Блок запуска двигателя тойота
Блок запуска двигателя тойота
Защита от угона новой Toyota Camry 2017
Новая Toyta Camry обновилась но не стала менее популярной у угонщиков.
Toyta Camry сохранила свой неизменный стиль ― обновленная модель автомобиля по-прежнему отличается строгостью и в то же время изысканностью линий, но в тоже время получила более усовершенствованные внешний дизайн и интерьер салона. Уязвимость штатных противоугонных функций осталась на прежнем уровне.
Соответственно мы рекомендуем комплексную защиту и постараемся посоветовать оборудование максимально эфективное и не за облачно дорого для Вас.
Реализовать функцию автозапуска (сейчас с новыми системами не проблема вообще) на Camry с сохранением штатных ключей для дистанционного запуска двигателя с брелка , телефона или через мобильное приложение, удобство в условиях Русской зимы.
Реализовать цифровую блокировку под капотом с блокиратором капота — это уже практически всем автолюбителям понятно и не надо много объяснять на эту тему, но защита штатного блока сертификации и защита радиоканала + перенос/перепиновка разъема OBD 2, реализация силового/аварийного питания — это вещи которым стоит уделить отдельного внимания.
Все это делается и есть возможность делать грамотно со снятием/установкой всей торпеды без скрипов и «сверчков» и соответственно после такой работы добратся злодеям до блоков будет не возможно без полной разборки.
Защита от угона Toyota Camry с 2017г.в
Защита от угона Toyota Camry с 2012г.в.
Установка подогрева задних сидений Toyota Camry 2017г.в
в заводском исполнении 
Защита от угона Toyota Camry
Новая Camry обладает функцией бесключевого доступа, однако с ней автомобиль крайне уязвим — угон такого автомобиля займет у злоумышленников не более трех минут. Необходимые меры для защиты от угона:
- перенести штатный блок контроля дверей в нестандартное место
- заблокировать штатный радиоканал (блокировка штатного радиоканала работает по принципу: запрет несанкционированного доступа даже в тех случаях, когда у угонщика имеется штатный ключ от автомобиля например, который был украден у хозяина машины карманными ворами. Запрет доступа предполагает полное игнорирование работы штатного ключа, в том числе нажатие любой кнопки на ключе даже при нахождении вблизи с автомобилем, в случае, если автотранспортное средство находится в режиме «охрана». Следовательно, также не будет осуществляться и свободный доступ.)
- установить систему охраны с цифровой блокировкой CAN-шины
- установить электромеханический замок для предотвращения доступа в подкапотное пространство
При желании можно реализовать функцию автозапуска с сохранением штатных ключей для дистанционного включения двигателя с брелка , телефона или через мобильное приложение, чтобы максимально адаптировать автомоибль к условиям российской зимы.
Мы поможем вам подобрать оптимальный защитный комплекс с учетом ваших специфических требований (наличие автозапуска, управление с телефона, дополнительная авторизация владельца и другие). Вы также можете выбрать один из рекомендуемых комплектов и при необходимости дополнить его по нашей рекомендации.
Блок запуска двигателя тойота
Рынок автомобильных охранных систем, как многие заметили, неуклонно катится в сторону предложения автовладельцам уже не столько защиты автомобиля от угона и других криминальных проявлений, сколько в сторону дополнительного сервиса, который востребован при пользовании автомобилем.
Сервисов таких много — от открытия багажника дистанционно, до подробной телеметрической информации о движении автомобиля с отображением маршрута каждой поездки на карте. Но, конечно, самым популярным, как минимум в нашей стране, был и остается дистанционный и автоматический запуск двигателя.
Люди, которые хоть раз пользовались этим сервисом, больше не представляют себе свой следующий автомобиль без этой приятной и полезной функции. Садиться на ледяное кресло зимой; ждать драгоценные минуты на морозе, пока оттает лобовое стекло; мерзнущие руки на ледяном руле — мало кто хочет вспоминать, как это было. Если даже при покупке автомобиля забыли или пожадничали это реализовать — ноябрь и декабрь каждого года в нашей стране — пик сезона дооснащения автомобилей дистанционным запуском!
ТРУДНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОЗАПУСКА
Реализация дистанционного запуска (функция, встроенная в абсолютном большинстве современных охранных сигнализаций) — проблема не большая, но связанная с дополнительными материальными и техническими нюансами. Особенно это касается современных автомобилей, где требуются сложные алгоритмы и совместная работа аналоговой и интегрированной цифровой (CAN/LIN) части. В таких транспортных средствах реализация этой функции примитивным последовательным перещелкиванием огромными релюшками «зажигание-стартер» — как сделаны недорогие китайские сигналки и сигнализации их российских партнеров, — может привести к серьезному повреждению логики работы автомобиля, либо даже штатного оборудования.
Мало того, при таком таком подходе будущий владелец должен оплатить дополнительную работу и недешевые дополнительные модули (модули сопряжения с цифровыми шинами автомобилей CAN/LIN) и модули обхода штатного иммобилайзера.
Автосигнализации же Pandora с функцией запуска двигателя — были и остаются самым надежным и технически совершенным решением запуска двигателя для любого современного автомобиля при любом качестве топлива, износа двигателя, любой самой суровой температуре, гарантируя максимальную корректность процедуры контролем десятков параметров при минимуме подключений.
АВТОЗАПУСК «НА КОЛЕНКАХ»
Практически все современные автомобили мира оснащены защитой от несанкционированного запуска двигателя в виде контроля подлинности ключа зажигания или присутствия брелока владельца в автомобиле. Этого от производителей требуют страховые компании и стоит это для них очень недорого. А вот завести такой автомобиль дистанционно, без ключа, становится технической проблемой. Как шутят автоэлектрики — «автопроизводители придумали кодированные ключи, чтобы помешать нам делать автозапуски».
Но на каждую хитрость, как известно, есть свое решение. Сегодня существует несколько способов «обмануть» модуль встроенного иммобилайзера автомобиля.
Самый простой и распространенный — это индуктивный обходчик. Коробочка, куда укладывается запасной ключ от автомобиля. Специальный индуктивный считыватель на проводах размещается рядом с замком зажигания, а коробочка с ключом прячется в глубоких недрах автомобиля в надежде, что злоумышленник ее не найдет. Но минусов у такого решения множество. Дополнительный ключик и работа по его изготовлению и программированию в автосалоне стоит денег, и для некоторых марок автомобиля — немалых. Сегодня официальная цена такого ключа составит от 3,5 до 10 тысяч для весьма среднего автомобиля, а для премиальных марок — в разы больше. Страховая компания откажется платить вам в случае, если вы не предъявите ВСЕ выпущенные ключи! Да и угонщик будет несказанно рад, если вы ему подарите оригинальный ключ в коробочке.
Существует несколько способов эти риски уменьшить. Например, сделать нелегальную копию ключа — клонировать ключ. Это и дешевле, и официалы и страховая компания не будут иметь информации о дополнительно выпущенном ключе. Можно аккуратно достать из ключа герметичную микросхему транспондера, использовать ее для обходчика, а сам ключ хранить дома и так далее.
Но все это имеет свои минусы и немалые дополнительные риски, которые могут привести даже к уголовному преследованию владельца, даже без инцидента с попыткой угона.
ПОПЫТКА «ЦИВИЛИЗОВАННОГО» АВТОЗАПУСКА
Другой способ, появившийся сравнительно недавно, выглядит намного привлекательнее. Это так называемые «алгоритмические» обходчики иммобилайзеров. По сути, это отдельное сложное устройство, которое позволяет обманывать встроенный автопроизводителем иммобилайзер, заставляя «подумать», что ключ владельца — в замке зажигания. Технически это довольно сложно, и способ обхода почти для каждого автомобиля уникален.
Надо отдать должное инженерам из Северной Америки из канадского Торонто, (Fortin и iDatalink) — именно они первыми решили, как вылечить эту головную боль автоэлектриков всего мира при реализации дистанционного запуска двигателей.
Почти привычно стало видеть примотанные изолентой к базовым блокам сигнализаций их модули алгоритмического обхода.
И, действительно, при установке такого модуля, владелец избавлен от большинства проблем. Страховая компания не узнает о реализации так нелюбимого ими дистанционного запуска двигателя, не нужно покупать дополнительный не дешевый ключ, а угонщик не получит его в руки. Запуск двигателя без закодированной посылки с базового блока тоже невозможен, так что модуль не поможет угонщику в этом никак. Правда надо сказать, что реализация такого кодового включения — прерогатива не многих сигнализаций (Pandora была одной из первых, кто это реализовал) — китайские сигнализации взаимодействуют без кода, оставляя «дыру» в защите.
Но канадские модули обхода иммобилайзера при всех плюсах, имеют существенный, особенно сегодня, минус — стоимость, привязанную к курсу валюты, и дополнительную работу по непростому монтажу, которую придется также оплатить. В итоге упражнение обойдется владельцу в 10-20 тысяч рублей дополнительных затрат. А еще немного странно понимать, что львиная доля этих денег уйдет в Канаду, которая в последнее время занимает недружественную нашей стране позицию.
РОССИЙСКИЙ ОТВЕТ ОТ PANDORA
Наверное, это и послужило для нас самым веским поводом внедрить БЕСПЛАТНО эти функции в наши автомобильные сигнализации. Теперь нет повода тратить деньги на импортные модули алгоритмического обхода встроенных иммобилайзеров.
Конечно, пока мы умеем обходить иммобилайзеры не всех автомобилей, которые «обходят» канадцы; но сегодня это уже более сотни популярных в России брендов — более 80% современных автомобилей нашего рынка.
Мы не так давно этим занимаемся — чуть более года, и команда инженеров под эту задачу сформирована совсем недавно. До этого обходчиками наши инженеры занимались «между делом».
Только что завершена технология, которая позволяет обходить иммобилайзеры и запускать двигатели всех современных автомобилей TOYOTA/LEXUS в комплектации с кнопками Start&Stop, которые умели обходить канадцы, включая самые последние автомобили 2016 года. И это очень серьезная новость. Конечно, на этот алгоритм наши инженеры затратили чуть больше времени, чем на другие марки, но все равно достаточно быстрая успешная его реализация говорит о мощном потенциале.
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОЗАПУСКА PANDORA ДЛЯ TOYOTA и LEXUS
Автомобили TOYOTA и LEXUS в нашей стране особенно популярны и заслужили доверие миллионов россиян своей надежностью и неприхотливостью в реальной эксплуатации.
И сегодня до 80% автомобилей этой марки, проданных в России, оснащаются возможностью дистанционного запуска двигателя. А в Сибири и на Дальнем Востоке владельцы TOYOTA, просто не представляют эксплуатацию этих автомобилей без автоматического и дистанционного запуска двигателя — слишком суровые морозы, и последствия возможных отказов. Отсюда и популярность Pandora в этих регионах — ведь Pandora еще и напрямую, по цифровой линии LIN, управляет и предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, причем даже функциональнее, чем фирменные устройства управления.
Теперь, выбирая наши автосигнализации Pandora для всех современных автомобилей TOYOTA с кнопкой Start&Stop, сделать это становится много проще и дешевле, чем на любом другом оборудовании!
Только вдумайтесь! Лучший в мире сервис от Pandora для этих автомобилей теперь доступен дешевле, чем покупать отдельно недорогую сигнализацию + обходчик! А еще для большинства автомобилей TOYOTA/LEXUS количество подключений сократилось до 5-7 проводов, причем все слаботочные! Обычно для реализации даже минимального функционала при запуске двигателя необходимо было совершить от 25 до 60 коммутаций, причем часть — силовыми проводами едва ли не в мизинец толщиной! Такого технически красивого надежного решения, как сейчас предлагает Pandora для автозапуска TOYOTA/LEXUS, еще долго не сможет предложить никто в мире!
Автозапуск от Pandora на примере Toyota Land Cruiser 200 и Toyota RAV4
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ НЕ НА СЛОВАХ, А НА ДЕЛЕ!
Вот такое «правильное» и патриотичное импортозамещение от калужской компании «Pandora» случилось. Не покупаем импортное, экономим, и улучшаем потребительские свойства товара одновременно! И при этом работаем на благо своей страны. Побольше бы такого импортозамещения!
Конечно, наши инженеры, продолжают работу по алгоритмам обхода и скоро владельцы и других популярных в России автомобилей тоже получат возможность сэкономить при монтаже автосигнализации с автозапуском двигателя, одновременно получая непревзойденный сервис от технологического лидера рынка — Pandora.
Полный список всех поддерживаемых автомобилей:
МАРКА/МОДЕЛЬ
Toyota Start&Stop (NEW)
LC 200 — c 2015 по н.в. (CAN)
Highlander — c 2014 по н.в. (CAN)
Alphard — c 2015 по н.в.(CAN)
Camry 50 — c 2011 по н.в. (CAN + RX/TX)
Corolla — c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
Auris — с 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
RAV4 — c 2013 по н.в. (CAN + RX/TX)
Lexus Start&Stop (NEW)
ES — c 2012по н.в. (CAN + RX/TX)
GS — c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
IS — c 2013 по н.в.(CAN)
NX с 2014 по н.в (CAN)
LX — c 2015 по н.в. (CAN)
RX — c 2015 по н.в.(CAN)
Kia
RIO 2016 — механический ключ
Sportage New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)
Optima 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)
Hyundai
Solaris 2016 — механический ключ
Tucson New 2016 (кмеханический ключ/кнопка Start&Stop)
Toyota (CAN)
Land Cruiser 200 2010-2014
Lexus (CAN)
ES 350 2007-2012
LS 460 2007-2013
Toyota (CAN RX/TX)
LAND CRUISER PRADO 2009-2016
IQ 2008-2011
PRIUS 2009-2014
VENZA 2009-2015
MARK X 2009-2014
Lexus (CAN RX/TX)
CT200h 2011-2014
GX460 2010-2016
RX 2009-2015
RX450h 2009-2015
Auris (с 2007 по 2012)
Avensis (c 2003 по 2013)
Camry (с 2007 по 2011)
Corolla (с 2007 по 2012)
FJ Cruiser (с 2010 по 2013)
Hiace (с 2011 по 2013)
Highlander (с 2008 по 2013)
Hilux (с 2011 по 2015)
Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015)
Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015
Matrix (с 2010 по 2013)
RAV4 (с 2006 по 2012)
Sequoia (с 2010 по 2015)
Sienna (c 2010 по 2013)
Tacoma (с 2010 по 2013)
Tundra (c 2010 по 2015)
Venza (с 2010 по 2015)
Yaris (с 2006 по 2014)
Toyota Vellfire кроме гибрида (с 2008 по 2014)
Toyota Corolla Fielder (с 2006 по 2012)
Toyota Corolla Axio (с 2006 по 2012)
Toyota Belta (с 2005 по 2012)
Toyota Camry (с 2006 по 2011)
Toyota Wish (с 2009 по 2015)
Toyota Isis (с 2010 по 2015)
Toyota Land Cruiser (с 2007 по 2015)
Toyota Voxy (с 2007 по 2013)
Toyota Noah (с 2007 по 2013)
Toyota Mark X (с 2009 по 2015)
Toyota Mark X Zio (с 2009 по 2013)
Toyota Ractis (с 2008 по 2010)
Toyota Vitz (с 2005 по 2010)
Toyota Vanguard (с 2009 по 2013)
Toyota RAV4 (с 2007 по 2013)
Mitsubushi
Lancer X
Outlander X
Outlander New
ASX
Pajero 4 (с дизельным двигателем)
Pajero Sport
L200
L200NEW
Lexus
GS (с 2006 по 2012)
GX 460 (с 2010 по 2014)
IS (с 2006 по 2012)
LX 570 (с 2008 по 2015)
RX (с 2009 по 2015)
Модули автозапуска двигателя
Модуль запуска двигателя разработан для альтернативного включения аксессуаров, зажигания автомобиля и стертера двигателя от дополнительно установленной кнопки. Благодаря ему автомобилисты могут быть полностью уверены, что их четырехколесный друг не будет угнан. Устройство позволяет дистанционно запускать мотор транспортного средства по команде, получаемой от внешнего источника.
Подробнее о товарах категории Модули автозапуска двигателя
Модуль запуска двигателя VW Touareg, Porsche Cayenne до 2011 CAN-TAS-T спроектирован для обогрева салона автомобиля по расписанию или дистанционно. Устройство позволяет с удобством запускать двигатель. Турботаймер предоставляет возможность настроить работу дизельного двигателя после прекращения движения в течение нескольких минут. Это позволит предотвратить преждевременную поломку.
Марки авто: Porsche Cayenne и VW Touareg, турботаймер на 1-4 минуты, управление дистанционное и GSM
Гарантия: 12 месяцев
Модуль StarLine M22-96 для запуска двигателя с телефона обеспечит удобство управления предпусковыми подогревателями Webasto, Бинар и Eberspacher. Сделать это можно различными способами, в том числе со своего телефона. Владелец в любой момент времени может узнать OBD-ошибки автомобиля, температуру двигателя и заряд аккумулятора.
2 SIM-карты, GSM900-1800 МГц, напряж. 8-16 В, ёмкость АКБ1100 мАч, разм. 77×58×19 мм, вес 75 г
Гарантия: 12 месяцев
Функционирует модуль запуска двигателя, цена которого доступна большинству владельцев автомобиля, достаточно просто – в систему поступает соответствующий сигнал. Его может подать таймер либо брелок, который находится у водителя, после этого штатные охранные блокировки отключаются, далее запускается стартер. В результате двигатель начинает работать, об этом водителя оповестит расположенный на брелке индикатор.
Подобная система существенно облегчает жизнь владельца автомобиля. Благодаря ей можно заблаговременно подать сигнал запуска силового агрегата и подготовить транспортное средство к поездке. Вам не придется сидеть долгие минуты в салоне и ждать, пока прогреется двигатель. К Вашему приходу автомобиль будет полностью готов к поездке, а внутри него создана комфортная температура. Все что требуется от водителя – вставить ключ в зажигание и начать движение.
В результате системы запуска двигателя позволяют получить следующие достоинства:
- экономят время водителя;
- имеют доступную стоимость;
- увеличивают комфорт использования автомобиля.
Однако устройства имеют свои недостатки. Например, их аккумулятор может разрядиться, в результате чего мотор не удастся запустить дистанционно. Также запасной ключ позволит обойти иммобилайзер, поэтому польза от него будет минимальной.
Выбираем модуль автоматического запуска двигателя
Чтобы правильно выбрать модуль запуска двигателя, необходимо учесть ряд факторов. Конечно, система может быть установлена на любой автомобиль, однако их использование на машинах с механической коробкой передач имеет свои особенности. В этом случае запуск двигателя будет сопровождаться рывком авто. Перед покупкой устройства для запуска двигателя важно принять к сведению вид коробки переключения передач автомобиля, а также тип силового агрегата – дизельный либо бензиновый.
Следующий важный момент – определение оптимального метода включения двигателя – будет ли он дистанционным либо автоматическим? У каждого из них свои достоинства. Первый способ предполагает запуск агрегата путем нажатия кнопки на брелоке, что позволит начинать его работу в любое удобное время. Правда, здесь есть одна особенность – у системы есть определенное ограничение расстояния действия. В большинстве случаев оно позволяет запустить мотор со своего балкона или квартиры. При использовании автоматических систем двигатель начинает работать в заданное водителем время. Это удобно для тех, кто живет по определенному распорядку дня и в одно и то же время ежедневно выезжает на работу. В некоторых системах используется оба способа управления. Данный вариант позволяет программировать включение двигателя по таймеру, а при необходимости запустить его дистанционно.
Магазин «АвтоПрофи» предлагает широкий выбор модулей для запуска автомобильных двигателей. Подробное их описание поможет подобрать оптимальное устройства с нужным расстоянием действия, источником питания, принципом работы и т.д. Каждая модель соответствует высоким стандартам качества и длительным сроком службы. Сделав правильный выбор, Вы увеличите удобство эксплуатации автомобиля, что особенно будет приятным в морозное утро.
Бесключевой автозапуск Pandora. Снова Toyota и Lexus, теперь почти все
Уважаемые друзья! Мы продолжаем весенний шквал хороших новостей! Недавно созданная инженерная группа, занимающаяся внедрением новых алгоритмов бесключевого обхода иммобилайзеров в наши замечательные системы, отчиталась о завершении очередного этапа работ.
На этот раз перед нашей командой «пали» практически все современные автомобили марок Toyota и Lexus. Весь актуальный модельный ряд автомобилей (которые сейчас продаются официальными дилерами в нашей стране и за ее пределами) в комплектации с кнопкой start&stop теперь можно просто и безопасно «завести» нашими охранно-телеметрическими системами Pandora и микросигнализациями Pandect X.
Toyota Start&Stop (NEW)
LC 200 – c 2015 по н.в. (CAN)
Highlander – c 2014 по н.в. (CAN)
Alphard – c 2015 по н.в.(CAN)
Camry 50 – c 2011 по н.в. (CAN + RX/TX)
Corolla – c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
Auris – с 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
RAV4 – c 2013 по н.в. (CAN + RX/TX)
Lexus Start&Stop (NEW)
ES – c 2012по н.в. (CAN + RX/TX)
GS – c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
IS – c 2013 по н.в.(CAN)
NX с 2014 по н.в (CAN)
LX – c 2015 по н.в. (CAN)
RX – c 2015 по н.в.(CAN)
На данный алгоритм бесключевого обхода иммобилайзера и запуска двигателя мы затратили чуть больше времени и его реализация потребовала небольшой модернизации не только с программной точки зрения, но и с аппаратной – буквально сегодня стартовало производство новых версий базовых блоков систем Pandora DXL 39xx, 3970Pro/5000/5000Pro и микросигнализаций Pandect X-1700/30xx, которые и будут поддерживать новые бесключевые обходчики. Стоит оговориться, что из-за аппаратной несовместимости мы не имеем возможности сделать алгоритмы обхода иммобилайзеров для TOYOTA/LEXUS 2016 года в популярных платформах Pandora DX 50/70, но остальные автомобили этой популярной марки платформа DX «заводит» без ключа.
Впрочем, все вышеперечисленные автомобили по-прежнему занимают первые строчки во всех рейтингах угонов, поэтому для них современнейшая охранная система с GSM-интерфейсом и интегрированным 2.4ГГц иммобилайзером – такая как Pandora или Pandect X – предмет самой первой необходимости!
Отличить обновленные версии базовых блоков и комплектов систем можно будет по специально наклейке на упаковке «Обход 2.0», либо лазерной маркировке «Bypass 2.0» на пластике. Конечно же мы предусмотрели специальные программы модернизации, которые помогут нашим партнерам максимально оперативно получить обновленные системы и базовые блоки.
А пока новость в том, что Pandora «заводит» ВСЕ актуальные модели TOYOTA/LEXUS! Исключение составляют только эти автомобили с ключом, которые не пользуются сверхпопулярностью.
Для реализации автозапуска с Pandora не нужны больше бесключевые обходчики иммобилайзеров, или дополнительные ключи в коробочках! Причем, эту возможность мы дарим нашим потребителям абсолютно БЕСПЛАТНО!
Наслаждайтесь непревзойденным совершенством автозапуска Pandora и при этом экономьте и время и деньги.