Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 2004 года технические характеристики двигателя

Характеристики BMW 6-серия

BMW 6-серия технические характеристики и комплектации

BMW 6-серия — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность BMW 6-серия.

Бренд:BMW
Модель:6-серия
Класс:Класс G2
Начало выпуска:2003

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
BMW 6-серия 650 MT 2dr Cabriolet5MT367 л.с.2004 г.2011 г.
BMW 6-серия 630 MT 2dr Cabriolet5MT272 л.с.2004 г.2011 г.
BMW 6-серия 4.4 6MT 2dr Coupe6MT333 л.с.2003 г.2010 г.
BMW 6-серия 650Ci MT 2dr Coupe5MT367 л.с.2003 г.2010 г.
BMW 6-серия 630Ci MT 2dr Coupe5MT256 л.с.2003 г.2010 г.
BMW 6-серия 650Ci AT 2dr Coupe6AT367 л.с.2003 г.2010 г.
BMW 6-серия 630Ci АT 2dr Coupe6AT256 л.с.2003 г.2010 г.
BMW 6-серия 4.8 530d 6AT 2dr Sedan6AT367 л.с.
BMW 6-серия 4.4 6AT 2dr Coupe6AT333 л.с.2003 г.
BMW 6-серия 4.4 6AT 2dr Cabriolet6AT333 л.с.2004 г.
BMW 6-серия 3.0 530d 6MCVT 2dr Sedan6MCVT258 л.с.
BMW 6-серия 4.8 530d 6MCVT 2dr Sedan6MCVT367 л.с.
BMW 6-серия 650i xDrive AT 2dr Coupe5AT407 л.с.2011 г.
BMW 6-серия 640i xDrive AT 2dr Cabriolet6AT320 л.с.2010 г.
BMW 6-серия 3.0 530d 6AT 2dr Sedan6AT258 л.с.
BMW 6-серия 4.4 6MT 2dr Cabriolet6MT333 л.с.2004 г.
BMW 6-серия 640d xDrive AT 2dr Coupe8AT313 л.с.2011 г.
BMW 6-серия 640d xDrive AT 2dr Cabriolet8AT313 л.с.2010 г.
BMW 6-серия 640d AT 2dr Coupe5AT313 л.с.2011 г.
BMW 6-серия 640i AT 2dr Coupe5AT320 л.с.2011 г.

Продажа BMW 6-серия

Продаю Bmw.

Продаю легендарную BMW 6 серии.

Отзывы владельцев

BMW 6-серия, 3.5 л

Костя, 25 октября 2014

Купил этот автомобиль, но от.

Архангельск

BMW 6-серия, 3.5 л

Юрий, 26 сентября 2014

Автомобиль BMW X6 2009-го год был.

Официальные дилеры BMW
Описание автомобиля BMW 6-серия

В 1972 году концерн БМВ разработал концепт «Турбо» и спустя четыре года на основе этого концепта был создан автомобиль BMW 6-серий. Данное авто обладает необычным, стильным внешним видом, который привлекает к себе внимание.

Передняя часть автомобиля, в месте установки головной оптики и радиаторной решетки, имеет отрицательный наклон, а капот обладает клинообразной формой. Все это формирует агрессивный, динамичный облик, БМВ 6 напоминает акулу, замершую перед стремительной атакой. Передний бампер отделан хромом, от него полоса хромированной окантовки проходит через боковые элементы кузова. Еще одной особенностью дизайна является то, что на боковых окнах отсутствует центральная стойка, окна так же окантованы хромом

Интерьер БМВ 6 оформляется кожей, оснащается широкими креслами с упругим наполнителем. Рулевое колесо трехспицевое, за ним располагается приборная панель с четырьмя циферблатами. В верхней части центральной консоли размещаются регуляторы управления климатическим оборудованием, ниже них установлена панель автомагнитолы, пепельница с прикуривателем. Возле рычага трансмиссии скомпонованы клавиши стеклоподъемников.

Первое поколение БМВ 6 комплектовалась бензиновыми двигателями мощностью на 260, 184, 185, 197 и 218 л. с. Базовый мотор разгоняет машину за девять секунд при двенадцати литрах расхода топлива. Топовый мотор обеспечивает ускорение за семь секунд при четырнадцати литрах расхода бензина.

Модификации 2003 года

В 2003 году было представлено второе поколение автомобилей БМВ 6 в кузове купе с индексом Е36, который обладает спортивным, стремительным внешним видом. Салон предлагает высокий уровень комфорта, двигатели обеспечивают высокую динамику езды.

Покатый капот и передние крылья скомпонованы таким образом, что кажутся единым элементом. Головная оптика обладает сложной формой, оснащается светодиодными элементами. Аккуратная, стильная радиаторная решетка украшена хромированной окантовкой. Под передним бампером располагается трехсекционный воздухозаборник. Колесные арки высоко подняты, под ними размещаются 180ти дюймовые колесные диски. Куполообразная крыша машины плавно спускается к дверям багажного отсека и заканчивается небольшим спойлером. Стоп-сигналы размещаются на торцах задних крыльев. Кузов Е36 обладает габаритными размерами 4820х1860х1370 миллиметров, при колесной базе 2780 и клиренсе 140 миллиметров.

В салоне автомобиля установлен трехспицевый руль с клавишами управления круиз-контролем и аудиосистемой. На приборной панели размещены два больших циферблата и монохромный ЖК-монитор, на который выводятся данные об уровне топлива, температуре мотора и т. д. Над центральной консолью установлен монитор системы MMI. При неактивном состоянии его можно убрать внутрь панель. Под монитором скомпонованы элементы управления стереосистемой, климатическим оборудованием, пепельница с прикуривателем. Управление системой мультимедиа и навигатором осуществляется при помощи джойстика установленного справа от селектора трансмиссии. Рядом с рычагом КП располагаются клавиши переключения режимов езды, кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал выведены на широкий подлокотник дверей. Кресла предоставляют хорошую поясничную, боковую и подколенную поддержку. Между первым рядом сидений имеется небольшой бокс. Интерьер салона оформлен кожей, хромированной окантовкой.

Второе поколение БМВ 6 комплектуется бензиновыми двигателями на 333 и 367 лошадиных сил. Первый мотор обеспечивает ускорение до сотни за пять с половиной секунд при одиннадцати литрах потребления бензина. Топовый агрегат ускоряет машину за пять секунд при аналогичном расходе горючего.

В 2004 году состоялась презентация БМВ 6 в кузове кабриолет. От варианта купе, этот автомобиль отличается тем, что комплектуется мягким верхов, который в сложенном состоянии убирается за багажник и закрывается алюминиевой крышкой. Количество вариантов двигателей у кабриолета расширено за счет бензиновых моторов на 258 и 300 лошадиных сил.

Модификации 2011 года

Начиная с 2012 года купе БМВ 6 выпускается в кузове F12. Внешний вид машины разительно изменился, облик формируется из плавных, динамичных линий. На клинообразном капоте выполнена выштамповка не имеющая острых линий. Каплеобразная головная оптика в нижней части оформлена светодиодными элементами, радиаторная решетка по контору украшена хромом. На боковых элементах кузова имеется выштамповка, куполообразная крыша изящным изгибом спускается к дверям багажного отсека. Стоп-сигналы обладают сложной формой и частично размещаются на дверях багажного отсека, частично на задних крыльях. Раструбы выхлопной системы обладают прямоугольной формой.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя лаборатория скорости

Интерьер салона оформлен натуральной кожей, практически все элементы управления и приборы контроля украшены хромированной окантовкой. На рулевое трехспицевое колесо установлены дублирующие клавиши климат-контроля, аудиосистемой. Центральный тоннель высоко приподнят над полом. На нем установлен бокс, джойстик управления системы MMI, селектор трансмиссии с клавишами переключения режимов езды. Тоннель плавно переход в центральную консоль с блоками клавиш бортового компа, кнопками управления климат-контролем и аудиосистемой. В верхней части консоли размещается большой монитор системы MMI.

Купе БМВ 6-2011 комплектуется бензиновыми моторами на 320, 407 лошадиных сил и дизелем на 310 л. с. Топовый бензиновый агрегат обеспечивает ускорение до сотни за пять секунд при десяти литрах расхода бензина. Дизель ускоряет машину за пять с половиной секунд, расходует около пяти литров солярки.

Двигатели BMW 3 серии e46

BMW 3 серии (E46) — это четвёртое поколение этих автомобилей от баварского автоконцерна. Машина выпускалась с 1997 года по 2006 года. Эта генерация автомобиля сделала большой шаг вперед в плане безопасности и при этом не растратила лучшее, что досталось ей от предшественников. E46 продавалась в пяти кузовах:

  • четырехдверный седан;
  • двухдверное купе;
  • двухдверный кабриолет;
  • трехдверный хетчбэк;
  • пятидверный универсал.

Для нее было предусмотрено множество силовых агрегатов, существовали спортивные «заряженные» версии, были как заднеприводные версии, так и машины со всеми ведущими колесами. Все это обусловило успех, за время производство было собрано почти 3,3 миллиона таких машин (рекорд для БМВ, больше никакому их автомобилю в рамках одной серии не получилось такого добиться).

Именно эта «тройка» стала официально поставляться в Россию, а с 2001 года эти автомобили начали изготавливать по методу мелкоузловой сборки в Калининграде. Это были рестайлинговые модели.

Четвертое поколение BMW 3 серии E46

Для этого автомобиля предлагалось много разных моторов, которые удовлетворяли запросам любых автовладельцев. M43B19TU – 1,9-литровый двигатель, мощностью или 105, или 118 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами. N42B20 143-сильная рядная «четверка» объемом 2 литра.

M52B20TU – это шестицилиндровый двигатель из другой серии, его рабочий объем составлял два литра, мощностью 150 «лошадок». M52B25TU двигатель с шестью цилиндрами, рабочим объемом в 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Еще один мотор из этой же серии – это M52B28TU (2,8 литра), его мощность составляет 193 «лошади».

M54B22 – мотор объемом 2,2 литра, развивающий 170 лошадиных сил, это рядная «шестерка». M54B25 – мощный рядный шестицилиндровый силовой агрегат (192 «кобылы»), объем мотора составляет 2,5 литра. Предлагался и еще один вариант из этой же линейки. M54B30 – это вариант для тех, кто любит автомобили помощнее, это ДВС выдавал 231 породистую баварскую лошадиную силу при своем объеме в три литра (двигатель рядный, шесть цилиндров).

M47D20TU – «дизель» мощностью 150 сил, его рабочий объем равен двум литрам, конструкционно этот мотор представляет собой четырехцилиндровый мотор. Существовал еще один вариант подобного дизельного мотора – M47D20 (136 л.с., 2 литра объема). M57D30 – дизельный ДВС, его объем равен 2,9 литра, мощность солидные 184 «кобылы».

Рестайлинг четвертого поколения BMW 3 серии E46

В 2001 году авто обновили, добавив ему мелочей для соответствия времени. Нельзя сказать, что доработки были масштабны, но они были заметные. Это касается и экстерьера, и внутреннего убранства «трешки». Изменения были и в силовых агрегатах для E46.

Появился новый 116-сильный N46B18 с рабочим объемом 1,8 литра. Был еще один двигатель из этой же серии — N46B20 (два литра и 143 «лошадки»). Был введен в линейку моторов очень тяговитый шестицилиндровый «дизель» M57D30TU. Его мощность достигала 204 лошадиных сил при объеме в три литра.

С дорестайлинговой версии сюда пришел дизельный ДВС M47D20, но его «задушили» под «экологию» до 116 лошадиных сил. Убавили мощности и на моторе M47D20TU до тех же 116 л.с, но и старую версию этого мотора сохранили.

В нетронутом виде остались следующие силовые агрегаты: M54B22, M54B25, M57D30, M54B30.

Технические характеристики двигателей БМВ 3 серии E46

Название ДВСРабочий объемМощность мотораТип топливаКол-во цилиндров
M43B19TU1,9 литра105/118 лошадиных силБензинЧетыре в ряд
N42B202,0 литра143 лошадиные силыБензинЧетыре в ряд
M52B20TU2,0 литра150 лошадиных силБензинШесть в ряд
M52B25TU2,5 литра170 лошадиных силБензинШесть в ряд
M52B28TU2,8 литра193 лошадиные силыБензинШесть в ряд
M54B222,2 литра170 лошадиных силБензинШесть в ряд
M54B252,5 литра192 лошадиные силыБензинШесть в ряд
M54B303,0 литра231 лошадиная силаБензинШесть в ряд
M47D20TU2,0 литра116/150 лошадиных силДизельЧетыре в ряд
M47D202,0 литра116/136 лошадиных силДизельЧетыре в ряд
M57D302,9 литра184 лошадиные силыДизельЧетыре в ряд
N46B181,8 литра116 лошадиных силБензинЧетыре в ряд
N46B202,0 литра143 лошадиные силыБензинЧетыре в ряд
M57D30TU3,0 литра204 лошадиные силыДизельШесть в ряд

Распространенность, ремонтопригодность и надежность моторов

В России чаще других встречаются «трешки» E46 с моторами M54B25 и M54B30. Возможно, это связано с тем, что эти силовые агрегаты были самыми популярными на машинах, которые официально поставлялись в нашу страну. Но нельзя сказать, что другие ДВС являются редкостью у нас. Возможно, наименьшая распространенность у силовых агрегатов с рабочим объемом до двух литров. Все двигатели от БМВ надежны и, что радует, они не «одноразовые», их можно «капиталить» по множеству раз, их ресурс очень впечатляет.

Как эволюционировали технические характеристики БМВ 525 поколений е34, е39 и е60?

Представляем обзор того, как менялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ на протяжении трех поколений.

Технические характеристики БМВ 525 Е34

В конце восьмидесятых годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новом кузове E34. По сравнению с предыдущим кузовом, E34 получился более обтекаемым и жестким. Спортивный облик автомобиля логичным образом повысил требования к его динамике. Если моторы объемом 1,8 литров были экономичными, то трёхлитровые двигатели подходили любителям спортивной езды. Модели 525 стали подходящим выбором для тех, кто предпочитал “золотую середину”. Именно модель 525 стала самой успешной в серии e34.

Поначалу новенькие “пятерки” БМВ выезжали из цехов завода на 2,5 – литровом двигателе М20В25, который устанавливался и на предшествующих кузовах и развивал мощность в 170 лошадиных сил. Этого явно не хватало, чтобы удовлетворить ожидания покупателей. Поэтому к маю 1990 года модель Е34 525i была переоснащена более мощным двигателем М50, который, имея по четыре клапана на цилиндр, вобрал в себя уже 192 “лошадки”.

Увеличение мощности потребовало от инженеров скорректировать и другие технические характеристики автомобиля. Так, для обеспечения эффективного торможения на 525i стали штатно устанавливать вентилируемые тормозные диски на передние колеса.

Более полно почувствовать преимущества 2,5-литрового двигателя владельцы “пятерок” смогли благодаря выпуску полноприводной версии автомобиля 525 ix. Машина уверенно отталкивалась от асфальта всеми четырьмя колесами независимого от того, ехала ли она по равнине или забиралась вверх по горному серпантину. Кстати, для любителей выездов с семьей концерн БМВ стал выпускать универсалы Touring 525i.

Параллельно с бензиновым мотором, на 525-ую модель ставились и дизели. Первая модификация получила обозначение БМВ 525tds e34. Мощность авто составляла 143 л.с., что позволяло ему разгоняться до 200 км/ч. А любители экономить выбирали дизель в 115 “лошадей”.

Двигатель 525-х моделей сочетался с пятиступенчатыми ручной и автоматической трансмиссиями.

Сочетание разных двигателей, трансмиссий, вариаций кузова и систем привода позволило выпускать более полутора десятков модификаций модели 525 e34, и каждая из них нашла своего покупателя.

Система кодировки моделей БМВ очень информативна. Первая цифра “5” говорит о том, что речь идет о машине бизнес-класса. Код “25” указывает на примерный объем двигателя в 2500 “кубиков”. Латинские буквы “i” и “d” обозначают инжекторный бензиновый или дизельный двигатель соответственно. Словом “Touring” в БМВ традиционно именуют семейные универсалы, а определение “Automatic” логичным образом указывает на автоматическую коробку передач.

Технические характеристики BMW 525 серии e34

МодельГод выпускаОбъем двигателя, л. / куб.см.Мощность, л.с.Крутящий момент, НмМаксимальная скорость, км/ч
525i Automatic e3419882.5/2494171221204
525i e3419882.5/2494171221222
525i 24v e3419902.5/2494192250231
525tds Touring Automatic e3419912.5/2498143261201
525tds Touring e3419912.5/2498143261199
525tds Automatic e3419912.5/2498143261205
525tds e3419912.5/2498143261206
525ix 24v Touring e3419912.5/2494192246217
525ix 24v e3419912.5/2494192246220
525i 24v Touring Automatic e3419912.5/2494192250219
525i 24v Touring e3419912.5/2494192246223
525i 24v Automatic e3419912.5/2494192246228
525 td Touring Automatic e3419932.5/2498115221182
525td e3419932.5/2498115221195
525td Automatic e3419932.5/2498115221190
525td Touring e3419932.5/2498115221189

Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39

Новый BMW 525i E39 заменил 34-ку в 2000 году. BMW 525i E39 был снабжен мотором М54В25, который имел 2,5-литровый объем и мощность в 192 лошадиных силы. Для двигателя были характерны плавная работа и любовь к высоким оборотам. Инженеры снабдили мотор передовой системой газораспределения VANOS.

Несмотря на то, что мощность двигателя осталась такой же, как у предыдущего поколения, автомобиль получился более экономичным. Максимальная скорость практически всех моделей также подросла. Это стало возможным благодаря не только новой системе впрыска, но и масштабному использованию алюминия в конструкциях шасси.

Технические характеристики BMW 525 серии e39

МодельГод выпускаОбъем двигателя, л./куб.см.Мощность, л.с.Крутящий момент? Нм.Максимальная скорость, км/ч
525tds Automatic e3919962.5/2497143280205
525tds e3919962.5/2497143280211
525i Touring Automatic e3920022.5/2494192246229
525i Touring e3920022.5/2494192246235
525d e3920022.5/2497163351218
525i Automatic e3920022.5/2494192246232
525i e3920022.5/2494192246238
525d Touring Automatic e3920022.5/2497163351216
525d Touring e3920022.5/2497163351216
525d Automatic e3920022.5/2497163351218

Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60

Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году. За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.

В 2007 году модели “525”, сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов. Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась.

Технические характеристики BMW 525 серии e60

МодельГод выпускаОбъем двигателя, л. / куб.см.Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм.Максимальная скорость, км/ч
525i Automatic e6020032.5/2494192246234
525i e6020032.5/2494192246238
525d e6020042.5/2497177400231
525d Automatic e6020042.5/2497177400228
525xi e6020052.5/2497218250236
525i Automatic e6020052.5/2497218250243
525i e6020052.5/2497218250
525xi Automatic e6020052.5/2497218250232
525Li e6020062.5/2497218250243
525xi Automatic e6020073/2996218269233
525xi e6020073/2996218269239
525i Automatic e6020073/2996218269245
525d e6020073/2993197400236
525d Automatic e6020073/2993197400235
525i e6020073/2996160269249

В целом модель “525” шла и продолжает двигаться по пути, характерному для бизнес-класса престижных автомобильных марок: мощность двигателей увеличивается за счет изменения системы впрыска и попутного наращивания объема. В то же время конструкторы идут по пути снижения массы и совершенствования аэродинамики автомобиля. Поэтому год от года автомобили вооружаются все большим запасом мощности и раз за разом бьют рекорды скорости.

BMW E60

BMW E60 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год (до 2010 года выпускался в кузове универсал). Предшественником данного кузова был BMW E39. Для 2003 года базовой моделью в семействе являлась модель 520i с 6-цилиндровый M54b22 двигатель объемом 2,2 литра выдаёт 170 л. с. В 2007 году произошёл рестайлинг, появился электронный селектор автомата, новые фары, светодиодные фонари, бампера, кнопка старта двигателя, c марта 2008 года появилась возможность добавление в опии расширенной мультимедиа CIC (Car Information Computer). Также добавились 3.0-литровые дизельные с одной турбиной двигатель 235 л. с и двигатель с двумя турбинами мощностью 286 л. с. Базовой в семействе являлась модель 520i. Её 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 литра выдаёт 170 л. с. Автомобиль был доступен в двух кузовах: седан (E60) и универсал (E61). На версию M5 устанавливался двигатель S85B50 (V10) объёмом 5 литров и выдающий 507 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а до 200 км/ч — за 15 секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч. Без ограничителя машина способна разогнаться до 320 км/ч. Последняя машина сошла с конвейера в 2009 году. В декабре 2009 года цех производства E60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10.

За период с 2003 по 2009 годы компанией было реализовано 1 096 444 седана и 263 426 универсалов.

Содержание

  • 1 Кузов
  • 2 Системы помощи водителю
  • 3 Светотехника
  • 4 Мультимедиа
  • 5 Рестайлинг 2007 — 2010 г. в.
  • 6 Двигатели
    • 6.1 Бензин
    • 6.2 Дизель
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Кузов [ править | править код ]

Особенностью E60 является облегченная алюминиевая передняя часть кузова. Передняя часть сделана из алюминия, а пассажирский отсек и задняя часть — из стали. Благодаря уменьшению веса передней части автомобиля достигается распределение нагрузки на оси 50:50.

Системы помощи водителю [ править | править код ]

Проекционный дисплей информация (HUD) проецируется на лобовое стекло с отображением скорость, оборотов двигателя и маршрута. В качестве специального оборудования также был доступен BMW Night Vision ( Night View Assist ). В отличие от Mercedes-Benz S-Class (где используется система ближнего инфракрасного диапазона от Bosch с активным инфракрасным освещением), BMW использует технологию пассивного тепловидения. Тепловое излучение от предметов и людей регистрируется камерой в решётке переднего бампера и отображается на дисплее iDrive.

Контроль полосы (на скорости выше 70 км/ч) — эта система предупреждает водителя, если он собирается покинуть полосу движения, вибрируя рулевое колесо. Камера во лобовом стекле обнаруживает существующую и четко видимую разметку полосы движения. Если дорожная разметка распознается, система сигнализирует о готовности предупредить. Систему можно включить или выключить с помощью кнопки на рулевом колесе. В ситуациях где маркировка полос движения бывает неразборчивой, система автоматически переключается в неактивное состояние, а затем автоматически активируется.

Светотехника [ править | править код ]

BMW E60 имеет автоматический дальний свет и адаптивные фары поворотов. С осени 2007 года — светодиодные фонари поворотов и задние фонари. Ассистент дальнего света, как дополнительная опция, автоматически включает или выключает дальний свет, предотвращая ослепление встречных автомобилей. С марта 2005 года ксеноновые фары были заменены с D2S на D1S.

Мультимедиа [ править | править код ]

Для E60 есть различные варианты развлечений, например, профессиональная навигационная система с 8,8-дюймовым экраном и DVD приводом. Тюнер для цифрового радио приема и DVB-T — тюнер для телевизионного приема также доступны. Были доступны 4 вида аудиосистем Stereo, Hi-Fi, Logic7 и Individual.

Аудио может воспроизводиться через опциональную аудиосистему LOGIC7 от harman / kardon с 13 динамиками, включая два сабвуфера под передними сиденьями; он обеспечивает воспроизведение без искажений до 110 дБ. Система использует звуковую сцену на 360 °, а также поддерживает MP3. К усилителю (девять каналов, 420Ватт ) сигнал передается через интерфейс оптической шины MOST. Кроме того, с 2007 года появилась возможность заказа опции аудиосистемы Individual с 16 динамиками и мощностью 825 Вт.

Рестайлинг 2007 — 2010 г. в. [ править | править код ]

24 марта 2007 года была представлена доработанная версия 5-й серии. Внешний вид немного переработан. Наиболее заметными внешними изменениями являются новые бамперы, задние фонари со светодиодной технологией, переработанные противотуманные фары, измененная рамка номерного знака в задней двери.

В интерьере были переработаны дверные панели и выбраны другие материалы. Органы управления имеют перламутровый хромированный дизайн, а обновленный iDrive теперь имеет восемь свободно программируемых любимых кнопок. Самым ярким сигналом к ​​новому стилю оформления интерьера являются двухцветные дверные панели. Кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал теперь встроены в подлокотник.

Технические нововведения включали дополнительное предупреждение о выезде с полосы движения, дневные ходовые огни через коронирующие кольца, огни поворота и 6-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач, которая может переключать до четырех передач одновременно. Это включало новый рычаг селектора и подрулевые переключатели на рулевом колесе. Также существует доработанная гамма двигателей. Помимо изменений в характеристиках, все бензиновые двигатели, кроме версии V8, были переведены на прямой впрыск.

Как опция предлагалась с марта 2008 года (с октября 2008 ставилась как замена ССС) система навигации с жестким диском CIC была поставлена ​​с новой системой управления iDrive и может воспроизводить фильмы DVD, когда она неподвижна. Монитор имеет разрешение 1280х480. Данные могут быть перенесены на внутренний жесткий диск через порт USB в перчаточном ящике; 12 ГБ из 80 ГБ зарезервированы для музыки. В сентябре 2009 года 5-я серия получила модифицированные наружные зеркала заднего вида для соответствия новым директивам ЕС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector