Бмв двигатель м52б20 сколько клапанов - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв двигатель м52б20 сколько клапанов

Двигатель BMW M52B20 (2.0 л. DOHC)

BMW M52B20 — это 2,0 литровый (1991 куб. см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от BMW M52-семейства. M52B20 производился на Мюнхенском заводе (Мюнхен, Германия) с 1994 по 1998 год.

Двигатель M52B20 оснащен блоком цилиндров из литого алюминиевого сплава с гильзами цилиндров с покрытием Nikasil. В алюминиевой головке цилиндров используются двойные распредвалы с цепным приводом (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 24 клапана). Он оборудован системой Siemens MS 41.0, DME (Digital Motor Electronics), VANOS (система изменения фаз газораспределения от BMW) и системой зажигания без распределителя с отдельными катушками зажигания для каждого цилиндра.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80,0 и 66,0 мм соответственно. Коэффициент сжатия составляет 11,0: 1. Двигатель BMW M52B20 развивает мощность 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5900 об/мин максимальной мощности и 190 Н · м (19,4 кг · м) при 4200 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

Блок цилиндров M52B20

Блок цилиндров M52B20 выполнен из литого алюминиевого сплава с гильзами цилиндров Nikasil. Диаметр цилиндра составляет 80,0, ход поршня — 66,0 мм. Цилиндры со всех сторон подвергаются циркуляции охлаждающей жидкости. Противовес коленчатого вала вращается в сменных главных подшипниках с разрезной оболочкой. M52B20 использует семь главных подшипников.

В шатунах из кованой стали используются сменные разъемные подшипники на конце коленчатого вала и прочные втулки на конце поршневого пальца. Поршни выполнены в виде трех колец с двумя верхними компрессионными кольцами и нижним цельным кольцом маслосъемного кожуха. Полностью плавающие поршневые пальцы удерживаются стопорными кольцами. Степень сжатия составляет 11,0: 1.

Блок цилиндров
СплавАлюминиевый сплав
Коэффициент сжатия11,0: 1
Диаметр цилиндра80,0
Ход поршня66,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники7
Внутренний диаметр цилиндра80.-80.010
Диаметр юбки поршня22 000
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,020-0,055
второй 0,020-0,055
масло 0,020-0,055
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,100–0,300
второй 0,200-0,400
масло 0,200-0,400
Диаметр шейки коленвала60 000
Диаметр шатуна45 000

ГБЦ M52B20

Головка цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. В двигателе M52B20 используются двойные распределительные валы с цепным приводом и четыре клапана на цилиндр. Стандартная высота головки составляет 140,0 мм. Головка цилиндров имеет крестообразную конструкцию для большей мощности и эффективности. Впускной воздух поступает в камеру сгорания с одной стороны, а выхлопные газы выходят с другой. M52B20 оснащен одной системой VANOS (Variable Camshaft Timing).

Впускные клапаны имеют диаметр 30,0, а выпускные — 27,0 мм. Зазор клапана устанавливается с помощью саморегулирующихся (без рывков) гидравлических подъемников для снижения шума клапана и устранения обычной регулировкой.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска228 ° / 228 °
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 30,0
ВЫПУСКНАЯ 27,0
Диаметр клапанаЗАБОР 6,0
ВЫПУСКНАЯ 6,0

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 40,0 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Степень сжатия
Минимальный10,0 кг/см 2 (9,9 бар) / 350 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигательSAE 5W-30, тип пасла BMW LL-01 или LL98
API типа масла
Сколько масла в двигателе, л6,5 л
Замена масла проводится, км5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажиганияBosch: FBLDCR
Крутящий момент свечи зажигания25 Н · м (2,5 кг · м,)
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
BMW 320i (E36)1994-1998
BMW 520i (E39)1995-1998

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Бмв двигатель м52б20 сколько клапанов

Объем:2.0 Л, 2.5 Л, 2.8 Л, 3.0 Л, 2.4 Л
Топливо:Бензин
Цилиндров:6
Ставился на авто:BMW 320, BMW E23 7 Series

BMW M52 — 6 цилиндровый, рядный мотор, выпускавшийся в диапазоне с 1994 по 2001 годы. Стал полноценной заменой двигателей M30 и M50, отличительной особенностью которого стал алюминиевый блок картера с уже известным по двигателю M60 покрытием Nikasil на поверхностях цилиндров. Решение замены чугунного блока картера на алюминиевый облегчило мотор со 190 до 160 кг, в сравнении с тем же M50. Шатуны и поршни мотора так же были несколько переработаны, что привело к более стабильной работе самого двигателя.

Модификации

Основных производственных модификаций M52 существовало шесть — это только те, которые были наиболее популярны, давайте сравним их характеристики

  • Двигатель BMW M52B20 — 2 литровый инжекторный мотор с мощностью достигавшей 150 лошадиных сил, при крутящем моменте на уровне 190 Нм. Степень сжатия двигателя соответствовала коэффициенту 11. Ресурс мотора задекларирован на показателе 300 000 км. Головка блоков цилиндров работала в соответствии с фазорегулятором системы single VANOS;
  • Двигатель BMW M52B20TU ИЛИ M52TUB20 — по техническим характеристикам практически соответствовал своему предшественнику, однако, в следствие модернизации головки блока цилиндров, а именно их управлением уже на каждом валу, система в итоге получила название double VANOS, — все же сбавил обороты с 4200 об/мин до 3500 об/мин, при прочих равных (150 л.с. и 190 Нм);
  • Двигатель BMW M52B25 — Эта модификация пришла как полноценная замена M50, мотор имел объем 2.5 имел ту же геометрию, однако значительно уступал своему предшественнику по мощности, отчего устанавливался исключительно на модели автомобилей с коммерческим названием 23i. В сухом остатке вышел 2.5 литровый инжекторный мотор с мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 245 Нм. Фазорегулирование ГБЦ системы single VANOS, ресурс — 300 000км, степень сжатия — 10.5;
  • Двигатель BMW M52B25TU ИЛИ M52TUB25 — тот же M52B25 с управлением ГБЦ на каждом валу. Модернизация single VANOS на double Vanos сказалась только на снижении оборотов мотора с 3950 об/мин до 3500 об/мин;
  • Двигатель BMW M52B28 — 2,8 литровый инжекторный мотор с мощностью достигавшей 193 л.с. лошадиных сил, при крутящем моменте на уровне 280 Нм. Степень сжатия двигателя соответствовала коэффициенту 10,5. Ресурс мотора задекларирован на показателе 300 000 км. Головка блоков цилиндров работала в соответствии с фазорегулятором системы single VANOS;
  • Двигатель BMW M52B28TU ИЛИ M52TUB28 — опять же модификация предшественника с системой double VANOS никак не отразилась на основных характеристиках мотора. Ресурс 350 000км.

Было бы неправильно не упомянуть еще две вариации этого двигателя, а именно M52B24TU на 2.4 литра, который выпускался исключительно для рынка Юго-Восточной Азии, а так же M52B30, на 3 литра. Однако они не пользовались особой популярностью, в связи с чем встречаются редко.

Особенности эксплуатации

Стоило бы отметить целый ряд недостатков двигателя M52:

  • Никасиловое покрытие приводило к разрушению поршней при эксплуатации некачественного топлива;
  • Прокладка ГБЦ требует постоянной замены после каждого значительного перегрева мотора;
  • Гидрокомпенсаторы требовали дополнительной чистки, в обратном случае они закоксовывались, в результате происходил пропуск зажигания;
  • Фазорегуляция VANOS не редко выходила из строя уже на ресурсе в 100 000км, его ремонт был дорогостоящим;

Технические характеристики

Двигатель BMW M52B20

Точный объем1991 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторsingle VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель BMW M52B20TU ИЛИ M52TUB20

Точный объем1991 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель BMW M52B25

Точный объем2494 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторsingle VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель BMW M52B25TU ИЛИ M52TUB25

Точный объем2494 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель BMW M52B28

Точный объем2793 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс193 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторsingle VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель M52B28TU ИЛИ M52TUB28

Точный объем2793 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс193 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель BMW M52

  • Двигатели
  • BMW
  • M52

Серия бензиновых двигателей БМВ М52 на 2.0, 2.5 и 2.8 литра выпускалась с 1994 по 2001 годы и устанавливалась на такие популярные модели компании, как 3-Series, 5-Series, 7-Series или Z3. Специально для рынка Юго-Восточной Азии была создана модификация M52B24TU в 2.4 литра.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW M52

Точный объем1991 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторsingle VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1991 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2494 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторsingle VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2494 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2793 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс193 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторsingle VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2793 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс193 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Мануал для этого мотора вы найдете на BMWcats.com

О проблемах агрегата читайте в материалах Madi-Auto

Кованые поршни для таких двс предлагает фирма СТИ

Расход топлива двс БМВ М 52

На примере BMW 523i 1997 года с механической коробкой передач:

Город13.0 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный9.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель М52 2.0 — 2.8 l

BMW

3-Series E361994 — 2000
3-Series E461998 — 2000
5-Series E391995 — 2000
7-Series E381995 — 2001
Z3 E36/71997 — 2000
Land Rover

Defender1997 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы М52

Первые годы применяли никасиловое покрытие цилиндров и оно быстро разрушалось

Двигатель очень боится перегрева, от него сразу ведет ГБЦ и пробивает ее прокладку

Причина частых пропусков зажигания обычно в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах

Заслонка системы изменяемой геометрии DISA может сорваться и упасть в цилиндры

Еще одним слабым местом является мембрана клапана вентиляции картерных газов

После 100 000 км пробега нередко уже требует ремонта система фазорегуляции Vanos

На пробеге в 200 000 км часто начинается масложор из-за залегших поршневых колец

Рассказ обо всех слабых местах мотора БМВ М52

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель M52B20

    Основное о двигателе

    M52B20 – это двигатель от баварских производителей, который отличается рабочим объемом в 2 литра, и способен выдавать максимальную мощность в 150 лошадиных сил. Установка этого силового агрегата производилась на BMW третьей и пятой серии.

    Характеристики двигателя M52B20
    Мощность, л.с.150
    Тип топливаБензин
    Объем, см*31991
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.190 (19) / 4200
    Расход топлива, л/100 км9.9 — 10.2
    Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
    Выброс CO2, г/км216 — 242
    Диаметр цилиндра, мм80
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 5900
    Степень сжатия11
    Ход поршня, мм66
    Преимущества

    Двигатели M52B20 отличаются довольно большим количеством преимуществ, которые баварским инженерам удалось получить благодаря конструктивным особенностям, а также применению новых решений на тот момент. Среди отличительных качеств можно выделить следующие:

    • В двигателе установлены каталитические нейтрализаторы внутри каталитического коллектора, которые работают на два потока. Это дает возможность обеспечить минимальные показатели выброса вредных веществ в окружающую среду.
    • Опора фильтрующего элемента смазывающей жидкости отличается наличием датчика температуры. Это дает возможность получить максимальную информацию, которая необходима для нормальной эксплуатации силового агрегата.
    • Внутри впускного коллектора располагается заслонка резонансного типа, которая управляется электроникой. Такое управление предоставляет возможность обеспечить максимально точное управление.
    • Образование смеси проходит по вихрекамерному типу. Это дает возможность обеспечить минимальное требование двигателя к качеству применяемого топлива благодаря тому, что используется простая топливная аппаратура, а также позволяет мотору стабильно работать на разных оборотах.
    • Штатная система охлаждения оснащена патрубками, которые крепятся с помощью быстросъемных муфт. Это дает возможность получить быстрый доступ ко всем узлам, а также существенно снизить стоимость ремонта.
    • Система охлаждения двигателя получила модернизацию, в виде установки адаптированной помпы. Это позволяет повышать пропускную способность для охлаждающей жидкости, благодаря чему мотор быстрее охлаждается.
    • Поршень изготавливается в улучшенном виде. Применение такого образца позволяет продлить ресурс работы силового агрегата, поскольку мотор отличается большей площадью охлаждения поршня.
    • В двигателе используется минимально требующееся количество смазывающих и охлаждающих жидкостей. Это существенно снижает затраты во время обслуживания силового агрегата.
    Недостатки

    Двигатель BMW M52B20 отличается очень большой склонностью к перегреву. Большая склонность к такому явлению может повлечь за собой поведенную головку блока цилиндров. Если замечается перегрев мотора, то нужно почистить радиатор, попробовать выгнать воздушные пробки из штатной системы охлаждения, а также проверить работоспособность штатной помпы, термостата и крышки радиатора.

    Для силового агрегата характерно повышенное потребление смазывающей жидкости. В конструкции силового агрегата применяются поршневые кольца, которые подвержены повышенному износу. Если возникают ситуации, когда стенки цилиндров остаются в порядке, то можно обойтись простой заменой поршневых колец. Если износа стенок цилиндров, придется отдавать блок на процедуру установки гильз. Помимо этого, стоит проверить состояние клапана вентиляции картерных газов.

    Нередко, владельцы автомобилей с такими моторами под капотом, можно столкнуться с проблемой пропуска зажигания. Это возникает ввиду того, что гидравлические компенсаторы закоксовываются. Неисправность приводит к падению производительности одного из цилиндров, который потом отключается электронным блоком управления. Покупка и замена гидравлических компенсаторов поможет устранить неисправность.

    Может начать гореть индикатор объема смазывающей жидкости. Зачастую, такая проблема может быть вызвана масляным стаканом или насосом смазывающей жидкости. Стоит проверять состояние этих деталей и заменить их, при необходимости.

    Применение хитрой системы Vanos от баварцев имеет не только положительные качества. У владельцев силового агрегата могут возникать проблемы с тарахтением, уменьшением мощности и неравномерности работы. Чаще всего, к этому приводит износ системы Ванос. Ремонтировать это очень просто – с помощь ремкомплекта.

    Помимо этого, M52B20 может не заводиться, что свидетельствует о выходе из строя датчика положения коленчатого и распределительного вала. Резьба под болты крепления головки блока цилиндров также не отличается большой надежностью. Термостат может протекать. Средний ресурс несколько меньше, чем у предыдущей линейки.

    Модификации

    Выпускалась только одна усовершенствованная версия двигателя — M52TUB20 с 1998 по 2001 годы. В качестве дополнения была применена система Double-VANOS на впускном и выпускном распределительном вале. Валы установлены другие — с фазой 244/228 подъем 9. Доработке также поддалась и поршневая группа, а в блоке установили гильзы из чугуна. Установлена другая система питания, что дало возможность обеспечить степень сжатия до 11. Мощность двигателя достигает 150 лошадиных сил на 5900 оборотах.

    Обслуживание

    Любой силовой агрегат требует грамотного обслуживания. Двигатель M52B20 в этом плане не сильно отличается. Для него характерны классические процедуры, которые можно выполнить на любом сервисе. Производителями рекомендуется следующее:

    • Замену смазывающей жидкости вместе с соответствующими фильтрующими элементами необходимо производить после 7-10 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации.
    • Свечи зажигания не проходят большей 50-60 тысяч километров, также как и штатная аккумуляторная батарея, поэтому нужно своевременно заменить комплектующие.
    • Навесное оборудование приводится в движение с помощью ремня, который подлежит замене после прохождения 40 тысяч километров.
    • Топливный фильтрующий элемент нужно заменять после прохождения порядка 40 тысяч километров. Картридж воздушного фильтра нужно менять после преодоления 20 тысяч километров.
    • Поскольку в конструкции силового агрегата установлены поршни без углублений, то во время обрыва цепного привода газораспределительного механизма начинает гнуть клапана. Цепь лучше всего менять после каждых 100 тысяч километров пробега.

    Тюнинг

    Можно попробовать построить строкер. Для получения небольшого увеличия отдачи от силового агрегата на 2 литра можно попробовать расширить его рабочий объем до 2.6 литров. Для достижения таких показателей придется приобрести коленчатый вал, шатуны и форсунки от двигателя M52B28. Поршни остаются стандартными, а впускной коллектор устанавливается от двигателя M50B25. При грамотной программной настройке можно снять порядка 200 лошадиных сил максимальной мощности.

    Для тех, кому недостаточно максимальной отдачи в 200 лошадиных сил в атмосферном исполнении, и хочется получить еще больше мощности, можно попробовать построить турбовый вариант. Самым простым вариантом является приобретение турбо кита для этого мотора, который построен на базе турбины Garrett T04E или GT30, который сопровождается турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, маслоподачей, интеркулером, насосом и топливным регулятором, бустконтроллером, пайпингами, форсунками 250-300 cc, датчиками наддува, давления масла, топливно-воздушной смеси и температуры выхлопных газов. В комплекте таких китов присутствует электронный блок управления мотором, но если его нет, то можно установить Megasquirt. Как итог – можно получить больше 250 лошадиных сил максимальной мощности на штатной поршневой группе.

    Технические характеристики

    M52B20 является первым силовым агрегатом, который представляет семейство рядных шестицилиндровых моторов M52. Первое появление этого двигателя зафиксировано в 1994 году, и он был призван заменить распространенный мотор M50B20. Блок цилиндров на новом силовом агрегате теперь изготавливался из алюминия с никасиловыми покрытием на самих цилиндрах, что позволило уменьшить его массу. Применяли новые шатуны и поршни. Длина шатунов, устанавливаемых на мотор, составляет 145 миллиметров, а компрессионная высота поршней достигает 31.64 миллиметра. Помимо этого использована новая система впрыска топлива, а головка блока цилиндров досталась от предшественника M50B20TU. Топливные форсунки установлены от мотора M52B20 на 154 сс.

    Этот силовой агрегат устанавливался на автомобилях BMW, которые отличались индексом 20i. В 2000 году производство мотора было остановлено, поскольку преемником стал двигатель новой серии M54B22 с рабочим объемом на 2.2 литра.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Lf17 двигатель мазда характеристики
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector