Bmw m57 как снять двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw m57 как снять двигатель

Как снять впускной коллектор М57 BMW E39 | Fans BMW

Vladimir Lim Александр здраствуйте,спасибо за видео,информация супер поменял фланчер,удалил заслонки!

Появилась проблема,плавоют обороты на холостом ходу,пока машина холодная всё норм,но когда нагреется начинаются проблемы иногда даже глохнет на холостом ходу. Как быть не знаю мотор м57 3.

М57 Впускной коллектор

Освободить разъемы 1 из держателей. Разжать хомут 2 крепления плюсового провода.

Отсоединить разъем 2 электромагнитного клапана. Разжать зажимы 1 боковой обшивки.

Снятие впускного коллектора в БМВ Е39 М57 (часть 1)

Вытянуть боковую обшивку движением вверх. И.

Предварительно отключаем АКБ и запасаемся терпением. Снимаем разъем с расходомера. Снимаем воздушный фильтр с гофрами.

Снимаем разъем с Disa на фото уже снят. И снимаем сам Disa 3. Далее снимаем направляющую масляного щупа, предварительно сняв трубку идущую от КВКГ.

И откручиваем жгут проводов. Направляющая крепится одним болтом. Когда будете доставать — не потеряйте уплотнительную резинку, которая зачастую превращается в труху и может попасть в поддон.

Как снять впускной коллектор М 57?

Рекомендую сразу её заменить в оригинальном каталоге она находится под номером Так же рекомендую на время ремонта прикрыть дырку от направляющей ветошью.

Сняв все мешающие нам фишки лучше промаркировать разъемыоткручиваем жгут проводов.

В оригинальном каталоге этот жгут идет под номером и стоит в районе баксов, работаем аккуратно. Снимаем дроссельную заслонку на фото уже снята, забыл сфоткать. Можно снять регулятор холостого хода еще снят 5.

Если вовремя производить замену, периодически чистить клапан EGR и впускной коллектор, то система будет работать правильно и приносить только пользу окружающей среде. Но если за EGR не следили, и сам автомобиль уже прошел большой пробег, то рекомендуется удалить EGR, так как она может внести нарушения в работу двигателя.

Немного поясню. Вместе с отработавшими газами во впускной коллектор попадает и сажа, которая засоряет коллектор, что приводит к снижению мощности двигателя и его быстрому износу. Также загрязняется и клапан EGR, замена которого стоит немалых вложений.

Как Снять Генератор BMW Е39 М57

Вы решили посмотреть на использованный немецкий приз? Например, БМВ предыдущего поколения 5 серии (Е60)? Во-первых, следует изучить основные недостатки «пятерки», в противном случае есть риск, что кошелек будет очень сильно истощен.

BMW > 5 серия

Тело и электричество

Лакокрасочное покрытие BMW очень долговечно, и даже на самых старых экземплярах 2003 года не должно появляться ржавчины. Если есть коррозия, это является прямым показателем произошедшей аварии и последующего плохого ремонта. Внутренняя отделка также долговечна. И если пробег составляет чуть более 100 000 километров, а рулевое колесо и кожа сиденья уже изношены, убегайте от этого экземпляра. пробег ограничен. Кстати, пробег записывается сразу в несколько блоков, и полностью уничтожить следы скручивания непросто. Кроме того, всю официальную историю автосервиса можно найти у любого дилера, даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, не изменился ли положительный провод. Автомобили первых лет производства имели плохую изоляцию, а провода были короткими к земле, что иногда приводило к пожару. Проверьте работоспособность панорамной крыши на универсалах. Через шесть-семь лет механизм сборки вращается и заклинивает. И нужно внимательно следить за состоянием дренажных отверстий. Если они забиты, блок управления двигателем может быть заполнен. Генератор надежен, но иногда после 150000 подшипников начинают гудеть.

Двигатели

В пятом поколении «пятерки» первых лет производства (2003–2005) под капотом еще можно найти «шестьдесят» М54 объемом 2,2 литра, 2,5 или 3 литра. Одним из недостатков является клапан вентиляции картера, который забивает 80-100 тысяч километров. Нет необходимости тянуть с заменой вентиляции, в противном случае она будет выдавливать сальники из-за высокого давления. Некоторые машины все еще испытывают перебои в работе системы сменных клапанов VANOS.

В 2005 году серия M остановилась и была заменена шестидесяти сериями N с блоком цилиндров из магния. Новые двигатели потеряли не только вес, но и надежность. Прежде всего, существует риск 2,5-литрового двигателя N52. Если предыдущие шестидесятые годы имели высокий расход масла, в зависимости от состояния системы вентиляции картера или времени, когда стрелка тахометра находилась в красной зоне, по умолчанию новый двигатель будет заправляться маслом. Иногда его расход превышает литр в 1000 километров. Неисправность кроется в поршневых кольцах, которые уже находятся в 70–80 тысячах километров. Если ремонт затягивается, необходимо заменить масляный нейтральный преобразователь, поставляемый с коллектором. Ситуация усугубляется отсутствием масляного щупа, роль которого играет датчик уровня. Информация обновляется только в течение очень длительного времени (до 15 минут), поэтому доливка и проверка уровня масла могут занять много времени.

Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Случаи старше 2008 года были отмечены постукиванием клапанов во время прогрева. Из-за плохо рассчитанных масляных каналов в головке агрегата гидравлические лифты работали всухую. В ноябре 2008 года глава была пересмотрена, и проблема осталась в прошлом. Как и серии M, двигатели N52 и N54 не имеют надежной системы вентиляции картера. Только теперь тот же клапан был вставлен в крышку клапана, и его необходимо будет заменить.

Версии с восемью цилиндрами с двигателями N62 (модели 545i и 550i) были отмечены частыми разрывами в трубах системы охлаждения, расположенных в блоке. Также необходимо заранее менять уплотнения штока клапана. каждые 150 тысяч километров. В противном случае из-за масляного голодания на стенках цилиндра очень быстро появятся царапины. Модификации 535i с «турбокомпрессором» и прямым впрыском поступают на наш рынок из-за рубежа. Турбокомпрессор надежен, чего нельзя сказать о топливном насосе высокого давления, который редко живет до 200 000 км.

Видео: Как Снять Генератор BMW Е39 М57

Четверть автомобилей работает на тяжелом топливе. Модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с. открывает гамму. Наибольшую опасность этих двигателей представляют вихревые демпферы, которые могут отсоединять до 180-200 тысяч километров и лететь прямо во впускной коллектор. Чтобы избежать раннего ремонта, владельцы удаляют их с перепрошивкой устройства. Позже этот агрегат был заменен новым турбодизелем N47. Проблема с вихревыми амортизаторами исчезла, но риск получить капитальный ремонт остается. Для некоторых двигателей через 140–150 тысяч километров была разорвана цепь ГРМ, расположенная на задней стенке, что обещало настоящий «Сталинград» в двигателе. Таким образом, если во время осмотра вы услышите характерный стук в задней части двигателя, лучше выбрать другую копию.

Самые популярные дизельные варианты. 530d, со встроенными 6-литровыми 3-литровыми M- и N-сериями. Двигатель M57 был известен тем, что взломал стальной выпускной коллектор. Многие специалисты советуют устанавливать чугунные детали предыдущего поколения Е39. Турбокомпрессоры для четырехцилиндровых двигателей переживают до 200 тысяч, а для «шестидесяти». 250–270 тысяч километров.

Читать еще:  Бмв почему растет температура двигателя

Трансмиссия и ходовая часть

Серия 5 имеет три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционные механики очень надежны, и их жизнь вполне сопоставима с жизнью автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания перед 200 000 километров. С автоматическими коробками передач ситуация сложнее. На E60 были поставлены две гидромеханики. Jiem 6L45 и ZF 6HP. Американское подразделение является надежным, и, если нефть будет заменена, каждые 100 000 не будут беспокоиться долго. Но до 6 скоростей ZF выдает больше. Были две модификации «пятерки». 6HP19 и 6HP28. Уже 100 000 километров потного пластикового поддона, который с возрастом деформируется. Недостаточно заменить прокладку, необходимо заменить поддон. Но это не так уж плохо. В этом случае клапаны сложного мехатронного блока засоряются, а последний выходит из строя. Все это сопровождается интенсивной вибрацией и ударами при переключении. Иногда дорогой блок может быть отремонтирован. Чтобы не впасть в дорогостоящий ремонт, лучше менять комплект соленоидов каждые 100-120 тысяч километров для профилактики. Преобразователь крутящего момента, который работает большую часть времени в режиме блокировки, воздействуя на ресурс, занимает второе место после графика аварий. Другая «свинья» выбрасывается масляным насосом, из которого изнашиваются кусты. Если вы столкнетесь с проблемой, существует угроза капитального ремонта с заменой всех муфт и барабанов.

Есть еще коробка передач: робот SMG III, найденный на заряженных версиях от BMW Motorsport. M5. Его главная проблема. быстро сгорающее сцепление, которое не может противостоять давлению ужасного десятицилиндрового двигателя. Чтобы заменить его, нужно снять не только коробку, но и всю выхлопную систему. Поэтому ремонт приведет к округлой сумме.

Каждый шестой автомобиль оснащен системой полного привода xDrive. Особых проблем с этим нет, но 200 000 километров. это глючная раздаточная машина. Еще одной «особенностью» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, которые шлифуют до 35–40 тыс. Км. Причина в алгоритме самой системы. xDrive активно использует тормозные механизмы для своей работы, тормозя либо одно колесо, либо другое. Но стоимость переднего сальника задней передачи не зависит от типа привода.

Долговечность подвески на E60 (как и во многих моделях BMW) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Однако, за исключением кустов и устойчивых стабилизаторов, населяющих не более 60-80 тыс. Км, большинство элементов достигают 120-150 тыс. Км. На этом расстоянии иногда текут амортизаторы. В то же время замените шарикоподшипники и сайлентблоки передних рычагов, поскольку имеются оригинальные ремонтные комплекты. Если вы решили взять универсал Touring, не забудьте проверить заднюю подвеску, которая поставляется со многими Turings. Грязь, попадающая в систему на 150000 километров, убивает воздушные баки и компрессор. Рулевая рейка начинает стучать. Плохо, если это происходит с «активной» активной рулевой рейкой с переменным передаточным числом, потому что она стоит как чугунная ось. Хотя наиболее распространенным источником детонации являются винты рулевого вала.

Стоит ли оно того?

Подводя итог, можно сказать, что пятая серия в пятом поколении полностью утратила надежность своих предшественников. И теперь, за владение использованным бизнес-классом, нужно платить не только за покупку, но и за операцию. Но Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 тех лет также не блестят выдающейся надежностью. И они близки по стоимости. Идеальные версии BMW E60. с линейкой «шестерка» M54, но самым последним экземплярам этого года исполнилось 11 лет. Тем не менее, правило «BMW не имеет пробег, но есть условие» остается в силе.

Двигатель M57D30TU2TOP

Основное о двигателе

M57D30TU2TOP – это дизельный силовой агрегат от баварских инженеров, который обеспечивает максимальную мощность в 286 лошадиных сил при 3 литрах рабочего объема, и с двойным нагнетателем в виде турбины. Устанавливался мотор под капот BMW пятой серии, а также BMW X3 первого поколения после ресстайлинга.

Характеристики двигателя M57D30TU2TOP
Мощность, л.с.286
Тип топливаДизельное топливо
Объем, см*32993
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.580 (59) / 1750; 580 (59) / 2250
Расход топлива, л/100 км6.7 — 7.8
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км210
Диаметр цилиндра, мм84
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.286 (210) / 4400
НагнетательДвойной турбонаддув
Степень сжатия16.5
Ход поршня, мм90
Преимущества

В 2002 году появились силовые агрегаты M57D30, которые начали устанавливать под капот баварских автомобилей. Рабочий объем этих двигателей составляет немного меньше, чем 3 литра. Таких показателей конструкторам удалось достичь благодаря тому, что они начали применять коленчатый вал с увеличенным показателем хода поршня, который достигает 90 миллиметров. В качестве дополнительного нагнетателя применялась обновленная версия турбины Garrett GT2260V, а управление силовым агрегатом производилось с помощью электронного блока DDE5.

Линейка двигателей M57 также предусматривала наличие модификации M57D30TUTOP, которая являлась наиболее мощной. Показатели максимальной мощности достигались путем использования двух турбин с разними размерами крыльчатки, BorgWarner KP39 и K26. Рабочее давление турбокомпрессоров составляет 1.85 бар, что довольно много, и позволяет достигать степень сжатия в 16.5.

Все силовые агрегаты, относящиеся к этой линейке, оборудуются электронной системой, регулирующей геометрию крыльчатки на турбине. Штатная система питания выполнена в виде непосредственного впрыска топлива от баварцев, которая известна всем — Common Rail. Эта система питания отличается наличием аккумулятора давления. В конструкции присутствует штатный интеркулер, что позволяет надувать в двигатель намного больше воздуха.

Электронные современные датчики позволяют контролировать рабочую температуру смазывающей жидкости. Пьезоэлектрический инжектор, установленный в системе подачи топлива, обеспечивает подачу нужно количества дизельного топлива внутрь камеры сгорания в зависимости от конкретных потребностей в данной ситуации. Такое решение дает возможность получить минимальные показатели потребления топлива, а также положительно сказывается на уровне выбросов вредных веществ в атмосферу.

Для того, чтобы силовые агрегаты обеспечивали нужные показатели по выбросам вредных веществ в окружающую среду, баварским конструкторам пришлось использовать впускные коллекторы, оснащенные вихревыми заслонками. Во время вращения коленчатого вала на низких оборотах, один из каналов впуска перекрывается с помощью этих заслонок. В результате получается большая эффективность сгорания топлива, благодаря повышению её качества.

Недостатки

Те самые, проблемные и неудачные, вихревые заслонки присутствуют и в конструкции этого впускного коллектора. Узлы подвержены повышенному износу, и могут просто выпасть внутрь двигателя во время работы, что приводит к его негодности. Чтобы не попасть на капитальный ремонт мотора, нужно заранее удалить вихревые заслонки, и поставить на их место заглушки. После физического удаления необходимо изменить программное обеспечение для нормальной работы мотора без этих узлов.

Возникновение посторонних шумов и сильных стуков также является распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей с такими моторами. Как правило, основной причиной возникновения такой неприятности является выход из строя демпфера коленвала. Нужно просто заменить проблемный узел.

Читать еще:  Что это за двигатель caeb

Мотор может просто перестать тянуть, и в нем пропадет нормальная мощность, что сопровождается сильным запахом выхлопных газов в салоне. Это также типичная неисправность, которая заключается в трещине во впускном коллекторе. Лучше всего поставить новый узел, но выбрать его от стандартной версии двигателя M57D30, так как в нем она изготовлена из прочного чугунного сплава.

Топливные форсунки, как правило не доставляют особых проблем владельцам автомобилей с такими моторами под капотом, но больше 100 тысяч километров они не проходят. Турбины на протяжении 400 тысяч километров не ломаются, и не доставляют особых проблем. Но для этого необходимо использовать только оригинальное рекомендуемое моторное масло, иначе ресурс может существенного снизится.

Эти моторы известны среди владельцев автомобилей баварского бренда как одни из самых качественных и надежных. Если двигатель обслуживать должным образом, а также использовать только высококачественное топливо и смазку, то серьезных неисправностей с ним не возникает. Очень важно использовать только качественный дизель, поскольку топливная система является довольно сложной, и может быстро выйти из строя. Если эксплуатировать автомобиль должным образом, то ресурс M57D30TU2TOP может составлять больше 500 тысяч километров.

Модификации

Линейка моторов M57 является довольно удачной, поэтому баварские инженеры постоянно проводили доработку двигателей, что повлекло за собой появление огромного количества модификаций:

  • С 1998 по 2003 годы выпускалась версия двигателя M57D30O0, которая считается базовой. Такие силовые агрегаты можно найти под капотом BMW 330d E46 и 530d E39. Благодаря установке турбины Garrett GT2556V, этот мотор развивал максимальную мощность в 184 лошадиных силы и крутящий момент в 390 Нм.
  • M57D30O0 является более мощной модификацией, которая находилась на конвейере с 2000 по 2004 годы. Это модификация с несколько увеличенной мощность, которая предназначена для BMW E39 530d. Максимальная мощность мотора мотора составляет 193 лошадиных силы, а крутящий момент до 410 Нм.
  • M57D30O1 / M57TU – это двигатель для BMW 330d E46 и Х3 Е83, который находился на конвейере с 2003 по 2006 годы. Рабочий объем этого силового агрегата был подтянут до 3 литров, а также на нем стоит турбина Garrett GT2260V. Максимальная мощность двигателя составляет 204 лошадки, а крутящий момент – 410 Нм.
  • M57D30O1 / M57TU – модификация для автомобилей BMW E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83, которая выпускалась с 2002 по 2006 годы, и имела максимальную мощность до 218 лошадиных сил, а также крутящий момент в 500 Ньютонов.
  • M57D30T1 / M57TUTOP – модификация, выпускаемая с 2004 по 2007 годы, которая является топовой. Отличие двигателя состоит в применении двух турбины BorgWarner BV39 + K26. Как результат – удалось снять с двигателя 272 лошади и 560 Нм максимального крутящего момента.
  • M57D30U2 / M57TU2 – модификация двигателя, предназначенная для установки под капот BMW 525d E60 и 325d E90, которая выпускалась с 2006 по 2010 год. Основным отличием является применение алюминиевого блока цилиндров, а также доработкой системы подачи топлива, что позволило достичь соответствия нормам экологического класса Евро 4. Пиковая мощность двигателя составляет 197 лошадей, а крутящий момент достигает 400 Ньютонов.
  • M57D30O2 / M57TU2 – 231 сильная силовая установка, которая устанавливалась на автомобили на E90 330d и E60 530d. Максимальный крутящий момент составляет 500 Нм.
  • M57D30O2 / M57TU2 – версия двигателей, предназначенная для установки на E60 530d. Пиковая мощность мотора составляет 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 500 Нм.

Технические характеристики

Точный рабочий объем двигателя составляет 2993 кубических сантиметра. В качестве топлива используется дизель. Диаметр цилиндров составляет 84 миллиметра. В рядном шестицилиндровом блоке применен коленчатый вал с ходом поршня в 90 миллиметров. На каждом цилиндре установлено по 4 клапана. Степень сжатия составляет 16.5 к одному.

При работе мотора на каждый километр выбрасывается до 210 грамм вредных веществ. В зависимости от манеры вождения, средний расход M57D30TU2TOP составляет от 6.7 до 7.8 литров на сотню.

Благодаря двойном турбонаддуву удается получить максимальную мощность в 286 лошадиных сил на 4.4 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент начинает появляться на 1750 оборотах, и составляет 580 Нм.

Bmw m57 как снять двигатель

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» — что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

Читать еще:  Характеристики двигателя додж интрепид

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.6 is Годы выпуска: 2002 — 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
4.8 is Годы выпуска: 2004 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector