Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокировка дизельного двигателя при запуске

Описание модели

Эксклюзивная охранная система с двусторонней связью BILARM и функцией дистанционного запуска двигателя (Remote Start).
В серии SLK применяется усовершенствованный динамический код — BACS (Bilarm Advanced Code System).
Тип управляющего кода радиопосылок BACS — это надежная защита радиоканала брелока от перехвата и сканирования.
Система разработана для работы в жестких условиях российских просторов с температурным режимом -40..+85град. Система адаптирована к электрооборудованию современных автомобилей в любой комплектации: бензин/дизель, в том числе «ТУРБО», АКПП/МКПП.
Принципиальное отличие от аналогов конкурентов, это наличие функции интеллистарт при запрограммированной функции МКПП. Привлекательность системы заключается в постоянной индикации на большом ЖК-дисплее брелока-передатчика состояния системы, режима внутреннего таймера, возможности энергосбережения батареи брелока-передатчика и пр. Возможность автозапуска двигателя по значению напряжения бортовой сети, по выбранной минусовой температуре или по встроенному таймеру через определенные промежутки времени.

Сверхдальняя двухсторонняя связь BILARM до 2000 м*. Управление системой возможно на расстоянии до 1000 м*.
*Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения
передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов.

Оригинальный многофункциональный брелок с цветным ЖК-дисплеем.
— Постоянная индикация состояния 7 зон охраны с индикацией состояния системы в виде пиктограмм.
— Возможность дистанционного измерения температуры в салоне и моторном отсеке.
— Режим энергосбережения в брелоке-передатчике с двусторонней связью с увеличением срока службы
батареи.

Повышенная защита от угона.
— Встроенный иммобилайзер и три внешние блокировки двигателя.
— В случае разбойного захвата автомобиля включается активное и безопасное глушение двигателя в режиме
Anti-HiJack автоматически или с брелока.
— Возможность подключения дополнительного датчика объема/удара через встроенный разъем.
— Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием неисправной зоны на датчике.

Широкие возможности автозапуска.
— Дистанционно включаемый автоматический прогрев автомобиля при температуре -10°С, -15°С, -20°С, -25°С
увеличивает ресурс двигателя и аккумулятора.
— Увеличение ресурса стартера посредством защиты стартера от перегрева при автозапуске.
— Учет времени работы свечей накаливания для дизельного двигателя 1,5/2/2,5/6/10 сек.
— Возможность программируемого алгоритма работы блокировок двигателя на время запуска двигателя.
— Возможность подключения цепи предпускового подогрева дизельного двигателя.
— Автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети не позволит аккумулятору разрядиться
при длительной стоянке.

Максимум сервисных функций и комфорта.
— Увеличение срока службы турбины. Данный режим необходим для бензиновых и дизельных двигателей с
турбонаддувом, для того чтобы подшипники турбины, раскрученные до больших оборотов во время
движения, не остались без смазки и охлаждения от масляного насоса сразу после окончания поездки.
Автовладелец не должен ждать, когда охладится турбина, т.к. после выключения зажигания и постановки
системы на охрану двигатель будет продолжать работать программируемое время.
— Программированные импульсы режима «Комфорт» 10/16/23/30 сек и двойной импульс управления замками.
— Возможность учета работы «вежливой подсветки» при постановке на охрану.

Блокировка дизельного двигателя Mazda CX-5 (2 поколение) по CAN AS96

Как настроить блокировку / антиугон при отсутствии метки AS96

в Mazda CX-5 KF (второе поколение).

Пробовал заводить авто без метки — заводится без проблем и не глохнет.

И второй вопрос — можно ли гибкой логикой или доп. выходами реализовать отключение дворников при автозапуске авто? Что б зимой не ломать их в режиме «авто» при запуске с телефона на прогрев?

Ответы 7

1) Режим блокировки по CAN на автомобилях с дизельным двигателем отсутствует, в связи с этим, придется выполнить аналоговую блокировку.

Какую цепь вы будите блокировать, решаете с установщиками.

2) Да, такая возможность присутствует у сигнализации. Для этого придется найти провод автомобиле, при разрыве которого дворники не будут работать.

Берем провод или встроенное реле, назначаем на него Управление потенциалом модуля обхода и этими проводами разрываем проводку в автомобиле.

  • Ответить
  • |

Спасибо за оперативный ответ. А ожидается ли реализация блокировки дизеля по CAN?

Скажите, пожалуйста, еще — есть ли модели замков капота для моего авто с установкой в родной замок капота (со спец. кронштейном)? Не нашел на вашем сайте информации.

Читать еще:  Starline как поставить автозапуск двигателя

И буду признателен за рекомендацию установщиков в Киеве кто может такое сделать (замок капота + разрыв цепей как вы посоветовали).

  • Ответить
  • |

Наша компания выпускает универсальные замки капота. По этому о возможности и наличии замка именно под Ваш автомобиль, я рекомендую уточнить в установочных компаниях из списка http://www.starline.ru/partners/

Тюнинг центр «STO Amigo»
г. Киев, ул. Набережно-Луговая, 4
+38 (068) 350-02-88
www.stoamigo.com.ua

Имеют авторизацию по установке систем 6го поколения и легко смогут Вам помочь.

  • Ответить
  • |

Спасибо, уже пообщались с ребятами. Будем дорабатывать установку после ОД.

Возник вопрос — сигнализация с телефона не умеет открывать багажник авто с автоприводом.. можно это реализовать каким-либо способом?

Или хотя бы кнопку на нем делать «активной» по свободным рукам или с помощью того же блока EC-1?

  • Ответить
  • |

В приложении есть соответствующая кнопка. По этому при соответствующей настройке и подключении, Вам будут доступны любые режимы его управления.

Так же можно установить и сенсор и открывать по нему. Но все это рекомендую обсудить с установщиком. Так как у каждого свои возможности и видение работы системы.

Сигнализация им это позволяет.

  • Ответить
  • |

Кнопка то есть, но через стандартную схему подключения, согласно вашей карте установке, управления дверью багажника нет. Потому и вопрос, возможно ли это реализовать технически на этом автомобиле?

  • Ответить
  • |

Технически у сигнализации такая возможность есть. Какой вариант они выберут, прошу согласовать с ними.

Какую цепь можно блокировать в автомобиле, а какую нельзя?

Управление силовыми агрегатами современного автомобиля осуществляется с помощью команд, передаваемых электронным блоком управления (ЭБУ) по цифровым шинам.

В случае блокировки одной из электрических цепей двигатель просто не заведется, и машина не сможет сдвинуться с места. Сегодня мы разберем варианты блокировки основных цепей, используемые для организации защиты двигателя от несанкционированного запуска, а так же способы обхода.

Простые блокировка: Отключение исполнительных элементов путем разрыва силовых цепей

  1. Силовая группа потребителей +15 зажигания. Это наиболее простой и распространенный способ, блокирующий подачу электроэнергии ее потребителям в автомобиле. В случае установки блокировки цепи зажигания при провороте личинки замка сигнальные лампы на приборной панели не зажгутся, двигатель не заведется. При этом сирена (при ее наличии) будет подавать тревожные сигналы. Для того чтобы обойти данную блокировку злоумышленникам потребуется не более 1 минуты.
  2. Управляющая цепь включения стартера. При данной блокировке происходит тестовое включение приборной панели, однако запустить двигатель не удастся. Питание на стартер в этом случае не поступит. Выявить и устранить данную блокировку возможно также просто и быстро.
  3. Питание бензонасоса. Еще одна элементарная блокировка, наличие которой определит даже новичок в угонном бизнесе. При ее наличии двигатель заведется, но проработав несколько секунд заглохнет. Злоумышленники в этом случае подают питание на насос по проводу, подключенному к прикуривателю или подключают к топливной линии заранее подготовленную емкость с бензином, находящуюся под давлением. В любом из вариантов время обхода займет не менее 3 минут.
  4. Питающая цепь топливных форсунок. При разрыве цепи топливо не подается в рабочие цилиндры и двигатель не заводится. В случае свободного доступа в подкапотное пространство (отсутствия дополнительной защиты замка капота) блокировка деактивируется за считанные секунды путем прямой подачи питания с клеммы аккумулятора.
  5. Модуль зажигания. Блокировка цепи питания модуля зажигания также не столь эффективна без организации дополнительной защиты капота. Так же как в случае с форсунками злоумышленнику достаточно накинуть на модуль провод-времянку от аккумулятора, чтобы угнать машину.
  6. Питание блока управления двигателем. Разрыв данной цепи устраняется достаточно быстро, если надежно не защитить замок капота и сам ЭБУ. Угонщики с помощью специального приспособления «сеть» (пучок проводов с клеммой под аккумулятор на одной стороне и острые щупы на другой) подают на ЭБУ питающий ток.
Читать еще:  406 карбюраторный двигатель расход газа
Подобрать защиту капота

Блокировка слаботочных цепей, датчиков управления двигателем

Блокировка провода датчика положения коленвала, распредвала, датчика положения дроссельной заслонки, а также изменение последовательности впрыска топлива. Это достаточно надежная блокировка, обнаружить которую можно только используя специальный диагностический сканер, который позволит определить наличие ошибки. Чтобы найти причину не запуска двигателя в этом случае, угонщику потребуется порядка пяти минут, плюс время на устранение. Для организации подобных блокировок используются миниатюрные реле и фильтры, позволяющие максимально скрытно установить их.

Блокировка сигналов штатного иммобилайзера или их искажение

Осуществление мер, препятствующих авторизации владельца штатной охранной системой и блокирующих штатный иммобилайзер, который не позволяет запустить двигатель в принципе:

  1. Шунтирование цифровых шин, участвующих в обмене данными со штатным ключом.
  2. Блокировка блока keyless-антенн, запрещающих ретрансляцию кода ключу.
  3. Установка запрета на запись новых ключей

Данные блокировки создают серьезные проблемы плохо подготовленным угонщикам и требуют значительного запаса времени, наличия специального инструмента и знаний для их устранения.

Подобную блокировку возможно организовать при помощи цифрового реле Автолис Ultralock

Блокировка CAN-шины

Скрытая электронная блокировка двигателя по штатным цифровым шинам, применяемая, например, компанией StarLine. Она основана на технологии iCAN.

Модуль iCAN имеет компактные размеры и подключается к цифровой CAN-шине в любом месте. Он позволяет автомобилю тронуться, после чего отправляет исполняющую команду на блокировку двигателя в ЭБУ. До начала движения обнаружить данную блокировку достаточно сложно, а, чтобы найти сам модуль, потребуется не одна минута времени, которой у угонщика зачастую нет.

Блокировка двигателя, каким бы способом она не была осуществлена, эффективна только в комплексе мер защиты по противодействию угона. Необходимо использование как электронной, так и механической систем защиты и блокировок. Только в этом случае достигается максимальный эффект.

Получить консультацию и сделать авторскую защиту автомобиля вы можете в любом филиале Автостудио. Достаточно позвонить нам и записаться на установку.

Блокировка дизельного двигателя

#1 OFFLINE ukoyuko

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: —
    • Наверх

    #2 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 176 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #3 OFFLINE ukoyuko

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: —
    • Наверх

    #4 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 176 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #5 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #6 OFFLINE ukoyuko

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: —

    ukoyuko
    так ставьте недешёвую сигнализацию — например, спутник или др. с меткой !

    Я это понимаю, как фенечки для богатых, т.е. не мой критерий цены/качества.

    ukoyuko
    угонщик преспокойно сможет завести мотор от топлива из бутылки, если будет блокироваться только топливопривод

    • Наверх

    #7 OFFLINE ukoyuko

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: —
    • Наверх

    #8 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #9 OFFLINE ukoyuko

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: —

    Коллега, не хотите повторяться, скачайте эльзу, получите схемы, и блокируйте то что посчитаете нужным

    • Наверх

    #10 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

    Читать еще:  Внешней скоростной характеристикой двигателя называется

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #11 OFFLINE Aquariuscharger

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Stavropol
    • Авто: Tiguan

    Схема, это понятно. Вопрос собственно в том, как поведет себя топливная система и двигатель после отключения одного из двух топливных насосов, или после отключения клапана регулировки высокого давления, или датчика высокого давления, или датчика температуры? Возможны ли повреждения топливной системы после этого или нет? Вот, по форумам и пытаюсь найти грамотного дизелиста, который хорошо знает Common Rail.
    Пользуясь случаем, Вам лично говорю спасибо за остальную вашу информацию на форуме.

    Может быть Вам обратить внимание на случаи блокировки двигателя и появление надписи «Чек» на приборке? (случаи с блокировкой чего-либо с невозможностью завести двигатель или стронуться с места?) Во-первых, не нужно лезть в топливную систему, во-вторых надпись «чек» — может означать одну из десятков различных ошибок как в двигателе, так и машине вцелом, в-третьих, ввиду различного разнообразия поломок можно подобрать необходимую по Вашим критериям «поломку» и искусственно реализовать (плюс это усложняет задачу угонщикам).

    Пуск двигателя

    Двигатель запускается ручкой запуска в тоннельной консоли, когда дистанционный ключ находится в салоне.

    Ручка запуска в тоннельной консоли.

    Предупреждение

    Перед запуском двигателя:

    • Пристегнитесь ремнем безопасности.
    • Отрегулируйте сиденье, рулевое колесо и зеркала.
    • Проверьте, можете ли вы полностью выжать педаль тормоза.

    Для запуска двигателя дистанционный ключ не используется физически, так как в автомобиле установлена функция поддержки запуска без ключа (Passive start).

    Для пуска двигателя:

    Дистанционный ключ должен находиться в автомобиле. В автомобилях с Passive Start достаточно, чтобы ключ находился в передней части салона. Если в автомобиле установлена функция блокировки/разблокировки * замков без ключа, достаточно, чтобы ключ находился в любом месте автомобиля.

    Полностью выжмите и удерживайте педаль тормоза Если автомобиль катится, то для запуска двигателя достаточно повернуть ручку запуска по часовой стрелке. . В автомобиле с автоматическим переключением передач селектор передач должен находиться в положении P или N . В автомобилях с переключением передач вручную установите рычаг переключения передач в нейтральное положение или выжмите педаль сцепления.

    Поверите ручку запуска по часовой стрелке и отпустите. Ручка автоматически возвращается в исходное положение.

    Примечание

    В автомобилях с дизельным двигателем запуск может происходить с некоторой задержкой.

    При запуске двигателя стартер работает до пуска двигателя или до срабатывания защиты от перегрева.

    Сообщения об ошибке

    Если во время запуска на дисплее водителя показывается сообщение Ключ не найден , положите дистанционный ключ в резервное считывающее устройство. Затем повторите запуск.

    Расположение резервного считывающего устройства в тоннельной консоли.

    Примечание

    Когда дистанционный ключ помещается в резервное считывающее устройство, следите за тем, чтобы одновременно с ним там не находились другие ключи от автомобиля, металлические предметы или электронные устройства (например, мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки или зарядные устройства). Несколько автомобильных ключей, помещенных в считывающее устройство, могут создавать взаимные помехи.

    Важно!

    Если двигатель не запускается с трех попыток – подождите 3 минуты и повторите запуск. Способность старта повысится, если дать возможность пусковому аккумулятору восстановиться.

    Предупреждение

    Никогда не выносите дистанционный ключ из автомобиля во время движения или буксировки.

    Предупреждение

    Покидая автомобиль, обязательно берите с собой дистанционный ключ и следите за тем, чтобы электросистема автомобиля была установлена в положение зажигания 0 – особенно, если в автомобиле находятся дети.

    Примечание

    Для определенных типов двигателей число оборотов на холостом ходу при холодном запуске может быть значительно выше, чем при обычном. Это сделано специально — для того, чтобы система могла как можно быстрее достичь нормальной рабочей температуры при минимизации выбросов выхлопных газов и ущерба для окружающей среды.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector