Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bitdi двигатель что это такое

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter — серия легких коммерческих автомобилей, включающая цельнометаллический фургон, микроавтобус и бортовой грузовик (шасси с кабиной), выпускаемый компанией Volkswagen. Первое поколение Crafter было построено на базе второго поколения Mercedes-Benz Sprinter [1] , но с двигателями Volkswagen [2] . Первое поколение Crafter было представлено в 2006 году в качестве замены устаревшей серии Volkswagen LT2. Адаптацию модели под бренд Volkswagen осуществляло подразделение Volkswagen Commercial Vehicles, но базовая платформа была разработана специалистами Daimler.

В 2011 году серия Crafter прошла рестайлинг с обновлением экстерьера в соответствии со стилистикой бренда VW того времени и заменой силовых агрегатов на более современные и экономичные.

В 2016 году появилось второе поколение Crafter II (LT4), которое уже было полностью разработано компанией Volkswagen и более никак не связано с новым Mercedes-Benz Sprinter [3] [4] [5] [6] . Новый автомобиль, получил собрата MAN TGE, полученного методом бейджинжиниринга, который реализуется подразделением MAN Truck & Bus в качестве [7] . Обе модели производятся параллельно на новом заводе Volkswagen в польском городе Вжесня (Познаньское воеводство), включая электроверсии eCrafter.

Автомобиль также известен как Volkswagen Crafter Volt. Конкуренцию на рынке Европы в сегменте «тяжелых вэнов» (HVAN) ему составляют такие модели как Renault Master, Nissan NV400, Ford Transit, Fiat Ducato / Citroën Jumper / Peugeot Boxer, Iveco Daily и Hyundai H350.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Премьера (2006)
    • 1.2 Обновление (2011)
  • 2 Описание
    • 2.1 Дизайн
    • 2.2 Интерьер
    • 2.3 Оборудование
    • 2.4 Двигатели
  • 3 Ходовая часть
    • 3.1 Рулевое управление
  • 4 Примечания

История [ править | править код ]

Премьера (2006) [ править | править код ]

Премьера автомобиля состоялась в 2006 году. Компания Volkswagen продавала его под именем Crafter, а концерн Daimler AG именовал собственную версию как Freightliner Sprinter и Dodge Sprinter (Североамериканский рынок).

Обновление (2011) [ править | править код ]

В апреле 2011 года подразделение Volkswagen Commercial Vehicles представило обновлённую версию Volkswagen Crafter. Среди внешних изменений, призванных соответствовать современному стилю бренда, особенно заметна новая решётка радиатора. Внутри модернизации подверглись также силовые агрегаты. Автомобиль получил новые двигатели: 2,0-литровый TDI мощностью 80 кВт / 109 л.с. и BiTDI мощностью 120 кВт / 163 л.с.

В марте 2012 года был представлен вариант Crafter 4Motion с системой полного привода 4Motion и двигателем BiTDI мощностью 120 кВт (163 л.с.).

Описание [ править | править код ]

Дизайн [ править | править код ]

Ответственным за дизайн передней части автомобиля был назначен французский дизайнер автомобилей Лоран Буле. Общая концепция была позаимствована у продукции подразделения Volkswagen Constellation [8] .

Интерьер [ править | править код ]

Оборудование [ править | править код ]

На Volkswagen Crafter может быть установлено следующее оборудование:

  • датчик дождя;
  • обогрев ветрового стекла;
  • центральный замок;
  • система охранной сигнализации с контролем салона и датчиком наклона;
  • датчики парковки;
  • система контроля давления в шинах;
  • системы радиосвязи и навигации;
  • телефон;
  • тахограф;
  • радио;
  • круиз-контроль;
  • обогреватель;
  • обогрев сидений;
  • камера заднего вида.

Двигатели [ править | править код ]

Годы выпуска: 2006—2011
МодельТип двигателяМощностьОбороты в минутуКрутящий моментОбороты в минуту
2.5 TDI CR2459 куб. см. I5 турбо88 л.с. (65 кВт)3500220 Н·м2000
109 л.с. (80 кВт)3500280 Н·м2000
136 л.с. (100 кВт)3500300 Н·м2000
163 л.с. (120 кВт)3500350 Н·м2000
303 л.с. (220 кВт)4200560 Н·м2600
Годы выпуска: 2011 — настоящее время
МодельТип двигателяМощностьОбороты в минутуКрутящий моментОбороты в минуту
2.0 TDI CR1968 куб. см. I4 турбо109 л.с. (80 кВт)3500300 Н·м1500—2250
136 л.с. (100 кВт)3500340 Н·м1500—2250
2.0 BiTDI CR163 л.с. (120 кВт)4000400 Н·м1500—2250

Ходовая часть [ править | править код ]

Рулевое управление [ править | править код ]

Для достижения высокого уровня комфорта при управлении на автомобиле установлено гидравлическое реечное рулевое управление. Телескопическая рулевая колонка разработана для повышения безопасности транспортного средства при столкновении и может быть скорректирована (в качестве опции) по высоте и наклону.

Примечания [ править | править код ]

  1. Fabrizio Bensch.Daimler seeks to extend van partnership with Volkswagen (англ.) . Reuters (9 сентября 2012). Дата обращения: 20 февраля 2017.Архивировано 20 февраля 2017 года.
  2. ↑VCDS Software Online Demo — STG Auswahl Allgemein (нем.) . MFT VCDS. Дата обращения: 20 февраля 2017.Архивировано 11 февраля 2013 года.
  3. ↑2017 Volkswagen Crafter(неопр.) (1 августа 2016). Дата обращения: 1 ноября 2016.
  4. ↑New 2017 Volkswagen Crafter van launches with new looks and more tech publisher=Auto Express(неопр.) (8 сентября 2016). Дата обращения: 1 ноября 2016.
  5. ↑New 2017 Volkswagen Crafter Debuts with FWD Option, US Market Entry Possible(неопр.) . Auto Evolution (28 июля 2016). Дата обращения: 1 ноября 2016.
  6. ↑All-new 2016 VW Crafter revealed in full(неопр.) (9 сентября 2016). Дата обращения: 1 ноября 2016.
  7. ↑MAN TGE FIRST PICS AND RELEASE DATE CONFIRMED(неопр.) (11 августа 2016). Дата обращения: 1 ноября 2016.
  8. Philippe LACROIX.Volkswagen Crafter (фр.) . Web Car Center (2 июня 2006). Дата обращения: 20 февраля 2017.Архивировано 20 февраля 2017 года.

Концепты и будущие модели: Microbus Concept

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 BiTDI CDCA на Volkswagen Amarok 2HA, 2HB

  • Годы выпуска: 2010 —
  • Объем двигателя: 2,0 л.
  • Модель машины: Volkswagen Amarok
  • Модификация двигателя: 2.0 BiTDI
  • Тип двигателя: Дизель
  • Модель двигателя: CDCA
  • Мощность: 163 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Читать еще:  409 двигатель на какие авто

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Купить Двигатель Volkswagen Transporter 2.0 TDI CFCA Двигатель Транспортер 2.0 BiTDI CFC Наличие без предоплат

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: engine T5 2.0 CFCA CFC

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 21:30
    Вторник09:00 — 21:30
    Среда09:00 — 21:30
    Четверг09:00 — 21:30
    Пятница09:00 — 21:30
    Суббота10:00 — 20:00
    Воскресенье10:00 — 20:00

    * Время указано для региона: Россия, Москва

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
    Основные
    СостояниеБ/У
    Мощность180 л. с.
    ПроизводительVolkswagen
    СерияTRANSPORTER T5 2003-
    Тип топливаДизельное
    Тип техникиЛегковой автомобиль
    МаркаVolkswagen
    Код запчастиengine T5 2.0 CFCA CFC
    Страна производительГермания
    Объем двигателя2000 куб. см
    Гарантийный срок1 мес
    СовместимостьVolkswagen TRANSPORTER T5 2003-
    МодельTransporter
    Пробег102000 км
    Пользовательские характеристики
    Производительvolkswagen

    Двигатель Фольксваген Транспортер Т5 2.0

    Купить Двигатель Фольксваген Транспортер 2.0 BiTDI

    Контрактный Двигатель для Volkswagen Transporter T5 2.0 2009- 2015

    Модель Двигателя: CFCA (CFC)

    Рабочий объем двигателя: 2,0

    Мощность в л.с.: 180

    Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

    Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

    Городской телефон: +7-495-230-21-41

    Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

    Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

    МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

    Доставка по Москве.

    Отправка в регион через транспортную компанию!

    Полный комплект документов.

    Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

    Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

    О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

    Volkswagen Multivan 2.0 BiTDI 4Motion 5дв. минивэн, 180 л.с, 6МКПП, 2010 – 2015 г.в. — сильная вибрация двигателя

    Сильная вибрация двигателя

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
    Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
    Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
    Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
    Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
    Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления

    Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

    При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

    Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

    Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

    Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

    Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

    Читать еще:  Двигатель 4ст90 технические характеристики

    Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

    Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

    Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

    Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

    Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

    Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
    В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

    Вибрация двигателя на холостых

    Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

    Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

    Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

    Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

    Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

    Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

    Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

    На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

    Читать еще:  Высокие обороты двигателя это сколько

    Балансировка коленвала

    Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

    Технические характеристики Volkswagen Multivan 2.0 BiTDI 4Motion / Фольксваген Мультивен в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 180 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2015 г.

    FAQ Двигатель CUAA 2,0 литра BiTurbo технические характеристики

    Admin
    Создатель сайта
    • 14.11.2019
  • #1
  • Дизельный двигатель объемом 2,0 литра BiTurbo с буквенными обозначениями: CUAA технические характеристики, расположение компонентов
    Двигатель 2,0 л 176 кВт TDI-Biturbo разработан на базе принятой в 2012 году модульной дизельной платформы EA288.
    Высокая мощность обеспечивается, помимо прочего, двумя включёнными последовательно турбонагнетателями.

    Технические особенности
    — Двухступенчатая система турбонаддува с турбонагнетателями низкого и высокого давления;
    — два балансирных вала;
    — система терморегулирования с отключаемым насосом ОЖ;
    — интеркулер с жидкостным охлаждением;
    — модуль нейтрализации ОГ с окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром;
    — двухконтурная система рециркуляции ОГ, с контурами высокого и низкого давления;
    — система селективной каталитической нейтрализации (SCR) для нейтрализации ОГ;
    — система впрыска Common Rail с максимальным давлением впрыска до 2500 бар.

    Технические характеристики

    Буквенное обозначениеCUAA
    Экологический классЕвро 6
    Рабочий объём, л1,968
    Мощность, кВт при об/мин176/3500-4000
    Крутящий момент, Нм при об/мин380/1750-3000
    Диаметр цилиндра, Ø, мм81,0
    Ход поршня, мм95,5
    Степень сжатия15,5
    ТопливоDIN EN 590
    Порядок работы цилиндров1–3–4–2
    Рециркуляция ОГесть
    Регулирование температуры ОГесть
    Балансирные валыесть
    Наддувтурбонагнетатель
    Охлаждение наддувочного воздухаесть
    Лямбда-регулирование1 лямбда-зонд
    Сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатороместь
    SCR-нейтрализаторесть
    Число клапанов на цилиндр4

    Внешняя скоростная характеристика

    Коленчатый вал
    Кованый пятиопорный коленвал с четырьмя противовесами изготовлен из конструкционной легированной стали (42CrMoS4). На коленчатый вал напрессованы горячим методом шестерня для привода балансирных валов и зубчатый шкив привода масляного насоса.

    Поршни
    Поршни изготавливаются из алюминиевого сплава и имеют модифицированную камеру сгорания.
    Расположенная по центру днища камера сгорания для двигателя Biturbo была увеличена для снижения степени сжатия до 15,5:1 (на двигателе с одним турбонагнетателем 110 кВт — 16,2:1). Внутри поршня имеется кольцевой канал, в который впрыскивается масло из форсунок, установленных в блоке цилиндров.

    Масляные форсунки имеют повышенную пропускную способность для улучшения охлаждения поршней. Кольцевой канал также был оптимизирован и располагается теперь выше в головке поршня, благодаря чему улучшается охлаждение днища поршня и камеры сгорания в нём.

    Головка блока цилиндров
    Головка блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр выполнена из алюминиевого сплава.
    Привод клапанов осуществляется роликовыми рычагами с гидрокомпенсаторами. Для уменьшения потерь давления наддувочного воздуха и увеличения пропускной способности сечение впускных каналов увеличено, а сами каналы сделаны более прямыми. Клапаны расположены в классической конфигурации, то есть впускные клапаны с одной стороны, со стороны впуска, а выпускные клапаны — с другой, со стороны выпуска.

    Корпус распредвалов
    Оба распредвала, впускных и выпускных клапанов, установлены в одном, общем корпусе распредвалов. Распредвал выпускных клапанов приводится зубчатым ремнём от коленвала (привод ГРМ). Распредвал впускных клапанов приводится от распредвала выпускных клапанов через пару цилиндрических шестерён.

    На распредвале впускных клапанов установлен задающий ротор датчика Холла G40. Датчик Холла вставляется в корпус распредвалов сбоку и крепится к нему винтом.

    Привод ГРМ зубчатым ремнём
    Зубчатый ремень привода ГРМ приводит распредвал выпускных клапанов, двухплунжерный ТНВД системы Common Rail и насос охлаждающей жидкости. В связи с более высокими нагрузками в приводе зубчатый ремень был усилен.

    Зубчатый шкив коленчатого вала
    В результате использования двухплунжерного ТНВД максимальное усилие передаётся зубчатым ремнём четыре раза за один оборот коленвала.
    Для уменьшения максимальных нагрузок на зубчатый ремень на коленвале устанавливается так называемый биовальный зубчатый шкив.

    Такой шкив фактически реализует переменное передаточное отношение ремённой передачи, уменьшая тем самым максимальные нагрузки в зубчатом ремне.

    Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA, вид спереди

    1 Клапан дозирования топлива N290
    2 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
    3 Датчик Холла G40
    4 Датчик температуры наддувочного воздуха после промежуточного охладителя G811
    5 Датчик давления наддува G31
    6 Клапан 1 рециркуляции ОГ GX5
    7 Датчик низкого давления масла F378
    8 Датчик давления масла F1
    9 Насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
    10 Регулировочный клапан компрессора климатической установки N280
    11 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493
    12 Клапан регулирования давления масла N428
    13 Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости G802
    14 Генератор C

    Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA, вид сверху

    1 Датчик 1 давления ОГ G450
    2 Датчик перепада давления G505
    3 Форсунка цилиндра 2 N31
    4 Форсунка цилиндра 3 N325 Форсунка цилиндра 4 N33
    6 Регулятор давления топлива N276
    7 Свеча накаливания 4 Q13
    8 Свеча накаливания 3 QX3
    9 Свеча накаливания 2 Q11
    10 Свеча накаливания 1 Q10
    11 Датчик температуры топлива G81
    12 Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489
    13 Датчик давления топлива G247
    14 Форсунка цилиндра 1 N30

    Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA, вид слева

    1 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75
    2 Датчик 2 давления наддува G447
    3 Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя N79
    4 Потенциометр регулирующей заслонки G584
    5 Датчик частоты вращения двигателя G28
    6 Блок воздушной заслонки GX3
    7 Датчик температуры наддувочного воздуха перед промежуточным охладителем G810

    Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA, вид сзади

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector