Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем ивеко схема

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>

IVECO EuroTech CURSOR 390–430
EuroStar CURSOR 430 Электронный блок управления двигателем (ECU) BOSCH MS6, распиновка и схема.

рис 1

рис 2

Назначение на разъеме А

Контакт
1 — Датчик частоты вращения двигателя
2 — Датчик частоты вращения двигателя на шестерне газораспределительного механизма
3 — Электромагнитный клапан гидросистемы управления тормозом
4 — Датчик температуры воздуха турбонагнетателя для EDC
5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости для EDC
6 — Датчик температуры топлива
7 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя
8 — Резерв
9 — Резерв
10 — Резерв
11 — Датчик температуры топлива
12 — Датчик давления воздуха турбонагнетателя для EDC
13 — Датчик частоты вращения двигателя
14 — Датчик частоты вращения двигателя на шестерне газораспределительного механизма
15 — Датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC
16 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя
17 — Датчик давления воздуха в турбонагнетателе для EDC и датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC (общий)
18 — Электромагнитный клапан управления геометрией турбины
19 — Датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC
20 — Резерв
21 — Датчик температуры воздуха турбонагнетателя для EDC
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости для EDC
23 — Датчик давления воздуха турбонагнетателя для EDC
24 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска (общий)
25 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска (общий)
26 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
27 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
28 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
29 — Резерв
30 — Резерв
31 — Электромагнитный клапан управления геометрией турбины
32 — Электромагнитный клапан гидросистемы управления тормозами, к контакт 11 разъема ST82 (для приборной панели)
33 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
34 — Вентилятор обогревателя для электронной системы впрыска
35 — Вентилятор обогревателя для электронной системы впрыска

Назначение на разъеме В

Контакт,Цветовой код кабеля
1 0150 Обратная связь компонентов с блоком управления EDC
2 0150 Обратная связь компонентов с блоком управления EDC
3 7155 Питание блока управления MS6 от главного реле
4 7155 Питание блока управления MS6 от главного реле
5 5584 Кабель датчика частоты вращения двигателя (n=1/1 диагностика и электронный датчик частоты вращения двигателя)
6 6150 Выключатель устройства проверки системы EDC
7 8152 Интерфейс связи блока управления EDC с остальными электронными системами (MPS)
8 0019 Сигнал торможения двигателя, включаемый устройством переключения передач полуавтоматической трансмиссии
9 5198 30-контактный разъем для электрического подключения внешнего диагностического оборудования
10 0096 Контрольная лампа фиксации кабины в рабочем положении с массой после диода
11 GN/VE К контакту 1 разъема линий CAN
12 WS/B1 К контакту 2 разъема линий CAN
13 2298 Диагностическая линия «К» блока управления «MS6»
14 — —
15 8150 Питание EDC
16 5158 Питание датчика педали акселератора для EDC
17 0159 Сигнал отключения устройства ограничения скорости при включенной нейтральной передаче
18 5553 Контрольная лампа прогрева
19 — —
20 8160 Датчик на сцеплении для EDC
21 8155 Датчик сигнала системы круиз-контроль для EDC
22 7172 Выключатель RSU
23 5157 Датчик педали акселератора для EDC
24 1198 Диагностическая линия «L» блока управления «MS6»
25 0158 Датчик нагрузки на акселератор для EDC
26 8153 Сигнал от первичного выключателя стоп-сигналов для EDC
27 0155 Масса главного реле для EDC MS6
28 0169 Блок с четырьмя реостатами для системы экономии мощности и отбора мощности
29 5155 Импульсный сигнал скорости для EDC (тахограф В7)
30 8151 Интерфейс связи блока управления EDC с остальными электронными системами (PBM)
31 8158 Сигнал от вторичного выключателя стоп-сигналов для EDC
32 8157 Сигнал переключателя увеличения скорости системы круиз-контроль для EDC
33 8154 Сигнал переключателя отключения системы круиз-контроль для EDC
34 8156 Сигнал переключателя уменьшения скорости системы круиз-контроль для EDC
35 0157 Масса на педали акселератора для блока управления MS6

Схема соединений электронного блока управления ECU

рис 3

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На автомобили Уаз-3163 Патриот устанавливают электронные системы управления двигателем (системы впрыска топлива) с электронным блоком управления (контроллером). В состав комплексной микропроцессорной системы управления двигателем Уаз Патриот, кроме блока управления, входят датчики, исполнительные электромеханизмы, диагностическая лампа неисправности, жгут проводов и диагностический разъем.

Читать еще:  Чем плох маленький объем двигателя
Схемы системы управления двигателем Уаз Патриот с блоками МИКАС-7.2, МИКАС-11, BOSCH ME17.9.7, BOSCH EDC16C39, М1.5.4.У АВТРОН.

На автомобили Уаз Патриот в зависимости от типа двигателя и его экологического класса устанавливалась комплексная микропроцессорная система управления с электронными блоками управления, контроллерами, типа М1.5.4.У АВТРОН, МИКАС-7.2, МИКАС-11, BOSCH ME17.9.7, BOSCH EDC16C39.

Схемы системы управления двигателем с блоками управления М1.5.4.У АВТРОН или МИКАС-7.2 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2.

Схемы системы управления двигателем с блоком управления МИКАС-11 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2, жгут проводов 3163-3724026-30.

Состав, элементы и компоненты системы управления Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 и контроллером Микас-11, рассмотрены в отдельном материале.

Схемы системы управления двигателем с блоком управления BOSCH ME17.9.7 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3, жгут проводов 3163-3724026-55.

Состав, элементы и компоненты системы управления Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и контроллером BOSCH ME17.9.7, рассмотрены в отдельном материале.

Схема системы управления двигателем с блоком управления BOSCH ME17.9.7 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40905.10 Евро-4, жгут проводов 3163-3724026-10.

Состав, датчики и исполнительные механизмы системы управления Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 с блоком управления BOSCH ME17.9.7, рассмотрены в отдельном материале.

Схема системы управления двигателем с блоком управления BOSCH EDC16C39 на Уаз Патриот с дизельным двигателем IVECO Евро-3.

Схема системы управления двигателем с блоком управления BOSCH EDC16C39 на Уаз Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Обозначения компонентов и цепей на схемах :

A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3 — комбинация или панель приборов;
A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система — АПС);
A5 — маршрутный компьютер;
A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
B2 — датчик массового расхода воздуха;
B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4 — датчик температуры воздуха;
B5 — датчик детонации;
B6 — датчик кислорода № 1;
B7 — датчик кислорода № 2;
B8 — датчик неровной дороги;
BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1 — датчик скорости автомобиля;
F1-F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1-4;
FU1-FU6 — предохранитель плавкий;
HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
GB1 — батарея аккумуляторная;
KA1 — реле главное;
KA2 — реле электробензонасоса;
KA3, KA4 — реле электровентиляторов № 1 и № 2 охлаждения двигателя;
KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
L1 – приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1 — электробензонасос;
M2, M3 — электровентиляторы 1 и 2;
PF1 — тахометр;
PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4-TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
TV8 – катушка зажигания четырехвыводная;
W1-W4 — провода зажигания высоковольтные;
SA1 — выключатель зажигания;
SA2 — выключатель массы;
SA3 — выключатель кондиционера;
SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5 – выключатель педали сцепления;
XS1 — соединитель диагностический;
XS2 — соединитель форсуночный;
Y1-Y4 — форсунки бензиновые;
Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6 — клапан продувки адсорбера;
Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
* — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

Электрические цепи на схемах :

«15» — цепь от выключателя зажигания;
«30» — цепь питания от аккумулятора;
«Um» — цепь питания от главного реле системы;
«Ue» — цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP — «масса» силовая выходных каскадов контроллера;
GNI — «масса» для силовых каналов зажигания;
GND — «масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA — «масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера.

Остальные цепи имеют наименование выводов электронного блока управления.

Особенности эксплуатации электронной системы управления двигателем Уаз Патриот.

Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической лампой. Постоянное горение лампы указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем. При наличии неисправностей система управления автоматически переходит в аварийный режим работы — ухудшается запуск, особенно холодного двигателя, увеличивается токсичность и расход топлива.

— Прежде чем снимать какие-либо узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
— Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Читать еще:  Двигатель f4r ремонт своими руками

— Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
— При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

— Не подвергайте электронный блок управления (контроллер) воздействию температуры выше 65 градусов в рабочем состоянии и выше 80 градусов — в нерабочем состоянии.
— Не отсоединяйте от контроллера и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

— Перед проведением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от контроллера.
— Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

— Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение и поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Для того чтобы не допустить повреждений контроллера электростатическим разрядом, не прикасайтесь руками к его штекерам.

Прошивка ЭБУ (мозгов) Iveco (Ивеко)

Возможности современных авто напрямую зависят от корректной работы электронного блока управления. Неисправность этого узла моментально сказываются на качестве функционирования электропитания, выхлопной системы, трансмиссии и других элементов.

Схема и назначение блока
ЭБУ в автомобильной терминологии — это любая встроенная система, предназначенная для управления электрическими системами и подсистемами транспортного средства. Представленная конструкция по праву считается «мозгом» всего автомобиля и состоит из 3 основных элементов:

  • процессор;
  • источник питания;
  • формирователи входных и выходных сигналов.

Ремонт блока управления электродвигателем

Среди основных причин выхода из строя ЭБУ можно выделить следующие:

Повышенное напряжение, нередко провоцируемое коротким замыканием.
Внешнее воздействие — вибрации, перегрев, удары и коррозия. Особую опасность для ЭБУ представляет влага.
Если указанное устройство вышло из строя, возможны два варианта решения проблемы: перепрошивка или замена узла. Такие действия нуждаются в профессиональном исполнении, что может предложить далеко не каждая СТО. Подобный подход к ремонту обусловлен труднодоступным расположением блока управления двигателем и сложностью его конструкции.

Прошивка ЭБУ Iveco (Ивеко)

Усилиями нашей команды качественная и оперативная прошивка блока управления в Москве теперь доступна каждому автолюбителю. Наши специалисты знают, как выявить проблему и как прошить любой блок вне зависимости от конфигурации. Используемая программа для прошивки не только гарантирует новую жизнь ЭБУ, но и обеспечивает увеличение мощности двигателя.

Замена ЭБУ Iveco (Ивеко)

Также жители Москвы могут заказать замену ЭБУ электронного блока управления двигателем Iveco (Ивеко). Эта услуга придется кстати для устройств, окончательно пришедших в негодность и не подлежащих восстановлению. В ходе замены главная цель заключается в подключении нового оборудования к проводке авто с помощью специальных разъемов. Многие ЭБУ после установки нуждаются в адаптации к параметрам автомобиля, которая заключается в индивидуальной настройке оборудования.

Стоимость замены и цена адаптации ЭБУ двигателя после замены в нашем сервисе, как правило, составляют 50-80% от рыночной стоимости нового блока.

Преимущества прошивки ЭБУ Iveco (Ивеко)

Обратившись к нам, можно рассчитывать на ряд бонусов:

  • профессиональное и быстрое обслуживание;
  • возможен ремонт гибридных ЭБУ;
  • на все работы распространяется гарантия;
  • лояльные цены.

Подробнее об услугах компании можно узнать, связавшись с нашими менеджерами или оставив виртуальную заявку на сайте.

Все работы, любой сложности, выполняются качественно и в установленные сроки.
Мобильность бригад позволят выехать в любую точку Москвы и Московской области.

Блок управления МИКАС на УАЗ Патриот (дв. IVECO, дизель) BOSCH 0 281 014 911

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Читать еще:  Чем промывают двигатель ваз 2105

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Запасные части

Компания Арена Трак — официальный дилер концерна Ивеко. Реализуем оригинальные детали модельного ряда грузовиков Iveco, которые произведены заводом-изготовителем. Покупая комплектующие у нас, Вы обеспечиваете эффективность и работоспособность транспорта, устанавливая на автомобиль запчасти прошедшие строгий контроль качества.

Оригинальные запчасти Iveco – гарантия длительной эксплуатации авто с соблюдением требований безопасности и надежности. Продаем, поставляем и устанавливаем детали на грузовые автомобили Iveco модельного ряда Daily, Eurocargo, Trakker, Stralis.

Покупка запчастей у нас – это оперативные сроки поставки необходимых комплектующих. Наличие на складе большого количества каталожных позиций позволяет нам делать поставки в течение 1-2 суток, с отправкой товара по всем регионам России. Оперативная доставка экономит Ваше время, минимизирует период простоя транспорта в ремонте.

Компания Арена Трак предлагает технический сервис автомобилей Ивеко с возможностью обслуживания по предпочитаемой программе – от регулярного техосмотра до расширенной программы по ремонту, включающей полный сервис. Покупая у нас запчасти Iveco Вы оснащаете авто фирменными деталями, которые соответствуют мировым стандартам.

В каких случаях могут понадобиться запчасти Iveco

Опытные водители знают, что замена деталей или комплектующих может понадобиться в любой момент. Установка новых автозапчастей может понадобиться по таким причинами:

  • естественный износ узлов, механизмов;
  • обнаружение при диагностике;
  • повреждение при эксплуатации или под влиянием внешних факторов;
  • регламентные сроки замены;
  • неполадки в работе оборудования.

Своевременная установка деталей при первичном определении неисправности поможет не довести транспортное средство до капитального ремонта.

Ассортимент запчастей Iveco

Мы предлагаем запчасти Iveco для таких узлов и систем:

  • блок управления;
  • тормозная, топливная, выхлопная система;
  • ходовая часть;
  • подвеска;
  • трансмиссия и т.д.

Разработанный командой экспертов каталог содержит необходимую информацию о предлагаемых товарах. Осуществить поиск можно названию детали, артикулу или vin коду. Система радиочастотного чипирования предотвращает поставку поддельных автозапчастей.

Если Вы не нашли интересующую позицию, свяжитесь по телефону с менеджерами компании и специалисты в режиме онлайн подберут необходимый вариант и оперативно оформят заказ.

У нас в продаже есть популярные и редко выходящие из строя комплектующие. При отсутствии необходимого товара на складе, закажем его, отправим покупателю в течение 1-2 дней.

Где купить запчасти Iveco

Арена Трак – это низкий уровень цен на все виды коплектующих, деталей и расходных материалов. Официальное сотрудничество интернет-магазина с итальянским концерном позволяет нам выполнять прямые поставки от производителя исключая накрутку и комиссии на предлагаемые товары. Все детали сертифицированы, СТО подтверждают имеющиеся сертификаты качества и наличие гарантии.

У нас можно купить и заказать поставку в любой город России. Принимаем оплату удобными для клиентов способами, консультируем по выбору оборудования. В каталоге найдутся детали для фургона, грузовика, микроавтобуса Ивеко, которые обеспечат высокую работоспособность устройства.

Компания «Арена Трак» является официальным дилером IVECO в Ростове-на-Дону. Реализуем оригинальные детали модельного ряда грузовиков IVECO, которые произведены заводом-изготовителем. Продаем, поставляем и устанавливаем детали на грузовые автомобили IVECO модельного ряда Daily, Eurocargo, Trakker, Stralis. Компания «Арена Трак» предлагает технический сервис автомобилей ИВЕКО с возможностью обслуживания по программе – от регулярного техосмотра до расширенной программы по ремонту, включающей полный сервис.

Наш каталог запчастей ИВЕКО содержит все необходимые детали:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector