Bmw троит двигатель ошибок нет - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw троит двигатель ошибок нет

может кто сталкивался троит

Рекомендуемые сообщения

  • В

Похожий контент

Всем привет.
Решил сменить крышу своей #Баварочки на стеклолюк, ведь это так по кайфу (ну лично для меня).
В связи с этим подыскиваю грамотного мастера/сварщика с опытом перевеса крыши. В приоритете Краснодар +/- 30 км.
Крыша с люком на подходе (уже спилена с донора и в пути).
Может есть у кого личный опыт? Делитесь =)
Телефон мастера/мастеров?
Контакты мастера/мастеров?
Дело серьезное (геометрия кузова как никак), поэтому любому не доверю свою любимку!
Вопросы и предложения о «вырезе» своей крыши не рассматриваю.

Доброго времени суток!
Продаю БМВ е39! WBADM51030GS04622
1999г., Немка, в очень хорошем состоянии для своих лет. МКПП двигатель м52б28ТУ, пробег родной. 428000 Расход масла 2-2,5 литра на 8 тысяч. Масло Motul 5w-40. Масло менял в МКПП MTF-LT-2, масло в редукторе Castrol.
Основное по машине:
Салон кожа бежевая, передние сиденья полностью перетянуты. Сидухи электрорегулируемые.
Черный потолок. Люк.
Мультируль, электрорегулировка. Пиксели не выбиты на панельке.
Колеса лето 215/65/16. TOYO Proxels.
По машине сделал: ТО всегда во время.
Ремонт рулевой рейки. ГУР. Ремкомплект VANOS, DISA. КРГК. Свечи, прокладка клапанной крышки. Вырезал катализаторы, прошита евро-2. Ремонт генератора.
Мелочевка по подвеске- передние опоры в сборе (стойка, пыльник, отбойник, опорный подшипник), плавающие сайлентблоки «скрипуны» с обеих сторон, все сайлентблоки редуктора. Сход-развал выставлен отлично, машину никуда не тянет.
Из допов-камера заднего вида, задний парктроник, видеорегистратор спереди.
Из косяков- подтянуть ручник, чуть разболтана кулиса, проблема с дворниками, периодически горит чек ABS затем тухнет, при езде разницы не ощутил диагностику делал у электрика на ул. 2-я Линия д 240, но на момент осмотра прицепиться было не к чему, горит чек подушек, хотя блок управления подушек поменяли, обманку датчика веса пассажира поставили.
ЛЮБЫЕ проверки, торг имеется в пределах разумного.
Машина на меня оформлена, арестов, залогов не имеет. Цена такая же за какую и покупал 340.000 рублей.
Телефон +79649140568, Игорь.

Машину можно посмотреть в Краснодаре, стоит в надежном месте.

Продаю мкпп с е39 мотор был 2.8 под большую муфту. По цене договоримся. Продаю так как не подошла ( коробка обслужена заменены сальник. Залит ATF 320

Отдам в хорошие руки педали в сборе с цилиндром под мкпп на е39. Звоните +79615121021

Продаю моб ласточку, машина клубная. Много чего поменял, но не скрываю есть небольшие проблемы, сами понимаете годы все же берут свое. По машине, 2,5 литра 2001 год, машина приехала из Финляндии, в комплекте все ключи которые могут к ней идти, заводские инструкции. Цена 440 т.р. возможен торг. Тел. 89284439396 вин gy28295

Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Итак в один ужасный вечер загорелась ошибка привода, потом ЧЕК , машину стало троить, 3 разных диагностики показали одинаковые следующие ошибки 140001- пропуск воспламенения цилиндров, 140110 — пропуск воспламенения цилдр1, 140101- пропуск воспламениния цилиндр 1:впрыск отключается. Сделано было следующее: заменены свечи, переставлены катушки местами, эфекта нет все равно 1 цилиндр(( новая свеча в 1 цилиндре моментально становится копченая, далее заменена форсунка 1 цилиндра, результата 0. ошибки после стирания каждый раз одни и те же, поведение машины тоже ((( помогите пожалуйста ! на что дальше грешить ? какие действия не хочется перебирать все подряд на удачу , машина не на гарантии (((( Заранее спасибо за помощь! мотор N13 (316ая F30)

Добавлено: 22.09.2016 19:50 Ответить

Компрессию мерили, вроде все в норме ..

Интересная ситуация получается, всё что касается именно пропуска, было поменяно и никакого результата. Остаются только мозги. А что если прокатиться к дилеру, что они на это скажут? Не может быть сбой на программном уровне, ведь если какой либо из датчиков вышел бы из строя, он бы себя засветил на диагностике?

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

ну логично что если бы был датчик то как то он был проявился наверно в виде ошибки. а их нет (( ни по голове, ни по датчикам , пока есть одна идея насчет того что смесь воздухом не обогощается , где то что то воздух не пускуает , коапан какой то , мастер вроде говорил что где то такое было когда то но не факт. К дилеру пока не ездил потому что методы у них зачастую тупо менять поочереди наугад, диагностика то тоже самое покажет, единственное может правда прошивка какая слетела на программном уровне . не знаю короче голова пухнет, думал тут кто то поможет вдруг

Там в системе зажигания и питания клапанов не так много, кроме самой форсунки и насоса высокого давления! Можно было ещё подумать о датчике детонации, но он даёт команду на смесеобразование непосредственно в мозг, а уже из него сигнал идёт напрямую к форсункам, да и он висел бы в ошибках. Вот именно по этому я и грешу на сбой в программе DME. А у дилера кстати мало места для манёвра (всё поменяно до них), по этому пусть акцентируют своё внимание непосредственно на тчательном тесте программы DME, да и оборудование у них посерьёзнее и ошибок видят больше!

Читать еще:  Вредны ли холостые обороты дизельному двигателю

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

просто один из диагностов и был из дилера, просто я его выдернул к себе , у него тоже самое с собой было, ошибки показало один в один как у всех, он тоже подумал на форсунку. про DME не обсуждали на тот момент. ты думаешь может просто обновить программу надо или имеешь ввиду что DME могла хана прийти . (((

единственное форсунку новую не прописали . это может быть так смертельно или прописка влияет на другие параметры работы ? вообще их обязательно прописывать ?

Я именно про программу думаю, сама болванка вряд ли вышла из строя. И потом закопчёная свеча говорит о переизбытке топлива а не о пропуске зажигания, форсунка скорее всего была не при делах, скорее вот эта связка: катушка; проводка; мозги! Всё остальное неизбежно было бы в ошибке. Ещё возможно расходомер даёт неправильные данные, но странно почему он не висит? Но как вариант подкинул бы его с заведомо рабочей машины.

Ответ на комментарий № 6 пользователя bai101 :

Совсем нет, ведь параметры её работы не изменились и характеристики остались теми же.

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

кого подкинуть с заведомо рабочей машины ? ДМЕ или расходометр этот ? а катушки то ведь переставляли . не помогло

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

извини не совсем понял, «совсем нет» это значт совсем необязателньо прописывать новую форсу да ? если исправна то работать будет корректно и без прописки получается ?

Ответ на комментарий № 9 пользователя bai101 :

Я про расходомер! DME так просто не подкинешь это не Е30 с М10))).

Ответ на комментарий № 10 пользователя bai101 :

Думаю форсунку можно было не менять вообще, пропуски из за них бывают крайне редко.

а ДМЕ сам по себе надежен да ? полететь целиком врдя ли мог ? а то посмотрел его цену и страшно стало )))

А не в жгуте косяк? Может заделка в какой-то клемме на массу села или вообще оторвалась. ну как вариант.

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

ну что тут скажешь . такие диагносты , причем сразу несколько разных . я поэтому уже везде и пишу потому что хрен поймешь что они говорят все (((

))))) Не пугайся раньше времени! Всё не так плохо, сама железяка оч надёжная и если её не утопить или не перемкнуть, ничего с ней не будет, она просто перепрошивается и становится как новенькая!

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

Я тоже об этом подумал Серёг, но вряд ли это провода, машина слишком свежая, да и не с того не с сего провода на свежаке не отваливаются и не коротят.

Ответ на комментарий № 16 пользователя bai101 :

Сгоняй к дилеру и пусть попробуют начать с проверки расходомера (у них есть такая возможность), а потом DME с пристрастием пусть смотрят!

Артём,а заложись на жопоруких,вот полезли ,да хоть двигло помытьт и не обдули. ШЕФ все что надо сделал,а симптом уж больно навязчиво сидит в 1 цугундере.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Bmw троит двигатель ошибок нет

что поменять в профилактических целях? Перебор двигателя и замену автомобиля не предлагать

Насколько понимаю — хорошо бы заменить воздухомер, катушки. верно?

Форсунки не мыл — сыкотно

полагаю, в подборке про это написано..

Скорее всего пропуски будут в 5 и 3 цилиндрах. — если так, то что делать?
Если этого не будет найдено — то клапан ХХ, выпуск, форсунки и проч.

значит плохо искали. 5й цилиндр это отличительный косяк М52/М54

Ганхед, мою тоже иногда колбасит. но на горячую.
Причем колбасит серьезно. будто в люльке качает ). а потом перестает.

У V12 есть какие-то косяки.

Шутки шутками, а у меня М54 пропуски по 4-му цилиндру. Причем подозрения на что-то механическое. Так как троит и на холодную и на горячую. Только троение на холодную сопровождается хорошо слышемым на улице стуком под капотом. Но спустя какое-то время (1-2мин) всё , как рукой снимает. Однако под машиной( с ямы) из поддона постоянное постукивание. Обидно — жесть. Никто не подскажет с чего начать?

а что за отличительный косяк с 5 цилиндром у М52ТУ ? можно по подробнее?

Уменя было такое. Колбасило иногда на холодную (если на улице до +10 где-то). Менял: свечи, наконечники, катушки, ДПКВ, ДПРВ, клапан вентиляции картера, прокладку впускного коллектора, мыл форсунки (все это менялось не из-за расколбаса, а потому что умирало по ходу эксплуатации, ну и на расколбас смотрел заодно). Никаких изменений. А недавно сделал раскоксовку — и расколбас резко уменьшился. Совсем не пропал, правда я раскоксовку слишком рано слил. Причинно-следственных связей я не уловил, но если бы подольше подержал, может и совсем прошло бы.

В таком вот аксепте.

Читать еще:  Вода в поддоне двигателя причины камаз

ЗЫ у знакомого так же колбасило из-за пробитой прокладки ГБЦ.

Заправку сменил — не помогло.
Померил компрессию — в каждом 11атм.
Выкручивание свечей показало, что их заливает — это говорит о неисправности лябд?
На что стоит обратить внимание еще?
Сейчас еще поеду подключусь к компу. может что нить покажет. о результатах отпишусь.

Даигностика говорит, что машина работает в норме. но утром троит. подскажите, как быть

У меня было как то пару раз, двиг.М52, с утра завел а её телепает во все стороны, газанул пару раз вроде пропало. диагностика показала как и тебе. Примерно через месяц, такая же песня, толЬко «ГАЗАНУЛ» уже не помогает, плюнул поехал так, думаю по дороге просрется. Проехал км 10 потушил мотор, завожу всё в норме как будто не с моей машиной было. Вобщем решил что свечи. Поменял, хотя старые были почти идеальные без нагара и электрод светлый кофе с молоком, но все равно поставил новые оригинальные и уже почти 33000км проехал, больше такого небыло.

А на счет форсунок, поехал к мастерам говорю давай форсунки помоем, что то дергается она у меня когда едешь в натяг на 1ой или 3ей. Он мне говорит- тебя расход беспокоит? говорю нет. И нехрен туда лезть говорит, типа на БМВ форсунки живучие долго ходят если на хорошем бинзине ездишь, а начнем мыть что то какая то испортится, короче попадешь на форсунку, если хочешь денег потратить то давай. Короче отговорил он меня от промывки форсунок. Почистил тряпочкой с каким то раствором всю дросельную заслонку и после этого машина дергаться перестала.
Форсунки профилактировать решил так — выкатываю 95 почти до нуля чтоб только до заправки осталось, заравляю 98 полный бак, выкатываю пару баков и всё. и езжу всё время на 95м

Я бы на твоем месте поменял бы для начала свечи и наконечники, потом уже бы шел дальше, всё поэтапно, и если не менял КВКГ то поменяй хуже не будет. Себе поменял не жалею, хотя мембрана целая была, но присутствовала детонация и масло из под клапанной крышки. Прокладку под кл.крышкой менять не стал, потому как течь прекратилась после замены КВКГ и детонация пропала

У меня было как то пару раз, двиг.М52, с утра завел а её телепает во все стороны, газанул пару раз вроде пропало. диагностика показала как и тебе. Примерно через месяц, такая же песня, толЬко «ГАЗАНУЛ» уже не помогает, плюнул поехал так, думаю по дороге просрется. Проехал км 10 потушил мотор, завожу всё в норме как будто не с моей машиной было. Вобщем решил что свечи. Поменял, хотя старые были почти идеальные без нагара и электрод светлый кофе с молоком, но все равно поставил новые оригинальные и уже почти 33000км проехал, больше такого небыло.

А на счет форсунок, поехал к мастерам говорю давай форсунки помоем, что то дергается она у меня когда едешь в натяг на 1ой или 3ей. Он мне говорит- тебя расход беспокоит? говорю нет. И нехрен туда лезть говорит, типа на БМВ форсунки живучие долго ходят если на хорошем бинзине ездишь, а начнем мыть что то какая то испортится, короче попадешь на форсунку, если хочешь денег потратить то давай. Короче отговорил он меня от промывки форсунок. Почистил тряпочкой с каким то раствором всю дросельную заслонку и после этого машина дергаться перестала.
Форсунки профилактировать решил так — выкатываю 95 почти до нуля чтоб только до заправки осталось, заравляю 98 полный бак, выкатываю пару баков и всё. и езжу всё время на 95м

Я бы на твоем месте поменял бы для начала свечи и наконечники, потом уже бы шел дальше, всё поэтапно, и если не менял КВКГ то поменяй хуже не будет. Себе поменял не жалею, хотя мембрана целая была, но присутствовала детонация и масло из под клапанной крышки. Прокладку под кл.крышкой менять не стал, потому как течь прекратилась после замены КВКГ и детонация пропала

почитай подборку про КВКГ у БМВ728 всё доходчиво написано и симптомы тоже описаны, типа запаха масла горелого в салоне, детонация (у меня появилась на 95 бензе, раньше когда я даже на 92 тапку в пол с 3ей передачи со скорости 30 км, она с грозным сапом мчалась вперед и никакой детонации, а тут на 4ой при 80кмч тапку в пол — она забрякала), потом повышенный расход масла и т.д.
Короче я начитался и колебался менять не менять, потом думаю дай хоть профилактику сделаю.
Снял, кстати без снятия коллектора и дроссельной заслонки, единственно что нужно снять это корпус возд.фильтра. Разобрал, мембрана целая, но огрубевшая и вся в г. не. Попробовал ход мембраны, она порвалась(поломалась) в руках (КВКГ был родной 06697). Сделал профилактику. 4 дня стоянки. У меня кстати всё было чисто, как там пишут что при большом пробеге аппендикс(сливной патрубок) может быть весь забитый. пробег на момент замены 292 000км.
Стоит это удовольствие (КВКГ) оригинал 2670 в экзисте. патрубки аккуратно снимаешь и промываешь. И работает движок как то помягше. Ради спортивного интереса заметь работу двигателя до замены и после.
По свечам- если 500р за штуку то это скорей всего 4электродные, я же себе воткнул оригинал 2электрода, и мне как то показалось что машина не так резво разгонятся стала. У меня от старого владельца были свечи NGK 4х электродные, но после троения я их выкинул хотя вид был идеальный (только я на них проехал гдето 30 000 и сколько он еще ездил не знаю).

Читать еще:  Газель некст двигатель камминз схема

Возьми, если не лень, очиститель инжектора HG аэрозоль, сними воздухан доберись до дроселя , побрызгай его, заслонку, короче всё внутри и тряпкой всё протри начисто, вобщем пока белым не станет изнутри, а еще лучше сними первую дросельную заслонку, почисть сначала дальнюю а затем и эту, я ведь тоже приехал к мастерм с такой же пробл. — дергается, мне сделали тоже самое ну и диагностику — взяли 1000р. Я думаютакую работу можно и самому сделать.
Удачи!

Bmw троит двигатель ошибок нет

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 11:15

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Архитектор » 24 окт 2011, 11:27

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 11:58

Спасибо за быстрый ответ !

Форестер модель S11 двигатель 204 выпуск 08/2007.
Как понял, заслонку просто смотрели и константировали факт — чистая.
Про смену свеч не могу сказать, предыдущую историю сервиса знаю
плохо, машина из Вологды-Архангельска. Попробую проверить.
На остальные вопрпосы ответить не могу — (зеленый еще), больше не знаю что и как делали на сервисе в Лауре !

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Архитектор » 24 окт 2011, 12:03

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 24 окт 2011, 12:23

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 12:47

acepire, спасибо что откликнулся !
Предыдущий форик был первой модели, турбинированный.
В настоящее время второй, атмосферник.

Никогда такого не ощущал.
Может нормально ровно работать и 10 и 20 минут на холостых, а может периодически дергаться при каждом выходе на холостые !
То, что имеется постоянное еле заметная дрожь машины — это ощущаю,
но периодически появляется именно подергивание двигателя (даже визуально — специально открывал капот) и еле-еле слышен какой-то щелчок.
При добавлении газа — не могу утверждать, не чувствуется и не видно
визуально.

Понял, что без сервиса и специалистов не обойтись.
На Лауру больше не поеду — не нравиться мне система ремонта или выявления неисправности «методом тыка» (заменим, может перестанет дергаться!).
Возможно, на Созвездии смогут выяснить причину ! Там предварительная
запись, не подскажите ?

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Архитектор » 24 окт 2011, 12:54

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 13:08

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Kolbasov » 24 окт 2011, 16:22

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 24 окт 2011, 16:27

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 19:40

В продолжение темы:

Наиболее явно троение проявляется при остановках после движения.
На холодный двигатель совсем нет, и после прогрева с выходом на нормальные холостые тоже нет.
А клапана всякого воздуха и лямбды какие-то — для меня китайская грамота к сожалению.
Проверил историю сервисов: свечи зажигания меняли при ТО 39тыс км.
Заслонка чистилась на ТО 52тыс км — есть запись.
При ТО 60тыс км записи о заслонке нет.

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Архитектор » 24 окт 2011, 20:07

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Kolbasov » 24 окт 2011, 22:13

У меня такая же ерунда! >:D

Троит явно из-за того, что по-разному происходит возгорание смеси. Причиной могут быть: 1) свечки (не всегда поджигает), 2) катушки (какая-нибудь почти вышла из строя), 3) форсунки (забились говном каким-нибудь и не распыляют, а ссут).

Двигло откапиталил (были на то основания), катушки живые, свечки новые, форсунки купил, осталось поставить.

Ошибок никаких не пишет и не писала? Едет как надо?

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Piligrim » 24 окт 2011, 22:30

чем дольше тянешь время = станет хуже.

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Kolbasov » 24 окт 2011, 22:32

чем дольше тянешь время = станет хуже.

Так я на машине не езжу. Почти.

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Aquarius » 24 окт 2011, 23:10

Эээ. Простите, чо?

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 25 окт 2011, 00:05

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение jt32 » 25 окт 2011, 00:10

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 25 окт 2011, 00:22

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 25 окт 2011, 00:27

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector