Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блоки двигателей ваз для тюнинга

Блоки двигателей ваз для тюнинга

  • О магазине
  • Как оформить заказ
  • Способ оплаты
  • О доставке
  • Кредит
  • Покраска бамперов
  • Наши контакты

Каталог товаров

  • Весь товар
    • Авто-аксессуары
    • Автоэлектрика
    • Аксессуары
    • Акустические дополнения
    • Багажники
    • Брызговики
    • Двигатель
      • Блоки цилиндров
      • Вал коленчатый
      • Вал распред.
      • Головки блока
      • Двигатели ВАЗ
      • Комплекты ГРМ
      • Насосы
      • Патрубки
      • Поршневые группы
      • Прочие комплектующие
      • Радиаторы
      • Турбо-комплектующие
    • Детали тюнинга
    • Защита
    • Землебур ручной
    • Зеркала и комплектующие
    • Изготовление и монтаж
    • Колесные диски
    • Коробка передач
    • Раздаточные коробки
    • Лебедки, фаркопы
    • Материалы изоляции
    • Накидки сидений
    • Насадки для бензопил
    • Оборудование для АЗС
    • Оплетки руля
    • Оптика
    • Печь газогенераторная
    • Подвеска
    • Подлокотники
    • Подножки
    • Разное
    • Розетки-таймеры
    • Ручки
    • Светильники
    • Сидения и ремни
    • Система впуска
    • Система выпуска
    • Станки для ВФМ
    • Стеклоподъемники
    • Тенты укрывные
    • Тормозные механизмы
    • Трансмиссия
    • Тюнинг салона
    • Форточки
    • Чехлы сидений
Мы принимаем

категории «Блоки цилиндров», очевидно сделает болид еще более преинтересным.

Наш магазин «TUNING063:Тюнинг, запчасти и аксессуары» усердствует реализовать главную миссию по изготовлению товара, категории: «Блоки цилиндров». Основа нашей товарной единицы, если это тюнинг: АБС пластик, композит (стеклопластик) и другие полимеры. Если это натурально-деревянный ассортимент: полки, подиумы под колонки, короба под сабвуфер, то это — фанера, обтянутая натуральной кожей разных степеней или кожзамом также разнообразных степеней качества или карпетом. Ежели это металлические конструкции ассортимента: пороги, броня, к примеру: заднего бампера, накладки — то материал соответственно: нержавеющая сталь, покрашенная порошковой краской либо полированная — как хром.

Выполняем выкраску тюнинга и запаковку покрашенных и не выкрашенных заказов. Покрашенные наборы запаковываются слоями: целлофановая пленка, пузырчатая пленка, а затем запаковываются в картон. Не крашенные наборы запаковываются в картон + клейкая лента, для обеспечения почтампом РФ шьется текстильный (из суровой Бязи) мешочек, оклеивается адресный бланк.

Для сохранности Ваших денежных средств, расплата возможна любыми возможными и удобными для Вас способами и обеспечение по минимальной предоплате и наложенным платежом.

Обеспечение реализуем на ваш выбор — практичным вариантом: почта России, любая транспортная компания, отпускаем попутным карго, выполняем заказ самовывозом.

Реализуем обеспечение в любую точку Вселенной — все связанно от труднодоступности и расстояния, соответственно все это повлияет на расценки обеспечения.

Будем признательны, если у вас появятся проблемы, пожалуйста звоните store_phone, ,а так же по контактам указанным в шапке вебсервиса.

На этой странице 1, мы постарались представить наибольшое количество экземпляров (в частности 14шт.), но наибольшая часть в процедуре конструирования и добавления на портал.

Если получилось так, что вы не нашли необходимый сортимент, во исполнении обновки на полосе онлайн-сервиса, попробуйте воспользоваться выбором в поиске или посмотреть предыдущую категорию: «Двигатель», а так же поход до категории в которой сейчас находитесь: «Двигатель», либо заглянуть в начало проекта.

Мы — производственники — функционируем для Вас — приобретатель!

Тюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента

По сути, чтобы улучшить характеристики двигателя необходимо увеличить его максимальные мощность и крутящий момент, а также диапазон рабочих оборотов. Для этого есть два пересекающихся, но различных по результативности способа. Первый и самый простой — не углубляясь в сам двигатель, установить более производительные внешние детали. Как правило, это воздушный фильтр, ресивер, дроссельная заслонка, распредвалы и система выпуска. Об этом мы писали в № 10/2008. Тогда мы выяснили, что таким способом поднять максимальную мощность можно в среднем на 20-30%. При этом от вас не потребуется больших финансовых вложений, вы затратите минимум времени и сил. Второй способ — это так называемая механическая доработка двигателя. Здесь можно выделить два подхода: увеличение рабочего объема двигателя и доработка головки блока цилиндров. Сегодня мы рассмотрим модернизацию головки блока. Отметим, что указанные два способа тюнинга двигателя действительно пересекаются и дополняют друг друга: форсированный двигатель просто потребует от вас более производительных внешних узлов.

Итак, головка блока цилиндров, или ГБЦ. Что это за узел, за что он отвечает и как обеспечить лучшую производительность двигателя его доводкой? Основной метод увеличения мощности и момента — подача в камеру сгорания как можно большей воздушной массы. Это и является главной целью тюнинга и доводки ГБЦ. Ведь головка блока, ни много ни мало, отвечает за впуск воздушной или воздушно-топливной массы в двигатель, формирование рабочих процессов и выпуск отработавших газов. И на всех тактах сопротивления движению поршня должны быть минимальными. У нас есть стандартная ГБЦ двигателя ВАЗ-2108. Мотор, прямо скажем, не самый резвый, поэтому будем его улучшать. Во-первых, обеспечим подачу большего количества воздуха в камеру сгорания, во-вторых, доработаем саму камеру сгорания в районе впускного и выпускного клапанов, и в-третьих, ошлифуем плоскость головки и затем соберем ее.

Для подачи большего количества воздуха необходимо увеличить проходное сечение канала впуска, самое узкое место которого находится в области впускного клапана. Подбираем впускной клапан с тарелкой большего диаметра, после чего дорабатываем сам клапан на токарном станке. С помощью специального кругового резца уменьшаем диаметр ножки клапана и убираем лишний металл в месте сопряжения ножки с тарелкой. После обработки шлифуем фаску. Этапы обработки и результат можно увидеть на фотографиях. Так как мы подобрали клапан с тарелкой большей, чем у штатного, то и его седло должно иметь больший диаметр. Штатное седло запрессовано, поэтому просто так снять его и поставить новое не удастся. Для замены седла устанавливаем головку блока в специальный станок и приводим по направляющей втулке поверхность седла к горизонтали с помощью специального уровня. Далее устанавливаем резец соответствующего диаметра и с автоматической подачей вырезаем штатное седло. Далее работаем с камерой сгорания. Нам необходимо убрать лишний металл вокруг впускного и выпускного клапанов и сделать «зализы» около них плавными и гладкими. Тем самым мы добьемся более ровного и плавного потока воздуха и выхлопных газов в районе входа и выхода из камеры сгорания. Так как при доработке объем камеры увеличился, то необходимо убрать лишний металл с привалочной плоскости ГБЦ (так мы сохраним изначальный объем камеры и избавимся от риска детонации).

Теперь, когда все этапы выполнены, можно провести чистовую шлифовку поверхности головки. Для этого устанавливаем ее в универсальном станке, выравниваем горизонтально и специальным резцом, установленным на шлифовальном барабане, делаем сначала черновой, а затем чистовой проходы.

Читать еще:  Чем подогревать двигатель авто зимой

Вот, пожалуй, и все. Необходимо сказать пару слов о сборке. Чтобы установить новые направляющие втулок клапанов, кладем головку в специальную печь, а втулки заливаем жидким азотом. Под воздействием высокой температуры металл головки расширится, втулки легко встанут на свои места и после остывания жестко, с большим натягом схватятся с головкой блока.

Тюнинг ВАЗ 2101,2106,2121 классика прайс

1. Доработка ГБЦ .
• снятие — установка,
• разборка сборка, регулировка клапанов ГБЦ,
• увеличение диаметра каналов ГБЦ, изменение их геометрии, стыковка с впускным и выпускным коллектором,
• чистовая обработка канала,
• Обработка фасок седел клапанов,
• доработка формы клапана,
• изменение камеры сгорания, степени сжатия (возможны варианты).
Возможно увеличение стоимости:
• фрезеровка ГБЦ по плоскости (при выявлении кривизны) -230 грн.
• бронзовые втулки — 500 грн.
• Распредвал с постелью — 400 грн.

В цену включены все необходимые работы и запчасти, кроме моторного масла,тосола.
________________________________________

2. Доработка ГБЦ (комплекс).
К пункту 1 добавляются:
• Распределительный вал с измененными фазами и высотой подъема ,
• изменение программы или доработка карбюратора(от 500грн.),
• установка разрезного шкива привода распределительного вала,
• возможно перепрессовывание седел для клапанов на большего диаметра.

Программа максимум: клапана 40 и 34 мм например Mitsubishi 4D56 под сёдла 42,36 . сечение канала 36,32 мм 2500 грн.

Стоимость работ — от .8000 грн. В цену включены все необходимые работы и запчасти, кроме моторного масла,тосола.________________________________________

3. Увеличение объема двигателя 1300 см3 до 1700 см3.
Стоимость работ — 7000 грн.

В цену включены все необходимые работы и запчасти, кроме моторного масла и тосола.
В том числе специальные поршни со смещенным пальцем, тонкие кольца 1.2 — 1.5 — 2.0Шатуны НЕ УКОРАЧИВАЮТСЯ. Кинематика мотора остается приемлемой.________________________________________
Зап.части для тюнинга двигателей «Классики»:

• коленчатый вал 2103,21213-80мм -1850 грн.

• Блок цилиндров 21213 — 5700 грн.

• коленчатый вал 84мм -4500 грн.

• коленвал классика /21213 ход 86мм — 6875 грн

• коленвал классика /21213 ход 88мм — 8850 грн.• поршни кованные со смещенным пальцем 1000-3000 грн.

Цены не актуальны !

Коленвал классика /21213 ход 86мм

Распредвал 8V 11,0Г(282) Классика Нуждин, ОКБ «Динамика, Мастер мотор .

Программа 16 клапанов + турбина в классике, т.е. замена «класического»двигателя на двигатель 2112 16 кл. от 2000 $

Цены уже не актуальны !

Итак к нам 22.11.2010 обратился клиент «Сделать хороший мотор на ВАЗ 2104», исходник в данном случае двигатель 2103 с карбюратором Солекс.

Сформировано такое предложение : увеличение объёма за счёт замены коленчатого вала 2130 с ходом 84мм. и расточка на диаметр цилиндров 79мм, но рассматривается вариант и 82 мм. Установка спец поршней, производителем фирмы ТРТ.

Доработка ГБЦ — каналы 32*29 и более, бронзовые направляющие , доработанные клапана Т.

Облегчение, развесовка шатунов.

. Выбрано блок цилиндров 21213 и коленчатый вал 21230.

Облегчённые шатуны, развешены с точностью до 1 гр., аналогично поршни. Поршни с антифприкционным покрытием юбки, сделаны цековки.

Доработанная ГБЦ, увеличены каналы, бронзовые направляющие для улучшения теплоотдачи и ресурса,доработана камера сгорания.

Облегчённые впускные 2101 с 80 до 67 гр. клапана и улучшен профиль, стандартная тарелка.

Облегчённые выпускные клапана 2101стандарт, вес уменьшен с 72 до 60 гр.Все клапана новые.

Затяжка болтов ГБЦ двигателя 21213 отличается от ВАЗ 2101, последние приёмы доворот на 90 градусов.

Тюнинг двигателей ВАЗ

Одним из главных параметров двигателя внутреннего сгорания является рабочий объем. От объема зависит то, насколько тяговитым и приемистым будет автомобиль. При увеличении объема двигателя движение в городе становится более комфортным, т.к. крутящий момент и мощность значительно увеличиваются и достигают своих пиков при меньших оборотах. Увеличения рабочего объема можно достигнуть тремя способами: увеличивая диаметр цилиндров, увеличивая ход коленвала и увеличивая количество цилиндров. Третий способ, как вы понимаете, невозможен в гаражных условиях и требует огромного количества сложных переделок в двигателе. Два других получили достаточно широкое распространение и применительно к ВАЗам классической модели реализуются достаточно легко.
Формула для расчета объема четырехцилиндровых двигателей:
V=D2*3,1416*L,
Где
V-рабочий объем,
D-диаметр поршня(цилиндра),
L-ход поршня(коленвала).
Если на горизонте капитальный ремонт двигателя или Вы просто решили повысить мощность своего авто-эта статья может быть интересна для Вас. В ней я попытаюсь наиболее полно и доступно описать пути увеличения объема двигателей заднеприводных ВАЗов и Нив. Для начала перечислю конфигурации сериных двигателей АвтоВАЗа, которые можно легко поставить под капот Жигулей:
1. Так называемый «копеечный» 2101. Прародитель всех остальных классических двигателей. Диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 66 мм. Объем 1197 см3. Устанавливался на ВАЗ-2101, 21013, 21035. Мощность по паспорту 59 л.с.
2. «Одиннадцатый» 21011. Отличается от 2101 цилиндрами диаметром 79 мм. Ход поршня 66 мм. Объем 1294 см3. Устанавливался на ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063. Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.
3. «Троечный» 2103. Основное отличие от 2101 — увеличенная высота блока цилиндров и ход коленвала 80 мм. Диаметр цилиндра 76 мм. Объем 1452 см3. Устанавливался на ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107. Мощность 71 л.с.
4. «Шестерочный» 2106. Отличается от 2103 цилиндрами диаметром 79 мм. Ход поршня 80 мм. Объем 1569 см3. Устанавливался на ВАЗ-2106, 21074, 2121 «Нива». Мощность 75 л.с.
5. 21213. Отличается от 2106 цилиндрами диаметром 82 мм. Ход поршня 80 мм. Кроме блока цилиндров отличается от других классических двигателей головкой блока цилиндров, карбюратором и системой зажигания другого типа и др. Также имеется модификация 21214 с системой впрыска топлива. Устанавливается на ВАЗ-21213 и 21214 «Нива». Объем 1690 см3. Мощность карбюраторной версии 80 л.с.
6. 2130. Отличается от 21213 увеличенной на 2 мм высотой блока цилиндров и увеличенным до 84 мм ходом поршня за счет установки иного коленвала. Устанавливается на ВАЗ-2130 «Нива» 5 дв. и 2120 «Надежда». Объем 1774 см3. При доработке двигателя можно использовать как серийные, так и тюнинговые комплектующие, но все же в первую очередь следует ориентироваться на серийные детали, т.к. стоимость их значительно ниже, чем у несерийных.
Перечень серийных поршней: 76, 79, 82 мм.
Несерийные: 84, 88 мм.
Серийные коленвалы: 66, 80, 84 мм.
Несерийные: 86, 88, 90 мм.
Теперь поговорим конкретно о том, что можно сделать с имеющимся под рукой двигателем.
1. Если под рукой имеется «копеечный» блок . Увеличение диаметра цилиндра– точим цилиндры до 79 мм, ставим 21011 поршня. Получаем объем 1294 см3. Увеличение хода поршня – поршня те же, коленвал покупаем 2103 либо 21213 с ходом 80 мм, но лучше 2103, т.к. 21213 хоть и является более уравновешенным за счет дополнительных противовесов, но есть риск, что противовесы могут цеплять за поршня. Если не боитесь резать по живому – можете покупать любой из них. Дальше приобретаете укороченные на 7 мм шатуны( в Луганске найти не реально, лучше заказать по Интернету ). Объем получается 1452 см3. Если совместить описанные выше операции – получим объем 1569 см3. При доработке «одиннадцатого» двигателя цилиндры можно расточить до 82 мм, т.е. получается 1394 см3 объема. А процедура увеличения хода поршня та же, что и в случае с 2101 блоком. Если совместить и то, и другое получаем объем 1690 см3.
2. Если имеется «троечный» или «шестерочный» блок, наиболее доступным путем увеличения объема является расточка цилиндров на 3 мм. Т.е. получаем соответственно 1569 и 1690 см3 объема. Т.к. у этих блоков недоход поршня до верхней кромки составляет 2 мм, в них достаточно легко можно установить коленвал с ходом 84 мм, цена которого около 5-6 тыс.руб.
Получающиеся при этом объемы: диаметр поршня*ход коленвала
76*84=1524
79*84=1647
82*84=1774 При установке такого коленвала на эти блоки чрезмерно увеличивается степень сжатия, что повлекет за собой переход на более высокооктановое топливо. При этом степень сжатия необходимо будет проверить проливкой с последующей корректировкой при необходимости.
3. 21213 блок уже можно смело точить до 84 мм, при этом объем равняется 1773 см3.
4. 2130 блок также легко точится до 84 мм, что совместно с применяющимся стандартно на этом двигателе коленвалом с ходом 84 мм дает объем 1862 см3.
Практически на любой из блоков можно установить коленвалы с ходом 86, 88, 90 мм. При этом необходимо подбирать соответствующие укороченные поршня либо шатуны. Бюджет и трудоемкость таких доработок значительно превышает описанные выше.

Читать еще:  Газ диагностика неисправностей 405 двигателя

Внимание! Точить любой блок более 3 мм от исходного опасно из-за чрезмерного утоньшения стенок цилиндров, что негативно повлияет на ресурс, а также может привести к вскрытию каналов охлаждения.

Метод увеличения объема мотора путем применения ремонтных поршней был умышленно опущен, используя формулу в начале статьи, можете сами посчитать получающийся при этом объем. Чаще всего применение таких поршней последнего ремонтного размера увеличивает объем примерно на 30 см.

Хочу заверить скептически настроенных читателей, что при увеличении объема двигателя расход топлива растет незначительно, а порой и уменьшается. Так как двигатель бОльшего объема становится значительно эластичнее и тяговитее на малых и средних оборотах, топтать педаль акселератора для достижения приемлемого разгона приходится значительно меньше. Естественно, при этом зажигание и карбюратор должны быть настроены под новый объем.

Блоки двигателей ваз для тюнинга

навигация

техотдел

популярные статьи

  • Промывка инжектора. Как? Когда? Чем? Зачем?
  • Доработка ГБЦ (головки блока цилиндров)
  • Кованые поршни
  • Разрезная шестерня (шкив Верньера) или «сдвиг по фазе».
  • Тюнинг коробки передач
  • Распредвал. «. Горбатый! Я сказал Горбатый!»
  • Прямоточные глушители. Тестирование
  • Система индукционного наддува Pipercross Viper
  • Блокировка дифференциала. Теория
  • Доработка карбюратора: теория и практика

каталог товаров

Тюнинг в «КарТюнинг» и тюнинг на kartuning.ru

Наша лаборатория осуществляет тюнинг ВАЗ и других марок автомобилей. Профессиональный тюнинг (от англ. tuning – регулировка, настройка) представляет собой индивидуальную работу над автомобилем, направленную на улучшение его технических характеристик: комплексные работы по двигателю, настройка его отдельных систем (питание, зажигание и т.д); доработка коробки передач (спортивные ряды, блокировки дифференциала); выхлопные системы и системы впуска; адаптация подвески и тормозной системы под технические требования и многое другое, – на что способен далеко не каждый автосервис или мастерская. Мы можем как «снять» с двигателя 300ЛС (турбо), так и просто подготовить карбюратор для старенькой иномарки, «родного» на которую найти невозможно – все зависит от ваших потребностей, любая профильная работа для нас одинакова важна и относимся мы к ней с должным вниманием.

«Загудела» коробка передач? – обращайтесь к нам, отремонтируем и предложим решения по улучшению динамики разгона (тюнинг ряды, главные пары), улучшения проходимости (самоблокирующийся дифференциал). Снизилась приемистость и увеличился расход? – обращайтесь к нам, настроим карбюратор / промоем инжектор (в том числе и на иномарках), отрегулируем зажигание. Нужен капремонт двигателя? – обращайтесь к нам, полный комплекс работ под ключ с гарантией. Предпочитаете заниматься тюнингом самостоятельно и требуются лишь некоторые виды работ (например, онлайн чип-тюнинг выполнить самостоятельно большинству не под силу)? – обращайтесь к нам, выполним лишь те работы, которые требуется, укажем на ваши ошибки и при необходимости поможем исправить. Любые работы от простого ремонта до глубокого тюнинга, включая подготовку авто к спортивным дисциплинам согласно техническим требованиям.

Второе направление нашей деятельности – поставка запчастей для тюнинга и спорта. Мы являемся партнерами компаний «Нуждин Мотор Спорт» (TEAM80), «СТИ», Брагин, «ТоргМаш», «Art-Line-Sport», «ABTechnic» и других российских производителей. Эти компании имеют непосредственное отношение к профессиональному автоспорту, их специалисты не по наслышке знают, что такое надежность и качество. Этот позволит Вам приобретать действительно качественные тюнинг-запчасти. Кроме того в нашем магазине тюнинга вы найдете множество товаров именитых иностранных производителей тюнинг комплектующих: «Tial», «Garrett», «Mocal», «Holley», «K&N», «HJS», «Bosch», «Brembo» и многие другие. В нашем прайс-листе более тысячи наименование тюнинг запчастей.

Новичкам, желающим попробовать себя в области тюнинга, советуем ознакомится с рекомендациями по комплектующим. А на автофоруме вы сможете обсудить вопросы тюнинга с другими пользователями и задать вопросы нам – вы получите развернутые ответы и комплексную консультацию, как по конкретным тюнинг запчастям, так и по вопросам тюнинга в целом.

Читать еще:  Шумно работает двигатель субару легаси

Последние новости

Временные проблемы с оформлением заказов

Новый интернет-магазин сейчас в разработке. Возможность оформления заказа в старом магазине и контактная форма не доступны. Извините за временные неудобства. Комплектующие в наличии. Служба доставки работает. Ваши заказы пожалуйста отправляйте на рабочий Е-mail: 7@kartuning.ru или по моб. номеру . читать дальше

Услуги сервиса КарТюнинг

Услуги нашего сервиса КарТюнинг: Тюнинг автомобилей; Проведение планового ТО; Слесарный ремонт; Ремонт выпускной системы; Ремонт ДВС и КПП; Компьютерная диагностика; Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных ДВС; Запчасти — в наличии или под зака. читать дальше

Компьютерная диагностика мультимарочным сканером Autocom

Мультимарочный сканер Autocom CDP PRO – это диагностический инструмент с полным функционалом для чтения и стирания кодов неисправностей (DTC), чтения данных в реальном времени, активации компонентов, корректировок и так далее. Autocom CDP является профессиональным автосканером, поддерживающим стандарты европейских, американских, азиатских автомобилей. Возможности сканера: Последовательная диагностика всего автомобиля; Функция сканирования; Серийные номера систем и компонентов; Диагностика . читать дальше

Чистка и тестирование форсунок на стенде Launch

Профессиональный стенд для чистки и диагностики топливных форсунок Launch позволяет произвести следующие работы: Моделирование реальных параметров работы двигателя в процессе испытаний, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем; Ультразвуковая промывка; Проверка баланса производительности и факела распыла; Тест утечек; Проверка расхода впрыска. Запись по телефону 8-903-363-74-45 Зачем и чем мыть форсунки? Ответ читайте в . читать дальше

Оборудование для спортивных команд, механиков, продвинутых пользователей

Измерительные приборы, индикаторы, тестеры для синхронизации и настройки карбюраторов, дюрометры, пирометры, шумомеры, спортивные автомобильные весы для развесовки по осям, профессиональные автомобильные и гоночные секундомеры, прочее. Раздел постоянно обновляется. Обратите внимание, что цены на эти позиции указаны в евро. Оплата в рублях по курсу ЦБ. Профессионально оборудование механиков – в нашем ка. читать дальше

SANDTLER – автомобильный каталог №1 в Европе

Прием заказов на комплектующие для тюнинга и автоспорта из немецкого каталога «Sandtler» со скидкой 5% от цены в каталоге. Вы получаете оригинальные качественные комплектующие, произведенные в Европе по минимальной цене от производителей без всяких накруток. Более того, для постоянных клиентов можем сделать еще большую скидку, которая обсуждается индивидуально. Доставка из . читать дальше

Выхлопные системы в сборе для ВАЗ

Представляем Вашему вниманию новые прямоточные выпускные системы на трубе 51мм для автомобилей «Гранта», «Калина» Хетчбэк, «Приора» Седан, «Приора» Хетчбэк, ВАЗ 2114, 2112, 2110, 2108 с 8 и 16-клапанными двигателями. В систему, устанавливаемую без необходимости доработок, входит равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1 с выходом 51мм (присутствует гайка под датчик кислорода), первичные трубы . читать дальше

Скидки на установочные комплекты компрессора

Начиная с декабря 2014 года в продаже новая генерация компрессоров: подшипники крыльчатки увеличенного размера (больше ресурс и выше надежность), с увеличенной предельной рабочей частотой; вентилируемый шкив, снижающий температуру приводных ремней. До конца года предоставляются скидки на установочные комплекты для ВАЗ (комплекты с новой модификацией компрессора). установочные комплекты компрессора для ВАЗ — в . читать дальше

Бюджетные мотокомплекты 1,8..2л в блок 21213

Серия бюджетных мотокомплектов на коленвале с ходом 88мм для блока цилиндров 21213 (Нива). Комплекты для увеличения рабочего объема двигателей ВАЗ продольной компоновки до 1,8..2л (все модификации Классики, полноприводные Нива и Шеви-Нива). Состав: длинноходный коленвал (радиус кривошипа 44мм, полноразмерные шатунные шейки 47,8мм), полномассный; литые поршни из модифицированного сплава диаметром от номинального . читать дальше

Зарядные устройства CTEK

Микропроцессорные зарядные устройства CTEK шведского производства для любительского и профессионального применения. Обеспечивают полностью автоматический многорежимный процесс заряда любых кислотно-свинцовых аккумуляторных батарей (в том числе необслуживаемые MF, с пористым абсорбентом из стекловолокна AGM, клапанно-регулируемые VRLA и гелиевые GEL) разной емкости: от совсем маленьких, применяемых на садовой бензиновой технике, до больших – . читать дальше

Контрольно-измерительные приборы Depo Racing

Высококачественные электронные контрольно-измерительные приборы Depo Racing. Современная технология привода стрелки шаговым безинерциональным двигателем. Функционал самодиагностики, определения и установки нуля. Двухрежимная подсветка. 3 серии датчиков: с тонированным стеклом, с прозрачным стеклом, с тонированным стеклом и пик-лампой (расширенный функционал); 8 типов датчиков в каждой серии: буст, температура воды, температура масла, давление масла, давление . читать дальше

Аренда подьемника в КарТюнинг для ремонта личного автомобиля.

Почасовая аренда подъёмника 3,5 тонны или машиноместа для ремонта – 600 руб/час (минимальное время аренды – 1 час). Услуга доступна и в выходные дни. Вы можете взять у нас в аренду автомобильный подъемник с почасовой оплатой и консультацию специалиста относительно ремонта Вашего авто. Мастер сервиса проконтролирует правильную установку . читать дальше

Блоки цилиндров модификации спорт

Блоки цилиндров 21083, 11183 *, 21213 конструктивно не имеют масляных форсунок, однако, при сборке форсированных атмосферных и турбо моторов наличие маслофорсунок становится необходимым. Рост удельной мощности (количество «лошадей» с литра рабочего объема) сопровождается повышением теплонагруженности элементов двигателя, а особенно поршней, что требует дополнительных мер по их охлаждению. Эту работу и . читать дальше

Кованые H-образные шатуны СТИ под палец 22мм

Компания СТИ начала производство новой линейки кованых H-образных шатунов длинной 129мм, 131мм, 133мм и 146,25мм под стандартную шатунную шейку 47,8мм и заводской палец 22мм. Толщина шатунов (и верхней и нижней головок) 20,5мм. В комплекте болты М9 Н-образный профиль позволяет снизить массу шатуна в среднем в 1,5 раза, что, в свою очередь, . читать дальше

Ресиверы «M-Power»

Литые алюминиевые ресиверы «M-Power» для 8ми 16ти клапанных двигателей ВАЗ (семейство моторов переднеприводных авто) разработаны инженерами ОПП Автоваза, предназначены для установки на среднефорсированные моторы. Ресиверы увеличенного объема с каналами конусной формы, конструкция позволяет устанавливать ресиверы без дополнительных доработок (16V ресивер встает на 2108-15 без резки «телевизора»). Фланец под дроссельную заслонку . читать дальше

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector