Блок управления двигателем как посмотреть номер - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем как посмотреть номер

Как найти номер ЭБУ

Да у него на ЭБУ всё написано!

И правда. Всю основную информацию об электронном блоке управления двигателем можно найти непосредственно на самом контроллере. Если не вдаваться в подробности, то все эти численно-буквенные обозначения сообщат вам производителя мозгов вашего авто, номер блока, аппаратное и программное обеспечение. Для поиска готовой прошивки этого будет вполне достаточно.

Сложность заключается в другом. Если вы не профессиональный чип-тюнер, то вряд ли с первого взгляда сможете догадаться, где именно находится эта пресловутая «коробочка» со скромным названием ЭБУ. На сегодняшний день никакой договоренности между автопроизводителями и соответствующих стандартов размещения блока управления двигателем не существует. А жаль. Иногда место установки контроллера может разниться даже у автомобилей не то что одной марки, а одной модели (в зависимости от года выпуска).

Чаще всего ЭБУ помещают в моторном отсеке либо в салоне. Если он не бросился вам в глаза при беглом осмотре под капотом, то можете начинать более изощренные поиски, вооружившись нашей шпаргалкой. Здесь мы собрали возможные места установки блока управления двигателем у автомобилей разных марок. Руководство впоследствии будет дополняться.

  • Audi — спереди в ногах пассажира (необходимо снять бардачок и верхнюю часть коврика с переднего правого сиденья)
  • BMW — в моторном отсеке, на пассажирской стороне корпуса под микрофильтром (воздушный канал для салона)
  • Chevrolet — в подкапотном пространстве: крепится с помощью кронштейна к щитку передка, к левому брызговику или же рядом с аккумуляторной батареей
  • Citroen — под блоком предохранителей
  • Daewoo — в салоне под панелью приборов
  • Dodge — под левым передним подкрылком
  • Fiat — за блоком предохранителей под капотом
  • Ford — на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком
  • Honda — в салоне автомобиля под панелью приборов, позади верхней накладки порога передней пассажирской двери
  • Hyundai — в салоне за бардачком, в салоне за левым бардачком или в моторном отсеке за аккумуляторной батареей
  • Iveco — на двигателе справа на уровне рамы
  • Jaguar — за бардачком, снимается со стороны моторного отсека (предварительно необходимо снять корпус салонного фильтра)
  • Jeep — под панелью приборов
  • Kia — под панелью приборов
  • Mazda — под левым бардачком
  • Mercedes — в ногах переднего пассажира под обшивкой
  • Mitsubishi — за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля
  • Nissan — в подкапотном пространстве справа от корпуса воздушного фильтра
  • Opel — непосредственно на самом двигателе справа (закреплен на правом торце головки блока)
  • Peugeot — у стойки правого колеса или в подкапотном пространстве под кожухом аккумулятора слева от него
  • Seat — под крышкой короба воздухопритока
  • Skoda — под крышкой короба воздухопритока
  • Ssang Yong — в ногах переднего пассажира
  • Subaru — спереди в ногах пассажира (необходимо снять бардачок и верхнюю часть коврика с переднего правого сиденья)
  • Suzuki — под панелью приборов
  • UAZ — в области правого брызговика подкапотного пространства
  • Volkswagen — в верхней части подкапотного пространства за воздушным фильтром
  • Volvo — под левым передним подкрылком

Блок управления двигателем как посмотреть номер

насколько я понял там все таки три разъема ?

Угу. После указания места подсоединения двух разъемов третий автоматически попадает на единственное свободное место)))

Добрый день!
Нужна помощь. Peugeot 4007. 2,2л дизель VIN VF3VU44NHAZ804223
Краткое описание ситуации:
Ездил на выходных в Тверь, в городе при проезде железнодорожных путей машину немного тряхнуло, двигатель заглох и «высыпалась» куча ошибок (пишу в мое вольном переводе):
— слить воду из сепаратора
— перегрев двигателя
— ремонт трансмиссии
— неисправность ASC
Стартер на поворот ключа не реагировал (только небольшой щелчек). В баке дизтоплива было литров 6-7, остаток пробега показывал 80 км, ехал как раз на заправку. Сигнализатор необходимости заправки не срабатывал.
Т.к. из нормальных работающих сервисов в субботу в родном городе оказались только официалы — оттащили меня к ним.
В итоге по результатам 2-х дневной диагностики ребята «приговорили» блок управления двигателем (фото во вложении), по их словам не могут вообще до него достучаться.
С одной стороны ребята вроде адекватные, с другой смущает предпосылка к возникновению поломки.
На просторах интернета нашел фирмы, которые занимаются ремонтом блоков управления двигателем, по телефону согласились взять продиагностировать блок.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Может ли быть какая-то другая причина неисправности? Что еще нужно проверить?
2. Есть ли где возможность приобрести новый блок управления?
3. Имеет ли смысл и насколько реально отремантировать блок управления? Может кто с форума занимается подобным ремонтом, есть опыт?
Какие-то еще советы может дадите.

BOSCH 0 281 013 666
BOSСH 0281013666
96 654 652 80
9665465280

Citroen/Peugeot
1944.39
Компьютер сист. впрыска топлива .:(

Б/У надо искать по номеру Bosch пишется он внизу слева на маркировке блока, вот пример на рисунке:
32780
Какой на твоем номер?

У меня на Ситрике вот такой блок стоит:
32814

BOSCH 0 281 013 666
BOSСH 0281013666
96 654 652 80
9665465280

У меня на Ситрике вот такой блок стоит:
32814

Вот ссылка на наши на ebay.com но это те что в комплекте с замком зажигания, имубилайзером, и ключами.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=+9665465280&_sacat=0

Kanibal24, Вот этот блок :
32821

BOSCH 0 281 014 902
BOSСH 0281014902
96 662 567 80
9666256780

Kanibal24, Вот этот блок : 32821 ,

Да! Тяжелый случай. Какая-то редкая вещь. По номеру нижнему совпадений ноль. По верхнему только одно.Вот оно:
http://m.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m4084.l1313&_nkw=0281014902&isNewKw=1&_sacat=&cnm=&mfs=&acimp=&trksid=&sqp=
Но надо утащить у продавца действительно ли подойдет?

Kanibal24, Отсюда вопрос : Если у нас с вами одинаковые моторы и коробки, то можно ли вместо одного блока поставить другой ? У нас машина ещё и лямбда-зонд имеет .:pardon::(

Я тоже таким вопросом задавался, когда занимался поиском своего ЭБУ. По внешнему виду многие ЭБУ эдентичны, размеры и разъемы те-же. По сути это просто компьютер с процессором и платой, так вот может они действительно по железу своему все одинаковые,а производить делает номера к ним только на прошивку? Так ее при замене все равно перепрошивать надо, сняв копию с родного.
Я в этом не специалист, но тогда получается, если родной ЭБУ еще функционирует, то можно брать любой, перепрошивать и ставить.
Вот у меня знакомый ключь единственный потерял от машины, так ему, пока спецы пытались скопировать код имубилайзера, чтобы зделать заново ключ, ЭБУ спалили. Так вот он искал весь комплект, с ключем, имубелайзером, замком зажигания, и чтоб код подходил, т.к. несчего копию снять было. В нашем случае может действительно попробовать перепрошить с таково же мотора ЭБУ?

Kanibal24, Андрей , у нас на данный момент нет даже такого ЭБУ как на вашей машине .:pardon:

Тут вопрос подойдет или нет? Может кто нибудь на форуме владеет этим вопросом?

Сомневаюсь я однако что кто-то тут владеет этим вопросом .:pardon:

Вот эти точно должны владеть:
http://car-work.ru/ECU_repair.htm

Kanibal24, Отсюда вопрос : Если у нас с вами одинаковые моторы и коробки, то можно ли вместо одного блока поставить другой ? У нас машина ещё и лямбда-зонд имеет .:pardon::(

Перерыл интернет нашел вот такой сайт Bosch:
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-search

Тут по номеру продукта можно подобрать аналоги так вот по номеру вашего ЭБУ 0281014902 пишет формулу типа EDC 16CP39-6.70 в описании продукта.
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0281014902?returnPage=http%3A%2F%2Fwww.bosch-automotive-catalog.com%2Fru%2Fproduct-search%3Fp_p_id%3Depdssearchresult_WAR_aaecatportl et%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_ mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dlfr-col-2%26p_p_col_count%3D1%26autoLoad%3D1

И сопоставляет его с артикулами:
CITROEN 1944 39
PEUGEOT 1944 39
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 668 679 80
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 651 171 80
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 662 567 80

По моему ЭБУ 0281013666 в описании формула типа EDC 16CP39 в описании продукта:
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0281013666?returnPage=http%3A%2F%2Fwww.bosch-automotive-catalog.com%2Fru%2Fproduct-search%3Fp_p_id%3Depdssearchresult_WAR_aaecatportl et%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_ mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dlfr-col-2%26p_p_col_count%3D1%26autoLoad%3D1

И сопоставляет его с артикулами:
CITROEN 1942 PK
PEUGEOT 1942 PK
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 644 875 80
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 668 678 80
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 633 603 80
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 654 652 80
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 665 376 80
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 644 873 80

Короче какие то отличия тут присутствуют, в чем они заключаются не знаю, но я бы не рискнул ставить вместо одного другой!

Читать еще:  Характеристика двигателя ауди awt

Всем привет.
Вот наконец посмотрел какой блок стоит у меня на Мицу, а так же посмотрел блок на другой дизельной Мицу.
И получилось следующее, на картинке подрисовал к артикулам каталога. что на самом деле написано на блоках:
32990
И получается что Каталог выдает эти блоки как заменители, 164 блок это с Мицу 2008 г., а 336 это с Мицу 2010 г.

BOSCH 0 281 013 666
BOSСH 0281013666
96 654 652 80
9665465280

BOSCH 0 281 014 902
BOSСH 0281014902
96 662 567 80
9666256780

Citroen/Peugeot
1944.39
Компьютер сист. впрыска топлива .:(

Александр! Как удалось выйти из ситуации?. У меня тоже ЭБУ накрылся. Купил на разборке в Питере калькулятор за 15 000 руб от 4007 механика, машина едет, но коробка в аварийном режиме, робот жестко подключает передачи вверх, вниз без проблем. Вернул назад, так ка не перепрошить. Новый у дилера стоит 38 руб. Ждать месяц. В Москве вроде один мой есть, стоит 25 руб. Завтра попрошу знакомых съездить посмотреть.

Занимались им последовательно в двух местах. «залили» мой ВИН и ключи. Машина заводится, едет, но по коробке висят ошибки, диагностика коробку не «видит». Поехал к дилеру. Два часа возились, но блок в Он-лайне не прошивается. Умельцы предлагают из моего старого и нового с разборки сделать один, но без гарантии. Поэтому ищу такой же , но от робота.

Нашел на разборке? Или есть знатоки по ремонту?

Занимаюсь самообразованием.
Но думаю что то у вас не так делали, перепрошить блок дело очень хитрое, чуть оступился и прошивка ложится криво и правильно не работает. У меня две машины на роботе, прошивки на них сейчас одинаковые, а сами блоки разные. Позавчера смотрел Ситрик на ручке, так у него блок такой же как у меня на Мицу.
Так что считаю что на наши машины блоки взаимозаменяемые, надо только прошивку правильную воткнуть. Может они во время перепрошивки машину неправильно задали?

У меня такой на Ситрике с роботом

Значит его можно клонировать? Т.к. есть откуда слить прошивку. Осталось найти блок под заливку? :blush:

Значит его можно клонировать? Т.к. есть откуда слить прошивку. Осталось найти блок под заливку? :blush:

Я думаю, если на машину поставить другой блок и МУТом заново его прошить , то ничего клонировать не надо.

Коллеги! Нужен совет! Я покупал в Евро-Авто и прошивал этот блок:
60508

Может попробовать другие, которрые там есть в наличии:

от Peugeot
60509

от Citroen
60510

Всем привет.
Ну что, подниму эту тему.
Было много обсуждений, вопросов, но так в итоге ни кто ничего не отписал, как решили свои проблемы с блоком управления двигателем (калькулятором впрыска). Я конечно понимаю, что добившись в итоге какого то результата, многие считают это типа своей интеллектуальной собственностью и не озвучивают её, но тогда возникает вопрос: А почему тогда изначально приходить на форум, просить подсказать (поделиться чужой интеллектуальной собственностью) и в итоге не делиться своей?
Ладно, это все лирика, как говориться крик в никуда.
ДелюсЯ своей интеллектуальной собственностью:
Для начала хочу выразить благодарность за помощь комрадам: Михаилу (mk6713), Алексею (Lexa609) и Саше (Александр019).
Так как эта тема, так и не была доведена до логического конца, и оставляла больше вопросов, а не ответов, решил я подвести её к какому то логическому завершению.
Попалось мне месяц назад на Ebay предложение о продаже ЭБУ дизельного двигателя от Citroen c-crosser/4007 номер 0 281 013 666 (96 644 875 80) в Великобритании:
36500
Судя по номерам указанным на данном ЭБУ, данный блок ранее был установлен на дизельной машине с механической КПП, как раз то что и было необходимо для проведения эксперимента по привязке блока с дизельной машины с МКПП на дизельную машину с DCS.
В принципе ИГОГО получалось не дорого (всего 5 700 руб.) и я решил приобрести этот ЭБУ для эксперимента и в принципе про запас. Купил я его 10.04.2017 и уже 28.04.2017 г. мне его приперли на почтамт по месту жительства (03.05.2017 был получен на руки). Пакет и содержимое выглядело так:
36501 36502 36503
36504 36505
Вечером 03.05.2017 была проведена первая попытка установке и по привязке ЭБУ на машину.
Для экспериментов имеем два автомобиля:
1. Mitsubishi Outlander XL JFG 2.2 Di-D DCS c ЭБУ 0 281 014 902 (96 662 56780)
36481 36482 36483
2. Citroёn C-Crosser 2.2 HDi c ЭБУ 0 281 013 666 (96 654 65280)
36484 36485 36486
Так как на Ситроене стоял блок 0 281 013 666 (96 654 65280) и Бошевским номером совпадал с номером на эксперементальном блоке 0 281 013 666 (96 644 875 80), то я принял решение сначала провести эксперимент на Мицу с блоком 0 281 014 902 (96 662 56780).
Все манипуляции по снятию и установке фишек с одного ЭБУ на другой я делал только со снятой минусовой клемой!
Для установки экспериментального блока я просто отсоединил фишки с ЭБУ двигателя Мицу (его я механически не демонтировал, оставил на месте) и воткнул их в экспериментальный блок, который расположил между АКБ и корпусом воздушного фильтра.
36487 36488
Подключил сканер MUT III и включил зажигание, на БК выскачили тут же следующие ошибки:
36489 36490
Считывание ошибок сканером показало наличие следующих ошибок:
36491 36492
36493 36494
Считывание данных в ЭБУ показало следующую информацию:
36495
Т.е. судя по VIN (VF3VV4HNH8U902909) данный блок ранее был установлен PEUGEOT 4007 c дизельным двигателем 4HN (DW12) и судя по номерк ПО в блоке 1860В450 с механической коробкой передач.
У дизельных машин с коробкой «робот» номер ПО должен быть 1860В451 (см. данные базы данных MUT III):
36496
Для перепрошивки данного ЭБУ необходимо было побороть все имеющиеся в памяти ошибки, но часть ошибок имела статус «активная», то есть не стираемая до её устранения. В результате нескольких манипуляций сканером, мне удалось убрать 99% имеющихся ошибок и в остатке осталась только одна ошибка «Code No. P0615: Starter Relay Circuit» (проблемы с цепями питания стартера).
Все попытки начать перепрограммирование с данной ошибкой привели к нулевому результату. На выходе выскакивало вот такое сообщение:
36497
Стал разбираться, что же это за ошибка такая P0615.
Нарыл следующее: на машинах с роботом и с МКПП разные схемы питания (управления) стартером.
36498
Поэтому как бы я ни старался, а эту ошибку уж точно не убрать и не перепрошить блок на имеющихся у меня ошибках. То есть теория, ранее озвученная в этой теме, о том что перепрошить блок с МКПП на TC-SST как бы подтвердилась.
Но меня это не остановило, так как ранее методом научного тыка я выяснил, что перепрограммирование главное запустить, а далее сканер стирает полностью информацию имеющуюся в блоке, затем записывает указанный при перепрограммировании файл и только после этого проверяет соответствие установленной прошивки имеющимся на машине системам.
Поэтому стала задача, как запустить процесс перепрограммирования?
Ну и пришло решение: раз этот блок с машины дизель/МКПП, то почему бы не поставить данный блок на такую машину и после привязки блока к ней запустить установку в ЭБУ файла с ПО для машины дизель/робот.
Договорившись с одним из наших комрадов использовать его машину «для тренировки на кошках», я привязал этот блок сначала к его машине (т.е. формально сделал замену ЭБУ), после чего запустил процедуру ручного перепрограмирования на ПО 1860В451. После установки данного ПО и проверки систем на соответствие установленному ПО, вывалилось сообщение «Дядя у тебя куча ошибок в системе, ты установил не то ПО для этой машины». Но это меня не огорчило, так как я добился цели и впихнул в этот блок необходимое мне ПО.
После этого я на машине нашего комрада восстановил (снял экспериментальный ЭБУ и подключил родной) изначальное его состояние (даже немножко улучшил его, так как некоторые системы чуток начинали хандрить и мое вмешательство убрало эту хандру).
После этого я установил даный ЭБУ опять себе на Мицу, привязал блок по VIN к машине, почистил память от ошибок которые блок хватанул после перепрограммирования на той машине, на всякий случай еще раз запустил перепрограммирование, что бы уйти от вероятности того что при перепрограммировании на машине с МКПП прошивка легла не так ровно как надо, и Ву-а-ля прошивка легла ровнее ровного, в блоках управления ошибок нет, сканер считывает с ЭБУ следующие данные:
36499
Первоночальный VIN (прописанный на заводе, поменять этот параметр без хирургического вмешательства не возможно, и с результатом 50/50, т.е. блок может умереть под ножом хирурга): VF3VV4HNH8U902909
Текущий VIN: от моего Мицу JMBXMCW7WAFXXXXX
Машина ездит как ни странно и вперед и назад.
Так что этим самым экспериментом установлено, что блоки взаимозаменяемые, надо только правильно уметь вкрячить туда правильное ПО.
Всем спасибо за внимание.

Читать еще:  Блок запуска двигателя keyless start mercedes

Пы.Сы: На Ситроене эксперимент пока не ставил, но думаю уже проблем не возникнет, надо будет только правильно VIN привязать и всё.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем на ВАЗ 2114

Электронный блок управления двигателем ВАЗ 2114 – это своеобразное устройство, которое можно охарактеризовать как мозг тачки. Через этот блок в машине абсолютно все работает – от маленького датчика до движки. И если устройство начинает барахлить, то машина попросту встанет, ведь ей некому командовать, распределять работу отделов и так далее.

Чтобы не было путаницы, сразу пояснение: электронная система управления движки, или мозги, контроллер, а так же прошивка, аббревиатура ЭБУ и ЭСУД, процессор в тачке – все это одно и тоже!

Чтобы узнать, где находится ЭБУ на ВАЗ 2114, нужно заглянуть под торпеду приборной панели (центровую), естественно, предварительно сняв все крепления кожуха торпеды (если стало интересно прям сей час посмотреть на электронный блок – крестовая отвертка вам в помощь).

Но смотреть местоположение блока вам будет бесполезно, если вы не знаете, что такое эбу и как он работает. Принцип работы прошивки на четырнадцатой – это не такой уж сложный процесс, с одной стороны, с другой – он собирает во едино всю систему двигателя, подвески, КПП. Но привязан он больше к движке. С того момента, как вы завели свою машину, мозг вашей тачки начинает работу по сбору инфы, которая поступает со всех датчиков, что только есть на четырнадцатой, потом он ее обрабатывает и распределяет работу системы двигателя согласно поступившей информации.

ЭБУ на ВАЗ 2114 собирает данные с таких датчиков:

  • Положения коленвала
  • Фазы
  • Массового расхода воздуха
  • Температуры охлажденки
  • Положения дросселя
  • Детонации
  • Кислорода
  • Скорости

Это основной список, могут стоять тюнинговые примочки или пара-тройка других датчиков (в зависимости от комплектации), но все они всегда будут напрямую работать с ЭБУ ВАЗ 2114. С помощью этой инфы контроллер регулирует работу следующих систем:

  1. Система топливной подачи – все, что связано с работой бензонасоса, давлением и форсунками
  2. Зажигание
  3. Адсорбер
  4. Работу движки на холостом ходу
  5. Работа радиатора
  6. Самодиагностика

Мозги на ВАЗ 2114, чтобы все успевать, состоят из трех видов памяти:

  1. Отдел с постоянной памятью, которую можно запрограммировать (ППЗУ – программное постоянное запоминающее устройство). Это и есть то, что мы называем прошивкой, в этот отдел можно закачать основную программу для работы электронного блока. Программа содержит основу: калибровки и алгоритмы для управления движкой. Плюсы этого отдела памяти, что он постоянен и не сотрется в момент резкого обрыва питания. Такой момент как чип-тюнинг связан именно с этой памятью.
  2. Отдел с оперативной памятью, которая хранит в основном всплывающие ошибки системы и те настройки параметров, которые могут измениться в зависимости от ситуации (ОЗУ – оперативное запоминающееся устройство). Если выключить питание, все, что было зафиксировано этим отделом памяти – пропадет.
  3. Отдел памяти с кодами против угона (ЭРПЗУ – электрически репрограмируемое запоминающее устройство). В этом отделе содержится инфа о паролях сигналки, с которой сверяется иммобилайзер при каждом пуске движки.

Январь-4, GM-09

Так как производство четырнадцатых проходило на протяжении нескольких лет, модернизация касалась и свойств контролера. По сему ЭБУ на ВАЗ 2114 бывает нескольких видов.

Одним из самых первых электронных блоков был «Январь 4» и «GM 09». Они ставились на первые Самары 2, начиная с 2000 года. Модификация включала в себя наличие или отсутствие резонансного датчика детонации.

Модельный ряд достаточно широкий, внизу приведены версии мозга с нормой токсичности и основными характеристиками.

Январь 5.1.х

Уже в 2003 году четырнадцатые стали оснащать усовершенствованными мозгами (которые, кстати подходили и на тринадцатую, и на пятнадцатую) – это «Январь 5.1х». этот контроллер выпускали в трех вариациях, касаемых впрыска топлива: одновременный впрыск, впрыск попарно-параллельный и фазированный.

Кстати, этот тип мозгов хорошо сходится по параметрам с «VS (Ителма) 5.1» или «BOSCH M1.5.4», что позволяет взаимозаменять отечественную прошивку на иностранную. Ниже представлены модели всех трех линеек мозгов.

Блок управления ВАЗ 2114, представленный разными моделями одной линейки, будет выстроен на единой базе, а модели будут отличаться разве что коммутацией форсунок или подогреве ДК.

Bosch M1.5.4

Bosch MP7.0

С Бош не все так просто. Например, существует такая прошивка от производителя как «BOSCH MP7.0». На рынке автозапчастей ее только на разборке (и то днем с огнем) можно найти, а так она ставился еще на заводе – штатная – в единичном объеме. Разъем имеет стандартного плана – на 55. Хорошо поддается перекроссировке.

Bosch M7.9.7

Или такой мозг – «BOSCH M7.9.7». Его выпускают с конца 2003 года. У него нестандартный разъем, что затрудняет его замену на другие прошивки. Это более западный, навороченный электронный блок с нормой на Евро 2 и 3, хоть его разъем уникален, ко конструктивно исполнен качественнее (имеется коммутатор) своих конкурентов и предшественников. Да и весит он меньше.

Наверное, единственный доступный аналог отечественного производителя бошевскому М7.9.7 является «Январь 7.2». этот контроллер изготовлен с другим качеством проводки – он 81 контактный, его можно попробовать заменить с бошевским, хотя, на практике все равно возникают нестыковки. Делают эти контроллеры на Ителме и Автэле, а по характеристикам это сиквел Январь-5.

Январь 7.2

Далее, предлагается сводка мозгов, рассчитанных только на четырнадцатую с полуторным объемом и 8 клапанами: это как раз тот самый бош и уникальный Январь.

То же самое, но для объема 1,6:

Январь 7.3

И самой последней модификацией отечественного Января стал электронный блок «М 7.3», его еще называют Январь 7.3, но это некорректно. Именно его чаще всего можно встретить на современных четырнадцатых, так как его ставили с 2007 года. Производили его хорошо – норма Евро 3 даже на Евро 4 можно было натянуть, делали все там же: на Ителме и Автэле. Ниже смотрите основные характеристики этой прошивки на движку 1,6 с 8 – ми клапанами.

Euro 3 и Euro 4

А теперь возвращаемся к вопросу, как узнать, какой ЭБУ стоит на ВАЗ 2114. Точнее, теперь вы можете это сделать, элементарно посмотрев номер вашего контроллера и отыскав его в каком-либо из списков. Если бы четырнадцатая обладала бортовиком, он бы вам выдал номерок блока, но о таких диковинах даже пятнашке через раз мечтать приходится, по сему, отодвигаем кожух и лезем внутрь, смотреть номер воочию.

Система управления двигателем ВАЗ 2114 легко поддается диагностике и без наличия бортовика, сгодится обычный ноут с нужной программой. Диагностика вещь хорошая, помогает прочесть выскочившие ошибки и натолкнуть на мысли, как сделать ремонт ЭБУ своими руками. Дело не хлопотное, особенно, если учесть, сколько стоит ЭБУ на ВАЗ 2114 – в среднем 5000 рублей.

Ремонт контроллера часто связывают с таким процессом как прокачка (чип-тюнинг, прошивка прошивки и т.д.). Процедура нужна прежде всего для того, чтобы увеличить мощность движки. Можно, конечно, придумать турбину, но можно обойтись и малой кровью – скачанный с интернета софт обойдется бесплатно, а эффект точно будет.

То есть, тюнинг коснется алгоритма работы двигателя внутреннего сгорания. Видов как это сделать, какие программы использовать и какие параметры выставлять – всего этого очень много. Например, можно сделать расход бенза стандартным при любых обстоятельствах, но тогда и кайф от разгона упадет. А можно повысить мощь силовой установки: тогда четырнадцатая будет кушать немного больше бенза, но и выдавать заслуженную скорость.

Читать еще:  Характеристика двигателя daihatsu terios

Можно еще поколдовать с моментом зажигания или сделать так, чтобы ваша Самара кушала бенз меньшего октанового числа, а ездила с прежним качеством. Эти два последних пункта спорные в отношении износа деталей, да и на практике чаще всего автовладельцы хотят добавить мощи тачке, чтобы резво входила в повороты и динамично разгонялась.

Электронные блоки управления

Производим ремонт и продажу электронных блоков управления (по народному «мозги» автомобиля): двигателем, трансмиссией, пневмоподвеской, body control module (основной модуль контроля, связывает по CAN шине все электронные модули автомобиля). Назначение и применение см. на упаковке, в каталогах или в технической документации производителя. Данное изделие может быть установлено только квалифицированным автомехаником. Следовать указаниям производителя по применяемости на автомобилях. Гарантия на оборудование 12 месяцев с даты продажи. У нас вы так-же можете купить различные датчики к системам управления. Инженера-электронщики компании выполняют, программирование (прошивку) (удаления и запись нового или восстановления неисправного файла программного обеспечения (прошивки) процессора блока электронного управления (ЭБУ) грузовых автомобилей и спецтехники. Список имеющихся в продаже ЭБУ постоянно пополняется, наличие уточняйте у менеджера компании по телефону, так-же можно заказать блоки управления, срок доставки до 4х дней. Производим ремонт электронных блоков управления, приборных панелей грузовой и спецтехники следующих моделей: МАЗ, DAF (ДАФ). Доставка в регионы. так-же осуществляем продажу программного обеспечения (прошивок) для контроллеров, эбу грузовых автомобилей и спецтехники

БСК-4 (УБКА) — монтажный блок реле и предохранителей МАЗ

4988820 — блок управления двигателем 6ISBe

4995445 — блок управления двигателем Cummins

0281020075 — ЭБУ ТНВД двигателя Shaanxi

Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 075; 028102075 производитель BOSCH

0281020114 — ЭБУ ТНВД двигателя

Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 114; 0281020114; 45104-1111073-90 производитель BOSCH

0281020112 — ЭБУ ТНВД двигателя Д-245.7е3

Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 112; 0281020112; 245-3763001-03; 245-3763001-04 производитель BOSCH

0281020111 — ЭБУ ТНВД двигателя МАЗ

Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 111; 0281020111 производитель BOSCH

М230.е3 — блок управления МАЗ

Другие обозначения: М230, 8.9023, 8.9023-1, АБИТ.457380.002

0281020090 — блок управления

Другие обозначения 0 281 020 090; 0281020090

ЭПМ 01-30

ООО «Родина» г. Йошкар-Ола

CBCU3-E

TS-1 Комбинация приборов

Наличие и стоимость уточняйте

Элара 69.3801 Комбинация приборов

Наличие и стоимость уточняйте

Рено Магнум E-Tech блок 5010437363

Наличие и стоимость уточняйте

Блок света Volvo FH

Наличие и стоимость уточняйте

ЭБУ ТНВД двигателя Газель Бизнес, Next, Cummins

Наличие и стоимость уточняйте

ЭБУ двигателя SHACMAN euro 4

Наличие и стоимость уточняйте

ЭБУ двигателя DAF 95 XF CF VIC 2 (ВИК 2)

Наличие и стоимость уточняйте

Блок управления ЯМЗ-6565 6585 euro-4 М240

номер блока: 55.3763-01

Наличие и стоимость уточняйте

Другие блоки управления:

  • Блок предохранителей DongFeng (Донг Фенг) номера блока: 3722010-C0100 3722010 3722010-С0100 цена 675 руб.
  • Блок управления ТНВД двигателя автомобиля МАЗ: 179.3763001-10, 179.3763001-20, 179.3763001-30,
    179.3763001-40
  • Блок управления двигателя Газель Бизнес евро 4 Микас 12.3 номер: 42164.3763001 цена 6 223 р.
  • Модулятор осевой EBS MB Мерседес Актрос (Actros) c 2001 г. номер блока 4801030160
  • блок управления двигателем вольво fh12 d12a 380 ec 93 1996 года
  • Монтажный блок предохранителей и реле МАЗ 23.3722-01м
  • Педаль газа КДБА-453621-008 (применяется в грузовых автомобилях ГАЗ-3309, ГАЗ-3307, (МАЗ Зубренок))
  • Датчик педали газа 6543617 (применяется в грузовых автомобилях ГАЗ-3309, ГАЗ-3307, (МАЗ Зубренок))
  • Блок управления двигателя MR Mercedes Actros A1104474640
  • Реле поворотов и стеклоочистителей Мерседес Актрос A0035446132 0035446132
  • Блок управления Mercedes 2524 BOSCH 0265150323 0004461714
  • Блок управления М20.2-820.53-260-1, М20-21
  • Блок управления ТНВД Двигателя FAW 1041, 1051; BAW 1044, 1065; EDC16C39 номер 360111555D
  • Генератор МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 номера AAN8172; 5340.3701010; 11.204.260
  • Жгут электропроводки системы электронного управления (ЭБУ) ТНВД двигателя с блоком управления М230.е3
20 Comments

Интересует эбу бош 0 281 020 069 для нормет двигатель дойтц цена вопроса срок

Для указанной техники Normet блоков управления у нас нет. Можно, как вариант, попробовать блок с идентичным номером 0281020069, который используется в двигателе Deutz МАЗ-4370. Но вопрос совместительства программного обеспечения неизвестен.

Интересует перепрошивка мозгов на Рено Магнум ,2003г,е-течь.

для чего вам прошивать блок на магнум?

вы диагностируете дв deutz МАЗ 4370

Да мы производим диагностику грузовых автомобилей МАЗ с двигателем Дойтц

Электронный блок управления ECU производит постоянный обмен потоками данных не только с двигателем и его датчиками, но и с множеством других электронных систем.

Сколько стоят мозги на лиаз 5292?

Здравствуйте. Напишите номер блока

Доброго дня. Есть ли у Вас распиновка блока управления двигателем (ЭБУ) М20.21 (М20.2) ?

Здравствуйте. К сожалению по такому блоку не сможем помощь

Здравствуйте ЭБУ вышел из строя на что смотреть в первую очередь

Здравствуйте. Какой блок управления вышел из строя? нужно менять или попытаться отремонтировать

Здравствуйте, интересует эбу 612640080004 shacman , цена и наличие

Здравствуйте. Указанного блока управления в текущее время нет в наличии. Возможно завоз будет в течении месяца

ищу электронный блок управления для фольксваген 2005г бензин объем 1,8

Здравствуйте. В данное время занимаемся блоками управления только на грузовые и спецтехнику

Здравствуйте. Интересует ЭБУ МКС104392 на фрилендер 1999.

Продам блок эбу КамАЗ евро3 есть три электронные педали недорого

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Перечень обслуживаемой техники

  • Мерседес
  • Ивеко
  • МАН
  • Рено
  • Вольво
  • Скания
  • ДАФ
  • МАЗ
  • Камаз
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • Фотон
  • ШакМан
  • Хово
  • ШанкСи
  • FAW
  • Донг Фенг
  • BAW
  • Митсубиси
  • Hino
  • Hyundai
  • Ниссан
  • Исузу
  • Freightliner
  • International
  • Форд
  • Mack
  • JMC
  • TATA
  • CAMC
  • Киа
  • Kenworth
  • Мазда
  • Тойота
  • Daewoo
  • Fiat
  • МЗКТ
  • МоАз
  • ТагАз
  • Урал
  • Mudan
  • JAC
  • Beifan Benchi
  • Iveco Magirus
  • КраЗ
  • Liebherr
  • Doosan
  • Schopf Loadstar
  • JCB
  • Caterpillar
  • Wilson
  • Kobelco
  • Case
  • Zoomlion
  • Kaeser
  • Lui Gong
  • Terex
  • Shantui
  • Atlas
  • Bell
  • XCMG
  • Hidromek
  • Silant
  • ЧТЗ
  • Беларус
  • ЧетРа
  • Bobcat
  • Deutz
  • John Deere
  • Komatsu
  • New Holland
  • Perkins
  • Thermo King
  • Yanmar
  • Tadano
  • Wirtgen
  • Кранэкс
  • Вэкс
  • Bomag
  • Донэкс
  • Машека
  • Unic
  • Soosan
  • Hyundai
  • Hitachi
  • Амкодор
  • Yongmao
  • Geax
  • Putzmeister
  • Kromann
  • Grove
  • Sakai
  • Mitsubishi
  • Fiat
  • Hamm
  • Palfinder
  • МТЗ
  • Merlo Treemme
  • Iseki
  • Кировец
  • Manitou
  • Morbark
  • Kubota
  • ХТЗ
  • Shibaura
  • Deutz-Fahr
  • Digga
  • Volvo
  • Mustang
  • Daewoo
  • Combilift
  • Locust
  • Ammann
  • Balkancar
  • Ditch Witch
  • Class
  • TFN
  • Gehl
  • Mecalac
  • Shandong Lingong (SDLG)
  • GiAnt
  • JAC
  • laigong
  • Terex-Demag
  • Warun
  • Xilin
  • Faresin
  • Dalian
  • Hansin
  • Cukurova (Tarsus)
  • Linde
  • Goodsense
  • Kramer Allrad
  • Baoli
  • Kalmar
  • Hyster
  • NEO
  • SZM
  • Forway
  • Nichiyu
  • Takeuchi
  • Tota
  • Твэкс
  • Chenggong
  • Heli
  • Jungheinrich
  • Clark
  • Avant
  • Wacker Neuson
  • Jonyang
  • Fuchs
  • Eurocomach
  • Still
  • Yale
  • Longgong (LonKing)
  • YTO
  • Yotong
  • Мксм
  • IHI
  • Luqing
  • Mitsuber
  • Агромаш
  • Sany
  • Maximal
  • Liugong
  • Taian
  • BT
  • Hangcha (HC)
  • Haulotte
  • XGMA
  • Alift
  • Changlin
  • EP
  • Dino
  • Genie
  • Toyota
  • Hysoon
  • Fantuzzi
  • Hanix
  • TCM
  • HZM
  • Venieri
  • Eurolifter
  • Gros
  • Foton Shandong
  • Atlet
  • Dieci (Диечи)
  • Экско
  • Horyong Sky
  • Shanghai Pengpu
  • Чсдм
  • Sunward
  • Эксмаш (Umg)
  • Shandong (SEM)
  • Vogele (Фогель)
  • Cela DT-28
  • Автокран
  • Бульдозер
  • Бетономешалка
  • Автовышка
  • Грейдер
  • Манипулятор
  • Погрузчик
  • Эвакуатор
  • Скрепер
  • Трактор
  • Трубоукладчик
  • Штабелер
  • Экскаватор
  • Ямобур
  • Автовоз
  • Иласос
  • Самосвал
  • Асфальтоукладчик
  • Дорожная фреза
  • Бетононасос
  • Дробилка
  • Зерноуборочный комбайн
  • Тягач
  • Земснаряд
  • Мультилифт
  • Мусоровоз
  • Каток
  • Дорожная фреза
  • Прицеп
  • Трал
  • Полуприцеп
  • Сортиментовоз
  • Панелевоз
  • Рефрижератор
  • Трубовоз
  • Лесовоз
  • Бензовоз
  • Мульчер
  • Гидробур (Ямобур)
  • Болотоход
  • Буровая установка
  • Копер (Сваебойная установка)
  • Трубоукладчик
  • Сельскохозяйственная
  • Дорожная
  • Строительная
  • Складская
  • Neoplan
  • Setra
  • MAN
  • Higer
  • Iveco Bus
  • Hyundai County
  • ЛиАЗ
  • ПАЗ
  • Kia Granbirg
  • Volvo
  • Van Hool
  • Irizar
  • Scania
  • Богдан
  • Урал
  • Fiat
  • Citroen
  • МАЗ
  • ГАЗ
  • Golden Dragon
  • ЛАЗ
  • Икарус
  • Тонар
  • Acerbi
  • Wielton
  • Menci
  • Tecnocar
  • Schmitz
  • Нефаз
  • Krone
  • Tokyu
  • Cimc
  • Schwarzmueller
  • Манак-Авто
  • Louault Rolfo
  • Сепсель
  • Политранс
  • Kogel
  • Narko
  • Mossbauer
  • Superline
  • lamberet
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector