Бензогенератор двигатель работает неустойчиво
Регулировка карбюратора бензогенератора. Бензогенератор обороты двигателя
Регулировка карбюратора бензогенератора | Любительские конструкции на микроконтроллерах
Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт , вытягивать его из SEO — ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега — мастер на все руки под ником dimon. Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/
Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. В ней описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок типовых карбюраторов на современных бытовых бензогенераторах.После покупки бензогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования,внешними признаками которой являются:1) Затрудненный запуск бензогенератора.2) Видимый глазу дым из выхлопной трубы (даже в теплую погоду).3) Черный, рыхлый нагар на свече зажигания.4) Генератор теряет обороты на холостых и корректирует их с помощью дроссельной заслонки.В моем случае бензогенератор мог вообще не завестись,пока не прокалишь свечу или заглохнуть прямо во время прогрева без нагрузки (прогревать пару минут требует инструкция по эксплуатации).?з прочитанного в ?нтернет ничего полезного и однозначного узнать не удалось (кроме того, что все карбюраторы на подобные бензогенераторы делает предположительно одна фирма и они все похожи по конструкции). Поэтому пришлось начинать ремонт самому,основываясь на общих знаниях об устройстве карбюраторов СОЛЕКС (это всем известные «восьмерочные» карбюраторы на Ладах. Кто захочет- может поискать в ?нтернет книгу по Солексам SOLEX.pdf).Пропустим действия,не принесшие результата и перейдем к решению проблемы.Последовательность такая:1) Разобрать карбюратор и продуть все каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку сжатым воздухом (компрессор с давлением 5-6 кг/см2). Собрать его обратно.2) Найти винт «количества»(на рисунке позиция 1). В моем случае это пластиковый винт. При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так,чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 +/- 0,5 мм. В последствии по окончании регулировки карбюратора в общем, необходимо убедится что напряжение на выходе генератора лежит в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (без нагрузки) , его можно слегка корректировать этим винтом, но необходимо помнить о том, что частота при этом тоже будет плавать… Тут каждый ищет свою «золотую средину» между напряжением и частотой.3) Найти винт «качества»(на рисунке позиция 2) смеси холостого хода. В моем случае это винт золотистого цвета (сплав меди или что-то похожее) с конусовидным кончиком. Канал для этого винта выходит в канал диффузора между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его необходимо закрутить до упора,после чего отвернуть на 2-3 оборота (в каждом карбюраторе по- разному). В моем случае хватило 0.5 оборота,чтобы получить нормальную работу на холостых и уверенный пуск холодного двигателя.Винт отмеченный на рисунке позицией 3 служит для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (если забыли слить сразу).
Результат в моем случае:1) Стабильный запуск бензогенератора.2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.5) Перестал глохнуть при работе на холостых.Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.Вот собственно и все!?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:1) Отключить потребители электричества от генератора.2) Перекрыть бензин.3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.
П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.
Регулировка частоты бензогенератора
Как отрегулировать частоту(ГЦ) на бензогенераторе?
В бензиновой, дизельной электростанции регулировка частоты вращения двигателя (об/мин) и регулировка частоты генератора (Гц) переменного тока непосредственно связаны.
Частота вращения двигателей электрогенераторов для резервного электроснабжения в нормальном режиме
составляет 3000 … 3500 об/мин, при таких оборотах двигателя частота генератора — 50..52 Гц .
В идеале частота должна быть 50 Гц. По тем простым причинам, что электрогенератор не может обеспечить частоту, которая точно будет равна 50 Гц из за изменений частоты вращения двигателя.
К примеру, некачественое топливо, забитый воздушный фильтр — все эти факторы могут влиять на то, что двигатель не будет вращаться с частотой 3000 об/мин или же из-за ухудшения подачи
топлива, будет обеспечен износ двигателя, мощность которого будет снижаться.
При подключении и отключении большой нагрузки кратковременно, обороты могут плвавать , что обязательно отразится и на частоте Гц.
Даже производитель настраивает бензогенераторы так, чтобы частота при холостых оборотах была 52ГЦ, при полной нагрузке 49ГЦ. В дизельных же двигателях частота более стабильная .
Перейдем собственно к самой регулировке частоты бензогенератора.
Что на может понадобиться в таком деле?
1.Тестер, который замеряет частоту(ГЦ),
2. Длинная крестовая отвертка.
Подключаем тестер к розетке смотрим на значение и крутим винт до нужного значения (производители выставляют на новых двигателях) 52-53ГЦ без нагрузки и при полной нагрузке 48-49ГЦ .
Зачастую владельцы генераторов не нагружают на полную мощность генератор и при подключении
к сети дома зачастую на потребители приходит 51-52ГЦ .
Большинство техники переносит этот процесс безболезненно, исключение состававляют газаовые котлы, ко
торые выдают ошибку, плохое напряжение.
Для того чтобы исправить рекомендуем подключить генератор к дому, включить стандартную нагрузку, которую всегда, подключаете и уже при такой нагрузке настроить генератор на 50ГЦ.
Не получается самостоятельно отрегулировать частоту(ГЦ) на бензогенераторе? Наши специалисты знают, как это сделать оперативно и качествено.
Звоните по телефонам: 063 202-90-70, 097 023-42-42.
Бензогенератор заводится но неравномерно работает
Ваш генератор запускается, но работает неравномерно, либо глохнет через короткое время после запуска? Не знаете, в чем может крыться причина неисправности?
В данной статье расскажем Вам о том, какие возможные причины этого могут быть, а также способы устранения этих неполадок. Вы, конечно, можете справиться с проблемой, с помощью данных советов собственными силами. Но что, же делать, если все попытки найти причину оказались неудачны или причина нашлась, но устранить ее не удалось? Обращайтесь к нам в сервисный центр за помощью. Наши специалисты с радостью помогут Вам в этом. У нас работают исключительно опытные мастера, которые имеют немалый опыт работы. Так что, Вы можете доверить Ваш генератор в наши руки и не беспокоиться об оперативности и качестве ремонта. Звоните по телефонам: 063-202-90-70 или 097-023-42-42.
Подробнее о причинах…..и способах устранения
Допустим, Вы включили систему зажигания, проверили топливо, бензогенератор запустился, НО работает слишком короткое время, либо работает неравномерно.
Вы открыли заслонку, и появляются плавающие обороты. Для того, чтобы обороты не плавали, необходимо проверить состояние карбюратора. Или же, есть еще один вариант, попробовать заслонкой воздушного перекрытия воздуха немного перекрыть, и открыть поток до конца. Если есть место каким-либо изменениям, значит, существует нехватка подачи топлива в двигатель.
Что можно предпринять в данном случае?
Для того, чтобы устранить вышесказанную неисправность, необходимо снять воздушный фильтр и карбюратор. Прочистить и привести их в порядок.
Есть, также вероятность, что после длительного стояния бензогенератора «без дела» или же после использования некачественного топлива. Забились все каналы и жиклеры в карбюраторе, по этой причине генератор работает неустойчиво.
Итак, как прочистить карбюратор….
- Снимаем воздушный фильтр;
- Разбираем карбюратор;
- При помощи специальной химии прочищаем каналы;
- Затем, в обратном порядке собираем карбюратор
- Если причина кроется в этом, генератор должен заработать ровно.
Совет! Для прочистки карбюратора, нет такой необходимости использовать тросики или же какие-нибудь другие посторонние предметы, для этого есть специальные инструменты (металлические для прочистки жиклеров, воздушных и топливных каналов в карбюраторе).
Грязный карбюратор – это одна из причин неравномерной работы бензогенератора.
Второй из причин неисправности, может быть неисправность высоковольтного провода ( после длительной эксплуатации, перегрева).
Также, от времени и температуры может перегореть сам подсвечник ( колпачок, который одевается на свечу. Визуально это проверить не является возможным, так как на нем могут присутствовать микротрещины. Его просто можно заменить.
Причиной, почему генератор запускается и сразу глохнет или же его неравномерной работы может быть свеча зажигания.
Что можно сделать в таком случае?
— Выкрутить свечу, проверить ее на искру ( равномерно ли искра или есть ли она вообще)
Еще одна из причин неисправности – это неправильная регулировка клапанов.
Для того, чтобы проверить правильность регулировки зазоров клапанов необходимо поставить поршень в верхнюю мертвую точку, для того, чтобы не снимать кожу, можем убедиться, сняв колпачок, выкрутив свечу, тем самым легонько ручным стартером подвести поршень в верхнюю мертвую точку. В этом положении оба клапана должны быть закрыты. Зазор впускного клапана должен быть 0.15 мм, выпускного клапана 0.20мм.
Если зазоры клапанов в норме, а генератор по-прежнему не ровно работает, проблема может крыться в поршневой группе. А с этим самостоятельно справиться будет посложнее.
Если Вы самостоятельно почистили карбюратор, заменили свечу, проверили клапана, а проблему так и решить не удалось – обращайтесь к нам в сервисный центр. Наши специалисты с удовольствием помогут Вам.
Звоните или же оставляйте заявку на ремонт у нас на сайте.
Регулировка карбюратора бензогенератора
Полезные статьи-Регулировка карбюратора бензогенератора
Часто бывает, что бензогенератор обладает плохим смесеобразованием. Оно определяется по следующим признакам:
● Проблема запуска устройства;
● Из выхлопной трубы появляется дым;
● Аппарат теряет обороты на холостых и выполняет их коррекцию с помощью дроссельной заслонки.
Если у вас сломался генератор — полезной услугой для пользователей может стать аренда бензогенератора на время ремонта.
При наличии знаний о работе карбюраторов положение можно исправить самостоятельно:
1. Карбюратор требуется разобрать и выполнить продувание сжатым воздухом каналов, топливного жиклера и эмульсионной трубки. После этого карбюратор можно собирать;
2. Необходимо найти винт «количества». Когда он вращается, происходит установка минимального зазора дроссельной заслонки в момент ее закрытия. Нужно выполнить регулировку этого зазора таким образом, чтобы открытие заслонки было 1,5+/- 0,5 мм. После того, как регулировка карбюратора была выполнена, владельцу следует удостовериться, что напряжение на выходе устройства составляет 210-235 В.
3. Следующим этапом станет нахождение винта «качества» смеси холостого хода. Он закручивается до упора и отворачивается на пару-тройку оборотов в зависимости от модели карбюратора.
В системе расположен винт, который предназначен для слива старого топлива.
Двигатель бензинового генератора выполняет свои функции в 3 режимах:
1. Пуск холодного двигателя, но он никак не влияет на причину неисправности;
2. Холостой ход. Необходимо выполнить проверку его работы. Для этого вворачивается чистая свеча зажигания и запускается двигатель, он должен поработать около пяти минут. После этого свеча выкручивается обратно. Если она покрыта сажей, то проблема кроется именно в холостом ходе. Отрегулировать его работу можно следующим образом:
● Винт закручивается до упора и отворачивается обратно на 2-3 оборота;
● Ставится чистая свеча, заводится двигатель, ему нужно дать поработать 3-5 минут;
● Двигатель глушится, нужно проверить есть ли на свече сажа. После этого винт закручивается на один оборот, а свеча чистится и завинчивается обратно. Эти действия надо повторять, пока свеча не будет чистой.
3. Режим частичных нагрузок. Питание двигателя аппарата производится через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку.
После рекомендаций запуск аппарата станет стабильным, работа двигателя станет значительно лучше.
Ответы@Mail.Ru: бензиновый генератор высокие обороты
99,9% соскочила тяга с центробежного регулятора на карбюратор. Ее очень хорошо видно, на картере движка стоит коромысло, которое поворачивается при изменении оборотов, с нее тяга идет на карб. 0,01% — сам центробежник накрылся. Ни разу поломанного не видел, если честно.
смотри тягу которая регулирует ХХ
Проверь все разъемы и к мотору и к генератору (силовые) скорее всего гдето фиговый контакт .Надо бы название аппарата.
У меня генератор HYUNDAI HHY 3000FE, тоже при запуске высокие обороты и частота сети повышена кто подскажет какая частота оборотов двигателя должна быть? из 10 пусков бывает один нормальный когда работает тихо и с напряжением нет проблем, В чем может быть проблема?
Бензогенератор заводится но неравномерно работает
Ваш генератор запускается, но работает неравномерно, либо глохнет через короткое время после запуска? Не знаете, в чем может крыться причина неисправности?
В данной статье расскажем Вам о том, какие возможные причины этого могут быть, а также способы устранения этих неполадок. Вы, конечно, можете справиться с проблемой, с помощью данных советов собственными силами. Но что, же делать, если все попытки найти причину оказались неудачны или причина нашлась, но устранить ее не удалось? Обращайтесь к нам в сервисный центр за помощью. Наши специалисты с радостью помогут Вам в этом. У нас работают исключительно опытные мастера, которые имеют немалый опыт работы. Так что, Вы можете доверить Ваш генератор в наши руки и не беспокоиться об оперативности и качестве ремонта. З воните по телефонам: 063-202-90-70 или 097-023-42-42.
Подробнее о причинах…..и способах устранения
Допустим, Вы включили систему зажигания, проверили топливо, бензогенератор запустился, НО работает слишком короткое время, либо работает неравномерно.
Вы открыли заслонку, и появляются плавающие обороты. Для того, чтобы обороты не плавали, необходимо проверить состояние карбюратора. Или же, есть еще один вариант, попробовать заслонкой воздушного перекрытия воздуха немного перекрыть, и открыть поток до конца. Если есть место каким-либо изменениям, значит, существует нехватка подачи топлива в двигатель.
Что можно предпринять в данном случае?
Для того, чтобы устранить вышесказанную неисправность, необходимо снять воздушный фильтр и карбюратор. Прочистить и привести их в порядок.
Есть, также вероятность, что после длительного стояния бензогенератора «без дела» или же после использования некачественного топлива. Забились все каналы и жиклеры в карбюраторе, по этой причине генератор работает неустойчиво.
Итак, как прочистить карбюратор….
- Снимаем воздушный фильтр;
- Разбираем карбюратор;
- При помощи специальной химии прочищаем каналы;
- Затем, в обратном порядке собираем карбюратор
- Если причина кроется в этом, генератор должен заработать ровно.
Совет! Для прочистки карбюратора, нет такой необходимости использовать тросики или же какие-нибудь другие посторонние предметы, для этого есть специальные инструменты (металлические для прочистки жиклеров, воздушных и топливных каналов в карбюраторе).
Грязный карбюратор – это одна из причин неравномерной работы бензогенератора.
Второй из причин неисправности, может быть неисправность высоковольтного провода ( после длительной эксплуатации, перегрева).
Также, от времени и температуры может перегореть сам подсвечник ( колпачок, который одевается на свечу. Визуально это проверить не является возможным, так как на нем могут присутствовать микротрещины. Его просто можно заменить.
Причиной, почему генератор запускается и сразу глохнет или же его неравномерной работы может быть свеча зажигания.
Что можно сделать в таком случае?
— Выкрутить свечу, проверить ее на искру ( равномерно ли искра или есть ли она вообще)
Еще одна из причин неисправности – это неправильная регулировка клапанов.
Для того, чтобы проверить правильность регулировки зазоров клапанов необходимо поставить поршень в верхнюю мертвую точку, для того, чтобы не снимать кожу, можем убедиться, сняв колпачок, выкрутив свечу, тем самым легонько ручным стартером подвести поршень в верхнюю мертвую точку. В этом положении оба клапана должны быть закрыты. Зазор впускного клапана должен быть 0.15 мм, выпускного клапана 0.20мм.
Если зазоры клапанов в норме, а генератор по-прежнему не ровно работает, проблема может крыться в поршневой группе. А с этим самостоятельно справиться будет посложнее.
Если Вы самостоятельно почистили карбюратор, заменили свечу, проверили клапана, а проблему так и решить не удалось – обращайтесь к нам в сервисный центр. Наши специалисты с удовольствием помогут Вам.
Звоните или же оставляйте заявку на ремонт у нас на сайте.
Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами
Простые случаи
Самостоятельно довольно легко справиться с основными неисправностями бензогенераторов, самыми распространенными причинами которых являются:
- | отсутствие топлива в баке – это самая простая «неисправность», которая устраняется тем, что в топливную систему подается бензин;
- | ручка включения зажигания находится в положении «выключено» – одного движения достаточно, чтобы решить эту проблему, установив ручку в нужно положение;
- | ручки топливного краника и дроссельной заслонки в неверном положении – «закрыто» и «открыто» соответственно;
- | залито недостаточное количество моторного масла (масла должно быть столько, чтобы доходило до резьбы заливной горловины) – система попросту не даст завести двигатель при недостатке масла, чтобы его не заклинило.
В данных случаях главной причиной того, что устройство якобы неработоспособно, является обычная человеческая невнимательность либо непонимание того, как функционируют генераторы.
Более сложные случаи
Могут быть проблемы со свечой, которая дает искру для воспламенения топлива. Чтобы проверить состояние свечи нужно снять колпачок, специальным свечным ключом выкрутить устройство и осмотреть его. Если свеча черная или мокрая, возможно, генератор заработает, когда ее поменяете. Возможен также плохой контакт со свечой из-за колпачка, который нужно заменить.
Засорение топливной системы ржавчиной из бака можно устранить, если у вас есть компрессор. Им продувается краник.
При неустойчивой работе генератора причина может быть в засорении воздушного фильтра, который легко заменить. Если генератор, работая, не дает ток, следует проверить предохранитель (автомат возвращается в нужное положение, плавкий – меняется).
Как вариант – может быть неисправен карбюратор. Но как его разбирать и что дальше делать, рассказывать не имеет смысла, потому что такого рода процедуры лучше всего доверить специалистам. Самостоятельно починить вряд ли удастся (вероятность этого крайне низкая).
Надеемся, наши советы помогут вам устранить неисправности бензогенератора без привлечения сторонних специалистов и существенных временных затрат на диагностику и восстановительные работы.
Наши контакты в Санкт-Петербурге
Прайс-лист (цена) : формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.
Скидка : осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.
- Подбор бензогенератора
- Подбор портативного дизельгенератора
- Подбор стационарной дизельной электростанции
- Электростанции KOHLER-SDMO
- Бензиновые электростанции KOHLER-SDMO
- Дизельные генераторы KOHLER-SDMO
- Портативные дизельгенераторы KOHLER-SDMO
- Стационарные дизельные электростанции KOHLER-SDMO
- Электростанции Pramac
- Бензиновые электрогенераторы Pramac
- Переносные дизель-генераторы Pramac
- Дизельные электростанции Pramac
- Электростанции FOGO
- Бензиновые генераторы FOGO
- Принадлежности к электростанциям
- Оборудование б/у
- Cварочные агрегаты
- Мотопомпы
- Стабилизаторы напряжения PROGRESS (Прогресс)
- Стабилизаторы напряжения однофазные PROGRESS (Прогресс)
- Стабилизаторы напряжения трехфазные PROGRESS (Прогресс)
- Запчасти, фильтры
- Запчасти б/у, разборка
- Сервисное обслуживание
- Документация
- Каталоги продукции
- Полезная информация
- Выбор количества фаз электростанции
- Выбор электростанции: однофазная или трёхфазная
- Выбор места монтажа электрогенератора
- Установка портативного генератора
- Монтаж стационарного генератора
- Как самостоятельно выбрать генератор
- Выбираем бытовую электростанцию
- Выбираем место для установки бензогенератора
- Распространенные типы современных электростанций
- Обслуживание генераторов как залог их долгой работы
- Быть или не быть автономному электроснабжению в доме?
- Как подобрать автономную электростанцию?
- Чем выгодно использование дизель-генераторов
- Сравнение бензогенераторов и дизельгенераторов
- Основные серии генераторов марки GEKO
- Классификация бензогенераторов по их назначению
- Как настроить работу системы зажигания бензогенератора?
- Как правильно настроить топливную систему бензогенератора?
- Запуск электрогенератора зимой
- Консервация и хранение бензогенератора зимой
- Основные неисправности бензогенератора и их причины
- Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами
- Типы запуска генераторов: ручной, электо и автоматический
- Преимущества генераторов с жидкостным охдаждением
- Эксплуатация электрогенераторов: правила и советы
- Как работает сварочный агрегат?
- Виды и особенности применения сварочных агрегатов
- Признаки и причины неисправности сварочных агрегатов
- Как правильно выбрать генератор для дачи или небольшого дома?
- Секреты многолетней эксплуатации генератора
- Инструкция, как подключить генератор своими руками
- Какие двигатели используются в генераторах
- Фирменные или аналоги – какие двигатели устанавливаются в генераторах?
- Как устранить шум генератора
- Как долго генератор проработает без дозаправки?
- Как избежать перегрева генератора
- Влияние погоды на работу генераторов
- Как подготовить генератор к работе после консервации?
- ТО генераторов, которые используются время от времени
- Что делать, если у генератора закончились моточасы
- Дизель-генератор на резерв, открытый или в кожухе?
- Генераторы с автозапуском — что надо знать при выборе
- Выбор мощности дизельной электростанции
- Выбор электростанции с учетом характеристик модели двигателя
- Отвод выхлопа генераторной установки из помещения
- Возможна ли установка генератора в подвальном помещении
- Подготовка помещения для генератора: что нужно учесть
- Как самостоятельно проверить исправность генератора
- Как выбрать генератор для котла отопления
- Бензиновый генератор — руководство для новичков
- Как выбрать бензогенератор
- Заземление дизельного генератора: зачем нужно и как сделать
- Как предупредить перекос фаз на генераторе?
- Правильная заправка дизельного генератора топливом
- Как и каким бензином заправлять генератор
Выбери
правильное
подключение
перегрузить двигатель
1 перегрузить
2 двигатель
3 двигатель прокатного стана главный
4 двигатель Дери
5 двигатель Шраге
6 двухроторный двигатель Ванкеля
7 комплексный двигатель ткани
8 малый внедорожный двигатель
9 тихоходный двигатель
10 апогейный импульсный ракетный двигатель, апогейный ускоритель
11 двигатель без потребления реактивной мощности =1
12 двигатель-отклонитель
13 П-образный двухпоршневой двигатель
14 главный двигатель
15 двигатель Вальтера
16 двигатель Гарднера
17 двигатель Дери
18 двигатель с диаметром цилиндра, равным ходу поршня
19 кондукционный двигатель
20 критический двигатель
См. также в других словарях:
перегрузить — гружу, грузишь и грузишь; перегруженный; жен, а, о и перегружённый; жён, жена, жено; св. 1. кого что. Переместить груз с одного места на другое. П. ящики с берега на паром. П. посылки с машины. // Разгрузить, освободить какое л. место от груза. П … Энциклопедический словарь
перегрузить — гружу/, гру/зишь и грузи/шь; перегру/женный; жен, а, о и, перегружённый; жён, жена/, жено/; св. см. тж. перегружать, перегружаться, перегрузка 1) а) кого что Пере … Словарь многих выражений
Технологии Древних в Звёздных вратах — Древние (англ. Ancients) Вид Люди (первая эволюция) Родной мир Селестис (Галактика Орай) Земля (Млечный Путь) … Википедия
Судьба (Звёздные врата) — У этого термина существуют и другие значения, см. Судьба (значения). Судьба «Судьба» на сверхсветовой скорости Первое появление «Воздух. Часть 1» Последнее появление … Википедия
Троллейбус — Троллейбус … Википедия
Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( … Википедия
Список сезонов телепрограммы «Галилео» — Основная статья: Галилео (программа) В основном каждый выпуск состоит из четырёх шести сюжетов и одного эксперимента в студии. Сюжеты могут быть как и из оригинальной немецкой версии, так и снятые уже русской командой. Содержание 1 1 сезон (март… … Википедия
ВАЗ Э2121 (на базе ВАЗ-2121) — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия
Родни МакКей — Персонаж Звёздных врат Родни Маккей в «Звёздные вратах: Атлантида» … Википедия
Мередит Родни Маккей — Персонаж Звёздных врат Родни Маккей в «Звёздные вратах: Атлантида» Мередит Родни Маккей (англ. Meredith Rodney McKay) Раса Человек ТАД Генотерапия Пол … Википедия
Родни МакКей (Звёздные врата) — Персонаж Звёздных врат Родни Маккей в «Звёздные вратах: Атлантида» Мередит Родни Маккей (англ. Meredith Rodney McKay) Раса Человек ТАД Генотерапия Пол … Википедия