Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e39 стук двигателя

Bmw e39 стук двигателя

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Сильный стук двигателя м52туб28 прошу помощи

Если у тебя МКПП, возможно стучит двухмассовый маховик. Стук в двигателе учащается вместе с повышением оборотов — износ шатунных вкладышей. Коренные навряд ли стучать будут — маловероятно, только если ты без масла совсем катался.
Да у меня Мкпп. Но суть в том что удары в двигателе самом и только на холодную. Чуть прогреется и всё норм. Если бы были коренные или шатунный вкладыш, то они бы постоянно подстукивали. А тут стук какой то не определённый, не равномерный.

Добавлено через 6 минут
ваносы пробовал фишки скидывать?
Фишки скидывал ни каких изменений все тоже самое. Ваносы не стучат, по диагностике работают.

Дмитрий 740, Ты меня конечно извини))) Но по звуку похоже что «стреляет» в всасывающий коллектор, хлопки раннего зажигания. Диагностика что показала скрины можешь скинуть?

Я тоже на это думал, на хлопки в катализатор только. Диагностика показывает по мотору не рабочий датчик температуры на выходе радиатора. И лямбды не рабочие. КЗ. Я проводку посмотрел она оплавилась вся на них. Вышибло пред под салонным фильтром. Проводку восстановил, пред поменял. В блоке дорожек сгоревших нет. Ошибку лямбдов удалил. Завел она не выскакивала, но потом выскочило что лямбды работают на предельно допустимых значениях. И через некоторое время опять по ним по всем 4 вылезла ошибка подогрева. Суть в том еше что у мегя мотор 2,8 а прошивка 2,3. Но хотя я до этого ездил у меня не было проблем таких. И зимой в -30 заводил и без проблем.

Я тоже на это думал, на хлопки в катализатор только. Диагностика показывает по мотору не рабочий датчик температуры на выходе радиатора. И лямбды не рабочие. КЗ. Я проводку посмотрел она оплавилась вся на них. Вышибло пред под салонным фильтром. Проводку восстановил, пред поменял. В блоке дорожек сгоревших нет. Ошибку лямбдов удалил. Завел она не выскакивала, но потом выскочило что лямбды работают на предельно допустимых значениях. И через некоторое время опять по ним по всем 4 вылезла ошибка подогрева. Суть в том еше что у мегя мотор 2,8 а прошивка 2,3. Но хотя я до этого ездил у меня не было проблем таких. И зимой в -30 заводил и без проблем.

Подкинь ДМРВ с такой же машины, или отключи его перед утренним запуском. Одно скажу — это НЕ стук двигателя а детонация во впуске. Лямбды пока не трогай, копай с ДМРВ.

и все-таки проверь зажигание! Фазы ГРМ может сбиты. удачи, если что пиши в личку

Добавлено через 3 часа 59 минут
и все-таки проверь зажигание! Фазы ГРМ может сбиты. удачи, если что пиши в личку

Отключил дмрв щас, завел холодную, все хорошо заработала. Ушли ошибки лямбда сразу и по пропускам в цилиндрах. Накинул фишку дмрв опять тоже самое. Стуки не стабильная работа. Видимо в нем дело. Стоит магнети марели. Интересно почему в инпе он показывал норм данные когда машина работала, правда на горячую.

Всем доброго времени суток. Стало подтекать масло из под клапанной крышки-снял,помазал, поставил все на место. Завожу и ах. ТОЧНО такой ЗВУК (как топикстартер ссылку на ютуб дает) Первая мысль -гайку или посторонний предмет уронил , все обсмотрел , опять собрал—-все тот же ЗВУК . даже не знаю что думать ,слегка паника(((((
Топикстартер если решил проблему — расскажи. заранее спасибо
мотор м52tu

Приезжал диагност ко мне домой прям, завели на холодную. Он послушал посмотрел. Она стреляет во впускной коллектор. Каты. Я их вырезал они идеальные были, ни чего не поменялось все тоже самое. Остается только смотреть фазы грм и ваносы. Ваносы в инпе у меня в минусовых значениях почему то -80 выпуск хотя должен быть 112 а впуск 105.Купил рем комплект на днях перебирать буду. Хотя фишки скидываю с обоих ваносов ни чего не меняется работает так же. Прогреется и все норм работает.

Добавлено через 1 минуту
Звук очень похож на развалившиеся катализаторы. А пропусков зажигания,нет по ошибкам?

У меня постоянно пропуски зажигания. Постоянно в разных целиндрах. Свечи, наконечники новые.

елы палы . забыл важный момент указать !! после 2-3 мин. работы на ХОЛОСТЫХ ! (стаким крякающим звуком ) один катализатор раскалился докрасна . заглушил, блольше не заводил.ошибок нет, до этого мотор работал отлично.
в момент когда появляется звук мотор дрыгается , тактильно чувствуются механические удары (поэтому и думал мож.какая гайка в цепь попала и ее там колбасит )
Блин, но по звуку очень похоже на посторонний предмет , который колбасится внутри мотора . ну мне так слышится(((

Добавлено через 9 минут
Дмитрий 740 , а у тебя звук просто так появился ? , или после каких то работ ?
У меня после замены КВКГ , и снятия клапанной крышки

елы палы . забыл важный момент указать !! после 2-3 мин. работы на ХОЛОСТЫХ ! (стаким крякающим звуком ) один катализатор раскалился докрасна . заглушил, блольше не заводил.ошибок нет, до этого мотор работал отлично.
в момент когда появляется звук мотор дрыгается , тактильно чувствуются механические удары (поэтому и думал мож.какая гайка в цепь попала и ее там колбасит )
Блин, но по звуку очень похоже на посторонний предмет , который колбасится внутри мотора . ну мне так слышится(((

Добавлено через 9 минут
Дмитрий 740 , а у тебя звук просто так появился ? , или после каких то работ ?
У меня после замены КВКГ , и снятия клапанной крышки
У нас с тобой ситуация один в один. У меня раньше все хорошо было. Потом после нг стала такая фишня происходить, я ни чего не делала перед проблемой этой, сначало просто один раз стукнет и все. А потом все чаще и чаше. Все хуже и хуже.
Это не стуки и не удары, это детонация в впускной коллектор, скорее всего фазы грм или Ваносы.
Как я говорил ко мне когда приехал диагност мы завели машину он говорит ваносам пипец, хотя они не стучали все норм было. Только показатели плохие по ним. Она поработала минуты 3-4 и повалил дым из под мотора, я в яму посягнул смотрю у мегя один кат до красна раскалился, и 6 цилиндр прокладка выпуска сырая становится. Я заглушил её, он мне говорит у тебя типа каты забиты, вырезай их срочно, из за них она не дышит, и распред валы выкрутила сама себе ваносам так сильно что бы ей хоть как то работать, от сюда и детонация во впускной. Фазы потому что не те. В итоге я лечу вырезаю каты, они хорошие были, ставлю и всё равно та де фигня.
Думаю может квкг еще че ни то, потому что масло стала жрать дуром, раньше норм все было. В нее старый хозяин лил Мобил 1 полусинтетику. Я поменял на Мобил 3000 синтетику. И вот потом через месяц два такая беда пошла..
Буду вскрывать скоро клапанку, заодно хочу квкг снять посмотреть.

Читать еще:  Датчик вода двигатель схема

Добавлено через 6 минут
елы палы . забыл важный момент указать !! после 2-3 мин. работы на ХОЛОСТЫХ ! (стаким крякающим звуком ) один катализатор раскалился докрасна . заглушил, блольше не заводил.ошибок нет, до этого мотор работал отлично.
в момент когда появляется звук мотор дрыгается , тактильно чувствуются механические удары (поэтому и думал мож.какая гайка в цепь попала и ее там колбасит )
Блин, но по звуку очень похоже на посторонний предмет , который колбасится внутри мотора . ну мне так слышится(((

Добавлено через 9 минут

Дмитрий 740 , а у тебя звук просто так появился ? , или после каких то работ ?
У меня после замены КВКГ , и снятия клапанной крышки
Может ты какой ни то канал масляный замазал под крышкой, и масло не идет допустим на ванос какой то? А у меня он может забился просто? Если решишь проблему пиши сразу мне, я аювсю голову изломал уже

тогда все по порядку :затроил дв-ль, комп показывает смесь за пределами регулировки- значит подсос воздуха . Снимаем КВКГ — мембрана пробита. Мастер (кривые руки) соединяет трубки без КВКГ- говорит что так можно. Заводим -мотор просто поет УРА ! Два квартала и дым из под капота , пол мртора в масле (левая сторона по движению) выдавило через щуп. Покупаю новый КВКГ ( не оригинал) ставим -все ок . только немножко из под клапанной крышки подтекает- снимаем мажем , ставим И ТУТ : ПОСТ № 13

Добавлено через 6 минут
Сегодня пол дня проездил с видео по спец сто- вразумительного ничего сказать не могут (хотя могут недоговаривать ) куча консилиумов- результат 0 . хотя это всеравно, что лечить геморой по телефону))))) Хотя если ситуации идентичные (не только мы ж попали в такой замес ) наверняко у когото такие ситуации было — но все молчат.

тогда все по порядку :затроил дв-ль, комп показывает смесь за пределами регулировки- значит подсос воздуха . Снимаем КВКГ — мембрана пробита. Мастер (кривые руки) соединяет трубки без КВКГ- говорит что так можно. Заводим -мотор просто поет УРА ! Два квартала и дым из под капота , пол мртора в масле (левая сторона по движению) выдавило через щуп. Покупаю новый КВКГ ( не оригинал) ставим -все ок . только немножко из под клапанной крышки подтекает- снимаем мажем , ставим И ТУТ : ПОСТ № 13

Добавлено через 6 минут
Сегодня пол дня проездил с видео по спец сто- вразумительного ничего сказать не могут (хотя могут недоговаривать ) куча консилиумов- результат 0 . хотя это всеравно, что лечить геморой по телефону))))) Хотя если ситуации идентичные (не только мы ж попали в такой замес ) наверняко у когото такие ситуации было — но все молчат.
Понял. Ну если что найдешь пиши.

Добавлено через 4 минуты
тогда все по порядку :затроил дв-ль, комп показывает смесь за пределами регулировки- значит подсос воздуха . Снимаем КВКГ — мембрана пробита. Мастер (кривые руки) соединяет трубки без КВКГ- говорит что так можно. Заводим -мотор просто поет УРА ! Два квартала и дым из под капота , пол мртора в масле (левая сторона по движению) выдавило через щуп. Покупаю новый КВКГ ( не оригинал) ставим -все ок . только немножко из под клапанной крышки подтекает- снимаем мажем , ставим И ТУТ : ПОСТ № 13

Добавлено через 6 минут
Сегодня пол дня проездил с видео по спец сто- вразумительного ничего сказать не могут (хотя могут недоговаривать ) куча консилиумов- результат 0 . хотя это всеравно, что лечить геморой по телефону))))) Хотя если ситуации идентичные (не только мы ж попали в такой замес ) наверняко у когото такие ситуации было — но все молчат.
Я уже второй месяц в поиске, форумы, станции сто, и т.д.

завтра загоняю на сто. решили начинать с меток ГРМ и дальше по ситуации
будут какие то новость- буду сообщать. если у тебя будет че интересного тож пиши.

АУ СПЕЦЫ ПО МОТОРАМ . ОТЗОВИТЕСЬ

Сам себе отзываюсь)) проверили метки грм-все ок! , сделали пару оборотов , подергали за шестерни ваноса, собрали, подергали все фишки проводов и разъемов. Затаив дыхание пробуем завести. и о чудо . мотор поет . стоим смотрим друг на друга — и ни хрена понять не можем. просто мистика какая то . Кроме как , то что временно заклинил ванос — на ум больше ничего не приходит ( это догадки) , что на самом деле было ХЗ. хотя как вариант. Купил промывочного масла . промыл дв-ль, заменил фильтр . масло, часик покатался-вроде все ОК !!

Спасибо за отзыв. Я тоже думаю на ванос заклинивший если честно, и мысли были такие. Но всех больше переживал главное чтл бы не фазы. Рем комплект купил уже, буду на неделе след пробывать разбирать.

Читать еще:  Чип тюнинг блока управления двигателем

Какой пробегу тебя? мне тут местные спецы подсказывали , что ванос умирает к 200-250 тыщ/км ( на моей 210 000)
Удачи тебе в ремонте . будут новости -маякни, просто интересно что за ерунда такая была
P,S после долгих разговоров все сходились к следующему : раз накалился кат. значит в нем что то горит—либо масло либо бенз. маслу вроде некак там оказаться, значит бенз. если бензин , то сбито зажигание (позднее- не успевает сгорать в цилиндре) , раз метки грм в норме — остается ванос. в общем примерно из такой логики исходили

У меня контрактник мотор. Плюс я машину взял перед зимой только не давно. И приборка меняная тоже. У мегя запах выхлопных ппц ядовитый, аж глаза режет. Не сгорает бенз, правильно говоришь ты. Лью 95 Лукойл, Газпром.

помогите со стуком ( очень хитрый стук)

стучит очень по хитрому: после того как машина постоит от 5 минут начинает стучать
а может и не стучать, без разницы холодная машина или горячая, бывает стучит даже на холостых и не помагает и прогазовка а бывает заводиться вообще без стука
но обычно заводишь и стучит 5-15 секунд или пока не газонешь тищ до 4 оборотов
масло менял раз поменял еще раз на 10в40 фильтр как всегда кнехт
уровень в норме. стучит гдето по средине мотора

BMW 5 series 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2002

BMW 5-Series, 1999

BMW 5-Series, 1997

BMW 5-Series, 1996

Комментарии 42

скорей всего газовая форсунка стучит

к сожелению стук и на газу и на бензине

Гидрокомпенсатор.
Промывки не лей, не помогут, только резинки добьёшь! Я вижу три варианта решения: 1)снимать, разбирать, промывать гидрики 2)менять тупо все гидрики на новые 3) как я и сделал — снял клапанную крышку, выгреб оттуда всю какашку какую увидел (посмотри в моём БЖ про замену колпачков), залил дизельное масло от ZIK (у него хорошие моющие свойства), каждые 1000 км меняю масляный фильтр, ибо забивает его в хлам, каждые 5000 км меняю масло, ибо оно чернющее становится, при второй замене масла залил «форум», ближе к третьей замене масла гидрики вообще перестали стучать! И, да, вы считаете что при пробеге под 300 тыс км в моторе всё в идеале, маслонасос не изношен, вкладыши и натяжитель цепи новые, без зазоров? И можно продолжать лить масло с плотностью для нового мотора? Типа 5W30 или 5W40? Я ошибаюсь?

Слушай — ну отпешись хоть как проблему решишь, интересно из-за чего стук!)))

отписуюсь- ничего не далал, сегодня не стучит. заводил за день раз 20 и даже с утра не стучало)

vovan01031983

Слушай — ну отпешись хоть как проблему решишь, интересно из-за чего стук!)))

пишу еще раз: стук опять вылез на 2 дня, и полностью исчез после замены масла на 5в40 kt

Поменяй резинки на крышке масляного стакана, не большая, а которые маленькие.

Меняю каждую замену масла(

Ну тогда сперва мерить давление масла и делать дальнейшие выводы.

У меня мотор М52 Б28 машина 1997 г.в. МКПП, есть похожи звук (но цоканье), начинается как прогревается мотор, недавно менял шатунные вкладыши стандарт (не коренные), кольца, масло съемные колпачки, ну короче делал капиталку. Хон цилиндров вроде норм, но все ровно после этих работ данный звук не пропал, теперь думаю, что это цепи масляного насоса, при отпускании педали газа слышен звук как будто скрежет метала (пзррррр-р-р-р). Да еще маховик тоже приехал, есть признаки рывки, звук (к сведению комплект сцепления стоит новый Luk)!

стучит гидрокомпенсатор :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW


Эта же ситуация характерна при износе обратного клапана.

стук двигателя бмв е38 м57


Всё достало, настроение на нуле. Почему нет расхода масла и потери мощности. А использование минеральных масел типа SAE 15W40 ввиду повышенной вязкости и способности создавать смолистые отложения не рекомендуется.

1 Диагностика гидрокомпенсаторов BMW. 2 Замена гидрокомпенсаторов БМВ. 3 Видео: стук гидрокомпенсатора БМВ. Очень полезная…

При разборке будьте крайне аккуратны, чтобы сохранить качество поверхности сопряженных элементов. Почему замер компрессии по цилиндрам ничего не показал.

Проблема Началось всё с того, что решил я поменять выпускной коллектор на чугун от е39 и поставить вихревые заглушки. Возможно так придется проделать несколько. Специально для тех кому лень читать- читайте последнюю строку.

В остальных случаях используют съёмник с приваренной к нему тягой с крюком. Некоторые виды гидрокомпенсаторов подвергаются разборке.

Это позволяет оценить состояние износа и качество внутренних деталей. При разборке будьте крайне аккуратны, чтобы сохранить качество поверхности сопряженных элементов.

Грязь с компенсатора отмывают в ацетоне или в другом растворителе. Внимательный осмотр торцевой поверхности ГК позволит определить внешние повреждения в виде выбоин, царапин или задиров. Даже возможно появление углублений.

Следующий простой способ проверки снятого ГК состоит в том, что он не должен сжиматься усилием от рук в случае, если он заполнен маслом. Для исправного ГК, сжатого в струбцине, характерно значительное сопротивление и незначительное уменьшение длины не ранее чем через секунд.

Установка гидрокомпенсаторов БМВ При замене ГРМ с гидрокомпенсаторами, после их замены, для правильной работы механизма, необходимо соблюдать следующие правила: При установке таких ГК на двигатель этот состав не нужно удалять, после запуска двигателя он смешивается с маслом в системе смазки без всяких проблем; пустые гидрокомпенсаторы устанавливать на свои места в ГРМ нельзя.

Такие компенсаторы не будут нормально работать, могут появиться большие ударные нагрузки, особенно при первом запуске. Перед установкой, гидрокомпенсаторы обязательно необходимо заполнить маслом; после того как все заполненные маслом гидрокомпенсаторы установлены на двигатель, необходимо провернуть коленвал на оборотов ключом за храповик и выждать минут перед первым запуском двигателя. Это делается для того, чтобы плунжерные пары гидрокомпенсаторов под нажимом кулачков распредвала заняли свое место; при ремонте ГРМ с заменой ГК масляную систему необходимо промыть, заменить масляный фильтр и залить в картер двигателя свежее масло.

Читать еще:  Kia sorento какой двигатель лучше

Чтобы визуально проверить, поступает ли масло к установочным седлам, нужно извлечь гидрокомпенсаторы и вращать коленвал; если проводится ремонт двигателя с пробегом более тыс.

Срок службы ГК может вдвое уменьшится, если использовать в системе смазки некачественные масла и не соблюдать сроки проведения ТО с заменой масла. В этом случае необходима прокачка ГК. Воздух из ГК можно удалить следующим образом: Если стуки не прекратились повторить весь цикл. Возможно так придется проделать несколько раз. Если же данный способ не поможет, нужно вычислить неисправный ГК и причину, по которой он вышел из строя. Найти неисправный ГК можно так: Неисправный, обычно, имеет зазор более 0,2мм.

Этот зазор нужно измерять щупом.

После того как сняли распредвал, сразу же выньте ГК и уложите по порядку, иначе они втянут в себя масло и поднимутся. Попутно всё помыли, турбу на ремонт был осевой люфт , поменяли кольца. Вот тут и была засада.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

На поршнях Nural посадочное место под компрессионное кольцо имеет клиновидную форму, а на оригинальных Mahle — прямоугольную, при этом на Mahle можно заказать кольца отдельно, а на Nural только в сборе с поршнями. По закону подлости всё это выяснилось после того как пришли, заказанные ранее кольца Mahle.

Время поджимало, да и токаря заверили, что можно расточить посадочное место на Nuralе без последствий. Денис предупредил о непредсказуемости результата, но «жадность фраера сгубила» и поршня похали к токарю, кольца сели как родные.

После сборки двигателя стук остался.

Печаль-беда, но надо ехать. Начал штурмовать интернет и выносить мозг Денису.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

По результатам диагностики форсы отпадали, навесное всё было сделано. И тут турба начинает кидать масло во впуск.

Опять печаль, снимаем турбу и в ремонт, попутно полностью разбираем двиг, меняем компенсаторы. Визуальный осмотр показывает, что всё в идеале в том числе и кольца.

Опять сборка, опять стук и полное непонимание того где же я так в жизни нагрешил.

Шёл уже пятый месяц борьбы с каким-то мифическим стуком. Всё чаще упиваясь чаем с бубликами я бороздил просторы auto.

Снимаем форсунку на BMW M57 за 30 минут.

Вынос мозга Денису продолжался, переодически подключался Антон Balivar , но с фразой: Я перестал думать чем мне заняться на выходных, я просто знал что выходные пройдут на Скорняжной, все мои знакомые знали где меня найти на выходных. И вот спустя 2 тыс.

Популярное

Всё достало, настроение на нуле. В голове начали крутиться картины из Хичкока благо с претендетном на роль жертвы проблем не было, это я про М Объявляю Денису о решении продать авто, на что был послан на Замер показал, что давление слишком большое, то есть компрессионные кольца не держат.

Почему нет расхода масла и потери мощности.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

BMW M54B30 «дизельный звук» после 2х минут прогрева

BMW M54B30 «дизельный звук» после 2х минут прогрева

Сообщение veska_e30 » 16 июн 2020, 09:56

Хочу поделиться. Может, кому-то будет полезным) Появился стук в моторе на личной BMW E46 после замены маслосъёмных колпачков и цепей. Двигатель был куплен на авито из другого города с неизвестным пробегом. Был проверен в снятом состоянии, насколько это возможно без полного разбора (снимались клапанная и поддон). Присутствует осевой ход коленвала.
После установки мотор пробежал около 25 тысяч.
Две недели было тихо, потом застучал компенсатор (как сначала по звуку показалось). Заглушил. Запустил. Звук исчез. Через пару дней вернулся и больше не проходил. С утра на холодную тихо, но после 2х минут прогрева начинало долбить. С прогревом всё чётче слышалось стрекотание. Снял крышку: компенсаторы все заполнены, цепи натянуты. я уже расстроился, так как только перебрал подвеску вместе с задним подрамником, и, ни денег, ни времени сейчас заниматься мотором не будет. Искал в интернете, проверял всевозможными приборами, эндоскоп, осциллограф, пытался по датчику детонации привязать стук к какому-то конкретному цилиндру, подкинул другие свечи (в интернете многи советуют), хотя старые исправные(оригинал) и катушки проверил.
На звук шатуна, вроде, не похоже, но вариантов, объектов и методов проверки становилось всё меньше.
Эндоскоп ни набитых поршней, ни задиров не показал, но был кокс, который, как можно заключить, после смены колпачков перестал быть мягким и превратился в твёрдые образования похожие на накипь в чайнике.

Вспоминал анекдот:
— Я беременна
— Может, всё-таки, рассосётся.

Было решено промыть цилиндры. Мотор разобрать успеется)
И в моём случае это помогло) Стук ушёл. Не панацея, конечно. Но логика в этом есть)

Re: BMW M54B30 «дизельный звук» после 2х минут прогрева

Сообщение veska_e30 » 16 июн 2020, 10:11

Да, и секретный ингридиент секретноингридиентного супа:

1) 2 литра воды самой простой из под крана
2) 2 литра тосола
3) 400 мл перекиси водорода

. охапку дров — и плов готов) снимать ложкой пенку. )))

Далее ставим этой смесью капельницу на впуск, настраиваем расход. 4,4 литра расходуются примерно за 40-45 минут. Быстро не открываем, нам не надо, чтобы мотор давился. Всё делается на ХХ. Потом, когда закончится смесь, даём ещё полчаса примерно поработать мотору в обычном режиме, чтобы продуло впуск. Можно немного обороты приподнимать периодически, но не сильно и аккуратно, впуск может иметь такую форму, что промывка скопится где-нибудь в его нишах.

Рецепт смеси дал мне авторитетный для меня старый механик с опытом)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector