Большие прогревочные обороты двигателя тойота - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие прогревочные обороты двигателя тойота

Высокие прогревочные обороты тойота

Доброго дня, дорогой читатель!

Начнем с небольшого отступления от заголовка.
Прошел месяц с тех пор как я прикупил Зелёного крокодила своему деду взамен уазика для поездок на дачу.
Чуть меньше времени прошло с момента добавления мегана на д2.
Интересная особенность заключается в том, что теперь на главной странице д2 добавился раздел «про меган 2» — вот благодаря этому разделу стало очевидно — камри очень скучная машина и это хорошо))
Записи в разделе «про камри» сменяются в лучшем случае раз в неделю или две при этом лишь частично.
Записи в разделе «про меган» сменяются каждый день полностью!)))

А теперь собственно то, зачем пришел дорогой читатель.
С момента приобретения камри, а это был июнь 2013 года, возникали вопросы к повышенным прогревочным оборотам в жару и мороз. Но как говорили «знатоки» и просто коллеги по интернету — повышенные 5s-fe имеет повышенные прогревочные обороты с рождения. И все бы оно ничего, если бы стрелка тахометра успокаивалась в своем подъеме на отметке 1600 rpm, но постепенно она стала подниматься выше и выше. Когда утром при температуре 20-25°С за окном видишь такое чудо на старте 2200-2400 оборотов в минуту (rpm), а прогрев на газифицированном авто происходит на бензине, в общем если тахометр на прогреве вверх, то уровень топлива вниз.
Поиски причин начинались с чистки блока дроссельной заслонки (БДЗ), замены клапана и патрубка вентиляции картерных газов, чистки всего и вся… Толку от всех манипуляций не было.
После прогрева двигатель вел себя адекватно, обороты холостого хода (ХХ) на прогретом двигателе держатся в районе 750 rpm.

Развязка
Дошла очередь до сикдывания разъемов поочередно со всего, что хоть как то могло влиять на прогревочные обороты:
БДЗ — ноль реакции,
Датчик температуры с одним контактом — ноль реакции, только стрелка температуры на приборной панели упала вниз,
Датчик температуры с двумя контактами — БИНГО! обороты моментально упали до 650 rpm, дело было зимой, двигатель был еще сильно холодный. В мозгах прописалась ошибка отсутствия связи с датчиком температуры охлаждающей жидкости, хоть какая то реакция на мои пляски с бубном!
Измерил сопротивление датчика, все как в мануале, сопротивление совпадало, но это не спасло датчик от замены.

Протянул правда с заменой уставшего датчика до июля месяца и пару дней назад таки заменил original на Tama HS104 за около 400р.

Во-первых, не было 100% уверенности, что замена поможет, а отдавать за original около 2000р для проверки как то земноводное не позволяло.
Во-вторых, один датчик Tama успешно исполняет свои функции в радиаторе уже пару или тройку лет и исправно включает вентиляторы охлаждения, так что доверие к моему поставщику запчастей в целом и производителю Tama подтверждено эксплуатацией.

Процесс замены меня немного удивил:
ожидания — «откручу значит я его, а из под него антифриз фонтаном, я его пальцем заткну и быстрее потом новый датчик вкручивать буду, а кругом красные брызги антифриза!»
реальность — стронул датчик ключом на 19 и дальше без проблем от руки, главное медную шайбу из под датчика не уронить. После извлечения датчика ни капли антифриза не выступило, что позволило устроить небольшой фотосет старого датчика с новым.

После установки долил немного антифриза, т.к. был на отметке Min.
Запуск и… прогревочные обороты не выше 1600 rpm! Занавес!

PS для тех, кто не любит многобуков — причина повышенных прогревочных оборотов двигателя 5s-fe кроется в двухконтактном датчике температуры охлаждающей жидкости (лично я установил Tama HS104).

Рассказываю, как дело было, значит. Зима, морозец, сутки простоя и попытка запуска, которая окончилась тем, что я залил свечи. Благо, новый комплект Denso по 100 рублей за штуку с собой, поменял быстро. Завёл и удивился, поскольку мотор взревел до 1800 об/мин. Секунд через 30 постепенное снижение до 1600, и уже после, через пару минут падают до 1400. Затем я уже начал движение, ибо долго гонять мотор на холостых считаю не кошерным. Собственно, так ездил всю зиму, мотор работал нормально, никаких провалов нету, да и в прогретом виде холостые обороты в норме (около 650). Потому и забил. Однако такая ерунда продолжается и по сей день! Морозы миновали, но и в +10 после нескольких часов простоя прогревочные обороты стабильно 1800 об/мин. с постепенным плавным снижением. Много, до замены свечей (тех же Денсо по 100 р/шт) было меньше.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе снизу

Вывод — такая клюква началась именно после того, как я своими шаловливыми руками в мороз поменял свечи.

Вопрос — чего я мог задеть в своем простом до безобразия 1G-FE при замене свечей, что привело к повышению прогревочных оборотов? Трамблер, какой-либо датчик, еще какая приблуда с известным мне в теории названием, но неизвестным местонахождением под капотом? Влияние самих свечей именно на прогревочные обороты в теории возможно?
Шо делать и как исправить, вобчем, а то форумы читать уже осточертело)
Спасибо.

На форуме стабильно раз в неделю спрашивают, почему падают прогревочные обороты. Ответ в большинстве случаев — грязный клапан холостого хода.

У меня ситуация обратная, причем ухудшающаяся во времени. В морозы ниже -20 прогревочные обороты подскакивают до 1600-1800 оборотов. Вчера после трехчасового простоя в -25 было чуть больше 2000 оборотов. Включением фар и гидроусилителя (потянул руль) обороты вообще ушли за 2200. Я понимаю, что прирост должен быть, но 2200 на прогреве это, по-моему, перебор!

Знаю, что влияет, но не настолько сильно:

— Температура двигателя
— Дополнительная нагрузка на двигатель (фары, печка, кондер, гидрач)
— Температура ОЖ в малом кольце

Carina 2001, AT212, 5A-FE, капремонт два месяца назад. КХХ никогда не мыл, форсунки ультразвуком 30 000 назад. Масло синтетика 5W40. После полного прогрева устанавливаются обороты 600-700. Лью 92.

Высокие прогревочные обороты 4a fe

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Высокие прогревочные обороты 4a fe

    Извиняюсь если тема была создана ранее!
    У меня беда,при запуске двс(на холодную) обороты повышаются до 2000 оборотов и по мере прогрева опускаются до 800 оборотов,я заметил что если на улице жара,то прогревочные обороты ниже 2000 оборотов,примерно 1600,если вырубить генератор то обороты закидывает выше 3000 оборотов.Может дело в датчиках?

    Как давно это началось и было-ли нормально раньше?Как давно чистилась дроссельная заслонка с клапаном холостого хода?

    Раньше обороты были меньше?
    Вообще-то это нормально для двигателя твоего года выпуска.
    Машину в подпись напиши, что бы не гадать.

    Нет там КХХ, если конечно двигатель не менялся на более новый.

    В смысле нету!Ты вобще о чем?У меня премка в 210 кузове и есть,и вообще как без него.

    Как началось не помню,как то не заморачивался,пока не сказали что это много!Дроссельная заслонка чистилась в прошлом году!

    Зимой еще выше обороты подымаются,я считаю что для зимы пуск двс на таки оборотах критичен!Машина тайота карина 1989г куз.AT171

    Кроме Премки, других машин нет? ))))
    На старых машинах КХХ нет, ХХ регулируется винтом в БДЗ. На БДЗ установлен термостатный регулятор оборотов прогрева и всё.

    Последний раз редактировалось PASEBO; 11.06.2014 в 12:23 .

    FAQ. TOYOTA Carina AT/ST170 кузов *
    Для примера — на двигателе с карбюратором обороты прогрева 2800 — 3200 об/мин по инструкции.

    Один не скромный вы модель автомобиля как угадали,автор модель не указывал?

    Судя по этой ссылке все дело в дроссельная заслонке?А как же датчики?Есть же датчик прогрева?!Хотел его заменить но сказали мол старый,только заказывать!Дроссельная заслонку разбирал полностью и чистил!Хотелось бы знать каким образом этот клапан работает?И как он отвечает за прогрев?Если прогрев осуществляется по мере нагрева антифриза,то что выставляет начальные прогревочные обороты?

    Последний раз редактировалось CepeIIIka; 11.06.2014 в 17:58 .

    Наверно в профиле посмотрел) А может телепатически)))

    Не в дроссельной заслонке, а в механизме прогрева. Тему по ссылке дальше конечно же не читал. Почитай, там много интересного по твоей машине. Какой датчик прогрева? Механизм прогрева тоже разбирал и чистил? Втулку обратно как и было завернул?

    Датчик прогрева,который с проводом идет(мне так сказали,заменить его).Механизм (прогрева) так и не удалось раскрутить,а именно втулку,да и как то не особо пытался,спасибо за информацию,теперь я точно знаю в чём проблема,полезу туда)))

    Читать еще:  Холостой ход двигателя сааб 9000

    Последний раз редактировалось CepeIIIka; 12.06.2014 в 19:52 .

    И где этот датчик установлен?

    Последний раз редактировалось CepeIIIka; 13.06.2014 в 15:37 .

    У тебя АКПП? Сдаётся мне, что это датчик запрещения включения OD.

    Да,АКПП.Что такое OD?Овер драйв?Если да,то я сомневаюсь что этот датчик с этим связан!Он вставляется в систему охлаждения!

    Поборол высокие обороты ХХ 7A-fe — Toyota Corona, л., года на DRIVE2

    Напишу много так что читать кому интересно! Лето, прогревочные.

    Лично я все заводские зафиксированные и помеченные детали не трогал, такие как, болты регулировки дросельной заслонки, пружинка КХХ, даже тросики акселератора и АКПП, не большие обороты на холостом ходу тойота корона у же про то чтоб впаивать добавочные сопротивления чтоб обмануть ЭБУ.

    Короче, поочередно стал проверять все детали отвечающие за обороты ХХ, 1 помыл ДЗ вместе с КХХ с заменой всех прокладок, грязи было немного, но подклинивание КХХ уже чувствовалось; 2 фильтр новый; 3 просмотрел все возможные места на наличие подсоса воздуха, их не оказалось; 4 проверил клапан адсорбера аккумулятор паров бензина на герметичность шланг от которого подключается к верху ДЗ, бывало у людей и такое что он был не исправен и постоянно был приотокрыт, отсюда возможен небольшой подсос воздуха.

    Шторка клапана не крутится а должна делать это легко! Нужно чистить. Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку.

    Чтобы прочистить клапан полностью, нужно снять крышечку с коннектором, прикрученную на два шестигранника, дабы иметь возможность вручную крутить шторку клапана выделена зеленым на рисунке.

    После отмывания всё очень аккуратно собирается в обратном порядке.

    Очень-очень аккуратно! Глюк пытался победить многократно. И чисткой и регулировками и.

    После приезда Товарисча Сталина и Касманавта в Ростов за Ариськами в январе сего года этот глюк перешел из временных в постоянные. Не взирая на мороз в 22 градуса, что для Ростова — СТИХИЯ, снял БДЗ, промыл, прочистил, отрегулировал по книжке, обновил массу, прочистил, смазал продул воздухомер, большие обороты на холостом ходу тойота корона 3 баллона карбклинера, проверил все датчики,сбросил на ночь массу.

    Поставил, завел, А ездить надо каждый день Перерыл все книжки и нашел в описании 1G-E устройство под названием шланг добавочного воздуха с клапаном, завязанным на температуру — типа он дает больше воздуха на холодную, а воздухомер дает команду лить больше бензина Не обращал внимания на эту страницу в связи с отсутствием у меня такого девайса Все очень хорошо и подробно описано в Легионовском букваре.

    У меня в свое время на Каринке проблема плавающих оборотов на холодную решилась довольно неожиданным для меня способом — регулировкой базового УОЗ угла опережения зажигания. К сожелению данной литературы у меня нет, был бы благодарем за подробную инструкцию по регулировке Re: Базовый УОЗ — есть «точка отсчета», относительно которой ЭБУ двигателя изменяет угол опережения зажигания в соответствии с получаемыми показаниями с датчиков двигателя.

    Для проверки и регулировки опережения зажигания требуется стробоскоп, желательно с адаптером. При отсутствии такого адаптера необходимо между высоковольтным проводом первого цилиндра и соответствующим выходом крышки распределителя вставить переходник, к которому можно подключить управляющий провод стробоскопа. Шкала нанесена с шагом большие обороты на холостом ходу тойота корона до BMT, деления 10гр.

    Регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

    Текущий язык просмотра YouTube: Русский. Выбрать другой язык можно в списке ниже. Learn more. You’re viewing YouTube in Russian. You can change this preference below. Закрыть. Повторите попытку позже. Опубликовано: 15 дек. г. Прогревочные обороты 4Е-FE Категория. Транспорт.

    Обороты 4Е-FE утро прогрев. ASTKRAS.RU Категория. Чистка, настройка БДЗ Toyota — Продолжительность: Евгений Ies просмотров. Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки — Продолжительность: 1 Подписчиков просмотра. Большие прогревочные обороты 4g63 — Продолжительность: Jaroslaw J 2 просмотров. 4E-FE временами троит на холостых, провалы при резком нажатии на газ с холостых — Продолжительность: TRC Off просмотров. Запуск двигателя Toyota Corolla A/T () в ASTKRAS.RU4 — Продолжительность: mleb 35 просмотра.

    Читать еще:  Land rover discovery тюнинг двигателя

    Следующее. Тойота 1NZ fe высокие обороты.ремонт дроссельной заслонки. Чистка, настройка БДЗ Toyota — Продолжительность: Евгений Ies просмотр. про вибрацию и низкие обороты двигателя 1AZ-FSE — Продолжительность: дмитрий /DEMON/ 71 просмотров. Почти нет прогревочных оборотов. ДВС 1 nz-fe.

    Тойотофил Вставить ник Цитата. Теперь если с холостых оборотов слегка дать газку оборотов так до , то появился неприятный хрюк с подсвистыванием, раздается со стороны цепи Я вот подумал может как-нибудь на этот звук повлиять смена масла? Добрый день у меня вопрос. После этих манипуляций, завел первый раз и обнаружил неприятную особенность, обороты плавно подскочили до и сразу опустились до и всё Закручиваем винт — обороты повышаются, выкручиваем — снижаются.

    Диод повышения оборотов частоты вращения холостого хода

    Файлы Главная Файлы пользователей Медиа файлы Поиск файлов искать только в названии файла. Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.

    Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение! На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

    Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

    Добавлено спустя 20 часов 50 минут 3 секунды: DRIVERUS у меня ща как похолодало, сразу после запуска обороты на прогревочные,через пару секунд падают до и еще через пару опять на прогрев. Ребята, поищите на форуме интересующие на ваши вопросы ответы, их тут уйма У меня после замены КХХ все пришло в норму, но через день опять пропали прогревочные В общем слежу за темой. На улице -8, а при запске двига, обороты выставляються на и потом потихоньку опускаються до холостых, где-то на БДЗ чистая, двиг работает ровно И самое интересное, клемму «-» с акума сбрасываю минут на 10, потом завожу и обороты появляються, она грееться с примерно На мой взгляд это может происходить либо из за датчика хх или датчика температуры ож.

    За прогревочные обороты больше ничего не отвечает. Комп берет сигнал с датчика ож, и посылает сигнал на клапан хх. Есть что то завораживающее в этом слове. Один температура,другой включение вентилятора. Bubley Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Bubley. Но сегодня еще закачу на электронную диагностику двига NaumoV Все верно, верхний датчик. Мне обнуление компа не помогает. Он вроде диагностируется только при обрыве. Его надо проверять как в книге написанно, сувать в горячую воду и мерять сопротивление.

    Я к тому что он может быть рабочий но выдавать неверный сигнал. Температура Ож 20, а он компу говорит что уже 90 и комп сбрасывает обороты. Да я вот думаю, стоит он руб. Замена датчика эффекта не дала! Возможно просто после обнуления компа, он не успевает настроиться и я в него опять лезу! Сейчас на улице , завожу холдный двиг и обороты где-то, работает ровно! Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме Расширенный поиск.

    Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки. Страница 1 из Поиск в этой теме. Найти ещё сообщения от unknown. Найти ещё сообщения от марчело. Chaser Tourer V Сообщений: Найти ещё сообщения от Сантилло Мудрый. Chaser V Сообщений: Найти ещё сообщения от NaumoV. Toyota crown jzs был Сообщений: Найти ещё сообщения от duts.

    Найти ещё сообщения от mark Сообщение от duts На мой взгляд это может происходить либо из за датчика хх или датчика температуры ож. Найти ещё сообщения от Bubley. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Скачёк оборотов на прогревочных при похолодании.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector