Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw звонкий стук двигателе

БМВ 740 Li F02 Стучит двигатель

Двигатель автомобиля размещается на специальных опорах, автомеханики называют их «подушками». Опоры крепят двигатель к элементам кузова, таким образом, удерживая двигатель в определенном положении. Хоть немецкие автомобили и отличаются надежностью, тем не менее, и опоры двигателя со временем повреждаются. В этом случае владелец почувствует вибрации и услышит посторонние шумы во время движения. Затягивать с заменой опор двигателя не стоит, так как их неисправность довольно быстро может привести к возникновению серьезных проблем в работе АКПП, ходовой части и так далее. А это уже дорогостоящий ремонт.

В ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК» заезжает БМВ 740 Li F02, автомобиль вышел с конвейера в 2009 году, пробег составляет 153 тысячи километров. Владелец жалуется на посторонние шумы в двигателе. Автомеханику нужно будет выявить причину стука и устранить ее.

БМВ 740 Li F02 Диагностика неисправности

Автомеханики специализированного автосервиса» ПИК» обладают большим опытом, стаж работы каждого – от десяти лет. Поэтому они на «слух» могут определить, что именно стучит в двигателе. Например, стук распредвала – глухой, появляется по причине износа подшипников. А вот стук коленчатого вала, наоборот, звонкий. Может стучать поршень – это говорит о том, что фазы газораспределения сбиты. Все перечисленные стуки не сулят ничего хорошего, и владельцу придется раскошелиться на ремонт. В этот раз обошлось. Стучат опоры двигателя. Посторонние звуки возникают по причине обрыва или повреждения опоры.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 8 ( 812 ) 439-17-82

Опоры меняются парами, на складе специализированного автомобильного центра «ПИК» существует большой запас как оригинальных запчастей, так и их аналогов. Аналоги, как правило, дешевле. Мы рекомендуем обратить внимание на немецкую компанию LEMFORDER, для проведения работ по замене были выбраны опоры этого производителя.

БМВ 740 Li F02 Замена опор двигателя

При замене опор двигателя серьезные работы по разборке автомобиля не производятся. Двигатель нужно приподнять, с помощью специального инструмента. Затем поддомкратить снизу. После этого отпустить крепежные болты. Можно аккуратно извлекать опоры и производить замену. Перед этим на сами опоры двигателя наносится защитный состав, который предотвращает коррозию. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» закончил работу. Исправный автомобиль ждет своего владельца на парковке.

Интересный факт: автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» рекомендуют проверять состояние опор ежегодно, если автомобиль часто ездит по плохим дорогам – два раза в год.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Почему стучит двигатель?

Любое различимое постукивание, грохот и остальные лишние шумы в двигательном агрегате — повод посетить автосервис. Это особенно актуально для водителей, слабо представляющих устройство автомобиля. Однако определить, что именно вызывает шуми насколько срочно необходимы услуги СТО, можно и без помощи профи, вполне самостоятельно.

Причины появления «лишних» шумов

Посторонние звуки при работе двигателя появляются из-за:

  • естественного износа;
  • небрежной или неправильной эксплуатации;
  • неверно выполненного ремонта или установки некачественных запчастей.

Этот способ классификации является обобщенным. Если конкретнее, то шум образуется в ДВС по причине различных неполадок(через тире указываем примеры):

  • Недостаток смазочного материала,либо смазка слишком вязкая — как следствие, мотор работает на износ. Симптомы: двигатель работает громче обычного, негромкий стук.
  • Механизм газораспределения — увеличившийся зазор между клапанами проявляется в виде стука.
  • Система охлаждения — элементы агрегата перегреваются, что приводит к детонации (несвоевременному возгоранию топлива, провоцирующему металлические стуки внутри ДВС). Также спровоцировать шумыпри работе двигателя может неподходящий ГСМ.
  • Свечи зажигания — в случае, если они не соответствуют типу двигателя (аналогично проявляется, как детонация).
  • Питание — подается слишком мало/много воздуха или топлива, что провоцирует повышенную громкость работы ДВС.
Читать еще:  Двигатель 1mz оборот высокий

И последнее — неисправности ЭСУД или электрики. Проблемы в этой области становятся причиной неисправностей выше указанных систем.

«Степень опасности» стуков

Начнем с категории условно безопасных. Едва слышимое и негромкое постукивание, которое не является предусмотренным, как правило, не требует срочных действий по устранению, но и нормой не считается. Предположительно, это может сигнализировать о:

  • неподходящем масле (по причине старения или определенным характеристикам);
  • износе гидрокомпенсаторов (но они могут постукивать и из-за смазочного материала);
  • неправильно отрегулированных клапанах.

Примечание! У некоторых автомобилей работа двигателя сопровождается определенным стуком, который имеет «природный» характер — причем, это касается и новых, полностью исправных моторов.

К средней прослойке, когда уже желательна диагностика с последующим ремонтом, относятся все посторонние звуки двигателя, не входящие в группу «сравнительно безопасных». Большинство подобных неполадок, как и «легких стуков», устраняется без ремонта.

Но существует ряд постукиваний, при появлении которых эксплуатация автомобиля запрещается, так как может закончится полным выходом ДВС из строя. Неисправности такого типа нуждаются в неотложном устранении:

  • звук ударов по глиняной посуде на «холодную» и при малых оборотах — поршни;
  • звонкий металлический стук в период перегазовки, сброса газа и ускорении — поршневые пальцы (аналогичный «симптом» может появиться при детонации из-за масла/топлива);
  • чуть приглушенное (в районе картера) или четкое металлическое постукивание на «горячую/холодную» — вкладыши коленчатого вала и шатунов.

ВАЖНО! Проблемы, связанные с вкладышами — одни из самых опасных, поскольку способны привести к заклиниванию двигателя. После чего он подлежит полной замене, так как ремонтировать его уже будет нецелесообразно. Поэтому, услышав характерные звуки,необходимо сразу же заглушить машину и, не заводя мотор, доставить в автосервис.

Когда ДВС требуется ремонт?

Стук в двигателе может свидетельствовать о разных неполадках двигательного агрегата, устранение которых подразумевает обычный или капитальный ремонт. Но есть и другие «звоночки», не связанные спостукиванием:

  • увеличение расхода топлива;
  • неравномерная работа на холостом ходу;
  • хлопки в карбюраторе или выхлопной трубе в период передвижения авто;
  • снижение мощности ДВС;
  • появления нагара на свечах;
  • перегрев двигателя;
  • понижение давления масла.

Отдельно в качестве «симптома» неполадок в работе двигателя можно выделить выход сизого дыма из выхлопной трубы, который является 100% гарантией неотвратимости капитального ремонта. При этом повышенное выделение обычного дыма также можно отнести к свидетельству неисправности двигательного агрегата.

WWW.BMW-E21.RU

Тематический форум владельцев BMW E21

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стук в моторе

  • Версия для печати

Стук в моторе

  • Цитата

Сообщение Shark-E21 » 09 июл 2007, 22:08

В общем, разобрал уже обратно половину мотора с одним сиптомом нехорошим: во время работы есть мерзкий звук, звучит примерно как «гыр-гыр-гыр», периодичность — 3 раза в секунду. Если крутануть чуть сильнее — до 4000 об/мин — становится громче, утихомиривается через 5-6 секунд после возврата в ХХ. Источник — в районе середины впускного коллектора (инжекторного). Сделано:
1. протянуты все болты крепежа стартера, навесного и т.п.
2. проверены болты крепления верхней шестерни ГРМ, переднего шкива, до 45-го валика ещё не добрался, попозже.
3. сегодня снял клапанную крышку, заглушил сапун и завёл — в ГБЦ идеальная работа и полная тишина в работе.

Предположения:
1. бьёт 45-й валик — который промежуточный.
2. люфтит трамблёр
3. проворачивается привод масляного насоса в трамблёре — он там похерен всё ж.
4. стучит шайба на этом приводе — я алюминиевую поставил, она и может стучать по игольчатому подшипнику.

Другие симптомы, дающие возможность сделать какие-то выводы: компрессия 13.5-14 во всех горшках, лампа давления гаснет ещё на стартере, масло не ест совершенно — за 200 км, прошедших с момента пуска мотора не съедено ни мм по щупу, бенза в масле нет, ОЖ нет, выхлоп чистый. Ну и, думаю, если не затянул бы колено или шатун — уже бы вылезло.

Читать еще:  Вечный двигатель научная работа

И ещё — привод масляного насоса я на всякий слушай, вместе с шайбами — уже заказал. . Осталось определиться с источником. Есть у кого идеи?

  • Цитата

Сообщение Shark-E21 » 09 июл 2007, 22:26

  • Цитата

Сообщение Константин » 09 июл 2007, 23:10

  • Цитата

Сообщение Dervish » 09 июл 2007, 23:15

  • Цитата

Сообщение Shark-E21 » 10 июл 2007, 10:58

Звук как будто цепь растянута на цепном моторе. Или как клапан стучит.. Поршневой палец — была идея, но на БМВ тоже ни разу не встречал. Тут момент — периодичность стука не совпадает с периодичностью вращения коленвала — т.е. примерно 2-3 раза в секунду, подгазовываешь — становится сильнее стук, потом сразу почти пропадает.

И ещё -звук прогрессировал — т.е. изначально был тихий, сейчас погромче, конечно. Был и раньше, но как-то слабее, что ли..

  • Цитата

Сообщение SMarT » 10 июл 2007, 13:07

  • Цитата

Сообщение Провод » 10 июл 2007, 13:36

  • Цитата

Сообщение SMarT » 10 июл 2007, 14:43

  • Цитата

Сообщение Провод » 10 июл 2007, 14:51

BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!

BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать.

ВАЗ 21063 1991 — хотите такую? Их есть у меня!

  • Цитата

Сообщение Volk » 10 июл 2007, 15:47

  • Цитата

Сообщение godz320 » 10 июл 2007, 17:19

Димон, как ты моторы собираешь?

я так не понял, стук под нагрузкой усиливается или такой же.. ? если нет, я так понял усиливается с увеличением оборотов?!

ты когда мотор собирал, проверял циковки на поршнях для клапаном пластилином?

  • Цитата

Сообщение SMarT » 10 июл 2007, 17:21

Re: Стук в моторе

  • Цитата

Сообщение Alex XXX » 10 июл 2007, 18:58

Shark-E21 писал(а): В общем, разобрал уже обратно половину мотора с одним сиптомом нехорошим: во время работы есть мерзкий звук, звучит примерно как «гыр-гыр-гыр», периодичность — 3 раза в секунду. Если крутануть чуть сильнее — до 4000 об/мин — становится громче, утихомиривается через 5-6 секунд после возврата в ХХ. Источник — в районе середины впускного коллектора (инжекторного). Сделано:
1. протянуты все болты крепежа стартера, навесного и т.п.
2. проверены болты крепления верхней шестерни ГРМ, переднего шкива, до 45-го валика ещё не добрался, попозже.
3. сегодня снял клапанную крышку, заглушил сапун и завёл — в ГБЦ идеальная работа и полная тишина в работе.

Предположения:
1. бьёт 45-й валик — который промежуточный.
2. люфтит трамблёр
3. проворачивается привод масляного насоса в трамблёре — он там похерен всё ж.
4. стучит шайба на этом приводе — я алюминиевую поставил, она и может стучать по игольчатому подшипнику.

Другие симптомы, дающие возможность сделать какие-то выводы: компрессия 13.5-14 во всех горшках, лампа давления гаснет ещё на стартере, масло не ест совершенно — за 200 км, прошедших с момента пуска мотора не съедено ни мм по щупу, бенза в масле нет, ОЖ нет, выхлоп чистый. Ну и, думаю, если не затянул бы колено или шатун — уже бы вылезло.

И ещё — привод масляного насоса я на всякий слушай, вместе с шайбами — уже заказал. . Осталось определиться с источником. Есть у кого идеи?

у меня когда-то была у-28, так у нее было в точности так же- разобрал и увидел, что просто растянута цепь масляного насоса

Причины стука в двигателе BMW

Застучавший мотор — признак износа или серьезных неисправностей. Необходимо найти и устранить причину, иначе поломки будут прогрессировать, в конечном итоге двигатель может заклинить.

Читать еще:  Хонда лид 100 тюнинг двигателя

Не всегда шум в подкапотном пространстве свидетельствует о проблемах с мотором. Источником посторонних звуков может являться помпа, насос рулевого гидроусилителя, генератор. Иногда двигатель стучит из-за порвавшейся или износившейся подушки (резиновой опоры) — проблема устраняется сравнительно быстро и недорого. Если же стук обусловлен плохим качеством или нехваткой моторного масла, то достаточно заменить его или долить до требуемого уровня.

Стук в непрогретом двигателе

Детали и узлы силового агрегата имеют естественный износ, следствием которого является увеличение зазоров между соприкасающимися компонентами. После включения холодного мотора это приводит к возникновению отчетливо слышимых шумов. По мере прогрева они исчезают, поскольку детали расширяются, и зазоры между ними уменьшаются.

Важно! Данная ситуация не относится к числу критических, поскольку не свидетельствует о наличии явных неисправностей. С таким двигателем можно ездить при условии обязательного прогрева. Но если он стучит и после прогревания, требуется срочная диагностика.

О двигателях мы уже писали здесь.

Стук в горячем моторе

Если двигатель застучал в пути, единственное, что можно сделать — проверить уровень и, если надо — долить масло. Это не решит проблему серьезных неисправностей, но иногда позволяет доехать до места стоянки или ремонта.

Распространенная причина стука — детонация, представляющая собой непредсказуемый мини-взрыв в одном или нескольких цилиндрах. Она разрушительно влияет на двигатель, и часто возникает при следующих обстоятельствах:

  • некачественное или неподходящее топливо;
  • неотрегулированный момент зажигания;
  • неисправности в выхлопной системе;
  • скопление нагара на поршнях или стенках камеры сгорания;
  • изношенность или неисправность свечей.

В горячем силовом агрегате могут стучать клапана из-за чрезмерно изношенных кулачков распредвала, механической поломки пружины или слишком больших зазоров. Коренные либо шатунные подшипники шумят при нехватке масла, увеличенных зазорах между шейками и вкладышами, а также раннем зажигании. Ослабленная цепь или зубчатый ремень — причина стука из привода распределительного вала. Также он может шуметь при слишком больших расстояниях между кулачками и рычагами распредвала, либо между направляющей втулкой и клапанным стержнем.

Если после прогрева двигателя стук не исчезает, требуется немедленная диагностика и ремонт. В противном случае высока вероятность масштабных разрушений силового агрегата, включая деформацию коленвала или пробой блока цилиндров (это происходит в результате обрыва шатуна).

В результате ремонт двигателя становится технически невозможным или нецелесообразным по деньгам, и его приходится менять в сборе.

Обратите внимание! Опытный механик способен по звуку назвать вероятную причину поломки. Например, звонкий металлический стук с высоким тоном может свидетельствовать об изношенности поршневых пальцев или о детонации. Глухой звук — симптом износа поршней, и т. д. Многое зависит от локализации шумов (головка блока цилиндров, его нижняя часть и пр.). Но в любом случае достоверно установить причину стука в двигателе можно лишь с помощью диагностики.

Используется специальное оборудование: сканеры, считыватели ошибок, тестеры. Поскольку стук обусловлен высоким износом или механическими поломками, для выявления его причины может потребоваться демонтаж и полная разборка силового агрегата.

По итогам диагностики и дефектовки определяется методика ремонта. Проблема детонации устраняется заменой свечей и неисправностей выхлопной системы, а также регулировкой момента зажигания. Шум в газораспределительном механизме может исчезнуть после натяжения ремня (цепи) ГРМ и регулировки клапанных зазоров. В более сложных ситуациях ремонт заключается в замене изношенных и поврежденных деталей: поршней, шатунов, распределительного или коленчатого вала, клапанных пружин, иных элементов кривошипно-шатунного или газораспределительного механизмов.

Ну как? Нашли у себя симптомы? Узнали свою ситуацию? Если да — то немедленно замените поврежденный элемент, благо все запчасти на любую бмв вы найдете здесь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector