Bmw почему греется двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw почему греется двигатель

БМВ Х6 Е71 Перегрев двигателя

Чтобы добраться до специализированного автосервиса «ПИК» хозяину автомобиля БМВ Х6 Е71 пришлось вызывать эвакуатор. Очень сильно греется двигатель, основной вентилятор работает на максимальных оборотах. Одним словом, проблемы в системе охлаждения двигателя. Машина сошла с конвейера в 2009 году, пробег сравнительно небольшой, на одометре 81 тысяча километров. Даже малоопытный автолюбитель в общих чертах знает, чем грозит перегрев двигателя – капитальным ремонтом. Автомобиль БМВ Х6 Е71 затолкали в ремонтную зону, диагност специализированного автосервиса «ПИК» приступает к работе.

БМВ Х6 Е71 Причины перегрева двигателя

Опыт диагноста специализированного автосервиса «ПИК» более 10 лет. Поэтому причины перегрева двигателя ему хорошо известны. Осталось выяснить, что именно произошло. Система охлаждения состоит из радиатора, вентилятора, термостата, помпы охлаждения, расширительного бачка и датчика температуры. Выход из строя любого их элементов нарушит работу системы охлаждения, что приведет к перегреву двигателя. Визуальный осмотр, проверка уровня охлаждающей жидкости, компьютерная диагностика с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold – первые шаги диагноста по выявлению поломки у БМВ Х6 Е71. В результате причина перегрева была найдена. Вышла из строя помпа охлаждения, именно она гоняет охлаждающую жидкость по малому или большому кругу. Необходима замена помпы охлаждения.

БМВ Х6 Е71 Замена помпы охлаждения

Большой выбор запчастей на складе специализированного автосервиса «ПИК» позволяет существенно сократить время ремонта. Можно приобрести оригинальную помпу охлаждения БМВ. Или же качественные аналоги, мы рекомендуем обратить внимание на продукцию компании VDO. Владелец БМВ Х6 Е71 купил оригинальную помпу охлаждения. По желанию клиента – автомеханик заменит антифриз. Автомобиль БМВ Х6 Е71 выставляется на подъемник. Для начала нужно открутить воздуховод, крепежную балку и крепеж вентилятора. Затем автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» снимает сам вентилятор.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 8 ( 812 ) 439-17-82

По необходимости можно демонтировать и радиатор, хотя это и не обязательно. Автомеханику нужно снять защиту двигателя и слить антифриз. Сама помпа охлаждения находится в левой нижней части двигателя – закреплена с помощью болтов. Болты выкручиваются, патрубки, ведущие к помпе охлаждения, снимаются. Можно приступать непосредственно к замене водяной помпы. Сборка — в обратном порядке. Осталось залить новый антифриз в расширительный бачок. После чего автомобиль БМВ Х6 Е71 передается владельцу. Перегрев двигателю больше не грозит, система охлаждения работает в штатном режиме.

Интересный факт: если помпа охлаждения вышла из строя — вентилятор охлаждения будет работать без перерыва.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Перегрев бмв :: Форум :: BMW 3 серия EE93 :: RU BMW

То есть, тот, который стоит в блоке?

Что делать, когда греется двигатель?

И ещё вопросы, помогайте, дорогие драйвовчане: Завтра поеду в сервис, планирую заменить этот датчик и не. Тут обнаружил ещё проблему: Полный размер Эти козлы, видимо, что-то бмв е90 греется двигатель закрутили или не затянули, ну или что-то где-то лопнуло и порвалось.

Как правило, разваливается крыльчатка.

Помпу тоже нельзя отремонтировать. Только поменять. Следующий в списке — вентилятор охлаждения двигателя. Лопасти ломаются редко.

А вот проводка гниет на ура! Затем переходит правое деление в черной зоне и начинает подбираться к красной. Причем, прогазовка только ускоряет процесс. Но спасает ненадолго.

Перегрев двигателя BMW

Температура растет и не падает при увеличении скорости. Для понимания процесса необходимо сказать об устройстве и принципе работы ТМ. Бмв е90 греется двигатель алюминиевого корпуса имеются 2 металлические пластины в виде кругов с отверстиями. Одна пластина закреплена на валу ТМ, вторая – на ее корпусе. В корпусе залита кремнийорганическая жидкость КЖ. Спереди, на корпусе муфты закреплена биметаллическая пластина, серенина которой упирается в шток клапана, перекрывающего поступление КЖ в пространство между пластинами.

Читать еще:  Двигатель dohc 16v тюнинг

При повышении температуры пластина обдувается небольшим потоком воздуха от вяло вращающегося вентилятора и выгибается в сторону радиатора. Шток клапана тоже уходит вперед, открывая отверстие для КЖ. КЖ поступает в пространство между бмв е90 греется двигатель, и за счет трения пластина-КЖ-пластина пластина на валу увлекает за собой пластину корпуса ТМ.

ТМ «схватывает», и вращается с теми же оборотами, что и шкив помпы. Внешне это выглядит так – после ухода стрелки указателя вправо от середины через некоторое время при прогазовке температура вдруг резко падает, стрелка бмв е90 греется двигатель возвращается к середине. Если открыть капот и газануть – слышен характерный звук воздушного потока, который нагнетается лопастями вентилятора.

Устройство ТМ описано. Оригинальность и некоторая гениальность такого решения очевидны.

После бмв е90 греется двигатель не повредит ежедневный контроль уровней масли и ОЖ, контроль течей, хотя бы на протяжении недели.

Естественно, в идеале, надо доверить автомобиль надёжному мастеру сразу после остывания от перегрева Причины перегрева двигателя Недостаточная циркуляция или теплоотдача ОЖ: Негерметичность системы охлаждения или «уходит ОЖ». Внешние течи устраняем заменой негерметичных элементов или подтяжкой хомутов.

Внутренние – ремонтом двигателя. Наличие воздуха в системе.

Перегрев бмв

Нет давления в системе. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа.

Греется двигатель м30 е32

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 20.12.2010
Из: Александров

Гордость Клуба

Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел

Уважаемый, а вы в курсе, что совсем убирать термостат из системы м30 нельзя? Это прямой путь к убийству мотора от перегрева, вы практически без охлаждения так ездите! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/banned.gif)

Сообщение отредактировал Yuraltair — 29.2.2012, 11:46

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1172
Регистрация: 14.4.2006
Из: псков

почему. наоборот двигатель просто догреваться не будет и все.
перегрев -то от чего, если охлаждайка по большому кругу будет гоняться?

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 20.12.2010
Из: Александров

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Просто ради общего развития — ПОЧЕМУ ?? (руководствуясь обычной логикой — убираем термостат — открываем большой круг для ОЖ и все просто сильно охлаждается)

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 20.12.2010
Из: Александров

Потом подул холодный воздух из печки и температура вверх поползла

Добавлено через минуту:

Хотелось бы выяснить почему так произошло? Может быть пробка воздушная.

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Может завоздушил систему? всмысле воздушная пробка в ОЖ.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 20.12.2010
Из: Александров

Может быть.Не исключаю.А как правильно залить ОЖ.Вроде выпускал воздух с двух пробок около термостата.

Добавлено через 10 минут:

если поставлю термостат на 90 градусов не загублю движок?

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Может быть.Не исключаю.А как правильно залить ОЖ.Вроде выпускал воздух с двух пробок около термостата.

Читать еще:  Чем мыть двигатель снизу

Добавлено через 10 минут:

если поставлю термостат на 90 градусов не загублю движок?

Мы с М20 пробку выгоняли. Морду на эстакаду, печку на максимум, заводим. Льем ОЖ.. газуем, открываем те самые пробки. закрываем, доливаем ОЖ газуем. и так пока пузыриься перестанет. Примерно так)))

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 20.12.2010
Из: Александров

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2390
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва

Пузыриться будет и с пробок и с расширительного! Если есть возможность, поставь машину мордой в верх, заливаеш жидкость по максимуму, заводиш мотор и приоткручиваеш пробки на термостате спуская воздух, если жидкость уходит заливаеш еще! Печка как писали на максимум! Газ держиш 2000 2500 оборотов! Если начинает закипать глушиш, спускаеш воздух, доливаеш, снова заводишь! И так пока все не устаканется!

Сообщение отредактировал lex@ — 29.2.2012, 12:26

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 20.12.2010
Из: Александров

Новичок

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 2.2.2012
Из: Belarus, Mogilev

+ 1 . Если мне не изменяет память, в этом моторе термостат выполняет роль не тупой заглушки, а клапана, который открывая один контур закрывает другой.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2390
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 14.9.2007
Из: Мск 3A0

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 20.12.2010
Из: Александров

Огромное пасибо ВСЕМ кто принял кчастие дискусии.Пойду прокачивать и воздух выгонять.

5.1.8 Перегрев двигателя

5.1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Читать еще:  I40 какой двигатель лучше

Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector