Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензогенератор плавают обороты двигателя

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Плавают обороты при включении вентиляторов.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Плавают обороты при включении вентиляторов.

Доброго времени суток. Маишна СТИ ждм конь. на холостых работает ровно, но при включении вентиляторов обороты начинают плавать. работает неровно, обороты падают до 500, она почти глохнет и сразу же подскакивают до 1200. вечером выложу видео.
в чем может быть проблема?

Было такое. Чистили ЭКХХ — помогло

у вас было именно такое при включении вентиляторов. и простите за глупый вопрос, что такое ЭКХХ?

Клапан холостого хода.

C массой разбирайтесь под капотом. Для ТАЗов инжекторных это с завода болезнь (проссет инженерный). Для субы — окислившиеся/отвалившиеся массовые контакты.
Как проверить чтобы просто так не ковыряться? -Прозванивайте цепи массы, замеряйте насколько проваливается напряжение на КХХ при включении вентиляторов.

PS Если дроссель электронный, то КХХ нет. Делайте замеры питания на дросселе.
Здорово помочь в этом может сканер или KL-Line кабель и ноутбук.

Интересно, если включаются вентиляторы и обороты возрастают на холостом, после как выключаются обороты падают на прежний уровень? тоже КХХ?

или работает кондей )))
1. При включении компрессора кондиционера включается вентилятор и поднимаются обороты двигателя до

1000 по тахометру.
2. При включении вентиляторов (по температуре) мозги, считая вентилятор сильным потребителем тока и возросшей нагрузкой на генератор, также слегка поднимают обороты (почти не заметно по тахометру). По сути происходит лишь компенсация возможного провала оборотов из-за большой нагрузки на генератор.
3. Плохая масса и расколбас напряжений на датчиках / искажение их сигналов. Тут однозначно сказать не могу, нужно смотреть ))
4. Другие варианты не исключены ))

Была такая проблема из за подшипников генератора, они гудели и видимо под нагрузкой вращались очень тяжело. замена 2х подшипников помогла.

Спасибо, сегодня первым делом проверю массу.

вчера зачистил клеммы, массу везде на кузове. Не помогло((( теперь буду смотреть КХХ.
Нулевик не стоит.
а может это быть из за свечей?

Советую проверить работу генератора. Была такая проблема из-за него. Нагрузка возрастает ,а он не справляется. Начинали падать обороты.

просто был случай, когда в нулевик вентиляторы надували лишний воздух, маф и комп глючило, машину колбасило

давно не отписывался по своей проблеме.
после проверки массы везде, заехал к другу электрику, он все долго проверял, пришли к выводу что глучит вентилятор сам (как смотреть на капот слева который) выдернули релюшку, все равно пока зима машина особо не греется. с одним вентилятором все было ок. поездил недельку, заметил, что даже с одним вентилятором все равно начинают плавать обороты при его включении, не так сильно как раньше конечно, но все равно заметно.
давненько уже слышал, что ролик кондиционера шумит, но в последнее время стал очень сильно, а еще машины в холода трудно крутила, думал может аккум слабый, но его замеряли, выдает норм напряжение. вот пришло время менять масло, попросил чтобы еще помыли дросельную заслонку, КХХ и посмотрели, что с роликом. Заслонка и КХХ были чистые, так слегка черные, но совсем немного. Скинули ремни, оказалось, что ролик натяжителя кондиционера почти не крутится. сняли ролик и ремень. зимой кондюком не пользуюсь. ииии УРА))) все)) обороты не плавают при включении вентиляторов, машина легко крутит стартером.
всем спасибо за ответы.

Плавают обороты на дизель генератор

Неравномерную работу дизель-генератора можно узнать по характерному периодическому «железному» звуку при его работе и по сильно плавающим оборотам (более 30 в меньшую и большую сторону от номинальных 1500).

Проблемы могут быть неприятные — источники бесперебойного питания, как и некоторая другая техника, капризны к промышленной частоте. К тому же неудаленная проблема «троения» приведет к усилению этого эффекта, т.к. в 95% это просходит из-за попадания воздуха в топливную систему. И со временем протекание воздуха все больше, троение — сильнее.

В основном эта неисправность, или точнее — неприятность — происходит из-за слабой затяжки топливных шлангов, или же наоборот — слишком сильной, так что хомуты режут шланги, наличия воздуха в ТНВД, потрескавшихся шлангах. На фото ниже приведем примеры, которые приводят к данной неисправности.

В таких случаях первое что надо сделать — устранить «течь». Протянуть но не перетянуть все хомуты, протянуть винты на топливном фильтре (латунные), возможно поменять шланги. После этого необходимо прокачать систему.

На С22D5 и C33D5
для прокачки системы — открутите пробку ТНВД (шлицевой отверткой, или лучше ключом рожковым на 10мм). Где находится ТНВД и пробка — смотрим на фото.

Читать еще:  Характеристики двигатель вольво d5244t

Позиция 1 — пробка. Ее откручиваем, не полностью.

Позиция 2 — ручной топливный насос. Снимаем с него чехол, откручиваем против часовой стрелки. Его педаль выпрыгнет вверх.

Нажимая ее до конца, качаем пока из пробки не засочится топливо. Теперь продолжая медленно качать — полностью затягиваем пробку. После того как затянули — еще несколько раз нажимаем на педаль и закручиваем ее по часовой стрелке.

На С80D5 и С110D5: Система прокачивается несколькими нажатиями, попеременно с попытками запуска ДГУ (на 10-15 секунд) с панели в ручном режиме. Смотрите фото ручного топливного насоса на рассматриваемых ДГУ:

Слева — С80D5. Красным выделен ручной топливный насос.

Справа — С110D5. Насос — выкручивающаяся педаль на фильтре грубой очистки. Особенность насоса С110D5 — при чрезмерно-сильном прокачивании топливо может слегка просекать сквозь прокладки под электонным блоком управления двигателем.

На нестарых ДГУ неплотности в системе топливоподачи почти единственная причина неравномерной работы ДГУ. Не будет подсосов воздуха- двигатель будет работать равномерно.

Ситуация, когда плавают холостые обороты дизельного двигателя – достаточно распространённая проблема дизельных машин. Автомобиль может ехать на нормальных оборотах, которые без видимых причин начинают падать, потом опять повышаться до показателя нормы. Новичку в автомобильных делах непросто разобраться с причинами такого явления, но незнание проблемы владельца автотранспортного средства автоматически не освобождает его от неё. Для оперативного устранения проблемы следует немедленно обратиться к услугам квалифицированных специалистов.

Что вызывает плавание оборотов?

Владельцы двигателей с системой электронного впрыска топлива сталкиваются с распространённой причиной нестабильных оборотов, которая заключается в нестабильном подсосе воздуха. Такие моторы синхронизованы с бортовым компьютером, который контролирует подачу воздуха в цилиндры. При поступлении сигналов других индикаторов, блок управления автоматически производит открытие электромагнитных клапанов инжекторов на ограниченное время.

Поэтому система может самостоятельно «решить», что в двигатель поступают излишнее количество воздуха, а другие датчики опровергают такие данные. В результате компьютер оказывается не в состоянии проанализировать, как ему поступить с лишним воздухом. И результатом такого «непонимания» становятся плавающие обороты, которые колеблются в пределах 800-1200 оборотов в минуту. В данном случае это проблема автоматического регулирования системы.

Устраняем проблему

Что делать, если плавают холостые обороты дизеля? Для решения такой проблемы следует поочерёдно выполнить следующие действия:

  • закрутить винт, который выполняет регулирование холостых оборотов. Таким образом производится перекрытие отверстий, через которые может поступать воздух на холостых оборотах.

Если выполненное действие не принесло удовлетворительного результата, можно переходить к более радикальным действиям, а именно:

  • плоскогубцами пережать одну за другой резиновые трубки. Если в момент пережатия одной из трубок обороты стабилизировались, снимите её для ограничения попадания воздуха. Установив элемент, виновный в проблеме, можно существенно облегчить ремонт.

Разумеется, самостоятельно выполнить такую диагностику и поочерёдно методом проб установить виновника плавающих оборотов не под силу даже опытному автомобилисту. Для максимальной эффективности решения этой проблемы следует обратиться в автосервис с хорошей репутацией.

Одним из наиболее авторитетных автомастерских в Санкт-Петербурге является «Дизель-Моторс». Опытные мастера быстро выяснят причину нестабильных оборотов холостого хода и устранят неполадку, а стоимость предоставляемых услуг вас непременно удивит.

Дизель генератор на 100 киловатт. Включая нагрузку, три 20-ти киловатных нагревателя обороты начинают «плавать от 1350 до 1500 примерно. При чем если включать по очереди, через 20-30 секунд каждый, обороты держит ровно. Дизель 4-х цилиндровый. Не было пульсации в одной из трубок высокого давления и в один так «плевался» черным дымком. Замер температуры в цилиндрах показал, что в одном температура ниже. Грешил на форсунку. Проверили (правда не сам, а свозили на сервис) Форсунки в порядке. Заменили топливный насос высокого давления. Та же история. Теперь хочу проверить не » подсасывает ли где в топливной линии воздух до ТНВД.

У кого есть мысли?

Искусственный Интеллект (125556) Так какова мощность дизеля? Она должна быть 250-300 л.с на такой генератор,поэтому и» плавает»!

Бензогенератор плавают обороты двигателя

Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603

я сегодня поменял гену один в один, но после заводки авто, начали плавать обороты, то машину потряхивать то газ чуть нажму и резко отпускаю а обороты держатся и не падают как будто и неубирал ногу с газа ,но потом на место возврвщаются,включаю весь свет и в салоне движка притухает но невозвращается в нормальную работу. обороты ненабирает а выключаю свет и норма но всё равно глюкует с провалами в оборотах=(( новый генератор проверил на стенде всё норма! и что терь делать незнаю=( а у старого вышел какойто дачик,непомню как звать его=( одни вобщем запары=( кто чем поможет , может у каво такое было? старый работал нормально ни чего неплавало и не просидало, поменял потому что от музыки блекли фары вскрытие показало почти выгоревший дачик. Авто: NISSAN CEDRIС 98г HY33 VQ30DET TURBO

Читать еще:  Двигатель 4ja1 технические характеристики

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН — 4.8.2011, 0:32

Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309

Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603

всё затянуто, болты наместе, контакты зачистил сам генератор к болтовым соединениям тоже зачистил, ремень натянут,фишки все проверил плотно.

но всёравно завтра есчо просматрю, может утро вечера мудренее=) но проверял 2 раза перед тем как клемы накинуть и завести. пячалненько

Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309

Ты ентим каждый день занимаешься?

Я лично занимался кручением гаек каждый день не останавливаясь в течении 8 ми лет. И периодически что то подобное происходило. Когда переделывал, то упирался в собственную невнимательность.

Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 — 4.8.2011, 1:02

Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603

=))) тоже примерно 9 лет маюсь кручением гаек. но машина и в правду оч вредная, одно делаеш другое летит=( ладно надо спать, завтра работать и проверять.

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН — 4.8.2011, 1:08

Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603

Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668

Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra

ХУЛИГАН, у меня и со старым плавали, чистил клапан хх, стало меньше, но иногда всё же появляется.
надо померить напряжение, в моменты когда плавает.
гена вообще может быть не виноват.
нужна полная диагностика датчиков, клапанов и т.д.

Сообщение отредактировал HILANDER — 4.8.2011, 10:14

Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603

всё прикручено и зачищено, сегодня опять проверял, поменял акум с эскуды снял и на цедр поставил,акум новый с конца зимы у меня, а вот сколько лет в цедре акум вот это вопрос, вобщем с новым акумом провалы ушли но стёги с оборотами остались, педаль акселератора резко нажав и также отпустив, обороты остаются, но потом уходят на место, да и сегодня вместо как в низ спускаться стрелке тахометра в вверх поползла на прогревочных, ну я очканув заглушил( потому как для меня этот движок первый и всех прекрас с ним незнаю) и потом опять завёл и всё стабелизировалось но чую движка работает неправильно с перебоями с мелкими дёрганьями, свечи смотрел, катушки смотрел, дросель отполеровал,клапан хх отчистил от нагара( ох и копати там было!) колодца тоже прочистил и палернул пастой 0.5мк, термостат целый(верхний патрубок горячий,нижний еле тёплый . значит держит темпер) охлождение масла поддона возле фильтра, патрубки свободны ,незажаты.гидроусилитель также всё нормально нигде не зажато. чо за хня я так и непонял со старым геной всё норм было то, а с этим (новым) загонять начал=( замерить напряжение немагу просто нечем=( на нём куда то ехать тоже немагу незарегестрирован=( вобщем как то так. блеять=) стою в гаражах транспортная 2 рядышком=)

HILANDER ну вот я жду когда ты поедеш чтоб расказать что тама было=))) а вот на комп диагноз у меня уже нет денех ,за гену последнии отвалил, но надо что то думать ,это недело чтоб авто простаивал, моя уже числа 10 приедет с отпуска поедем оформлять, ну и покататься захочеться а он ненормально работает, малоли что вдруг он на палатке встанет и усё ,отездились тогда=( сколько вообще на цедрики-глории диагностика стоит с последующими устранениями неполадок напримел дроссель выставить .

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН — 4.8.2011, 18:43

Бензогенератор плавают обороты двигателя

Почитайте эту тему http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=37274

Тоже свистит немного, ТО (менял все тоже, что и вы + антифриз) делал 500км назад, сейчас вообще беда.

Доброе время суток!
У меня похожая история. Дигатель такой же. После замены у ОД охлаждающей жидкости, через недели полторы при первых морозах появился громкий свист, в районе ремня приводного. Причем свист появляется только при прогретом двигателе, после того как машина поработает некоторое время на холостых оборотах когда начинаешь трогаться или при заводке двигателя. Уже на многих СТО слушали спецы и в наушниках и фонедоскопом ни кто внятно сказать не может.
1. Поменял ремень — свист остался
2. Поменял обводной ролик — свист не пропал

обратил внимание что обороты плавают по этому решил и

3. Поменял подшипники на генераторе — свист на месте

Теперь думал поменять натяжной ролик, но прочитал статью, что свистеть может клапан в крышке головки блока и это может быть связано с плавающими оборотами. Хотя когда ремень скидываешь свист пропадает. Так и придется наверно сначало натяжной ролик, затем помпа, ну а потом и другое.

Читать еще:  Влияние сигнализации на запуск двигателя

Prowolan, скорее всего натяжной..

свистеть может клапан в крышке головки блока
это о чем?

Доброе время суток!

Вот нашел на форуме

Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление:

Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.

И еще
http://astraclub.ru/threads/79489-%D2%E0%EA-%EB%EE%EC%E0%E5%F2%F1%FF-%EA%EB%E0%EF%E0%ED-%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F6%E8%E8-%EA%E0%F0%F2%E5%F0%E0.

Стали плавать обороты
Вообще ранее писал что плавают обороты!
Заезжал в Гарант на Диагностику потом к оффициалам, вердикт и у тех и утех замена клапанной крышке с маслоотделителем в нем то и проблема, порвалась мембранка(она меняется
отдельно только варворским путем так как литая) и забилась грязью и не давала поступать воздуху в двигатель!
18711/P2279/008825 — Утечка в системе впуска воздуха(Ошибка)
10.10.2012 После месяца ожиданий и нервных разговоров с диллером пришла моя крышка и ее благополучно заменили, мастер попался нормальный все объяснил подсказал и сделал!
Итог: обороты не плавают, расход бензина на холостых 0.9-1.1 литра все замечательно, свист пропал!
Крышка тока в оригинале и стоит 12800руб.+ работа!

Prowolan, ну это же не Ваш случай, раз без ремня не свистит

———- Сообщение добавлено в 09:56 ———-

и при таких симптомах чек должен загораться

В этот двигатель вы можете заливать только масло 5w 30 и только 95 бензин.у вас же двигатель FSI.

А если залить 5w40 или не дай бог 0w40, то машина не заведется и двигатель можно сразу выбрасывать. )))

А если залить 5w40 или не дай бог 0w40, то машина не заведется и двигатель можно сразу выбрасывать. )))

Перейдя по этой сылке
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_oelwegweiser.html

Вы задаете данные вашего автомобиля и узнаете какое масло вы можете использовать в вашем автомобиле
В данном конкретном случае это масло 5w30
в правом верхнем углу Вы можете изменить язык на русский
Кстати ,когда я покупал машину ,то у нее на двигателе висела бирка с названием масла которое я могу заливать в двигатель и это было 5 w30

Перейдя по этой сылке
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_oelwegweiser.html

Не все так просто. Эта ссылка не панацея, очень много тем здесь есть, еще больше на специализированных форумах. Многие высказываются, что не все то золото, что блестит. 😀 То есть, не то лучше для Вашего двигателя и авто, что лучше для производителя масла и концерна выпустившего Ваш авто. А продают они и советуют, то что нужно им, а не Вам.

Дискуссия об этом неуместна в этой теме. Но если есть желание — поищите, почитайте.

Не все так просто. Эта ссылка не панацея, очень много тем здесь есть, еще больше на специализированных форумах. Многие высказываются, что не все то золото, что блестит. 😀 То есть, не то лучше для Вашего двигателя и авто, что лучше для производителя масла и концерна выпустившего Ваш авто. А продают они и советуют, то что нужно им, а не Вам.

Дискуссия об этом неуместна в этой теме. Но если есть желание — поищите, почитайте.

возможно Вы правы .Но у меня нет основания не доверять автохаузу фольцваген.А там мне заливают именно это масло.

Зарегился чтобы специально отписаться, т.к. инфы мало где можно найти.

Симптомы: «колбасит», троит на прогретую, так же на прогретую появляется свист, похожий на звук при проскальзывании ремня генератора.

решение: замена клапана ВКГ. мембрану отдельно не нашел чем заменить.

Авто — поло 1.4. FSI — в общем тот же двиг, что и 1.6 FSI.

Если кому-то поможет — не за что 🙂

Отпишу сюда тоже, чтобы темы не плодить.

Мотор 2.0 FSI, появилась тряска сильная на не прогретом двигателе, и возможно подтраивания (сидя за рулем 5 точкой ощущаются как толчки откуда-то спереди), но обороты ХХ не скачат. Если дать немного газку тряска пропадает. На прогретом моторе такого не замечено. Так же есть свист и на не прогретом и на прогретом, причем при разгоне свист усиливается (почти как турбо).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector