Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя в додже

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Высокие обороты холостого хода

Высокие обороты холостого хода

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться121.12.2009 18:04

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 31.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-08-02]
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21

Ребята всем привет подскажите пожалуйста в чем может быть дело.Обороты х.х возросли до 1500 и не меньше 1300 ,при этом не каких ошибок нет,машинка бежит идеально и нигде ничего не задевает.PS начила кушать бензинчик

Поделиться221.12.2009 21:47

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 18:49

Ты откуда сам? Температура на улице какая?

Поделиться321.12.2009 23:35

  • Автор: uptime
  • Член клуба
  • Откуда: Москва, м. Домодедовская
  • Зарегистрирован : 15.06.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 678
  • Уважение: +29
  • Позитив: +141
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-06-22]
  • Провел на форуме:
    5 дней 0 часов
  • Последний визит:
    06.03.2013 20:14

Машина `95 года у него. Сам он из Одинцово, считай Москва.

На газ машина сразу реагирует? не опаздывает при нажатии?

Поделиться422.12.2009 00:07

  • Автор: Миша Кривель
  • Неоновод
  • Откуда: Котлас Архангельской обл.
  • Зарегистрирован : 17.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 310
  • Уважение: +3
  • Позитив: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-05-08]
  • Провел на форуме:
    5 дней 18 часов
  • Последний визит:
    23.03.2011 14:20

Кончно едло не в температуре за бортом. Может датчик холостого хода, может еще что.

Поделиться522.12.2009 06:30

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 31.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-08-02]
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21

Вообщето я из г Оренбурга температура -18 . На газ реагирует, ничего не запаздывает .только бенз кушает.

Поделиться622.12.2009 10:04

  • Автор: avs
  • Начинающий неоновод
  • Зарегистрирован : 15.06.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 50
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    2 дня 8 часов
  • Последний визит:
    24.05.2015 22:34

еслиб был нучтенный подсос воздуха — на прогретой машину бы колбасило, еслиб завис регулятор холостого хода то наверняка ошибка сразу выскочила, так что либо датчик температуры лжет можно разьем попробовать скинуть), либо дросельная заслонка не доконца опускается

Поделиться722.12.2009 12:51

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 18:49

Вообщето я из г Оренбурга температура -18

Попробуй вспомнить, проблема с холодами началась? Может тахометр немного подвирает. С понижением температуры мозги повышают обороты. У меня на полностью прогретой машине после часа стояния в пробке сейчас по компу меньше 800 не опускается, хотя летом-весной-осенью опускались до 600.

Поделиться822.12.2009 13:56

  • Автор: PavelKo
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 17.04.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 94
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-01-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 8 часов
  • Последний визит:
    07.03.2017 15:44

Машина `95 года у него. Сам он из Одинцово, считай Москва.
На газ машина сразу реагирует? не опаздывает при нажатии?

А в чем причина опаздывания при нажатии на газ ?

Поделиться922.12.2009 15:02

  • Автор: uptime
  • Член клуба
  • Откуда: Москва, м. Домодедовская
  • Зарегистрирован : 15.06.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 678
  • Уважение: +29
  • Позитив: +141
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-06-22]
  • Провел на форуме:
    5 дней 0 часов
  • Последний визит:
    06.03.2013 20:14

А в чем причина опаздывания при нажатии на газ ?

у меня было Чек энжин вскочил, двигло крутилось до 2500 об, машин не ускорялся почти, на газ очень туго реагировал. В итоге оказалось, что это катализатор умер из-за сельского бензина.

Поделиться1022.12.2009 18:37

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 31.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-08-02]
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21

Попробуй вспомнить, проблема с холодами началась?

Началась не стого ни с сего , прсто с утра завёл и такие обороты думал нагреется успокоится но нет . Да ещё и бензин кушает довольно много

Поделиться1122.12.2009 18:46

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 18:49

Что бензина больше кушает на повышенных оборотах — это понятно. У меня два предложения. Попробовать отогреть машинку пару часов в тепле (например в тёплом паркинге), завести и посмотреть. Если в тепле обороты понизятся, значит всё нормально, так и должно быть. Если нет — попробовать помыть дроссельную заслонку.

Поделиться1222.12.2009 21:22

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 31.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-08-02]
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21

попробовать помыть дроссельную заслонку.

Да может быть, только как это сделать

Поделиться1323.12.2009 01:26

  • Автор: Денис
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован : 13.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 992
  • Уважение: +19
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-06-12]
  • Провел на форуме:
    14 дней 22 часа
  • Последний визит:
    20.09.2019 10:10

Не знаю. У нас тут -40 было, так машина все равно таких оборотов не давала.

Поделиться1423.12.2009 02:17

  • Автор: Оуэн
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 10.09.2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2857
  • Уважение: +145
  • Позитив: +200
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    01.06.2021 08:41

когда было с утра -26 вроде..при первом заводе машин выдал чуть больше 1000 оборотов..потом постепенно вниз пошли.

Поделиться1523.12.2009 07:21

  • Автор: неончик
  • Новичок
  • Откуда: Израиль
  • Зарегистрирован : 21.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-09-09]
  • Провел на форуме:
    8 часов 58 минут
  • Последний визит:
    29.09.2010 03:37

Виталий, у тебя не работает верхний кислородный датчик а если машина 95го года тогда чек не загораеться, отключи его и попробуй без него.

Поделиться1623.12.2009 09:51

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 31.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-08-02]
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21

не работает верхний кислородный датчик

а где находится этот верхний кислородный датчик подскажите плиззз

Поделиться1723.12.2009 18:26

  • Автор: неончик
  • Новичок
  • Откуда: Израиль
  • Зарегистрирован : 21.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-09-09]
  • Провел на форуме:
    8 часов 58 минут
  • Последний визит:
    29.09.2010 03:37

Виталий, он находиться сверху на выпускном коллекторе придётся снять воздушный фильтр, он там когда отключиш обороты должны упасть но бензин будет хавать.

Dodge Caliber 2.0 5дв. универсал, 156 л.с, АКПП, 2006 – 2011 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Читать еще:  15426378 порядок работы двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Читать еще:  Чем испытать обмотки двигателя

Высокие обороты хх

Dodge Stratus 2002, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Dodge Stratus, 2004

Dodge Stratus, 2004

Dodge Stratus, 2003

Dodge Stratus, 2003

Комментарии 10

Мап-сенсор накрылся, либо фишку на него надень.

Уже нашел проблему. Потом расскажу

Обд 2 сканер есть? Посмотри температуру какую показывает. Может совпало, что датчик температуру умер. Он то завышает обороты.

С температурой вроде все ок было.

pchelomaster7

Обд 2 сканер есть? Посмотри температуру какую показывает. Может совпало, что датчик температуру умер. Он то завышает обороты.

OBD показывает только P0507

Подсос смотри по трубкам к впускному. Все подключил после разбора под капотом? Перепроверь соединения. Сними дроссель помой для профилактики) у тебя уже есть опыт)

Могу добавить что стоит посмотреть ещё клапан холостого хода, если он полностью не закрывается (из-за грязи например) то обороты так же будут завышены .

Подсос смотри по трубкам к впускному. Все подключил после разбора под капотом? Перепроверь соединения. Сними дроссель помой для профилактики) у тебя уже есть опыт)

Ошибку P0507 выдает.

Ну конечно) он же выше нормы крутится вот и выдаёт

Ну не знаю. Я перепроверял, вроде все четко под капотом. Странно это очень. Клемму тоже скидывал.

Dodge Intrepid 2.7 V6 24V 4дв. седан, 203 л.с, 4АКПП, 1997 – 2004 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Читать еще:  Автозапуск pantera запуск двигателя

Технические параметры Dodge Intrepid 2.7 V6 24V / Додж Интрепид в кузове 4 дв. седан с двигателем 203 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2004 г.

Обороты (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]

1 Тема от Michael 2009-04-14 22:38:36

  • Michael
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-01-02
  • Сообщений: 81
Тема: Обороты

Вчера во время прогрева холостые стали плавать. Сегодня тоже самое. Кто-то сталкивался?

2 Ответ от NovAlex 2009-04-16 09:15:55

  • NovAlex
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, Беляево-Коньково
  • Зарегистрирован: 2009-04-06
  • Сообщений: 1,425
  • User Karma: 4
Re: Обороты

У меня такого не было. А диапазон «плавания»?

3 Ответ от Michael 2009-04-16 12:42:22

  • Michael
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-01-02
  • Сообщений: 81
Re: Обороты

У меня такого не было. А диапазон «плавания»?

До 500 примерно опускается, потом сразу до нормы, так раза 3-4 поколбасит и вроде держит.

4 Ответ от Yji 2009-04-17 13:19:21

  • Yji
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: РБ. Минск
  • Зарегистрирован: 2009-02-17
  • Сообщений: 1,234
  • User Karma: 84
Re: Обороты

Из «простых» причин: Возможно качество бензина оставляет желать лучшего, Забит воздушный фильтр, либо наоборот, подсос воздуха.
Видимо «мозгам» поступает неправильная команда соотношения воздуха и топлива. Если по гарантии — обязательно к дилеру.

5 Ответ от Michael 2009-04-17 21:55:43

  • Michael
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-01-02
  • Сообщений: 81
Re: Обороты

Из «простых» причин: Возможно качество бензина оставляет желать лучшего, Забит воздушный фильтр, либо наоборот, подсос воздуха.
Видимо «мозгам» поступает неправильная команда соотношения воздуха и топлива. Если по гарантии — обязательно к дилеру.

По поводу бензина мысль была,хотя заправляюсь на одной и той же заправке.Попробую бак добить(как назло полный заправил), если не поможет — тогда к дилеру.Спасибо

6 Ответ от Michael 2009-05-29 23:34:37

  • Michael
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-01-02
  • Сообщений: 81
Re: Обороты

Обороты нормальные стали после нескольких заправок.Да и в сервисе чуть позже проверили, сказали всё в порядке

7 Ответ от NovAlex 2009-05-30 17:51:46

  • NovAlex
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, Беляево-Коньково
  • Зарегистрирован: 2009-04-06
  • Сообщений: 1,425
  • User Karma: 4
Re: Обороты

8 Ответ от STK 2009-07-14 16:22:59

  • STK
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2009-01-29
  • Сообщений: 220
Re: Обороты

Сегодня заметил, что при жаре (больше 30 градусов) немного повысились обороты двигателя на холостом ходу до 900-950 (при норме в 600-700). Никто не обращал внимания, это у всех так? Тоже самое было и при морозе -10, но там обороты повышались еще больше до 1100 примерно. А у вас как при жаре?

9 Ответ от NovAlex 2009-07-15 02:12:50

  • NovAlex
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, Беляево-Коньково
  • Зарегистрирован: 2009-04-06
  • Сообщений: 1,425
  • User Karma: 4
Re: Обороты

При работающем кондиционере — да, у меня тоже чуть меньше 1000 держит, кондёр отключаешь — обороты падают. Это нормально. И на предыдущей машине (VW) такая же система.

10 Ответ от STK 2009-07-15 11:11:24

  • STK
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2009-01-29
  • Сообщений: 220
Re: Обороты

NovAlex, у меня кондиционер вообще на обороты не влияет, хоть включай, хоть выключай. Сегодня «похолодало» до +25, посмотрю, какие обороты сегодня будут.

11 Ответ от STK 2009-07-15 13:58:37

  • STK
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2009-01-29
  • Сообщений: 220
Re: Обороты

Как я и предполагал, температура на улице +23, обороты стали нормальными. Значит точно при +30 поднимаются!

12 Ответ от NovAlex 2009-07-15 18:30:13

  • NovAlex
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, Беляево-Коньково
  • Зарегистрирован: 2009-04-06
  • Сообщений: 1,425
  • User Karma: 4
Re: Обороты

У нас тоже «похолодало» сегодня до + 25 со вчерашних + 33. Сейчас поехать надо, заодно посмотрю за оборотами.
STK, вечером отпишу!

13 Ответ от NovAlex 2009-07-16 11:11:27

  • NovAlex
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, Беляево-Коньково
  • Зарегистрирован: 2009-04-06
  • Сообщений: 1,425
  • User Karma: 4
Re: Обороты

У нас тоже «похолодало» сегодня до + 25 со вчерашних + 33. Сейчас поехать надо, заодно посмотрю за оборотами.
STK, вечером отпишу!

Нет, температура «за бортом» на обороты не повлияла. Так и держатся на уровне 800 -900, примерно. Млин! На нашей шкале их крайне не удобно определить точно.

14 Ответ от STK 2009-07-16 11:30:59

  • STK
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2009-01-29
  • Сообщений: 220
Re: Обороты

Так и держатся на уровне 800 -900, примерно. Млин! На нашей шкале их крайне не удобно определить точно.

Согласен, что трудно точно определять, но у меня уж никак не 800, и тем более не 900, а меньше.

NovAlex, и ведь если обратиться с этой проблемой к дилерам, то скажут, что ошибок нет, значит все нормально. Тем более есть заданные пределы для нормального холостого хода! А то, что машину колбасит при удерживании на тормозе на светофоре, например, то это их не волнует. Ошибок-то ведь сканер не выдает! Как раз так мне отвечали, когда зимой обороты подскакивали до 1100.

15 Ответ от NovAlex 2009-07-20 23:13:02

  • NovAlex
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, Беляево-Коньково
  • Зарегистрирован: 2009-04-06
  • Сообщений: 1,425
  • User Karma: 4
Re: Обороты

А я всегда говорю, что ОНИ — УРОДЫ. (дилеры)! Вместо того, чтобы нам помогать, только бабло пытаются заработать, при этом сами в вопросах ремонта и проблем нашей маФФынке- лохи!

Отредактировано NovAlex (2009-07-20 23:13:47)

16 Ответ от NovAlex 2009-08-14 21:36:19

  • NovAlex
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, Беляево-Коньково
  • Зарегистрирован: 2009-04-06
  • Сообщений: 1,425
  • User Karma: 4
Re: Обороты

Ранее по этой теме писалось:

2009-01-29 01:09:48
STK
Бывалый
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 2009-01-29
Сообщений: 65

Приветствую немногочисленное (пока) сообщество владельцев Journey, а также желающих ими стать!
Напишу о проблеме.
1. С понижением температуры (до -8-10 градусов) обороты на ХХ держатся на уровне 1100 об/мин и не падают даже на прогретой машине! Упадут до нормальных 700-800 оборотов только если заехать в теплое помещение или если на улице потеплееет. На светофоре страшно стоять: машину колбасит, она рвется в бой, приходится включать нейтралку . При температуре теплее тех самых -8-10 градусов ничего подобного не наблюдается!

По поводу проблемы дилер ничего вразумительного не сказал: компьютер ошибок не выдает, говорят «так должно быть». По-моему — это глупость! С прогревом обороты на ХХ всегда должны падать до нормальных значений.
Ну и самый главный вопрос: есть ли у кого такая же похожая проблема с Джорни?

2009-01-29 01:23:02
Mikola777
Бывалый
Зарегистрирован: 2008-12-11
Сообщений: 33

2009-01-29 10:36:34
Bobson
Бывалый
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2008-12-16
Сообщений: 32

Есть только одна, это обороты!

2009-01-29 11:19:04
STK
Бывалый
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 2009-01-29
Сообщений: 65

А к дилеру обращались? Они что говорят?

2009-01-29 14:55:19
Bobson
Бывалый
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2008-12-16
Сообщений: 32

Нет, пока не обращался. В принципе меня это не напрягает.

2009-02-09 19:49:46
Michael
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-01-01
Сообщений: 35

Обороты при- 10 тоже повышенные, хотя у товарища на Avenger в такую погоду держит на холостых нормально, мотор точно такой же 2,4 L.
———————————————————————————
Michael *460*

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector