6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем фольксваген схема

Схема управления двигателем фольксваген пассат б5

Схема управления двигателем фольксваген пассат б5

Проверено, вирусов нет!

VW Passat B5 1997-2000: Системы пуска двигателя и подзарядки аккумулятора (rus.). Volkswagen Passat B5 1996-2000: Принципиальные схемы электрических соединений (rus.). Volkswagen Passat B5: Digital climate control (eng.).

На автомобилях Passat применяется однопроводная схема включения приборов. Для идентификации реле и блоков управления они обведены рамкой. Это дает возможность при запуске двигателя отключить ненужные в этот.

Электрическая схема Фольксваген Пассат Б5 c 1996 года выпуска. Схемы. Привод крышки багажника, Цепи управления двигателя 1.9 л., Система ABS.

Помогите, оч нужна схема ЭБУ двигателя AWT 1,8 Т. Просмотр статей. pavel1 вне форума. Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Volkswagen Passat B5 Пассат устройство топливной системы. Размещение элементов управления дизельного двигателя в двигательном отделении. двухступенчатый впрыск и сложная электронная схема управления.

Главная · Volkswagen,AUDI,SKODA ДИАГНОСТИКА,ЧИП-ТЮНИНГ Екатеринбург; PASSAT B5,B5+. PASSAT B5,B5+ Расположение датчиков под капотом основные двигатели. Двигатель ALZ (ANA то же самое, только без клапана рециркуляции ОГ N18). 6. модуль управления дроссельной заслонки J338.

Продам блок управления двигателем BOSCH VAG 8D0 907 558 E. В отличном. ЭБУ для автомобилей Audi A4 S4, Volkswagen Passat B5.

Блок предохранителей в салоне VW Passat B5. Большинство предохранителей. Схема расположения предохранителей в блоке. Реле в салоне Volkswagen Passat B5. Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

Автомануалы Руководства. Советы. Схемы. Фото. 14.4 Предохранители Volkswagen Passat B5. На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева. Блок управления ABS. 10. 8.

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат) 1996-2005 г.в. и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

Passat B3/В4 Схема соединений КСУД Simos автомобилей с двигателем AGG. Passat B5 Расположение блоков управления системы центральной.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ BOSCH 0261207469 0 261 207 469 3B0907551CH 3B0 907 551 CH VOLKSWAGEN VW PASSAT B5 SKODA SUPERB.

1. вольксваген пассат 1.9 тди — так и написано на багажнике? 2. 2. уверен на 95%, т.к. типичная проблема двигателя AFN. Есть хитрый клапанок который подает на актуатор управления геометрией вакуум, вот он загрязняется и залипает. Евгений, Волгоград. Здравствуйте. пассат б5 дизель AVF.

Диагностика системы впрыска и управления двигателем, 800 руб. Фольксваген Пассат Б3 имеет достаточно несложную схему бортового. Квалифицированная диагностика двигателя Фольксваген Пассат Б5, диагностика АКПП.

Сообщества › Volkswagen Passat B5 › Блог › Справочник Ремонт и. Двигатель. 2.3 Устройства управления/Микрики/Регуляторы/Панель приборов.

У Passat B5 было два варианта кузовов: седан и универсал Passat. топ- версия Passat W8 с 4-литровым двигателем и постоянным. Прямо под водительским ковриком — блок управления бортовой электроникой.

Щиток приборов Фольксваген Пассат B5 Схема щитка приборов Фольксваген Пассат Б5. Система управления двигателем Фольксваген Пассат B5 1,8.

Автомобили Volkswagen в Каталоге . Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке . Отключил блок управления двигателем — по схеме нашел 76 и 11 контакт и померял сопротивления.

SSP 192/120. Безопасность. Блок управления надувными подушками безопасности J234. Функциональная схема двигателя AEB c турбонаддувом рабочим объемом 1,8 л. Перевод и верстка ООО “ ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”.

Элементы системы охлаждения двигателя 1,6-I/1,8-I. жидкости предназначен для системы управления двигателем и указателя температуры;

Схема управления двигателем вентилятора

Блок управления вентилятором номер VAG: 357 919 506 устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 — 2000
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

Если не запускается кондиционер или климат-контроль — частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).

Похоже у меня БУВ все таки накрылся. На разъеме радиатора замыкаю контакты 1-2, включается вентилятор на 1-ю скорость. Замыкаю 2-3 — ничего, даже релюха в БУВе не щелкает. Скорее всего отошла пайка в БУВ. Разбирается блок просто: вынимаете и выкручиваете все предохранители, снизу по периметру отковыриваете герметик и аккуратно, чтобы не сломать защёлки, снимете крышку. Плата там вся, как на ладони.

Нарыл схему подключения климатроника для своей машинки, а вместе с ним и БУВ разрисован

Есть косячок на схемке один — термосвич S516 в реальной жизни нормально замкнут.

Также попалась распиновка БУВа, для Фольксваген Гольф 3 / Венто, но наш для Фольксваген Пассат Б4 точно такой же.

Начал выяснять, куда у меня делась вторая скорость. Разобрал один из БУВов, вот он, вид со стороны платы. Откровенной холодной пайки нигде не наблюдается. Предохранители прикрутил и вставил на место для последующих тестов на машине.

Это с одного боку. Слева направо, реле: 1-включение 2-й скорости вентилятора, 2-включение 3-й скорости вентилятора, 3-включение дополнительной помпы ОЖ.

Это повернутый на 180 градусов. Слева реле включения соленоида муфты кондиционера.

В ходе тестирования на месте выяснилось, что вторая не включается из-за того, что на ноге реле №1, которая должна быть «минусом», при появлении сигнала на включение — плюса на другой ноге, тоже появляется плюс. Краткое обследование показало, что «минусовая» нога сидит на минус через встречновключенный диод. Ага, значит, где-то должен быть ключ.

Отнес домой, хорошенько просмотрел, в результате прорисовалась вот такая вот история по включению второй скорости:

То есть, вся эта хрень замучена исключительно для того, чтобы вторая скорость никоим образом не могла включиться при выключенном зажигании. Верней, чтобы она выключалась при выключении зажигания, если температура > 95-100 градусов.

Элементы пронумеровал вольно исключительно для этой картинки, работает это так: при включении зажигания через предохранитель №14 (у меня, на самой первой схеме выше он обозначен как №13) с шины 15 через контакт №7 разъёма Т10 БУВ через развязывающий диод VD1 напряжение бортсети через делители R1R2 и R3R4 (последний задает напряжение смещения 0,76В) попадает на базу транзистора Q1, который открывается, и при поступлении плюса от датчика на радиаторе с его контакта 3 на контакт БУВ Т10/7 включается вторая скорость.

Можно использовать «костыль» — запаять перемычку на диод VD2, тогда не будет отключаться вторая скорость после выключения зажигания до остывания ОЖ до порога срабатывания. Но это — крайняя мера, если первопричину найти не удастся.
С утра сегодня подключил, при включении зажигания напряжения на контакте Т10/9 не обнаружилось. Полез предохранитель 14-й смотреть — горелый. Гад, он же отвечает и за подсветку панели кулисы, и за фонари заднего хода. 10 ампер. Он уже у меня сгорал. Воткнул на 15А. Померил — напруга есть. Переткнулся на другой БУВ, который стоит на месте. Доехал до работы — не включается вторая скорость. Достал предохранитель — ну ж вот не сволочь же ж, горелый!

Читать еще:  Хонда двигатели сир что это

Учитывая, что он сгорал до того и с другим БУВом, вероятность, что дело не в БУВе — велика. Всего скорей, где то коротыш, и вероятней всего — в кулисе, т.к. сгорает не сразу. То есть, что-то двигается, видимо, замыкает и — опа!
Теперь придется выискивать этот поганый коротыш. Одна из самых неприятных историй, когда он «плавающий».

Есть еще одна проблема. При нагревании ОЖ >90 начинается дребезг контактов реле соленоида включения муфты кондея (естественно, при включенном кондее). Муфта при этом «тактует» — включается и выключается с частотой примерно 2 Гц. Крайне неприятный эффект. Единственная причина, которая с ходу приходит в голову — кранты термопаре в датчике F165. Хорошо, если в нем. Потому что, вторая возможная причина — кранты контактам в датчике давления. А его замена — это уже перезаправка системы.
Но — будем надеяться на лучшее.
И готовиться к худшему.

Боюсь сглазить, но, кажись, коротыш нашелся довольно просто — колхозно присобаченная лампочка подсветки панели кулисы, будь она неладна. Крайний раз был на разборе в Пушкино, взял одну в запас как раз, но поставить всё недосуг было. Вот теперь и придётся.

Отрисовал боле-мене БУВ полностью, с номиналами пассивки, правда, типы всех диодов не до конца понятны, но что-то похожее на КД521, и один помощней, не удается прочесть, на обратной стороне платы стоит неудобно. Но — непринципиально.
Один диод непонятен совсем. Похож на стабилитрон, но стоит именно как диод. На картинке обведен красным. По цветовой маркировке также не нашел, как его идентифицировать. Белая и зеленая полоски. Корпус стеклянный.
Подсказали что скорее всего это smd диод. Корпус и тип MELF DO213AB

Две другие обводки — это понятно, слева диод BAS21 (в голубом кружочке, маркировка JSp, корпус SOT23), в розовом — NPN-транзистор тоже в SOT23, также нашел его, щас не помню, записано на бумажке.

Решения схемотехнические, что применены — довольно угарные. В смысле, я угорал..

Нарисовал на досуге схемку БУВа.

Схема афтеррана дополнительной помпы не мудрствуя лукаво реализована на специализированной микрухе U6049B, включенной один в один по схеме из даташита на нее (отличаются только номиналы времязадающей цепочки времени выбега на R4С4). Вообще, эта микруха была придумана для задания времени афтеррана карлссонов, но тут — для помпы сделано. Какая, в сущности, разница?

Ну и, помимо того, помпа работает при включении зажигания (контакт Т10/9) и после выключения зажигания от датчика 1-й скорости вентилятора на радиаторе одновременно с карлссоном от контакта Т4/3. Чего это за термосвич S509, который заведен на контакт Т10/4, и от которого она должна (при каких, интересно, прочих условиях?) запускаться тоже, еще не разбирался. Кроме того, она должна запускаться еще и от контакта 10/3, непонятно только, какая комбинация событий для этого должна произойти, т.к. это завязано на второй уровень выключателя давления кондея, а как он может сработать, когда не работают все остальные ее «запускалки» — мне очень трудно себе представить. Предохранитель 5А на БУВе — это предохранитель дополнительной помпы.

Через контакт Т10/8 запускается электромуфта кондея. Как я понимаю, все эти навороты с приподнятым напряжением смещения и составным транзистором с танталовым конденсатором 10 мкф в эмиттере, а также кондёром параллельно обмотке реле как раз и призваны скомпенсировать «дребезг» от термодатчика в момент размыкания или замыкания его контактов в петле гистерезиса срабатывания. Как я уже успел убедиться, не на 100% эффективная история, смотря как дребезжит. Но, по крайней мере, соленоид муфты не дребезжит вместе с реле, а тактует, что, конечно, гораздо лучше, чем если бы дребезжал.

На контакт 10/7 приходит сигнал с контакта 3 датчика на радиаторе и включает вторую скорость. У меня нихрена не включает, датчик надо менять. А вот на контакт 10/2 приходит сигнал от датчика давления кондея первого уровня (5 атм, что ли, не запомнил). Вот он то у меня карлссон на 2-ю скорость и запускает. Даже, когда температура еще 60-70 по показометру. Про блокировку на выключенном зажигании на транзисторе VT4 писал выше.
Ну и, третья скорость тупо запускается через контакт Т10/5 напрямую на обмотку реле с датчика на движке.

В общем, такая вот немудрёная схемотехника. Диоды 1N4150 написал от балды, но если и не они, то близкие. Напряжение стабилитрона VD6 написано у него на корпусе. Считать, что за диод VD7, не удалось, но не меньше, чем на 2А прямого тока. VD5 написал FR303 тоже произвольно, считать не получилось с корпуса, но 303-й точно подойдет по параметрам, если что. Остальные номиналы должны быть правильными.
Нумерация элементов, естественно, от балды, по локализации функциональностей.

Может, пригодится кому это.
Есть этот чертежик в Visio и его распечатка в pdf, но не уверен, что нужно, т.к. вероятность ошибки, хоть и незначительна, всё же имеется, неудобный блок для считывания, ежели его не ломать. Если надо кому — могу в личку скинуть, пишите на форум.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В этой статье речь пойдет о простейшей схеме управления вентилятором. Представленная схема выполнена в программе AutoCad в формате dwg. Скачать ее, вы можете абсолютно бесплатно.

Принцип работы схемы следующий:

Управление двигателем вентилятора осуществляется кнопками SB1 «СТОП» без самовозврата и SB2 «ПУСК» с самовозвратом. Режим управления вентилятором выбирается трехпозиционным переключателем SA1 с положением «0» («Ручное» или «Дистанционное»).

Читать еще:  Характеристики двигателя тойота аксио

Рис.1 — Схема управления вентилятором

Пуск двигателем осуществляется нажатием кнопки SB2, включается контактор КМ1, который своими силовыми контактами КМ1 подключает двигатель М к трехфазной сети, а также своими контактами 14-13 шунтирует цепь включения двигателя. Отключение двигателя происходит нажатием кнопки SB1.

Автоматический выключатель QF1 и предохранитель FU1 служат для защиты от токов к.з. Для тепловой защиты двигателя применяется тепловое реле КК1, которое имеет электрически независимые замыкающие контакты для сигнализации срабатывания механизма 98-99 и размыкающих контактов для отключения контакторов 96-95. Схема подключения например теплового реле типа LRE01…Е35 (фирмы Schneider Electric) представлен на рис.2.

Рис.2 – Схема подключения теплового реле типа LRE01…Е35

Схема управления электродвигателем дутьевого вентилятора котлов типов КЕ и КВ-ТС, работающих на твердом топливе представлена на рис. 2.26. Этой схемой предусматривается дистанционное управление электродвигателем дутьевого вентилятора.

Как видно из схемы при дистанционном с устройством блокирования управлении пуск электродвигателя возможен только после замыкания контакта реле К в цепи 3-5-7-N, которое установлено в схеме управления электродвигателя дымососа (рис. 2.19).

При переводе ключа блокировки SA2 из положения 1 в положение 2 указанный контакт реле К шунтируется контактом 1-3

Рис. 2.26. Принципиальна электрическая схема управления электродвигателем дутьевых вентиляторов котлов типов КЕ и КВ-ТС

переключателя блокировки SA2. Во всем остальном эта сема аналогична схеме управления электродвигателя дымососа (рис. 2.25).

Для котлов типа ДЕ и котла ПТВМ-30М в схеме управления электродвигателем дутьевого вентилятора должны быть исключены контакт К и пакеты ключа SA2, включаемые в схему управления других электродвигателей, участвующих в блокировании.

Для водогрейных котлов типа КВ-ГМ-2,5 – КВ-ГМ-20 управление дутьевым вентилятором производится в соответствии со схемой, приведенной на рис. 2.26. В этом случае в схему необходимо внести следующие изменения: замыкающий контакт цепи 3-4 реле К и пакет 5-7 SA2 включить в схему вентилятора первичного воздуха; пакет 9-11 SA2 направить в схему электродвигателя горелки; пакеты SA2 13-15 и 17-19 из схемы исключить.

2.3.7. Электрическая схема управления электродвигателем насоса сетевой воды

Схема управления электродвигателем насоса сетевой воды мощностью более 40 кВт без самозапуска (рис. 2.27) применяется только в случае установки в котельной двух указанных насосов. Схемой предусматривается дистанционное и автоматическое управление.

Дистанционное управление осуществляется ключом SA1, автоматическое управление – контактом К1 цепи 3-13-15-11-N, замыкающимся при аварийном отключении рабочего насоса или при падении давления в сети. Выбор резервного насоса производится избирателем резерва SA2. Во избежание ложных включений резервного насоса во время дистанционного пуска рабочего насоса избиратель резерва устанавливается в положение , при этом реле К2 (цепь 3-13-15-N) обесточивается.

Размыкающий контакт реле К2 замыкается, и по цепи 701-707-711-713-N напряжение подается на сигнальную лампу HL, которая загорается. После пуска рабочего насоса переключатель SA2 устанавливается в положение 1 или 3 (Резерв), лампа HL гаснет. Таким образом, сигнальной лампой обеспечивается контроль над действиями оператора.

В схеме предусмотрены замыкающие и размыкающие контакты К1, осуществляющие автоматическое управление задвижкой, устанавливаемой на напорном трубопроводе. При пуске электродвигателя насоса задвижка открывается и после его отключения закрывается. Контакты К1 не используются при применении схемы для электродвигателя насоса сетевой воды мощностью менее 40 кВт.

Рис. 2.27. Принципиальная электрическая схема управления

электродвигателем насоса сетевой воды мощностью более 40 кВт

Схема ЭБУ AFN Passat B4

Работы по внедрению AFN продолжаются…

Один из ключевых этапов – электрическая часть двигателя. На AAZ полноценного блока управления двигателя нет, есть только реле, отвечающее за предпусковой подогрев, отсечку подачи топлива и систему ЕГР.

На AFN уже полноценный блок управления двигателя (ЭБУ еще завязан по схеме с кондиционером, круизом, АКП), куча датчиков и проводов).

В книгах, в интернете схему ЭБУ AFN найти не проблема, но там есть свои подводные камни:

1) не указана часть проводки, чтобы не загромождать схему, т.е. например от ЭБУ отходит провод и на схеме он обрывается (указан номер в квадратике)…по логике нужно найти этот номер на другой схеме (например проводка кондиционера, система генератор-стартер и т.п.) – но не тут-то было))…многие номера на схемах я не нашел. Оказывается, составители схем тупо от балды поставили цифры на схемах и найти куда идет тот или иной провод проблематично…

2) в схемах не показаны некоторые контакты ЭБУ.

Облазив весь интернет, я не нашел нормальной рабочей и читаемой схемы ЭБУ AFN на Passat b4…так же не нашел и отчета о переделки проводки AAZ на AFN…я буду первым тогда!))

Есть такая чудная программа Autodata – там я и нашел схему и распиновку ЭБУ (схема упрощенная, но используя стандартную схему AFN из любой из книг по Passat b4, можно составить полноценную проводку).

Схема ЭБУ AFN Passat B4 (для ауди, гольфа, шарана схема и распиновка немного отличается):

Распиновка разъема ЭБУ:

1 – масса
2 – панель приборов – тахометр
3 – термовыключатель вентилятора (блок реле и предохранителей (БРП) – А1/05…этот контакт искал неделю по схемам)) на схеме в автодате указан «Engine coolant blower motor relay», а на какой пин в БРП информации не было…этот контакт завязан со схемой кондиционера
4 – регулятор количества топлива
5 — регулятор количества топлива
6 – реле свечей накала охлаждающей жидкости (ОЖ)
7 – датчик хода регулирующей заслонки
8 – датчик частоты вращения коленвала
9 – панель приборов – контакт шлейфа приборки Т28/26
10 – не используется
11 – датчик подъема иглы форсунки
12 — датчик подъема иглы форсунки
13 – расходомер воздуха
14 – датчик температуры ОЖ
15 – датчик положения педали газа
16 – не используется
17 – выключатель педали сцепления
18 – АКП
19 – расходомер воздуха
20 – выключатель сигнала торможения (GRA) – схема круиз-контроля
21 – не используется
22 — не используется
23 – реле подачи напряжения на клемму 30 — БРП G1/10
24 – масса
25 – клапан ЕГР
26 – реле свечей накала ОЖ
27 – не используется
28 – вентилятор радиатора – БРП N/02 – схема кондиционера
29 – датчик хода регулирующей заслонки
30 –не используется (на некоторых моделях — регулятор количества топлива)
31 – АКП
32 – АКП
33 – датчик частоты вращения коленвала, выключатель холостого хода, выключатель сигнала торможения GRA, выключатель педали сцепления, датчик температуры ОЖ, датчик температуры топлива, датчик температуры впускного коллектора, переключатель педали газа, расходомер воздуха
34 – выключатель для GRA – схема круиз контроля
35 — выключатель для GRA – схема круиз контроля
36 – не используется
37 – вентилятор радиатора – схема кондиционера
38 – БРП G1/04
39 – генератор (на некоторых моделях – масса)
40 — не используется
41 — не используется
42 – реле подачи напряжения на клемму 30 – БРП G1/07
43 – панель приборов сигнал от датчика скорости (на разветвитель проводов сигнала скорости TV13)
44 – БРП W/4 (тормозные огни)
45 — реле подачи напряжения на клемму 30 – БРП G1/10
46 – масса
47 – электромагнитный клапан N75
48 – панель приборов (лампа свечей накала) Т28/20
49 – регулятор количества топлива
50 – реле свечей накала – БРП G1/03
51 –электромагнитный клапан начала впрыска
52 – датчик хода регулирующей заслонки
53 – клапан прекращения подачи топлива N109
54 – не используется
55 – датчик положения педали газа
56 – не используется
57 – датчик положения педали газа
58 – не используется
59 – не используется
60 – не используется
61 – иммобилайзер
62 – переключатель педали газа
63 – датчик температуры топлива
64 – датчик температуры впускного коллектора
65 – выключатель холостого хода
66 — выключатель для GRA – схема круиз контроля
67 – не используется
68 — реле подачи напряжения на клемму 30 – БРП G1/10

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя дизель мерседес

В день покупки двигателя AFN на разборке мне отдали проводку от гольфа – с какого двигателя разборщики не знали, валялась где-то у них в какой-то яме вместе с мусором…оказалась, что проводка как раз для AFN!))) – задача теперь упростилась, надо было только переделать проводку для пассата.

Схемы AFN для пассат б4 и гольфа практически идентичные, на гольфовской проводке естественно не оказалось проводов № 3 и 9…но найдя подходящие контакты — они были добавлены в шлейф.

ЭБУ AFN от Audi, которую мне тоже отдали на разборке — ставить не буду себе, т.к. найден родной ЭБУ от пассата благодаря товарищу Lexra …да к тому же есть отличия в шлефе аудюшного ЭБУ.

Рабочий процесс составления и проверки по схеме проводки ЭБУ:

К БРП от косы проводов идет только две фишки G1 и G2, т.е. выкидываем проводку AAZ с этими фишками и вставляем новые G1, G2. Но кроме этого, есть отличия в схеме генератор-стартер, приборной панели, реле свечей накала – поэтому не все так просто)…нужно переделать и эти электрические цепи, благо в проводке-доноре есть эти части…но об этом в следующих записях БЖ.

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

15А Обогрев форсунок стеклоомывателя
210А Указатели поворотов
35А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
45А Освещение номерного знака
510А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
65А Центральный замок, плафоны для чтения
710А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
85А Телефон
910А Обогрев зеркал и дверных замков
105А Корректор фар, CD — чейнджер
115А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
1210А Встроенная диагностика
1310А Стоп-сигналы
1410А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
1510А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
165А Система ABS
1710А Обогрев дверных замков
1810А Правый дальний свет
1910А Левый дальний свет
2015А Правый ближний свет, электрокорректор фар
2115А Левый ближний свет, электрокорректор фар
225А Правые габаритные огни
235А Левые габаритные огни
2425А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
2530А Вентилятор отопителя, кондиционер
2630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
2715А Задний стеклоочиститель
2815А Топливный насос
2915А Управление двигателем
3020А Электропривод люка в крыше
3120/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
3220А Управление двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя
3415А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
3530А Электророзетка для прицепа
3615А Противотуманные фары
3715А Телефон, радио
3815А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
3915А Аварийное освещение (аварийка)
4025А Сигнал
4125А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
4240А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
435А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
4430/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты