Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большое давление масла в двигателе 409

Большое давление масла в двигателе 409

Лучше просто в раздел Дивгатель написать, наверно.
Там оперативнее получается. -)

Может вкладыш какой провернуло? Этим самым перекрыло масляный канал и повысило давление масла + свист. А ещё, скорее всего, неисправен редукционный клапан в масляном насосе, потому что насос не должен развивать давление больше 5-6 атм. Всё лишнее этот клапан сбрасывает обратно.

Масло-то какое? На морозе оно любое загустевает — у меня сейчас Shell Helix Plus 10W40, полусинтетика, так на холодную при -15 до 5,5 доходит по мех. манометру 💡

Лучше просто в раздел Дивгатель написать, наверно.
Там оперативнее получается. -)

Транспортировка масла совсем другая, чем у движков умз.
Я бы к волгарям с 406-м обратился. Тут статистики по 409-му очень мало.

Масло-то какое? На морозе оно любое загустевает — у меня сейчас Shell Helix Plus 10W40, полусинтетика, так на холодную при -15 до 5,5 доходит по мех. манометру 💡

Масло Esso полусинтетика 10в40, такое же вроде.
А что, если вкладыш проворачивается, целиком нижний канал масла перекрывает?

А что, если вкладыш проворачивается, целиком нижний канал масла перекрывает?

Ну и что? Судя по схеме там три параллельных канала. К датчику давления идет другой канал, к коленвалу другой. Еще есть третий канал.
Хотя можно предположить, что засрало 1. 2 канала и в результате давление в чистом канале, связанном с датчиком, возросло. Но имхо, надо со спецом по этим моторам разговаривать.

Там оно идёт из фильтра в магистраль, а оттуд а к кв, рв и прочему.
А может и каналы грязью забиты.

Схема распределения масла нарисована на с.13 руководства (где-то здесь лежит). Датчик масла вкручен вверху. Получается, что если забить каннал к коленвалу, то масла станет много и оно попрёт вверх, в датчик. ИМХО. Больше, ничего, к сожалению, не предположу. А свист бывает от зажатия подшипника (без смазки).

Лучше, наверно, на сервис на галстуке.

Еще вопрос — если редукционный клапан в насосе заклинил, возможно критическое превышение давления в системе, при нормальных открытых каналах? Такое, что разрывает фильтр..

Скорее всего перепускной клапан фильтра откроется, чем его порвет

Вот мысль появилась: водой! Вода попала в картер(тот же конденсат хотя бы) и — в масляный канал, а там потом замерзла. Попробовать отогреть в теплом гараже или еще как-нибудь, и дать прос. движку, поможет — значит угадал. 🙄

М-м-м. В том, что синтетика при попадании в него воды напрочь теряет смазывающие свойства я сам убедился, . но чтобы не отличить эту смесь по внешнему виду от чистого масла?! Попробуй смешать (тщательно) образцы ОЖ из радиатора и масла из остатков в канистре. Только так может быть получишь ответ на свой вопрос.

Спасибо, мысль очень правильная, попробую завтра.
Вопрос по масляному фильтру — я купил Bosch на 406 движок, короткий. Его как раз разорвало, кстати. От 406 ведь подходит без вопросов, только длинный не влазит?
А еще в руководстве по ремонту 409 мотора написано, что масляный фильтр ставится от 2105, жигулевский.
Т.е. и от 406, и от 2105 должны подходить.
Я прав или нет, поправьте если что, завтра снова в бой 🙂

Спасибо, мысль очень правильная, попробую завтра.
Вопрос по масляному фильтру — я купил Bosch на 406 движок, короткий. Его как раз разорвало, кстати. От 406 ведь подходит без вопросов, только длинный не влазит?
А еще в руководстве по ремонту 409 мотора написано, что масляный фильтр ставится от 2105, жигулевский.
Т.е. и от 406, и от 2105 должны подходить.
Я прав или нет, поправьте если что, завтра снова в бой 🙂

Фильтр меняю часто. Предыдущий стоял черный на нем написано было: УАЗ, ВАЗ,Таврия. Номер и марку не помню. На горячем движке держал давление около 2.

Высокое давление масла в двигателе 409 УАЗ Патриот

Запчасти для двигателей ЗМЗ

Регулятор напряжения со щетками для генератора с вакуумным насосом ЗМЗ Шланг отводящий для авт. Прокладка головки блока цилиндров ЗМЗ Прокладка шумоизоляционная гидронатяжителя ЗМЗ, Насос вакуумный ЗМЗ обновленная конструкция, год Болт рычага натяжного устройства ЗМЗ, Крышка распределительных валов основная БугельЕвро 2,Евро 3 Крышка распределительных валов дополнительная БугельЕвро 2,Евро 3 Труба отводящая турбокомпрессора ЗМЗ Под заказ Заказать звонок.

Болт крепления маховика самоблокирующийся ЗМЗ, Сцепление комплект диск, корзина, муфта с подшипником ЗМЗ Винт механизма натяжения ремня ЗМЗ, П Сальникодержатель с сальником ЗМЗ,, Ремонтный комплект водяного насоса крыльчатка, сальник, подшипник ЗМЗ Гидронатяжитель Крышка маслоналивного патрубка ЗМЗ, Муфта с подшипником 5-ст. ЗМЗ, Комплект втулок промежуточного вала ЗМЗ, Болт крышки головки цилиндров МgХ45 для дв.

Читать еще:  Чем промыть двигатель опель омега

ЗМЗ, Болт крышки головки цилиндров МgХ30 для дв. Втулка уплотнительная крышки клапанов ЗМЗ, Пробка коленчатого вала ЗМЗ, V-8 металлическая. Датчик температуры воды на блок управления ЗМЗ, Датчик аварийного давления масла ЗМЗ,, Прокладка сальникодержателя для дв. ЗМЗ, Прокладка патрубка отводящего ЗМЗ, Прокладка турбокомпрессора выпускная между турб.

Прокладка между выпускным коллектором и турбокомпрессором ЗМЗ Распылитель форсунки Bosch ЗМЗ 2 Плунжерная пара с распределительной головкой Bosch ЗМЗ 1 ЗМЗ, Прокладка масляного картера для дв. ЗМЗ, Диск сцепления нажимной лепестковый, для дв. ЗМЗ, из моносплава. Успокоитель цепи нижний для дв. Крышки распределительных валов Бугелякомплект, Евро 2,Евро 3 Крышка распредвалов, моноблок бугель ЗМЗ Евро 4 Комплект деталей ГРМ для дв.

Особенности системы смазки двигателя УАЗ Патриот

ЗМЗ Евро 3 Вал распределительный впускных клапанов со звездочкой в сборе ЗМЗ Вал распределительный впускных клапанов ЗМЗ Вал распределительный впускных клапанов со звездочкой в сборе ЗМЗ Вал распределительный впускных клапанов ЗМЗ Вал распределительный выпускных клапанов со звездочкой в сбореЗМЗ Вал распределительный выпускных клапанов ЗМЗ Вал распределительный выпускных клапанов со звездочкой в сборе для дв.

Втулка звездочки распределительного вала ЗМЗ Клапан рециркуляции отработавших газов ЗМЗ Клапан рециркуляции отработавших газов ЗМЗ Кольцо уплотнительное вакуумного насоса генератора ЗМЗ Кольцо уплотнительное впускного патрубка турбокомпрессора ЗМЗ Кронштейн компрессора кондиционера задний ЗМЗ Кронштейн насоса топливного и генератора с роликом натяжным ЗМЗ Кронштейн топливного насоса и генератора ЗМЗ Кронштейн топливного насоса и генератора ЗМЗ Крышка головки блока цилиндров задняя ЗМЗ Крышка головки блока цилиндров передняя ЗМЗ Ось коромысла успокоительных роликов ЗМЗ Патрубок турбокомпрессора впускной ЗМЗ Прокладка головки блока цилиндров передняя ЗМЗ Прокладка крышки привода масляного насоса ЗМЗ Прокладка между выпускным коллектором и турбокомпрессором ЗМЗ Рычаг натяжного устройства со звездочкой ЗМЗ Штуцер нагнетательной трубки турбокомпрессора ЗМЗ Шланг подвода охлаждающей жидкости к охладителю рециркулируемых газов ЗМЗ Шкив топливного насоса высокого давления ЗМЗ Форсунка топливная дв.

Трубка турбокомпрессора нагнетательная ЗМЗ В магазине представлены Запчасти для двигателей ЗМЗ с описаниями, а также подробные технические характеристики, фотографии и отзывы посетителей. Мы предлагаем Запчасти для двигателей ЗМЗ от производителя с гарантией и доставкой. Если Вы не знаете точно, какой товар Вам необходим, звоните или обращайтесь через форму обратной связи. Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием двигателей ЗМЗ и помогут подобрать необходимые запчасти.

ВИДЕО: ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Заказать звонок. Все бренды ЗМЗ.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ

Прокладка масляного картера ЗМЗ, Гильза для ремонта двигателя ЗМЗ x руб. Шайба втулки крышки клапанов ЗМЗ, Пластина датчика фазы усиленная ЗМЗ Труба отводящая турбокомпрессора ЗМЗ x 4 руб. Под заказ Заказать звонок Арт. Шестерня масляного насоса ведомая 40 мм А x руб. Втулка распорная коленвала ЗМЗ, Картер сцепления УАЗ с дв.

ЗМЗ, Болт успокоителей короткий ЗМЗ, Болт успокоителей длинный ЗМЗ, Фланец промежуточного вала ЗМЗ, Комплект вкладышей шатунных 0,75 ЗМЗ Штуцер крепления масляного фильтра ЗМЗ Винт механизма натяжения ремня ЗМЗ, П29 x 21 руб. Насос вакуумный ЗМЗ Евро-3

Каталог запчастей

Насос масляный «ПЛЮС30» для ДВС ЗМЗ 409

  • Описание
  • Отзывы (0)
Описание товара

Масляный насос для ДВС 409 «ПЛЮС30» предназначен для увеличения ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ на 30% !

Масляные насосы подают масло из масляного поддона через масленый спец фильтр и масленый радиатор в зоны смазки двигателя.

Смазочная концепция двигателя работает для обеспечения частей мотора смазочным маслом в достаточном числе. Равно как известно, смазка подается к движущимся элементам двигателя под установленным давлением, образовываемым работающим насосом. Без данного смазка просто стекла бы в картер, подвергнув компоненты кривошипно-шатунного и газораспределительного элементов воздействию высокого трения и перегреву.

Свойства и условия эксплуатации

Как известно, масло подается к перемещающимся элементам двигателя под установленным давлением, образовываемым работающим насосом. Без данного смазка просто стекла бы в картер, подвергнув компоненты кривошипно-шатунного и газораспределительного элементов воздействию высокого трения и перегреву. Но и слишком высокое давление опасно для мотора. Прокладки, сальники, уплотнители не в состоянии переносить превышение его стандартных характеристик. Из-за этого масло принимается сочиться из-под них, а кроме того имеет возможность попадать в систему питания и остывания силового аппарата.

Читать еще:  Двигатели вяртсиля технические характеристики

Давление масла в концепции имеет возможность зависеть от некоторых условий, однако основным из них представляется число оборотов коленчатого вала. Другими словами, чем больше мы нажимаем на рычаг газа, тем быстрее крутятся шестерни маслонасоса. А чем быстрее крутятся шестерни, тем более значительный размер масла насос захватывает из картера, и тем больше его давление получается на выходе.

Установив масляный насос «ПЛЮС30» вы тем самым повышаете эффективность без ущерба лично двигателю!

Превосходство наших насосов

Использование маслонасосов наиболее предпочтительно, потому как подобные модификации предоставляют цикл ощутимых положительных сторон:

  • снижение части силы, отнимаемой у двигателя (приблизительно на 33%),
  • снижение насыщенности отработки масла вследствие сокращения числа оборотов, уменьшению частоты,
  • снижение вспенивания масла.

Масляный насос “ПЛЮС30” для ДВС ЗМЗ 409 предоставляет вероятность приобрести равномерную циркуляцию масла в концепции смазки и повысить период его работы (реже требуется замена), что предоставляет видную экономическую выгоду.

Масляный насос допускается без преувеличения причислить к более стойким узлам автомобиля, хотя пренебрежение поставленными требованиями и советами может послужить причиной и к его износу, неисправности, призывающей основательного и дорогого ремонта.

При отсутствии заводских повреждений либо дефектов, стимулированных непрофессиональным вмешательством, возможность нарушений работы концепции смазки мала, в случае если за двигателем осуществляется соответственный и своевременный уход.

Почему нет давления масла в двигателе

Двигатель — сердце автомобиля, от того, как работает силовой агрегат, зависит все. Двигатель — сложнейшее устройство, которое по той или иной причине подчас дает сбои, всегда такие неожиданные и неприятные. Пропало давление масла в двигателе — одна из наиболее распространенных проблем моторов.

Если вдруг, прогрев мотор на холостых оборотах, вы обнаружили, что зажглась аварийная лампочка давления, следует принимать срочные меры по обнаружению проблемы и ее устранению, пока она не привела к более тяжелым последствиям. Рассмотрим такие вопросы, как низкое давление масла и высокое давление масла — две популярные причины поломок, а также что делать, если нет давления масла в двигателе. Все эти вопросы рассмотрим на примере наиболее популярного в нашей стране двигателя ЗМЗ 406.

Двигатель ЗМЗ 406: характеристики

Итак, перед нами мотор ЗМЗ 406, который ставится на большинство автомобилей ГАЗ: Волгу, Газель 3302 и другие. Это четырехцилиндровый рядный карбюраторный силовой агрегат объемом в 2,3 л, мощностью 110 л. с. Мотор заправляется 92 типом бензина. Двигатель имеет конструктивную особенность: здесь наблюдается расположение распредвалов в головке цилиндров.

За счет уникальной конструкции коэффициент сжатия повышен до 9,3 (в сравнение можно привести пример показателя в 8,2, которым характеризуется 402-я модель мотора). Благодаря этому увеличена и мощность силового агрегата, снижена токсичность и объем потребления горючего.

ЗМЗ 406 отличается повышенной надежностью и долговечностью, ведь большинство комплектующих деталей изготовлено из чугуна, которому не страшны ни деформации, ни перегрев. В 406 моторе наблюдается высокий уровень форсировки и установлена гидравлическая система. С одной стороны, это плюс, но с другой — лишние заботы, ведь двигатель нуждается в масляной очистке хорошего качества.

Если в ЗМЗ 406 залить дешевое масло, то проблемы обеспечены. Конечно, это происходит в любом типе двигателя, но здесь это отмечается наиболее отчетливо. Также водители авто с 406 мотором часто отмечают либо высокое давление масла, либо, наоборот, упало давление масла.

Аварийная лампочка давления масла

Наверное, каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией: стоит завести мотор на холостых оборотах, как загорается аварийная лампочка, предупреждающая либо о том, что в двигателе высокое давление масла, либо нет давления масла. Появляются посторонние звуки, стук или скрежет. Оставлять такую проблему нельзя, ее нужно срочно устранять.

Но чтобы убрать поломку, важно сначала понять, в чем она кроется. Поэтому первое, что следует сделать, это провести серьезный мониторинг системы. Нужно обратить внимание на датчики и проводку, возможно, она прохудилась и от этого возникает сбой. Чтобы проверить работоспособность датчика, его следует заменить другим, точно исправным. Если после такой рокировки аварийная лампочка по-прежнему будет гореть, значит, проблема в другом, нужно искать дальше.

Теперь необходимо проверить, какое давление масла. В этом поможет простой прибор — манометр, который легко можно приобрести в любом автомагазине, стоит он вполне приемлемо для всякого бюджета. Вооружившись прибором, снимаем декоративную панель мотора и демонтируем кабели от датчика. Берем ключ на 21 и удаляем контроллер аварийного давления. На место выкрученного датчика ставим манометр.

Следующим этапом заводим мотор и внимательно смотрим на показания прибора. Если с давлением все хорошо, то при холостой работе двигателя на манометре должно быть давление от 0,6-0,8 бар. Если этот показатель уже опускается до 0,5 бар, то проблема налицо. Значит, пропало давление масла, мотор необходимо ремонтировать. Если выше, то произошло обратное, что тоже недопустимо.

Читать еще:  Характеристики двигателя 4g63 turbo

Чтобы указанная проблема (отсутствующее или высокое давление масла) не возникла неожиданно, необходимо регулярно проводить комплексную проверку. Такая процедура не займет много времени, зато убережет ваши нервы и сэкономит время на ремонтных работах. Проверить уровень масла в двигателе можно при помощи щупа.

Если пропало давление масла, следует учесть и то, что, скорее всего, где-то произошла протечка. Если мотор подтекает, то это можно обнаружить по масляным пятнам, которые образуются на местах стоянки. Просмотрите тот участок, на котором недавно стояла машина, и если замечены масляные пятна, принимайте меры по устранению протечки. Но не только протечка может влиять на уровень масла.

Масляной жидкости свойственно испаряться в ходе работы двигателя, но незначительно, поэтому просто следите за уровнем и добавляйте жидкость, когда это нужно. Проблемы с уровнем масла выражаются не только в горящей аварийной лампочке — это уже последняя стадия, когда можно с уверенностью сказать, что нет давления масла. Прежде чем лампочка подала предупреждающий сигнал, двигатель, как правило, начинает глохнуть.

Правда, после может заработать вновь, и водитель надеется, что если обошлось на этот раз, то обойдется и в другой. Но такое отношение недопустимо, т. к. техника выходит из строя. Как устранить протечку в двигателе? Протекать может не только старый, но и новый двигатель. Поэтому для предотвращения этой неприятности, несмотря на год выпуска силового агрегата, следует регулярно проверять состояние вентиляции картера.

Эта деталь плоха тем, что часто забивается выхлопными газами, потому следующим этапом деформируется прокладка, а дальше уже поломки идут одна за другой. Необходимо следить и за сальниками. Из-за того, что они постоянно соприкасаются с высокими температурами, материал сальников стареет, ссыхается.

Устранение протечки масла

Если протечка несильная, то можно воспользоваться обычным герметиком, приобретенным в любом автомагазине. Если же протечка значительная, то герметиком здесь уже не обойтись, придется демонтировать двигатель и заменять устаревшие, деформированные элементы. Некоторые водители уверены, что протечку можно устранить, просто заменив масло на более вязкое. Но это не так. Более вязкое масло не будет вытекать так стремительно, но если проблема есть, ее необходимо решать.

Если воспользоваться этим самым простым и необременительным методом, то через 2 недели произойдет реальное ухудшение смазки мотора и повышение износа силового агрегата, а также приближающийся выход его из строя. Особенно это серьезно, если выработался вал и по цепной реакции сальник дает течь. Если не заменить вовремя сам вал, а лишь сменить тип масла, то от силы трения в деталях образуется щель, которую уже не залить никаким герметиком.

И последнее. Порой, даже заменив все детали и прокладки, водитель отмечает, что мотор все равно продолжает подтекать. Что может давать такой сбой теперь? Причина, как правило, кроется в поддоне картера. Он неровен и рвет прокладку. Для устранения изъяна следует только выровнять поддон. Двигатель — сложное устройство, в котором каждая, даже самая незначительная с виду деталь может являться причиной сбоя.

Так, протекать могут трамблер, клапанная крышка, бензонасос и прочие детали. В новых моторах такие неприятности не наблюдаются, а вот в агрегатах с пробегом — обычная история. Случается так, что запотевает крышка клапанов. Что нужно делать в таком случае?

Все просто. Нужно снять крышку, хорошо прочистить и обработать герметиком резину. После этой процедуры крышка ставится на место. Обработать герметиком желательно и шайбы, крепящие крышку. Затягивая гайки, не перестарайтесь: резьба здесь очень хрупкая, при малейшем лишнем нажиме резьба срывается.

С простыми деталями все проще. Но гораздо больше труда вынуждает приложить деформированный датчик. Его уже нельзя отремонтировать, так как это слишком тонкое, сложное устройство. Он подлежит замене. Если упустить этот момент, то течь может настолько усилиться, что за несколько минут вытечет все масло.

Из всех вопросов, связанных с протечкой, самый простой — это протечка масляного фильтра. Тут не придется маскировать проблему герметиком и тратить долгие часы в гараже за ремонтом. Нужно лишь подтянуть фильтр или заменить его на новый.

Теперь вы знаете, что нужно делать, если пропало давление масла. Для отечественных моторов это распространенная проблема, но если предупреждать ее своевременными проверками и контролем за ситуацией, то такая проблема, как низкое давление масла, больше не потревожит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector