Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х6 с какими двигателями

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ Х6?

BMW X6 является среднеразмерным кроссовером, который впервые вышел на мировой рынок только в 2007 г. Автомобиль эргономично сочетает в себе преимущества внедорожника с полным приводом и достаточно большим просветом, и вполне практичного купе. О признаках последнего говорит характерный дизайн кузова с явным скосом с задней части. Машина позиционируется производителем как спортивный автомобиль для активного отдыха.

Автомобиль за все время выпуска был представлен как минимум 3 моделями. Первыми из них стали Е71/Е72. Машина была представлена на американском международном автосалоне в 2008 г. Впоследствии, после всеобщего одобрения авто стал собираться в 6 странах, в том числе Россия. Авто несколько отличается от своего предшественника, хотя, можно сказать, на его базе был построен.

Спортивная форма кузова сделала пребывание на заднем сиденье менее комфортным по сравнению с тем же Х5. До 2011 г. Это исключительно авто дл 4 человек, после на заднем сиденье стало возможно размещать 3 пассажира.

Машина претерпела рестайлинг, который был осуществлен в 2012 г. Как и во многих авто, в процессе переделок была изменена внешность и добавлены дополнительные функции.

Одновременно с первой линейкой в 2009 г. в свет выходит спортивная модификация X6 M. На этой машине был установлен сверхмощный двигатель в 555 л.с. и доработана подвеска. Следующие коренные изменения произошли только в 2014 г. Вышло новое поколение F16. Она производится по сегодняшний день.

За все время производства на BMW X6 устанавливались следующие разновидности двигателей:

МодельОбъем, лМощность, л.с.Вид топливаТип ДВС
xDrive35i2979306бензинR6
xDrive50i4395407бензинV8 твинтурбо
Х6 М4395555бензинV8 твинтурбо
Concept X6 ActiveHybrid4395407бензинV8 твинтурбо c 2-я электромоторами
X6 Hybrid4395407бензинV8 твинтурбо c 2-я электромоторами
xDrive30d2990245дизельR6
X6 M50d2990285дизельR6

Оригинальный аккумулятор для BMW X6

Производитель выбрал аккумулятор на БМВ Х6 собственного производства. Разумеется, он опирался на принцип продвижения своей продукции, которая по своим свойствам и параметрам специально была разработана конкретно под этот автомобиль. Поэтому, если стал постоянно или периодически садиться АКБ, то лучше заказать оригинальный источник, потому как только он способен обеспечить заявленные эксплуатационные характеристики. Более того, штатные источники служат по-настоящему долго, потому как их производство основывается на потребительских характеристиках авто, так же исходя из параметров генератора.

Особенность оригинальных аккумуляторов БМВ Х6 Е71 заключается в их высоком качестве производства и использовании для этого соответствующих материалов: особо чистый свинец, сурьма и кальций. Кроме того, компания применяет особую технологию изготовления электродных решеток, которые теперь не отливаются, как ранее, а штампуются. Это позволило достичь наибольшей плотности, а, соответственно, и прочности металла, существенно снизив вероятность и интенсивность коррозии.

Главным преимуществом является новая электролитическая среда. Теперь он не жидкий, а находится в пористом материале, за счет чего он всегда остается при непосредственном контакте с электродами. Как результат, АКБ BMW работают до 8-10 лет, но существенным их недостатком является непомерно высокая цена.

Производитель (страна)МаркировкаЕмкость, АчТок холодного пускаГарантияСтоимость, р.
BMW (Германия)ORIGINAL AGM 6121692402390900119200

Альтернативные источники

Вы не знаете, где можно выгодно заказать аккумулятор на БМВ Х6, то обращайтесь к нам. В каталоге вы найдете отличные варианты под замену высокого качества. Более того, по многим показателям они и вовсе могут оказаться лучше. Конечно, сравнивать батареи, изготовленные по различным технологиям, не стоит, но все же эти источники вполне справятся с поставленными перед ними задачами. В частности, обеспечат стабильную работу всего электрического оборудования на протяжении длительного срока.

Производитель (страна)МаркировкаЕмкость, АчТок холодного пускаГарантияСтоимость, р.
MUTLU (Турция)SFB M2 6CT-100.0 оп10088026900
AFA (Чехия)AF-10010083036900
Autopower (Чехия)A100-L510083038700
Читать еще:  Давление масла в двигателе мицубиси ланцер

Пожалуй, самым главным критерием в последнее время при выборе аккумулятора на БМВ Х6 дизель или с бензиновым мотором является стоимость. Как видно из таблицы, она довольно большая, что может стать серьезной проблемой для владельца авто. Но решая купить другой, более дешевый, не стоит забывать про основные характеристики батарей:

  • Размеры источника. Для этого автомобиля они фиксированные и не должны быть более 353х175х190 мм по длине, ширине и высоте. Если вы решите установить больший, например, в связи с подключением к бортовой сети мощной аудиосистемы или полной заменой фар на ксеноновые, то энергии потребуется больше, тогда и габариты источника будут также больше.
  • Тип полярности. В данном автомобиле она должна быть исключительно обратной, что является своего рода европейским стандартом, как и форм-фактор клемм.
  • Пусковой ток и емкость. Если вы хотите сэкономить, но не потерять в мощности, то рекомендуется покупать источники с большей или такой же величиной.

Конечно, мы предлагаем вам купить аккумуляторы БМВ Х6 не AGM, но в наших климатических условиях от этих батарей все равно особого толка нет, потому что при снижении температуры до -30 градусов их эффективность заметно падает. Это приводит к появлению различного рода проблем. Например, внезапно сел аккумулятор. Обычные EFB свинцово-кислотные в этих условиях служат несколько стабильнее.

Мы собрали для вас наиболее производительные батареи средней ценовой категории, которые придутся по карману многим автовладельцам машин этой марки. Все же, решая какой приобрести аккумулятор на БМВ Х6 из предложенного списка, мы рекомендуем заказать именно источник от чешского производителя Autopower. Он достаточно надежен, отвечает всем требованиям по экологическим показателям и энергетической эффективности. В среднем, срок его службы составляет порядка 6-7 лет без надобности принудительной зарядки.

Бюджетные модели АКБ

Если вы не можете себе позволить приобрести аккумулятора на БМВ Х6 оригинал, но при этом он у вас уже сел, то всегда можно заказать что-нибудь подешевле. Например, у нас в каталоге имеются несколько вполне надежных и энергоемких батарей:

Производитель (страна)МаркировкаЕмкость, АчТок холодного пускаГарантияСтоимость, р.
Ecostart (Польша)6СТ-100 NR10080023900
Karhu (Россия)90 Ah L+9078024300
Зверь (Россия)6СТ-100 L3Y10090035500

Как видно из таблицы, представленные модели аккумуляторов имеют существенно малую стоимость по сравнению с аналогом, но при этом срок их службы вас приятно удивит. Более того, даже если они прослужат только свой гарантийный срок, вы все равно сэкономите, потому как общая стоимость батарей и срок службы будут сильно отличаться.

Все же можно выбрать лучшие и среди перечисленных. Мы бы посоветовали вам купить именно батарею марки Зверь. Ее особенность заключается в высоком пусковом токе при холодном старте и оптимальной емкости для этого автомобиля. Кроме этого, он имеет 3 года гарантии, чем не могут похвастаться другие источники. Покупка такого аккумулятора будет целесообразна, в том числе и при продаже автомобиля.

Кроме покупки источников тока, мы также предлагаем услуги по их установке. Специалисты вам также подскажут, как открыть багажник БМВ Х6 без аккумулятора и решить другие проблемы.

Условием действия гарантии является исправность электрики и цепей заряда АКБ.

Видео замены АКБ на БМВ Х6

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

BMW X6 (БМВ Х6)

В начале июля 2019 года, баварский производитель рассекретил первые фотографии абсолютно нового BMW X6. Живьем его можно будет на франкфуртском международном автомобильном салоне в сентябре того же года. Производство стартует уже в конце лета на американском заводе производителя. В российских дилерских центрах первые экземпляры появятся только к ноябрю. Стоит отметить, что модель является полностью новым, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс G06, техническую начинку от X5, модернизированную подвеску, широкий список опционального оборудования и перекроенный экстерьер. В общем и целом, автомобиль сохранил свои фирменные черты и пропорции, однако, впитал в себя все последние тенденции моды. Передняя часть получила увеличенные фары головного освещения с более крупными угловатыми секциями дневных ходовых огней. Фирменные ноздри решетки радиатора также стали больше, а также получили светодиодную подсветку. Последняя включается при работе сигнализации, но также может быть задействована вручную. На корме можно заметить новый изгиб крышки багажника, стоп-сигналы, напоминающие восьмую серию и два массивных патрубков выхлопной системы.

Читать еще:  Восход 3м сколько кубов двигатель

Размеры

БМВ Икс-6- то премиальный пятиместный кроссовер с купеобразным скатом крыши. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2975 мм. Дорожный просвет, как и у прошлой модификации, находится на солидном уровне. В снаряженном состоянии, между днищем и грунтов остается порядка 216 миллиметров. Стоит отметить, что со сменой генерации, база у модели не изменилась. Как и прежде, она базируется на модульной платформе CLAR, подразумевающей полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные амортизаторы. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему. Стоит отметить, что на F1, пневматические элементы устанавливались исключительно на заднюю ось и служили скорее для выравнивания кузова. G06, в свою очередь, получила полноценную систему с четырьмя элементами, способными регулировать дорожный просвет в диапазоне 80 миллиметров. Помимо прочего, автомобиль может похвастаться полноуправляемым шасси с задними подруливающими колесами и активным стабилизатором поперечной устойчивости, также расположившимся в задней части.

Технические характеристики

На старте продаж, BMW X6, как и родственный Х5, получит четыре силовых агрегата. Во всех случаях, коробка передач будет классическим гидромеханическим автоматом, передающей тягу на все четыре колеса через фирменную систему полного привода xDrive. Бензиновая линейка скомпонована из двух моторов. Базовый- рядная трехлитровая турбированная шестерка на 340 лошадей и 450 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами на 530 сил и 750 Нм. В итоге, в зависимости от двигателя, кроссовер наберет первую сотню за 4,3-5,5 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе доступны трехлитровые шестерки на 265 и 400 лс, выдающие 620-760 Нм. Дизельные X6 разгоняются до 100 км/ч за 5,2-6,5 секунды и способны набрать 230-250 км/ч.

Оснащение

Как и свойственно премиальному сегменту, BMW X6 имеет широкий список оснащения. Помимо иллюминации в решетке радиатора, производитель может предложить более продвинутые фары головного освещения BMW-Laserlight с автоматическим адаптивным лазерным блоком дальнего света. В салоне можно увидеть 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с премиальной акустикой, навигацией и системой кругового обзора, блок управления климатической установкой с тремя или четырьмя зонами работы, а также спортивные кресла с вентиляцией и функцией массажа, а также индивидуальные экраны развлекательной системы для пассажиров заднего ряда.

Видео

Слабые места и основные недостатки БМВ Х6 с пробегом

Престижный и премиальный автомобиль BMW X6 удивляет не только своей симпатичной внешностью, но также комфортом, динамикой и в меньшей степени эргономикой. К данному кросоверу на первый взгляд можно отнести достаточно много плюсов. Но к сожалению, как и у любого другого автомобиля у БМВ Х6 присутствуют и минусы. Поэтому далее описаны болезни, слабые места и недостатки поддержанных БМВ Х6 о которых необходимо знать перед покупкой.

Слабые места BMW X6

  • Двигатель;
  • АКПП;
  • Подвеска;
  • Генератор;
  • Турбина;
  • Помпа.

Как известно БМВ Х6 оснащались, как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Как ни странно можно сразу сказать, что дизельный двигатель доставляет меньше проблем чем бензиновые при условии заправки дизельным топливом на хороших АЗС. У бензиновых двигателей есть свои болячки. У мотора 306 л.с. (объем 3 л.) частая проблема возникает с системой впрыска. Выходят из строя форсунки и насос высокого давления. К примеру, если перевести замену форсунок в цифры, то получится уже не маленькая сумма. Шесть форсунок по 6 тысяч рублей. Про насос высокого давления даже можно не говорить сколько это обойдется (все же скажем – столько сколько и замена всех форсунок). Про мотор объемом 4.4 л. тоже можно сказать несколько не хороших слов из-за закоксовывания двигателя. Наиболее распространенная проблема – это проворот шатунных вкладышей, масляное голодание турбины, выход из строя пьезо-форсунок. BMV X6 с таким двигателем в общем можно сказать не предназначен для эксплуатации в российских условиях.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя у бурана

БМВ Х6 с механической коробкой передач не встретить. А вот автоматические коробки не отличаются своей надежностью. Важно знать, что чем мощнее мотор, тем быстрее выйдет из строя АКПП. Основные проблемы у АКПП – это выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки и течь масляного поддона. Стоит напомнить, что большинство владельцев БМВ Х6 сталкивались с проблемами АКПП еще до ста тысяч пробега. Устранение неисправностей АКПП также выльется в копеечку, как по двигателю. Поэтому наверняка можно сказать, что АКПП это болезни всех BMV X6.

И здесь опять за такие деньги не все идеально. С чем можно столкнуться при покупке, так это не герметичность дифференциала, течь активных стабилизаторов (стоимость одного оригинального ориентировочно 80 тыс.р.), выход из строя больших сайлентблоков продольных передних рычагов. Поэтому при покупке обязательным образом необходимо в автосервисе проверить состояние всей подвески, так как ее ремонт достаточно дорог.

С заменой генератора столкнется абсолютно каждый владелец БМВ Х6, который эксплуатирует машину достаточно долго. Важно напомнить, что при выходе из строя генератора его замена обойдется около 100 тыс.р. (оригинал), но нет необходимости менять на новый генератор, достаточно снять, заменить подшипники, почистить щеточки и т.д., что выльется в незначительную сумму по сравнению с заменой генератора. Ведь основная проблема у генератора БМВ это выход из строя подшипников, что в первую очередь даст понять это гул под капотом.

В данном случае долговечность турбины зависит от своевременного обслуживания и стиля езды. Турбина у любого турбированного двигателя это важный элемент в работе силового агрегата. Поэтому и стоимость замены турбины довольно высокая. При покупке важно обратить внимание на состояние турбины по косвенным и прямым признакам. Но в диагностике не обойтись без специалистов авторитетных автосервисов.

Абсолютно все владельцы БМВ Икс6 при пробеге от 80 тыс.км. до 100 тыс.км. пробега столкнутся с необходимостью замены водяного насоса. Поэтому в зависимости от пробега покупаемого автомобиля необходимо об этом знать и быть готовым к этому.

Недостатки БМВ Х6

  1. Жесткая подвеска;
  2. Высокий расход топлива и масла (это не удивительно);
  3. Дорогой в обслуживании;
  4. Сложность в ремонте;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Плохой обзор при езде задним ходом;
  7. Двухместное заднее сиденье (недостаточно места);
  8. Сбои в электронике;
  9. Эргономические просчеты (особенно при посадке в автомобиль);
  10. Высокая потеря стоимости в год.

Вывод.

В заключение важно отметить, что, покупая поддержанный БМВ Х6 необходимо быть готовым и всегда иметь значительные денежные средства на обслуживание и ремонт автомобиля. Как говорится за комфорт надо платить. Ведь только если проблема, к примеру, с двигателем, то его капитальный ремонт обойдется минимум в 300 тыс.р. (у официалов). Поэтому при покупке осмотром и самостоятельной диагностикой всех систем, узлов и агрегатов не обойтись. Столь дорогостоящий автомобиль необходимо диагностировать с помощью специального оборудования в авторитетных сервисах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector