Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бесключевой запуск двигателя для мерседес

Бесключивой доступ и кнопка Старт/Стоп в мой Мерседес часть 2.

Всем привет. Наконец получилось поставить данную систему. Пользуюсь уже 2 недели, очень нравится. Стараюсь подробно описать что и где и как подключать.
ВАЖНО! Пробные запуски двигателя сделать на свежем воздухе. А то я надышался угарным глазом, и сделать полностью фотоотчёт не получилось, не смотря, что двери в гараже были открыты.
Для начало нужно снимать защиту водительской стороне под торпедой, руль, панель приборов, центральную часть передной панели, что бы добраться до разъема кнопки открывание/запирание дверей с салона.
Снимаем разъем с ключа зажигания. Там нас интересует 5 проводов.

2 красные постоянный +12в
Розовый/жёлтый — первое положение ключа или АСС
Розовый/красный — зажигание
Фиолетовый — стартер

После этого нужно сделать перемычку между 6-7 и 9-10.Такая комбинация происходит в замке зажигания, когда поворачиваем ключ… Если это не сделать, то при диагностики будет ошибка клемы R15, вентилятор печки запуститься 30 секунд задержкой.

Подключаемся к ним смотря схему подключения системы бесключевого доступа, который идёт в комплекте.
Так как электроника у Мерседеса слишком геморойная, все управляется блоками управления, таки не получилось сохранить штатную проводку в целом. Например +12в на педаль тормоза поступает после включения зажигания. Нам это не устраивает, так как, если нужно сразу запустить двигатель с кнопки старт/стоп, нужно нажать на педаль тормоза, оттуда +12в поступает в блок старт/стоп. Для того, что бы на педаль тормоза имели постоянный +12в, нужно снимать разъем с лягушки на педали тормоза. Там 3 провода.

Черный, на котором появляется +12в., и две черно/фиолетовый, через которые после нажатия на педал тормоза, напряжение поступает на стоп сигналы. Так вот, нужно отрезать черный провод, и подать +12в один из красных проводов на разъем, а уже на черно-фиооетовый подключить провод от болка старт/стоп, который будет отвечать за сигнал от педали тормоза. Как на Жигули, не важно включёно зажигание или нет, после нажатия тормоза, будут гореть стоп сигналы.
Теперь как подключить функцию открывание/ закрывание дверей. На моей установлено первый вариант центрального замка, то есть при отк./закр. параллельно открываются и закрываются замок крышки бензобака и багажник. Управление центральным замком осуществляется отрицательными триггером. Для этого на разъеме кнопки открыть/ закрыть с салона, находим провод белый с зелёным полоской.

Так вот, если замкнуть этот провод с минус, двери открываются, а если замкнуть на минус через резистор 100Ом, двери закрываются. С этим надеюсь все понятно.
Я хотел звуковой сигнал подключить на прямую на штатный кларксон, но опять же это управляется транзистром. Можно собрать через реле, но я поступил по другому. В гараже валялся без дело кларксон от старой сигнализации. Подключил его к блоку старт/стоп. Подключаем к постоянному плюсу, а минус к блоку, така как моем блоке звуковой сигнал управляется минусом.
Остаётся очень важный провод, он же контрольный провод запущенного двигателя. Этот провод нужно соединить с проводом бензонасоса.Это красный провод с зелёной полоской.

Если не подать на этот провод +12в, будет постоянно крутить стартер, даже если машина заведена. Почему именно с бензонасоса, потому что, если будет команда автозапуск, и машина не сможет запускаться, через пару секунд система повторит запуск двигателя, пока двигатель не начнет работать.
Теперь как установить кнопку старт/стоп для этого нужно снять замок зажигания. Для этого обезательно нужно снять гайку которая видно на фото.

После этого поворачиваем ключ в положение 2, и этот болт снимаем, который отвечает за блокировку руля. После этого снимаем две болта, которые держут рулевую колонку.

Так мы можем Рулевую колонку отодвинуть в лево, что бы снять замок зажигания с блокировкой руля. Потом снимаем антенну иммобилайзера и в место ее устанавливаем кноку старт/стоп.

Хорошо, если у вас будет другой корпус выкидног ключа. Выставляем в него сам чип иммобилайзера, заматываем изолентой вместо с антенной и уберем в глуб под щитком. Собираем все обратно.
Я хотел сделать так, что бы вместо с сигналом работали и поворотники, включался свет в салоне. Но как говорил надышался угарным газом и пришлось полежать немного, потом собрать все обратно. Думаю и это сделаю в свое время.
На видео показано как работает уже сама система…

В комплекте еще идут 2 антенны. один приклеил лобовому стеулу, другой заднему.
Что касается дальности: не надо целиться в инфракрасный датчик. С 50м легко запускается машина. Спокойно завожу с 5 этожа. Спускаюсь в уже гретую машину… ))) наверное все… если будет дополнение, обезательно дополню…

Автозапуск двигателя

Профессиональная установка автоматического и дистанционного запуска на все виды автомобилей. Реализация функции запуска по температуре, таймеру, будильнику, с штатного брелока автомобиля, с дополнительного брелка, при помощи мобильного телефона по GSM. Установка автозапуска в сервисе Угона.нет — это безопасность и сохранение функции штатного иммобилайзера за счет применение цифровых технологий и бесчиповых обходчиков.

  • AGT
  • AutoRun
  • AutoStart
  • BMW
  • iDataLink
  • Mercedes
  • MS
  • TEC
  • АвтоФон
  • Угона.нет

Угона.нет Модуль автозапуска для Mercedes

Бесчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера для автомобилей марки Mercedes Benz

IDataLink START-SOLO

Модуль бесключевого обхода штатного иммобилайзера для реализации функции дистанционного и автоматического запуска двигателя автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на филдере

AGT CAN-ASB3-K

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей BMW кузовов F и G-серий. Осуществляет дистанционный запуск двигателя как со штатного брелока, так и при помощи сигналов от установленных охранных система и модулей.

IDataLink START-BZ4

Модуль бесключевого обхода штатного иммобилайзера для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя на автомобилях Mercedes-Benz с 2012 по 2014 годов выпуска.

IDataLink START-BZ2

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz с 2003 по 2012 годов выпуска.

IDataLink START-VW1

Модуль бесключевого обхода штатных иммобилайзеров для реализации дистанционного запуска двигателя автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda 2006-го модельного года и выше.

AGT CAN-ASB3

Модуль дистанционного запуска для автомобилей BMW. Предназначен для прогрева двигателя и салона от штатного брелока или по сигналу с дополнительных установленных систем.

BMW Bypass

Модуль обхода штатных иммобилайзеров и запуска двигателей автомобилей BMW E серии. Подключение осуществляется как к штатной проводке системы запуска двигателя автомобиля, так и к современным сигнализациям Pandora/Pandect X по интерфейсу IMMO-KEY.

MS A7

Модуль запуска для линейки систем Агент МС и Супер Агент 3.

АвтоФон Kontrol VW Touareg (2003-2010)

Модуль сопряжения для корректного подключения сигнализаций поддерживающих автозапуск к автомобилям VW Touareg выпуска 2003-2010 годов и к автомобилям Porsche Cayenne

АвтоФон Kontrol VW Touareg 2011+

Модуль сопряжения для корректного подключения сигнализаций поддерживающих автозапуск к автомобилям VW Touareg выпуска после 2011 года.

Mercedes UN-1

Модуль дистанционного запуска UN предназначен для реализации дистанционного запуска на автомобилях марки Mercedes Benz, оснащённых инфракрасной системой включения зажигания FBS3. Устройство может быть применено для автомобилей как с автоматической, так и

Mercedes UN-2

Модуль дистанционного запуска Mercedes UN предназначен для реализации дистанционного запуска на автомобилях марки Mercedes Benz, оснащённых инфракрасной системой включения зажигания FBS3. Устройство может быть применено для автомобилей как с автоматическ

AutoStart Agent

Телематическаий охранно-сервисный комплекс с функцией запуска двигателя через мобильное приложение, а так же автозапуском по календарю, времени и при падении напряжения бортовой сети. Предоставляет эффективные охранные и противоугонные свойства, меточная

AutoStart Pandora

AutoStart Pandora предоставляет пользователю возможность дистанционного запуска двигателя автомобиля при помощи мобильного телефона, а так же по установленному таймеру или заданному времени. Набор эффективных охранных и противоугонных свойств.

AutoStart StarLine

Комплект автозапуска двигателя на базе диалоговой автосигнализации с ЖКИ брелоком. Дистанционный запуск двигателя, автозапуск по таймеру и будильнику. Криптозащита кода от подбора и перехвата, тревоги по датчикам.

IDataLink START-BM1

Модуль бесчипового автозапуска двигателя для автомобилей BMW E-серии и MINI Cooper.

AGT CAN-ASB2

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей BMW 1(F20), 3(F30), 5(F10), 7(F01/F02), X3(F25), X5(F15). Предназначен для дистанционного запуска двигателя и салона от штатного радиобрелока или по сигналам от дополнительно установленных систем.

AGT CAN-TAS-T2

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Volkswagen Touareg и AUDI A4, A5, Q5 с функцией турботаймера. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона.

AGT CAN-TAS-T2С

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей PORSCHE Cayenne (2011-2017 г.) и PANAMERA (2010-2017 г.) с функцией турботаймера. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона.

  • 1
  • 2

Автозапуск – что это?

Автоматический запуск двигателя автомобиля — функция, позволяющее управлять силовым агрегатом транспортного средства на расстоянии. Основное предназначение этого механизма – предварительный прогрев мотора, что особенно актуально для холодного периода года.

Совместимость автозапуска

Последние разработки в этом направлении позволили устанавливать систему автозапуска двигателя практически на любое транспортное средство. Совершенно неважно, какой тип двигателя или коробка передач установлены на автомобиле – грамотный специалист способен провести монтаж оборудования без нанесения вреда собственности заказчика. Следует помнить, что при использовании системы автозапуска необходимо всегда придерживаться инструкции.

Возможность установки запуска двигателя на автомобиль

Систему автоматического запуска двигателя вполне возможно установить самостоятельным путем. Но только в том случае, если человек хорошо разбирается в электронике и электрике автомобиля. Однако, самостоятельное внесение изменений в систему управления автомобилем, которые не обговорены в инструкции, может привести к проблемам с сервисным центром в части гарантийных обязательств. Поэтому рекомендуется обращаться для установки этого оборудования в сертифицированные и специализированные организации Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов.

Разновидности систем автозапуска

Существует несколько вариантов настройки системы автозапуска:
  • Самой безопасным вариантом является индивидуальное включение автозапуска водителем, которое осуществляется в нужное ему время с помощью брелка, мобильного телефона или смартфона.
  • Второй вариант подразумевает включение системы при определенных ситуациях: при понижении температуры двигателя до заданных значений, через периодические промежутки времени или в четко установленный дистанционный запуск с брелка по часам, при падении напряжения штатного аккумулятора.

Основная проблема, с которой сталкивается водитель при установки автозапуска на автомобиль – это необходимость оставить второй ключ в салоне транспортного средства. Это необходимо для того, что бы система запуска ДВС могла работать с штатным иммобилайзером. Такой шаг может упростить работу угонщика, поэтому некоторые автолюбители отказываются от этой системы.

Современные технологии позволяют решить эту проблему, благодаря приобретению дополнительного чипа иммобилайзера или использования так называемого бесчипового обходчика иммобилайзера. Такая процедура требует использование специального программатора, поэтому желательно доверить эту работу профессионалам. Итог процесса – владельцу транспортного средства с системой автоматического запуска двигателя не требуется оставлять в салоне машины второй ключ.

Читать еще:  Lifan smily двигатель от какой машины

Какие вопросы могут возникнуть со страховой компанией?

Сотрудники любой страховой компании, осуществляющей страхование по КАСКО, при угоне автомобиля требуют с его владельца два ключа. Именно это становится причиной отказа многих автолюбителей от возможности установки дистанционного запуска двигателя. Страх потерять страховку в случае угона транспортного средства является причиной этого. Однако, эта проблема легко решается, при установке в сертифицированных сервисных центрах Угона.нет . При установке подобных систем, в страховку вносятся соответствующие изменения, позволяющие избежать подобного. С технической точки зрения для избежания противоугонных качеств штатного иммобилайзера, используются бесчиповые модули запуска, эмулирующие присутствие штатного ключа в нужный момент при включении автозапуска.

Бесключевой запуск двигателя для мерседес

Смотреть видео и фотоотчеты наших работ

© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018.
Все права защищены.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ АВТОЗАПУСКА
НА ВАШ MERCEDES ЗА 2 МИНУТЫ

Принимаем к оплате:

Дистанционный автозапуск двигателя Mercedes с телефона

Хотите узнать больше про
дистанционный автозапуск двигателя с телефона?

Автозапуск реализуется при помощи
3-х охранных комплексов

Ц ена под ключ (материалы+работa) :
59 000 руб.

Система для реализации автозапуска на Mercedes
StarLine S96

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

GSM сигнализация для автомобиля Призрак-810, кроме штатных возможностей, обладает двумя дополнительными функциями — PINtoDrive и AntiHiJack. Без введения нужных комбинаций на штатных кнопках автомобиля машина просто не сдвинется с места.

Призрак-810 управляется как штатным ключом автомобиля, так и удобным мобильным приложением. Вам не придется переживать из-за «треснувшего» дополнительного брелка и невозможности снять машину с охраны в самый важный момент. С помощью штатного ключа автомобиля или мобильного приложения Вы легко сможете управлять безопасностью «железного друга» в любой ситуации.

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для MB от компании Fortin.

Запуск по требованию
или в заданное время

Блокировка двигателя
при попытке угона

Зачем нужен автозапуск двигателя Mercedes? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

«Kibercar» устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Mercedes строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях мерседес и используется всеми Российскими дилерами Мерседес. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

Бесключевой автозапуск Mercedes от Pandora!

Для Автосигнализаций Pandora DX 90BT и Pandora DX 91 уже доступен Бесключевой запуск моделей Mercedes!
Обновления порадуют автовладельцев марки Mercedes с системой сертификации FBS3 . Новые системы Pandect X-1800BT/X-1900BT/Pandora DXL 49xx могут надежно и безопасно, а гланое бесплатно запускать без ключей, по CAN-шине с технологией Pandora CLONE *.

Сейчас есть в доступе новые прошивки для автозапуска Mercedes сигнализациями Pandora DX-90BT, и Pandora DX-91. До этого времени модуль автозапуска для данных автомобилей был практически недоступен.

C-класс Mercedes (W203-W204 кузов) и E-класс Mercedes (W211-W212 кузов) являются очень популярными моделями, поэтому разработчики Pandora порадуют владельцев данных авто возможностью купить и установить Отличную охранную систему с Дистанционным запуском двигателя по приемлемой цене. Так же стоит отметить, что к Pandora DX-90BT , Pandora DX-91 можно подключить новый телеметрический GPS-модуль Pandora NAV-09 , который позволяет контролировать и управлять автомобилем через интернет благодаря сервису и мобильным приложениям в зоне покрытия GSM оператора, а это значит, что почти без ограниченного радиуса действия!

Читать еще:  Что нужно для замены прошивки двигателя

Список поддерживаемых на текущий момент
моделей Mercedes по бесключевому автозапуску:

Mercedes Е-class (W211)
Mercedes Е-class (W212)
Mercedes GL-class (X164)
Mercedes GLK X204
Mercedes ML W164
Mercedes R W251
Mercedes S (W221)
Mercedes C W204
Mercedes C W203
Mercedes V 639
Mercedes 906
Mercedes S (W220)
Mercedes CLS (W218)
Mercedes G (W463) 2002-2007

Алгоритм Pandora точно воспроизводит работу штатного ключа, учитывает конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной модели автомобиля, при этом не использует нештатные алгоритмы и другие методы, которые могут вызвать ошибки в электронной системе авто.

Бесключевой автозапуск Mercedes от Pandora.

Сегодня доступны прошивки для систем Pandect X-1800BT , X-1900BT и Pandora DXL 4910/4970 , в которых впервые реализован бесключевой обход штатного иммобилайзера и цифровой автозапуск автомобилей Mercedes.

Это еще одна, яркая победа наших инженеров, тем более что сделана она новым оригинальным способом, не копируя существующие решения, и наше решение – радикально лучше!

На прошлой неделе наши инженеры закончили разработку алгоритма бесключевого обхода и запуска двигателя автомобилей Mercedes c системой санкционирования допуска к управлению FBS3, с сегодняшнего дня начинается помодельный ввод данного алгоритма в наши системы.

Это сделано не случайно – бесключевой обход иммобилайзера, как и сам автозапуск для автомобилей Mercedes, в корне отличается от других автомобилей. Эти автомобили обладают, пожалуй, самой сложной бортовой электроникой и отдельной, не похожей на другие автомобили, системой авторизации ключа и запуска двигателя. И, самое главное, довольно сильно отличается от модели к модели, и поэтому требует изучения каждой модели с соответствующим тестированием, иначе ошибок, в том числе трудноустранимых, не избежать.

До появления сервиса Pandora CLONE для самой возможности сделать дистанционный запуск Mercedes автовладельцам требовалось покупать дорогостоящие интерфейсные модули, стоимостью под 30 тысяч рублей без установки. И проблема с установкой запасного ключа в индуктивный обходчик на Mercedes не решается, он работает совсем по-другому! Разновидностей подобных модулей запуска Mercedes – болгарского, канадского, российского, украинского и даже китайского производства – великое множество. Объединяет их не только высокая цена, но и упрощенные алгоритмы работы, основанные на использовании принципа «окна синхронизации» в динамической посылке штатного ключа. Также как работают знаменитые сканеры на Keeloq, ставшие причиной десятков тысяч угонов в нашей стране и заставившие «умереть» много брендов автосигнализаций. Запись посылки реального ключа и последующая подмена посылки в пределах «окна синхронизации» – такой алгоритм прост в реализации, но имеет массу минусов.

Один из важнейших недостатков такого способа запуска двигателя – ограничение по функционалу, такие модули могут запустить двигатель всего несколько раз за период охраны (как правило не более 3-4 раз, чаще – меньше), что не может быть достаточно, особенно в условиях длительной стоянки автомобиля. Если же владельцу понадобится завести пятый или шестой раз – ничего не получится, надо идти к машине и заводить вручную, давая возможность «модулю обхода» записать новую посылку от оригинального ключа. Есть отдельные экземпляры, которые позволяют заводить до 10 и более раз за период охраны, но такой запуск – на практике оказывается очень рискованным для бортовой системы авторизации ключа. Отсюда и другой недостаток – при превышении количества запусков система авторизации может просто заблокироваться и потребовать процедуры разблокировки у дилера для продолжения эксплуатации автомобиля.

Кроме того, система санкционирования допуска к управлению FBS3, которая используется в данных автомобилях, имеет ограниченное количество авторизаций штатного ключа, и с использованием данных модулей автозапуска это количество «кончается» в десятки и сотни раз быстрее, что усугубляется ошибками в П.О. данных модулей. Именно поэтому случаи, когда машины полностью «забывают» свои ключи, если стоят подобные модули, имеют место быть, а лечение такого типа проблемы на Mercedes может конкурировать со стоимостью недорогого автомобиля.

Алгоритм Pandora работает по-другому. Он полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и простые пути, которые могут привести к ошибками и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!

Именно такой и только такой подход – правильный для данных автомобилей; он намного сложнее и требует отдельной работы над каждой моделью автомобиля, и именно поэтому мы будем включать поддержку автомобилей Mercedes помодельно – сегодня включена в поддержку первая модель – популярный компакт-кроссовер Mercedes GLK.

В ближайшее время будут проверены и станут доступны прошивки и карты установки на такие популярные модели, как Mercedes W164 ML и грузопассажирские Mercedes Sprinter и Viano (кстати, эти модели даже 2017 модельного года остались на платформе FBS3).

Остальные многочисленные модели Mercedes мы будем добавлять по мере готовности прошивок и завершении проверок еще долго – ведь этих красивых и надежных автомобилей, заслуживших народную любовь, очень много!

А наши инженеры, занимающиеся темой бесключевого обхода иммобилайзеров, готовят еще один яркий подарок для автомобилей другого, не менее любимого в народе немецкого бренда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector