускном коллекторе). Очевидно то, что подсос воздуха является частой причиной увеличения оборотов двигателя или плавающих оборотов на ХХ.

Теперь давайте разберемся, откуда лишний воздух может поступать во впуск. Искать неполадку следует в четырех основных направлениях:

  1. дроссельная заслонка;
  2. канал ХХ;
  3. устройство для поддержания «прогревочных» оборотов;
  4. серводвигатель принудительного повышения оборотов ХХ;

Что касается первого случая, открытием дроссельной заслонки управляет педаль газа. На холостом ходу мотор должен работать без нажатия на акселератор. Стоит учитывать, что на многих автомобилях педаль газа механическая, то есть соединяется с механизмом открытия заслонки обычным тросиком. Если этот тросик закис, заломлен или перетянут, а также возникли проблемы с самим механизмом, тогда может иметь место банальный эффект нажатия на педаль газа. В этом случае двигатель будет держать повышенные обороты, так как ЭБУ считает, что водитель жмет на акселератор и заслонка немного приоткрыта.

Читать еще:  Что такое вечный двигатель первого типа

Во втором случае лишний воздух может проходить по каналу холостого хода. Такой канал имеется на подавляющем большинстве инжекторных ДВС. Указанный воздушный канал идет в обход дроссельной заслонки и называется каналом холостого хода. В реализации схемы имеется специальный регулировочный винт. При помощи данного винта можно изменить сечение канала, увеличив или уменьшив тем самым количество поступающего в мотор воздуха и отрегулировать обороты ХХ.

В результате ЭБУ обсчитывает количество воздуха, уменьшает количество подаваемого топлива и обороты понижаются. Если мотор холодный, данный канал изначально открыт. В этом случае ЭБУ получает показания от датчика температуры и обогащает топливную смесь. Проблемы с оборотами могут возникать как в результате выхода из строя данного устройства, так и после сбоев работе температурного датчика.

Завершает список особое сервоустройство — регулятор холостого хода, который установлен в отдельный воздушный канал. Данное решение способно принудительно повышать холостые обороты. В различных схемах это может быть электродвигатель, соленоид, вариант электромагнитного клапана и т.п. Главной задачей такого регулятора является обеспечение плавности перехода двигателя в режим ХХ после отпускания педали газа. Другими словами, двигатель не резко сбрасывает обороты после закрытия дросселя, а постепенно. Еще одной функцией устройства является повышение холостых оборотов в момент запуска двигателя, а потом их плавное снижение до необходимых. Также регулятор поднимает обороты после увеличения нагрузки на ДВС в режиме холостого хода (включение климатической установки, подогрева сидений или зеркал, дальнего или ближнего света фар, габаритных огней и т.п.). Выход из строя данного устройства закономерно повлечет увеличение или плавание оборотов в режиме холостого хода.

Повышенные обороты ХХ на моторах с карбюратором

В самом начале отметим, что повышение оборотов ХХ на карбюраторных двигателях зачастую связано с самим дозирующим устройством. Если отмечены высокие обороты двигателя на холостом ходу в случае с карбюраторным мотором, тогда причин может быть несколько.

  • Первой причиной является сбитая регулировка холостого хода. Такая регулировка осуществляется при помощи регулировочного винта, который позволяет обогатить или обеднить смесь. Для решения задачи следует правильно отрегулировать холостой ход на карбюраторе.
  • Также следует обратить внимание на то, что воздушная заслонка может не полностью открываться на карбюраторных авто.
  • Еще одним местом, которому следует уделить внимание, является заслонка первой камеры в карбюраторе. Указанная заслонка может не до конца закрываться по причине дефектов самой заслонки или неправильно отрегулированного привода.
  • Напоследок добавим, что в поплавковой камере карбюратора может наблюдаться заметное повышение уровня горючего, что также приводит к повышению холостых оборотов.

Что в итоге

Необходимо отметить, что проблема холостого хода на двигателе с инжектором диагностируется путем проверки основных систем, которые отвечают за поступление воздуха в ДВС, а также изменение состава смеси с учетом количества поступающего воздуха. Получается, следует учитывать и то, что выход из строя отдельных датчиков ЭСУД может привести к повышению или плавающим оборотам ХХ.

Проблема С Оборотами.

#1 VTM

  • Пользователи
  • 49 Сообщений:
    • Наверх

    #2 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #3 smdimon

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
    • Наверх

    #4 DIMON POPOFF

  • Пользователи
  • 185 Сообщений:
  • Доброго всем! У меня такая же беда с двигателем! А как зделать «адаптацию»? И что такое ТБ?

    • Наверх

    #5 smdimon

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
    • Наверх

    #6 kentavr

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
    • Наверх

    #7 smdimon

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • двигатель v6, ОБЪЕМ 2,5, АКПП. двигатель заводится, при нажатии педали акселератора не набирает обороты. при включении АКПП на движении также не набирает обороты, макс. скор= 5 кмч
    подскажите, в чем неисправность может быть

    • Наверх

    #8 kentavr

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
  • А что с двигателем до этого было? Или работал, работал и в один миг сам по себе перестал работать? Диагностику делал на компе? Вобще, на сколько я знаю, самое распространённое — забит топливный фильтр.

    • Наверх

    #9 smdimon

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • Двигатель работал, диагностику делали когда полетел датчик распредвала, но тогда ничего кроме этого датчика не обнаружили. А топливный фильтр меняли год назад!

    • Наверх

    #10 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • двигатель v6, ОБЪЕМ 2,5, АКПП. двигатель заводится, при нажатии педали акселератора не набирает обороты. при включении АКПП на движении также не набирает обороты, макс. скор= 5 кмч
    подскажите, в чем неисправность может быть

    • Наверх

    #11 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • На компе выдал ошибку Р1471 (управление двигателем балансировочной заслонки перенастраеваемой впускной системы «заслонка постоянно закрыта») — это при холостых оборотах. Сделал перегазовку до 6500 об. — вылетели ошибки Р0301, Р0305 и Р0327 (пропуск зажигания в цилиндре 1, пропуск заж. в ц 5 и обрыв цепи датчика детонации левого блока) Может из-за этого? Что смотреть и как лечить?

    • Наверх

    #12 smdimon

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • Все эти 3 ошибки не связаны, на «пропуски зажигания» можно вообще не обращать внимания.
    Первая ошибка — менять один из моторчиков на впускн.коллекторе, другая скорее всего случайная, если нет, то «прозвонить» для начала.

    • Наверх

    #13 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #14 smdimon

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • Теоретически, при неправильно выставленных фазах ГРМ неровная работа дв-ля в большинстве случаев будет. Но и различные другие неисправности вызывают неровную работу дв-ля.

    Машина сама набирает обороты и сбрасывает

    Мужики, выручайте, приключилась беда. купил себе ваз 2108, поездил, начала тупить, в смысле, завёл, прогрел, поехал, пока едешь, и начинает на ходу резко сбрасывать обороты, газ в пол жмешь, она наоборот ещё сильней глохнет, педалью газа начинаешь качать, пока качаешь, она начинает оживать. подсос вытаскиваешь – вроде работает, но не так. троит и как попало, обороты без подсоса вообще не держит, кто говорит, безонасос, кто ускоритель и тд, так что выручайте, может видео есть, как устраняют проблему и тд. вообщем выручайте Вопрос от: Артём Бутурлакин.Почему машина сбрасывает обороты на ходу.

    Читать еще:  Чем можно ограничить обороты двигателя

    Похожие статьи

    16 comments on “ Почему машина сбрасывает обороты на ходу. И начинает на ходу резко сбрасывать обороты ”

    Для начала замерь компресию в сервисе за сотку сделают, если в норме то смотри карб, и все остальное. Ещё попробуй шланг вакумника свечой заткнуть

    Я бы в первую очередь подумал что движок сдох

    Ищи подсос воздуха возможен,в первую очередь заглушить вакуум и проверь шланг может быть лопнуть и т.д.

    комутатор проверь… Что-то тоже было похоже….

    Когда-то я почти двигатель перебрал, из-за похожей фигни в девятке, а оказалось что пружина сгнила в бензонасосе , и просто не хватало бензина, нашëл в гараже какую-то постовил и всë отлично.

    И у меня был случай такое, вдруг стал глохнуть обороты не держал, оказываеться шланг ваккумника забилься со стороны карб, отрезал кусочек

    Посмотри шток бензонасоса.

    Тут причины разные бывают. Те же самые признаки могут быть в сырую погоду если не одета гофра подающая теплый воздух в карбюратор (у меня было и лечилось установкой гофры) Второе, карбюратор, там сбоку есть крышка, на трёх винтах, там мимбранка стоит, вот если туда песчинка, соринка попала тоже самое бывает. Так же шток бензанасоса, проверить не трудно как качает бензин.

    Для начала залей в карбюратор бензин, шланг от насоса кидай в бутылку, заводи и Смотри как идет бензин, он должен с хорошим напором пиреть.

    Смотри плоскость карба ( нижняя часть к коллектору) скорее подсос воздуха…фильтр топливный смени

    По моему опыту вижу только 2 пречины:
    1-шток на бензанасосе,сними и посмотри ее,сравни с новым штоком длину.
    2-карбюратор, забился какой та канал. Сними ее полностью от коллектора и промой WD-шкой. Компрессором продуй все каналы. И собери обратно,только не спутай жеклеры местами. Больше причин нету, здесь явно не хватка топлива! Удачи.

    Я уже два раза писал по поводу этой проблемы. Сам мучался и неоднократно писал ее сюда. У меня проблема решилась после замены термостата. Дело в том что дроссель не подогревался. Я сначала думал, что забит подогрев дросселя. Ан нет, когда машина стала держать необходимую температуру, то все наладилось.
    Также проверь жиклеры топливные и воздушные, обязательно выкрути топливные, они могут быть в окиси тогда придется покупать хороший растворитель. Только местами не поменяй их, а то будет заливать свечи. А насчет подсоса воздуха легко проверить, снимаешь воздухан , заводишь машину, накрываешь ладошкой поверхность, если продолжает работать, значит воздух сосет(может быть изведен корпус карба, что лечится, p.s смотри на ютубе Наиля Порошина). Проверь как бензонасос качает, сначала в карб им накачиваешь, чтобы машина завелась и отпускаешь шланг, идущий от бензонасоса на карб, в бутылку, напор должен быть сильный. Ну и конечно, проверь электронику (коммутатор, трамблер)

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Barken, 27 дек 2004 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Двигатель сам набирает обороты

    Двигатель сам набирает обороты

    Сообщение OlegOleg1980 » 16 май 2014, 20:41

    Помогите определить причину, хотя бы узел неисправности.

    В движении: при нажатой педали газа машина разгоняется более менее нормально, но не приемисто (более менее наверное потому, что движок 2,7 – на меньшем объеме вероятно сильнее тупость движка ощущалась бы). Далее если педаль газа держать в одном положении (например набрал 60 кмч и едешь) , то наблюдается следующее – машина как будто сама сбрасывает газ постепенно и едет накатом-т.е. не держит заданную скорость при том же уровне нажатия педали. Если начинаю совсем чуть-чуть добавлять газ (ни в коем случае не резко и не много – просто меняю немного положение педали газа), то двигатель начинает опять резко выравнивать обороты под данное положение педали газа, из за чего машина дергается достаточно резко вперед (особенно чувствительно на 1-2 передаче, на 3-4 менее заметно). Но не как кикдаун, просто двигатель начинает работать в нормальном режиме и из-за этого получается скачек. Далее все повторяется. И если положение педали газа не изменять, то машина начинает снижать скорость, как при торможении коробкой на передаче.
    При резком нажатии педали газа кикдаун не срабатывает, просто постепенно увеличиваются обороты и машина разгоняется более менее уверенно и ровно. (динамика наподобие обгона на 5 передаче на вазе на скорости 160 кмч – ускоряется, но вяло) Т.е. кикдаун вообще не срабатывает ни на одной передаче ни на какой скорости.
    На месте: до 1800-1900 обороты на паркинге набираются нормально – ровно без провалов. После 1900, если опять держать педаль газа на месте около 2000 оборотов, наблюдается следующее. Педаль в одном положении, обороты ровные, но через небольшое время достаточно резко прыгают до 4000-5000 оборотов и также быстро спадают, но бывает и держаться несколько секунд. Повторюсь – педаль все время в одном положении (2000 оборотов). И если держать педаль в одном положении дальше, то такие флуктуации периодически (5-10 секунд) повторяются.

    Коробка: скорости переключаются все, плавно. Работают и автоматическом и в ручном режиме. Не работает кикдаун. Масло старое. Цвет коричневый, гарь есть, но немного.
    Двигатель: обороты на холостых плавают немного, причина – бронепровода старые – троит. Масло свежее. Свечи новые. Горит чек. Ошибку пока не знаю.

    Какие могут быть варианты?
    Мои предположения – думал коробка, но почему тогда движок плавает так? А если движок – то почему кикдауна нет? Какая взаимосвязь?

    В общем, если у кого было подобное, просьба написать в чем причина и что под замену.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector