Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безопорный двигатель что это такое

Инерцоиды

Содержание

  • 1 Объяснение парадокса
  • 2 История
  • 3 Принцип работы
    • 3.1 Физическая модель
    • 3.2 Объяснение авторов
  • 4 Испытания в космосе
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Псевдонаучная литература

Инерцио́ид, инерцо́ид, инерционный движитель (ошибочное название «инерционный двигатель») — механизм, устройство или же аппарат, якобы способные приходить в поступательное движение в пространстве (или по поверхности) без взаимодействия с окружающей средой, а лишь за счет перемещения рабочего тела, находящегося внутри. Авторы инерциоидов, показывая действующие модели, либо дают некорректное объяснение их работы, основанное на известных законах физики, либо утверждают, что для создания движения используются некие «новые» (неизвестные современной науке) свойства взаимодействующих инерционных масс и гравитационных полей.

Возможность создания такого движителя отрицается современной наукой из-за противоречия закону сохранения импульса. Критики, не отрицая возможности существования неизвестных физических взаимодействий, настаивают на том, что эффекты таких взаимодействий должны быть на много порядков слабее, чем нужно для их обнаружения и использования в устройствах наподобие предлагаемых авторами.

Объяснение парадокса [ править | править код ]

Принцип работы двигателя инерцоида основан на том, что внутри него находится груз, который при помощи привода от электромотора совершает периодическое движение по замкнутой траектории внутри корпуса машины. При движении в одном направлении сила, ускоряющая груз мала, при движении в обратном направлении ускоряющая сила велика. Согласно третьему закону Ньютона, при движении груза в одном направлении он действует на корпус инерцоида с маленькой силой, не превышающей силу трения покоя инерцоида о поверхность Земли, а при движении в другом направлении — с большой силой, превышающей силу трения и приводящей в движение инерцоид.

Согласно закону сохранения импульса m Δ v = F Δ t , где m — масса грузика с пружиной на инерцоиде, Δ v — приобретаемая им скорость, F — сила для ускорения грузика на пружине, по третьему закону Ньютона, равная силе действия грузика на инерцоид, Δ t — время ускорения грузика на пружине в одном направлении. Если величина импульса m Δ v равна по абсолютной величине для прямого и обратного направления ускорения грузика, то F тем больше по абсолютной величине, чем Δ t меньше. При ускорении грузика в одну сторону с большим Δ t сила F меньше силы трения покоя, при ускорении грузика в другую сторону сила F больше силы трения покоя и силы трения движения и модель приходит в движение [1] .

История [ править | править код ]

Впервые термин «инерцоид» придумал инженер В. Н. Толчин в 1930-е годы. «Тележка Толчина» представляет собой платформу на колёсах, наверху которой на рычагах перемещаются один или два груза: в одну сторону медленно, а в другую быстрее. Для перемещения грузов используется, например, пружинный механизм от заводных игрушек. Хотя к колёсам никакой силовой передачи нет, такая тележка приходит в неравномерное, но направленное движение. Аналогичный эффект (но с движением в противоположную сторону) наблюдается и при установке инерцоида на плавающую модель.

В середине 1970-х годов тема инерцоидов была весьма популярна: эти механизмы демонстрировались в телепередачах (напр., «Это вы можете»), про них писали популярные молодёжные научно-технические журналы и т. п.

Принцип работы [ править | править код ]

Физическая модель [ править | править код ]

Принцип действия инерцоидов заключается в том, что их целенаправленное движение вызывается различием силы трения в опоре при прямом и обратном полутакте работы. При сухом трении сопротивление медленному движению превышает сопротивление быстрому (при одном полутакте, когда прилагается малая сила, сила трения покоя не преодолевается и аппарат остаётся на месте; при обратном полутакте сила трения преодолевается, аппарат движется). Объяснение эффекта в жидкостях принципиально иное (так как в жидкостях и газах нет силы трения покоя) и основано на вязкостных силах трения. Смещение корпуса инерциоида образует позади него зону пониженного давления, резкое схлопывание которой придает ему импульс . Так как обратное смещение происходт медленнее, то соответственно заполнение зоны пониженного давления происходит более плавно и дает меньший импульс в обратном направлении.

Тем самым отрицается заявленная возможность перемещения без взаимодействия с внешней средой — взаимодействие со средой происходит через трение (это доказывают и эксперименты с инерцоидами на крутильных весах, когда направленное движение не возникает [2] ; в вакууме движение инерциоидов, работающих на принципе отбрасывания воздуха, также не происходит). Гидравлические инерциоиды, принцип которых основан на перекачивании жидкости с разной скоростью вперед и назад, движутся благодаря возникающей в них турбулентной вибрации, которая через корпус передается внешней среде. Двигатели, основанные на излучении электромагнитных волн разной длины внутри замкнутой конструкции (ЭМдрайв) так же являются инерциоидами так как их принцип не предполагает взаимодействия с внешней средой.

Объяснение авторов [ править | править код ]

Авторы инерцоидов категорически не согласны с традиционным объяснением; они утверждают, что трение в осях как раз специально делается как можно меньшим и им можно пренебречь (хотя классическая механика для объяснения эффекта привлекает не силу трения в осях, а силу трения между аппаратом (в сухом случае — колёсами) и поверхностью).

Сами авторы утверждают:

Несмотря на внешнее сходство, вибратор («виброход») и инерцоид – устройства, принципиально отличные друг от друга. Толчин В. Н. Инерцоид

Г. И. Шипов, деятель псевдонауки и большой энтузиаст инерцоидов (впоследствии академик общественной организации РАЕН), для их объяснения использует псевдонаучную теорию торсионных полей и якобы разработанное им обобщение механики Ньютона — названное им механикой Декарта («теория физического вакуума») [3] . Эти методы были раскритикованы научным сообществом [4] .

Испытания в космосе [ править | править код ]

В мае 2008 года был запущен в космос малый космический аппарат «Юбилейный» с инерцоидом на борту. Инициатором доставки в космос инерцоида, прозванного журналистами «гравицапой», был генерал Валерий Меньшиков, директор НИИ космических систем. Эксперименты финансировались в рамках межгосударственной российско-белорусской программы «Космос СГ», где главным исполнителем является также Валерий Меньшиков [5] (однако другие источники утверждают, что, вопреки распространённому мнению, аппаратура не проходила сертификации в Роскосмосе, спутник — студенческий, и, в принципе, любая техника могла принять участие в научной программе спутника). Несмотря на предупреждения учёных о невозможности для такого движителя создать тягу в космосе, поскольку это противоречит одному из фундаментальных физических законов — закону сохранения импульса, его авторы заявляли, что в НИИ КС «движитель без выброса реактивной массы» работал и создавал тягу в 28 грамм. На данный движитель был выдан патент «Роспатентом».

Читать еще:  Газы в дизельном двигателе неисправность

В июне-июле того же года были проведены первые испытания, результаты которых были названы «неоднозначными» [6] , а в феврале 2010 начались полномасштабные эксперименты [7] [8] .

Как и ожидали учёные, выведенный в космос движитель не смог изменить орбиту спутника. Сам принцип работы «двигателя» и деятельность, связанная с его «созданием», не раз обсуждались и критиковались Комиссией РАН по борьбе с лженаукой [9] . По мнению академика Эдуарда Круглякова, председателя этой комиссии, подобные эксперименты нанесли ощутимый ущерб как бюджету, так и научному престижу России [5] [10] .

ЗСИ и безопорное передвижение

Здравствуйте. Первая моя публикация потребовала доработки (я думал, просто отклонят, так как портал про IT ), и поэтому я могу смело сказать, что хочу сказать в этом посте о ЗСИ и безопорном передвижении, да и вообще представиться публике немного.

Вступление

Почему мне пришлось заняться теорией безопорного передвижения

Я запатентовал изобретение для робототехники, я шёл к этому очень долго (собственно меня и вынуждает делать публикации то, что я не то что не имею средств произвести аппарат, но и даже возобновить патент, тем не менее — я ни у кого ничего не прошу). По сути это изобретение к новому типу мобильной робототехнике по части приводов исполнительных механизмов. Изобретение позволяет ставить один двигатель на все исполнительные механизмы, и тогда каждый из них получает, если все остальные в состоянии бездействия, всю эту мощность единственного двигателя, а в остальных случаях они её разделяют. Кроме того исполнительный механизм может получить большую мощность чем мощность двигателя, если посредством других исполнительных механизмов произвести рекуперацию кинетической энергии из выполненной специально для этого каким-то другим исполнительным механизмом работы, такое тоже можно. Как мне сказали а зачем — ведь есть соленоиды, дифференциалы, отвечу — есть, но технической задачи не решают, потому что кроме соленоидов придётся ставить муфты передачи и не одну, а у меня их нет — у меня будет только муфта (можно даже одну) управляющая основной передачею — а её мощность намного меньше. Правда как только я предлагаю сравнить, то мне отвечают примерно так — «да нет, это очень сложно, ведь везде отдельный случай надо рассматривать», не смотря на то, что критика им даётся как-то намного проще.

Кроме того изобретение даёт повышенное время автономной работы, универсальность к источнику питания (подойдёт даже ДВС или двигатель Стирлинга без электрогенератора — нет нужды преобразовывать энергию, тут всё построено на вращательном движении). Понятное дело такой тип робототехники смело займёт свою нишу в сфере, если не будет встречать лобби, существующее с целью последующего упразднения и экспроприации изобретений, открытий и прочего из оного разряда. Само изобретение относится к разделу механики.

По своему коду и теориям я не стану пока тут ничего писать, но скажу немного.
У меня были наработки по теории нейросетей, конкретно я объединил все их в понятие обратного волнового алгоритма, но у меня нет желание сейчас говорить об этом. Как-же я пришёл к безопорнику от роботов? А всё очень просто: в интернете есть некий человек Бутов и его «химера», этот человек очень загружает раздел нерешённых задач одного «научно-технического» (в кавычках потому что он давно таким не является — это просто некий полигон для ботов и тролей, есть несколько мыслителей — но никто о них не узнает наверное никогда, так следит за форумом его «администрация») форума. А я писал программу для расчёта полностью аппарата робота для выставки (в условиях отсутствия средств я решил сварганить себе ПО, по быстренькому — в надежде на недолгое отсутствие таковых). Парсер формул и математических выражений я писал свой, потому что есть желание приладить к нему нейросеть. В общем парсер я пилил долго, под дикое «улюлюкание» — «это работать не будет» я три дня искал одну логическую ошибку, по ходу исправил ещё 5, но он заработал.

И тут я решил что мне нужен раздел нерешённых задач, так как я не успеваю всё один, а аналитические способности у меня есть и мне нужно ставить, второстепенные для меня на настоящий момент, задачи в разделе нерешённых задач. А там как раз активен Бутов и постит везде свою химеру под видом IQ теста и не знаю вообще для чего и зачем — всё равно не работает. Ему уже более 12-и лет пытаются вразумить что его теория ошибочна, пытался и я, но по своему — я ему объяснял что он игнорирует центробежные силы, а они не дадут работать его «химере». Бесполезно — он очень упёртый. Тогда я решил проверить возможность создания безопорника вообще и заметил, размышляя над возможностью сжатия пространства, что в ЗСИ потеряна одна степень свободы физических тел (там уже всё сжали ещё во время сэра Ньютона, а по сути выкинули из физики почти измерение физического пространства в котором могут присутвовать физические тела) и свёл задачу к «вилке» — сработает или так или так. Сделал несколько постов, на научно-технический ссылку не даю из этических соображений, там 23 тысячи просмотров за два месяца и то что там творится — это просто безобразие, но дам ссылочку другую.

О самом способе

В данной статье я решил не вмещать чужие работы, которых не знал до изобретения способа, но приоритет у меня, по ссылке предыдущей. Теорию мне пришлось подточить, потому что я увидел как студенты подстраивают волшебные теории под мой готовый способ.
Так я увидел теорию с исчезающим и появляющимся вновь измерением в физическом пространстве, это меня вынудило поработать над теоретической частью и значительно её упростить. Но не в этом суть.

Тут всё очень просто, шёл я к этому своим путём и рассматривал свои схемы рассуждая о возможности сжатия пространства и о его диссертации не знал, мне потом дали ссылку на неё. Естественно сам способ я попробую запатентовать есть формула пока в разработке, но общий принцип очень прост. Изначально я делал четыре установки на водную платформу огромную — 4 кг веса (разумеется, в платформе самой печати нет, но пластика у меня имеющегося тем не менее не хватило), но начну с самого самого. Формулу самого способа я не описываю — у меня могут возникнуть потом проблемы при патентовании, но принцип опишу на достаточно простом примере.

Читать еще:  Что можно сделать из маховика двигателя

На изображении отображён вращающийся диск (не важно, допустим его крутит мотор или он просто крутится). В его край, параллельно его оси ударяет шар, при ударе шар отскочит, приняв движение в сторону в которую двигались массы диска в области контакта с шаром. Кол-во кинетической энергии от импульса принятого от удара о диск и участвующей в формировании КПД обозначено как Ek(P2). И кроме того, ударившись о диск, шар примет момент импульса — вращательное движение, кол-во кинетической энергии от которого обозначено как Ek(L3). Ось в это время (вращение всей системы блокируется, не важно как, но это вполне, допустим симметричным диском, смотря где это происходит ) примет импульс P1, кол-во кинетической энергии от которого обозначено как Ek(P1).

Кинетическая энергия от импульса P2 вернётся в систему с отрицательным действию эффектом, но тут важно, чтобы при этом единица рабочего объёма контактировала с правильно расположенной поверхностью движительной установки — иначе может получиться так что и момент импульса единицы рабочего объёма вернётся с отрицательным эффектом. На практике это выполнимо достаточно просто, но об этом я просто упоминаю, потому как меня удивляет число людей перевирающих мою схему, а в итоге и вовсе пришедших к тому выводу, что её могут осуществить только космонавты в перчатках — больше никак согласно их теориям, и поэтому она промышленно не выполнима. Вот например скрин

Разумеется, что ось шара (центр масс) должна быть свободной, чтобы принимать вращательную кинетическую энергию опираясь на центр собственной массы за счёт сил инерции.
Энергия перешедшая в энергию вращательного движения шара вернётся в систему только в виде тепла, за счёт трения — вращение угаснет, и цикл может быть повторён. Разумеется шар — это только единица рабочего объёма и я открываю просто сам принцип, исполнять данный способ можно на самых разных технических решениях.

Для данного изображения справедливы следующие выражения:
$$display$$Ek(P1)=Ek(P2)+Ek(L3)
$$display$$
$$display$$Ek(P2)=Ek(L3)$$display$$
$$display$$Ek(P final)=Ek(P1)-Ek(P2)=Ek(L3)$$display$$

Выражения описывают то, как в данном способе происходит распределение энергии участвующей в формировании КПД.

Ek от — «Ek()» — запись функции (Функция X от Y» -. ), в данной формуле рассматривается часть кинетической энергии от импульса и момента импульса;
Ek — кинетическая энергия;
P — импульс;
L — момент импульса.

Что касается самого ЗСИ, то там просто пренебрегли степенью свободы вращения физических тел вокруг собственной оси. Конечно можно смоделировать всё что угодно, включая данную систему, и на материальных точках — но сама логика кривая получается и тогда ЗСИ будет противоречить сам себе.

В итоге очень хотелось-бы разработать и сделать безопорник работающий на полях ЭМ и прочих (механика она везде — не только в материи, но и во многом другом) на этом-же способе — 50 процентов эффективного КПД (в идеальных условиях максимально достигаемого за счёт решения — способа). Я думаю, что смогу этим заняться, получив возможность работы над робототехникою по своему патенту, появятся средства и время — ну не за пенсию ведь всё это делать, а так и будет, если я не стану рассказывать своевременно людям об этом, ведь мне уже 45 лет и ничего в жизни кроме битв с троллями, дураками и работы рабочим не намечается до пенсии, уже как от первого патента полученного в детстве в ПБ ЮТ, оно с доработкой внедрилось — но я и бумажку-то выкинул несколько лет назад, ведь СССР давно нет. Бог с ним — жизнь не сложилась обывателя, но ведь это не единственный наверное вариант сознательной человеческой жизни в обществе или цивилизации.

В общем, я надеюсь, что эти публикации я делаю не зря. Всем успехов в трудах и работе и понимания. Как только выйдет эта публикация — я посмотрю на реакцию сообщества и сделаю вывод: стоит ли писать о своих подходах к робототехнике и коду. Но я думаю, что если писать старательно и грамотно — то стоит. Желаю всем человеческого будущего.

Особенности двигателя MPI

Двигатель MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка. Именно такая схема была воплощена автоконцерном «Volkswagen».

Этот тип двигателя устанавливается на самую популярную модель Volkswagen Новый Polo седан, некоторые комплектации Golf и Jetta (частично Golf и Jetta комплектуются также и TSI-двигателями). На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели TSI. На Touareg устанавливают FSI.

Двигательное устройство MPI является наиболее устаревшим из всего моторного ряда «Volkswagen». Но, тем не менее, отличается превосходной практичностью и безотказностью. Некоторые специалисты отмечают, что теперь такой вид двигателя не отвечает нынешним требованиям в плане экономичности и экологичности. Более того еще недавно можно было утверждать, что такой вид мотора был снят с изготовления. А последней автомобильной моделью автоконцерна, где он применялся, была Skoda Oktavia 2-ой серии.

Но внезапно двигатель MPI возродился и снова стал востребованным. Осенью 2015 года «Volkswagen» запустил производственную линию моторов на своем калужском заводе, где стали выпускать двигательную конструкцию MPI 1,6 серии EA211.

Особенности двигателя MPI

О главном отличии таких двигателей уже было написано — это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.

Потому переходим к другой отличительной черте — в MPI отсутствует наддув. Т.е. нет турбокомпрессоров, чтобы нагнетать смесь топлива в цилиндры. Обыкновенный бензонасос, подающий топливо под давлением три атмосферы в особенный коллектор впуска, где оно далее перемешивается с воздушной массой и затягивается через клапан впуска непосредственно в цилиндр. Как видно, это достаточно схоже с деятельностью карбюраторного двигателя. Никакого прямого топливного впрыскивания в цилиндр, как в FSI, GDi или TSI-устройствах нет.

Читать еще:  Высокие обороты на двигателе 1нз

Еще одна особенность — присутствие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит в связи с тем, что в области цилиндровой головки устанавливается повышенный температурный режим, а поступление бензина осуществляется под довольно низким давлением. Потому все это может закипеть и сформировать газовые воздушные пробки.

Преимущества

Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к топливному качеству и может осуществлять работу на 92-ом бензине.

По своей конструкции этот мотор очень прочен, и его наименьший пробег без какого-нибудь ремонтных работ, как информирует изготовитель, составляет 300 тыс. км, естественно, если вовремя будут заменены масла, а также фильтры.

Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки можно легко и недорого отремонтировать и вообще это заметно отражается на его цене. Обычная конструкция выгодно отличает его по сравнению с TSI, где присутствует насос повышенного давления и турбокомпрессорное устройство. Двигатель MPI также меньше склонен перегреваться.

Еще одним преимуществом мотора считается присутствие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно дозволяет уменьшить шум и дрожание во время передвижения.

Недостатки

Можно отметить, что двигатель MPI не очень динамичен. Из-за того, что процесс топливного перемешивания осуществляется в выпускных особых каналах (до того как топливо попадет в цилиндры), такие моторы считаются ограниченными. Восьмиклапанная система с набором ГРМ говорит о недостатках в мощности. Таким образом, они рассчитаны на не очень быстрые поездки.

Из недостатков можно выделить то, что MPI менее экономичен. Многоточечное впрыскивание по своей эффективности уступает наддуву вместе с прямым топливным впрыскиванием в цилиндр, как это сделано в двигательном устройстве TSI.

И все же, если складывать преимущества и недостатки, то выходит, что эти двигатели вполне сравнимы в плане конкурентоспособности, в особенности для российских дорог. Неслучайно для «Шкода Йети» немецкие производители отказались от 1.2-литрового двигателя TSI, отдав предпочтение проверенному и непритязательную 1.6-литровую движку MPI.

Центробежный безопорный движитель 1

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для создания устройств преобразования вращающегося движения ведущего вала двигателя в линейное тяговое усилие без опоры на внешнюю среду.

Термины и определения, используемые в описании изобретения:
Дебаланс — некомпенсированная центробежная сила; разница между центробежными силами двух тягал расположенных на прямой линии с разных сторон от оси их вращения; линейное тяговое усилие.
Дисбаланс — эксцентриситет орбиты тягал; расстояние между геометрическим центром обечайки и центром вращения тягал.
Обечайка — кольцо, ограничивающее движение тягал и удерживающее их на заданной орбите.
Тягало — груз, создающий центробежную силу при вращении внутри обечайки.
Шток — стержень, обеспечивающий вращательное движение тягало внутри обечайки.

Основные элементы конструкции безопорного движителя обеспечивающие заявляемый эффект представлены на рисунке.

На корпусе устройства (п.1) методом жёсткого крепления устанавливаются две обечайки (п.2) таким образом, чтобы их геометрические центры совпадали между собой и не совпадали с центром вращения штоков, редуктор (не показан), ведущий вал (не показан) с возможностью свободного вращения вокруг собственной оси, передающий вращательный момент редуктору, который обеспечивает синхронное вращение двух своих выходных валов в противоположных направлениях.
На выходных валах редуктора с противоположных сторон жёстко крепятся держатели (п.3), внутри которых размещаются штоки (п.4), так чтобы они могли в них свободно двигаться по траектории профиля обечайки. На штоках жёстко крепятся, тягала (п.5).
Геометрический центр обечайки смещён относительно центра вращения держателей штоков на величину определяющую дисбаланс конструкции. Профиль обечайки выбирается таким образом, чтобы обеспечивалось условие, при котором все хорды её окружности, проходящие через центр вращения штоков, были равны между собой.

При передаче вращательного движения на вал, а через него на держатели штоков последние синхронно приводятся во вращение в противоположных направлениях. Благодаря тому, что геометрический центр обечайки смещён относительно центра вращения штоков, который совпадает с центром вращения держателей штоков, в конструкции существует направление, при котором создаётся максимальная разница центробежных сил на концах штоков.
В точке максимального удаления одного из концов штока от центра своего вращения создаётся некомпенсированная центробежная сила, которая, воздействуя на обечайку, передаёт корпусу движителя линейное тяговое усилие, направленное в сторону предполагаемого движения.

В качестве теоретического обоснования работоспособности предлагаемого устройства используются известные законы механики вращательного движения.
Известна зависимость центробежной силы от параметров вращательного движения:

F(цб) = m * w^(2) * R
F(цб) – центробежная сила (Н);
m – масса, вращающегося на орбите тела (кг);
w – угловая скорость вращения (рад/с);
R – радиус вращения тела (м).

Если два тела с одинаковой массой находятся на одной радиальной прямой с противоположных сторон от центра вращения, то дебаланс этой пары определяется как разница между их центробежными силами:

D(цб) = dF(цб) = m * w^(2) * dR
D(цб) – дебаланс (Н);
dF(цб) — разница центробежных сил двух тягал, по направлению дисбаланса конструкции (Н);
dR – дисбаланс конструкции (м).

Если, например, частота вращения тягал массой по 0,1 кг каждое равна 314 рад/с (3000 об/мин), а дисбаланс 0,2 м то, центробежный безопорный движитель создаст дебаланс:

D(цб) = 0,1 * 314(2) * 0,2 = 1972 Н = 201 кгс

Иными словами одно тягало массой в 100 грамм, будет создавать линейное тяговое усилие в 200 кгс, обеспечивая взлётный вес транспортного средства до 190 кг в случае установки на нем предлагаемого устройства.

Технический результат, который достигается при использовании изобретения – «центробежный безопорный движитель», является возможность создания транспортных средств, способных перемещаться в любых направлениях и средах без опоры на них, при этом обеспечивается максимальная эффективность использованных для этого двигателей. Так для перемещения летательного аппарата без крыльев и лопастей массой в 2 тонны на высотах до 3 км со скоростью до 500 км/ч достаточна суммарная мощность всех двигателей установленных на аппарате не более 25 кВт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector