11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв м50 плохо заводиться двигатель

плохо заводиться бмв е34 м50 мотор

ребята нужна помощь на холодную плохо заводиться только аж с 5 раза мотом прогрел все ок но когда постоит 1 час тоже самое свечи новые катушки новые фильтр топлива новый расходомер рабочий что можно еще искать может регулятор топлива

Комментарии 21

Трубка вентиляции бака сгнила

как решилась проблема

У меня тоже такое было. Причина оказалась в зажигании. Зажигание выставили и стало нормально все, но как оказалось, первопричина закралась в самом двигателе из за не равномерной компрессии и как последствие запуск был проблематичен. Двигло поменял, и поменял датчик расхода воздуха, все стало окей! Причин может быть много. Проверь компрессию. Потом в рампу топливную залей очиститель форсунок, туда пол литра где то заходит, оставь на ночь а потом запускай мотор, машина тупанет но потом прочихается и заведется. Нужно продавить концентрат через форсунки. Может быть и бензонасос, это как одна из причин, может воздух подсасывает, проверь. На бензонасосе две шлангочки в баке, одна на впуск, другая на выпуск, там может быть хомуты прослабились. Бензонасос стоит в корзинке на резинках, так что там его можно снять и вытянуть наружу. 1 час дела от силы.

У меня такая беда была из за клапана давления в рейке топливной, он весь бензин обратно сливал, и пока не нагонит заново не заводится, посмотри его, подключи манометр заведи машину и заглуши давление не должно падать

Да тут может быть куча всего, Для начала датчик t на мозги, датчик коленвала, сименс имеет свойство заводить двигло без датчика, а бош не может… давление в рампе… Начать предлогаю с датчика

Датчик температуры О.Ж. в норме?

у моего знакомого такая же фигня была поменял все и почистил
оказалось форсунка давление плохо держит

обратный клапан в бензонасосе. машина стоит — бенз обратно стикает в бак, когда должен оставатся в рампе. Насос не гудит?

ставлю на воздух в топливной системе и неправильную работу регулятора давления. 🙂 датчик коленвала можно проверить наличем искры и мигающей лампочки, подключенной вместо форсунки.
Может попросить у кого-нибудь регулятор и попробовать?
Еще может быть как у меня — отпала масса с бензонасоса.

А как воздух выгнать из топливной системы, поменял трубки стала плохо заводица после 1 го часа стояния

там такой напор что само должно выгнать воздух. давление померь во время работы мотора и после выключения. возможно форсунка не закрывается.

Украинский клуб BMW E36 • Просмотр темы — Плохо заводится м50б20

Затруднение запуска двигателя требовалось около 10 попыток 2. Нестабильный ХХ, двигатель регулярно глох при переходе в режим ХХ 3. Нестабильная работа на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально, а в основном это происходило на высоких обортах, двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически нормальными 4.

Исправный датчик достаточно хорошо магнитит. На моторе M50 ДПКВ расположен в передней части двигателя и регистрирует прохождение зубцов шкива коленвала см.

Например, проверять целостность соединений бмв е34 м50 плохо заводится раствором.

плохо заводится м50 2,0

Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля.

Поэтому бмв е34 м50 плохо заводится следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от до км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива.

Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам: Двигатель плохо запускается. После запуска неустойчиво работает троит. Увеличенный расход топлива.

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Уменьшается мощность. Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора отделения резьбовой части от изолятора между центральным и боковым электродами.

Устранение неисправности — отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи. Если в тёмное время суток поднять капот автомобиля при заведённом двигателе и видно свечение интенсивное вокруг проводов высокого напряжения, это признак того, что нужна замена проводов. Устранение неисправности — заменить провода высокого напряжения.

Читать еще:  Двигатель в миллион оборотов

Катушка или катушки у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр. Признаки неисправности — отсутствие искры на свечах. Устранение неисправности — заменить катушку зажигания. Пробой крышки разносчика.

е34 м502л оч долго заводится

Если крышка разносчика очень старая, с микротрещинами или же с трещинами, возникшими в результате механических воздействий ударова также сильнозагрязненная, в масле или после мойки на неё попала вода, это ваш случай.

Иногда бывают случаи: Следует также обратить внимание на контактный уголёк, который иногда бмв е34 м50 плохо заводится.

Вставить контактный уголёк. Центральный блок управления системой зажигания.

Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо бмв е34 м50 плохо заводится, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.

Устранение неисправности — исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.

BMW E34 с дизельным двигателем В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

Бмв м50 плохо заводиться двигатель

Доброго времени суток всем, господа!
Принимайте в свои ряды пополнение и помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме
Владельцем BMW являюсь всего полгода, всяческих вопросов просто уйма, но сейчас хотел бы попросить вас помочь разобраться в таком трабле: на холодную плохо заводится движок, приходится долго крутить стартером, слышны отдельные детонации в двух-трех цилиндрах. Может либо не завестись вообще, либо завестись опять же на 2-3 цилиндрах, но через 1-2 секунды начинают работать все. Обороты ХХ держит нормально, около 1000, постепенно по мере прогрева скидывает где-то до 600, но движок при этом потряхивает. Свечи и наконечники заменил — не помогло, бензин вроде нормальный.
Машина e34 M50B20 91 год.

P.S. И еще, лампочка давления масла после запуска не гаснет где-то 3 секунды на холодном двигателе. Это нормально? Просто мне кажется, что раньше она гасла быстрее. На прогретом гаснет тоже не сразу, но быстрее, чем на холодном.

Заранее спасибо за ответы.

Да, есть такой момент, движок потряхивает первые секунды после запуска неслабо, но даже после прогрева движок все равно потряхивает. Уже меньше, но тем не менее на глаз это хорошо видно.
А где он стоит, этот датчик ОЖ на мозги?

Да,мысль такая была. Просто взять заведомо рабочие катушки негде. Или, быть может, существует какая-то методика их проверки?
И потом, если чуть-чуть поддать газу, то движок перестает трясти, нначинает работать ровнее. Кстати, такая фишка может быть из-за лямбда-зонда? Просто на диагностике сказали, что на ХХ лямбда дурит и как-то неправильно корректирует смесь, однако при работе под нагрузкой все становится на свои места.

Да, есть такой момент, движок потряхивает первые секунды после запуска неслабо, но даже после прогрева движок все равно потряхивает. Уже меньше, но тем не менее на глаз это хорошо видно.
А где он стоит, этот датчик ОЖ на мозги?

Да,мысль такая была. Просто взять заведомо рабочие катушки негде. Или, быть может, существует какая-то методика их проверки?
И потом, если чуть-чуть поддать газу, то движок перестает трясти, нначинает работать ровнее. Кстати, такая фишка может быть из-за лямбда-зонда? Просто на диагностике сказали, что на ХХ лямбда дурит и как-то неправильно корректирует смесь, однако при работе под нагрузкой все становится на свои места.

[quote=»Abbath»]на холодную плохо заводится движок, приходится долго крутить стартером, слышны отдельные детонации в двух-трех цилиндрах. Может либо не завестись вообще, либо завестись опять же на 2-3 цилиндрах, но через 1-2 секунды начинают работать все. Обороты ХХ держит нормально, около 1000, постепенно по мере прогрева скидывает где-то до 600, но движок при этом потряхивает. quote]
та же беда,только мотор М30В30. и всё это повторяется заново при простое более получаса.менял свечи,фильтра,мерял давление топива в системе,проверял насос на производительность-всё ок(давление набирается моментом,и «держится» там). комп ошибок не выдаёт. проверялось реле насоса,впрыска! обратка не забита.

Читать еще:  Чем очищать масло с двигателя

вот одно заметил: если отключить Датчик Положения Дроссельной Заслонки, до заводится с первого раза,и почти сразу(правда ХХ высокий-аварийный режим как-никак). вот даже незнаю что и менять уже.

А при торможении передачей стрелка расхода в 0 падает ?

вот одно заметил: если отключить Датчик Положения Дроссельной Заслонки, до заводится с первого раза,и почти сразу(правда ХХ высокий-аварийный режим как-никак). вот даже незнаю что и менять уже.

А при торможении передачей стрелка расхода в 0 падает ?

слушай,вот на такую «деталь» не обращал внимание..но вроде не падает.

Помогите снять чары, или почему не заводится М50 — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на DRIVE2

E34 m50 не заводится


Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из…

Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности — заменить провода высокого напряжения. Вкрутить свечи обратно, завестись.

Расположу их в порядке уменьшения трудоемкости и общей цены. Погрузить машину на эвакуатор, и отправиться в сервис.

Лучше, к авторизованному дилеру БМВ. В лучшем случае, сервис ограничится заменой свечей. Я считаю такое решение неразумным, поскольку есть более рациональные варианты. Выкрутить свечи, просушить их например зажигалкой , немного подождать, пока выветрится из цилиндров бензин.

Вкрутить свечи обратно, завестись.

Тоже не сильно простое решение, потому как выкручивать свечи, занятие не слишком быстрое. И многим «чайникам» вроде меня просто не под силу.

Только для машин с ручной коробкой. Слон предлагает взять машину на буксир, и катать ее на передаче минут пять. Одни считают, что достаточно минуты и пятой передачи, другие — что минут пять-десять на второй.

Решение зачастую неприемлимое, поскольку нужна вторая машина причем мощная , и место для катания. Сразу скажу, что катать Е36 на моем джипе с 4-литровым мотором было нелегко. То есть надо прекратить подачу бензина, и крутить мотор.

Задача осложняется тем, что у мотора М50 по катушке на каждую свечу. Слон утверждает, что если крутить мотор ключем зажигания в положении «Стартер», то можно спалить свечи.

Для этого надо выключить бензонасос путем вынимания соответствующего предохранителя. Для других машин надо смотреть по надписи на крышке блока предохранителей.

Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля.

bmw не заводится !

Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от до км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива.

Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам: После запуска неустойчиво работает троит. Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора отделения резьбовой части от изолятора между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности — отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи. Если в тёмное время суток поднять капот автомобиля при заведённом двигателе и видно свечение интенсивное вокруг проводов высокого напряжения, это признак того, что нужна замена проводов.

Метки: bmw m50 не заводится

Устранение неисправности — заменить провода высокого напряжения. Катушка или катушки у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр. Признаки неисправности — отсутствие искры на свечах. Устранение неисправности — заменить катушку зажигания.

Если крышка разносчика очень старая, с микротрещинами или же с трещинами, возникшими в результате механических воздействий ударов , а также сильнозагрязненная, в масле или после мойки на неё попала вода, это ваш случай. Следует также обратить внимание на контактный уголёк, который иногда теряется.

Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания.

В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.

Читать еще:  Двигатель ваз 21124 расход бензина

Устранение неисправности — исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис. BMW E34 с дизельным двигателем В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

плохо заводится м50 2,0

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Arken87

  • Members
  • 39 сообщений
    • е-34 520i м50b20 1993 г.
    • Минск , Беларусь
    • Наверх

    #2 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск
    • Наверх

    #3 Arken87

  • Members
  • 39 сообщений
    • е-34 520i м50b20 1993 г.
    • Минск , Беларусь
    • Наверх

    #4 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • F650GS
    • Минск/РБ
    • Наверх

    #5 Arken87

  • Members
  • 39 сообщений
    • е-34 520i м50b20 1993 г.
    • Минск , Беларусь
    • Наверх

    #6 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • F650GS
    • Минск/РБ
    • Наверх

    #7 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
    • Е60
    • Минск

    И если ты себе компрессию маслом доливал то супер «спец»

    • Наверх

    #8 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
    • Е60
    • Минск
    • Наверх

    #9 Arken87

  • Members
  • 39 сообщений
    • е-34 520i м50b20 1993 г.
    • Минск , Беларусь

    Прочитай второй абзац: http://avto3.com/ope. ompression.html
    Спец!

    • Наверх

    #10 BeL.fy

  • Members
  • 4 587 сообщений
    • E34
    • Минск
    • Наверх

    #11 Arken87

  • Members
  • 39 сообщений
    • е-34 520i м50b20 1993 г.
    • Минск , Беларусь

    да ты парень интересный! тебе человек совет даёт а ты так отвечаешь! не хорошо это

    • Наверх

    #12 whiteniger

  • Members
  • 133 сообщений
    • e34 M50B20
    • Минск

    Ребят помогите на горячую еле заводится стартером надо маслать оч долго, схватывает еле еле, нап холодную ок! m50b20 без вантуза, насос вроде качает нрмально пробовал удержать польцем бенз из трубки почти нереально

    • Наверх

    #13 wild_zwer

  • Members
  • 8 сообщений
    • BMW E34
    • беларусь новополоцк

    может датчик распредвала мозги компостировать.(сразу на горячую хорошо заводится, а если часа пол постоит плохо?)

    • Наверх

    #14 whiteniger

  • Members
  • 133 сообщений
    • e34 M50B20
    • Минск

    может датчик распредвала мозги компостировать.(сразу на горячую хорошо заводится, а если часа пол постоит плохо?)

    Нет плохо заводится сразу как только заглушил, на холодную все норм, и кстати даже если удалось завести, машина тупит по страшному, такое ощущение что за хвост держат. Могу склонятся к бензонасосу, но смущает что на холостых работает стабильно когда газуешь не проваливается, либо клапан давления топлива обратный, как будто не держит давление, короче ХЗ, но менять все подряд вообще не хочу, на сто подъехал спросил, мне сказалит что мб то или то или то надо менять, такой ремонт с заменой всего вообще не катит, и так сделана капиталка мотора на 1000$ погоню на сервис где капиталили мотор пускай смотрят. а и кстати нашёл вакумный шланжик заглушенный он идет от основного вагумного шланга который от коллектора к вакуму, но куда отходит шланжик вообще не понимаю может из за него в сервисе забыли куда его подключить и теперь какой то датчик не работает

    • Наверх

    #15 whiteniger

  • Members
  • 133 сообщений
    • e34 M50B20
    • Минск

    короче странности продолжаются, загнал на сто где капиталили мотор, за машину взялись элетрики. подключили комп, выдало ошибку по Датчику коленвала обрыв или КЗ, прозвонили датчик от мозгов все нормально звонится, померяли сопротивление все в норме, проверили осцилографом тоже все нормально, ошибку комп стереть не может почему-то, подключили манометр посмотрели давление топлива все хорошо, один нюанс при заводке на осцилографе не отзывается ДПКВ хотя во время работы машины все нормально показывает там синусоиду или косинусоиду, короче датчик именно во время пуска двигателся не выдает данные

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты