Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя после завод

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Повышенные обороты сразу после включения двигателя — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

  • Главная
  • Клубное Страхование
  • RMC Parts
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Портал
  • Галерея
  • Блоги
  • Файлы
  • Чат
  • Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
  • >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
  • >Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
  • >CX-7 Двигатель, Трансмиссия, КПП
  • Правила клуба
  • Просмотр новых публикаций

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Повышенные обороты сразу после включения двигателя Оценка:

#1 Fedos4ever

  • Писатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 200
  • Регистрация: 30 Август 07
  • Возраст: Н/В
  • Город: СПб

Вроде бы не задавали такой вопрос:

При заводе двигателя когда мотор холодный (если машина не успела остыть такого нет) холостые обороты сразу же поднимаються на 2.000! Потом в течении 4-5 минут постепенно опускаются до нужных 900. Вплоть до того, что если завести и сразу же в положение «Drive», то машина срывается вперед/назад (в лучае с «R») с визгом резины. Проходит если:

1. Подождать 4-5 минут пока сами упадут
2. Зажать тормоз и поставить коробку в D/R — тоже сразу опускаются

Первый способ — вообще не вариант, не всегда можно ждать. Второй тоже напрягает, т.к. вообще эта ситуация мне кажется неправильной. Так у меня было всегда. Раньше списывал на минусовую температуру, машину купил зимой и в + не заводил. Но теперь +20 на дворе, а ситуация та же.

Машина — официальная версия для РФ 238 лс.

У всех так или только у меня и надо ехать в сервис.

  • Наверх

#2 Club-CX

  • Творец

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст: 15
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вся страна
  • Наверх

#3 Den

  • Мыслитель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 11 Апрель 07
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт — Петербург
  • Наверх

#4 NeOn

  • Мыслитель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 15 Декабрь 07
  • Возраст: Н/В
  • Город: Киев
  • Наверх

#5 dle

  • 632305222316434

  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 11 957
  • Регистрация: 07 Август 09
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: IT

Fedos4ever , у меня так же.

Когда заводишь — обороты 2000. Если перевести коробку из Р в N/R/D обороты сразу падают до

900, потом медленно начинают подниматься обратно, но уже не до 2000. При этом я не еду, а стою на месте. Прогреваюсь. 😉

  • Наверх

#6 Радмир

  • Мыслитель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 15 Август 07
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужчина
  • Город: ufa
  • Наверх

#7 Club-CX

  • Творец

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст: 15
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вся страна
  • Наверх

#8 Serg3888

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 29 Апрель 08
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужчина
  • Город: Донецк
  • Наверх

#9 Fedos4ever

  • Писатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 200
  • Регистрация: 30 Август 07
  • Возраст: Н/В
  • Город: СПб

ну да, резко трогается. но на бетонном полу гаража есть и буксы =)) на асфальте нет.

а что с коробкой может быть? у меня не всегда есть возможность прогреться. поэтому иногда завожу, ногу на тормоз, положение коробки в Д, обороты сразу падают и еду. Но все равно странно.

хотя если у всех так, значит так надо. меня волнует именно 2000 на холодном двигателе, все же как-то странно.

Плавающие и высокие обороты на холостом ходу

Введение

Как вы знаете из болезней по Civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но существуют еще небольшой вопрос, но очень часто встречающийся, я говорю о проблеме плаванья холостого хода и слишком высоких оборотов при работе двигателя без нагрузки.
Обороты двигателя плавают или прыгают на холостом ходу — это означает что нет стабильности работы двигателя без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач. Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас еще и глушитель порван то это замечают еще и соседи. Бываю обороты прыгать начинают сразу же после завода, бывает, что прыгают после небольшого прогрева. Но при включение передачи, то есть при появление нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Civic, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Ставим условия задачи

Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

Причины и устранения высоких оборотов

Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.
Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и «поворотное ухо» дроссельной заслонки не полностью закрывалась.
Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно «бабочка» заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается. Я снимал дроссель и на просвет «бабочки» регулировал зазор.
Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой «бабочки» дросселя. Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.
Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом. Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто «на глаз» нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода.
Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки. За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Читать еще:  Чем убрать детонацию в двигателе

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Промежуточный результат

Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов. Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

Различие IACV и RACV

До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала). В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов. Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

Причины и устранения плавающих оборотов

Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода. Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно. В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить
Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам «контроллер» рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без «торможения»

Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик. Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор.
Вторая функция, является пассивно. Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.
Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Большие обороты двигателя после завод

Сообщение Oleg-260290 » 01 июн 2013, 13:13

Только что решил проблему.
Ремонт закончился почти в 2 ночи, и я забыл одеть шланчик идущий от дросельной заслонки к клапанной крышке
Итог, испорченное настроение всю ночь и пол дня, а так же повышенная нагрузка на бедный двигатель.
Не надо торопиться))))
За-то теперь рад и спокоен))))

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение naumovvg » 08 фев 2017, 20:55

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение alexanderivanov » 08 фев 2017, 21:06

Нормально.Только вроде обороты немного великоваты.

было такое однажды,проходил.

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение naumovvg » 08 фев 2017, 22:19

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение aleks grig » 20 май 2017, 10:19

Решил? Или на хх так и остались 950?

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение Шмитд » 06 июл 2018, 15:00

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение KessyDi » 19 авг 2018, 19:11

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение Vladimir71 » 19 авг 2018, 21:07

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение KessyDi » 19 авг 2018, 21:58

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение Виктор405 » 19 авг 2018, 22:59

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение spoook12345 » 20 авг 2018, 17:06

я давно тоже борюсь с этой фигней на сириусе и очень похожая ситуация , тоже также но после сброса клемы после замены прокладок в дросселе лучше но не прошло до конца .
у меня ваще заменены заменены форсунки со всеми датчиками по кругу, бензонасос и все регуляторы фигаторы и то глючит .

Но заметил что сильно на обороты могут влиять датчик map ( давление + температура) и датчик дроссельной заслонки , ну и так же холостого хода хотя думаю в меньшей мере т.к на него подается тупо сигнал как ему открыть — закрыть заслонку в зависимости от того что показываются другие датчики .

датчик температуры можно проверить по книжке , там даны сопротивления которые зависят от температуры , лично я у себя тоже менял до кучи и ни хрена это не помогло .

Так вот интересный момент который до меня до сих пор не ясен , как в сириусе настраивается датчик дроссельной заслонки ?? по книжке между контактами 1 и 3 , при включении ключа зажигания должно быть напряжение от 300 до 900 миливольт ( 0.3 . 0.9 Вольт)

в стандартном виде как датчик в оригинале у меня не показывает больше 0.2 Вольта !! там больше нет хода для регулировки , если пропилить отверстия крепления до железной втулки то максимум что можно добиться это 0.3 Вольта , про 0.9 молчу это невозможно . По идее если задуматься то если эбу настроен на 300 до 900 миливольт , то он и не понимает что дроссель открыт т.к в начале открытия в районе 300

посмотрите на сириусе сколько у напряжение на 1и 3 контакте , не запуская двигатель только ключ во вкл.

Так вот у меня до сих пор при обнулении ( сбрса клемы ) всегда повышенные холостые до 1500 тыс , только через пару пуск , стоп обороты адаптируются и в районе положеных .

Читать еще:  Двигатель 200 квт 750 оборотов

Большие обороты двигателя форд мондео

Повышенные обороты холостого хода — Мондео I-II форум ( г.в) — Форумы Форд Мондео клуба


UnFlOb Какой у вас Focus?

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2


Посмотрел что в нем твориться — жуть… опустил его в банку с керасином и забыл… Спустя 30 минут вытащив клапан почистил его ветошью и он у меня заблестел. Если I, то у вас клинит регулятор холостого хода.

Просмотр полной версии: Высокие обороты Ford Focus. Какой у вас Focus? I или II? Если…

Скажем исправность-неисправность конкретных датчиков, лямбда там, еще чего.

Отвернул 4 болта, снял фишку и вытащил клапан.

Его также снял, почистил, заменил резинку прокладку.

Холостые обороты

ZIRON ,
Ага, не самое близкое место надо сказать
А обороты кстати пришли в норму после первой сотни пробега. Перейти к сообщению

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Доброе время суток!

    После поездки в отпуск, после 2000 км интенсивной езды появилась проблема с холостыми оборотами на моей бензиновой Галке с механической коробкой.

    Подобные темы что тут изучил, но решения пока не нашел — хочу услышать Ваши советы.

    Проблема в следующем: при заводе двигателя обороты ниже 1000 (даже после прогрева) не падают, обычно стрелка тахометра стоит на 1200 оборотах и все время прыгает.

    При коротковременном нажатии на педаль газа, после того как я уже на педаль не давлю обороты продолжают повышаться до 3000 или иногда 4500 (в зависимости от того на сколько нагрет (а точнее перегрет) двигатель). Такие обороты держатся секунд 20 и потом без особого желания очень плавно патают до 1000 или выше и постоянно плавают.

    Пока ехал обратно (еще 2000 км) заметил такую закономерность:

    — если подъезжая к светофору перехожу на нейтралку, отпускаю сцепление и качусь до полной остановки, то сразу как машина останавливается обороты двигателя самостоятельно взлетают до 4000.

    — если так же еду накатом с выжатым сцеплением и жду полной остановки машины и только потом отпускаю сцепление — обороты самостоятельно не повышаются.

    — кроме того, если в момент когда обороты сами повышаются выжать сцепление, то очень часто это помогает их быстро «унять».

    По Форскану в основном ошибки следующие:

    Р0А3В Превышение температуры генератора

    Р2110 Система управления приводом дроселлной заслонки — принудительное ограничение RPM (статус 64)

    Р1549 Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1) (статус 68)

    Ошибки по в тестовом режиме Форда (кнопка ОК на руле)

    Чистка дроселля и датчика расхода воздуха результата не дала.

    Перед поездкой поставил не родную приборку с мондео — читал вроде кто-то на мозги грешил, но на ней проехал туда 2000 км и все было нормально — думаю проблема банальнее.

    У кого какие мысли коллеги?

    P.S. еще раз хочю подчеркнуть что проблема только с холостыми оборотами — при движении на любых скоростях проблемы нет, единственное что заметил что тормозить двигателем на горном серпантине уже не получалось видимо из-за повышенных оборотов.

    #2 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Один раз заправился на Абхазской заправке может поменять фильтр в баке? (- пробег ближе к 170тыс) или U210B это не о том?

    #3 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ
    • Наверх

    #4 Grumbler

  • Местные жители
  • 319 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва, ЮЗАО

    Доброе время суток!

    После поездки в отпуск, после 2000 км интенсивной езды появилась проблема с холостыми оборотами на моей бензиновой Галке с механической коробкой.

    Подобные темы что тут изучил, но решения пока не нашел — хочу услышать Ваши советы.

    У кого какие мысли коллеги?

    Попробуйте проделать процедуру инициализацию дроссельной заслонки:

    поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 1 минуту. По прошествии одной минуты сразу не заводим, вынимаем ключ, ждем ещё 20 сек, и только теперь запускаем двигатель.

    #5 pashaco

  • Местные жители
  • 23 сообщений
    • Д/р: 01-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    у меня были такие же симптомы,попробуй снять фишику с датчика гура и скрепкой замкни контакты мне это помогло и еще надо проверить шланг под впускным коллектором тоже может порваться и пойдет не учтенный воздух

    #6 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Теперь обороты слишком маленькие стали, иногда даже после завода машины потряхивает и глохнет — это дроссель инициализируется или так не должно быть?

    #7 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Спасибо всем за участие, вопрос решился — вот он камень преткновения:

    Ценник на эту трубочку что то совсем не айс, купил пока от жигуля за 37 деревянных, интересно на сколько его хватит.

    Теперь обороты слишком маленькие стали, иногда даже после завода машины потряхивает и глохнет — это дроссель инициализируется или так не должно быть?

    • Наверх

    #8 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Конструкция

    Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

    Отправлено 19 Декабрь 2007 — 23:13

    Для движка 2.0 рабочие обороты 3500-6000, у америкосов вообще движки низкооборотные. У меня 140 — нормальная крейсерская скорость на трассе, но никакого визга не слышал.

    Причины стуков в подвеске

    Чтобы своевременно реагировать на проблемы в области подвески (в частности, на стуки) необходимо знать причины таких неисправностей и основные способы их «лечения». Рассмотрим наиболее популярные проблемы:

    • Выход из строя амортизаторов. В таком случае есть два решения – ремонт или замена неисправного элемента.
    • Послабление крепежных гаек стабилизаторов и болтов, повреждение стоек, износ шарниров штанг и так далее.
    • Нарушение целостности и деформация верхних опор амортизаторов и резинометаллических шарниров.
    • Повышенный износ шаровых опор в передней части подвески.
    • Сильный дисбаланс колес.
    • Большой зазор в подшипниках ступицы на передних колесах.
    • Деформация диска одного из колес.
    • Поломка (осадка) пружины подвески.
    • «Пробои» задней подвески по причине сильной перегрузки на заднюю часть оси.
    • Разрушение буферов сжатия.
    • Износ резинометаллических шарниров.

    Во всех перечисленных выше случаях лучший способ устранения проблемы – замена неисправных элементов.

    Горячий / холодный двигатель

    Нажмите до упора педаль сцепления и стартером запустите двигатель, не касаясь педали акселератора.

    Если двигатель не завелся в течение 5 секунд, немного подождите и повторите попытку.

    Читать еще:  Характеристики авиационных поршневых двигателей

    Если двигатель не завелся с третьего раза, подождите 10 секунд, затем выполните процедуру запуска, описанную в п. «захлебнувшийся» двигатель (см. ниже).

    Если температура от -25°С и ниже, для облегчения запуска рекомендуется выжать педаль акселератора на 1/4-1/2 хода.

    «Захлебнувшийся» двигатель

    Если двигатель «захлебнулся», нужно сделать следующее. Нажмите до упора педаль сцепления, затем медленно — педаль акселератора. Удерживая ее в нажатом до упора положении, попытайтесь запустить двигатель.

    Если он не завелся, следует повторить процедуру запуска, описанную в главе «Горячий / холодный двигатель» (см. выше).

    Причины возникновения ошибки

    Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:

    1. Плохой контакт
    2. Загрязнение масла или засорение масляных каналов
    3. Датчики CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
    4. Клапан OCV (управляющий масляный клапан)
    5. CVVT (муфта системы изменения фаз газораспределения)

    В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно:

    • Выход из строя муфты;
    • Износ управляющего клапана vvt-i;
    • Закоксованость масляных каналов;
    • Забитость фильтра клапана;
    • Проблемы возникшие с приводом ГРМ, такие как растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель.
    Ford

    Чаще всего владельцы жалуются на масложор из-за залегания маслосъемных колец

    Также много проблем доставляют вечно заедающие заслонки впускного коллектора

    От левого топлива часто выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива

    После 200 тысяч км пробега нередко уже требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор

    Каждые 100 тысяч км требуется недешевая процедура регулировки зазоров клапанов

    Рассказ обо всех слабых местах мотора CHBB

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Большие обороты двигателя после завод

    Уважаемые форумчане.
    После поездки на авто глушу двигатель, выхожу, и как только дотрагиваюсь до водительской двери, чтоб её закрыть, руку сразу ударяет кратковременным током (типа статическое электричество).
    После второго дотрагивания до двери все нормально.
    Но так происходит после каждой поездки, даже на 100-200метров!!
    Появился сей неприятный момент примерно после гарантийного ремонта авто у диллера (замена датчика удара подушки безопасности), месяц назад. Может быть раньше этого не замечал, но в последнее время уж больно сильно бъёт током.
    Если это из-за диллера, поймут ли они причину происходящего? Или в этом ничего страшного нет и всё лечится своими руками?

    Теперь второй вопрос, чтоб не засорять форум:
    Опять же, после этого гарнтийного ремонта начало происходить нечто. Иногда (а в последнее время частота увеличивается), при заводе авто после небольшой стоянки или остановки, тахометр показывает 1300-1400 об/мин вместо стандартных 700-800об/мин, как буд-то я чуть-чуть жму на тапку. После выключения-включения двигателя все становится на свои места (700-800 об/мин). Пробег 6 тыс, езжу аккуратно.
    Неужель скоро хана моему авто?

    Хроники на самом деле обострились .

    1. Баян, смени гардероб.

    2. Надо смотреть из-за чего он держит обороты большие. 1.4TSI не так прост, как кажется, поэтому на диагностику сгоняй, если напрягает.

    продолжительность не проверял, боюсь. Обычно жду сек 20 и глушу, потом заново завожу. Завтра проверю, сколько это длится

    Насчёт гардероба спасибо, завтра попробую одеть тапочки вместо ботинок.

    продолжительность не проверял, боюсь. Обычно жду сек 20 и глушу, потом заново завожу. Завтра проверю, сколько это длится

    Вот у меня иногда держит 1.3 с минуту, иногда больше, потом сползает достаточно резко на холостые. Причем, пока обороты высоковаты — движок подергивает.
    Может быть у меня в голове каша, но вроде бы это так катализатор прогревается(опытные, я прав или нет?).
    Так у меня на 2.0 FSI, 1.6 MPI у других.

    хб ткань лучше носи ближе к телу и всё натуральное !

    Вот у меня иногда держит 1.3 с минуту, иногда больше, потом сползает достаточно резко на холостые. Причем, пока обороты высоковаты — движок подергивает.
    Может быть у меня в голове каша, но вроде бы это так катализатор прогревается(опытные, я прав или нет?).
    Так у меня на 2.0 FSI, 1.6 MPI у других.

    за 2 сек. ничего не прогреешь, просто пусковые обороты .

    Вот у меня иногда держит 1.3 с минуту, иногда больше, потом сползает достаточно резко на холостые. Причем, пока обороты высоковаты — движок подергивает.
    Может быть у меня в голове каша, но вроде бы это так катализатор прогревается(опытные, я прав или нет?).
    Так у меня на 2.0 FSI, 1.6 MPI у других.

    У меня по утрам когда завожу ровно 2 минуты обороты 1200-1300. Авто при этом нервно подёргивается. Потом обороты падают до обычных 700-800 и я начинаю движение, сильно стараюсь не топить пока температура не подымется. 2.0fsi

    У меня по утрам когда завожу ровно 2 минуты обороты 1200-1300. Авто при этом нервно подёргивается. Потом обороты падают до обычных 700-800 и я начинаю движение, сильно стараюсь не топить пока температура не подымется. 2.0fsi

    То же самое. Только у меня не всегда заводится на повышенных оборотах. Где-то 1 к 4-ем соотношение.

    Уважаемые форумчане.
    После поездки на авто глушу двигатель, выхожу, и как только дотрагиваюсь до водительской двери, чтоб её закрыть, руку сразу ударяет кратковременным током (типа статическое электричество).
    После второго дотрагивания до двери все нормально.
    Но так происходит после каждой поездки, даже на 100-200метров!!
    Появился сей неприятный момент примерно после гарантийного ремонта авто у диллера (замена датчика удара подушки безопасности), месяц назад. Может быть раньше этого не замечал, но в последнее время уж больно сильно бъёт током.
    Если это из-за диллера, поймут ли они причину происходящего? Или в этом ничего страшного нет и всё лечится своими руками?

    Теперь второй вопрос, чтоб не засорять форум:
    Опять же, после этого гарнтийного ремонта начало происходить нечто. Иногда (а в последнее время частота увеличивается), при заводе авто после небольшой стоянки или остановки, тахометр показывает 1300-1400 об/мин вместо стандартных 700-800об/мин, как буд-то я чуть-чуть жму на тапку. После выключения-включения двигателя все становится на свои места (700-800 об/мин). Пробег 6 тыс, езжу аккуратно.
    Неужель скоро хана моему авто?
    лучше бы купил мозги,а не дорогую машину!

    Не мешайте машине работать — положено так.

    Я и не мешаю!Может так и надо.
    А вот то,что в новой машине подогрев сидений не работает(почти всю зиму так и проездил) и как выяснилось при потеплении,кондей тоже,вот это не порядок!

    Записался на 5 мая в ремонт.

    Комрады, а вы что, хотите 700-800 об/мин ХХ сразу, как завели? У меня на 1,8 TSI тоже с минуту повышенные обороты после завода, если конечно не 10 минут назад заклушил. 🙂 Так на всех моих авто было. Хендай так еще дольше маслает больше 1000об/мин. Поностью согласен с

    Не мешайте машине работать — положено так.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector