Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель тарахтит как дизельный

Почему бензиновый двигатель работает как дизель

движок работает как дизель | Автор топика: Larensa

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, у меня на фф2 2007 года 1.6/100 л.с.

Роман (Satpati) у меня 1.8, тоже бывает, проходит после замены свечей и чистки дроселя

Никита (Kristene) на 100 кобылистом двигателе это норма. такова его особенность

Юрец (Hihiri) а это можно еще как то исправить, кроме замены свечей и чистки дроселя.

Виталий (Maeko) у меня точно такой же мотор и тоже как дизель работает я не парюсь по этому поводу у кого не спрашивал у всех такая хрень)

Никита (Kristene) ничего не сделаешь. у меня друг и поршни менял, и клапана, и распредвалы-бесполезно

Юрец (Hihiri) все равно напрягает этот звук.Спасибо за помощь.

Роман (Satpati) Юрец, а бензин какой льешь?

Юрец (Hihiri) только 95

Алексей (Ivriah) Уровень масла надо проверить

Алексей (Ivriah) 1.6 116л.с. Проехал 160тыс. такая же беда. Работает как дизель. Масло поменял, уровень в норме. Свечки не менял дросель не чистил. (Даже не знаю как? )

Юрец (Hihiri) масло поменял, свечи тоже, чистил инжектор и дроссельную заслонку, а звук не пропал.Говорят надо гидрокомпенсаторы проверить, ни кто не ничего там не менял.

Виталий (Maeko) На этих движках нету гидрокомпенсаторов. )

Юрец (Hihiri) а от чего же может еще быть этот звук.

Виталий (Maeko) Клапана наверно) у меня например как прогреется мотор перестает шуметь

Сергей (Mateo) это норма для этого двигателя. у меня такой звук с момента покупки (новую брал). диагностику у офицалов делал (привез на эвакуаторе к ним не зводилась при -30) проблем не обнаружили. и заодно на счет этого звука спрашивал, сказали конструктивная особенность

Тоха (Venulola) Взаимно, 1.6 100 лошадок. В сервисе посоветовали поменять шатуны)))

Олег (Jacinda) Масло залей 0w40 поможет

Александр (Arek) гремит в моторах 1.6 сам кривошипно-шатунный механизм. не ведитесь, когда вам предлагают заменить шатуны, или поршня и тп. чудес не бывает. эти моторы вобще не подлежат переборке. всякие там ремкомплекты — это хрень полная. меняется только весь короткий блок всборе. видел такие «перебранные» моторы радость владельцев оказалась недолгой.

Яков (Mangeni) Гидрокомпенсаторы шумят не парься уже 205000 км проехал с нуля, штатная ситуевина.

Tags: Почему бензиновый двигатель работает как дизель

«Дизелит» двигатель — почему?

Почему бензиновый двигатель работает как дизель? | Автор топика: Оксана

Машина Фольц Гольф 4. звук как у дизеля появился недавно Заранее спасибо)

Илья прокачался до дизеля детонацией от непрвильного зажигания

Алина начни с глушителя

Яна Под низ заглядывал?
Глушак на месте?

Сергей раннее зажигание. перегрев цилиндров. самостоятельное возгорание гор. смеси

Дима Клапана гремят, если с гидриками, то их менять, если нет, то регулировать.. . Кстати, если гидрокомпенсаторы стоят, то дело может быть просто в плохом масле Анатолий.

Почему бензиновый двигатель работает словно дизельный

  • Заправка некачественным горючим
  • Неисправности совокупности зажигания
  • Негерметичность выпускной совокупности
  • Неисправности ГРМ
  • Другие причины и
  • Износ деталей

Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, свойственные дизельному двигателю. Обстоятельства этого явления и сопутствующие ему опасности.

Как выяснить неисправность. рекомендации и Советы.

Про нормально трудящийся механизм говорят, что он трудится как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из салона автомобиля , вправду, оправдывает это сравнение.

Но приходит время, в то время, когда шофер подмечает изменившийся темперамент работы двигателя.

Сопровождающий звук делается более неотёсанным, появляются стуки и посторонние шумы, мотор трудится неровно, с вибрациями. Потому, что на слух это напоминает работу дизельного двигателя, довольно часто говорят — мотор «дизелит».

Причем произойти это может не в обязательном порядке на ветхой машине. В статье рассматриваются факторы, содействующие подобному поведению движка.

Заправка некачественным горючим

Собственную лепту в то, что бензиновый двигатель трудится как дизель, способны вносить многие устройства и системы силового агрегата. Но имеется одна внешняя обстоятельство, содействующая появлению несвойственных звуков.

Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), есть октановое число. В случае если двигатель запланирован на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках появляется детонация горючего, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук трудящегося дизеля.
  2. Для увеличения октанового числа в низкосортный бензин додают октаноповышающие присадки, каковые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к различным цилиндрам делается неравномерной, что ведет к твёрдой работе двигателя. В запущенном случае форсунки всецело забиваются, благодаря чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор снова же «троит».

Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в больших населенных пунктах либо на протяжении оживленных автострад. В случае если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, дабы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

Неисправности совокупности зажигания

Как было сообщено выше, некачественный бензин губительно отражается на работе свечей зажигания. Но кроме того при применении хорошего горючего не стоит забывать об их регулярной замене.

Раньше свечи значительно чаще поменяли, в то время, когда двигатель уже начинал очевидно терять собственные динамические качества либо не хорошо заводиться.

Сейчас большая часть производителей советуют в сервисных книжках создавать замену свечей каждый год либо через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются обстоятельством ухудшения работы двигателя.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых шнива

Но возможно приобрести бракованные изделия, и тогда покажутся показатели их нехорошей работы, а также и пропуски зажигания.

Исходя из этого не стоит брать недорогие свечи малоизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Обстоятельством пропусков искры смогут являться кроме этого высоковольтная часть и распределитель зажигания данной катушки: и системы провода.

Негерметичность выпускной совокупности

Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить совокупность выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики получают добропорядочного характера звучания выброса.

Но последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что в один раз из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выброс прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут принимать данный звук как приглашение посоревноваться на светофоре.

Обстоятельством того, что двигатель тарахтит как дизель, есть негерметичность того либо иного элемента выпускной совокупности. Прогорать смогут все ее компоненты: главной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (брюки) и прокладка выпускного коллектора.

Перед тем как достигнуть для того чтобы состояния, появляется маленькой свищ, через что выходят газы (прохудившаяся подробность «сечет», как говорят водители). Отыскать место повреждения часто бывает затруднительно, исходя из этого дырка неспешно возрастает, пока слушать львиный гул выброса делается невыносимо.

Время от времени внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так происходит, в то время, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».

Поломки либо износ подробностей ГРМ (газораспределительного механизма) также будут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Самый распространенные неисправности:

  • Стучат клапана. Данный недочёт свойствен ветхим бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, кроме того при первом ежегодном научно-техническом обслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (нехорошее прилегание тарелок клапана к седлам), а кроме этого деформацией из-за перегрева подробностей.
  • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, но, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов непременно наступает, по окончании чего их направляться заменять.
  • Ослаб либо изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
  • Перескочил на пара зубьев ремень ГРМ, в итоге нарушились фазы газораспределения. Двигатель трудится жестко, несвоевременное сгорание горючего приводит к характерному дизельному звуку.
  • Изношены подшипниковые постели распредвала, почему появляются ощутимые стуки, в особенности при непрогретом двигателе, в то время, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.

Износ подробностей ШПГ

Шатунно-поршневая несколько во время работы двигателя подвержена большим нагрузкам. До тех пор пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, трудящийся на бензине, значительно тише собственного дизельного собрата.

Но, с повышением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться железные стуки разного вида. Бензиновый двигатель наряду с этим трудится практически как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

  • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук изменяется в соответствии с частотой и нагрузкой вращения коленвала. Вероятной обстоятельством износа есть масляное голодание двигателя. Появление аналогичных звуков требует срочного обращения на автосервис, дабы свести к минимуму вероятные последствия.
  • Шатунные подшипники скольжения. Эти подробности издают отчетливые, звонкие железные стуки, источником которых есть середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, в то время, когда увеличивается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
  • Поршневые пальцы издают звенящие звуки большого тона, пара напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее страшно стука подшипников коленвала, не смотря на то, что в любом случае его нужно устранить. Перед посещением ремонтного сервиса возможно некое время поездить, не допуская высоких оборотов и повышения нагрузки двигателя. Кроме этого направляться осуществлять контроль работу смазочной совокупности, а основное — смотреть за уровнем масла.
  • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, пара напоминающие рокот дизеля, каковые возможно услышать по окончании запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их значительно уменьшается. Ездить в спокойном режиме возможно, но через чур откладывать капремонт двигателя не стоит.

Внимание: в то время, когда стук в моторе появляется неожиданно, перемещение нужно прекратить и позвать эвакуатор, дабы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

На появление «дизельных» звуков влияют неполадки в работе и других систем двигателя. Некорректная работа охлаждения ведет к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для обычного протекания рабочего процесса в цилиндрах.

В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, почему появляются дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих подробностей.

При недостаточном давлении масла в совокупности смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, трудящихся в режиме гидродинамического смазывания. Следствием есть более неотёсанное сотрудничество рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.

Бывают и другие обстоятельства, время от времени достаточно редкие. К примеру, по окончании преодоления глубокой нечистой колеи пространство между поддоном картера и его железной защитой оказывается забито жидкой грязью.

По окончании того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и шофер, запустив утром двигатель, не редкость много озадачен нежданно показавшейся вибрацией моторного агрегата.

Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу кроме того не дизеля, а строительного перфоратора. С громадным трудом удается найти обстоятельство.

Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, приводя к и дробный стук.

Резюмируя вышесказанное, возможно сделать вывод: имеется большое количество обстоятельств: из-за чего время от времени бензиновый двигатель трудится подобно дизельному. Среди них имеется как безобидные, так и очень страшные, каковые, если не принять своевременных мер, смогут привести к поломке силового агрегата.

Читать еще:  Ваз тюнинг на ресурс двигателя

Исходя из этого не оставляйте без внимания каждые звуки и посторонние шумы, несвойственные работе бензинового двигателя.

Бензиновый, либо дизельный — что лучше? Сравнение двух типов двигателей.

Моторист рассказал почему дизельный двигатель «тарахтит», а бензиновый нет

Решил я тут себе на днях купить новую машину. Ну как новую, бывшую уже в использовании, но в хорошем состоянии. Так сложилось, что в личном транспорте сейчас большая нужда, а на автомобиль от дилера денег не хватает, потому б/у вариант мне показался вполне приемлемым.

Привлекла меня по объявлению одна машина на дизельном двигателе. И всё бы ничего, да только шум от работы мотора необычайно громкий. Сам-то я на подобных автомобилях не ездил, хотя не считаю себя новичком в автомобильной сфере.

Особенность работы или неисправность

Автомобили у меня и раньше были, вот только все на бензиновом двигателе, работавшем довольно тихо, так что к подобным дребезжаниям я не привык. Изначально я подумал, что с мотором что-то не то, но продавец уверял меня, что подобный шум для дизельного двигателя в порядке вещей.

Верить случайному человеку я не стал, а потому просто вежливо откланялся, отметив, что я подумаю над предложением и, если что, куплю машину. Чтобы узнать о различии между дизельными и бензиновыми двигателями, я решил обратиться к своему другу-мотористу.

Уж что-что, а эту деталь автомобиля он знает даже лучше, чем собственный организм. Он мне и поведал весьма занятные вещи.

Интересно. Практически любой дизельный мотор во время функционирования издаёт больше шума, чем его бензиновый аналог. Звуки детонации, дребезжание при работающем двигателе – всё это считается нормальным для дизеля. Такой шум появляется из-за сжатия воздуха в цилиндре и возгорания диз. топлива, попадающего туда.

Причины «тарахтения»

Примечательно, что такие звуки может издавать и бензиновый мотор, но только в том случае, если в нём имеется поломка, приводящая к раннему зажиганию. Время, когда топливо впрыскивается, имеет большое значение для дизеля, ведь если оно подходящее, многие поломки этот мотор попросту не настигнут.

Обратите внимание. Принцип работы дизельного мотора немного отличается от вариации на бензине. При функционировании бензинового двигателя топливо вступает в контакт с воздухом, а затем сжимается ещё до появления искры, зажигающей смесь. У дизельного мотора по другому: в нём сжатию подвергается лишь воздух.

Уже после этого топливо попадает в цилиндр, а тепло, исходящее от сжатого воздуха (нагретого таким образом до 700-800 С°), воспламеняет солярку, из-за чего нет необходимости в электрической искре. Тарахтение дизель издаёт как раз тогда, когда впрыскивается топливо.

Смешивание холодной солярки со сжатым воздухом вызывает воспламенение, происходящее в момент достижения поршнем наивысшей точки цилиндра, что вы свою очередь и приводит к детонации и дребезжанию.

Своего друга я слушал внимательно, буквально затаив дыхания. После того, как он закончил свой рассказ, я поблагодарил его, а затем тем же вечером позвонил продавцу и договорился о покупке машины.

Честно говоря, изначально мне было неудобно ехать на купленном автомобиле. Сложно было первые 2 недели привыкнуть к издаваемому двигателем звуку. Однако сейчас езда вполне комфортная, да и звук уже таких неудобств не доставляет. О приобретении не жалею.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Почему бензиновый мотор работает как дизель: причины неисправности

Любой автомобильный двигатель по определенным причинам может начать работать грубо и шумно, троить, после запуска «на холодную» функционировать неустойчиво. Не менее частой проблемой становится появление подозрительных шумов и стуков уже после прогрева и выхода мотора на рабочую температуру. Если бензиновый двигатель шумно работает, тогда многие автомобилисты сравнивают работу такого двигателя с характерным звуком дизельного агрегата.

Дело в том, что дизель всегда работает грубее бензинового ДВС, создавая своеобразные и хорошо различимые стуки. Это объясняется иным принципом воспламенения смеси в цилиндрах, которое происходит от сжатия, а не от свечи зажигания.

Неисправности той или иной системы двигателя можно с большой долей вероятия локализовать по поведению мотора в разных режимах эксплуатации, определить на слух и т.п. Также можно визуально оценить цвет выхлопных газов, что косвенно укажет на проблему. Если бензиновый двигатель «стучит» как дизель, неровно работает или троит, тогда причины могут заключаться в следующем:

  • низкое качество или несоответствие топлива;
  • износ или неисправности ЦПГ или ГРМ;
  • проблемы в системе топливоподачи;
  • неполадки системы зажигания;
  • неисправности системы охлаждения, смазки и т.д;

Стуки в результате детонации

Чтобы определить проблему и ответить на вопрос, почему бензиновый двигатель начал стучать как дизельный мотор, необходимо сразу начать с проверки качества топлива и уровня моторного масла. Бензиновый мотор может работать как дизель по причине заправки горючим с низким октановым числом, которое не подходит для данного типа двигателя. Повышенный шум во время работы мотора на низкооктановом бензине частично проявится при холодном запуске, а также сильно заметен при дальнейшей езде.

Появление детонационных стуков можно отчетливо услышать в тот момент, когда двигатель находится под нагрузкой во время разгона автомобиля. Стуки звонкие, напоминают высокочастотные удары металла об металл. Также к появлению детонации может привести неисправность датчика детонации, езда на повышенной передаче в автомобилях с МКПП при низких оборотах коленчатого вала, плотный нагар на клапанах и в камерах сгорания. К появлению детонации приводит также неверная настройка (слишком позднее зажигание) на автомобилях, где УОЗ выставляется самостоятельно. Рабочая смесь догорает на такте выпуска, заставляя мотор работать ударно и грубо.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания схема описание

Детонацию в обычных условиях слышно тогда, когда авто с механической коробкой поднимается вверх по уклону, но водитель не переключается на пониженную передачу, пытаясь поддерживать заданную скорость путем нажатия до максимума педали газа. Автомобиль движется, но дальше не разгоняется, двигатель не набирает обороты. Получается, ДВС на повышенной передаче под нагрузкой «не тянет». В таких условиях звонкий стук детонации проявляется наиболее отчетливо.

Правильная манера езды, своевременное обслуживание агрегата и езда на подходящем топливе позволят избавиться от детонационных стуков. Если в топливный бак случайно залито горючее с низким октановым числом, тогда простейшим решением будет немедленно разбавить имеющийся бензин более подходящим. Вторым способом станет добавка специальной присадки из группы октан-корректоров, что позволяет повысить октановое число и детонационную стойкость топлива.

Проблемы с цилиндропоршневой группой

В том случае, если мотор неожиданно и отчетливо застучал, слышны удары, хлопки, трение и хруст, тогда эксплуатировать автомобиль строго запрещено. Необходимо безотлагательно определить причину стуков. В ряде случаев будет предпочтительнее отказаться от решения ехать в автосервис своим ходом и доставить ТС на буксире или эвакуаторе.

Низкий стук в нижней части картера двигателя, который усиливается в момент нагрузки на ДВС и при поднятии частоты оборотов коленвала, может указывать на то, что стучат коренные подшипники. При появлении такого звука работы двигателя мотор необходимо сразу заглушить. Коренные подшипники могут стучать по причине критически низкого давления масла в системе смазки. Дополнительно загорается и не гаснет аварийная лампа на панели приборов. Ехать своим ходом с таким стуком нельзя.

Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС (в области прокладки БЦ). Так могут стучать подшипники шатунов. Наиболее отчетливо звук прослушивается под нагрузкой. Выявить неисправность в одном из цилиндров можно путем поочередного отключения свечей зажигания. Отключение в неисправном цилиндре приведет к тому, что ритмичный и звонкий звук исчезнет. С такой поломкой езда запрещена.

Еще одной причиной, по которой бензиновый двигатель шумит как дизель, может быть высокий звенящий звук стучащих поршневых пальцев. Этот стук немного похож по тону на детонацию, но отчетливо прослушивается на всех режимах работы двигателя, усиливается под нагрузкой. Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Доехать до сервиса с таким стуком можно самостоятельно, предварительно проверив уровень масла. Необходимо двигаться плавно, избегать повышения оборотов и минимизировать нагрузки на двигатель.

Если мотор с большим пробегом, тогда могут стучать изношенные поршни в цилиндрах «на холодную». Звук равномерный, напоминает приглушенные стуки, немного похожие на звук работы дизельного мотора. Интенсивность будет уменьшаться по мере прогрева двигателя после холодного запуска. С выходом на рабочую температуру, а также в процессе езды под нагрузкой «дизельный» стук пропадает. Автомобиль можно эксплуатировать в умеренном режиме, но с ремонтом ДВС затягивать не стоит.

Посторонние звуки по причине неисправностей ГРМ

Неполадки ГРМ также могут заставить бензиновый мотор работать как дизель. Наиболее часто механизм газораспределения начинает явно шуметь по двум причинам:

Что касается гидрокомпенсаторов, то их стук хорошо различим «на холодную» и напоминает по звуку работу хорошо прогретого дизельного мотора. Гидрокомпенсаторы могут немного стучать на полностью исправном бензиновом двигателе в первые минуты после запуска, наслаиваясь таким образом на характерный «стрекочущий» звук работающих форсунок инжекторного ДВС. С наступлением даже незначительного прогрева похожий на работу дизельного мотора звук должен стать менее интенсивным, а на рабочих температурах полностью исчезнуть.

Если этого не происходит, тогда причина может быть в неподходящем моторном масле, проблемах с давлением масла в системе смазки бензинового ДВС и т.д. Выход только одного гидрокомпенсатора из строя проявится отчетливым металлическим стуком «на горячую» в области клапанной крышки. Звук может быть как постоянным, так и возникающим периодически. Чаще всего гидрокомпенсатор стучит одинаково ровно по интенсивности звука, ритмичность будет меняться аналогично изменению частоты вращения коленчатого вала.

Подводим итоги

Выше перечислены наиболее распространенные причины того, почему бензиновый двигатель работает как дизельный. В списке других возможных причин шумной работы бензинового ДВС стоит отметить неисправности системы охлаждения, особенно когда мотор не может выйти на рабочую температуру. В этом случае тепловые зазоры не достигают оптимальных показателей, что и приводит к повышенному уровню шума. Также проблема может заключаться в неисправностях ЭБУ двигателя или электрических цепей, привода ГРМ, навесного оборудования и т.д.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector