Без какого датчика не заведется двигатель
Плохо заводится на холодную
- 21 0 31k
- 62 14 106k
«У меня она плохо заводится на холодную» — такие жалобы можно услышать от мужиков в холодное время, при обсуждении автомобилей. Если машина плохо заводится на холодную, то могут описываться разные симптомы и поведение, но проблемы, из-за которых это происходит, как правило, почти одинаковые. Причины трудного запуска отличаются в зависимости от типа двигателя: бензиновый (инжектор, карбюратор) или дизельный. В этой статье рассмотрим самые часто встречающиеся случаи таких проблем как:
Причины, почему плохо заводится на холодную
Важно различать ситуации, в которых возникают проблемы. Основные из них:
- машина горячая и плохо заводится;
- плохо заводится после простоя, когда остынет (особенно с утра);
- если отказывается заводится в мороз.
У всех них свои нюансы и причины, которые стоит рассматривать отдельно. Мы же разберемся в общих чертах в том, какие причины ведут именно к плохому запуску холодного двигателя. Обычно одного-двух вращений вала якоря стартера достаточно, чтобы завести автомобиль, находящийся в исправном состоянии. Если это не удается сделать, нужно искать почему.
Основные причины:
Причины | Карбюратор | Инжектор | Дизель |
---|---|---|---|
Низкое качество топлива | |||
Плохая работа топливного насоса | |||
Забитый топливный фильтр | |||
Слабое давление топлива | |||
Низкий уровень топлива в карбюраторе | |||
Неисправен регулятор давления в топливной магистрали | |||
Подсос воздуха | |||
Плохое состояние свечей | |||
Неисправность высоковольтных проводов или катушек зажигания | |||
Грязная дроссельная заслонка | |||
Загрязнение клапана холостого хода | |||
Неисправность показателей датчиков воздуха | |||
Глюк датчика температуры двигателя | |||
Сбиты или неверно выставленные зазоры клапанов | |||
Неправильно подобранная вязкость масла (слишком густое) | |||
Слабый заряд аккумулятора |
Есть еще реже встречаемые проблемы, но не менее весомые. О них также будем упоминать ниже.
Советы по устранению неисправности
На бензиновых двигателях индикатором того, что плохо заводится и тупит на холодную, может стать свеча. Выкручиваем, смотрим: залитая – переливает, ищем по пунктам дальше; сухая – обедненная смесь, также перебираем варианты. Такой метод анализа позволит начать выяснение с более простых и постепенно приближаться к более сложным причинам плохого запуска двигателя на холодную, а не искать их в топливном насосе, разбирать инжектор, лезть к механизму ГРМ, вскрывать блок цилиндров и т.п.
А вот у дизельного двигателя первой в списке неисправностей будет слабая компрессия. Так что владельцам дизельных автомобилей стоит уделить повышенное внимание именно ей. На втором месте стоит качество топлива или его несоответствие сезону, а на третьем — свечи накаливания.
Советы по запуску двигателя в холодное время
- Держать полным бак — так не образовывается конденсат и вода не будет попадать в топливо.
- Включить дальний свет на пару секунд перед запуском — восстановит часть емкости аккумулятора в морозные дни.
- После поворачивания ключа в замке зажигания (на инжекторном авто), подождать несколько секунд, пока создастся нормальное давление в топливной системе, а уже потом запускать двигатель.
- Подкачать бензин вручную (на карбюраторном авто), но нужно не переусердствовать, иначе зальет свечи.
- Автомобили на газу, ни в коем случае нельзя заводить на холодную, сначала переключайтесь на бензин!
Плохо заводится инжектор на холодную
Первое, на что стоит обратить внимание при плохой работе инжекторного авто – это датчики. Выход из строя некоторых из них приводит к затрудненному запуску двигателя, поскольку на блок ЭБУ подаются неправильные сигналы. Обычно с трудом заводится на холодную из-за:
- датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТОЖ информирует блок управления о состоянии ОЖ, данные показателя влияют на запуск двигателя (в отличие от карбюраторного авто), корректируя состав рабочей смеси;
- датчика дроссельной заслонки;
- датчика расхода топлива;
- ДМРВ (или MAP, датчик давления во впускном коллекторе).
Если с датчиками все в порядке, в первую очередь нужно обратить внимание на следующие узлы:
- Часто встречается проблема с запуском на холодную по вине регулятора давления топлива. Ну и само собой, будь-то инжектор или карбюратор, когда холодная машина плохо заводится, если троит, скачут обороты, а после прогрева все нормально, значит в обязательном порядке проверяется состояние свечей, а мультиметром проверяем катушки и ВВ-провода.
- Много мороки доставляют пропускающие форсунки, когда на улице жарко, машина плохо будет заводиться на горячем двигателе, а в холодное время года капающий инжектор будет причиной трудного запуска по утрам. Для проверки этой теории достаточно просто с вечера стравить давление из ТС, чтобы не было чему капать, и на утро смотреть на результат.
- Нельзя исключать и такую банальную проблему, как подсос воздуха в системе питания — он усложняет пуск холодного мотора. Также обращайте внимание на заливаемое в бак топливо, поскольку его качество сильно сказывается на запуске двигателя.
На таких как авто, как Ауди 80 (с механическим инжектором), в первую очередь проверяем пусковую форсунку.
Карбюратор плохо заводится на холодную
Большинство причин того, что плохо заводится на холодную карбюратор, или не запускается вовсе, связано с неисправностями таких элементов системы зажигания, как: свечи, ВВ-провода, катушка или аккумулятор. Поэтому первое, что нужно сделать — выкрутить свечи — если мокрые, то значит виновна электрика.
Главные причины, почему не заводится карбюратор на холодную:
- Катушка зажигания.
- Коммутатор.
- Трамблер (крышка или бегунок).
- Неправильно настроенный карбюратор.
- Повреждена мембрана пускового устройства или мембрана бензонасоса.
Конечно, если перед запуском подкачать бензина и вытянуть подсос побольше, то запускается лучше. Но, все эти советы актуальны, когда карбюратор правильно настроен и нет проблем с коммутатором или свечами.
Совет от бывалого автовладельца ВАЗ 2110: “Когда на холодном двигателе не заводится – нужно плавно нажимать педаль газа до упора, крутить стартером и отпускать педаль обратно, как только схватилось, держать газ в таком же положении до прогрева”.
Рассмотрим некоторые типичные случаи, когда не заводится на холодную:
- когда стартер крутит, но не схватывает — значит либо нет зажигания на свечи, или же бензин тоже не поступает;
- если схватывает, но не заводится — скорее всего, сбито зажигание либо, опять же, бензин;
- если стартер не крутит вообще, то вероятно есть проблемы с аккумулятором.
Почему трудный запуск холодного карбюратора
Если все в норме с маслом, свечами и проводами, то возможно стоит позднее зажигание или пусковая заслонка в карбюраторе не отрегулирована. Впрочем, может быть и порванная мембрана в системе холодного пуска, да и регулировка клапанов тоже о многом говорит.
Для быстрого поиска причины плохого запуска холодного двигателя с карбюраторной системой питания специалисты рекомендуют проверить в первую очередь: свечи зажигания, высоковольтные провода, пусковое устройство карбюратора, жиклер холостого хода, а уже потом также осмотреть контакты прерывателя, угол опережения зажигания, работу бензонасоса и состояние трубок вакуумного усилителя.
Плохо заводится на холодную дизель
Как известно, запуск дизельного двигателя происходит за счет температуры и сжатия, поэтому, если проблем в работе аккумулятора и стартера не наблюдается, могут быть 3 основные пути поиска причины, почему дизель плохо заводится утром на холодную:
- Недостаточная компрессия.
- Нет накала свечи.
- Отсутствует или нарушена топливоподача.
Одна из причин того, что дизель не заводится на холодную в частности, и плохого пуска дизеля в целом — плохая компрессия. Если с утра не заводится, а с толкача схватывает, а потом определенное время идет сизый дым, то это на 90% низкая компрессия.
Проверка компрессии двигателя
Проверка компрессии в двигателе компрессометром и без приборов своими руками. Как замерять компрессию в бензиновом и дизельном двигателях. Диагностика по компрессии.
Подробнее
Не менее распространенный случай, когда владелец автомобиля с дизельным двигателем не может запустить холодный мотор, а горячий без проблем заводится – если нет накала на свечах. Они осуществляют подогрев дизтоплива до момента, пока дизель полностью не выйдет на рабочую температуру.
Вариантов, почему не работают свечи, может быть три:
- неисправны сами свечи;
- дело в реле свечей. Его работа регулируется показателями датчика температуры ОЖ. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском, и если их не слышно, то стоит найти его в блоке и проверить;
- окисление разъема подключения свечей накала. Тут и объяснять не стоит, как окислы влияют на контакт.
3 варианта как можно проверить свечи накаливания
Для проверки свечей дизеля можно выбрать несколько способов:
- измерить их сопротивление (на выкрученной свече) или обрыв цепи подогрева мультиметром (проверяется в режиме пищалки, как вкрученной в двигатель, так и выкрутив её);
- проверить быстроту и степень накаливания на аккумуляторе, подключив к массе и центральному электроду проводками;
- не выкручивая с двигателя, подключить центральный провод на плюсовую клемму АКБ через 12 вольтовую лампочку.
Если свечи рабочие, и на них исправно подается питание при включении зажигания, то в некоторых случаях необходимо проверить зазоры на клапанах. Со временем они сбиваются, и на холодном ДВС не полностью закрываются, а если его завести и прогреть, то прикрываются и мотор начинает нормально заводиться на горячую.
Неисправные дизельные форсунки, в результате естественного износа или загрязнения (серой и другими примесями), являются не менее важным аспектом. В некоторых случаях, форсунки скидывают много топлива в обратку (нужно сделать тест) или грязный топливный фильтр.
Перебои с подачей топлива гораздо больше доставляют трудностей запуску двигателя. Так что, если дизель перестал заводиться утром в независимости от температуры за бортом — солярка уходит (клапан на обратке не держит), или сосёт воздух, другие варианты менее вероятны! Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться и глохнуть.
Топливо не по сезону или со сторонними примесями. Когда на улице холодно, и дизельный двигатель не заводится или после запуска сразу глохнет, тогда проблема может быть в топливе. ДТ требует сезонного перехода на «летнюю», «зимнюю» и даже «арктическую» (для особо холодных регионов) солярку. Дизель не заводится зимой потому, что неподготовленная летняя солярка на морозе превращается в парафинированный гель в топливном баке и топливопроводах, а также забивает топливный фильтр.
В таком случае завести дизель помогает подогрев топливной системы и замена топливного фильтра. Замерзшая вода на фильтрующем элементе предоставляет ничуть не меньше трудностей. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.
Подсказки для владельцев дизельного авто:
- Если после пролива кипятком сверху топливного фильтра машина заведется и будет нормально работать — солярка летняя.
- Если в топливной рампе слабое давление — вероятно льют форсунки, не закрываются (проверка работы осуществляется на специальном стенде).
- Если проверка показала, что форсунки льют в обратку, то не открывается игла в распылителе (надо их менять).
10 причин почему дизель плохо заводится на холодную
Если дизель плохо заводится на холодную, причины можно собрать в едином списке из десяти пунктов:
- Неисправность стартера или аккумуляторной батареи.
- Недостаточная компрессия.
- Неисправность форсунки/форсунок.
- Неправильно установлен момент впрыска, рассинхронизация с работой ТНВД (перескок ремня ГРМ на один зуб).
- Воздух в топливе.
- Неправильно установлен зазор клапанов.
- Неисправность системы предпускового подогрева.
- Дополнительное сопротивление в системе подачи топлива.
- Дополнительное сопротивление в выпускной системе.
- Внутренняя поломка ТНВД.
Надеюсь, все вышеизложенное поможет вам, и если и не решит проблему с пуском холодного двигателя, то хотя бы направит на правильный путь ее устранения своими силами или с помощью специалиста.
Почему не заводится машина?
Как сладок гул мотора после долгого «молчания». Если Вам случалось сталкиваться с ситуацией, когда машина откликалась на поворот ключа зажигания коротким «клац» или вообще отмалчивалась, то это утверждение про Вас. Тем же, кому не пришлось «застревать» на 2 этаже паркинга, потому что автомобиль не заводился, полезно узнать, как действовать, когда нечто подобное случится. А оно случится: нет среди автолюбителей со стажем вождения от 5 лет таких, кто этого «счастья» избежал.
Какова причина «бунта»? На самом деле их десятки. От банальных пустого бака и севшего аккумулятора до вполне серьёзных неисправностей. В первом случае всё можно легко решить, и планы откладывать не придётся. Во втором поездку с любимой тёщей на дачу придётся перенести. Но не пугайтесь: мы знаем, как всё починить надолго и недорого.
А для начала – ода самой популярной и пугающей автомобильной поломке. Хит-парад причин, из-за которых не заводится двигатель автомобиля.
Блокировка машины — частая причина её отказа
Не было бы счастья…
Для опасливых водителей предлагаем самую «приятную» причину. Когда автомобиль, оставленный на ночь под подъездом, наутро отказывается стартовать из-за неудачной попытки его угона.
Так бывает: начинающие злоумышленники заприметили интересную модель и попытались её похитить, но что-то не случилось. Неудавшиеся угонщики оставили бессмысленную затею и ушли читать «пособие для автоворов». А водителю досталась блокировка. Не самая радостная ситуация, конечно, особенно если Вы спешите на работу. Но всё познается в сравнении: если думать во время доставки авто на СТО о том, чего удалось избежать, на душе легчает.
Кривые руки гаражных автомастеров
Проблема, которую оставляют после себя недоугонщики, встречается редко. А эта причина того что не заводится авто наблюдается куда чаще. Сценариев может быть превеликое множество:
- установщики сигнализации не озадачились настройкой системы автозапуска;
- при замене противоугонной системы реле блокировки поставили на бензонасос, хотя производитель рекомендовал этого не делать во избежание его неисправной работы;
- из интереса или с корыстным побуждением кто-то на шиномонтаже «покопался» в системе допуска и случайно задал комбинацию блокировки зажигания;
- где-то автоэлектрики неправильно подключили бортовой компьютер.
Чем «свежее» и дороже модель авто, тем больше можно предложить вариантов начала малоприятной истории. А вот итог всегда один: либо ломается важный датчик, либо система запуска двигателя блокируется. И машине нужна автодиагностика (разобраться любимым методом «тыка» здесь точно не выйдет).
Куда-то не туда нажал
Ситуация похожа на предыдущую, но «виновником торжества» становится сам водитель. Правда, решается проблема проще. Если Вы, играя ключами, случайно ввели блокировочную комбинацию, её можно снять, воспользовавшись инструкцией производителя. Не держите этот мануал дома – не перед сном же его читать. Пусть «покатается» с Вами в бардачке, так надёжнее. И да, не играйтесь ключами.
Самые частые проблемы не работающей машины
Из «забавного» всё, а вот серьёзные технические нюансы только начинаются. Так, практика показывает, что в 9 из 10 случаев двигатель машины не откликается на запуск по следующим причинам:
- Сел аккумулятор – классика жанра. В лучшем случае его достаточно подзарядить и можно ехать. В худшем, если автомобиль израсходовал всю энергию, то бортовой компьютер при попытках выжать её последние капли может заблокировать форсунки. Замена или подзарядка здесь не поможет – надо сбрасывать ошибку.
- Неисправность датчика коленвала (ДПКВ). Это коварная поломка с элементами лёгкой сатиры. Секрет в том, что сам датчик ломается не всегда, чаще размыкаются его контакты. И тогда машина может завестись, отвезти Вас в магазин и там «кинуть», отказавшись запускать мотор. После чего придётся брать такси, ехать домой, мучиться ночь в тяжких раздумьях, наутро вызывать специалистов, возвращаться к стоянке супермаркета. А авто возьмёт и заведётся. Потому что контакты встали на место. Чтобы снова разойтись, когда Вы меньше всего ждёте.
- Вышел из строя замок зажигания. Это легко обнаружить, если при прокрутке стартера мотор заводится, но стоит его отпустить, и ласковый гул затихает. Есть вероятность, что внутри системы оплавились контакты или разъединились провода. Надо разбирать, менять и подключать. Это недолго.
- Капризничать может и система подачи топлива. Если проблема в топливном насосе, это нетрудно услышать (его тарахтения при запуске будет не хватать). Сложнее, когда забита сеточка бензонасоса или окончательно засорился фильтр топлива. Здесь надо смотреть и пробовать, на слух диагноз не поставить.
- На улице мороз, пальцы не сгибаются, а мотор молчит как партизан? Значит, что-то где-то замёрзло. Может, вода в бензонасосе. Или топливо в фильтре. Если двигатель дизельный, возможно загустевание ГСМ сверх меры. При сильном минусе (от 25 градусов ниже нуля) топливо может попросту не воспламеняться. Вам нужен отапливаемый гараж. Также поможет установка предпускового подогревателя Webasto.
- Когда горячее «сердце» авто предпринимает активные попытки, заводится и сразу глохнет, есть смысл заподозрить проблемы с компрессией. Очень часто такие ситуации наблюдаются при повышенной влажности воздуха.
Серьёзные причины почему авто не заводится
Если причина не в фильтрах или электрике, значит, авто срочно нужна помощь. Это может быть поломка стартера – механическая или электрическая. Её несложно заподозрить: попытки завестись машина вообще не предпринимает (стартер не крутит).
Система крутит, но мотор не запускается, тогда заминка связана с одним из двух – искрой либо топливом. Оставив за скобками такие очевидные упущения, как отсутствие бензина в баке, можно сделать выводы о неисправностях:
- ТНВД;
- форсунок;
- топливопровода;
- регулятора давления;
- системы подсоса воздуха;
- свечей зажигания;
- карбюратора.
Очень часто наблюдаются проблемы с ремнём ГРМ. В лучшем случае он просто «слетел» с нужного зуба или порвался. В худшем разрыв уже привёл к удару поршней о клапаны и придётся ремонтировать сам двигатель. Но не пугайтесь: в автосервисе DA VINCI для этого есть всё необходимое, включая адекватные цены.
Клин, который не вышибить и мотор не запустишь
Заклинивание систем – одна из самых неприятных, но вполне решаемых проблем. Клинить может сам двигатель, коленчатый или распределительный вал и поршни. Иногда в клин встаёт генератор. Система запуска в любом случае не сработает.
Чтобы машина снова поехала, поломку надо устранить. Нужен слесарный ремонт. Если проблема назревала долго (вал колотился, цилиндры эксплуатировались с задирами), ситуация осложняется. Вплоть до капитальной переборки мотора. Здесь важно правильно провести диагностику и ни в коем случае не подпускать к ДВС самодеятельных мастеров из соседнего гаража. В Москве лучше обратиться в автосервис DA VINCI, где каждый мастер имеет профессиональное образование и сертификат.
Не заводится автомобиль с инжекторным двигателем: причины и первые самостоятельные действия
Не каждый автолюбитель может быть доволен тем, что ни разу не сталкивался с поломкой автомобиля. Одним из распространенных видов неисправностей является невозможность завести двигатель после короткой или длительной стоянки.
Итак, вы садитесь в машину, запускаете двигатель, а он не заводится. Не спешите буксировать машину на ближайшую станцию технического обслуживания, давайте вместе попробуем разобраться в причинах отказа двигателя.
Для начала, удостоверяемся, крутит ли стартер. Если да, то первым делом проверяем воздушный фильтр. Забитый грязью воздушный фильтр затрудняет поступление кислорода, что может привести к приготовлению неполноценной топливовоздушной смеси.
Далее проверяем уровень топлива и работу топливного насоса. Рабочее состояние насоса можно определить по характерному звуку его работы. Если возникли подозрения, выкручиваем свечи зажигания. Если они сухие, то причина либо в нем самом, либо в проводах, идущие к нему. Причиной отказа топливного насоса в свою очередь могут быть неисправные предохранители или реле.
Если свечи наоборот забрызганы бензином, то это тоже может стать причиной не запуска двигателя. В этом случае протираем их насухо, проводим внешний осмотр и при необходимости заменяем. Далее смотрим на состояние высоковольтных проводов, идущих от катушки зажигания к свечам. Также диагностируем саму катушку зажигания. Для этого оставляем одну свечу вывернутой с накинутым на него высоковольтным проводом. Подносим свечу резьбовой частью к голому металлу и просим кого-нибудь включить зажигание.
Такой метод не безопасен и требует меры безопасности от удара током. Лучше использовать разрядник. При этом должны наблюдать яркую голубую искру. О неисправности в системе зажигания будет свидетельствовать оранжевая искра или ее отсутствие.
Если все в порядке, проверяем давление топлива в рампе. Если давление отсутствует, а насос исправлен и уровень топлива в норме, значит дело в загрязненных топливных фильтрах или топливопроводах.
В том случае, если системы зажигания и топливоподачи исправны, причину надо искать в самом двигателе. Замеряем компрессию.
Как правило, она должна быть не менее 9,5 атмосферы для бензиновых двигателей. Низкая компрессия свидетельствует либо об износе поршневой системы двигателя, либо о неисправности в системе газораспределительного механизма. Компрессию можно восстановить с помощью специальной жидкости по очистке клапанов. Если ни внешний осмотр, ни применение жидкости не выявили неисправность, придется разбирать головку блока цилиндров.
Если компрессия в порядке, проверяем датчик положения коленчатого вала. Для этого датчик демонтируем, предварительно обозначив метками его положение перед снятием. Производим внешний осмотр. У датчика должны быть чистые контакты. Далее измеряем сопротивление обмотки датчика омметром (мультиметром). Приемлемые значения от 550 до 750 Ом.
Теперь рассмотрим случай, когда стартер не крутит. Разберем все варианты.
Вариант первый — аккумуляторная батарея. Ее заряд проверяем вольтметром (мультиметром). Полностью заряженная батарея выдает 12,8 В. Если аккумулятор разряжен, его необходимо зарядить (либо прикурить от другого аккумулятора). При этом необходимо найти причину того, от чего батарея разрядилась. Для этого проверяем работоспособность генератора, а также исправность самой батареи.
Вариант второй — реле. Проверить реле достаточно просто, для этого подаем «+» питания на управляющую клемму стартера.
Если стартер начал «крутить», то причина в проводке, реле или замке зажигания.
Вариант третий — плохие контакты. Необходимо проверить все соединения (включая клеммы аккумулятора), при необходимости очистить их и подтянуть.
Вариант четвертый — неисправности самого стартера. В данном случае рекомендуется полностью заменить агрегат.
Таким образом, мы рассмотрели все возможные причины не запуска инжекторного двигателя, которые смогли бы определить самостоятельно. Теперь, прочтя данную статью, вы обязательно найдете неисправность. Удачи на дороге!
Автомобиль не заводится. Датчик коленвала всему виной
Машина заглохла во время движения, и перестала подавать признаки жизни. В моем случае виновником стал датчик положения коленчатого вала.
Расскажу интересную историю, уверен она будет кому-то полезна.
В очередной раз выезжая на работу, мой старенький но очень гордый Peugeot 206 с моторчиком в 1.4HDI просто заглох. Автомобиль перестал подавать хоть какие-то признаки жизни.
«Похоже топливо закончилось!» — подумал я.
Такое у меня было несколько раз. Причина проста: глючный датчик уровня топлива, и мой недосмотр. Это может происходить достаточно часто в дизельных авто после зимы. Стрелка остается в положении 20% бака — и ты незаметив «замирания» продолжаешь ездить, будучи уверенным, что в баке достаточно топлива.
Открыв капот и проверив топливную грушу(она оказалась тверда как гранит), я понял, что топливо есть. Солярка не закончилось и никуда не делась – топливо просто перестало поступать в двигатель.
Погрешив на глюк иммобилайзера, снял клеммы аккумулятора, подождал пару минут, подключил. – Не помогает. Ну и классика, — взял чистую тряпочку, протер фары, постучал по колесу — результат нулевой.
Стартер крутил исправно, но звук очень странный, будто он работает совсем без нагрузки. Быть может порван ремень? Какой еще ремень?… Потратив драгоценное время я визуально проверил ремни, все целое, все на месте. Причина неисправности мне неизвестна, и это хуже всего.
В интернете мне не помогли
В сети чего только не написано. Но то, что мне было так необходимо я не нашел. К вечеру того же дня, я договорился с товарищем, что бы он помог отбуксировать автомобиль в автосервис.
Наступил вечер, а вместе с ним пришло и время буксировки автомобиля
Перед тем как подцепить трос, я зачем-то залез под автомобиль(хотя сделать это было достаточно сложно, учитывая мои габариты и дорожный просвет 206-го Пыжа), и начал обследовать пациента снизу(БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НАХОДЯСЬ ПОД АВТОМОБИЛЕМ!).
Я увидел какие-то провода, ведущие к каким-то датчикам Как и любой русский человек, я конечно за них подергал и все проверил. Крикнул товарищу – «Попробуй, сейчас!». Он сел в авто,(ПОСТАВИЛ АВТОМОБИЛЬ НА РУЧНИК, А ЗАТЕМ СНЯЛ С ПЕРЕДАЧИ) повернул ключ зажигания до упора, и «О чудо!», автомобиль завёлся.
Уже на работающем двигателе, я снова начал подергивать провода ведущие к датчику, до того момента, пока двигатель не заглох. «Нашел!» — крикнул я.
Вот таким нехитрым способом, будучи нубом в области ремонта автомобилей, я определил узел неисправности и стал на путь автомеханика.
Как оказалось, это был датчик положения коленчатого вала, о котором я даже не предполагал — я просто не знал о его существовании.
В моем случае, а точнее в случае с Peugeot 206 1.4 HDI — датчик коленвала находился со стороны правого колеса (по ходу движения), и если повернуть колеса до упора вправо, то к датчику есть доступ. На покупку нового датчика коленвала и его замену было потрачено около 30 долларов.
Надеюсь, что эта история сэкономит ваше время, деньги и нервы. Всем удачи на дорогах!