Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 328 какой двигатель

Отзыв о BMW 328i Luxury 2.0 (245 л.с.) AT 2012 г.в.

30 Августа 2018 , просмотров: 2795

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 245 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW 3-Series (F30)

История покупки

Добрый день! Летом 2017 года захотелось поменять машину. Во владении была Kia Rio в предмаксимальной комплектации (Prestige), главный плюс которой — абсолютная беспроблемность.

За 35 тысяч километров машина не преподнесла никаких негативных сюрпризов, всегда заводилась с брелка в любой мороз, несмотря на то, что стояла под окном, проезжала аки Джип везде, где хотелось проехать (понятно, что в грязь / песок не совался), располагала всеми благами цивилизации, кроме, пожалуй, хэндс-фри.

Недостатки имела для меня следующие: свет был сильно так себе (а это еще были линзованные фары, без линз света вообще нет), оснащение — скудное, расход бензина имела приличный (в городе средний расход около 11 литров), а вот запас топлива никудышный (40 литров бак — как будто в Европе живем).

К тому же отношение на дороге к т.н. «кредитным помойкам» оставляет желать лучшего, редкая неделя обходилась без стычек с желающими самоутвердиться. Плюс несколько отпали денежные проблемы, которые существовали до той поры, и стало возможно тратить некоторые деньги на обслуживание машины классом повыше.

Также скопилось и некоторое НЗ для покупки авто. Первоначальная идея была следующая: купить Октавию 1.8 и жить счастливо. Новую. Но тут как раз вышел фейслифтинг, дорестайл в нужной мне комплектации (1.8 дсг, спортсиденья, ксенон) уже раскупили, а рестайл внешностью своей не привлекал.

Кроме того, в нужной мне комплектации (1.8 дсг, спортсиденья, лед-фары, колумбус) он стоил почти 1,5 миллиона, дсг уверенности в себе не внушала, а гарантия всего 2 года откровенно отравляла будущее. Больше нового и интересного для меня в бюджет 1.3 не было ничего.

Перешел на б/у, смотрел МБ C-класс, 3-ку БМВ, Ауди А4. Реалии вторички состоят в том, что 2-3 летняя Октавия и 3-4 летний немец указанного класса стоят примерно одинаково, вывод очевиден — смотрим немцев!

Сама по себе идея покупки в Иркутске б/у немца попахивала мазохизмом, но желание познать новое и найти себе приключения пересилило. Я не настолько стар, чтобы ездить на Прадо.

— Цешки были в 204 кузове, и все как одна с 1.6 мотором и абсолютно пустые внутри. Продать Киа Рио, чтобы купить ее же (по оснащению), только с шильдом МБ удовольствие так себе. Кроме того, уже вышел новый кузов, а старый выглядел неактуально.

— Ауди были в интересных комплектациях, но или состояние было ужас, или по цене даже не пытались сойтись. К тому же, опять-таки вышел новый кузов.

— БМВ было больше, был разбег по двигателям (бенз/дизель, 20/28) и приводу (задний/полный). У БМВ был все еще актуальный кузов. В итоге БМВ и было куплено.

Перед покупкой посмотрел также единственный is250 в последнем кузове: не впечатлил динамикой от слова совсем, цена была значительно выше бюджета, КАСКО страховать даже не брались. Инфинити ку50 на тот момент в продаже в моем регионе не было вообще. Так отмелись японцы.

Что купил: 328i — 2.0 n20b20a 245 л.с, задний привод, АКПП. На момент покупки имел единственного хозяина с покупки новым. Пробег 86 000 км, полностью подтвержден дилером.

Комплектация лакшери: электросиденья с памятью из настоящей кожи (все остальные варианты были на сенсатеке и механические), расширенная приборка (все остальные варианты имели базовую с экранчиком на японских часах 90-х годов), большим экраном (CIC — это как нбт, только старее, медленнее и с меньшим жестким диском, но гораздо наряднее и функциональнее обычного с маленьким экраном), вставки из дерева в салоне.

Впечатления

Эмоции от управления BMW 3-серии F30 сугубо позитивные:

1. Динамика — великолепна, ее достаточно в любой жизненной ситуации. Обгоны на трассе, в т.ч. на серпантине, не говоря уже о ежедневной езде в городе — все это не представляет для автомобиля сколько-нибудь трудной задачи, любое ускорение дается буднично (и быстро).

Но главный козырь этого автомобиля — универсальность. Режимы движения позволяют с одной стороны медленно и комфортно тащиться в пробке, а с другой — в режиме трека промчаться по серпантину, обгоняя всех и вся. При этом все это достигается нажатием одной кнопки, которая меняет настройки педали газа, двигателя, коробки и рулевого управления.

2. Комплектация у доставшегося мне авто насыщенная, но без изысков. По большому счету, в ней есть все, что следует иметь современному авто: биксенон, подогревы руля и сидений, хэндс-фри, умение проигрывать музыку с телефона как по блютуз, так и по проводу (в этом случае с магнитолы есть доступ ко всей медиатеке), навигация (даже обновленная до последней версии устарела и не актуальна), двухзонный климат-контроль, системы стабилизации, антизанос/антибукс.

Разумеется, хотелось бы, что ксенон был адаптивный, да с системой автодальнего, сиденья были не только с подогревом, но и с вентиляцией — все это есть, но стоит соответствующих денег.

3. Автомобиль достаточно практичен для постоянной эксплуатации и поездок вдвоем-втроем в путешествия по хорошим дорогах: динамичный, удобный, достаточно вместительный. Но если вас трое или четверо и вещей у вас на неделю жизни, то что-то (или вы, или вещи) не поместятся. Так что большим семьям он противопоказан, да думаю они и не станут его смотреть.

4. Еще один плюс автомобиля — настраиваемость. При наличии шнурка (с ебея 500 рэ), софта (с торрента) и ноутбука появляется возможность «поправить» настройки авто. В частности, возможно следующее:

— Отключение старт-стоп раз и навсегда (для тех, кто устал нажимать кнопку каждый раз).

— Отключение гонга непристегнутого ремня (я всегда пристегнут, но гонг звучит сразу после запуска двигателя, а я сначала завожу машину, а потом пристегиваюсь. В итоге секунд 15 слышно громкое пиканье).

— Добавление опции спорт-коробки, что приводит к появлению режима спорт+, активации лаунч-контроля и более быстрому переключению передач, чего лишены владельцы комплектаций модерн и лакшери.

— Отключение омывателя фар / регулировка частоты работы. Я отключил его напрочь, ибо грязь с фар он не собьет, а вот забрызгать грязными каплями почти всю только что помытую машину способен легко.

— Включить звук при открытии / закрытии авто. На солнце не всегда видно, мигнули ли поворотники, а писк слышен всегда и въедается в память.

— То, насколько долго машина помнит положение подогрева, дает возможность с вечера включить подогрев сидений / руля, чтобы на следующий день можно было выйти, завести машину, а подогревы уже были включены, и их не нужно было включать снова.

Актуально, если машина ночует в -30 на улице, актуально для меня, когда машина весь день простояла на улице перед работой: вышел, завел, закрыл, ушел, а машина немного прогрелась и прогрела сиденья и руль, можно спокойно и в тепле ехать.

Читать еще:  Что такое вебасто для дизельных двигателей

На самом деле, пакет этих программ дает практически полную власть над автомобилем — полная диагностика, обновление блоков, обновление навигации, изменение комплектации и много другое.

Установив себе диодные фонари от рестайла, я легко избежал ошибки перегоревших лампочек, просто прописав машине, что стоят диоды. Установив руль с круизом и лепестками, я просто добавил себе эти функции.

Все это дает возможность купив стандартную калининградскую тройку в дальнейшем дооснастить ее всем списком из конфигуратора — было бы желание, деньги и умение.

5. Немного опасался нюансов зимней эксплуатации (250 л.с., задний привод, опыт эксплуатации турбоСоарера на протяжении 3 лет), но все опасения оказались напрасны. Электроника работает так, что автомобиль никогда не занесет, он не будет буксовать и не создаст никаких аварийных ситуаций на дороге. Можно спокойно покупать такую машину, садить за руль вчерашнего выпускника автошколы — и водить ее будет не труднее Соляриса.

В случае же если побуксовать нужно, отключаем частично стабилизацию (нажатие одной кнопки) и едем! За зиму ни разу нигде не застрял, несмотря на то, что выезд из паркинга — это подъем длинною 20 метров под уклоном 20 градусов без крыши.

Салон зимой нагревается очень быстро (слишком быстро), так что подозреваю, что есть электрофен. Достоверно из комплектации понять это не удалось.

6. Наконец то, о чем упоминать не хотелось бы, но увы правда. Ездить на BMW намного спокойнее и безопаснее для нервной системы. Никто тебя не пытается поджать. Никто тебя не пытается подрезать или «поучить». Утром в пробках никто не будет пытаться выдавливать тебя на встречку / на обочину и т.п. Да, машина стоит как Солярис в топе, но внушает некоторое уважение на дороге, в связи с чем ездить на ней проще и здоровее. Рекомендую от всей души.

После покупки были проделаны следующие процедуры:

— Заменено масло в АКПП: дилер уверяет, что масло залито на весь срок службы. Кто-то ездит по 10 лет и все ок, у кого-то коробка не выхаживает и 2 лет, и ее меняют по гарантии — но у меня-то гарантии уже нет!

Тут опять же, есть момент, что в Москве некоторые дилеры заранее отказываются от ответственности за работоспособность коробки после замены масла на пробегах 70+. Первый хозяин не менял — он целиком полагался на утверждения производителя. А вот я в БМВ АГ как-то не поверил.

Я рискнул, поменял — стало как будто помягче работать, но до конца не уверен. Бюджет — около 20 т.р. с работой.

— Заменил цепи ГРМ и масляного насоса: моя машина попадает в перечень автомобилей с двигателем N20, где цепь маслонасоса имела конструктивный дефект и со временем утрачивала подвижность, что влекло масляное голодание и клин мотора. Инциденты на BMW-клубе были, так что беспокоится об этом стоит. Общий чек вместе с работой вышел на 60 т.р. Спокойствие — бесценно.

— Поменял тормозные диски / колодки вкруг. На момент покупки подходили передние тормозные диски и задние тормозные колодки. При замере задних тормозных дисков выяснилось, что их уже на 1.5 мм ниже минимума — поменял все сразу вместе с колодками ручника и тормозной жидкостью. Все вместе вышло на 25 т.р.

— Поменял стойки / пружины вкруг. Не выдержала подвеска поездку на Ольхон, а конкретно 40 км дороги переправа-Хужир, по которой разве что на УАЗ-буханке и ездить. Забавно было, что на недешевом немецком автомобиле на задних пружинах отгнило пару витков пружин будто на тазике. Стойки махнул на бильштайн б4, пружины — на килен, все как сток. Заодно были заменены все-все-все болты, прокладки и пыльники. Общий бюджет около 50 т.р. с работой и развалом.

— Перешел с 18 колес на 17 (жестко и неэффективно), в связи с чем купил 2 комплекта дисков и 2 комплекта новой резины (хакка 8 на зиму, хакка блэк на лето).

Не могу сказать, что расходники сколько-нибудь дороже сходных запчастей на тот же турерВи — опыт эксплуатации турбоСоарера подтверждает. Если покупать запчасти сходные по цене, а не на разборке, то обслуживание будет стоит столько же — разве что ГРМ обойдется подешевле. Так что миф о дорогой обслуге немцев для меня все же пока миф.

Ремонтных работ за все это время толком и не было. Зимой поменял расширительный бачок — стала выскакивать ошибка о низком уровне охлаждающей жидкости. На езду не влияла, но было неприятно, плюс не узнаешь, когда уровень будет действительно низким. Оказалось, что антифриз попал в разъем датчика уровня жидкости и окислил контакты. Можно было бы почистить, но уже был куплен новый бачок, смысла спасать старый не было.

Месяц назад появилось отпотевание на заднем редукторе. Поменял сальник — все ушло, заодно снова поменял масло. Так что можно назвать ее надежной машиной. Остались вопросы? Задавайте, буду рад ответить.

С удовольствием владею BMW 3-серии F30 и с радостью куплю себе такой же, только: — Все же с полным приводом, ибо реализовать мощность зимой на заднем приводе невозможно даже на половину. — Только в версии 30i, ибо стандартных 184 л.с. имхо автомобилю не хватает. — Желательно в кузове гран купэ — очень уж красив снаружи и практичен за счет кузова «лифтбэк».

Отзыв об автомобиле BMW 328i

Отзыв об автомобиле BMW 328i

Отзыв об автомобиле BMW 3-series 2013 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 245 л.с. ) КПП: A8

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (245 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В баварских автомобилях ценю, прежде всего, дизайн, управляемость и динамику. “Трешка” серии F30 стала просторнее предыдущего поколения, и подвеска у нее более комфортная. Долгое время не мог принять решение, какую версию выбрать, с бензиновым двигателем или с дизелем. С одной стороны дизель стоит дешевле и топлива расходует значительно меньше, и при этом по динамике почти не уступает бензиновому мотору. Но посмотрел, как сосед мучается с запуском дизеля в сильный мороз, и решил остановиться на бензиновой версии. Баварские дизели еще и очень требовательны к качеству топлива, цетановое число должно быть не менее 51 и соответствовать нормам Евро 5. Шесть лет назад у нас даже в больших городах такую солярку очень сложно было найти. Поэтому взял бензиновую BMW 328i. Бензиновый мотор может работать даже на бензине Аи-92, но я стараюсь заправляться 95-м и только на проверенных заправках.

Задний привод в сочетании с 245-сильным мотором – это вещь! Динамика отличная. 8-ступенчатый автомат очень хорошо согласован с мотором. Расход топлива довольно большой – 12 – 13 л на 100 км Управляемость идеальная, несмотря на задний привод, даже на льду машина надежно держит дорогу. Единственный минус, на участках дорог, где есть колейность, автомобиль плохо держит траекторию, приходится подруливать. Подвеска несколько жестковата, скорее всего, из-за шин Run Flat. Шумоизоляция неплохая, но шум от шин все же проникает в салон, двигатель слышно только на высоких оборотах.

Читать еще:  Характеристики японских двигателей таблица

Эргономика идеальная. Спортивные кресла с регулировкой ширины валиков боковой поддержки очень удобные, лучше не придумаешь. На заднем ряду места для ног достаточно, но потолок низковат, пассажирам высокого роста не очень удобно. Оснащение очень хорошее, есть обогревы руля и всех кресел, двухзонный климат-контроль. Приборная панель красивая и информативная Качество материалов отделки салона очень достойное.

Багажник вместительный, правильной прямоугольной формы, предусмотрен лючок для лыж.

Автомобиль достаточно надежный, за исключением подвески, которую на наших дорогах часто приходится перебирать. Сервис довольно дорогой.

Достоинства BMW 328i:

Высокое качество материалов и сборки

Отличные динамика и управляемость

Недостатки BMW 328i:

Дорогое сервисное обслуживание

Отзыв o BMW 328i оставил: Евгений из города Конаково, Тверская обл.

BMW 328i: триумф TwinPower Turbo

Параллельно с дебютом спортивного седана 3 серии, баварский концерн представил новинку: четырехцилиндровый турбодвигатель, который из-за своей приемистости, максимальной частоты вращения мотора и высокой мощности может обеспечивать энергичную тягу. А при своей сравнительно не высокой массе, полностью удовлетворяет требования к динамике нового спортивного седана BMW.

Помимо этого, представление данного агрегата означает, то, что именно он, готов прийти на смену 2,0-литровым бензиновым двигателям. И это даже несмотря на то, что по плану руководства концерна, в 2012 году такие устройства еще будут предлагаться для автомобилей третьей серии. Обновленный четырехцилиндровый двигатель это настоящее удовольствие для пользователей. Ведь помимо уникальной возможности быстрого набора мощности он гораздо экологичнее и экономичнее своих более старших «товарищей».

Фактически, скоростные 2,0-литровые двигатели были представлены еще в 1975 году. Уже тогда это было одним из самых перспективных направлений в работе BMW. Кстати, эти четырехцилиндровые двигатели были установлены на тройках, которые были выставлены на суд ценителей в 1975 году. А вот шестицилиндровые двигатели и сегодня являются одними из самых мощных и непревзойденных разработок концерна, хотя их представление состоялось тоже относительно давно, а именно в 1977 году на выставке IAA.

Так что же такого необыкновенного в этих моделях двигателей? Благодаря технологии TwinPower Turbo значительно увеличилась мощность, а также оптимально заработала система КПД двигателя. Эта технология подразумевает применение абсолютно новых, инновационных решений: высокоточного впрыска High Precision Injection, систему бесступенчатого газораспределения Double VANOS, наддув Twin Scroll, а так же систему регулирования клапанов VALVETRONIC.

На сегодняшний день, те технологии, которые применяет компания BMW, в мире не имеют аналогов. Инженеры разработчики поколения таких двигателей, делают акцент на его эффективной работе и на повышение мощности, при этом, не увеличивают его объем, не повышают расход топлива и массу двигателя, а так же не повышают процент количества вредоносных выбросов в атмосферу.

Максимальная мощность нового четырехцилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo – 180 кВт245л.с. при частоте вращения 5000 обмин. Объем двигателя 1997 см3. Максимальный крутящий момент 350 Нм стал возможен благодаря турботехнологии TwinScroll, которая уже при 1250 обмин. может удерживать значение до 4800 обмин. Применение данных технологий позволило сделать автомобиль настолько динамичным и мощным, что при разгоне с места новый BMW 328i дает 100 кмч всего за 5.9 секунды, развивая скорость ограниченную только электронной отметкой в 250 кмч.

При этом все команды педали акселератора для двигателя являются приоритетными и при частоте превышающей частоту вращения холостого хода, двигатель набирает предельную мощность диапазона частоты вращения.

Во время испытаний цикле ЕС, средний расход топлива для нового BMW 328i был всего 6, 4 литра на 100 километров пути. По сравнению с BMW 325i (предшественником этой модели) экономия расхода топлива составила 11%. То же самое можно сказать и вредоносных выбросах СО2. Их показатель составил допустимые 149 грамм на километр, что является оптимальным, не превышающим существующие требования. Более меньшие показатели вредоносных выбросов возможно достичь за счет установки восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Тогда расход топлива будет еще более символичен – 6, 3 литра на 100 километров а выбросы СО2 составят – 147 грамм на километр, и это будет еще на 15% эффективней.

Теперь подробнее о технологии TwinPower Turbo нового четырехцилиндрового двигателя

Благодаря оптимизации внутреннего трения, на мощность которого, прежде всего, влияет технология впрыска и наддува, этот двигатель на сегодняшний день самый мощный среди своих бензиновых коллег. Рядная шестицилиндровая конструкция двигателя, которая явилась основой этой новинки, была неоднократно отмечена призами на различных выставках. Применение в работе технологии TwinPower Turbo стало прорывом, а получившаяся модель двигателя оказалась настолько впечатляющей, что ее можно брать за образец всем инженерам разработчикам занимающимся вопросами динамики, повышения мощности и эффективности работы двигателей.

Применение не имеющих аналогов технологий (высокочастотного впрыска High Precision Injection, наддува по принципу Twin Scroll, системы бесступенчатого регулирования фаз газораспределения Double VANOS, системы регулирования хода клапанов VALVETRONIC) позволило достигнуть недостижимых диапазонов мощности. Для традиционных атмосферных двигателей такие диапазоны могут стать реальными, только если будут увеличено число цилиндров. Помимо этого, конструкция двигателя, с блоком из цельного алюминия, гораздо компактнее и имеет более легкий вес, недели конструкция шестицилиндрового двигателя такой же мощности. Из этой особенности снижается нагрузка на переднюю ось седана, и повышается маневренность. ВМW демонстрирует неповторимую и непревзойденную управляемость на дороге.

Наддув работает по принципу Twin Scroll, когда потоки ОГ 1 и 4 цилиндров, а также 2 и 3 по спирали отправляются на турбинное колесо. Из-за этой особенности на низких оборотах возникает только незначительное противодавление ОГ, а также эффекты пульсации из-за чего давление газа может использоваться максимально эффективно. Так при нажатии педали акселератора, двигатель моментально отзывается на команду и очень быстро начинает набирать обороты. Необходимая владельцу скорость, достигается за считанные секунды, и он получает ни с чем, ни сравнимое удовольствие от мощности и скорости BMW 3 серии.

Система регулирования клапанов VALVETRONIC (оснащена серводвигателем со встроенным датчиком, и умеет работать с высокими скоростями) и система бесступенчатого регулирования фаз газораспределения Double VANOS снижают % вредных выбросов в атмосферу, а так же увеличивают мощность автомобиля.

Помимо этого в двигателе нет дроссельной заслонки, т.к. регулировка хода клапанов выполняется плавно, а масса воздуха управляется внутри двигателя. Благодаря этому удалось оптимизировать реакции силового агрегата и сделать минимальными потери при процессе газообмена.

Топливо впрыскивается при работе электромагнитных форсунок, которые находятся между клапанами по центру. Эта технология High Precision Injection обеспечивает эффективную работу двигателя. Давление впрыска 200 бар происходит практически рядом со свечами зажигания, что обеспечивает равномерное сгорание топлива. КПД повышается, благодаря охлаждающему воздействию на топливо. Это способствует более высокой степени сжатия, нежели в двигателях имеющих впрыск в впускной коллектор.

Все мыслимые инновационные технологии, применяемые в базовом двигателе, делают этот агрегат непревзойденным по эффективности и мощности. Балансировочные валы, расположенные на разной высоте, компенсируют вибрации, а маятниковый демпфер, в двухмассовом маховике, сокращает крутильные колебания в низком диапазоне оборотов. Из-за этого действующий крутящий момент, не ущемляет комфорт в процессе езды.

Читать еще:  Антигравитационный двигатель серла сделать своими

Таким образом, 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель по своим характеристикам остается непревзойденным среди себе подобных. Это недостижимый уровень, который подвластен только BMW.

Замена моторного масла на BMW 3 Серии F30

17 мм гаечный ключ (или трещетка с головкой на 17), небольшая отвертка, подъемник, воронка, съемник для снятия крышки масляного фильтра, бак или ведро под отработанное масло

Свежее моторное масло, комплект масляного фильтра

Выполняйте работу на слегка прогретом двигателе

Поддержание долговечности двигателя

Замените и воздушный фильтр

В данной статье мы разберемся с заменой моторного масла на BMW 3 серии в кузове F30 (двигатели N20, N26, N47, N55) на примере BMW 328i с двигателем N20.

В материале использованы фото с сайта f30driver.com. Все данные об усилиях затяжки, объемах заливки и порядке работ – на основе руководства по эксплуатации BMW 3 серии от издания Bentley Publishers. На всякий случай уточняйте необходимый объем в официальном руководстве по эксплуатации своего автомобиля.

Знакомьтесь, наш подопытный BMW 3 Серии F30 328i с двигателем N20. Жми на фото и смотри весь процесс пошагово.

BMW рекомендует достаточно большие сервисные интервалы (порядка 15 – 25 тыс. км), которые в наших условиях климата, пробок и прочих условий эксплуатации автомобиля масло просто не выдерживает – оно теряет свои свойства, начинает гореть и распадаться на фракции. (По этому вопросу лучше почитать bmwservice.livejournal.ru).

Поэтому я рекомендовал бы не затягивать с заменой масла и менять его регулярно. Иногда лучше немного сэкономить на самом масле (взять масло подешевле), но при этом почаще его менять, чтобы оно не успевало потерять свои свойства.

Переходим к замене

Данная процедура достаточно проста и не требует каких-либо особенных инструментов или навыков.

Сложность процедуры:

Примерное время: 1-2 часа

Нам понадобятся следующий инструмент:

  • 17 мм гаечный ключ (или трещетка с головкой на 17);
  • Небольшая отвертка;
  • Подъемник;
  • Воронка;
  • Съемник для снятия крышки масляного фильтра;
  • Бак или ведро под отработанное масло;
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

Кроме этого нам понадобятся следующие детали:

  • Свежее моторное масло;
  • Комплект масляного фильтра (фильтр, 2 уплотнительных кольца и если поддон картера пластиковый – то новая пластиковая сливная пробка);

Масляный фильтр, уплотняющие кольца, новая сливная пробка и съемник для крышки фильтра.

  • Используйте масла, соответствующие спецификациям BMW;
  • Не используйте присадки для моторного масла;

Концерн BMW рекомендует использовать следующие масла. Рекомендации основаны на средней температуре окружающей среды.

ДвигательВязкостьСпецификация
Бензиновые двигатели (N20, N26, N55)SAE 5W-30 (BMW High Performance Synthetic)BMW Longlife-01 (LL-01) ACEA: C3
Дизельные двигатели (N47)SAE 5W-30 (BMW High Performance Synthetic)BMW Longlife-04 (LL-04) ACEA: C3

Замена масла и масляного фильтра

Переходим непосредственно к замене. Для начала нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, чтобы масло нагрелось. Можно немного проехаться, главное не греть его слишком сильно – иначе масло будет очень горячим и будет легко обжечься. Дело в том, что если масло теплое – оно потечет гораздо лучше и удастся удалить больше грязи и частиц металла при его сливе. Когда прогрели – глушим двигатель.

В данном фотоотчете не использовался подъемник, поэтому в таком случае сначала поднимаем машину и только потом снимаем фильтр.

Откручиваем крышку масляного стакана при помощи специального съемника.

Удаляем картридж (фильтр) и уплотнительное кольцо.

Далее поднимаем автомобиль. Важно убедиться, что он надежно закреплен. Работая под двигателем необходимо найти отверстие (лучок) в задней части пластиковой защиты двигателя, там расположена сливная пробка. Если используется не подъемник, а подставки или эстакада то соответственно сначала поднимаем автомобиль и потом выкручиваем фильтр.

Устанавливаем поддон для отработанного масла под сливную пробку. Ослабляем сливную пробку при помощи гаечного ключа на 17 мм, а затем откручиваем её полностью и даем маслу стечь в подставленную ёмкость.

После того как масло стекло устанавливаем сливную пробку на место.

  • На двигателях с пластиковым картером используйте новую сливную пробку (автомобили с задним приводом);
  • На двигателях с металлическим картером (дизельные и автомобили с полным приводом) используйте новое уплотнительное кольцо;

Усилия затяжки сливной пробки

ЭлементУсилие
Пластиковый поддон картера (бензиновые автомобили с задним приводом RWD. Используйте новую пластиковую сливную пробку).8 Н·м (6 фут-фунтов)
Алюминиевый поддон картера (дизельные автомобили и автомобили с задним приводом AWD. Используйте новую уплотнительную прокладку).25 Н·м (18 фут-фунтов)

Смазываем моторным маслом и устанавливаем два новых уплотнительных кольца и картридж масляного фильтра.

Вставляем фильтр в пазы на крышке.

Устанавливаем крышку вместе с новым фильтром на место.

И затягиваем крышку корпуса пока зеленые риски не совпадут.

Усилия затяжки крышки масляного фильтра

ЭлементУсилие
Крышка корпуса масляного фильтра25 Н·м (18 фут-фунтов)

Далее заполняем картер маслом через маслозаливную горловину.

Объем заливки масла

Модель (Двигатель)Объем масла
N20, N2625 Н·м (18 фут-фунтов)
AWD (полный привод)4,8 литра
RWD (задний привод)5,0 литров
N475,2 литра
N556,5 литра

Далее запускаем двигатель на короткое время, затем глушим и ждем несколько минут, после чего проверяем уровень масла. Для этого:

  • Установите автомобиль горизонтально;
  • Запустите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте обороты до 1 100 об/мин на 3 минуты;
  • Проверьте уровень масла в двигателе;

Уровень масла в двигателях BMW

На бензиновых двигателях нет привычного щупа для проверки уровня масла в двигателе. Его уровень контролируется электроникой и отображается на центральном информационном дисплее. В случае, если уровень опускается до минимума на дисплее высвечивается сообщение Check Control.

Мониторинг уровня масла электроникой гарантирует, что масло не достигнет критически низкого уровня. Превышение рекомендуемого уровня масла в двигателе может вызвать его утечку, поэтому в случае превышения уровня также выдается предупреждающее сообщение.

Уровень масла в двигателе измеряется системой в два этапа:

  • Измеряется статический уровень масла в то время, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии;
  • Во время движения производится динамическое измерение его уровня;

Статический уровень масла

Измерение статического уровня масла является контрольным, электроника проверяет достаточно ли моторного масла в двигателе для его безопасного запуска.

Динамический уровень масла

Динамическое измерение уровня масла производится на работающем двигателе при рабочей температуре. Для измерения необходимо запустить двигатель и проехать около 30 минут. После того как масло полностью прогреется уровень масла может отображаться как во время движения, так и во время стояния на месте на ровной поверхности с работающим двигателем.

Как проверить уровень масла

Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, заведите автомобиль и воспользуйтесь контроллером iDrive чтобы попасть в соответствующее меню:

  • Vehicle Info (Информация об автомобиле)
  • Vehicle status (Состояние автомобиля)
  • Measure engine oil level (Измерить уровень масла)

На центральном информационном дисплее отобразится информация по процессу измерения.

Если уровень масла низкий – долейте его через маслозаливную горловину. Используйте правильную вязкость и тип масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector