Bmw проблема запуска двигатель
Не заводится двигатель BMW?
Выездной ремонт автоэлектрики BMW в Санкт-Петербурге.
Ежедневно некоторые владельцы автомобилей BMW сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы
Что случилось?
Симптомы неисправностей и первые действия
У BMW не крутит стартер
Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике
У BMW Стартер крутит но не заводится
Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя
Двигатель BMW Заглох на ходу
При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться
Решение проблемы
В 90% случаев у BMW виновата электрика и ремонтируется на месте
Неисправность сигнализации BMW
Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.
Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа
Проблемы с электропроводкой BMW
Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.
Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.
Неисправность датчиков BMW
В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.
Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.
Проблемы запуска BMW E36 М43В18
Доброго времени суток всем читающим, искренне прошу помощи.
Столкнулся с проблемой запуска автомобиля BMW E36 M43B18, из моих наблюдений пришел к выводу что проблема связана с электрической цепью запуска. Характер проблемы следующий: При низких температурах воздуха (от -10 и ниже), не срабатывает зажигание, то есть ключ вставил в замок повернул, приборка загорелась, все исправно, дальше проворачиваешь ключ и тишина, не срабатывает даже втягивающее реле на стартере, как будто к стартеру вообще импульсы не идут. Но в целом проблема не в стартере, потому что он новый и он срабатывает при температуре до -5, и если до этого поездил на машине и она стояла пару часов заглушенная то она свободно заводится, даже в -25. И тут я в недоумении потому что она заводится но не с первого поворота ключа, и даже не с 5, раза с 15-20, особенно трудно утром когда она простоит часов 6-7 на морозе.
Если кто-то сталкивался с подобным, прошу поделитесь опытом, заранее благодарен.
Метки: запуск двигателя в холод
Комментарии 14
Доброго времени суток! В итоге как решил проблему, такая же проблема на такой же машине, только у меня это не зависит от температуры за бортом, +40 на улице а я с 10 попытки завелся)) иногда вообще все отлично.
Если честно то не знаю, всё было когда купил, но встречал на ebay такие стопы
ага вот нашёл www.ebay.com/itm/92-93-94…sh=item35c43a353d&vxp=mtr
открой крышку предохранителей и все подряд проверяй 🙂 великий метод научного тыка
Спасибо, по возможности буду пробовать. Подскажи у тебя на бехе тройке, фары задние какой фирмы стоят?!
Наверняка кокая то рэлешка глючит, померь сопротивления цэшкой
Я тоже думаю что дело все в реле, и с радостью бы их все проверил, не могу найти нормальный рисунок схемы чтобы знать что и где проверять.
Заедь к электрику который тебе стартер менял. может реле стартера у тебя испортилось. Рэлехи как раз могут то не работать то работать.
А ещё есть защита у БМВ родная, если руль в замыкается на противоугонку то даже если ключом будешь крутить (или вбитой молотком отвёрткой или провода соединять с замке зажигания), стартер вращать не будет пока руль с блокировки не снимешь, как раз как ты описываешь. Так же система EWS, в ключе микрочип установлен. Может система заглючивает.
EWS — центральный замок с охранной сигнализацией, электронной противоугонной системой bmw, аварийный датчик. EWS защищает Ваш автомобиль bmw совершенно оригинальным способом. В ключ встроена микросхема с электронной кодировкой. В качестве кодов используется фиксированный персональный код или второй код, который система bmw EWS меняет после каждого запуска двигателя bmw. При включении зажигания система bmw сначала считывает персональный код затем запрашивает переменный код. Если оба ответа приняты, EWS даёт так же координированный сигнал, разблокирующий систему bmw DME или DDE. Без этого сигнала двигатель bmw невозможно запустить, даже накоротко замкнув провода зажигания. Если батарейка дистанционного управления однажды «сядет», то bmw всё равно можно будет открыть вручную и завести.
Тут видишь в чем дело, я вначале думал тоже на сигу, но машина заводится идеально когда стоит ночь в гараже, она просто с первого раза срабатывает. У меня неисправность наблюдается только после того как машина замерзнет немного.
И еще я пробовал заводить ее с брелка, проблема точно такого же характера, ничего не меняется, я думаю если бы дело было в ключе то тут что нибудь видно было бы.
Проверь плотность электролита. Клеммы на аккумуляторе смотри, и зачисть на массу провода, у меня такая проблема была. В морозы минусовая клемма начинала свободно болтаться и на стартер уже не хватало:)
Нет, я смотрел провода на акуме, и сам акум другой ставил, все было тщетно, акум стоит отличный сейчас, и клемы на нем жестко затянуты.
Провод массы на кузове проверяй.
Он у меня находится сразу под акумом, и он настолько мертво прикручен, что я даже трогать его не хочу, он помоему с завода не снимался. Я все подумываю на реле, но не могу найти инструкцию чтобы проверить какое именно менять.
Что делать, если не заводится ваш BMW E60
Проблемы с зажиганием могут возникнуть совершенно внезапно. До этого автомобиль может не подавать даже малейших признаков поломки системы зажигания или сбоя в её работе. Обслуживание на СТО продолжает расти в цене, от чего люди все чаще обращаются за помощью на форумы, где пытаются собрать из советов прочих автолюбителей более-менее точную картину о том, что же могло произойти с автомобилем, чтобы устранить неполадку собственноручно. В данной статье вы узнаете о главных причинах того, почему не заводится БМВ Е60.
Автомобиль BMW E60
Диагностика системы через компьютер
Если у вас или у знакомых есть возможность осуществить быструю компьютерную диагностику системы зажигания, то следует начать с неё. Для этого необходимо убедиться в том, что на машину ранее не устанавливались никакие дополнительные сигнализационные или противоугонные системы, датчики и метки. Первичная компьютерная диагностика, в принципе, укажет на это. Если таковых не было, то стоит проверить топливный насос.
Проверка топливного насоса в BMW E60
В первую очередь необходимо вынуть свечи и проверить их на подачу бензина. Сделать это легко: если свечи мокрые, то бензин подается нормально (как минимум, подается), а если сухие – то проблема, должно быть, в бензонасосе. Работу бензонасоса необходимо проверять не визуально, а на слух. Сложного в этом также ничего нет. Дело в том, что при невозможности запустить двигатель с ключа зажигания все остальные датчики и механизмы должны продолжать свою работу в аварийном режиме.
При повороте ключа в замке зажигания первым начинает работать именно бензонасос, подавая топливо к свечам зажигания. При этом он издает жужжащий звук. При отсутствии зажигания этот звук должен быть выражен довольно ярко, поэтому не услышать его у вас просто не выйдет. Ежели насос вовсе не подает признаков жизни, то следует проверить предохранители. Если честно, то с этого и стоило бы начать, так как это негласное правило. Но если вы этого не сделали в самом начале, то вот сейчас уж точно есть смысл это сделать.
Если все предохранители целы и стоят на своих местах, то следует проверить подачу питания к самому топливному насосу. Это делает для того, чтобы быть уверенным в целостности проводки, подводящей питание к топливной системе. Если напряжение отсутствует, то необходимо проверить подводку всех проводов к нему. Может оказаться, что вследствие сильного толчка оторвался какой-то проводок, или же слетел из клеммы от перегрева, что тоже бывает нередко. Проверить подачу напряжения к самому бензонасосу вы можете как тестером, так и простым патроном с лампочкой и двумя проводами. Если напряжение к топливному насосу всё-таки подходит, но сам он все равно отказывается работать, следует попробовать “привести его в чувство”.
Ремонт топливного насоса
Мануальный запуск топливного насоса в BMW E60
Если вы по данной цепочке следствия пришли к выводу, что у вас может быть неисправен топливный насос, то вам следует попытаться самому заставить его работать. Для этого отстегните его от подачи питания. Провода, подходящие к нему, должны быть скреплены белой пластиковой клеммой-защёлкой. Отсоедините клемму от подачи напряжения, подсоедините два провода к аккумулятору и попытайтесь подавать на бензонасос напряжение напрямую, при этом периодически меняя полярность. Это должно помочь, и вам хватит времени работы топливной системы, дабы доехать до того места, где вам почистят или заменят некоторые детали системы подачи топлива.
Возвращаясь немного назад, следует обратить внимание и на тот вариант развития ситуации, при котором свечи зажигания всё-таки мокрые и топливо к ним поступает. Для этого следует проверить поступление питания на катушки и заземление. Проверять их следует так же, как и питание бензонасоса. Возможно, проблемы именно в этом.
Если проблем и здесь нет, то, скорее всего, причиной отказа зажигания является неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). По своему функционалу данный прибор иначе автолюбители и автомеханики называют датчиком синхронизации, так как он позволяет синхронизировать работу блока электронного управления, приводящего двигатель в движение. Помимо того, именно ДПКВ отвечает за впрыск топлива при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность датчика положения коленвала может стать причиной того, что автомобиль просто не заведётся, либо же после завода будет постоянно терять обороты, что в итоге приведет к остановке двигателя. Но проверку ДПКВ стоит осуществлять в присутствии специалиста, так как это долговечный датчик и должен служить длительное время. Поэтому рассказ о нём мы оставили напоследок.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Основные признаки сбоя в работе ДПКВ
Первым и, конечно, главным признаком сбоя в работе датчика синхронизации является отсутствие возможности запуска двигателя. Ещё сообщить о неполадках с датчиком положения коленчатого вала может постоянное снижение или повышение оборотов двигателя, а также отсутствие устойчивости оборотов двигателя на холостом ходу. При сбоях в работе ДПКВ может появиться кратковременная детонация в двигателе при подаче на него нагрузки. Ну и в заключение тревожный знак о плохой работе ДПКВ может подать значительно снижение динамической характеристики двигателя.
В любом случае, не стоит забывать о том, что датчик положения коленчатого вала – точное оборудование, которое должно служить не один десяток лет. Износ редко становится причиной сбоя в его работе, а чаще –механические повреждения. Чтобы проверить наличие такового, следует визуально осмотреть датчик и подходящие к нему провода. Если всё на месте, но автомобиль отказывается заводиться с ключа зажигания, тогда вам обязательно следует обратиться на станцию технического обслуживания. Та и узнать точно то, что в отсутствии возможности завести двигатель автомобиля виноват именно ДПКВ, можно только посредством диагностики, которую можно произвести только при наличии специального авторемонтного оборудования.
Основные проблемы с запуском БМВ Х5 Е70
После покупки «немца» особенно такого маститого, как БМВ, хочется верить в его надежность и безотказность во время эксплуатации. Богатое оснащение, отличные ходовые качества (и не только на асфальте), мощные двигатели и привлекательный дизайн. Чего еще желать? Но иногда, настаёт такой момент, когда садишься, собираешься отвести детей в сад или школу или просто поехать покататься по ночному городу, и автомобиль не запускается. Крутит стартер, но в ответ тишина или вообще только щелчки. Что же произошло? Симптомов масса, ну а причин, которые приводят к проблемам с запуском, не очень много.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Начнём с простых банальных вещей и закончим более сложными, где без специалистов СТО сложно обойтись.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Обращаем внимание, что мы не ставим целью ответь на вопрос, почему именно Ваш автомобиль не заводится. Мы опишем наиболее распространённые причины и возможные Варианты решения проблемы. В заключении дадим небольшой совет, на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы сэкономить время и нервы.
Плохая «масса» или повреждение «рубашки» проводов
Вроде банальная проблема, но хлопот доставит немало, советуем проверить все провода от АКБ до стартера, «массу» кузова и двигателя. Будет не лишним выявить надежность всех электро соединений до и после длительных поездок, особенно связанных с вибрациями.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Как вариант можно для диагностики «кинуть» дублирующие провода нужного сечения.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Сел аккумулятор или неисправна «интеллектуальная» клемма
Такая банальная проблема, как частично или полностью разряженный аккумулятор, может произойти при утечке тока, при больших отрицательных температурах. Меняйте аккумулятор не реже чем раз в 5 лет. Вам повезёт, если АКБ сел при открытом авто, если на закрытом, лучше обратиться в сервис или подключать питание через поворотник.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Данную неприятность можно устранить самому, или придётся обратиться на СТО при более серьёзных поломках.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Причины и неисправности:
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
- щелкает реле, не крутит стартер — заменить реле или стартер;
- тухнет «приборка» при повороте ключа — заменить или зарядить АКБ;
- горит индикатор АКБ — заменить или зарядить АКБ;
- не идёт зарядка с генератора — заменить щетки, реле генератора;
- плохая плотность электролита — замерить плотность и уровень электролита, заменить АКБ.
Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем
Чаще всего это происходит при полном глубоком разряде аккумуляторной батареи. При обращении в сервис или на СТО возьмите все комплекты ключей, чтобы их привязали к вашему иммобилайзеру и в дальнейшем автомобиль запускался и с дубликата.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Неисправность цепи датчика закрытия дверей
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Система безопасности ВМВ X5 e70 может не дать запустить двигатель, если одна из дверей открыта. На дисплее горит индикатор и надпись.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Проблема связана с датчиком в замке двери. Данную проблему сложно решить самостоятельно, требуется много времени для разборки двери и снятия карт дверей.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- замена ремкомплекта замка;
- замена замка двери;
- визит в сервис для поиска обрыва цепи;
Уровень топлива не верен, закончилось топливо
p, blockquote 15,0,1,0,0 —>
Данную проблему сложно диагностировать самому, единственный способ — это купить и залить примерно литров 10 топлива, если двигатель запустился, значит неверные показания датчиков уровня топлива. Их в X5 e70 несколько. Находятся они под задним сиденьем пассажиров.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- почистить контакты датчика;
- замена датчиков в сборе.
Данную процедуру можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам, которые поменяют неработающий датчик.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности!
Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Даже надёжные «немцы» с годами огорчают поломками. Выход стартера из строя — одна из самых частых причин невозможности запустить авто.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Диагностировать данную причину сложно, ведь при этом не горит индикатор ошибок.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Чаще всего стартер выходит из строя не сразу, периодически закусывая и щёлкая. Стоимость стартера зависит от производителя и его состояния. Настоятельно не рекомендуем покупать детали у непроверенных продавцов и без гарантии.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Решение проблемы:
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- снять стартер самому и отвести в СТО для замены втулок и щёток;
- заменить стартер целиком.
При ремонте узлов стартера следите за установкой качественных деталей, тогда стартер прослужит вам верой и правдой. Просите гарантию на детали и выполненные работы.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Неисправен бензонасос или его фильтр
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Лидирующее место в рейтинге поломок занимает вышедший из строя топливный насос, сетка насоса, топливный фильтр. Перед поломкой авто может глохнуть на холостых оборотах и дёргаться при разгоне. Топливный насос можно приобрести как отдельно, так и в сборе с колбой. Количество заменителей достаточно, но будьте осторожны.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
- замена топливного фильтра и сетки топливного насоса;
- если вообще не запускается, замена насоса и фильтра.
Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности. Избегайте попадания топлива в глаза и на кожу.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Неисправны свечи или катушки зажигания, высоковольтные провода
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
При данной поломке, скорее всего, загорится «чек», пропадёт динамика, работа двигателя будет неустойчивой, появится вибрация. В сухую погоду признаки могут пропадать. Приобретайте только качественные катушки зажигания у проверенных поставщиков. При покупке б/у договаривайтесь о гарантии или проверяйте свечи на СТО.
p, blockquote 31,1,0,0,0 —>
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
- в темноте посмотреть на высоковольтные провода на наличие пробоев;
- заменить провода и свечи;
- установить заведомо рабочие катушки;
При всём разнообразии различных марок свечей зажигания можно купить некачественный товар, пытаясь сэкономить.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле)
Основным минусом дизельных BMW X5 e70 является сложный или невозможный запуск при отрицательных температурах.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
- некачественное топливо;
- забитые фильтры;
- заменить свечи;
- сменить топливо на «зимний дизель».
Замыкание в блоке предохранителей
Вам очень повезёт, если просто перегорит предохранитель, его Вы сможете заменить самостоятельно. Полное описание предохранителей и реле есть тут.
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Само собой, авто не запустится, если замкнуло цепь, участвующую в запуске ДВС, и сработает система безопасности. Скорее всего, автомобиль был утоплен или деформированы детали кузова, нарушена его герметичность.
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
- некачественное обслуживание;
- попадание влаги;
- выход из строя электрооборудования.
Проблемы с блоками управления
BMW X5 e70 — это технологичный и современный автомобиль в котором работу многих систем регулируют электронные блоки управления, авто просто напичкано ими. Поломка одного из блоков может стать причиной невозможного запуска автомобиля.
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
Рассмотрим некоторые из них.
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
- DME/DDE — блок управления двигателем.
Блок, отвечающий за работу сердца двигателя.
- EWS — иммобилайзер.
При неисправности или повреждении данного блока, авто не видит вашего ключа, запуск затруднён или происходит через раз.
- AGS/EGS -блок управления АКПП.
Этот блок позволяет АКПП верно подбирать передачи. При неисправностях происходит «пинание», особенно во время езды на высоких оборотах.
- MRS — блок управления подушками безопасности.
Самый важный блок, отвечающий за безопасность пассажиров и водителя.
При повреждении авто заблокирует другие системы, не даст вам двигаться для вашей же безопасности.
- EHC — блок управления пневмоподвеской.
Позволяет подобрать оптимальный режим работы и быстро реагировать на изменения покрытия. Участвует при выборе режимов езды.
Поломки блоков управления связаны с попаданием влаги, неправильным ремонтом и заменой электродеталей. Тут без компьютерной диагностики не обойтись.
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
Своевременное обслуживание и диагностика, чистка контактной группы позволят вовремя предупредить выход из строя блока управления.
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
Отказал датчик давления топлива (в рейке)
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в топливной системе должно сохраняться определённое давление. Оно не может быть избыточным и слишком низким. За давление отвечает датчик давления топлива.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
- замер давления в топливной рампе;
- замена датчика.
Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
Виной всему грязь, мазут или выход из строя датчиков положения коленвала. Будет гореть индикатор неисправности, наблюдаться прострелы при запуске, нет тяги. Диагностируется подключением оборудования для поиска ошибок.
p, blockquote 47,0,0,1,0 —>
Причины и пути решения:
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
- устранить загрязнения;
- заменить датчики.
Засорились форсунки
Единственным советом будет своевременное обслуживание автомобиля, хорошее топливо и профилактика и чистка форсунок на СТО.
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
Отказал кислородный датчик (один или несколько)
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
Симптомы схожи с выходом из строя катушек зажигания. Диагностируется электриком при подключении шлейфа к блоку авто.
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
Стоимость данной детали довольно высока. Средний ресурс от 60 до 150 000 км.
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
p, blockquote 53,0,0,0,0 —>
- замена датчика;
- временно установить донорский датчик.
Неисправность Valvetronic
Если говорить простым языком, Valvetronic — это система управления подъёмом клапанов для повышения эффективности и экологичности ДВС. При отказе включается аварийный режим, горит чек. Функцию на себя берёт дроссельная заслонка.
p, blockquote 54,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
p, blockquote 55,0,0,0,0 —>
- визит в сервис.
Забит (или замерз зимой) катализатор
Проблема касается авто с большим пробегом. Авто плохо запускается, не едет. Будут ошибки по лямбда-зонду.
p, blockquote 56,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
p, blockquote 57,0,0,0,0 —>
- замена катализатора на СТО;
- прошивка и замена катализатора пламегасителем.
Уважаемые автолюбители! Своевременное обслуживание автомобиля, прохождение технического обслуживания залог долгой и бесперебойной работы всех узлов вашего BMW X5 e70. Соблюдайте регламент, заявленный производителем. Заливайте только жидкости, предписанные в каталоге. Правильно выбранная СТО в будущем сэкономит бюджет и драгоценное время.
p, blockquote 58,0,0,0,0 —>
Некачественные детали могут привести не только к поломке, но и к дорожно-транспортному происшествию.
p, blockquote 59,0,0,0,0 —>
В качестве заключения отметим, что бы понять, что именно стало причиной проблемы запуска мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки и соединить с материалом данной статьи. Возможно тогда вы получите ответ на свой вопрос.
p, blockquote 60,0,0,0,0 —>
Отдельно упомянем, что быстро установить причину проблему, а попутно – узнать, есть ли у машины дополнительные «болезни» поможет только компьютерная диагностика.
Желаем всем радоваться и получать адреналин от каждого запуска двигателя в любое время года!
p, blockquote 62,0,0,0,0 —> p, blockquote 63,0,0,0,1 —>
А если Вам есть что добавить или хотите поделится свои опытом — пишите в комментарии.
Не заводится БМВ Е39
Почему не заводится BMW E39 определить сразу вряд ли получится, так как что-бы узнать причину нужны симптомы, поведение мотора и т.д.
К примеру, если на протяжении нескольких дней автомобиль не заводится с первого раза, или во время движения пропал тяга, на нажатие педали акселератора двигатель не реагирует, после переключения коробки передач в нейтральное положение “N” – обороты падают, в результате чего двигатель глохнет, то причиной этой проблемы вполне может стать:
- поломка бензонасоса;
- в случае, если с бензонасосом все в порядке, возможная причина заключается в датчике положения распределительного вала, который нужно заменить;
- возможно залегли кольца из-за продолжительного простоя. Проблему решит раскоксовка;
Если есть возможность, считайте ошибки с помощью INPA или DISA.
Если после поворота ключа зажигания мотор пытается запустится или вовсе не реагирует (от “прикуривания” стоит отказаться, так как на таких автомобиля это может стать причиной появления дополнительных проблем), то возможными причинами могут быть:
- сел аккумулятор;
- возможно не поступает бензин;
нужно просушить блок управления; - “отжила” свой срок подкачка на топливном фильтре. Нужно поменять фильтр;
- ошибка в иммобилайзере;
- не стабильная работа датчика уровня масла отключает штатную “сигналку”, а так же стартер;
- когда на первый взгляд проводка целая, все же возможен пробой провода, например под правым фильтром салона или “отпаялся” плюсовой провод “идущий” на насос;
- вышел из строя штатный иммобилайзер EWS, в результате чего блок управления двигателем не видит его;
Не заводится двигатель, но масса и все индикаторы включаются. Стартер не крутит, а втягивающий щёлкает:
- в случае, если окислились клеммы на аккумуляторе, нужно их смазать солидолом;
- если при запуске двигателя на 3-ем положении ключа в замке зажигания ничего не происходит, то скорее всего нужно менять стартер;
- на БМВ Е39 с мотором М52 может датчик коленвала (ДПКВ) работает не стабильно, из-за чего отсутствовать искра;
Не заводится после простоя
Хоть ранее автомобиль и заводился, но после длительного простоя двигатель может неприятно удивить, и кроме звука стартера никаких признаков работы не подает.
Одной из причин, почему не заводится – нулевая компрессия, так как залегают кольца, и это довольно частая проблема, и не только после простоя, но и при ежедневном использовании.
Если налить в цилиндры немного масла (5-10 куб.), то компрессию получится поднять, и машина должна завестись, но скорее всего не выдаст нужную компрессию (должна быть не менее 11 бар +/- 0.5).
Не надолго может помочь раскоксовка.
В идеале, если не безразлична судьба Вашего автомобиля, а точнее его двигателя – нужен капремонт, тем более если ранее уже проявлялся “жор” масла и упала компрессия.
Так же может помочь добавление медицинского спирта в бак с топливом (приблизительно 200 грамм на 20 литров) и чистка/продувка свечей.
Не заводится в мороз
В зимнюю пору, при ниже -15-20 градусах мороза мотор разумеется может быть капризным к старту, и вполне возможно посадить аккумулятор, а если и заведется, то не надолго. Даже, если у Вас, например новые свечи и все ошибки пропуска зажигания обнулены.
Если при минусовой температуре двигатель не прогревался после запуска, то вполне возможно залило свечи. Если свечи в ближайшее время требовали замены, то пожалуй это время настало. Кроме оригинальных новых свечей, рекомендовано заправляться хорошим топливом, и разумеется на зимнее время предусмотреть гаражное хранение автомобиля.
Мало кому известно, да и особо то не логично как-то, что причиной возникновения проблемы с запуском мотора в мороз вполне может стать – Ваш аккуратный (в прямом смысле этого слова) стиль вождения в зимнее время, так как в придачу с не прогретой машинкой до рабочей температуры и заклинившего в открытом положении термостата это все вполне приведет к накоплению конденсата в выхлопной системе. Вода постепенно скапливается, и при морозе замерзает, не давая двигателю “выдыхать”. Так что, перед тем как заглушить мотор и оставить авто на улице – продуйте выхлопную систему, нажав несколько раз на педаль акселератора.
К сожалению, это не единственная проблема запуска мотора зимой, и помимо падения оборотов, мотор в придачу начинает еще и троить. В этом случае, Вам желательно обратиться в сервисный центр для осмотра автомобиля специалистами, так как скорее всего Вам нужно провести ряд операций, что бы избавится от проблем с запуском зимой, а именно:
- заменить масло на оригинальное;
- заменить фильтра, ремни, ролики и термостат;
- промыть систему;
- установить на зиму новый аккумулятор;
- заменить КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов);
Помимо выше перечисленных проблем, автомобиль может не завестись так же из-за вышедшего из строя расходомера, подсасывания воздуха через соскочивший патрубок или качества бензина, который так же может стать причиной “зависания” клапанов из-за гари. Что касается топлива, то опытом рекомендовано иметь в баке как минимум 30 литров топлива, так как этот момент устранит проблему с перегревом бензонасоса, потому что охлаждаться будет топливом.