Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x5 e53 схема двигателя

Ремонт головки блока цилиндров двигателя на автомобиле BMW X5 серии E53

Ремонт головки блока цилиндров лучше делать на СТО, т.к. только на специальном оборудовании можно выявить истинные причины неисправности. Попробуем разобраться с этим. Двигатель – это самый надежный узел на автомобилях BMW. Но еще никто не смог создать двигатель, который бы вообще никогда не ломался. И эти моторы иногда барахлят, доставляя своим хозяевам дополнительные проблемы. Надо отметить, что частенько это происходит из-за неправильной или небрежной эксплуатации. Кроме того, случается, что машины попадают в ДТП, следствием которого может быть выход двигателя из строя. Не стоит сбрасывать со счетов и естественный износ деталей, без которого также не обойтись.

На автомобили BMW X серии ставятся двигатели трех разновидностей:

  • шестицилиндровый бензиновый (М54)
  • шестицилиндровый турбодизель (М57 TU)
  • восьмицилинровый бензиновый V-образный (М62)

Головка блока – это очень ответственная и довольно сложная часть двигателя. Именно здесь осуществляется распределение газовых потоков и от ее слаженной работы во многом зависят рабочие параметры двигателя. Головка блока выполнена из жаростойких и прочных алюминиевых сплавов. В ней расположены части камер сгорания, каналы системы охлаждения, каналы впуска и выпуска и каналы системы смазки.

В головке цилиндров находятся распределительные валы. У дизельного двигателя есть только один распредвал, а у четырехклапанных бензиновых – два. Один управляет движением клапанов впуска, другой – клапанов выпуска. При этом распредвал впускных клапанов в зависимости от оборотов двигателя при помощи регулировочного элемента поворачивается таким образом, чтобы обеспечить оптимальный момент открытия клапанов. Регулировка выполняется специальным блоком управления, который открывает и закрывает клапан давления.

Ремонт головки блока цилиндров бмв и двигателя в целом бывает необходим при следующих обстоятельствах:

  • применение некачественного горючего
  • применение не сертифицированного моторного масла
  • неправильная установка угла опережения зажигания
  • применение свечей зажигания, предназначенных для других моторов

Ремонт головки блока цилиндров bmw бывает необходим при следующих признаках:

  • неожиданно увеличившийся расход топлива
  • резко снизившаяся мощность двигателя
  • плохой запуск двигателя
  • неустойчивость работы на холостых оборотах
  • «дергание» машины во время движения

Если замечен хотя бы один из этих признаков, значит, нужен ремонт блока цилиндров, а возможно и всего двигателя, поэтому надо немедленно обратиться на СТО.

Наиболее распространенные дефекты головок блока:

  • повреждение уплотнительной прокладки
  • прогар клапана
  • износ клапанных втулок
  • износ седел клапанов
  • износ стеблей и фасок клапанов
  • потеря упругости пружин клапанов
  • разрушение перемычки между отверстиями для седел клапанов и распылителями форсунок
  • потеря герметичности стаканов заглушек и форсунок

Эти дефекты можно устранить, заменив соответствующие детали или отремонтировав их, если есть специальное оборудование и инструмент. Можно попытаться проверить головку блока и самостоятельно, но для этого нужен соответствующий комплект измерительных инструментов и умение пользоваться ими.

Вот возможная последовательность самостоятельной проверки головки блока:

  • Отклонение от плосткостности нижней плоскости
  • Диаметр опорных шеек распредвала и его подшипников
  • Диаметр направляющих втулок и, сопрягаемых с ними, стержней клапанов
  • Износ кулачков, коромысел, рычагов, толкателей и седел
  • Поверхность головки, которая соприкасается с окантовкой прокладки: заусенцы, засечки и другие дефекты обычно являются причиной не герметичности соединения блока цилиндров с головкой
Читать еще:  Боинг 737 800 запуск двигателя

Иногда можно увидеть трещины на стенках камер сгорания. Если появились подозрения на наличие трещины, то обязательно перед ремонтом надо проверить герметичность головки. Для этого следует иметь специально предназначенное оборудование.

Капитальный ремонт двигателя M57N BMW X5 E53 .часть 1.

Доброго Всем времени суток! Появилась возможность немного отвлечься, вот решил написать, тем более что есть о чём… В принципе конечно всегда есть, но данный пример довольно интересен…
В общем приобрел человек автомобиль BMW X5 в кузове E53 с дизельным 3.0 M57N. Автомобилю 10 лет, пробег по одометру смешной и нечестный 90135 км /на момент поломки/, но уже как-бы привыкли мотать км обратно, поэтому как правило при покупке все понимают что реально, а что нет… Про внешний вид писать не буду, ибо все любят глазами, когда покупают, нравится — берут, не нравится — идут дальше… А вот с моторами сложнее, большинство верит в МЛН км, немецкую надёжность, русскую сознательность при обслуживании, в жопометр который при тест-драйве ощущает мощь — поэтому ограничивается лишь взглядом под капот, типа на месте ли мотор, да вниманием на лампочку CHECK ENGINE — не горит, хорошо… Very Happy
Пару месяцев владения, и может на море? на трассу, где есть возможность насладиться немецкой легендой…
В общем где-то около Тамбова /из Москвы путь начинался/ мотор решил остановиться… устал…Двигатель не только не заводится, он вообще не прокручивается… Долил владелец масла в мотор пару-тройку литров, но это не помогло.
Доставили машину ко мне, подняли на подьёмнике — ну как обычно у BMW течёт тут, течёт там, значит всё на месте. Мотор за шкив коленвала не проворачивался, «бублик»-гидротрансформатор АКПП влево/вправо чуток поворачивался… Очень напомнило что что-то дало клин…
Вариантов нет, мотор снимать…

Сняли двигатель, АКПП — и картина частично нарисовалась… Лопнул маховик к которому крепится гидротрансформатор АКПП, причём не в одном месте, а оторвало где только можно…

Инженеры явно рассчитали, только что, пока не понятно… Ну лопнул он да лопнул, может старый, 10 лет ведь, но это слишком было-бы легко… Масло моторчик ведь сожрал… В общем в разбор его…негодяя…

В процессе разборки начали появляться недостающие штрихи, для полной картины…

в мотор явно недавно лазили, ну не обманешь — нет может быть так чисто внутри… пусть даже и грязно снаружи…

Вскрыли… На словах следующее, /ибо фото процесса разборки частично утеряны/ — мотор недавно был подвергнут ремонту, загильзован 5-й цилиндр

вот стандартный вид

установлена старая стандартная поршневая, новые кольца, вкладыши, и.т.д. В общем типа ремонт аля взбодрить и в продажу… Так большинство и делает. Кроилово видно такое было, что цепь ГРМ оставили старую, она продолжала точить крышку ГРМ

сыпать стружку в поддон… ну и оставили ещё один подарок в ввиде лопнувшей шестерни ТНВД…скорее всего при неправильном снятии…

Итог: всем давно известно, нельзя ставить новые поршневые кольца в изношенный цилиндр, это приводит ещё к более быстрому износу цилиндра, расходу масла, ес-сно понижение уровня, голодание, стук или клин… Что и произошло на данном примере, мотор стал затягивать вращение, как ни крути, инерция автомобиля через трансмиссию воздействует на маховик, что-то должно было не выдержать…
В общем горевал Иван три дня, потом приняли решение мотору дать нормальную жизнь…

Читать еще:  Что такое vti и thp двигатель

Блок подвергли шлифовке по плоскости, расточки под ремонтный размер + 0.25 мм, благо гильзу в 5-ом цилиндре предыдущие мастера установили довольно толстую, не пришлось перегильзовывать цилиндр.
Коленчатый вал был шлифован под ремонтный размер 0.25 всех шеек. ГБЦ более-менее проходилапо втулкам, ограничились правкой сёдел и шлифовкой плоскости. Наступило время сборки.

Ремонт двигателя BMW (БМВ) 1 серия
(E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 118d MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Цены на обслуживание и ремонт BMW X5

Гарантия на запчасти BMW в Рейспорт — 1 год!
Мы предоставляем гарантию на купленные и установленные оригинальные запасные части в Raceport — 1 год!

Техцентр BMW в Москве — компания Рейспорт, представляет прайс лист на популярные работы, чтобы вы имели картину ценообразования в нашем автосервисе БМВ. Здесь отображены цены на техническое обслуживание BMW X5 и регламентные периодические работы. После ознакомления вам будет проще решить для себя доступен ли наш центр для ремонта БМВ х5. Мы надеемся, что угодили вам и территориально и политикой наших цен.

Читать еще:  Toyota harrier какой двигатель лучше

Мы обслуживаем все поколения BMW X5 без исключений

Стоимость работ на примере BMW X5 3.0D в кузове F15

Техническое обслуживание:

  • Замена масла и фильтра в двигателе 960руб.
  • Замена воздушного фильтра BMW 720руб.
  • Замена салонного фильтра BMW 720руб.
  • Замена тормозной жидкости BMW 2400руб.
  • Замена антифриза BMW 2400руб.
  • Чистка всех радиаторов BMW со снятием 12000руб.

Ремонт подвеска BMW:

  • Замена переднего амортизатора BMW — 5600руб.
  • Замена переднего рычага с сайлентблоком — 3080руб.
  • Регулировка развал схождения с дозагрузкой автомобиля* — 4320руб. (!-без активного руля)

Ремонт двигателя BMW:

  • Замена агрегатного ремня BMW — 3920руб.
  • Снятие установка двигателя BMW — 34720руб.
  • Снятие установка масляного поддона BMW — 19880руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки на BMW — 13160руб.
  • Замена маслосъемных колпачков BMW — 38640руб.
  • Диагностика BMW (Краткий компьютерный тест) — 1920руб.

Тормозная система BMW:

  • Замена передних колодок — 2400руб.
  • Замена задних колодок — 2640руб.
  • Прокачка или замена тормозной жидкости BMW — 1920руб.
  • Замена тормозных дисков передней оси BMW — 3360руб.
  • Снятие и установка тормозного суппорта BMW — 2160руб.
  • Переборка суппорта BMW — 2400руб.

Электрика BMW:

  • Компьютерная диагностика БМВ (Краткий тест) — 1920руб.
  • Программирование автомобиля целиком (Обновление) — 5000руб.
  • Ввод в эксплуатацию или активация различных блоков BMW — 2500руб.

Арматурные работы по БМВ:

  • Регулировка зазоров капота BMW — от 1680руб.
  • Снятие обшивки двери BMW — 1680руб.
  • Замена лобового стекла — 5000руб.
  • Замена механизма стеклоподъемника BMW — 3640руб.

Цены на работы на примере BMW X5 3.0D в кузове E70

Техническое обслуживание:

  • Замена масла и фильтра в двигателе 960руб.
  • Замена воздушного фильтра BMW 720руб.
  • Замена салонного фильтра BMW 960руб.
  • Замена тормозной жидкости BMW 2400руб.
  • Замена антифриза BMW 2400руб.
  • Чистка основного радиатора BMW со снятием 7440руб.

Ремонт подвеска BMW:

  • Замена переднего амортизатора BMW — 4080руб.
  • Замена переднего рычага с сайлентблоком — 2160руб.
  • Регулировка развал схождения с дозагрузкой автомобиля* — 4320руб.

Ремонт двигателя BMW:

  • Замена агрегатного ремня BMW — 2160руб.
  • Снятие установка двигателя BMW — 33120руб.
  • Снятие установка масляного поддона BMW — 17040руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки на BMW — 10560руб.
  • Замена маслосъемных колпачков BMW — 39600руб.
  • Диагностика BMW (Краткий компьютерный тест) — 1920руб.

Тормозная система BMW:

  • Замена передних колодок — 2160руб.
  • Замена задних колодок — 1920руб.
  • Прокачка или замена тормозной жидкости BMW — 1920руб.
  • Замена тормозных дисков передней оси BMW — 3120руб.
  • Снятие и установка тормозного суппорта BMW — 1920руб.
  • Переборка суппорта BMW — 2400руб.

Электрика BMW:

  • Компьютерная диагностика БМВ (Краткий тест) — 1920руб.
  • Программирование автомобиля целиком (Обновление) — 5000руб.
  • Ввод в эксплуатацию или активация различных блоков BMW — 2500руб.

Арматурные работы по БМВ:

  • Регулировка зазоров капота BMW — 1200руб.
  • Снятие обшивки двери BMW — 1680руб.
  • Замена лобового стекла — 5000руб.
  • Замена механизма стеклоподъемника BMW — 3120руб.

Стоимость работ указана на 09/2020

Наши мастера приемщики ответят на все интересующие вас вопросы. +7 (945) 7417282

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector